О чем написать в сентябре

О чем писать статьи и посты в сентябре? Актуальные темы сентября

О чем написать в сентябре. Смотреть фото О чем написать в сентябре. Смотреть картинку О чем написать в сентябре. Картинка про О чем написать в сентябре. Фото О чем написать в сентябре

Сентябрь – самый важный месяц для интернет-бизнеса: пользователи возвращаются в интернет с новыми силами и деньгами )) Какой бы ни была ваша тема (если только вы не продавец мороженого или купальников), сентябрь – ваш сезон! О чем писать в сентябре в статьях и постах? Давайте подумаем!

Темы, которые будут волновать читателей в сентябре:

Учеба и знания

1 сентября прочно впечаталось в наш мозг как День Знаний. Значит, надо идти и получать новые знания – говорит нам наш инстинкт. Практически все люди в сентябре каким-то образом интересуются этой темой. По крайней мере задумываются о том, чтобы если не пойти поучиться чему-то, не повысить квалификацию, то хотя бы прокачать какие-то навыки. Это наилучшее время для всех, кто чему либо учит и тех, кто продает сопутствующие товары, от компьютеров до кроссовок.

О чем писать тем, кто ничего не продает? О каких-то неизвестных ранее фактах, о свойствах вещей, о пользе продуктов – давайте новые знания! Можно сделать цикл познавательных статей, рассказать о гуру и иконах вашей сферы, писать о самых последних открытиях либо наоборот, сделать основательный экскурс в историю.

Начало нового модного сезона

Это важнейшее событие, в которое оказываемся втянуты так или иначе все мы. Если вы имеете отношение к моде, одежде, аксессуарам, то сентябрь – это и ваш месяц. Делайте красивые подборки вещей нового модного сезона, пишите о трендах, анализируйте, творите!

Ностальгия

Прощание с летом продолжается, так что можно проводить конкурсы о том, «как я провел лето», а также вспоминать школьные годы (можно придумать немало идей для флешмобов по этой теме).

Урожай

Последний месяц, когда людям интересны заготовки на зиму, подборки картинок с плодами, колосками и прочим изобилием.

Это были главные темы сентября. Теперь давайте рассмотрим подробнее по некоторым разделам.

Красота и здоровье

Обезвоживание кожи, сухие волосы, макияж предстоящей осени — вот самые популярные темы в красоте.

Похудение

Тема похудения закрыта до конца ноября – начала декабря. Можно подкапливать идеи и материалы к предновогодней похудетельной лихорадке.

Одежда и аксессуары

Сапоги и сумки — самые популярные и обсуждаемые покупки осенью. И еще одна закономерность сентября – рост интереса к чулкам и колготкам (особенно цветным). Весной этого уже не будет.

В сентябре, особенно в холодном, начинается сезон согревающих напитков. Этот тренд будет длиться долго, до февраля. Публикуйте подборки рецептов, они будут очень популярны. Рецепты заготовок на зиму тоже будут еще актуальны.

Досуг и книги

Все, что связано с новыми знаниями, будет интересно.

Психология / отношения / дети

В сентябре наши читатели наконец-то вспоминают, что у них есть дети :). Это шутка, но в ней лишь доля шутки. В сентябре действительно больше читают о воспитании детей, их развитии, обучении и т.д.

Что касается отношений, самые болевые точки интересны всегда (измены, расставания, болезненные отношения), но в целом лето – затишье для таких тем. В сентябре интерес начинает возвращаться. Пик будет в феврале.

Огород, дача, комнатные цветы

Все, что связано со сбором урожая, подготовкой к зиме.

Какие картинки ставить в сентябре

Как я уже писала, хороши будут картинки, вызывающие ностальгию о лете и школе. В целом, конечно же, сентябрь возвращает нас к желто-красной гамме. Помните, чем холоднее на улице, тем желаннее людям теплые цвета, источники тепла на картинках, теплые и пушистые вещи.

Что публиковать на сайтах в сентябре «с дальним прицелом»?

В октябре вовсю начнется подготовка к зиме. Если вы публикуете гороскопы – у вас остался месяц для публикации годовых прогнозов на 2017 год. Иначе в топ им будет выйти трудно.

Если вы связаны с продажами вещей, которые покупаются к зиме (от шуб до лыж), то наверняка знаете, что писать об этом нужно заранее. В октябре эти статьи уже должны попасть в поисковики.

В зависимости от аудитории, можно затрагивать праздники:

10 — Всемирный день предотвращения самоубийств

22 — Всемирный День без автомобиля

26 — Всемирный день контрацепции

27 — Всемирный день туризма

27 — День работников дошкольного образования

Как всегда, советую сверять свои «редакторские часы» с телевидением. Темы, которые поднимаются на ТВ, переходят в интернет.

Источник

10 идей для сентябрьских постов в Инстаграм

updated on 07.12.2021 Многие предприниматели задают себе вопрос: писать ли в бизнес-аккаунте личные посты? Например, про то, как мы провели отпуск, сводили ребенка в зоопарк или испекли торт? С одной стороны, людям нравится покупать у живых людей. Некоторым (может быть, многим) подписчикам хочется познакомиться с нами поближе и увидеть нашу частную жизнь. Вы, наверное, видели, что ваши фотографии […]

Многие предприниматели задают себе вопрос: писать ли в бизнес-аккаунте личные посты? Например, про то, как мы провели отпуск, сводили ребенка в зоопарк или испекли торт?

С одной стороны, людям нравится покупать у живых людей. Некоторым (может быть, многим) подписчикам хочется познакомиться с нами поближе и увидеть нашу частную жизнь. Вы, наверное, видели, что ваши фотографии с семьей набирали больше лайков, чем обычные посты.

Но если внимательно следить за статистикой, можно заметить, что не только лайков, но и отписок на такие посты больше.

Это тоже понятно. Люди подписались, чтобы узнать больше о нашей теме, услуге. Их интересует детское развитие, или повышение продаж, или дизайн интерьеров. Они увидели материалы в нашем аккаунте и нажали «Подписаться». Не запомнив лица автора и пока не питая к нему теплых чувств.

И они, скорее всего, будут раздражены, увидев субботним утром в своей ленте незнакомую женщину, которая пишет, как она любит своего котика. Я сама так по выходным пачками отписываюсь от инстаграмных авторов.

Почему такое противоречие, и что делать?

Потому что, как мы уже говорили раньше, наши подписчики делятся на холодных, тёплых и горячих. Вторым и третьим интересна наша личная жизнь. Первым — нет, только наша тема.

Поэтому безопаснее всего не делать совсем личные посты, а включать личное в тематический пост. Те десять тем для публикаций, которые я подготовила сегодня, — это возможность и подогреть аудиторию, показав ваш профессионализм, команду, историю компании, и познакомить ее с собой, приоткрыв кусок своей частной жизни.

Итак, идеи для сентябрьских продающих постов

Сохраняйте и применяйте.

1. Сентябрь — это всегда «в первый раз в первый класс». А каким было первое сентября вашего бизнеса?

Первый учебно-рабочий день, пусть и не в сентябре?

Такой пост — это хороший повод сравнить «тогда» и «сейчас», ещё раз перечислить ваши достижения. Читатели обожают истории формата «до и после».

2. Расскажите о ваших учителях в бизнесе

Это может быть наставник, автор книги, друг, мама и даже ребёнок.

3. Расскажите о вашем антиучителе или антиуроке в бизнесе

Что казалось вам прорывным, но на самом деле на некоторое время увело в сторону от достижений?

4. Пройдёмся по всем атрибутам сентября. Школьный портфель

По нему многое можно сказать об ученике. А что ваша сумка можно сказать о вас как о крутом профессионале? Может, у вас всегда с собой рулетка, чтобы снять мерки? Или зеркало для логопедических упражнений?

Или весь ваш инвентарь переехал в смартфон? Какие приложения помогают вам быть классным специалистом и приносить пользу клиентам?

5. Расписание

Все знают, что соблюдение расписания — это залог успеха в школе и в жизни. А по какому расписанию надо «принимать» ваш товар, услугу, чтобы эффект был максимальным?

6. Любимые цвета

Сентябрь — то время, когда вокруг заметно меняется цветовая гамма. Город из зеленого превращается в желтый, а люди меняют яркую летнюю одежду на офисные аутфиты приглушенных тонов.

Поэтому давайте поговорим о цветах. Что означает расцветка вашего логотипа?Если вы и сами этого не знаете, погуглите «Психологию цвета». Сами поймёте, почему цвета именно такие, и клиентам расскажете.

7. Какие наклонности, заметные ещё в детстве, привели вас к нынешней профессии?

Может, вы жить не могли без собак и теперь стали заводчиком? Или вечно прыгали и бегали и стали спортивным тренером?

Покажите клиентам, что вы занимаетесь своим делом не только для денег. Это ваше призвание, и поэтому вы лучше конкурентов!

8. Расскажите о своей школьной и нынешней команде

Первые осмысленные уроки командной работы многие из нас получили в школе. Чему они вас научили? Была ли у вас в школе своя команда, «банда»? А что вы можете сказать о своей нынешней команде? В чем сходство и различие?

9. Перемены. Как вы отдыхаете? Есть ли у вас и у ваших сотрудников перерывы в течение дня?

Отдыхаете ли вы вместе? Или для вас лучший отдых — уложить детишек и мужа спать и ещё немного в своё удовольствие поработать любимую работу?

10. Контрольные работы. Что значит контроль в вашем бизнесе?

Существуют ли формы отчётности для сотрудников? Как вы контролируете, удовлетворены ли клиенты?

А о чём собираетесь писать в сентябре вы? Поделитесь, пожалуйста, в комментариях.

Об авторе: Зарина Ивантер

Предприниматель, журналист, собственница двух детских клубов и центра онлайн-обучения bestbabyclub.ru, автор книг о детском центре как о бизнесе. Подробнее.

Спасибо, Зарина, за хорошие статьи. Многие из них мне очень пригождаются в работе. Вот и здесь мне понравились Ваши идеи 1,4,6,8. Попробую их реализовать. Желаю Вам процветания!

Зарина! Спасибо за идеи!

Мне очень нравятся Ваши статьи на тему что писать и другие полезные советы в этом напралении! Спасибо, Зарина!:)

спасибо, Зарина. интересный подход.

Спасибо за идеи!
Хочу начать писать о создании команды в организации

Спасибо, Зарина. Очень вовремя! И про личное в тему😉

спасибо, Зарина! Как всегда, у вас все со смыслом и со вкусом!

Спасибо большое. Очень полезная статья))

Спасибо, Зарина! Пока одна идейка из 10 наклюнулась.завтра еще подумаю.

Большое спасибо Зарина! Сегодня, читая Ваше письмо о том что, «Надо ли писать посты о личной жизни в своём профиле», пришла очень хорошая мысль как применить эти и др. Ваши замечательные темы для постов у себя на канале! Ещё раз от всей души благодарю Вас за Ваши прекрасные предложения постов! Обязательно применяю их и на канале и в инстаграм!

Татьяна Алексеевна говорит

Благодарю Вас за четкие рекомендации по постам!
Замечала подписываются и отписываются в личном блоге. И не могу уловить почему?)))

Так вот о чем я))) подписываются и на таких постах и на личные фото. В итоге не понимаю отписываются почему… Загадка пока для меня)

Зарина, благодарю за то, что делитесь идеями))

Очень нужная и важная информация, спасибо. Вопрос, быть может не в тему, но как научиться хвалить себя за сделанную работу? Работаю, стараюсь вникнуть в новый для меня вид деятельности. Я как и вы журналист. Но все время критично оцениваю себя. Спасибо заранее за поддержку.

Согласна, хвалить себя очень трудно. Я тоже не умею.

Источник

Идеи для контента: о чем писать в сентябре 2018

О чем написать в сентябре. Смотреть фото О чем написать в сентябре. Смотреть картинку О чем написать в сентябре. Картинка про О чем написать в сентябре. Фото О чем написать в сентябре

Ну что, все готовы к осени? Отдохнули, загорели, выспались? Пора приниматься за работу и готовить контент-план на сентябрь.

В сентябре у маркетологов есть множество поводов порадовать читателей креативным контентом. Чем вы удивите подписчиков на этот раз? Вот несколько идей для вашего плана контент-маркетинга на предстоящий месяц.

1. Боремся с осенней депрессией

О чем написать в сентябре. Смотреть фото О чем написать в сентябре. Смотреть картинку О чем написать в сентябре. Картинка про О чем написать в сентябре. Фото О чем написать в сентябре

Многие грустят осенью: солнца становится все меньше, холодает, идут дожди, опадают листья. Вы можете поддержать эту меланхолию, например, поделившись с читателями музыкальной подборкой. Блюз и джаз создадут то самое настроение, когда хочется укутаться в плед, согреть руки о кружку горячего кофе и просто задумчиво смотреть на капли дождя, бегущие по окну.

Но грустить совсем необязательно. Ведь есть так много поводов влюбиться в сентябрь. Золотые листья – отличный фон для ярких фото, а еще основа для интересных предметов декора. Расскажите вашим подписчикам, где и когда лучше всего устроить осеннюю фотосессию или организуйте конкурс тематического пользовательского контента. В коротких гифках или пошаговых инструкциях опишите процесс создания осеннего декора или поделитесь уникальным рецептом.

А еще составьте список “100 причин полюбить осень”, подготовьте подборку фото самых необычных зонтов. Раскройте секрет, как сохранять позитивный настрой в любую погоду: поделитесь с читателями яркими осенними образами или расскажите о местных мероприятиях, которые никого не оставят равнодушными. Вдохновите читателей и они вас отблагодарят.

2. Как я провел лето

О чем написать в сентябре. Смотреть фото О чем написать в сентябре. Смотреть картинку О чем написать в сентябре. Картинка про О чем написать в сентябре. Фото О чем написать в сентябре

Помните, как в школе после каникул мы все писали сочинение “Как я провел лето”? Почему бы не возродить эту прекрасную традицию и не предложить пользователям поделиться своими яркими впечатлениями? Устройте конкурс историй, фото или видео. Также можно попросить сотрудников рассказать о своем отдыхе или самых интересных летних проектах. Клиенты всегда любят заглянуть “за кулисы” бренда.

3. День знаний – 1 сентября

О чем написать в сентябре. Смотреть фото О чем написать в сентябре. Смотреть картинку О чем написать в сентябре. Картинка про О чем написать в сентябре. Фото О чем написать в сентябре

Сентябрь у многих ассоциируется с началом учебного года. Нарядные школьники торопятся на линейки, а взрослые вспоминают детство и немного завидуют. Напомните им, каково это, сидеть за партой: устройте самый настоящий диктант или конкурс сочинений, попросите решить пару уравнений из программы 6 класса. Переоденьте сотрудников в школьную форму или замените их фото на странице “О нас” на снимки из школьных альбомов. У всех есть приятные воспоминания об этом периоде жизни, превратите их в ценный и увлекательный контент.

4. День рождения Киану Ривза – 2 сентября

Почему бы не поздравить популярного голливудского актера с днем рождения?

О чем написать в сентябре. Смотреть фото О чем написать в сентябре. Смотреть картинку О чем написать в сентябре. Картинка про О чем написать в сентябре. Фото О чем написать в сентябре

5. Изобретение бюстгальтера – 3 сентября

В 1914 году был выдан первый патент на бюстгальтер под названием Caresse Crosby. Женщины к этому времени начали активно отказываться от жестких корсетов и искали удобную альтернативу.

О чем написать в сентябре. Смотреть фото О чем написать в сентябре. Смотреть картинку О чем написать в сентябре. Картинка про О чем написать в сентябре. Фото О чем написать в сентябре

6. Международный день благотворительности – 5 сентября

International Day of Charity, установленный резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН 7 марта 2013 года, отмечается ежегодно 5 сентября. Этот праздник – еще один повод сделать доброе дело.

О чем написать в сентябре. Смотреть фото О чем написать в сентябре. Смотреть картинку О чем написать в сентябре. Картинка про О чем написать в сентябре. Фото О чем написать в сентябре

7. Международный день грамотности – 8 сентября

О чем написать в сентябре. Смотреть фото О чем написать в сентябре. Смотреть картинку О чем написать в сентябре. Картинка про О чем написать в сентябре. Фото О чем написать в сентябре

А вы грамотно пишите в интернете? Это очень важно не только для брендов, но и для пользователей. Допустили ошибку в посте? Скорее всего, вам тут же укажут на нее в комментариях. А ошибаться всегда так неприятно.

Помогите вашим читателям всегда грамотно излагать свои мысли. В интересной форме преподнесите сложные правила: это могут быть комиксы, инфографика, красочные таблицы. Покажите, как писать точно не стоит: найдите в сети примеры самых невероятных ошибок и опечаток. А еще можно попросить читателей рассказать истории из их жизни, связанные с досадными ошибками. И помните, граммар-наци не дремлют!

8. Международный день красоты – 9 сентября

О чем написать в сентябре. Смотреть фото О чем написать в сентябре. Смотреть картинку О чем написать в сентябре. Картинка про О чем написать в сентябре. Фото О чем написать в сентябре

Красота спасет мир. Поделитесь с читателями своим представлением о красоте, расскажите, как ваш бренд может украсить их жизнь. Если вы работаете в индустрии моды, красоты или дизайна, это праздник – отличный повод раскрыть пару секретов, снять потрясающее видео или устроить тематическую фотосессию. Также можно организовать конкурс красоты, при этом участниками не обязательно должны быть девушки. Напомните читателям, как важно замечать красоту окружающего мира в мелочах, в моментах, в настроении.

9. День дизайнера-графика в России – 9 сентября

Поздравьте всех графических дизайнеров с профессиональным праздником.

О чем написать в сентябре. Смотреть фото О чем написать в сентябре. Смотреть картинку О чем написать в сентябре. Картинка про О чем написать в сентябре. Фото О чем написать в сентябре

10. Всероссийский день трезвости – 11 сентября

О чем написать в сентябре. Смотреть фото О чем написать в сентябре. Смотреть картинку О чем написать в сентябре. Картинка про О чем написать в сентябре. Фото О чем написать в сентябре

Ваш бренд выступает за здоровый образ жизни? Если да, то расскажите клиентам о Всероссийском дне трезвости. Помогут вам в этом тематическая инфографика, видео или исследование. Соберите пользовательский контент: истории преображений после отказа от алкоголя. Это вдохновляет.

11. День программиста в России – 13 сентября

Весь мир digital держится на программистах. Этот праздник – отличный повод отдать им должное.

О чем написать в сентябре. Смотреть фото О чем написать в сентябре. Смотреть картинку О чем написать в сентябре. Картинка про О чем написать в сентябре. Фото О чем написать в сентябре

12. Всероссийский день бега Кросс нации – 15 сентября

ЗОЖ завоевывает умы поколения, и это просто замечательно. Кросс нации – самое массовое и масштабное спортивное мероприятие на территории России, которое проходит с 2004 года. На него стоит обратить внимание.

О чем написать в сентябре. Смотреть фото О чем написать в сентябре. Смотреть картинку О чем написать в сентябре. Картинка про О чем написать в сентябре. Фото О чем написать в сентябре

13. День HR-менеджера в России – 19 сентября

Об HR-специалистах ходят легенды. Поздравьте читателей с праздником и предложите им интересный контент.

О чем написать в сентябре. Смотреть фото О чем написать в сентябре. Смотреть картинку О чем написать в сентябре. Картинка про О чем написать в сентябре. Фото О чем написать в сентябре

14. День рождения смайлика – 19 сентября

О чем написать в сентябре. Смотреть фото О чем написать в сентябре. Смотреть картинку О чем написать в сентябре. Картинка про О чем написать в сентябре. Фото О чем написать в сентябре

Сегодня сложно представить себе общение в интернете без эмодзи. Переписка без них была бы довольно скучной и невыразительной.

Свой день рождения первый смайлик в интернете отмечает 19 сентября. Именно в этот день в далеком 1982 году профессор Скотт Фалман впервые использовал в электронном письме три идущие подряд символа для обозначения улыбающегося лица: двоеточие, дефис и скобку. 🙂

Пользователи оценили его идею и постепенно смайлики стали неотъемлемой частью общения в интернете. Расскажите эту историю своим читателям, попросите их написать о своих любимых эмодзи или создайте брендовый набор стикеров для соцсетей.

15. День рождения Джорджа Р. Р. Мартина – 20 сентября

Кажется, люди стали забывать об Игре Престолов и ПЛИО. Надо бы это исправить. День рождения автора шедевра, покорившего миллионы читателей и зрителей, идеальный повод.

О чем написать в сентябре. Смотреть фото О чем написать в сентябре. Смотреть картинку О чем написать в сентябре. Картинка про О чем написать в сентябре. Фото О чем написать в сентябре

16. Всемирный день без автомобиля – 22 сентября

О чем написать в сентябре. Смотреть фото О чем написать в сентябре. Смотреть картинку О чем написать в сентябре. Картинка про О чем написать в сентябре. Фото О чем написать в сентябре

22 сентября в 35 странах мира отмечается Всемирный день без автомобиля. Расскажите своим читателям об этом замечательном празднике и предложите хотя бы на один день предпочесть автомобилю общественный транспорт, велосипед или пешие прогулки. Ведь это полезно не только для экологии, но и для здоровья. Поддержите и вы международное движение!

17. Европейский день языков – 26 сентября

Европейский день языков начали отмечать в 2001 году, чтобы поддержать сохранение языкового разнообразия в регионе.

О чем написать в сентябре. Смотреть фото О чем написать в сентябре. Смотреть картинку О чем написать в сентябре. Картинка про О чем написать в сентябре. Фото О чем написать в сентябре

18. Всемирный день моря – 27 сентября

Сентябрь, бархатный сезон подходит к концу – самое время попрощаться с морем.

О чем написать в сентябре. Смотреть фото О чем написать в сентябре. Смотреть картинку О чем написать в сентябре. Картинка про О чем написать в сентябре. Фото О чем написать в сентябре

19. Всемирный день туризма – 27 сентября

О чем написать в сентябре. Смотреть фото О чем написать в сентябре. Смотреть картинку О чем написать в сентябре. Картинка про О чем написать в сентябре. Фото О чем написать в сентябре

20. День интернета в России – 30 сентября

О чем написать в сентябре. Смотреть фото О чем написать в сентябре. Смотреть картинку О чем написать в сентябре. Картинка про О чем написать в сентябре. Фото О чем написать в сентябре

А вы помните мир без интернета? Как все изменилось с тех пор. Сегодня интернет – это не только сеть для обмена информацией, но еще и популярная торговая площадка и место работы миллионов специалистов.

Большинство россиян пользуются им ежедневно. Но, может, остались еще секреты, о которых они не догадываются? Поделитесь с читателями полезными лайфхаками или списком ссылок на уникальные ресурсы. Вам наверняка есть чем их удивить.

Подготовка к осени уже идет полным ходом. Вооружайтесь креативными идеями и вперед, к новым свершениям!

Источник

Осенние email-рассылки: о чём писать в сентябре, октябре и ноябре

О чем написать в сентябре. Смотреть фото О чем написать в сентябре. Смотреть картинку О чем написать в сентябре. Картинка про О чем написать в сентябре. Фото О чем написать в сентябре

Основные и дополнительные инфоповоды осени и идеи для email-рассылок. Забирайте в свои контент-планы!

О чем написать в сентябре. Смотреть фото О чем написать в сентябре. Смотреть картинку О чем написать в сентябре. Картинка про О чем написать в сентябре. Фото О чем написать в сентябре

В интернете можно найти кучу подборок с праздниками на любой вкус на каждый день. Бывают и календари рассылок, где Всемирный день физиотерапии — такой же важный инфоповод, как и 8 Марта.

В этой статье мы разбили осень по месяцам и в каждом выделили одно главное событие и четыре обычных, но интересных. Они подойдут почти любому бренду.

Сентябрь

Главный инфоповод — 1 сентября

О чем написать в сентябре. Смотреть фото О чем написать в сентябре. Смотреть картинку О чем написать в сентябре. Картинка про О чем написать в сентябре. Фото О чем написать в сентябре

С этим месяцем всё не так однозначно: на 100% классные инфоповоды найти сложно. Но есть темы, которые при необходимости можно притянуть.

5 сентября — День благотворительности

Если у вас есть благотворительный фонд или вы направляете часть прибыли на благотворительность, отправляйте рассылку в этот день, чтобы ещё раз напомнить об этом важном деле.

О чем написать в сентябре. Смотреть фото О чем написать в сентябре. Смотреть картинку О чем написать в сентябре. Картинка про О чем написать в сентябре. Фото О чем написать в сентябре

13 сентября — День шарлоток

Осень — одновременно очень активный сезон после летнего отдыха и время, когда все замедляются и оседают по домам. Если постараться, шарлотки можно привязать хоть к магазину одежды. Например, сделать подборку аутфитов в гамме пирога (что модно этой осенью, кстати).

О чем написать в сентябре. Смотреть фото О чем написать в сентябре. Смотреть картинку О чем написать в сентябре. Картинка про О чем написать в сентябре. Фото О чем написать в сентябре

21 сентября — День благодарности

Не путайте с благотворительностью. Большая часть коммуникации с клиентом направлена на то, чтобы мотивировать его к покупке. Просто поблагодарите подписчиков за то, что они у вас есть. Круто будет дать по такому случаю промокод — чтобы снова мотивировать к покупке.

Есть похожий праздник — День спасибо (11 января). Смысл тот же.

О чем написать в сентябре. Смотреть фото О чем написать в сентябре. Смотреть картинку О чем написать в сентябре. Картинка про О чем написать в сентябре. Фото О чем написать в сентябре

29 сентября — День кофе

Так же, как и День шарлоток, можно привязать к чему угодно. С кофе даже проще, потому что он популярнее яблочных пирогов. Главное — не пользоваться слишком уж классическими формулировками, вроде «Утро начинается не с кофе» и «Пить кофе и думать о нём», чтобы читатели не словили кринж.

О чем написать в сентябре. Смотреть фото О чем написать в сентябре. Смотреть картинку О чем написать в сентябре. Картинка про О чем написать в сентябре. Фото О чем написать в сентябре

Октябрь

Главный инфоповод — Хэллоуин

О чем написать в сентябре. Смотреть фото О чем написать в сентябре. Смотреть картинку О чем написать в сентябре. Картинка про О чем написать в сентябре. Фото О чем написать в сентябре

В октябре всё чуть лучше — есть не только поводы-ноунеймы, но и всемирно известный фестиваль.

4 октября — День булочек с корицей в Швеции

А «булочка с корицей» в России означает доброго и мягкого человека. Поделитесь с подписчиками рецептом или назовите их булочками — им точно будет приятно. Особенно, если это в рамках вашего tone of voice. Согласитесь, «напоминаем булочке с корицей, что завтра день пополнения оплаты задолженности по кредиту» звучит странно.

О чем написать в сентябре. Смотреть фото О чем написать в сентябре. Смотреть картинку О чем написать в сентябре. Картинка про О чем написать в сентябре. Фото О чем написать в сентябре

5 октября — День учителя

В этот праздник принято дарить подарки учителям (соответственно, предлагаем купить подарки). А можно снова затронуть школьную тему, которая была актуальна 1 сентября, используя в формулировки про пятёрки и всё такое.

О чем написать в сентябре. Смотреть фото О чем написать в сентябре. Смотреть картинку О чем написать в сентябре. Картинка про О чем написать в сентябре. Фото О чем написать в сентябре

С 18 сентября по 4 октября — Октоберфест

Немецкий фолк-фестиваль с литрами пива уже глубоко проник в российский маркетинг. Правда, в 2021‑м его отменили, но это не мешает использовать такой хороший инфоповод.

О чем написать в сентябре. Смотреть фото О чем написать в сентябре. Смотреть картинку О чем написать в сентябре. Картинка про О чем написать в сентябре. Фото О чем написать в сентябре

10 октября — День основания Instagram

Первая идея, которая приходит на ум, — провести в этот день конкурс в Инстаграме, но можно пойти другим путём. Например, оформить фотографии продуктов в стиле ленты соцсети и отправить имейлом.

Кстати, сама соцсеть тоже начала отправлять рассылку по базе бизнес-аккаунтов.

О чем написать в сентябре. Смотреть фото О чем написать в сентябре. Смотреть картинку О чем написать в сентябре. Картинка про О чем написать в сентябре. Фото О чем написать в сентябре

Ноябрь

Главный инфоповод — Чёрная пятница

О чем написать в сентябре. Смотреть фото О чем написать в сентябре. Смотреть картинку О чем написать в сентябре. Картинка про О чем написать в сентябре. Фото О чем написать в сентябре

Spim — один из брендов, который использовал в Чёрную пятницу рассылки в три этапа. Первое письмо — с анонсом.

О чем написать в сентябре. Смотреть фото О чем написать в сентябре. Смотреть картинку О чем написать в сентябре. Картинка про О чем написать в сентябре. Фото О чем написать в сентябре

Второе письмо цепочки напоминает о старте распродажи.

О чем написать в сентябре. Смотреть фото О чем написать в сентябре. Смотреть картинку О чем написать в сентябре. Картинка про О чем написать в сентябре. Фото О чем написать в сентябре

А третье письмо сигнализирует непосредственно о старте скидок. Подробнее о цепочках писем читайте в статье о массовых рассылках.

Чем ближе к Новому году, тем больше адекватных инфоповодов для рассылок и работы у маркетологов.

1 ноября — Международный день вегана

Веганская косметика и экологичный образ жизни — это модно. Но если вы хотите как-то пошутить на эту тему, то не стоит её вообще поднимать.

О чем написать в сентябре. Смотреть фото О чем написать в сентябре. Смотреть картинку О чем написать в сентябре. Картинка про О чем написать в сентябре. Фото О чем написать в сентябре

11 ноября — Всемирный день шопинга

Здесь всё ясно без слов. Интернет-магазины — ваш выход!

О чем написать в сентябре. Смотреть фото О чем написать в сентябре. Смотреть картинку О чем написать в сентябре. Картинка про О чем написать в сентябре. Фото О чем написать в сентябре

18 ноября — День рождения Деда Мороза

С этого дня в рассылки начинают проникать новогодние дизайны. Но это оправдано, ведь перед праздниками сервисы доставки нагружены больше обычного, а хочется, чтобы все подарки пришли вовремя.

О чем написать в сентябре. Смотреть фото О чем написать в сентябре. Смотреть картинку О чем написать в сентябре. Картинка про О чем написать в сентябре. Фото О чем написать в сентябре

26 ноября — День матери

Трогательный праздник, за милотой которого сидят маркетологи, готовые предложить самые лучшие подарки вашей маме, ведь не лучший подарок ей подарить нельзя.

О чем написать в сентябре. Смотреть фото О чем написать в сентябре. Смотреть картинку О чем написать в сентябре. Картинка про О чем написать в сентябре. Фото О чем написать в сентябре

Что ещё

Несколько идей, которые не связаны с конкретными датами.

Сезонные рецепты. Осенние десерты, блюда из тыквы, горячие напитки — всё это создаёт уют в холодное время, и подписчики будут рады заботе в виде несложного (!) рецепта.

Варианты путешествий. Предложите подписчикам небольшое приключение на выходные и привяжите к этому любой товар. Ну, почти любой. Например, бренд, продающий кофемашины, в конце письма может сделать акцент на том, что кофе дома куда приятнее и привычнее, и вернуться к нему — всегда за радость.

Подборки товаров на осень. Казалось бы, куда очевиднее, но брендам одежды без таких писем не обойтись. Или онлайн-школам, которые к осени запускают новые курсы.

О чем написать в сентябре. Смотреть фото О чем написать в сентябре. Смотреть картинку О чем написать в сентябре. Картинка про О чем написать в сентябре. Фото О чем написать в сентябре

Подготовка к Новому году

Если после марафона Чёрной пятницы и можно выдохнуть, то только для того, чтобы вдохнуть поглубже. Через несколько дней после главной распродажи года, как правило, анонсируются предновогодние коллекции.

О чем написать в сентябре. Смотреть фото О чем написать в сентябре. Смотреть картинку О чем написать в сентябре. Картинка про О чем написать в сентябре. Фото О чем написать в сентябре

Что не стоит затрагивать

ПОЛУЧИЛОСЬ!
Скоро вы начнете получать нашу рассылку

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *