О чем написать кондитеру

Универсальные Темы Постов Для Кондитера В Инстаграм

Привет, на связи Игорь Зуевич ✋ Как я уже говорил, с помощью продвижения своего аккаунта в Инстаграм можно развивать любой бизнес. Сегодня я хочу рассказать вам про то, какие универсальные темы постов для кондитера помогут увеличить количество заказчиков и найти постоянных клиентов.

⚡️ Сначала немного о том, как оформить аккаунт и как работать с потенциальными заказчиками.

О чем написать кондитеру. Смотреть фото О чем написать кондитеру. Смотреть картинку О чем написать кондитеру. Картинка про О чем написать кондитеру. Фото О чем написать кондитеру⚡️Так же, как и для парикмахера, мастера маникюра, стилиста, косметолога, — для кондитера очень важны качественные и привлекательные для глаз фотографии работ. Естественно, что это еще не все.

⚡️Для кондитера важно, чтобы его выпечка не только привлекала взгляд, но и чтобы она радовала людей вкусом и состояла из качественных и натуральных ингредиентов.

⚡️На страницу кондитера часто заходят те, кто хочет заказать торт прямо сейчас. Для таких посетителей не так важны экспертные посты, как цены, условия доставки и основные ингредиенты. Поэтому очень важно разместить всю эту информацию в Актуальных Сторис.

⚡️Помимо этого, здесь же должны быть примеры работ и отзывы клиентов. Отличной идеей будет показывать торты в разрезе, чтобы люди видели, что изделие выглядит привлекательно не только снаружи, но и изнутри.

⚡️Обязательно нужно разместить дипломы, сертификаты, дать людям понять, что вся продукция качественная и свежая.

⚡️В отдельной папке в Актуальных Сторис соберите все часто задаваемые вопросы.

⚡️Также неплохо создать свой сайт, на котором посетителям будет проще сделать и оплатить заказ.

Несмотря на то, что конкуренция в этой нише очень велика, есть и преимущества:

О чем написать кондитеру. Смотреть фото О чем написать кондитеру. Смотреть картинку О чем написать кондитеру. Картинка про О чем написать кондитеру. Фото О чем написать кондитеру✔️У кондитеров очень широкая аудитория. Заказывают торты многие и к разным случаям: на свадьбу, на День Рождения, к рождению ребенка, на новоселье, в подарок друзьям. Заказывают и молодые, люди средних лет, и бабушки с дедушками. Просто нужно разделить свою аудиторию на сегменты и в соответствии с этим составить контент-план будущих постов.

✔️Кому-то важно, чтобы торт был низкокалорийным, другим важнее натуральные составляющие. Все это придется учитывать при создании контента. Зато, чем более уникальной будет выпечка, тем больше преимуществ перед конкурентами.

✔️Если парикмахера или мастера маникюра чаще стараются найти поближе к дому или офису, то торт могут заказать где угодно, адрес не важен. А это означает, что нет четкой привязки к геолокации.

✔️Кондитер может снять залипательное видео процесса приготовления торта, что не только привлекает внимание потенциальных клиентов, но и интересно само по себе. Такое видео вовлекает подписчиков и привлекает новых, повышает охваты и увеличивает шанс найти заказчиков.

❓О чем писать, если вы — кондитер?

О чем написать кондитеру. Смотреть фото О чем написать кондитеру. Смотреть картинку О чем написать кондитеру. Картинка про О чем написать кондитеру. Фото О чем написать кондитеру⚡️ Обязательно нужно использовать все типы контента: продающий, экспертный, информационный, развлекательный. Рассказывайте о себе, ведь вы уже знаете, как важно развивать личный бренд.

⚡️Люди охотнее закажут у вас торт, если будут знать кто вы, как выглядите, где учились, чем увлекаетесь, есть ли у вас семья. Гораздо приятнее купить торт по индивидуальному заказу у профессионала, которого знаешь, чем в обезличенном магазине. Ведь магазинные торты доступны всем и ничего уникального в них нет.

⚡️Хорошей идеей будет проведение конкурсов и розыгрышей. Вряд ли кто-то откажется получить в подарок пусть не торт, но, к примеру, набор пирожных. Сладости любят очень многие.

⚡️Обязательно публикуйте примеры тортов и пирожных с отзывами заказчиков, так вам будут больше доверять.

О чем написать кондитеру. Смотреть фото О чем написать кондитеру. Смотреть картинку О чем написать кондитеру. Картинка про О чем написать кондитеру. Фото О чем написать кондитеру⚡️ Не бойтесь писать в своих публикациях рецепты. Читатели конечно же захотят и сами попробовать испечь торт, но будьте уверены: для торжественного случая они все равно доверятся профессионалу и сделают заказ у вас.

⚡️Если дизайн торта придумал клиент, упомяните его, поблагодарите за помощь.

⚡️Также интересной идеей будет проведение мастер-классов. Это очень увлекательно и привлекает много зрителей.

Универсальные темы постов для кондитера

❗️Здесь я собрал для вас 65 универсальных тем постов, которые помогут кондитеру продвигать свой аккаунт в Инстаграм и находить заказчиков:

О чем написать кондитеру. Смотреть фото О чем написать кондитеру. Смотреть картинку О чем написать кондитеру. Картинка про О чем написать кондитеру. Фото О чем написать кондитеру❗️Теперь вы знаете 65 тем постов для кондитера в Инстаграм, многие из которых подойдут и для других ниш. Такие, как истории о себе, о том как выбрали профессию, и другие. Но и для кондитера можно придумать еще много интересных тем. Не забывайте спрашивать у клиентов и читателей, что они хотят узнать, а также будьте всегда в курсе последних модных трендов в кондитерском искусстве. Это поможет пополнить вашу копилку тем для постов.

Как видите, если вы уже знаете, какие темы постов для кондитера в Инстаграм помогут вам привлечь новых клиентов и увеличить продажи, то используйте свои знания и мои рекомендации. Контент очень важен, чтобы опередить конкурентов, не забывайте об этом. Любите то, что делаете, и делайте то, что любите. Не забывайте, что действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!

Обязательно скачайте:

Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: О Чем Писать В Инстаграм: Экспертные Темы Постов Для Парикмахера

Источник

О чем написать кондитеру

Личный бренд. Ваша экспертиза. Бизнес.

1. Мысли сегодняшнего дня. О чем рассуждали с близкими. Какие новости и о чем заставили задуматься.

2. История вашего увлечения. Кто вас поддерживал и помогал. Когда увлечение стало бизнесом.

3. Кто еще есть в вашей команде.

4. Как вы выбираете людей к себе в команду. Что вас объединяет.

5. Чем каждый член команды уникален. Сильные стороны каждого.

6. Как вы все успеваете.

7. Как не перестать любить то, чем занимаешься.

8. Как вы справляетесь со стрессом.

9. Как решиться на свое дело.

10. Отзывы на кондитерские мастер-классы / вебинары (негативные отзывы лучше публиковать в личном аккаунта)

11. Ваше рабочее место: фото интерьеров цеха/кафе/кухни.

12. Ваш опыт посещения необычных кондитерских в других городах/странах.

13. Что вас вдохновляет? Кто мотивирует развиваться?

14. С какими испытаниями или сложностями вы столкнулись, пока росли? Как они повлияли на вас сегодняшнего?

15. Где и кем вам довелось поработать? Чему вас научила эта работа? Вспомните самые поучительные моменты.

16. Какие события в вашей жизни подарили вам незабываемый опыт?

17. Кем вы хотели стать, когда были маленькими? Сбылось? Вы рады, что вышло так?

18. Чему вы научились от ваших заказчиков за всё время работы? Как они на вас повлияли?

19. Почему вы решили заниматься кондитерским искусством?

20. Кто самые вдохновляющие люди в вашей жизни? Почему и в какой момент это произошло?

21. Как места, где вы жили или оказывались, оказали на вас влияние?

22. Что выводит вас из себя в вашей сфере бизнеса?

23. Момент, за который вы испытываете чувство стыда/гордости/счастья/шока. Какие забавные моменты с вами случались?

24. Что для вас самое главное в жизни? Почему и после каких событий вы начали «топить» за это?

25. Как вы начинали? У кого учились? Как выглядели ваши первые работы?

Информативные.

26. Как сделать заказ.

27. Как устроена навигация в вашем профиле.

28. Как рассчитать вес торта.

29. Как выбрать торт, начинки, декор.

30. Как устроен многоярусный торт. Что вы делает для того, чтобы он доехал целым.

31. Как поучаствовать в дегустации.

32. Помощь с выбором вкусов. Кому какой вкус понравится: ребенок, мужчина, люди в возрасте…

33. Тренды кондитерского искусства. Как меняются: что было модно год назад и сейчас. Какой декор сейчас набирает популярность. Что вы можете предложить.

34. Цвет этого сезона. Подборка ваших работ в этом оттенке.

35. Какие свадебные торты популярны в этом сезоне.

36. Как красиво порезать торт.

Развлекательные. Вовлечение подписчиков в обсуждение. Стимулирование сохранений.

37. Любопытные факты. Например, кто и как придумал макаруны—> как вы учились делать макаруны —> как их можно у вас заказать.

38. Впечатляющие истории кондитерских/кондитеров. Истории успеха всемирно известных кондитеров. Самая известная кондитерская. Самая старая пекарня…

39. Проанализируйте состав магазинных тортов. Сравните с составом ваших десертов.

40. Слепая дегустация вашего торта и подобного торта из магазина.

41. Дети и взрослые пробуют разные вкусы макарон — кому какой больше понравится.

42. Идеи декора сладкого стола к разным тематическим праздникам, как вы можете дополнить каждый из них своими десертами.

43. Забавная история из детства.

44. Какие вкусы были популярны раньше. Какие десерты любили в детстве ваши подписчики? Как поменялись их вкусы сейчас?

45. Подборка впечатливших книг/фильмов/музыки.

46. Концерты/путешествия, которые вы никогда не забудете.

47. Простые рецепты сладких блюд.

48. Ваш семейный рецепт, его история.

49. История вашего заказчика. Наверняка среди них есть люди с необычными судьбами, вдохновляющими историями.

50. Ваш любимый тип заказчика.

51. Обзоры книг с рецептами, новых кофеен и кондитерских.

52. Контакты хороших организаторов, декораторов, аниматоры в вашем городе. (Можно заранее договориться о взаимном пиаре).

53. Опрос подписчиков. Какой вкус добавить? Какой вариант упаковки удобнее? Какой вариант оформления больше нравится?

54. Мемы. Высший пилотаж — обыграть актуальный сейчас мем и тренд в вашей стилистике.

55. Идеи подарков к грядущему празднику. Ваш список + попросите помощь подписчиков.

56. ТЗ заказчика и что по нему получилось

58. Лучший момент дня (милый заказчик, вкусный кофе, солнце залило всю кухню. )

59. Предложите угадать начинку. Угадавшему бонус к заказу.

60. Как быстро украсить домашний торт.

61. Что делать, когда сливки не взбиваются. И другие советы от хозяйки 🙂

Процесс. Из чего/как это сделано?

62. Как вы придумываете начинки.

63. Как вы подбираете украшения.

64. Какие магазины в вашем городе вы можете порекомендовать.

65. Ваша продуктовая корзина перед неделей заказов.

66. Как выглядит холодильник с тортиками накануне пт/сб.

67. Какой процесс вы любите больше всего и почему.

68. Как делается изомальтовый декор.

69. Из чего сделан кандурин.

70. Какие на вкус вафельные цветы.

71. Что внутри красителей.

72. Как вы изолируете цветы от торта.

73. Шоколадные фигурки в разрезе.

74. Кули, конфи, кремю — как это готовится, какие вкус и текстура.

75. Таймлапс выпечки / выравнивания / декора.

76. Процесс создания торта пошагово от замешивания теста до финального декора.

Источник

Как кондитеру рекламировать свои торты?

Любите готовить дома тортики? Мы уверены, у Вас не раз возникала идея продавать их на заказ. Только представьте: Вы занимаетесь любимым делом и при этом имеете дополнительный доход в 20-30 тысяч рублей, а если решитесь посвятить себя тортам полностью, можно легко зарабатывать от 70 тысяч!

Задумались? Тогда на первых же порах Вам понадобятся знания о продвижении. Ведь кто двигатель бизнеса? Конечно, клиенты!

Это первые несколько непроданных тортов Вы без угрызений совести сможете отдать домашним, но затем вам станет безумно жаль потраченных сил, времени и средств. А опыт тысяч наших учеников по продаже первых тортов собран здесь.

Уже сейчас задумайтесь над тем, как будете продвигать свою продукцию, какую площадку выберете для рекламы, обдумайте «фишки», которые выделят вас из конкурентов. В сегодняшней статье мы как раз приготовили для вас примеры продающих текстов, идеи постов и рекламные фишки, которые использовали в продвижении своей кондитерской.

Разобьём все тексты на несколько пунктов, исходя из их задач.

ОПРЕДЕЛЯЕМСЯ С ПЛОЩАДКОЙ

О чем написать кондитеру. Смотреть фото О чем написать кондитеру. Смотреть картинку О чем написать кондитеру. Картинка про О чем написать кондитеру. Фото О чем написать кондитеру

В начале пути мы советуем выбирать одну площадку, чтобы не тратить время. Потом, когда вы сможете делегировать и расширять количество заказов, есть смысл выходить на несколько каналов продаж. Однако есть успешные кондитеры с огромными оборотами, которые используют в своём продвижении исключительно Инстаграм. На нем мы и советуем сфокусироваться.

Оформляйте свой профиль, чтобы заказчики понимали – здесь продают торты. В шапке профиля обязательно укажите вашу сферу деятельности. Например, «Торты на заказ Иркутск». Можете посмотреть, как это оформлено в нашей кондитерской. Удобно, если в шапке указан район самовывоза. Некоторые кондитеры сразу пишут минимальные суммы заказа: «Торты от 2 кг, от 1500₽/кг».

Все фото в профиле должны быть вашими! Учитесь фотографировать, используя естественный свет. Никакая обработка не исправит плохое фото, поэтому всегда стремитесь улучшить свои умения. Следуйте нашим советам, и со временем ваши фотографии и торты станут вдохновением для Pinterest.

Картинки сопровождайте текстами. Так клиент запомнит ассортимент, узнает о возможностях декора и организационных моментах. Пишите о том, что волнует заказчиков, тогда каждое слово попадёт в самое сердце. А здесь вы можете взять идеи постов.

Кстати, мы называем своих подписчиков BonBonчики, что делает Инстаграм «живее». Это производное от названия кондитерской BonBon, которое придумала наша заказчица.

ПОСТЫ О ПРОДУКТЕ

Это те публикации, которые напрямую нацелены на продажи. В них вы можете рассказать о своём ассортименте, начинках, возможных вариантах декора, ценах и так далее.

О чем написать кондитеру. Смотреть фото О чем написать кондитеру. Смотреть картинку О чем написать кондитеру. Картинка про О чем написать кондитеру. Фото О чем написать кондитеру

На любой вкус и цвет😉

Добрый день, BonBonчики! Сегодня говорим о макаронс😍 Очень фотогеничные и нежнейшие десерты, что так и тянутся к ним руки😅 И сколько же их можно съесть за один раз?🤔
Думаем, много😁 Ведь после того, как эти сладкие «сендвичи» проглатываются, не чувствуется никакой тяжести, поэтому можно ещё и ещё😅
Впрочем, любая меренга – это как будто съеденное облачко🥰
Мы готовим макаронс из нескольких видов ореховой муки, выбирайте на свой вкус😉

КЛАССИЧЕСКИЕ МИНДАЛЬНЫЕ МАКАРОНС

Стоимость набора ассорти:

Какой вкус хотите попробовать?😉

ПОСТЫ О КАЧЕСТВЕ

Обязательно акцентируйте внимание на отличии домашних десертов от магазинных. Пишите о том, что используете лучшие и только натуральные продукты. Эти тексты доказывают справедливость вашего прайса. Ведь торт из хороших продуктов стоит в разы больше, чем полоска из супермаркета.

Акцентируйте внимание на том, что ваши торты можно есть детям, ведь они не содержат искусственных добавок.

О чем написать кондитеру. Смотреть фото О чем написать кондитеру. Смотреть картинку О чем написать кондитеру. Картинка про О чем написать кондитеру. Фото О чем написать кондитеру

Вы тоже думали, что засахаренный зефир – это норма?

Нет, нет и ещё раз нет! Зефир должен быть нежнейшей текстуры, таять во рту😍

Никаких крупинок сахара при жевании чувствоваться не должно🙅🏻‍♀️

Знаем, что этим часто грешит магазинный десерт😔

Налицо нарушение технологии изготовления и стремление удешевить производство – из-за чего страдает качество👎🏻

Мы же изготавливаем наш зефир вручную из фруктовых и ягодных пюре, этот рецепт давно полюбился многим❤️

Попробуйте, зефир откроется для вас с новой стороны😉

Стоимость зефира – 60₽/шт. 🥳

ПОСТЫ О ВАС

О чем написать кондитеру. Смотреть фото О чем написать кондитеру. Смотреть картинку О чем написать кондитеру. Картинка про О чем написать кондитеру. Фото О чем написать кондитеру

Не скрывайте за фотографиями тортиков своё лицо! Нет-нет! Клиенту гораздо приятнее покупать у живого человека, чем у какого-то кондитерского цеха. Не забывайте, многие выбирают домашних кондитеров именно из-за того, что с ними есть живое общение, одинаковые ценности, это влюблённый в выпечку человек, которого можно «пощупать» (хоть и виртуально).

Рассказывайте о своём пути в профессии, где обучались, почему решили заняться кондитерским делом, заражайте подписчиков своей любовью к тортикам! Иллюстрируйте личные посты вашими фотографиями.

Разбавляйте свои сториз, показывая процессы приготовления, смело делитесь профессиональной жизнью. Многие ученики нашей школы отмечают, что после того, как они стали показывать себя в аккаунте, их продажи сразу выросли.

Когда-то кондитерская “BonBon” началась с желания порадовать одну маленькую девочку в её второй День Рождения🙂

Да, BonBonчики, я начала свой кондитерский путь, подготовив торт на праздник дочке).

На самом деле, сейчас ничего не изменилось, и дети по-прежнему – наши главные ценители❤

И мы гордимся тем, что наши торты благодаря их натуральному составу можно даже самым маленьким сластёнам🙏🏻

И очень радуемся искренним улыбкам и неподдельному восхищению, которое появляется на детских лицах при виде наших тортов🎂

Ведь это эмоции, которые не купишь.

ИСТОРИИ ДЕСЕРТОВ

Небольшие посты-энциклопедии, чтобы заказчики читали не только о ценах и начинках, но и пополняли свою базу знаний. У многих тортов и десертов интересные истории. Рассказывайте их! Будет неожиданно узнать, что макарон готовят уже много веков, а безейная Павлова, конечно, названа в честь великой балерины.

О чем написать кондитеру. Смотреть фото О чем написать кондитеру. Смотреть картинку О чем написать кондитеру. Картинка про О чем написать кондитеру. Фото О чем написать кондитеру

Десерт Павлова – нежнейший и легкий, как пачка известной русской балерины, в честь которой он и был назван😍

Пожалуй, это знают практически все.

А вот знаете ли вы, BonBonчики, что происхождение у этого десерта – новозеландско-австралийское?🤫

Балерина Анна Матвеевна Павлова гастролировала по Австралии и Новой Зеландии в 20-х годах прошлого века. И по одной версии рецепт десерта придумал шеф-повар гостиничного ресторана в Веллингтоне в 1926 году, чтобы угостить им балерину. А по другой, его изобрел шеф Берт Саше в 1935 в Австралии. Истину установить не смогли, поэтому рецепт считают своим и в Новой Зеландии, и в Австралии.

Минутка просвещения окончена🙂

И нам не принципиально, кто придумал данный рецепт.

Главное – что потрясающую Павлову вы всегда можете заказать у нас, BonBonчики!

Как в виде пирожных, так и в виде торта🎂

Кстати, пробовали этот десерт в нашем исполнении?

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПОСТЫ

О чем написать кондитеру. Смотреть фото О чем написать кондитеру. Смотреть картинку О чем написать кондитеру. Картинка про О чем написать кондитеру. Фото О чем написать кондитеру

В этой рубрике вы можете ответить на все вопросы, которыми вас закидывают в директе. Минимальный заказ, возможность доставки, где забирать, сколько заказать и так далее.

Как рассчитать вес торта на праздник?🎂

Ломаете голову, сколько заказать торта на торжество? Так, чтобы всем хватило и никто не остался голодным?😊

BonBonчики, всё зависит и от формата самого мероприятия😉

Например, если это свадьба с большим банкетом, то кусочки официанты режут обычно потоньше, поскольку за целый вечер гости от души наелись, но попробовать тортик всё-таки надо😁

Если же это небольшое чаепитие дома, то наверняка будут люди, которые захотят кусочки побольше, чтобы хорошо распробовать😅

Поэтому рекомендация обычно варьируется от 150 до 250 граммов👌🏻 вес кусочка умножается на количество гостей – и получается рекомендуемый размер торта🎂

☑️ При заказе уточняйте, на какое мероприятие планируете торт, наш администратор рассчитает для вас оптимальное количество☺️

BonBonчики, пусть все ваши вечеринки проходят отлично🥳 и сладкого хватает на всех☺️

О чем написать кондитеру. Смотреть фото О чем написать кондитеру. Смотреть картинку О чем написать кондитеру. Картинка про О чем написать кондитеру. Фото О чем написать кондитеру

Фух, вот мы и выложили вам основу продающих постов в Инстаграм. Тем и вариантов, конечно, гораздо больше! Главное для кондитера понять принцип определения темы. Пишите о том, что волнует человека, который хочет заказать торт, станьте его проводником в сладкий мир.

А если вам нужен наставник в мире кондитерского бизнеса, с радостью им станем. Благодаря курсу «Первый цех» сотни наших учеников исполнили свою мечту и стали профессиональными тортоделами.

Каждый день мы делимся своим опытом в нашем Instagram. Подписывайтесь и будьте в курсе всех кондитерских секретов.

Желаем вам нескончаемого потока клиентов и много интересных заказов. До новых кондитерских встреч!

Другие полезные бизнес-статьи

Какие красители использовать для шоколада? Пищевые красители делятся на жирорастворимые и водорастворимые. Жидкие красители подходят для росписи тортов…

Как украсить торт живыми цветами? Как подготовить и обработать цветы перед декорированием торта. Какие цветы можно использовать для украшения торта : роза, орхидея …

Давайте разбираться, как посчитать конечный вес торта исходя из ингредиентов

Источник

«Инстаграм» для кондитера: как оформить страницу и о чем писать

О чем написать кондитеру. Смотреть фото О чем написать кондитеру. Смотреть картинку О чем написать кондитеру. Картинка про О чем написать кондитеру. Фото О чем написать кондитеру

Как оформить страницу в «Инстаграме» кондитеру?

Оформление страницы складывается из никнейма, аватара, заголовка и описания аккаунта, а также «вечных» историй и собственно публикаций. Проработке каждого из этих элементов оформления следует уделить особое внимание.

Так, начать можно с выбора никнейма — названия аккаунта, по которому другие пользователи «Инстаграма» смогут его найти. Название должно быть не слишком длинным, понятным и запоминающимся, если в оффлайне у кондитера уже есть личный бренд, то использовать можно его.

Аватар в «Инстаграме» — миниатюрная визитка профиля. В качестве аватара можно использовать логотип, если он имеется, личное фото кондитера или же фотографию предлагаемой сладкой продукции. Но очень важно, чтобы изображение или текст на аватаре не были слишком мелкими и перегруженными деталями, иначе ничего просто нельзя будет рассмотреть.

В заголовке аккаунта кондитера можно «расшифровать» никнейм или же кратко изложить УТП (уникальное торговое предложение). Если имя кондитера уже хорошо известно аудитории и акцент ставится именно на личный бренд, то можно в заголовке указать имя. Важно помнить, что при поиске в «Инстаграме» заголовок показывается в результатах, поэтому в нем можно также использовать ключевые слова.

Что касается «вечных» историй (Highlights), то они пригодятся в «инста»-профиле кондитера, чтобы дать ответы на наиболее популярные вопросы пользователей, ознакомить потенциальных клиентов с ассортиментом предлагаемой продукции, разместить отзывы клиентов, информацию об акциях, условиях оплаты и доставки и т. д. По мере необходимости в «Актуальное» можно добавлять новые сведения или удалять старые.

Чем наполнять страницу кондитера в «Инстаграме»?

Когда основным моментам оформления страницы внимание уделено, самое время задуматься о том, а чем же собственно эту страницу теперь наполнять. Первой на ум приходит, конечно же, сама продукция кондитера — торты, пирожные, десерты, конфеты и прочие сладости.

Очень полезно обзавестись для фотографирования кондитерских изделий подходящим реквизитом — фотофонами с разными фактурами, декоративной посудой и аксессуарами, драпировками и т. д. Фото должны иметь хорошее разрешение, а кадры должны быть выстроены в соответствии с основными правилами композиции.

Даже самых лучших фотографий может быть недостаточно, чтобы привлечь внимание целевой аудитории к странице кондитера в «Инстаграме», особенно если конкуренция высока. Поэтому фото обычно нужно еще и сопроводить тематическим описанием и хэштегами, по которым бы профиль смогли найти другие пользователи сети.

Например, в описании можно рассказать, какой вкус у представленного на фото изделия, из каких продуктов оно приготовлено. Если за созданием определенного лакомства стоит интересная история — можно рассказать и ее. С помощью описания важно пробудить в потенциальных клиентах желание съесть лакомство немедленно и испытать от этого неземное наслаждение.

Хэштеги помогают целевой аудитории находить интересующие публикации. Кроме того, для самого кондитера они полезны тем, что с их помощью легко можно структурировать информацию в аккаунте и создать своеобразный навигатор для потенциальных клиентов.

Что еще следует знать о наполнении страницы кондитера в «Инстаграме»? А то, что необязательно публиковать на ней всегда лишь только сладкие изделия. Пользователям Instagram всегда интересно знать, кто же стоит за страницей, как происходит процесс приготовления лакомств, какие продукты используются для приготовления десертов. И всю эту информацию можно и нужно давать потенциальным клиентам, чтобы они превратились в реальных.

«Инстаграм» для кондитера является отличным помощником в привлечении клиентов, но здесь не найти волшебной кнопки, по нажатию на которую заказы посыплются сами. Необходимо много и упорно работать на развитие аккаунта, чтобы однажды попасть в число тех «звезд» кондитерского бизнеса, на которых равняются все остальные и к которым очереди выстраиваются за лакомствами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *