О чем молчат пирамиды
О чем молчат руины и шепчут пирамиды
Ж ан-Кристоф Мивилль «Руины на берегу моря». «…То тарелками пугают, дескать, подлые, летают, То у вас собаки лают, то у вас руины говорят». В.С. Высоцкий. Иногда, всё-таки бывает полезно забыть все знания, полученные в школе и институте, для того, чтоб взглянуть по новому, на простые, давно известные вещи. И тогда, непременно что-то откроется новое. Предлагаю поразмыслить над моей коллекцией репродукций полотен живописцев восемнадцатого, начала девятнадцатого века.
Для начала, небольшое предисловие. Чтобы был понятен ход моих мыслей, а сами они не казались столь уж невероятными.
Каждый, здоровый нравственно и физически человек, рано или поздно приходит к осознанию того, что вся жизнь это сплошной бег по кругу. Ну, или зебра, кому как нравится. Тем не менее, суть одна: Однажды просыпаешься утром, и понимаешь, что потратил массу жизненных сил на переливание из пустого в порожнее. Начинаешь делать всё заново, с учётом прежнего опыта, а в итоге, наступает очередное утро, когда приходится переосмысливать всё в очередной раз.
А время при этом течёт… И всё вокруг стремительно меняется. Нельзя тупо следовать, устаревшим инструкциям. Но при этом, нельзя отступать от норм морали, иначе неизбежно «сваливание в штопор», которое приводит к катастрофе. В Библии описана гибель Содома и Гоморры, и это именно про тех, кто решил, что нормы морали устарели, и не обязательны к исполнению. Надеюсь дожить до тех времён, когда новые, нынешние содомитские земли получат по заслугам, чтоб убедиться в том, что хоть эти истины являются по настоящему, незыблемы. В противном случае, придётся признать, что АД существует, и мы именно в нём и находимся.
Итак, попробуем отступить от догм, но при этом, не переступить черту, не скатиться в мистицизм. Вот несколько ярких полотен различных художников, которые менее известны, чем работы Джованни Баттиста Пиранези, но которые объединены не только эпохой, но и содержанием.
Неизвестный художник второй половины 18 века.
Пьер Патель Старший.
Дрезден. Антонио Каналетто.
Якоб Ван Руисдаель.
Николас Питерс Берхем.
Этот мастер (Nicolaes Pieterszoon Berchem), написал достаточно много пейзажей, на которых главными персонажами, несомненно, являются руины. Я назвал его Николаем Петровичем Медведевым, и это не совсем шутка, как многие понимают.
Да. Моде и стилю подвластны вкусы и настроения, мысли и чувства миллионов. Мы все видим это «обезьянничанье» вокруг повсюду. Стоит какому то знаменитому идиоту показаться на горных лыжах в кадре, как сотни тысяч придурков начинают сметать с полок магазинов горнолыжную экипировку, и признаются по секрету друг другу, что с детства только и мечтали встать на лыжи, как… Ну вы знаете дальше. Что? Сами поддались эпидемии? А слабо со стерхами полетать?
Ну ладно, вернёмся к нашим баранам. А так же к быкам, овцам и козам, на фоне «античных» руин. Это тоже «тренд». Такой же как пастухи и прачки, на пейзажах тех лет. А коснулось ли это «течение» России? Не сомневайтесь. Хоть память о русских руинах тщательно затиралась в 19 и даже в 20 веке, но кое-что всё же сохранилось. Покажу только два произведения, которые не показывал раньше:
Киевский Детинец. Неизвестный художник.
Башня-Руина в Екатериниском парке Царского Села.
Сейчас она выглядит, как и положено. Хороший дорогой таджикский евроремонт, лоск и гламур. Но совсем недавно это выглядело в соответствии с европейским «трендом» 18 века. Примечателен камушек с европейской датой, но изображённой русскими цифрами.
«Загибули» означают цифру 1762.
Честно говоря, достоверность этой плиты, представляется мне весьма сомнительной. По многим признакам. Смотрите сами.
Но не удивительно. Масштабы «зачистки» подлинной истории России таковы, что и в голове не укладывается, как можно было всё это провернуть. Ведь всё, что мы смогли узнать о доромановской империи, почерпнуто из источников, которые находились вне зоны «зачистки», а именно в западных университетах и библиотеках.
Этот факт не оставляет сомнений в том, кто именно «зачищал» историю. Конечно победитель. И победитель этот явно не из наших предков, иначе это мы историю англосаксов писали бы, а не они нам. Хотя… Это ведь не наш метод. Мы не против великого прошлого древней европейской цивилизации, которая конеечно же была на сто тысяч мильёнов гульденов лучше нашей дикарской.
Разумеется, я не предполагаю, что полчища немцев, ходили по лесам и полям, и ровняли бульдозерами все античные сооружения на территории Тартарии. Нет. Достаточно было плюнуть на это всё «барахло», и не заботиться о сохранении, только и всего то. И письменные источники уничтожались аналогичным образом. И не только так, но и умышленно, целенаправленно.
И при Петре, и при Екатерине книги, под предлогом сохранения, отбирались у крестьян, и целыми обозами свозились в Москву и Петербург, после чего их след теряется во мгле. Ясно, что «старообрядческая ересь» просто сжигалась.
Ну да Бог им судья. Посмотрим на картины ещё одного яркого представителя «руинистического» направления в европейской живописи – Джованни Паоло Паннини, или как я его называю, Ивана Павловича Панова.
Как вы сами видите, главный персонаж творений – античные руины. Ничего нового, только на руинах не быдло со скотом, а «нормальные европейцы». Средний класс и знать. Но сути это не меняет. Некоторые руины существуют и поныне в виде отреставрированных сооружений, или откровенных новоделов. Но большая часть того, что окружало людей ещё совсем недавно, безвозвратно разворовано, растащено на неотложные хозяйственные нужды.
Ещё эти сюжеты объединяет тот факт, что художник фотографически запечатлел реальность, не задумываясь о последующей трактовке потомками, их творений. А потомки оказались неблагодарными, они посчитали своих пра-пра-прадедов недоумками, тёмными, необразованными фантазёрами, склонными преувеличивать, приукрашивать, и вообще высасывать из пальца.
И мы должны верить этому? Потому, что авторитет изрёк? А если я не хочу верить на слово, и видя всё это великолепие, не могу поверить, что те здания, которые сохранились по сей день, художник воспроизвёл с фотографической точностью, а те, которых сейчас уже нет, он просто взял из головы! Да с чего это вдруг!?
Правда в том, что ничего художники не выдумывали, они документировали окружающий мир, и мы видим, что в 18 веке, по историческим меркам – ВЧЕРА – цивилизация европейских крестьян скотоводов, управляемая кучкой тех, у кого на теле тряпочки подороже, существовала на руинах исполинских мегалитических сооружений, которые они сами явно не строили.
И объяснение сеньоров о том, что на самом деле, это их предки построили, но потом началась «эпоха средневекового мракобесия», продлившаяся целую тысячу лет, и все разучились строить вот такое вот чудо… И забыли также, для чего пирамиды нужны. А раз непонятно, что с ними делать, то нужно их снести к чертям собачим, чтоб глаза не мозолили. А ещё чтоб потом поехать в турпоход по Египту, и заново «открыть» пирамиды, только уже Египетские.
Вот и получается, что Колизей у нас просто театр, поэтому его и сегодня можно посмотреть, а назначения пирамиде выдумать не удалось, потому и разобрали на сараи для овец и коз.
Непонятно, что на картине делает стела из Египта, которую по официальной версии, привезли только в 19 веке.
Я хочу задать простой вопрос, и получить простой и внятный ответ на него. ЕБИПТОЛОГИ И ИСКУССТВЕННОВЕДЫ, скажите мне, как мог человек, (Джованни Паоло Паннини) изобразить «воображаемые» пирамиду и стелу, в Риме если он умер за семь лет до «открытия» египетских пирамид и этой стелы.
Пирамидки то изображены необычные, сейчас таких не строят. Пропорции необычные, отношение длинны основания пирамиды к её высоте совершенно иное, нежели у всех, ныне известных пирамид, хоть египетских, хоть американских, хоть китайских, хоть тех же европейских (Високо, в Боснии). Что за «каменные кипарисы» такие? Зачем сломали? И ведь явно не «усыпальницы» никакие. Сомневаюсь, что внутри у них вообще были какие то полости, которыми можно пользоваться в процессе эксплуатации. Тогда что это? Ну не ради же потребности в эстетике верно? И размерчики какие то «хрущёвские»
. Каспар Давид Фридрих.
Что ещё привлекает внимание. Размеры потолков и проёмов. Для нормального, современного хоббита, какими мы все (без обид) с вами являемся, эти размеры кажутся неприличными.
И если объяснение в, кардинальном изменении климата, выглядит убедительным, то все остальные вопросы остаются без ответов.
Тут две версии, либо строители были великанами, либо для них строить подобные исполинские сооружения было как два пальца об асфальт.
Если они были великанами, то куда делись их останки? Все сообщения о находках гигантских скелетов, и даже пальцев или зубов, на поверку оказались фальсификациями. Не существовало на земле гуманоидов необычных размеров, кроме отдельных уникумов. Если существовали, то как им удалось эвакуироваться всем до единого, и никто не забыл свои тапочки или лифчик?
Huber Robert. Ancient temple,1787.
Да, мы обожаем строить что-то значительное, громоздкое, влияющее на психику маленького человека, как здание МГУ в Москве, или Фишт-Арена в Сочи. Но в основном, мы строим обычные чебуречные и общежития, называемые, по недоразумению, «домами».
— школы и институты для подготовки кадров,
— единые стандарты (а это целая сеть научных учреждений), без которых масштабное строительство невозможно,
— горнодобывающая, сырьевая и энергетическая промышленность,
— централизованные финансовая и бюджетная сферы,
— единая система управления (централизованная власть).
При отсутствии хотя бы одного из, перечисленных условий, масштабное строительство невозможно. Но даже для их существования требуется система сбора, анализа, и накопления научных знаний.
По всему выходит, что мы сталкиваемся с невозможным. С опережающими знаниями. А это подталкивает к сваливанию в мистицизм. Прилетели инопланетяне, поделились технологиями, или прилетели боги, научили людей… И т.д.
Обе версии мне не нравятся. Я не против существования иных рас, таких как атланты, гиперборейцы и лемурийцы, но я не совсем уверен, что они существовали в одном мире, или измерении с нами. Точнее, имею сомнения в том, что мы могли с ними взаимодействовать в физическом плане. Мы и так сосуществуем с миллионами форм жизни, которые реально нас окружают, но мы не пересекаемся никак, не видим, не слышим, не разговариваем с ними, т.е. вообще «не алё». (*- пока не настроимся на их частоту. Прим.)
Но при этом, на Чукотке продолжает жить племя, которое ничего не узнает об этой войне. Они как и прежде будут выращивать оленей и есть их. И всё… вы всерьёз полагаете, что когда-нибудь это племя разовьётся до того уровня, когда потребуются самолёты, корабли, компьютеры? Да вот фига там! Они тысячи лет ели оленей и будут дальше есть, потому, что им ничего этого не требуется! Не потому, что они тупые, просто они «инопланетяне». Им ТАК хорошо. У них другие жизненные ценности, и они знают о том, что такое счастье не из дурацких книжек и фильмов, а от Бога создателя! Они едины в этом мире с этим миром, а мы нет. Нам требуется что-то строить, но мы не понимаем, что строя одно, мы убиваем другое.
Только если КОЛО, это более широкое понятие, означающее круг, окружность, то ОС/ОСЬ, это конкретный штырь такой. Получается, что ржаной, или пшеничный КОЛОСЬ имел архиважное значение, оно и понятно, «Хлеб – всему голова». Значит и Колосс, статуя которого находилась рядом с Колизеем, в том городе, который нынче зовут Римом, был явно не духом воды или огня.
И.. Это… Не посылайте меня в библиотеку, чтоб я там умных книжек почитал. Всё перечитано много раз и много лет назад. Кто не понял, читайте Предисловие.
В общем, «Колосс» это не просто «большой», или «гигАНТ». Это конкретный герой, которому отводилась особая роль, связанная с урожаем, благополучием, процветанием и достатком. И пусть смеются скептики, но всё в этой «иноСТРАННОЙ европейской античности» просто пронизано общими корнями единого протоязыка, к которому славянские языки, ближе всех прочих.
По логике, рядом с постаментом, на котором стоял Колосс, был не один такой маяк (вдали левее). Наверняка их было четыре, или, по крайней мере два. Масштаб на самом деле колоссальный. Такое под силу создать либо техномагической культуре, либо мощному централизованному государству.
Мне ближе первая версия, потому, что мощное централизованное государство не может не оставить в память о себе массу хлама, мусора, отходов, и остатков инфраструктуры. Ведь сотням тысяч строителей в наше время потребовались бы целые города, для жилья, и снабжения всем необходимым. Мастерские, магазины, лавки, фермы, поля, а это всё влечёт за собой необходимость иметь развитую сеть дорог.
Поэтому, мне ближе версия о том, что строители, которые вполне могли быть и нашими создателями, обладали знаниями, которые нам кажутся магией, мистикой, но на самом деле, это вполне рациональные технологии.
Вот простой пример. Когда в «Таёжном тупике» в восьмидесятых годах прошлого века обнаружили семью отшельников – староверов, не имевших связи с внешним миром более пятидесяти лет непрерывно, то некоторые вещи, простые для нас, казались людям колдовством. Обыкновенный полиэтиленовый пакет вызвал настоящий фурор. Стекло, а мнётся!
Так и в этом случае. У нас нет ни малейшего повода считать всё непонятное мистикой. Техномагия, это простой процесс, такой же, как извлечение рыбки из холодильника, чтоб накормить любимого кота. Кот ведь не знает, что вы рыбу в холодильнике храните, а не материализуете её посредством магических манипуляций. А уж как ему объяснить откуда рыба берётся. И тем более, что такое холодильник.
В общем, строителей этих сооружений, условно можно считать Богами, потому, что уровень их развития был настолько выше уровня скотоводов, на сколько разный уровень у современного человека, родившегося в развитой стране, и уровень дикаря, живущего в дебрях Амазонки. Для него магией кажется даже банка с лимонадом, не говоря уже о смартфоне, лазерном шоу, самолёте или подводной лодке.
Если мы исчезнем, дикарь какое то время будет пользоваться доставшимися в наследство предметами. Ножом он, конечно, будет пользоваться так же, как и мы, но вот микроволновую печь он в лучшем случае приспособит для хранения посуды, или других полезных бытовых предметов. Когда всё это исчезнет, дикарь, скорее всего снова начнёт по привычке привязывать к палке острые кусочки обсидиана.
Но может быть и наоборот, эти опережающие знания, в виде предметов, которые его народ не создавал, дадут толчок в развитии, и через двести лет в джунглях Амазонии начнут носиться катера на воздушной подушке.
С нами, скорее всего, произошёл второй вариант развития события.
Нам достались отрывочные воспоминания о каких то технологических процессах, суть которых нам не была ясна, но внешнюю сторону которой мы скопировали бездумно, хотя достоверно. Это религиозные обряды.
Вот и наши «хозяева» куда-то ушли, оставили нас, а мы всё смотрим в небо с надеждой, бормочем всякую чушь в храмах, и верим, что вот-вот свершится. А не надо верить, надо знать. Вера должна быть категорией личной, это пусть жена верит мужу, что он был на рыбалке, а не в бане с девками. Нам же необходимо отбросить весь религиозный мусор, который мало чем отличается от научного. И изменить критерии научности. Не будем забывать, что совсем недавно было ненаучным утверждение о том, что можно построить корабль из железа, летательный аппарат тяжелее воздуха, автомат для автоматической стрельбы под водой, и много ещё чего.
То, что вчера считалось антинаучным, сегодня лежит в кармане каждого человека. Собственно и сами карманы то тоже антинаучны. Что бы вам сказали двести лет назад, если бы вы стали утверждать в приличном обществе, что одежду будут делать из жидкости (нефти)?
В общем, всё относительно, и если с детства усвоен «закон матрёшки», то ничего сложного здесь нет. Например, для своей, будущей тогда ещё жены, я казался богом, когда находился в кресле бортмеханика вертолёта Ми-8. Она пришла в ужас от того, что увидела в кабине пилотов, во время запуска двигателей. А мне, в свою очередь, богом кажется, по сей день, мой командир Николай Безвесильный, который летал даже лучше чем Бог. Не могу понять, как можно посадить тяжёлую машину вслепую, в плотном тумане на площадку, где от законцовок лопастей до деревьев и проводов на бетонных столбах всего два – три метра. Но он это делал, и не только это.
А теперь можно порассуждать о состоянии руин. Никаких следов бомбардировки мы не видим, это факт. Те разрушения, которые есть, больше похожи на естественную разруху, произошедшую вследствие естественных причин. Главная – возраст. Так бывает, если ЖЭУ перестаёт функционировать, всё быстро приходит в упадок, при отсутствии должного ремонта, и принятия мер к продлению сроков эксплуатации.
Что-то пострадало от землетрясений, что-то сильнее, что-то не очень, но действующие фонтаны и бассейны соседствуют с сооружениями, на которых следы колоссальной эрозии, что свидетельствует о преклонном возрасте строений. На сколько преклонном? Вот это и есть один из главных вопросов.
Тут у наших историков происходит поразительное раздвоение. Когда нужно подтвердить официальную хронологию. Они дружно галдят про «сто тыщ мильёнов лет до нашей эры», а когда нужно сорвать бабла, которое поддаётся лёгкому распилу, воют на весь мир о необходимости срочно спасать достояние мирового наследия, находящегося под охраной ЮНЕСКО. По человечески понятно, зарплаты у них маленькие. Но совесть то нужно иметь! Как так, 12 веков стояло, не падало, а тут, если не выделить 6 122 рубля 79 копеек, то к весне мир лишится драгоценного наследия!
Но на мой взгляд, и это может оказаться не верным. Нужно понимать из чего были построены эти сооружения до того, как превратиться в руины. А это, очень важный вопрос. Так вот, камень то этот и не совсем камень. Это травертин, что по сути – местная разновидность простого известняка. Изборская крепость построена из подобного, по свойствам, материала, и за триста лет без ремонта она превратилась не то что в руины, в холмы неправильной формы!
Поэтому, всё говорит о том, что строилась эта красота примерно за сто лет до того, как её «сфотографировали». И не удивительно, почему так получилось, что большую часть руин животноводы растащили на сараи и амбары. Катастрофа произошла в районе 1700 года по традиционной хронологии. Это не «тык» пальцем в небо. 1700 год – очень загадочный. Не один год, конечно, но именно на стыке 17 и 18 веков на Земле произошло что-то явно глобальное, затронувшее все сферы жизни. Как то вдруг, произошёл технологический скачёк.
Получили толчок к развитию практически все сферы деятельности человека. В том числе, и живопись, благодаря которой, мы сейчас рассуждаем над этим вопросом. Ведь именно появление камеры обскура обусловило появление, фотографически точной, фиксации изображений.
Да и современный календарь нам навязали европеоиды в 7208г от с.м., который, по странному стечению обстоятельств, и есть тот самый 1700.
Многие справедливо возразят, мол, какая вообще разница, пусть итальянцы тешат себя мыслью о том, что это их великие предки построили всё это великолепие. Тем более, что версия традиционной истории не порождает столько противоречий. Единственный вопрос, который требует корректировки, так это неизвестно откуда взявшаяся, тысяча лет, которой явно не было на самом деле. Вот это сомнениям практически не подлежит уже.
Но вспомните, ещё лет десять назад, даже упоминание о несуществующей, выдуманной тысяче лет «тёмного средневековья», могло поставить крест на карьере учёного. Теперь шоковый этап пройден, и вполне признанные доктора и академики, спокойно рассуждают о том, что да, вполне допустимо. Ну что поделать, обманули всех Петавиус со Скалигером. Бывает…
О чём молчат руины и шепчут пирамиды. Часть 1
«…То тарелками пугают, дескать, подлые, летают,
То у вас собаки лают, то у вас руины говорят».
(В.С.Высоцкий)
Иногда, всё-таки бывает полезно забыть все знания, полученные в школе и институте, для того, чтоб взглянуть по новому, на простые, давно известные вещи. И тогда, непременно что-то откроется новое. Предлагаю поразмыслить над содержанием полотен из коллекции репродукций полотен живописцев восемнадцатого, начала девятнадцатого века, которую мне удалось собрать.
Для начала, небольшое предисловие. Чтобы был понятен ход моих мыслей, а сами они не казались столь уж невероятными.
Каждый, здоровый нравственно и физически человек, рано или поздно приходит к осознанию того, что вся жизнь это сплошной бег по кругу. Ну, или зебра, кому как нравится. Тем не менее, суть одна: Однажды просыпаешься утром, и понимаешь, что потратил массу жизненных сил на переливание из пустого в порожнее. Начинаешь делать всё заново, с учётом прежнего опыта, а в итоге, наступает очередное утро, когда приходится переосмысливать всё в очередной раз.
А время при этом течёт… И всё вокруг стремительно меняется. Нельзя бездумно следовать, устаревшим инструкциям. Но тем более, нельзя отступать от норм морали, иначе неизбежно произойдёт «сваливание в штопор», которое приводит к катастрофе. В Библии описана гибель Содома и Гоморры, и это именно про тех, кто решил, что нормы морали устарели, и стали не обязательными к исполнению. Надеюсь, что ничего подобного в нашем мире не случится. Человечество одумается, и не допустит возникновения ситуации, в которой придётся убедиться в том, что нормы морали являются по настоящему, незыблемы. Они не подлежат пересмотру. В противном случае, придётся признать, что АД существует, и мы именно в нём и находимся.
Итак, попробуем отступить от догм, но при этом, не переступить черту, и не скатиться в мистицизм. Вот несколько ярких полотен различных художников, которые менее известны, чем работы Джованни Баттиста Пиранези, но которые объединены не только эпохой, но и содержанием.
Неизвестный художник второй половины 18 века.
Пьер Патель Старший.
Дрезден. Антонио Каналетто.
Алессандро Маньяско.
Ruins in a Dune Landscape Якоб Ван Руисдаель.
Николас Питерс Берхем.
Этот мастер (Nicolaes Pieterszoon Berchem), написал достаточно много пейзажей, на которых главными персонажами, несомненно, являются руины. Я назвал его Николаем Петровичем Медведевым, и это не совсем шутка, как многие понимают.
Николас Питерс Берхем.
Николас Питерс Берхем.
Николас Питерс Берхем.
Николас Питерс Берхем.
Николас Питерс Берхем.
Да. Моде и стилю подвластны вкусы и настроения, мысли и чувства миллионов. Мы все видим примеры подражания на грани безумия повсюду. Стоит какому то знаменитому и богатому показаться на горных лыжах в кадре, как сотни тысяч последователей начинают сметать с полок магазинов горнолыжную экипировку, и признаются по секрету друг другу в том, что с детства только и мечтали встать на лыжи…
Ну ладно, вернёмся к нашим баранам. А так же к быкам, овцам и козам, на фоне «античных» руин. Это тоже «тренд». Такой же, как пастухи и прачки, на пейзажах тех лет. А коснулось ли это «течение» России? Не сомневайтесь. Хоть память о русских руинах тщательно затиралась в XIX? и даже в XX веке, но кое-что всё же сохранилось. Вот, пожалуйста:
Киевский Детинец. Неизвестный художник.
Башня-Руина в Екатерининском парке Царского Села.
Сейчас она выглядит, как и положено. Хороший дорогой «евроремонт», лоск и гламур. Но совсем недавно это выглядело в соответствии с европейским «трендом» XVIII века. Примечателен камушек с европейской датой, но изображённой русскими цифрами.
«Каракули» внизу означают цифру 1762.
Честно говоря, достоверность этой плиты, представляется мне весьма сомнительной. По многим признакам. Но это и не удивительно. Масштабы «зачистки» подлинной истории России таковы, что и в голове не укладывается, как можно было всё это провернуть. Ведь всё, что мы смогли узнать о доромановской империи, почерпнуто из источников, которые находились вне зоны «зачистки», а именно в западных университетах и библиотеках.
Этот факт не оставляет сомнений в том, кто именно «зачищал» историю. Конечно победитель. И победитель этот явно не из наших предков, иначе это мы историю англосаксов писали бы, а не они нам. Хотя… Это ведь не наш метод. Мы не против великого прошлого древней европейской цивилизации, которая, конечно же существовала…
И при Петре, и при Екатерине книги, под предлогом сохранения, отбирались у крестьян, и целыми обозами свозились в Москву и Петербург, после чего их след теряется. Ясно, что «старообрядческая ересь» просто сжигалась.
Ну да Бог им судья. Посмотрим на картины ещё одного яркого представителя «руинистического» направления в европейской живописи – Джованни Паоло Паннини, или как я его называю, Ивана Павловича Панина.
Джованни Паоло Паннини
Как вы сами видите, главный персонаж творений – античные руины. Ничего нового, только на руинах не крестьяне со скотом, а «нормальные европейцы». Средний класс и знать. Но сути это не меняет. Некоторые руины существуют и поныне в виде отреставрированных сооружений, или отстроенных заново. Но большая часть того, что окружало людей ещё совсем недавно, безвозвратно разворовано, растащено на неотложные хозяйственные нужды.
Джованни Паоло Паннини
И мы должны верить этому? Потому, что авторитет изрёк? А если я не хочу верить на слово и, видя всё это великолепие, не могу поверить, что те здания, которые сохранились по сей день, художник воспроизвёл с фотографической точностью, а те, которых сейчас уже нет, он просто взял из головы! Да с чего это вдруг!?
Правда в том, что ничего художники не выдумывали, они документировали окружающий мир, и мы видим, что в XVIII веке, по историческим меркам – ВЧЕРА – цивилизация европейских крестьян скотоводов, управляемая кучкой тех, у кого на теле тряпочки подороже, существовала на руинах исполинских мегалитических сооружений, которые они сами явно не строили.
Джованни Паоло Паннини
И объяснение сеньоров о том, что на самом деле, это их предки построили, но потом началась «эпоха средневекового мракобесия», продлившаяся целую тысячу лет, и все разучились строить вот такое вот чудо… И забыли также, для чего пирамиды нужны. А раз непонятно, что с ними делать, то нужно их объявить «мавзолеями» Цестия, или ещё какого-нибудь императора. Наверное, для того, чтоб потом пойти в турпоход по Египту, и заново «открыть» пирамиды, только уже Египетские.
Джованни Паоло Панини.
Вот и получается, что Колизей у нас просто театр, поэтому его и сегодня можно посмотреть, а назначения пирамиде выдумать не удалось, потому и объявили «мавзолеем». Вполне в духе своего времени, ведь египетские пирамиды, которые были открыты только что, все приняли за усыпальницы фараонов, поэтому перенесли это понятие и на пирамиды в Риме.
Непонятно, что на картине делает стела из Египта, которую по официальной версии, привезли только в XIX веке.
Хочется, в связи с этим, задать простой вопрос, и получить простой и внятный ответ на него. ЕГИПТОЛОГИ И ИСКУССТВЕННОВЕДЫ, скажите, как мог человек, (Джованни Паоло Паннини) изобразить «воображаемые» пирамиду и стелу, в Риме если он умер за семь лет до «открытия» египетских пирамид и этой стелы.
Джованни Паоло Панини.
Джованни Паоло Панини.
Джованни Паоло Панини.
Пирамида, надо сказать, изображена необычная. Сейчас таких не строят. Пропорции не соответствуют, отношение длинны основания пирамиды к её высоте совершенно иное, нежели у всех, ныне известных пирамид, хоть египетских, хоть американских, хоть китайских, хоть тех же европейских (Високо, в Боснии). Что за «каменный кипарис» такой? И ведь явно не «мавзолей» никакой. Сомневаюсь, что внутри у них вообще были какие-либо полости, которыми можно пользоваться в процессе эксплуатации. Тогда что это? Ну не ради же потребности в эстетике верно? И размер какой то «декоративный».
Для наглядности, рассмотрим «Пирамиду Цестия» (или Кестия?), которую сейчас фотографируют туристы:
Пирамида Цестия. Рим. Италия.
Пёс спрашивает:
— Ты кто есть то?
– Лев.
— А почему маленький такой?
— Болел в детстве…
Джованнии Паоло Панини. Арка Тита.
А вот, менее известный художник. Но тоже поддался веяниям моды на «катастрофизм»:
Каспар Давид Фридрих.
Что ещё привлекает внимание. Размеры потолков и проёмов. Для нормального, современного хоббита, какими мы все, судя по картинам, с вами являемся, эти размеры кажутся неприличными.
И если объяснение в, кардинальном изменении климата, выглядит убедительным, то все остальные вопросы остаются без ответов.
Тут две версии, либо строители были великанами, либо для них строить подобные исполинские сооружения было как нам в магазин сходить.
Если они были великанами, то куда делись их останки? Все сообщения о находках гигантских скелетов, и даже пальцев или зубов, на поверку оказались фальсификациями. Не существовало на земле гуманоидов необычных размеров, кроме отдельных уникумов. Если существовали, то как им удалось эвакуироваться всем до единого, и никто не забыл свои тапочки?
Huber Robert. Ancient temple,1787.
Да, мы обожаем строить что-то значительное, громоздкое, влияющее на психику маленького человека, как здание МГУ в Москве, или Фишт-Арена в Сочи. Но в основном, мы строим обычные чебуречные и общежития, называемые, по недоразумению, «домами».
— школы и институты для подготовки кадров,
— единые стандарты (а это целая сеть научных учреждений), без которых масштабное строительство невозможно,
— горнодобывающая, сырьевая и энергетическая промышленность,
— промышленное производство стройматериалов, инструментов, приспособлений, машин, и оборудования,
— развитая система транспорта и коммуникаций,
— система связи,
— централизованные финансовая и бюджетная сферы,
— единая система управления (централизованная власть).
Но по мнению учёных, у строителей всего того великолепия, останки которого запечатлено на картинах, быть не могло в принципе. Большинство в это верит.
При отсутствии хотя бы одного из, перечисленных условий, масштабное строительство невозможно. Но даже для их существования требуется система сбора, анализа, и накопления научных знаний, которых нет. По крайней мере в открытом доступе.
По всему выходит, что мы сталкиваемся с невозможным. С опережающими знаниями. А это подталкивает к «сваливанию» в мистицизм. Прилетели инопланетяне, поделились технологиями, или прилетели боги, научили людей… И т.д.
Юбер Робер. Терраса в Марли.
Обе версии мне не нравятся. Я не против существования иных рас, таких как атланты, гиперборейцы и лемурийцы, но я не совсем уверен, что они существовали в одном мире, или измерении с нами. Точнее, имею сомнения в том, что мы могли с ними взаимодействовать в физическом плане. Мы и так сосуществуем с миллионами форм жизни, которые реально нас окружают, но мы не пересекаемся никак, не видим, не слышим, не разговариваем с ними совсем. От слова «совсем»!
Рискну сделать предположение. Вот представьте, есть МЫ, кто производит космические корабли и атомные электростанции, корабли, самолёты, и ракеты, а есть ОНИ. Те, кто добывает пропитание с помощью плетёных корзин для ловли рыбы, и силков, для охоты на птиц. МЫ беспомощны без смартфона и компьютера, а ОНИ способны чувствовать себя комфортно, имея палку и заострённы наконечник из кости, или кремния. Вдруг, МЫ начинаем делить что-то.
Но при этом, на Чукотке продолжает жить племя, которое ничего не узнает об этой войне. ОНИ, как и прежде будут выращивать оленей и есть их. И всё… Вы всерьёз полагаете, что когда-нибудь это племя разовьётся до того уровня, когда потребуются самолёты, корабли, компьютеры? Весьма сомнительно. ОНИ тысячи лет ели оленей и будут дальше есть, потому, что им ничего иного не требуется! Не потому, что они отсталые, просто они «инопланетяне». ИМ ТАК хорошо. У них другие жизненные ценности, и они знают о том, что такое счастье не из выдуманных книжек и фильмов, а от Бога создателя! Они едины в этом мире с этим миром, а мы нет. Нам требуется что-то строить, но мы не понимаем, что строя одно, мы убиваем другое.
И что получится в результате глобальной войны, в которой выживут доли процента от НАС, считающих себя цивилизованными? Полагаю, что очевидно. Люди с копьями и луками придут на руины городов, где мы их встретим, и «облагодетельствуем» своей «высокоразвитой» демократией. Научим ИХ навыкам, достаточным для того, чтоб работали ОНИ, а пожинали плоды труда – МЫ. Но пройдёт 200 лет, и ОНИ начнут задавать вопросы, и требовать для себя всё больше привилегий. Ничего не напоминает?
Только если КОЛО, это более широкое понятие, означающее круг, окружность, то ОС/ОСЬ, это конкретный штырь такой. Получается, что ржаной, или пшеничный КОЛОСЬ имел архиважное значение, оно и понятно, «Хлеб – всему голова». Значит и Колосс, статуя которого находилась рядом с Колизеем, в том городе, который нынче зовут Римом, был явно не духом воды или огня.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.