О чем можно сказать один два три четыре 1 класс

Математика 1 класс учебник Моро 1 часть страница 11

👉 Ответы к странице 11. Математика 1 класс учебник 1 часть. Авторы: М. И. Моро, С. И. Волкова.

О чём можно сказать: столько же? больше? меньше?

О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть фото О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть картинку О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Картинка про О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Фото О чем можно сказать один два три четыре 1 класс

Тигренков столько же, сколько кроватей. Потому что кроватей 4, и тигренков тоже 4 штуки.

Градусников больше, чем тигров. В стаканчике 4 градусника, 1 градусник держит тигренок. Всего градусников 5, а тигров только 4.

Шоколадок столько же, сколько и тигров. Шоколадок на картинке 4, и тигренков тоже 4.

Компотов меньше, чем тигров. Стаканов на столе 3, а тигров в кроватках – 4.

Тарелок столько же, сколько и тигров, и шоколадок. Тарелок нарисовано 4, шоколадок 4 штуки, и тигров 4 штуки.

Градусников больше, чем тигров, шоколадок, тарелок и стаканов.

Тигров больше, чем стаканов, но меньше, чем градусников.

Проследи, как начали составлять бусы.

Определи, как можно их продолжить.

Какую бусинку нужно надеть на нитку первой? второй? третьей?

О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть фото О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть картинку О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Картинка про О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Фото О чем можно сказать один два три четыре 1 класс

Бусы начали составлять с большой красной бусины. После нее последовала маленькая зеленая бусинка. За не пошла средняя красная, а затем ряд начал повторяться: большая красная, маленькая зеленая, средняя красная…

После большой красной нужно надеть на нитку маленькую зеленую бусинку. После этого стоит нацепить на нитку красную бусину среднего размера. Потом нужно надеть на нитку большую красную бусину, чтобы не нарушать последовательность.

Первой нужно надеть зеленую бусинку. Второй нужно надеть красную среднюю бусинку. Третьей нужно надеть большую красную бусинку.

Второй способ заключается в том, что бусы начали надевать не сверху вниз, а снизу вверх. Тогда первой бусинкой будет красная большая. За ней последует средняя красная, а после нее будет маленькая зеленая бусинка. Тогда первой нужно надеть среднюю бусинку красного цвета, затем зеленую маленькую, а только третьей надеть большую красную бусину.

Проверь себя и оцени свои успехи

Чего больше: чашек или блюдец? ложек или — блюдец?

Чего меньше: чашек или ложек?

Объясни свой ответ.

О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть фото О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть картинку О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Картинка про О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Фото О чем можно сказать один два три четыре 1 класс

Блюдец больше, чем чашек. Блюдец на картинке 7, а чашек на картинке 6. Ложек на картинке столько же, сколько и блюдец. Их по 7 штук.

Чашек меньше, чем ложек. Потому что чашек нарисовано 6 штук, а ложек – 7 штук.

Источник

Тема: «Число и цифра 4». Урок математики в 1-м классе

Наглядное обеспечение: СД электронное приложение к учебнику М.И Моро, С.И Волкова, С.В. Степанова “Математика 1 класс”, ФГОС, “Школа России”.

Раздаточный материал: “Математические кораблики”.

1. Организационный момент

2. Актуализация знаний

– На прошлом уроке мы учились разгадывать загадки и ребусы.

1) Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел,
Он вспорхнул и улетел. (Бабочка)

– Как вы догадались? Сколько у бабочки крыльев? Как они расположены?

2) Ежегодно приходят к нам в гости:

Один седой, другой молодой,
Третий скачет,
А четвертый плачет. (Времена года)

3) Два мяча у Ани
Два мяча у Вани.
Два мяча да два. Малыш!
Сколько их? Сообразишь? (4)

– Как вы узнали? Где еще можно встретить число 4?

(У стола и стула по 4 ножки, у машины 4 колеса, на циферблате 4 часа, …)

У стола 4 ножки,
И у шкафа, и у кошки, –
Нам четверочка сказала,
Целый день она считала.
Молодцы!

– Сегодня мы знакомимся с числом 4!

– Посмотрите на натуральный ряд чисел.

* Назовите соседей числа 4. (3 и 5)

* Назовите числа, которые больше, чем число 4.

* Сосчитай от 3 до 8.

* Сосчитай от 10 до 4.

4. Практическая работа.

* Возьмите математические кораблики.

– Положите 3 красных круга. Добавьте столько синих кругов, чтобы получилось число 4.

О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть фото О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть картинку О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Картинка про О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Фото О чем можно сказать один два три четыре 1 классО чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть фото О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть картинку О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Картинка про О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Фото О чем можно сказать один два три четыре 1 классО чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть фото О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть картинку О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Картинка про О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Фото О чем можно сказать один два три четыре 1 классО чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть фото О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть картинку О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Картинка про О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Фото О чем можно сказать один два три четыре 1 класс

– Сколько кругов добавили?

* Возьмите 2 красных круга. Добавьте столько синих, чтобы получилось 4?

О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть фото О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть картинку О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Картинка про О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Фото О чем можно сказать один два три четыре 1 классО чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть фото О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть картинку О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Картинка про О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Фото О чем можно сказать один два три четыре 1 классО чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть фото О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть картинку О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Картинка про О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Фото О чем можно сказать один два три четыре 1 классО чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть фото О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть картинку О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Картинка про О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Фото О чем можно сказать один два три четыре 1 класс

– Сколько кругов добавили?

– Как получили число 4?

– За каким числом стоит число 4?

За тремя идут четыре,
Острый локоть оттопыря. (С.Маршак)

О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть фото О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть картинку О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Картинка про О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Фото О чем можно сказать один два три четыре 1 класс

5. Просмотр видеофильма

– А сейчас у нас встреча со Знайкой, который познакомит вас с числом 4.

(СД “Электронное приложение” к учебнику “Математика” 1 класс 2011 г.)

7. Составление числовых записей

Три пушистых кошечки

Улеглись в лукошечке.

Тут одна к ним прибежала.

Сколько вместе кошек стало?

О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть фото О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть картинку О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Картинка про О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Фото О чем можно сказать один два три четыре 1 класс

– Составьте с помощью математических карточек числовые выражения к стихотворению:

Как получили число 4?

Четыре зайца шли из школы.
Вдруг на них напали пчелы.
Два зайчика спаслись едва.
А сколько не успело?
О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть фото О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть картинку О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Картинка про О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Фото О чем можно сказать один два три четыре 1 класс

Спал цветок и вдруг проснулся,
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, потянулся,
Взвился вверх и полетел.
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется.

9. Работа по учебнику с. 30

* Откройте учебник на 30

– О чем можно сказать один? Два? Три? Четыре?

О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть фото О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть картинку О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Картинка про О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Фото О чем можно сказать один два три четыре 1 классО чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть фото О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть картинку О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Картинка про О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Фото О чем можно сказать один два три четыре 1 классО чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть фото О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть картинку О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Картинка про О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Фото О чем можно сказать один два три четыре 1 классО чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть фото О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть картинку О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Картинка про О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Фото О чем можно сказать один два три четыре 1 класс

* Сколько получится, если к 3+1?

– Сколько машин было в гараже? (4)

– Все ли машины исправны?

(В гараже 4 машины. Одна сломанная.)

(Было 3 машины, починили еще 1)

* Рассмотрите монеты на полях.

– Как можно набрать 4 рубля, если есть мотеты только достоинством: 1 руб., 1 руб.,2 руб., 2 руб.

О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть фото О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть картинку О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Картинка про О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Фото О чем можно сказать один два три четыре 1 классО чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть фото О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть картинку О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Картинка про О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Фото О чем можно сказать один два три четыре 1 класс О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть фото О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть картинку О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Картинка про О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Фото О чем можно сказать один два три четыре 1 классО чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть фото О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть картинку О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Картинка про О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Фото О чем можно сказать один два три четыре 1 класс

* Как называется геометрическая фигура, у которой 4 стороны?

– Возьмите квадрат, покажите 4 стороны, 4 угла, 4 вершины.

О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть фото О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть картинку О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Картинка про О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Фото О чем можно сказать один два три четыре 1 класс О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть фото О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть картинку О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Картинка про О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Фото О чем можно сказать один два три четыре 1 классО чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть фото О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть картинку О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Картинка про О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Фото О чем можно сказать один два три четыре 1 класс

10. Знакомство с цифрой 4

О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть фото О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть картинку О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Картинка про О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Фото О чем можно сказать один два три четыре 1 класс

– На что похожа цифра 4?

Цифра новая – четыре.*

Стол стоит у нас в квартире,
Сколько ножек у него –
У стола у твоего? (С.Маршак)

11. Работа в тетради на печатной основе

* Посмотрите на цифру 4. Что показывают две синие звездочки?

(Цифра пишется с отрывом)

– Обведи цифру в верхней строке и допиши самостоятельно строчку до конца.

– Какую закономерность вы заметили во второй строке?

– Допиши цифры до конца строки, соблюдая закономерность.

* Прочитай первое задание.

– Сколько красных яблок нужно дорисовать, чтобы всего стало 4?

О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть фото О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть картинку О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Картинка про О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Фото О чем можно сказать один два три четыре 1 класс О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть фото О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть картинку О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Картинка про О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Фото О чем можно сказать один два три четыре 1 классО чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть фото О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть картинку О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Картинка про О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Фото О чем можно сказать один два три четыре 1 классО чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть фото О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть картинку О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Картинка про О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Фото О чем можно сказать один два три четыре 1 класс

* Прочитай второе задание.

– Как меняется количество квадратов?

– Сколько надо дорисовать квадратов в последней клетке?

О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть фото О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть картинку О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Картинка про О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Фото О чем можно сказать один два три четыре 1 классО чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть фото О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть картинку О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Картинка про О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Фото О чем можно сказать один два три четыре 1 класс

– Выбери для каждого рисунка свою запись и соедини рисунок и математическую запись.

О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть фото О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть картинку О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Картинка про О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Фото О чем можно сказать один два три четыре 1 классО чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть фото О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть картинку О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Картинка про О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Фото О чем можно сказать один два три четыре 1 класс О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть фото О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть картинку О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Картинка про О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Фото О чем можно сказать один два три четыре 1 класс О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть фото О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть картинку О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Картинка про О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Фото О чем можно сказать один два три четыре 1 класс О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть фото О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть картинку О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Картинка про О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Фото О чем можно сказать один два три четыре 1 классО чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть фото О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть картинку О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Картинка про О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Фото О чем можно сказать один два три четыре 1 класс

– Обменяйтесь тетрадками и проверьте записи.

13. Подведение итогов

– Что нового вы узнали?

– Достаньте О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть фото О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть картинку О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Картинка про О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Фото О чем можно сказать один два три четыре 1 класси оцените себя.

Источник

Конспект урок по математике для 1 класса УМК «Школа России» на тему «Короче, длиннее. Одинаковые по длине»

Тема: Длиннее. Короче. Одинаковые по длине.

Цели: учить сравнивать предметы по длине, используя понятия «длиннее», «короче»;

проводить пропедевтическую работу по теме «Задача»;

развивать память, внимание; воспитывать усидчивость, аккуратность при выполнении работы.

Готовность рабочего места

Стр.30 К трём прибавить один получится четыре.
Три машины да ещё одна без колеса – равно 4.У машины пока 3 колеса, мастер добавит ещё одно колесо, их станет 4.3 + 1 = 4Три да один равно 4.Три плюс один равно 4.
4 − 1 = 3Четыре без одного равно 3.Четыре минус один равно 3 (одно колесо у машины сломалось).

Как по-разному набрать 4 рубля монетами?

1 руб. + 1 руб. + 2 руб. = 4 руб.1 руб. + 1 руб. + 1 руб. + 1 руб. = 4 руб.2 руб. + 2 руб. = 4 руб.

О чем можно сказать один? два? три? четыре?

На рисунке одна птичка и один цветок.На рисунке две рыбки и два гриба.На рисунке три морковки, три огурца и три головки чеснока.На рисунке четыре яблока.

На рисунке 4 точки.Три красных квадрата да один зеленый квадрат равно 4.Часы показывают 4 часа.Последовательность чисел: 1 2 3 4.Счёт в обратном порядке: 4 3 2 1.

Задание на полях страницы

Чтобы сделать треугольник использовали 3 палочки, но если прибавить еще одну палочку, то можно сделать квадрат, потому что в квадрате 4 палочки.
4 больше, чем 3.

Определи, что больше, а что меньше: 1 или 2? 2 или 3? 3 или 4? 4 или 2? 4 или 3?

1 меньше 2, 2 больше 1.2 меньше 3, 3 больше 2.3 меньше 4, 4 больше 3.4 больше 2, 2 меньше 4.4 больше 3, 3 меньше 4.

Выбери для каждого рисунка подходящую запись.

Для первого рисунка: 3 + 1 = 4Для второго рисунка: 4 − 1 = 3

2 + 2 = 4 4 − 2 = 2 4 ‒ 1 = 3 или 4 ‒ 3 = 1

Сколько на рисунке мячей? кубиков? Сколько всего предметов? Какой предмет можно назвать лишним? Объясни почему.

На рисунке 3 мяча.На рисунке 1 кубик.Всего предметов – 4.
Лишним может быть красный мяч. Он отличается по цвету.Лишним может быть кубик. Он отличается по форме.Лишним может быть нижний мяч. Он отличается по размеру.

Задание внизу страницы

Пропущено число 2.
Из 4 вычесть 1 получится 3.
4 больше, чем 2.3 больше, чем 1.

II Актуализация знаний.

— посчитай от 1 до 10

— посчитай от 10 до 1

— посчитай от 4 до 8, от 2 до 6

— назови соседей числа 4

— какое число идет при счете после числа 2?

— какое число идет перед числом 6?

— какое число стоит между числами 8 и 10?

III Самоопределение к деятельности.

Хорошо, молодцы. Готовы к работе?

Посмотрите, что у меня в руках? (две ленты, сильно отличающиеся по длине).

Можете ли вы сказать, какая из этих лент длиннее, а какая короче?

А как вы узнали? (сразу видно)

Если ясно видно, какой предмет длиннее, а какой короче, принято говорить, что это определили НА ГЛАЗ (на доску)

А теперь посмотрите, на столе перед вами лежат полоски (белая, синяя, красная). Можете ли вы сейчас на глаз определить, какая из них длиннее, а какая короче? (нет, они почти одинаковые)

Кто уже догадался, что будем делать сегодня на уроке? (учиться сравнивать длины)

IV Работа по теме урока.

Стр.32 Сравни на глаз, какой поводок длиннее, какой короче? Чей хвост длиннее? Чьи уши короче? Какая лавочка длиннее?

Поводок девочки длиннее, чем поводок мальчика.Поводок мальчика короче, чем поводок девочки.Хвост собаки девочки длиннее, чем хвост собаки мальчика.Уши у собаки мальчика короче, чем уши у собаки девочки.Красная лавочка длиннее, чем зелёная.

Объясни, как сравнивали ремни. Какой ремень короче? Какой ремень длиннее? Какой ремень шире? Какой ремень уже?

Для сравнения ремни накладывали друг на друга.Красный ремень короче, чем жёлтый ремень.Жёлтый ремень длиннее красного ремня.Жёлтый ремень шире красного ремня.Красный ремень уже, чем жёлтый ремень.

Как можно получить число 3? число 4?

1 + 1 = 22 + 1 = 33 + 1 = 4
4 ‒ 1 = 3 (4 без 1 = 3) или 4 ‒ 1 = 33 ‒ 1 = 22 ‒ 1 = 1
Получить 3:2 + 1 = 34 ‒ 1 = 3
Получить 4:3 + 1 = 42 + 2 = 4

Задание на полях страницы

Больше? Меньше? Столько же?

1. Красных треугольников больше, чем зелёных квадратов. Следовательно, зелёных квадратов меньше, чем треугольников. Треугольников столько же, сколько квадратов. Зелёных квадратов больше, чем красных квадратов. Красных квадратов меньше, чем зелёных.
2. Квадратов столько же, сколько треугольников. Красных фигур больше, чем синих. Красных треугольников меньше, чем синих треугольников. Красных квадратов больше, чем синих треугольников. Синих треугольников меньше, чем красных квадратов.
3. Треугольников меньше, чем кругов. Кругов больше, чем треугольников. Треугольников столько же, сколько красных кругов. Синих фигур больше, чем красных фигур. Красных фигур меньше, чем синих фигур.

Сравни полоски: какая полоска самая длинная? самая короткая?

Самая длинная полоска – красная.Самая короткая полоска – зеленая.

Жёлтая полоска длиннее, чем зелёная.Жёлтая и синяя полоски одинаковые.Синяя полоска короче, чем красная.

Рассмотри рисунки и схемы. Заполни записи.

Первая схема На рисунке 2 и ещё 1 яблоко.На схеме 2 зелёных круга и ещё 1 синий круг.2 + 1 = 3Два да один равно трём.Два плюс один равно трём.Было 3 яблока. Одно яблоко забрал ёжик.Три без одного равно двум.3 − 1 = 2
Вторая схемаСхема: 1 красный круг да еще 3 зеленых круга равно четырем.1 + 3 = 4На рисунке 4 жёлтых квадрата.Один квадрат сейчас отрежут.Четыре без одного равно трем.4 − 1 = 3

Сколько нарисовано кубиков? мячей? разбей все предметы на 2 группы. Найди несколько способов.

Кубиков – 2.Мячей – 3.
Группы по форме:1. кубики;2. мячи.
Группы по цвету:1. синие фигуры;2. красные фигуры.
Группы по размеру:1. большие;2. маленькие.

Задание внизу страницы

Желтый карандаш короче зеленого. Зеленый карандаш короче синего. Какого цвета самый короткий карандаш? А самый длинный?

Жёлтый. Зелёный. Синий.Самый короткий – жёлтый карандаш.Самый длинный – синий карандаш.

V Работа в тетради

О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть фото О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть картинку О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Картинка про О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Фото О чем можно сказать один два три четыре 1 класс

Физкультминутка.
по видео

Пропедевтика темы «Задача».

Приготовьте математические знаки из счетных наборов, они нам сейчас потребуются.

На доске картинка: на тарелке лежит два яблока, я беру еще одно яблоко и кладу его на эту же тарелку.

Составьте рассказ о том, что вы сейчас увидели. (на тарелке лежало два яблока, потом туда положили еще одно яблоко)

Как записать ваш рассказ математическим зыком? (2+1)

Возьмите нужные знаки их счетных наборов и выложите эту запись у себя на парте. (я выкладываю на наборном полотне)

Сколько яблок стало на тарелке? (3)

Добавьте нужные карточки для завершения записи. (дети на партах, я на наборном полотне)

Молодцы! Вы сегодня очень хорошо поработали.

С чего начинался урок?

Как справились с затруднением?

Какую цель ставили перед собой?

– Чему учились сегодня на уроке?

Что учились делать на уроке?

Какие способы мы использовали для сравнения длины? (на глаз, приложение, наложение)

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Конспект урока по математике «Много.Один.» 1 класс

Программа: «Школа России»

Тип урока: урок изучения нового материала

Тема урока: «Много. Один»

Цель: познакомить учащихся с новыми понятиями «Много», «Один»

Предметные: формировать умение выделять один предмет из группы, отыскивать единичные предметы в окружающей действительности; научить писать цифру 1;

Метапредметные: формировать универсальные учебные действия:регулятивные – понимать, принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять самоконтроль и самооценку;

познавательные – ориентироваться в материале учебника и находить по заданию учителя нужную информацию, выстраивать цепочку логических рассуждений;

коммуникативные – умение вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное), умение работать в группах.

Личностные: формированию мотивационной основы учебной деятельности.

Оборудование: учебник, рисунки яблок.

Если хмуримся с утра,

Нам поможет доброта.

Встаньте дети, подтянитесь

И друг другу улыбнитесь!

Мне очень хочется, чтобы сегодня на нашем уроке присутствовало хорошее настроение. Открываем тетради, отступаем 4 клеточки вниз, записываем число, сегодня у нас 7 ноября, классная работа.

II. Актуализация знаний

— Воспроизведение последовательности чисел от 1 до 10 ( дети хором воспроизводят последовательность чисел );

— Счет предметов ( На доске нарисованы треугольники, кружки и квадраты. Каждый ряд считает свои предметы );

— Сравнение двух групп предметов с помощью образования пар. (На доске весит ватман с нарисованными яблоками и грушами. Груш на одну больше нарисовано. Дети по очереди выходят к доске и соединяют по парам фрукты. Одна груша остается без пары. Дети делают вывод, что груш больше, чем яблок.)

Понимание, и сохранение учебной задачи.

III. Постановка учебной задачи

— Мы закончили изучение одной темы. Вспомните, как она называлась. (Подготовка к изучению чисел).

— Учитель выслушивает ответы детей.

— Как вы думаете, какой будет следующая тема, если мы готовились к изучению чисел?

— Откройте учебник на с.19. Рассмотрите рисунок и расскажите, что на нем нарисовано (Рядом с каждой картинкой нарисована карточка с цифрой). — Связаны ли между собой картинка и карточка с цифрой? (Да, на карточке записана цифра, которая показывает, сколько предметов изображено на картинке).

— Как вы думаете, что мы будем изучать в новой теме. (Числа)

— Да, будем изучать первые 10 чисел.

Ориентировка в ранее изученном материале.

IV. Работа над новым материалом

На магнитной доске

разместить рисунки яблок: 1 зеленое, а красных столько, чтобы детям было сложно их сосчитать.

— Сколько на доске красных яблок? (Много).

Сколько зеленых? (Одно).

— Положите 1 счетную палочку.

Назовите предметы, про которые можно сказать «один». (Солнце, Луна, Земля и др.) А в классе?

(Учитель, классная доска, дверь и др.) Каких предметов много?

Формирование умения выделять один предмет из группы.

V. Закрепление нового знания

Работа по учебнику:

*Ученики рассматривают верхние рисунки на с. 20, 21. Учитель задает вопросы, представленные в учебнике.

— Сколько деревьев в лесу? (Много)

— Сколько елочек на поляне? (Одна)

— Сколько грибов у девочки в корзине? (Много) В руке? (Один)

— О чем можно сказать много? (Цветочки, яблоки, птички и т. д.)

— О чем можно сказать один, одна, одно? (Подсолнух, лейка, дерево и т. д.)

*- Рассмотрите нижний рисунок на с. 20:

— Сколько кружков в верхнем квадрате слева?

(Один) Рядом показано, как пишут цифру 1.

— Кто из вас видел эту цифру раньше?

— Что она обозначала?

Рассмотрите часы. Когда большая стрелка направлена прямо вверх, маленькая показывает, сколько сейчас часов.

— На какую цифру показывает маленькая стрелка на рисунке часов? (1)

Ориентировка в материале учебника.

Нахождение по заданию учителя нужную информацию.

VI. Формирование умения писать цифру 1

Работа в рабочих тетрадях:

Дети рассматривают образец написания цифры 1, учитель дает пояснение и прописывает цифру на доске: начинаем писать маленькую палочку из центра клетки, ведем руку вверх, доводим до правого верхнего угла клетки, затем ведем руку вниз до середины нижней стороны клетки.

Дети сначала прописывают цифру 1 в воздухе все вместе. Затем в тетрадях прописывают самостоятельно, после учитель просит подчеркнуть учащихся самую красивую цифру на их взгляд.

Формирование умения написания цифры 1.

VII. Повторение ранее изученного

* Решение задачи логического содержания, с. 21.

Учитель просит прочитать задачу хорошо читающего ученика.

— Какого цвета шарики? (зеленого и оранжевого)

— А про какой шарик можно сказать один? (Про зеленый шарик)

— Какие шарики достанутся Кролику и Пяточку, если у них одинакового цвета шары? (Третий и второй шарик)

— А если у Винни и у Кролика одинаковой формы, то какой шарик достанется Винни? (Первый)

— Учитель просит одного ученика подвести итог рассуждения. (У Винни зеленый первый шарик, у Пяточка- второй оранжевый, у Кролика- третий оранжевый)

Формирование умения выстраивать цепочку логических рассуждений.

Можешь пальцы сосчитать:

Раз, два, три, четыре, пять,

Раз, два, три, четыре, пять —

Десять пальцев, пара рук –

Вот твое богатство, друг.

Очень, очень мы устали. (Движения кистями рук.)

Раз, два — выше голова,

Три, четыре — руки шире.

Пять, шесть — тихо сесть.

И опять считать начнем.

VI. Самоконтроль и самооценка

О чем можно сказать много? Один?

Формирование умения осуществлять самоконтроль и самооценку.

-Какую цель мы ставили в начале урока?

-Как вы оцениваете свою работу на уроке?

(Дети могут использовать прибор «Светофор»)

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть фото О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть картинку О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Картинка про О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Фото О чем можно сказать один два три четыре 1 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть фото О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть картинку О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Картинка про О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Фото О чем можно сказать один два три четыре 1 класс

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть фото О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть картинку О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Картинка про О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Фото О чем можно сказать один два три четыре 1 класс

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Технологическая карта урока по математике на тему «Сложение и вычитание десятичных дробей» (5 класс)

Презентация проектной работы по математике «Сколько стоит уютная школа»

Краткая карта урока «Числовой луч.»

Контрольная работа по математике на тему «Чтение, запись и сравнение трёхзначных чисел» ( 3 класс )

Статья по математике на тему «Формирование математической грамотности на уроках»

Презентация по математике «Проценты в нашей жизни»

Конспект урока «Деление на 1»

Введение в геометрию. «Точка и прямая»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5411345 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть фото О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть картинку О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Картинка про О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Фото О чем можно сказать один два три четыре 1 класс

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть фото О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть картинку О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Картинка про О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Фото О чем можно сказать один два три четыре 1 класс

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть фото О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть картинку О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Картинка про О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Фото О чем можно сказать один два три четыре 1 класс

Петербургский Политех перевел студентов на дистанционку

Время чтения: 1 минута

О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть фото О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть картинку О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Картинка про О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Фото О чем можно сказать один два три четыре 1 класс

Дума проведет расследование отклонения закона о школьных онлайн-ресурсах

Время чтения: 2 минуты

О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть фото О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть картинку О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Картинка про О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Фото О чем можно сказать один два три четыре 1 класс

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть фото О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть картинку О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Картинка про О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Фото О чем можно сказать один два три четыре 1 класс

В Хабаровском крае введут уроки по вакцинации в некоторых школах и колледжах

Время чтения: 1 минута

О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть фото О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Смотреть картинку О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Картинка про О чем можно сказать один два три четыре 1 класс. Фото О чем можно сказать один два три четыре 1 класс

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *