О чем написать пост в инстаграм пример
48 видов постов в Инстаграм. Примеры идей контента для любых ниш
И, кстати, несмотря на то, что пост посвящен идеям контента для Инстаграм, использоваться эти заготовки (за очень редким исключением) можно для любых социальных сетей. Принципы практически те же.
Единственное отличие: посты можно не разбивать на несколько частей, поскольку в других соцсетях нет лимита в 2 000 знаков.
Полезные инстаграм-посты
Такой контент особенно необходим бизнес-аккаунтам, ведь они помогают сформировать имидж вашего бренда. В глазах подписчиков вы всегда будете выглядеть экспертом в своей области:
Еще один эффектный способ продемонстрировать свою экспертность — написать один большой и подробный пост, а затем разделить его на части.
Несколько постов, объединенных одной темой, можно выкладывать друг за другом или чередовать с другими записями.
Развлекательный контент для Instagram
Даже бизнес-блог должен не только давать подписчикам полезную информацию, но и развлекать их. Этот вид постов в Instagram может быть представлен постом-историей — как настоящей, так и выдуманной, но максимально реалистичной.
Посты, привлекающие внимание
Добавить перчинки в профиль помогут провокационные посты. Самый «безопасный» вид Instagram-постов — спор, предоставление противоположной точки зрения. Для такого поста не потребуется сторонний специалист.
Но когда подписчики вдоволь подискутируют в комментариях, можно привлечь реального оппонента.
Тогда запись в блоге превращается в пост-атаку, в котором все желающие смогут выбрать сторону: вашу или вашего оппонента. Главное правило такого контента — оставаться корректным и аккуратным в своих суждениях.
идеи для провокационных постов можно находить буквально везде
Будьте аккуратны: такой формат постинга подразумевает высокий эмоциональный накал. Возможны ссоры, обвинения и даже оскорбления между читателями.
Так что или четко контролируйте ситуацию, или старайтесь делать провокацию не слишком “хайповой”.
Посты-опросы в постах, stories и через Директ
Еще одна крайне интересная и востребованная пользователями идея для постинга в Инстаграм. Далеко не все знают, что существует сразу 3 разновидности таких постов, причем все их можно регулярно чередовать. Итак:
Опросы через обычные посты. Идея проста: вы задаете фолловерам какой-то вопрос или вопросы, а затем предлагаете поучаствовать в опросе, используя предложенные вами варианты ответов.
И здесь можно использовать сразу 2 типа вопросов: 1) ответы на пронумерованный список разных вопросов; 2) выбор одного из вариантов предложенных ответов.
ответы на пронумерованные вопросы
Опросы через stories Инстаграм. Здесь также все достаточно просто: создаете опрос читателей в сторис и даете варианты ответов. Этот вид инстаграм-контента очень популярен, поскольку не требует особых усилий.
Достаточно один раз нажать на нужный вариант и сразу увидеть результаты.
простой опрос сторис с красивой картинкой
Опросы через Директ. И здесь придется сначала рассказать о том, как именно создаются опросы в Директ. Механизм достаточно прост:
Этап 1. Нажмите на значок самолетика , чтобы зайти в Директ.
Этап 2. Нажмите на и выберете людей или группы, которым пошлете опрос.
Этап 3. После подготовки фото или видео нажмите , а затем нажмите “Опрос”.
Этап 4. Задайте вопрос и укажите варианты ответов. Нажмите “Готово”.
Этап 5. Смотрите, кто и как ответил в Директ на ваш вопрос.
Такие опросы — отличная идея для изучения ваших потенциальных клиентов, анализа уровня удовлетворенности услугами или товарами, да и просто неплохая возможность получше узнать свою ЦА.
Варианты вопросов для опросов
Существуют разные форматы постов в виде опросов для Инстаграм. О самых популярных стоит сказать особо:
Общие опросы. В этом формате можно задавать любые вопросы, которые не имеют какой-то нишевой направленности. Примеры таких вопросов:
Нишевые опросы. В таком формате опросов предполагается минимальное знание подписчиками вашей ниши. Если вы маркетолог, спрашивайте о маркетинге, если архитектор — об архитектуре, копирайтер – о копирайтинге. Примеры таких вопросов:
Оценочные опросы. Такой вид постов для Инстаграм предполагает сразу несколько форматов вопросов. Можно изучать лояльность своей ЦА, выбирать новые темы для постинга с помощью опроса, узнавать мнение читателей о конкурентах и так далее.
Примеры оценочных опросов:
Полезные опросы. Подходят для любых, как коммерческих, так и обычных аккаунтов. Горячо любимы подписчиками, поскольку помогают изучить что-то новое или проверить собственные знания. Идеи для таких опросов могут быть самыми разными:
Посты для проявления человечности
Самым эффективным для повышения лояльности читателей является пост-мотивация. В нем автор блога рассказывает о своем жизненном пути, об истории известного человека или просто о том, что вдохновило.
Обычно пост оформляют либо в виде истории с краткой моралью в конце, либо в виде цитатника.
Проявить свою темную сторону поможет пост-возмущение каким-то событием. Для создание такого поста стоит выбрать такую тему, которая близка читателям, чтобы они тоже могли озвучить свое мнение.
По выбранному вопросу автор блога высказывает свою точку зрения в эмоциональной форме. В идеале — совпадающую с мнением большинства читателей.
Забота и ранимость открываются для читателей благодаря бдительным постам. Основа такой записи — личный опыт или опыт знакомых. Автор на собственном примере предостерегает читателей от возможных ошибок.
Такой формат контента крайне полезен полезен, ведь фолловеры увидят в авторе-эксперте живого человека, который тоже может ошибаться.
Самые нейтральные посты — поздравления с праздниками, общение на отвлеченные темы и посты о закулисной жизни. Читателям всегда интересно подглядеть, как работает специалист, из чего состоит его частная жизнь.
пост о том, как работает компания и каковы ее задачи
Идеи постов для продвижения и рекламы
Каждый бизнес-блог что-то продвигает. Даже если автор блога не продает с его помощью свои услуги, он участвует в проплаченной рекламе сторонних товаров.
С помощью таких постов рекламный контент будет выглядеть естественно, а работать — безотказно:
Честный разговор о финансах. Ничто не действует на читателей так гипнотически, как разговор о финансовых достижениях фирмы. У такого посте основная задача — показать читателям, насколько успешна фирма.
Рекомендуем рассказывать о внушительных прорывах и действительно высоких доходах;
Советы по выбору продукции из ассортимента. Кто лучше знает ассортимент бренда, кроме его сотрудников или основателей? Читателям всегда приятно получать информацию из первых рук.
Если автор блога расскажет, как с помощью товаров или услуги можно стать успешнее или счастливее, повышение продаж будет обеспечено;
Отстройка от конкурентов в виде сравнения. Несмотря на то что упоминание конкурентов в рекламе чаще всего не приветствуется, иногда можно сравнить свои товары с продуктами других компаний. В таких постах-сравнениях не стоит казаться идеальными.
Можно указать на моменты, когда фирма и ее товары не были идеальными. Доказано, это внушает больше доверия;
Если у бренда есть популярный продукт, который недавно получил обновление или модификацию, стоит об этом упомянуть в отдельном посте;
Аналогичные записи в блоге рекомендуется делать, если в компании произошли изменения. Преданные читатели должны первыми узнать о новых назначениях в фирме, открытии новых филиалов.
Если же в компании прямо сейчас происходит работа над новым проектом, то это — повод как минимум для двух новых инстаграм-постов:
Посты о событиях в нише
Еще один способ показать, что вы разбираетесь в своей сфере — оперативно реагировать и рассказывать читателям о том, что происходит в вашей нише.
Самый простой способ — завести рубрику с постами-новостями. В нее будет включен полезный и интересный для читателей контент.
Другой вид событийных постов в Инстаграм — рассказ об актуальных проблемах в нише. Такой пост оформляется как в виде перечня проблем, так и в виде обзора каждой проблемы по отдельности. Кроме проблем у читателей вызывают интерес тренды. У автора блога два варианты:
Пример нишевого новостного поста
Полезный лайфхак: по прошествии заданного срока можно написать пост-продолжение и сравнить ожидание и реальность.
Также обзор актуальной темы можно совершить с помощью опроса. Потребуется две отдельные записи в блоге: первая с опросом, вторая — с подведением итогов опроса. Если речь идет о конкретном мероприятии, продукте, к которым автор блога имеет доступ, то можно создать ревью.
Главное, быть честным по отношению к читателю и рассказывать не только о положительных сторонах, но и об отрицательных.
Идеи постов по продвижению себя за счет других
Казалось бы, для чего продвигать в своем профиле другие аккаунты? На самом деле взаимное продвижение — очень эффективный способ увеличить число подписчиков и узнаваемость бренда.
Чтобы удачно прорекламировать чужие профили, можно использовать этот нечастый, но вполне эффективный вид инстаграм-контента. Виды постов с участием приглашенных экспертов или даже конкурентов:
В своем профиле можно ссылаться не только на известных личностей, но и на другие паблики и аккаунты. Например:
Заключение
Чтобы читатели с нетерпением ждали каждого нового поста в блоге, необходимо выкладывать разнообразные записи. В основе блога — рекламные и полезные посты. На даже они быстро наскучат читателям, если не дополнять их развлекательным материалом.
В качестве развлечения могут выступать подборки, истории, провокационные дискуссия.
Не бойтесь экспериментировать и искать свежие идеи для создания интересного контента. Чем будет больше видов постов в вашем аккаунте Instagram, тем выше будет вовлеченность подписчиков.
Проблема многих владельцев аккаунтов в том, что однажды найдя какое-то интересное решение, они эксплуатируют его постоянно. Это неправильно и приводит к выгоранию целевой аудитории. Читатели устают от однообразия.
Чтобы будоражить их, вовлекать в общение и постоянный мониторинг вашего аккаунта, нужно разнообразие. Вы ведь тоже, даже если очень любите пирожные, долго питаться только ими не сможете, верно? Так и с постами.
P. S Также стоит прочитать нашу отдельную статью о лучших сервисах по созданию контент-плана для Инстаграм. Это вам теперь точно пригодится!
Опечатка? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Как писать посты в инстаграм – инструкция+примеры
Инстаграм – мощная площадка для популяризации и продвижения вашего бизнеса, но давайте вспомним как все начиналось? В далеком 2010 приложение появилось в App Store и с тех пор начало завоевывать фанов по всему миру. Изначально эта соцсеть была ничем иным, как платформой для моментальных фото без подписи. К слову, даже сейчас в США популярные блогеры могут публиковать снимки без текста. В странах СНГ ситуация обстоит несколько иначе. Так что сегодня мы поговорим о том, как писать посты в Инстаграм и какими они должны быть для высокой конверсии.
Почему важно писать тексты в Инстаграм
Вопреки пресловутому мнению, что сейчас люди совершенно разучились читать, возразим, что они читают – посты в социальных сетях. Как показывает статистика, 85% жителей СНГ читают тексты и обращают на них внимание. Надеемся, теперь понятно, почему так важно писать и удивлять своих фоловеров?
Если у вас еще остались сомнения по этому поводу, то приведем пару аргументов «за» писательство в Сети:
Этих фактов вполне достаточно для того, чтобы смотивировать вас написать пост.
Можно ли научиться писать посты в Инстаграм
У многих возникает вполне логичный вопрос – а можно ли научиться писать посты в инстаграм так, чтобы они захватывали дух и провоцировали подписчиков нажать на заветное сердечко? Предлагаем вам выработать собственный стиль изложения мыслей, который после станет вашей визиткой. Если же вы совершенно не можете выдержать эти творческие муки, а муза не пришла ни по первому, ни по второму зову, то тогда рекомендуем взять в штат или на фриланс копирайтера или выбрать площадку, где можно купить готовый пост в Инстаграм.
О чем писать в Инстаграм
На этот самый момент маркетологи выделяют четыре вида контента для соцсетей:
Продающий контент – это своеобразный фундамент, на котором и будут строиться ваши продажи в социальных сетях. Продающие посты составляются по такой схеме:
Оффер + Ограничение по срокам + Призыв к действию = Продажа
Информационный контент – это контент, который помогает сформировать репутацию эксперта и раскрыть ваш товар с новых сторон. Если целью продающего контента является заработок, то целью информационного – польза, вирусность расшаривание ваших постов.
Развлекательный контент или тот, который помогает вашей аудитории не скучать. Развлекательный контент способствует вовлеченности аудитории и помогает создать образ реального живого человека.
Комбинированным контентом мы называем симбиоз сразу нескольких видов текстов. Впрочем, самой работающей формулой для вашего инстаграма можно считать эту:
Узнаваемый стиль + Интересный контент + Характерная визуальная подача = Успех
Популярные темы для постов
Для того, чтобы писать интересные посты, важно понимать кто ваша целевая аудитория, какие у нее проблемы и желания, а также на каком языке она привыкла говорить. Конечно же, важно оставить место эмоциональным материалам, написанным под влиянием того или иного события, что не смогло оставить вас равнодушными. Существуют также «вечные» темы, актуальность которых никогда не угаснет, вот хотя бы несколько идей:
Но, главное, будьте честными, открытыми и искренними – и фоловеры потянутся.
Примеры постов в Инстаграм
Мы подготовили небольшую подборку постов для вашего вдохновения, которые будут полезны не только коммерческим аккаунтам, но и личным блогам. Это могут быть длинные посты или короткие заметки, но главное – авторские мысли со своим, оригинальным, ни на кого не похожим почерком.
Как правильно писать тексты для постов в Инстаграм
Работа с текстом может быть сложной и кропотливой, но только для тех, кто не знает простых правил построения предложений. Например, формула продающего контента была выведена американскими копирайтерами еще в начале ХХ века. Эта модель имеет нетривиальное название AIDA, что расшифровывается как:
А – Attention (Внимание)
I – Interest (Интерес)
A – Action (Действие)
Также мы подготовили для вас пару советов, как писать не только технологично хорошо, но и интересно:
Как оформить пост
Красивые посты – это не просто текст. Немаловажно также оформление ваших мыслей. Мы решили составить подробный гайд о том, как не только писать, но и редактировать свои шедевры.
Тема поста
Тема поста должна быть актуальной для вашей аудитории и отклоняться от нее на смежные вопросы не стоит. Четко выразите свою позицию или мысль информативным текстом, но перед этим сформируйте броский заголовок, приковывающий взгляд. Как это сделать? Вот простые формулы:
Пишем текст с пробелами и абзацами
На самом деле структурировать текст и сделать в нем пробелы – несложно. Такой материал будет намного легче визуально восприниматься читателем, нежели сплошное полотно из букв. Не секрет, что соцсеть не сохраняет пробелы между строками и «съедает» абзацы. Чтобы этого избежать, используйте специальный пробел для инстаграм, редактор текста или телеграм-бот text4insta, сохраняющий разделение меду абзацами.
Зачеркнутый текст
Еще одна интересная фишка, разбавляющая текстовый контент. Особенно актуальна она для продавцов интернет-магазинов, которые могут зачеркнуть старую цену на товар, написав новую со скидкой. В Сети есть онлайн-генератор, переводящий ваше предложение в зачеркнутый текст, телеграмм-бот и программа для мобильного.
Добавляем смайлики
Смалики, как и знаки препинания, своеобразный этикет в социальных сетях. Кроме того, они придают эмоциональный окрас тому или иному посту, отображают настроение автора, а также неплохо структурируют информацию, разбивая ее на смысловые блоки. Добавить смайлы в текст на смартфоне достаточно просто, но если вы предпочитаете писать посты в инстаграм с компьютера, то тут помогут специальные программы. Или же просто напишите в поиске название нужного смайла, а после скопируйте его и вставьте заветной комбинацией Ctrl C + Ctrl V.
Меняем шрифты
Опытные дизайнеры знают, что шрифт имеет значение. Так, рекламные посты с нечитабельным, сложным шрифтом могут оттолкнуть потенциального покупателя, в то время как простой и доступный формат текста сработает максимально эффективно. Один из вариантов изменения шрифта – бесплатное приложение для смартфона Fonts & Text Emoji for Instagram в AppStore или Play Market, Text for instagram или Symbolizer fonts Keyboard.
Максимальное количество символов в посте
У инстаграма, как и у любой другой социальной сети, существуют свои лимиты. Так, например, максимальное количество символов в посте – до 2 000. При этом все знаки считаются без пробелов. Конечно, вы можете продолжить свою мысль в комментариях, но старайтесь выражаться емко, цепко и в меру коротко. Краткость – сестра таланта.
Распространенные ошибки и как их избежать
От ошибок не застрахован никто, но умные люди учатся на чужих, а остальные – предпочитают делать свои. Мы собрали топ-самых популярных ошибок, которые пользователи Сети допускают в своих текстах:
Надеемся, после прочтения этой статьи у вас больше не возникнет вопрос – что написать под фото, а, главное, как это сделать. Хороший текст – тот, в который вложена душа, глубокий смысл и капля вдохновения. Дерзайте!
О чем писать в Инстаграм чтобы было интересно: примеры для личного блога и не только
Сделать страничку в соцсети Instagram — только первый шаг, не гарантирующий успеха блогеру. Трудней разобраться с вопросом, о чем писать в Инстаграм, чтобы было интересно каждому гостю страницы. Только так вы привлечете аудиторию, получите новых подписчиков и стабильный прирост их числа. Ниже рассмотрим тренды Инстаграм 2020 года и выделим лучшие темы для постов.
Что учесть, перед тем как писать в Instagram в 2021 году
Создатели Инстаграм анонсируют много изменений, связанных с охватом, пользовательскими интересами и алгоритмом работы соцсети. Теперь главное внимание уделяется пользе, честности продвижения и реальной активности подписчиков.
Вот почему перед тем, как писать посты в Инстаграме, важно разобраться с новыми тенденциями на 2021 год. Ниже рассмотрим главные моменты.
Отказ от указания числа лайков
Создатели Instagram объявили об уходе от указания точного числа лайков под публикацией. Такая система работает во многих странах, в том числе в Бразилии, Канаде, Японии, Украине и ряде других.
Автор поста видит информацию о количестве отметок “Нравится”, а вот подписчики уже нет. Цель нововведения в том, чтобы переместит внимание пользователей с числа лайков на качество контента.
Корректировка алгоритма выдачи
Чтобы получить много подписчиков и успешно продвигать страницу, важно публиковать качественный контент.
Теперь нет смысла добавлять в профиль по 10-15 постов и столько же сториз в день. Эту информацию все равно никто не увидит. На первую роль выходит полезность и актуальность.
Разработчики Instagram заинтересованы в том, чтобы люди как можно дольше находились в социальной сети. Если вы заметили снижение охвата, необходимо улучшить контент, больше общаться с аудиторией, проводить конкурсы и разыгрывать призы.
Чем активнее общение на странице, тем лучше. Подписчикам должно быть реально интересно.
Имитация знакомств
Как и ранее, отметки на фотографиях, обмен «сердечками» и комментарии играют важную роль в продвижении в 2020 году.
Для развития личного блога важно писать интересные посты и проводить конкурсы. Таким способом можно поднять популярность публикаций.
Обновление контента
В 2021 году уже не работает подход, когда подписчику видна информация от всех авторов публикаций. Чем реже человек входит в Instagram, тем интереснее посты выдает система.
К примеру, если пользователь заходит в Инстаграм раз в день, ему выдаются лучшие посты за 24 часа. При посещении соцсети с недельным перерывом он видит ТОП за неделю.
Если человек подписан на большое количество пользователей, алгоритм Instagram выдает только лучшие посты, а остальные опускаются в самый низ. Такая особенность повышает ценность публикаций и заставляет писать в Инстаграм только интересные посты.
Ценность фото и видео
Как и ранее, на первом месте в Instagram остаются качественные фотографии и видеоролики.
Просто писать посты нет смысла. Каждый обзор необходимо подкреплять уникальным фото и видео.
Чем интереснее этот контент, тем быстрей продвигается профиль блогера.
Время онлайн
Продвижение страницы зависит от времени размещения постов.
Важно ориентироваться на периоды, когда большая часть подписчиков находится в Сети. В таком случае публикации в Инстаграм получают максимальный охват.
Ориентация на актуальные новости
Интересные события всегда привлекают внимание. Для постов в Instagram действует такое же правило.
Для увеличения аудитории необходимо писать об интересных событиях, актуальных на определенный момент времени. Личный блог рекомендуется вести так, чтобы в нем появлялись реальные новости по теме.
Качественные тексты
Как отмечалось, главный тренд в Инстаграм в 2021 году — полезные тексты. В распоряжении блогеров тысячи тем, о чем писать — скидки и акции, советы, полезные подборки, смешные истории и другое.
Если под фотографией находится полезный текст, люди будут подписываться на страницу и проявлять активность. Подробнее на выборе темы мы еще остановимся ниже.
IGTV в тренде
Для получения подписчиков в 2021 году необходимо не только писать посты, но и добавлять видео в Instagram.
Наиболее востребованный формат IGTV, где пользователи могут размещать видео здесь и сейчас.
Весь процесс можно организовать с помощью смартфона без применения дополнительного оборудования. Этой технологией пользуются не только частные блогеры, но и крупные компании.
Особенность IGTV в том, что главное внимание уделяется вертикальному формату. Это легко объяснить, ведь многие пользователи смотрят видео со смартфонов. Такой тренд Instagram в ближайшее время будет только укореняться.
Уход от черных и серых методов раскрутки
В 2021 году блогеры должны писать реально полезные посты, ведь по-другому раскрутиться в Инстаграм не выйдет.
Страницы, которые были продвинуты нечестным путем, постепенно теряют актуальность. Более того, за черные и серые методы продвижения можно получить бан.
К основным методам раскрутки теперь относится естественность, правильный выбор хештегов, полезные статьи и охват аудитории.
Упор на искренность
В 2021 году принято писать о реальной жизни без обмана и приукрашивания. Пользователям надоело смотреть на людей из глянца. Им нужны реальные эмоции, честные фотографии и захватывающие истории.
При этом не нужно заваливать читателей постами. Достаточно писать один-два раза в день, и дополнительно насытить профиль тремя-пятью сториз.
О чем писать: ТОП-10 лучших тем для Instagram
Можно еще долго писать о трендах Инстаграм, но главной сложностью для многих новичков остается выбор темы. Ниже приведем пример нескольких направлений, которые будут интересны пользователям.
Профессия
Наиболее простой путь — создать страницу с учетом своей профессии и навыков.
К примеру, мастеру маникюра можно сделать блог с описанием разных технологий и показывать примеры работ на своих клиентах. С ростом числа подписчиков можно пойти дальше и расширить тему. Параллельно можно проводить розыгрыши и конкурсы, делиться полезной и актуальной информацией.
По такому же направлению можно работать фотографу, автослесарю, копирайтеру и представителям других профессий. Вне зависимости от выбранного направления подходы остаются неизменными.
Анализ тенденций Instagram показывает, что люди все чаще задерживаются на страницах с веселыми новостями. Если поднять статистику крупных блогеров, почти все они работают в сфере юмора.
При создании контента необходимо фокусироваться на своих или чужих проблемах, негативных привычках и смешных жизненных моментах. Важно, чтобы в видео человек узнавал себя и близких. В 2020 году важно меньше концентрироваться на идеальном образе, а добавлять больше иронии.
Одно из лучших решений — занять подписчиков играми. В таком случае можно не только добиться лайков, но и получить множество комментариев.
Если возникает вопрос, о чем писать, на помощь приходит Интернет. В Сети так много задач, что постоянное обновление головоломок не составит труда.
Идеальный вариант — создание собственных игр с помощью специальных приложений. Как вариант, для этих целей можно использовать программу Canva.
Социальные инициативы
В 2020 году одним из трендов считается социальное направление. Следить за супружеской жизнью той или иной пары уже не интересно.
На первый план выходят профили авторов, которые преследует активную позицию. Это может быть защита прав животных, женщин, представителей ЛГБТ и т.д.
В 2020 году Инстаграм готов объединить многих людей для решения задач любой сложности. К примеру, с помощью постов в соцсети собираются деньги на лечение детей, восстановление здоровья, храмы, соборы и другие социально значимые цели.
Анализ происходящих событий
Если вы интересуетесь новостями, это можно использовать для продвижения страницы в Instagram.
Речь идет не о дублировании информации, а своей реакции на ситуацию. Такие посты интересны пользователям и помогут «развязывать им языки». Подписчики будут участвовать в дискуссии и делиться впечатлениями от новости.
При этом писать можно обо всем на свете — особенностях коронаовируса, отношении к желтым жилетам в Париже, запрете на применение полиэтиленовых пакетов и т.д.
Находка месяца
Люди часто сомневаются при выборе чего-либо или кого-либо, поэтому обращаются в Интернет за получением консультации. Такой особенностью можно воспользоваться и давать полезные рекомендации в своих постах.
Тематика может быть самой различной:
Здесь можно найти миллионы идей, которые заинтересуют широкий круг пользователей. И если один пост вдруг не подойдет тому или иному человеку, следующий может и пригодится.
Обучение
Это направление является продолжением указанной выше темы (профессия).
Если вы специалист в какой-то области, начните писать об этом и учите людей. К примеру, при работе в салоне красоты откройте импровизированные курсы макияжа.
Если любите готовить, сделайте страницу с рецептами. Умеете делать ремонты? Поделитесь своими навыками с другими и т.д.
Путешествия
Если у вас есть время и деньги ездить по другим городам, поделитесь эмоциями с людьми. Для начала расскажите о своих планах на будущее — куда вы собираетесь съездить и о чем писать.
В новых постах можно делать упор на интересных местах, лайфхаках путешественниках, описаниях авиакомпаний и т.д.
Поздравления
Праздничные события занимают «львиную» долю нашей жизни. Но главная проблема для многих людей — как поздравить любимого человека, чем его удивить и т.д.
Если заглянуть в календарь, почти каждый день в году — какой-то важный день. Страницы с креативными идеями быстро собирают подписчиков и пользуются спросом. Преимущество в том, что здесь почти необъятное поле для реализации замыслов.
Обзоры
Читателям Instagram интересны обзоры товаров широкого потребления. В качестве объекта для поста можно использовать блендер, мобильный телефон, пылесос, детскую игрушку и другую вещь.
Желательно не распыляться и выбрать какое-то конкретное направление. Под такими постами люди будут задавать вопросы и тем самым поднимать рейтинг страницы.
ТОП-15 дополнительных вариантов
Рассмотренные выше идеи, о чем писать в Инстаграм — только вершина айсберга. Кроме уже приведенных тем, можно использовать следующие направления:
Существуют тысячи тем, о чем можно писать в Instagram. Остается лишь выбрать, что будет интересно вам и вашим читателям.
Советы напоследок
В завершение выделим несколько советов, которые помогут в развитии профиля и получении новых подписчиков.
Следуйте таким рекомендациям:
С появлением новых трендов Инстаграм в 2021 году появилось много заблуждений и мифов. Помните, что большая часть из них не соответствует действительности, поэтому верьте только официальным источникам.
Разработчики соцсети продолжают трудиться над совершенствованием продукта и в любой момент могут вернуться к популярным ранее алгоритмам.
Итоги
Теперь вы знаете, о чем писать в Инстаграм, чтобы подписчикам было интересно. Здесь важно найти правильное направление, позволяющее не только открыть свой блог, но и сделать его продвижение захватывающим для себя. Для удобства выбора выпишите десять потенциально интересных тем и постепенно «отсеивайте» лишние варианты. После окончания «конкурса» сделайте окончательный выбор и действуйте.