О чем молчит наука
О чём молчит наука (содержание)
О чём молчит наука.
Данная книга открывает Новые Знания, используя диалог между читателями и авторами, поэтому вся данная информация преподносится в форме вопросов читателей, интересующихся чем-то новым или делающих какие-то уточнения, и ответов авторов, находящихся в состоянии контакта с Высшим Разумом. Подобная форма общения помогает читателям углубить своё понимание каких-то тем, отражённых в наших предшествующих книгах. Любые уточнения позволяют углубить и расширить интересующие читателей темы, кроме того, вопросы делают сами темы богаче и подробнее. Мы надеемся — каждый читатель найдёт для себя в этих книгах много нового и интересного.
БЛУЖДАНИЕ В СИТУАЦИЯХ ЖИЗНИ
Борьба эгрегоров за души ……………………………. 5
Не забыли ли обо мне ………………………………… 9
Случаи с грибниками ………………………………. 13
Как избавиться от дурной привычки ………………. 17
Процесс осознания своего порока ………………….. 20
Может ли Определитель помочь ученику …………. 22
Предупреждающие импульсы ……………………… 26
Как развиваться дальше …………………………….. 31
ОСОБЕННОСТИ В РАЗВИТИИ ДУШ
Какие знания для человека перспективнее:
Что делает матрица Законов …………..…. 51
Виды мышления у землян
Взаимосвязь между силой мысли и психической
Мысль от Определителя ……………………….……. 65
Преобразование души из положительной
Смена заряда в двух частях души ………………….. 69
Деградация человека ………………………………. 77
КАРМИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЖИЗНИ
Кармические болезни и обращение к Богу.
Карма судьи, вынесшего приговор со смертной
Карма писателя по отношению к своим
Чередуются ли тела мужчин и женщин при
В какие тела воплощают души, не давшие
Общение душ людей в Хранилище ………………… 96
Куда попадают души астрологов после
Помогать или не помогать? ………………………….. 116
Помогать бескорыстно …………………………….. 116
Можно ли свою энергию переводить на имя
другого человека ………………………………………. 117
Когда не видят ауру …………………………………… 118
От чего зависит степень точности
Как Определитель подпитывает ученика в
Повышение Уровня своих знаний при плохой
Причины заболевания онкологией
Толстые, лысые — нарушения генного кода
Интересное письмо врача о коронавирусе …..…. 153
1. Полезен ли загар сейчас ………………………… 155
2. Надо ли лечить кармические болезни …………. 156
Строгое выполнение ритуалов
1. Положительные и отрицательные маги ………. 158
2. Демоническая атрибутика ………………………. 161
Клятва Гиппократа у молодых врачей ……………. 162
Механизм клятвы …………………………………. 165
Договор человека с Дьяволом …………………….. 166
После клятвы берёт ли Дьявол человека под
Влияние проклятия на судьбу
1. Влияние проклятия на программу ……………… 171
2. Кто может снять проклятие …………………….. 171
3. О приворотах …………………………………. 172
Праздник тыквы – Хэллоуин ……………………. 173
О гербе России ……………………………………. 174
Для каких целей создано золото …………………. 175
Автоматическое письмо ………………………. 176
Защита от интернета ………………………….……. 178
Все сидят за компьютером ………………………… 178
Энергетика вещей ………………………………….. 179
О ТОНКИХ ПЕРЕМЕЩЕНИЯХ
И КОСМИЧЕСКИХ ПУТЕШЕСТВИЯХ
Путешествие в настоящем времени ………………. 185
Возможные направления перемещений ………….. 187
Время — это планомерное построение души…… 190
В какое будущее человек желает заглянуть ……… 193
Особенности развития планет ……………….……. 195
Что происходит с душами в период смены рас ….. 197
Определитель и ученик
1. Кто занимается подбором душ для Земли ……. 199
2. Учится ли Определитель у своего ученика ……. 202
3. Какие параметры снимает у душ технический
Попросить Определителя избежать аварии ………. 205
Роль суеверия в развитии человека ……………….. 205
Кто входит в 2% душ ………………………………. 209
Работа с энергиями в церкви ……………………… 212
Функции Нового Крещения ……………………….. 213
Разница при крещении католиков и христиан …… 214
1. Сатанинский крест ………………………………. 216
2. Как Люцифера передали Дьяволу ……………… 216
Полезны ли мантры ………………………………. 218
Когда душа становится Сутью ……………………. 218
Связь между Иерархиями …………………………. 219
Как происходит трансформация Сути при смене
О нашей Первой молитве …………………………. 221
Почему страдания дают чистую энергию ……….. 222
Глава 10
ВЛИЯНИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ НА ЧЕЛОВЕКА
Наработка Духовной энергии ……………………. 225
Как Новая информация влияет на современного
Читать по списку …………………………………… 232
Стиль изложения …………………………………. 233
Температура от чтения …………………………….. 233
С повышением Уровня открывается больше …….. 234
Принять новое трудно ………………………..……. 235
Как будут понимать нашу информацию …………. 235
Не могу читать Ваши книги ……………………….. 236
Влияние наших книг на человека …………………. 237
Отвергают книги …………………………………… 239
Законы в нашем обществе ………………………. 240
Отрицательный и Законы Мироздания …………… 241
ГИГ АНТЫ. Или о чем молчит наука
В мифологиях всех пяти континентов содержатся упоминания о цивилизации великанов, которая когда-то властвовала на Земле.
По мнению древних египтян, их первая династия произошла от расы гигантов, приплывших по морю, научивших их медицине и искусству строительства пирамид.
В своей «Естественной истории» римлянин Плиний рассказывает, что после обрушения холма нашел скелет исполина, рост которого составлял почти 20 метров и которого он назвал Орионом. Ученый философ Филострат сообщает, что нашел в Эфиопии захоронение с человеческим скелетом, длина которого составляла 16 метров.
Тайцы считают, что первобытные люди были гигантского роста. Скандинавы до прихода христианства полагали, что первые существа, жившие после Сотворения мира, были высокими, как горы. Часть этих исполинов жила на западе, на расположенном неподалеку от побережья острове, который они назвали Туле.
Живший в XVI веке историк Сьеса де леон говорит о нашествии исполинов, о котором упоминали жители острова Святой Елены. Если верить легенде, они прибыли на кораблях и за одну ночь построили храм Тиуанако.
В древнеиндийской « Рамаяме» говорится о великанах, которые противостояли Раме. Один из них, обезьяноподобный исполин Хануман, выступил против своих собратьев на стороне людей.
История тольтеков повествует о том, что в старину их земли были населены великанами, почти полностью исчезнувшими после прокатившихся по Земле разрушительных землетрясений.
С этими и другими неопровержимыми фактами свидетельствующими, о том что землю на протяжении всего обозримого прошлого населяли ГИГАНТЫ можно познакомится подробнее в моей видео-статье: ГИГ АНТЫ. Или о чем молчит наука.
Почему молчит наука?
Удивляет вот что: Дарвин и его единомышленники установили нашу родственную связь, главным образом, по признакам внешнего устройства тела.
Потому что, если бы они приняли во внимание способность к разговору, то исследовать на предмет родства с нами надо было бы, в первую очередь, попугаев. А за ними и воронов. Говорят, один из них когда-то прокричал: «Да здравствует Цезарь, победоносный император!» И Гай Юлий тут же купил правильную птицу за крупную сумму.
Если принять во внимание способность к сообществу, то кандидатами в предки должны стать пчёлы, муравьи и дельфины…
Конкуренцию им могли бы составить и крысы: интеллект у них не хуже, чем у обезьян.
Создаётся впечатление, что природа раздала свои блага всем понемногу, как бы примериваясь, что из этого получится. Или наоборот, всё, что есть у человека, она раздала животным, как бы показывая человеку его величие.
Но ещё больше наука удивляет тем, с какой ловкостью она внушает людям на протяжении многих веков то, что у неё есть несомненные доказательства своей правоты, а также то, с каким артистизмом она изображает снисходительную улыбку над невежеством многочисленных религий и провозглашает древние тексты извечной тягой человека к мифотворчеству.
Удивляет даже после того, как все явления живой и неживой природы наука объясняла с позиций марксизма-ленинизма, а сам Ленин был в двух шагах от тайны строения атомного ядра, заявив, что электрон неисчерпаем.
И зачем же замалчивать такой эпос? Тут уж не национальная, а просто космическая гордость человека должна бы взыграть … Даже голова кружится от мысли…
Если уж от женщины мы так счастливы, то что может быть от богини… И что из этого может родиться!? Конечно, зачатие уже не назовёшь непорочным, но кто осмелится его назвать порочным?
Но даже это обстоятельство не помогает. И наука предпочитает делать вид, что мы произошли от обезьян.
ГИГ АНТЫ. Или о чем молчит наука.
В мифологиях всех пяти континентов содержатся упоминания о цивилизации великанов, которая когда-то властвовала на Земле.
По мнению древних египтян, их первая династия произошла от расы гигантов, приплывших по морю, научивших их медицине и искусству строительства пирамид.
В своей «Естественной истории» римлянин Плиний рассказывает, что после обрушения холма нашел скелет исполина, рост которого составлял почти 20 метров и которого он назвал Орионом. Ученый философ Филострат сообщает, что нашел в Эфиопии захоронение с человеческим скелетом, длина которого составляла 16 метров.
Тайцы считают, что первобытные люди были гигантского роста. Скандинавы до прихода христианства полагали, что первые существа, жившие после Сотворения мира, были высокими, как горы. Часть этих исполинов жила на западе, на расположенном неподалеку от побережья острове, который они назвали Туле.
Живший в XVI веке историк Сьеса де леон говорит о нашествии исполинов, о котором упоминали жители острова Святой Елены. Если верить легенде, они прибыли на кораблях и за одну ночь построили храм Тиуанако.
В древнеиндийской « Рамаяме» говорится о великанах, которые противостояли Раме. Один из них, обезьяноподобный исполин Хануман, выступил против своих собратьев на стороне людей.
История тольтеков повествует о том, что в старину их земли были населены великанами, почти полностью исчезнувшими после прокатившихся по Земле разрушительных землетрясений.
С этими и другими неопровержимыми фактами свидетельствующими, о том что землю на протяжении всего обозримого прошлого населяли ГИГАНТЫ можно познакомится подробнее в моей видео-статье: ГИГ АНТЫ. Или о чем молчит наука.
История: больной, который ненавидит врачей. Часть 3. Если на данную тему молчит наука, то проблемы нет, не было и не будет, о чём бы ни вопили факты
Если на данную тему молчит наука, то проблемы нет, не было и не будет, о чём бы ни вопили факты
Некогда энергичные учёные, которые упорно отстаивали
нетрадиционные идеи, оказались сломлены духом и покинули
поле сражения. Некоторым даже поломали жизнь и карьеру.
Майкл Бейджент, Запретная археология,.
Замалчивание – излюбленный приём науки в её борьбе с «еретиками», с беспокойными искателями научной истины (за пределами научных догм), с любителями всё понять до последней детали. Это орудие особенно действенно благодаря тотальной цензуре со стороны научного истеблишмента (касты жрецов от науки). Цензура со стороны «научных редакторов», референтов, да и просто «стоящих начеку» членов редколлегий, сотрудников издательств и прочих искренних слуг «истинной истины» массово осуществляется во всех формах изданий: от газет и телевизионных передач, до книг и «научных» журналов.
За редчайшими исключениями, везде критикам научных догм уготовлены головомойки, ругань и – для упорствующих – неукоснительный «от ворот поворот». Можно приводить десятки примеров идиотских отписок, с помощью которых отклоняются разные неортодоксальные научные публикации. Вопиющим примером может служить отклонение рассмотрения рукописи Каммайера на том основании, что он не является членом академического истеблишмента.
Подпись под этим рисунком в «Истории» Брокгауза (том 2) гласит «Фальшивка». И далее там рассказывается история самой знаменитой, пожалуй, фальшивки, созданной во имя католической церкви: так называемого Константинова дара. Согласно этой выдумке, император Константин, якобы сделавший христианство государственной религией якобы в Римской империи, вскоре отказался от своей короны и передал всю власть в Империи (по крайней мере, в Западной её части) папе Римскому. Фальшивка эта была разоблачена ещё якобы в XV веке (см. «История под знаком вопроса»).
Граничащий с догматизмом «научный» консерватизм начинается с тотальной обработки школьников. Детям сообщаются «истины», научные по форме и мозгопромывочные по содержанию. Детей учат верить новому божеству современного человечества – на деле, паранауке – всегда и во всём. Верить авторитетам (профессорам, академикам), верить учителям и доцентам, и никогда не сомневаться во всемогуществе такой «науки». А так как всегда труднее (и чаще всего просто невозможно) проверять все детали и все отдельные утверждения, дети с ранних лет приучаются к тому, что достаточно знать, на кого из авторитетов или на какое справочное произведение нужно сослаться вместо того, чтобы самому разбираться в доказательствах.
И никто не учит детей, а потом и юношество сомнениям, скептическому отношению к «научным» догмам, уважению к критическим аргументам. Наша мыслительная культура даже не ставит вопроса о том, как избежать жутких интеллектуальных потерь, несомых человечеством за счёт того, что мы не имеем механизма бережного отношения к новым, неверным, неправильным мыслям и еретическим идеям. Человечество в целом имитирует самый примитивный природный механизм выживания, хорошо демонстрируемый в процессе размножения, и даже не пытается разработать более умных механизмов улавливания искр гениальности.
Хотя каждый сперматозоид в состоянии оплодотворить яйцеклетку, природа не даёт никакого шанса тем из них, которые отстали от самого шустрого живчика. Все остальные сперматозоиды погибают. То же самое происходит и с новыми идеями: подавляющее большинство оных гибнет в неблагоприятной среде тотального консерватизма и только единицам из десятков тысяч удаётся достичь коллективного сознания, оплодотворить его, принести человечеству пользу, на которую в принципе способны многие из погибших, замолчанных, отвергнутых, обруганных и оклеветанных идей.
Причём историческая «наука» превосходит в этом вопросе все другие области интеллектуального действия: нигде, даже в теологии, элемент веры не играет столь важной и столь контрпродуктивной роли, как в истории. Нигде новые идеи не встречают такого яростного сопротивления, такого тотального замалчивания, как в истории. Причина этого, боюсь, в подсознательном понимании историками того, что они не имеют реального основания считаться учёными, и в сопровождающем это понимание подспудным страхом за роль истории в своде областей знания.
Человечество не может пока похвастаться слишком высоким уровнем интеллектуальности. Массовая распространённость религиозных догм, даже самых абсурдных, в недалёком прошлом (а частично еще и сегодня), религиозно-культовое отношение к «науке» в наши дни – тому наилучшие свидетельства. Вместо того, чтобы бороться с этим низким средним уровнем интеллекта, наука поощряет его, распространяя догмы, не требующие самостоятельного мышления.
И ХОТЯ ВЕСЬ ПРОГРЕСС ЧЕЛОВЕЧЕСТВА (если о таковом вообще можно говорить) ОСНОВЫВАЕТСЯ НА ЕРЕТИЧЕСКИХ ДЛЯ СВОЕГО ВРЕМЕНИ ИДЕЯХ И ПРИВОДИТСЯ В ДВИЖЕНИЕ НЕМНОГОЧИСЛЕННЫМИ «ЕРЕТИЧЕСКИМИ» МЫСЛИТЕЛЯМИ, ИМЕННО ТАКИЕ МЫСЛИ И ИМЕННО ТАКИЕ МЫСЛИТЕЛИ ДО СИХ ПОР НЕ ЧУВСТВУЮТ СЕБЯ УЮТНО В ЛОНЕ НАУКИ. Вернее, чувствуют себя крайне неуютно при каждом контакте с оной.
В особенности плохи шансы так называемых ауссензайтеров (Außenseiter: «пришедший со стороны, не входящий в тесный круг»), иначе говоря, «не своих». Только прошедшие основные ступени инициации в данной узкой области имеют право на попытки корректуры канонизированных парадигм. Все остальные, как бы глубоко они ни проникли в суть предмета, не имеют права голоса. Сегодня в большей мере, чем в эпоху средневековья, путь в большую науку гениальным одиночкам, не сумевшим пройти необходимые этапы академического посвящения в сонм жрецов науки, закрыт.
(далее: Историки замалчивают критику своих головокружительных построений не менее трёхсот лет)