О чем печалишься осень ушакова

Конспект занятия «О чем печалишься, осень?»

О чем печалишься осень ушакова. Смотреть фото О чем печалишься осень ушакова. Смотреть картинку О чем печалишься осень ушакова. Картинка про О чем печалишься осень ушакова. Фото О чем печалишься осень ушакова Галина Кузнецова
Конспект занятия «О чем печалишься, осень?»

Золотая осень

Тема: «О чем печалишься, осень Чтение стихотворений об осени.

Образовательные задачи: показать красоту осенней природы в процессе рассматривания иллюстраций и слушания художественных текстов, закрепить знания об изменениях в осенний период, закреплять умение образовывать разные формы глаголов и сравнительную степень прилагательных.

Развивающие задачи: развивать поэтический cлух, разговорную речь детей,

Умение воспроизводить образные выражения.

Воспитательные задачи: воспитывать бережное отношение к природе, видеть красоту осени.

Словарная работа: «золотая осень», листопад, лиловый, багряный.

Материал: иллюстрации на тему «Золотая осень», букет из осенних листьев, бумага, тематический подбор фонозаписей.

Ход занятия

1.Беседа: дети, вы заметили, что наступила осень? Какие перемены в природе вам это подсказывает?

Осень, как художник, самые яркие краски выбрала, чтобы раскрасить все вокруг. Давайте рассмотрим осенние пейзажи. Расскажите, что вы видите.

Рассматривание иллюстраций- воспитатель побуждает детей использовать в своих ответах образные слова и выражения.

2. Чтение отрывка из»осеннего»стихотворения о лесе русского поэта и писателя И. Бунина. «Листопад». Какие красивые, нежные слова нашел поэт, чтобы рассказать о лесе! С чем он сравнивает лес? Послушайте стихотворение еще раз. Закройте глаза и постарайтесь представить себе то, о чем я прочту. Если бы вы были художниками, чтобы вы нарисовали об осени?

3.Рисование : сейчас вы будете не просто рисовать осень

А нарисуете иллюстрацию к стихотворению, которое я вам прочту( «Осень»

В. Авдиенко). Постарайтесь нарисовать так, чтобы рисунок соответствовал теме рассказа. ОСЕНЬ

Ходит осень по дорожке, промочила в лужах ножки.

Льют дожди, и нет просвета, затерялось где-то лето.

Ходит осень, бродит осень, ветер с клена листья сбросил.

Под ногами коврик новый, желто- розовый- кленовый. В. Авдиенко

Итог занятия: обобщающие вопросы по теме, рассматривание рисунков-

Составить выставку осенних пейзажей.

Конспект занятия в средней группе с применением ИКТ «Чем питаются животные в лесу» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ Образовательные области: Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие.

Конспект занятия «Чем славен наш Алтайский край» Занятие для старшей группы по нравственно-патриотическому воспитанию «Чем славен наш Алтайский край». Цель: закрепить знания детей о том,.

Конспект ООД по безопасности в старшей группе «Чем опасна высота?» Конспект ООД по безопасности в старшей группе «Чем опасна высота?» ЦЕЛЬ: познакомить детей с опасностью «высота», предостеречь от несчастных.

«Воздух, которым мы дышим». Конспект занятия о экологии в рамках долгосрочного проекта «Чем дышит наш город» Долгосрочный проект «Чем дышит наш город».В подготовительной группе «Родничок»(ТНР)№7. МБДОУ «ЦРР-детский сад №2».Разработала:воспитатель Демина.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «О чем рассказала флешка» Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми средней группы «О чем рассказала флешка» Возрастная.

Конспект ООД по познавательно-исследовательской деятельности «Чем мы дышим?». Задачи: обучающие: дать представление о том, что воздух занимает место и обладает свойствами, а также дать представление о том, что ветер.

О чем печалишься осень ушакова. Смотреть фото О чем печалишься осень ушакова. Смотреть картинку О чем печалишься осень ушакова. Картинка про О чем печалишься осень ушакова. Фото О чем печалишься осень ушаковаКонспект занятия по нетрадиционной технике рисования в средней группе «Осень, осень, листопад» Конспект занятия нетрадиционная техника рисования в средней группе [/i]«Осень, осень, листопад»[/b]Цель: познакомить с техникой печатания.

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «О чем рассказывают камни» Автор занятия: Кокора И. Я. воспитатель первой квалификационной категории МО МБДОУ №195 «Казачок» г. Краснодар Цель: познакомить детей с.

Конспект занятия по экологии в старшей группе «Чем богат наш край» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ по экологии в старшей группе «Чем богат наш край» Воспитатель : Меньшенина Ирина Владимировна.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Чем вкуснее молоко, тем оно полезней» Тема: «Определение качества молока в домашних условиях». Цель: Приобретение умения определять качество молока Способствовать развитию речи,.

Источник

Конспект интегрированной НОД по экологическому развитию детей подготовительной группы «О чём печалишься, осень?»

О чем печалишься осень ушакова. Смотреть фото О чем печалишься осень ушакова. Смотреть картинку О чем печалишься осень ушакова. Картинка про О чем печалишься осень ушакова. Фото О чем печалишься осень ушакова Ольга Леонидовна Логунова
Конспект интегрированной НОД по экологическому развитию детей подготовительной группы «О чём печалишься, осень?»

конспект интегрированной непосредственно- образовательной области по «коммуникативному развитию» детей в подготовительной к школе группе на тему: «о чём печалишься, осень(экологическое развитие).

чтение рассказов об осени, рассматривание иллюстраций.

интеграцияобразовательных областей: «коммуникативное развитие», художественно- эстетическое развитие».

Цель: Закреплять знания детей об осенних изменениях в природе, вызвать любование красками осенней природы в процессе рассматривания иллюстраций и слушания художественных текстов, желание выразить свои впечатления в художественном слове, развивать поэтический слух: умение воспроизводить образные выражения, подбирать сравнения, эпитеты; упражнять в образовании разных форм глаголов и сравнительной степени прилагательных.

Материалы: Иллюстрации на тему «Золотая осень», букет из осенних листьев, краски, бумага; проигрыватель с тематическим подбором грамзаписей.

Ход образовательной области.

Воспитатель: Дети, как вы заметили, что наступила осень? Какие перемены в природе вам это показали?

Дети: Листья на деревьях пожелтели (покраснели, сменила окраску трава…

Воспитатель: Осень, как художник, самые яркие краски выбирала, чтобы раскрасить всё вокруг. Послушайте, как рассказал об осенних красках природы Г. Скребицкий.

Воспитатель выразительно читает стихотворение Г. Скребицкого.

Воспитатель: Давайте рассмотрим осенние пейзажи. Найдите в них то,о чём я вам прочитала. (ответы детей).

Воспитатель обращает внимание детей на иллюстрации, побуждает их к использованию в своих ответах образных слов и выражений.

Воспитатель: Вот на картинках берёзки стоят гурьбой, как будто…

Дети: В хоровод встали.

Воспитатель: Какими красками раскрасила осень деревья: берёзки и клёны, дуб – богатырь?

Дети: Осень раскрасила деревья в ярко – жёлтые, красные цвета.

Воспитатель: На что стали похожи листья осинок?

Дети: Листья осинок стали похожи на румяные яблоки.

Воспитатель: С чем ещё их можно сравнить?

Дети: (Ответы детей)

Воспитатель: А листья каштана? Золотые листочки акации?

(Ответы детей).

Воспитатель: Листья стали красными. Значит, что с ними стало? Они…

Дети: Они покраснели.

Воспитатель: Жёлтые листья…

Дети: Жёлтые листья пожелтели.

Дети: Позолотились, стали золотыми.

Воспитатель: Деревья были красивыми, а стали ещё…

Листья осенние тихо кружатся,

Листья нам под ноги тихо ложатся,

И под ногами шуршат, шелестят,

Будто опять закружиться хотят.

(Дети кружатся на цыпочках, руки в стороны)

(движение раками вправо- влево)

Воспитатель: Послушайте «осеннее» стихотворение о лесе русского поэта и писателя

Ивана Алексеевича Бунина. Называется оно «Листопад». Я прочитаю вам отрывок.

(Воспитатель читает отрывок из стихотворения И. А. Бунина «Листопад»).

Воспитатель: Какие красивые, нежные слова нашёл поэт, чтобы рассказать о лесе!

С чем он сравнивает лес?

Дети: Поэт сравнивает лес с расписным теремом.

Воспитатель: Какого цвета лес – терем?

Дети: Лиловый, золотой, багряный, пёстрый.

Воспитатель: И среди золотого леса только ёлочки темнеют, как будто (ответы детей).

Послушайте стихотворение ещё раз. Закройте глаза и постарайтесь представить себе то,

Воспитатель: Если бы вы были художниками, что бы вы нарисовали об осени?

(ответы детей).

Воспитатель: Сейчас вы будете не просто рисовать осень, а нарисуете иллюстрацию к рассказу, который я вам прочту. (Воспитатель читает рассказ М. Пришвина «Последние грибы»). Постарайтесь нарисовать так, чтобы рисунок соответствовал теме рассказа.

В процессе рисования звучит грамзапись инструментальной пьесы.

Подводится итог по теме. Педагог совместно с детьми рассматривает рисунки,

И предлагает составить выставку осенних пейзажей.

Используемая литература: О. С Ушакова, И.В Гавриш: «Знакомим дошкольников с литературой»

Презентация к логопедическому занятию «Незнайка в стране транспорта» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в рамках образовательной области «Безопасность» по формированию лексико.

О чем печалишься осень ушакова. Смотреть фото О чем печалишься осень ушакова. Смотреть картинку О чем печалишься осень ушакова. Картинка про О чем печалишься осень ушакова. Фото О чем печалишься осень ушаковаНепосредственно образовательная деятельность «Веселое солнышко». разместила в блоге непосредственную образовательную деятельность «веселое солнышко». Хочу поделиться с вами и фотографиями,сделанными при.

Источник

Планирование образовательной деятельности по художественной литературе по О. С. Ушаковой

О чем печалишься осень ушакова. Смотреть фото О чем печалишься осень ушакова. Смотреть картинку О чем печалишься осень ушакова. Картинка про О чем печалишься осень ушакова. Фото О чем печалишься осень ушакова ОЛЕСЯ ЛЕНЬКОВА
Планирование образовательной деятельности по художественной литературе по О. С. Ушаковой

Образовательная область: художественная литература

1. Чтение рус. нар. ск. «Царевна лягушка»

Учить воспринимать образное содержание произведения; закреплять знания о жанровых, композиционных, языковых особенностях русской сказки; развивать поэтический слух; умение слышать и выделять в тексте выразительные средства.

2. О чем печалишься, осень? Чтение стихов об осени

Показать красоту осенней природы в процессе рассматривания иллюстраций и слушания худ. Текстов, закрепить знания об изменениях в осенней природе; развивать поэтический слух; формировать умение воспроизводить образные выражения, подбирать сравнения, эпитеты; закреплять умение образовывать разные формы глаголов и сравнит. Степень прилагательных.

Учить эмоционально воспринимать образное содержание сказки, осмысливать характеры персонажей; закрепить знания о жанровых особенностях сказки; формировать образность речи, умение воспроизводить и осознавать образные выражения.

4. Стихотворение Е. Трутневой «Осень»

Учить выразительно читать наизусть стихотворение, интонационно передавать спокойную грусть осенней природы; развивать поэтический слух; подбирать сравнения, эпитеты, метафоры для описания осенних пейзажей.

5. Туркменская нар. ск. «Падчерица». Сопоставление с рус. нар. ск. «Хаврошечка»

Учить замечать сходство и различие в построении сюжета, идее, характерах героев двух сказок; формировать умение выделять в тексте выразит. Средства, осознавать целесообразность их использования.

6. Ознакомление с малыми фольклорными формами

Закрепить представления о жанровых особенностях, назначении загадок, пословиц; учить понимать обобщенное значение пословиц и поговорок; формировать умение составлять по ним небольшие рассказы, соотносить при этом содержание с названием текста.

7. Стихотворение А. С. Пушкина «уж небо осенью дышало…»

Учить выразительно читать наизусть стихотворение, чувствовать, понимать и воспроизводить образность поэтического языка, расширять представления о пейзажной лирике А. С. Пушкина.

Формировать умение целостно воспринимать худ. текст в единстве содержания и худож. Формы; закреплять знания об особенностях разных литер. жанров; формировать умение подбирать сравнения, синонимы, антонимы; воспитывать стремление к точному словоупотреблению.

9. Стихотворение К. Чолиева «Деревья спят»

Учить составлять рассказ с использованием изобразительно- выразительных средств языка; развивать умение подбирать эпитеты к заданному слову; передавать при помощи слов настроение, впечатления.

10. Украинская нар. ск. «Хроменькая уточка»

Познакомить с укр. нар. сказкой, подвести к осознанию худож. образов сказки.

11. Стихотворение Е. Трутневой «Первый снег»

Учить интонационно выразительно читать наизусть стихотворения; замечать изобразительно- выразительные средства, составлять лирические сказки на определенную тему.

12. Ознакомление с жанром басни. Басня И. Крылова «Стрекоза и муравей»

Закреплять представления о басне, о ее жанровых особенностях; подвести к пониманию аллегории басни, ее идеи; воспитывать чуткость к образному строю языка басни; раскрыть значение пословиц о труде, показать связь значения пословицы с определенной ситуацией.

13. Беседа о творчестве А. С. Пушкина. Чтение «Сказки о рыбаке и рыбке»

Углублять и расширять знания о творчестве А. С. Пушкина; формировать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки, замечать и выделять изобразительно- выразительные средства, понимать их значение.

14. Сказка В. Одоевского «Мороз Иванович»

Учить эмоционально воспринимать образное содержание сказки, понимать идею сказки; показать связь идеи сказки со значением пословицы.

15. Русская народная сказка «снегурочка»

Формировать умение целостно воспринимать сказку в единстве ее содержания и худож. Формы; закреплять знания об особенностях жанра сказки.

16. Басня И. Крылова «Ворона и лисица»

Закреплять знания о жанровых особенностях басни, понимать аллегорию, ее обобщенное значение, выделять мораль, обращать внимание на языковые образные средства худ. текста басни; развивать чуткость к восприятию образного строя языка.

17. Рассказ В. Драгунского «Тайное становиться явным». Составление пословиц по рассказам

Учить понимать мораль и идею произведения, оценивать поступки героев; видеть связь названия текста с его содержанием; составлять по пословице короткие рассказы или сказки; осмысливать образное содержание и обобщенное значение пословиц и поговорок.

18. Стихотворение С. Есенина «Береза»

Учить выразительно читать наизусть стихотворение, интонационно передавать нежность, любование зимней природой.

19. Малые фольклорные формы, составление рассказов, сказок по пословицам

Учить воспроизводить образные выражения, понимать переносное значение слов и словосочетаний; формировать умение составлять рассказы, сказки по пословицам, придумывать загадки.

20. Рассказ С. Иванова «Каким бывает снег»

Формировать эстетическое восприятие картин природы, худ. текстов; учить передавать образы зимней природы в рисунке и словесном описании.

21. Сказка У. Диснея «Три поросенка отдыхают»

Учить понимать юмористический характер сказки, обращать внимание на образный язык произведения; развивать творческую активность в процессе придумывания продолжения сказки.

Вызвать чувство восхищения красотой родной природы, желание выразить в слове свои переживания и впечатления; учить эмоционально воспринимать образное содержание худ. Текстов.

23. Басня С. Михалкова «Ошибка»

Учить эмоционально воспринимать содержание басни, понимать ее нравственный смысл, подвести к осознанию аллегории, содержащейся в басне, осмысливать переносное значение слов и словосочетаний, пословиц и поговорок.

Подвести к пониманию нравственного смысла сказки, к мотивированной оценке поступков и характера главной героини; закреплять знания о жанровых особенностях сказки.

25. Басня Л. Толстого «Собака и ее тень». Анализ пословиц

Учить осмысливать аллегорию басни, ее суть, соотносить идею басни со значением пословицы.

26. Стихотворение Г. Новицкой «Вскрываются почки»

Учить выразительно читать наизусть стихотворение, интонационно передавать радость пробуждения природы; развивать поэтический слух, способность воспринимать музыкальность поэтической речи.

27. Сказка М. Михалкова «Лесные хоромы». Сопоставление с рус. нар. ск. «Теремок»

Учить находить сходство и различие в сюжетах похожих сказок, осмысливать идею сказки, оценивать характкры персонажей.

28. Рассказ В. Драгунского «Друг детства»

Учить осмысливать идею произведения, значение образных выражений; закрепить представления о жанровых особенностях литературных произведений.

29. Беседа о рус. нар. творчестве. Сказка С. Аксакова «Аленький цветочек»

Систематизировать и углубить знание о рус. уст. нар.творчестве: сказках, потешках, песенках, пословицах, о жанровых, композиционных и национальных языковых особенностях русской сказки.

31. Басня И. Крылова «Лебедь, щука и рак»

Учить осмысливать содержание басни, аллегорию, образный строй языка; уточнить представления о жанровых особенностях басни; формировать умение точно, выразительно, ясно излагать свои мысли.

Источник

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной к школе группе «О чём печалилась осень?»

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «О чём печалилась осень

Цель: Закрепить знания детей об осенних изменениях в природе.

Задачи: вызвать любование красками осенней природы в процессе рассматривания иллюстраций и слушания художественных текстов, желание выразить свои впечатления в образном слове, развивать поэтический слух.

Предварительная работа: Наблюдение за изменениями в природе, чтение художественных произведений о «золотой» осени, чтение пословиц и поговорок, заучивание стихов,рассматривание картин с изображением осени.

Ход НОД

Дети сидят полукругом на стульчиках. Воспитатель предлагает детям поздороваться с гостями.

Воспитатель :Ой, кто же это?

Входит Незнайка с букетом листьев и конвертом (загадка).

Воспитатель: Да это же Незнайка.

Незнайка: Здравствуйте, ребята! Это группа «Клубничка»? (Да).Мне сказали,что вы самые умные и сообразительные. Я пришел к вам за помощью. Меня пригласили на праздник,но с одним условием. Я должен отгадать загадку. Я пытался, но у меня ничего не получилось. Мне так хочется на праздник! Может вы мне поможете?

Воспитатель:Дети,поможем Незнайке? (Да).

Незнайка: Вот послушайте.

Несу я урожаи, поля вновь засеваю,

Птиц к югу отправляю, деревья раздеваю,

Но не касаюсь сосен и ёлочек, я.

Незнайка: Какие вы молодцы! Теперь я точно попаду на праздник.

Незнайка: Ребята, сегодня я шел к вам в детский сад, собрал букет из опавших листьев и принес его вам. (Спасибо)

Воспитатель: Спасибо, Незнайка! Какой красивый букет! А что за листики ты собрал?

Незнайка :А это мы сейчас у детей спросим. Я буду показывать лист, а вы называть с какого дерева.

Проводится дидактическая игра «С какого дерева лист?»

Незнайка:И с этим заданием справились. Молодцы!

Воспитатель:Незнайка, может ты останешься до конца занятия?

Незнайка: Я,пожалуй останусь. Мне с вами очень интересно.

Воспитатель: Ребята,сегодня мы будем говорить об осени, её красках и о деревьях в это время года.

А что происходит с наступлением осени? Какие признаки осени вы знаете?

Воспитатель: Осень, как художник, самые яркие краски выбирала, чтобы раскрасить всё вокруг. Послушайте, как рассказал об осеннихкрасках природы Георгий Скребицкий:

«Для своей работы Художница-Осень взяла самые яркие краски и, прежде всего, отправилась с ними в лес. Там и принялась за свою картину.

Березы и клены она покрасила лимонной желтизной. А листья осинок разукрасила, будто спелые яблоки. Стал осинник весь ярко-красный. Весь как огонь горит.

Забрела Осень на лесную поляну. Стоит посреди поляны столетний дуб-богатырь. Стоит, густой листвой потряхивает.

Думает Осень: «Нужно богатыря в медную кованую броню одеть». Так и обрядила старца.

Глядит, а неподалеку, на самом краю поляны густые, развесистые липы в кружок собрались, ветви вниз опустили, им больше всего подходит тяжелый убор из золотой парчи.

Вот и остались сосны да ели по-летнему темно-зелеными. И от этого еще ярче, еще наряднее сделался лес в своем пестром осеннем уборе…»

Воспитатель: Давайте рассмотрим осенние пейзажи. Найдите в них то, о чём я вам прочитала.

Воспитатель обращает внимание детей на иллюстрации, побуждает их к использованию в своих ответах образных слов и выражений.

Воспитатель: Вот на картинках берёзки стоят гурьбой, как будто… (В хоровод встали).

Воспитатель: Какими красками раскрасила осень деревья: берёзки и клёны, дуб – богатырь? (Осень раскрасила деревья в ярко – жёлтые, красные цвета).

Воспитатель: На что стали похожи листья осинок? (Листья осинок стали похожи на румяные яблоки).

Воспитатель: С чем ещё их можно сравнить? А листья каштана (На звездочку). Золотые листочки липы (На золотую монетку).

Воспитатель: Листья стали красными. Значит, что с ними стало? Они… (Они покраснели).

Воспитатель: Жёлтые листья… (Жёлтые листья пожелтели).

Воспитатель: Золотые… (Позолотились, стали золотыми).

Воспитатель: Деревья были красивыми, а стали ещё… (Краше).

Листья осенние тихо кружатся. (Дети кружатся на цыпочках

Листья нам под ноги тихо ложатся, руки в стороны приседают

И под ногами шуршат, шелестят движение руками вправо- влево

Будто опять закружиться хотят. поднимаются, кружатся).

Воспитатель: Послушайте стихотворение о лесе осенью, русского поэта и писателя Ивана Алексеевича Бунина. Называется оно «Листопад».

(Дети прослушивают в записи.)

Лес, точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Весёлой, пёстрою стеной

Стоит над светлою поляной.

Берёзы жёлтою резьбой

Блестят в лазури голубой,

Как вышки, ёлочки темнеют,

А между клёнами синеют

То там, то здесь в листве сквозной

Просветы в небо, что оконца.

Лес пахнет дубом и сосной,

За лето высох он от солнца,

И Осень тихою вдовой

Вступает в пёстрый терем свой.

Воспитатель: Какие красивые, нежные слова нашёл поэт, чтобы рассказать о лесе! С чем он сравнивает лес? (Поэт сравнивает лес с расписным теремом).

Воспитатель: Какого цвета лес – терем? (Лиловый, золотой, багряный, пёстрый).

Воспитатель: Как называется явление, когда падают желтые листья (Листопад).

Воспитатель: Если бы вы были художниками, что бы вы нарисовали об осени? Сейчас вы будете не просто рисовать осень,а нарисуете иллюстрацию к рассказу М. Пришвина «Последние грибы».

Воспитатель читает рассказ.

«Ветер разлетелся, липа вздохнула и как будто выдохнула из себя миллион золотых листиков. Ветер еще разлетелся, рванул со всей силой — и тогда разом слетели все листья, и остались на старой липе, на черных ее ветвях только редкие золотые монетки.

Так поиграл ветер с липой, подобрался к туче, дунул, и брызнула туча и сразу вся разошлась дождем.

Другую тучу ветер нагнал и погнал, и вот из-под этой тучи вырвались яркие лучи, и мокрые леса и поля засверкали.

Рыжие листья засыпали рыжики, но я нашел немного и рыжиков, и подосиновиков, и подберезовиков.

Это и были последние грибы».

Воспитатель: А теперь нам пора в мастерскую, проходите на свое рабочее место.

«ОСЕНЬ»

Ветер по лесу летал, (Плавные, волнообразные

Ветер листики считал: движения ладонями.)

Вот дубовый, (Загибают по одному пальчику

Вот кленовый на обеих руках.)

Вот рябиновый резной,

Вот с березки — золотой,

Вот последний лист с осинки

Ветер бросил на тропинку. (Спокойно укладывают ладони на стол.)

Воспитатель: Постарайтесь нарисовать так, чтобы рисунок соответствовал теме рассказа.

В процессе рисования звучит аудиозапись- П. И. Чайковский. Времена года Октябрь «Осенняя песня».

Выставка детских рисунков. (Педагог совместно с детьми рассматривает рисунки и предлагает составить выставку осенних пейзажей.)

-О чем рассказы и стихотворение, которые мы прочитали?

-На какую тему ваши рисунки? Что вы изобразили?

-Какие цвета красок использовали для этого.

-Попробуйте отыскать те,которые подходят к нашему рассказу.

-Ребята, посмотрите,какая чудесная выставка у нас получилась!

Вы все сегодня старались, вы молодцы!

О чем печалишься осень ушакова. Смотреть фото О чем печалишься осень ушакова. Смотреть картинку О чем печалишься осень ушакова. Картинка про О чем печалишься осень ушакова. Фото О чем печалишься осень ушаковаКонспект интегрированной НОД по ознакомлению с окружающим миром и художественной литературой в старшей группе «Наша Родина» Тема: «Наша Родина» Цель: дать детям представление о родине – России и малой родине Крыме. Задачи: • Познакомить с символами государства.

О чем печалишься осень ушакова. Смотреть фото О чем печалишься осень ушакова. Смотреть картинку О чем печалишься осень ушакова. Картинка про О чем печалишься осень ушакова. Фото О чем печалишься осень ушаковаКонспект НОД по ознакомлению с художественной литературой «Чудо-дерево» Конспект НОД Вид Интегрированное Тип Художественная литература Группа Средняя Форма проведения Подгрупповая ФГОС Интеграция образовательных.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой и фольклором «Что такое загадка? Какие бывают загадки?» Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой и фольклором. Тема: «Что такое загадка?» «Какие бывают загадки?» Цели: дать детям.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой в средней группе «Путешествие на полянку сказок» Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой в средней группе. «Путешествие на полянку сказок. » Речевое развитие Закрепить.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой в средней группе. Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Цель: продолжать знакомство детей с русскими народными сказками о животных, развивать мышление, расширять словарный запас, умение понимать.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе. Чтение рассказа Н. Носова «На горке» Цель:учить детей внимательно и заинтересованно слушать рассказ, способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям.

Конспект НОД по речевому развитию и ознакомлению с художественной литературой средней группе Тема: «Космос» Программное содержание: упражнять в согласовании прилагательных с существительными, сущ–х с числительными (один, два, пять,обогащать словарный.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе «Автомобиль». Цель: учить внимательно, слушать литературное произведение, понимать его смысл; закреплять знания о разных частях.

НОД по ознакомлению с художественной литературой в подг. группе «Знакомство с басней И. А. Крылова «Лебедь, рак и щука» Цель: воспитывать у детей интерес к художественной литературе, закрепить понятие «басня», уточнить представления о жанровых особенностях.

Перспективный план по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе Ознакомление с художественной литературой. Ушакова О. С. Сентябрь 1 Диагностика 2 Диагностика 3 РНС «Царевна-лягушка» Учить воспринимать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *