О чем мечтает воспитатель
Эссе «Моя мечта-воспитатель детского сада!»
Наталья Хабарова
Эссе «Моя мечта-воспитатель детского сада!»
Другого в жизни я бы не желала.
Она мне, как свобода дорога!»
Еще в детстве, когда я была маленькой. я в детский сад не ходила (меня воспитывала бабушка). Мы часто гуляли около детского сада и мне очень хотелось играть и ходить с детьми в сад.
Это была моя мечта!
И вот моя мечта исполнилась, только через 20 лет,когда я пришла на работу в детский сад.
А что такое детский сад?
Это второй дом для меня и моих маленьких друзей. Дети проводят в нем большую часть своего времени, в нем учатся общаться, дружить, познают жизнь.
Вот уже 32 года, я каждый день спешу на работу в детский сад, знаю, что меня ждут мои открытые сердца, мои любимые детишки.
Всех помню и люблю.
А сколько было бессонных ночей, сколько труда было отдано, чтобы правильно и методически грамотно провести занятия с детьми, что бы детям было интересно. Правильно оформить документы, уметь работать не только с детским коллективом, но и родителями.
Трудно, но при желании можно научиться всему.
На память приходят слова Льва Николаевича Толстого :
он будет лучше того учителя, который прочел все книги,
Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам
Эти слова в полной мере можно отнести и к лучшему воспитателю детского сада!
Моя любимая работа Видео Я,Стеганова Анастасия Дмитриевна, родилась 6 августа 1991 года. Закончила в 2011 году Тульский педагогический колледж по специальности «Начальное.
Эссе » Мечты сбываются!»
Эссе на тему « Мечты сбываются. »
Вот прошли года. Теперь и я – волшебница для моих детишек! Воспитатель- для меня и есть тот самый настоящий волшебник, который может сделать все! Ведь волшебство- это сказка, это чудо, это радость, это смех, улыбка!
Профессия воспитателя сыграла в моей жизни, очень важную роль. Я научилась смотреть на мир восторженными глазами детей и просыпаться в ожидании чуда. Главное – воспитывая детей, я – воспитывала себя!
Воспитатель должен быть умным, добрым, иметь терпение, сострадание, желание видеть детей – «СВОИХ ДЕТЕЙ». Ведь по сути, это дети, которые не являются родственниками, но про которых начинаешь говорить – «МОИ ДЕТИ». За которых переживаешь, подбадриваешь, хвалишь, радуешься достижениям каждого ребенка.
В одной восточной мудрости говорится о том, что труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, который выращивает различные растения: «Одно растение любит солнечный свет, другое – прохладную тень. Одно растение любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину, одно произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своём развитии».
Мое педагогическое кредо: «Пускай мне не суждено совершить подвиг, но я горжусь тем, что люди мне доверили самое дорогое- своих детей!»
Педагогическая философия: достучаться до самых сокровенных уголков детской души. Помочь поверить в себя.
Думаю, что когда мои воспитанники подрастут и станут взрослыми, они тоже оценят мои старания. Даже если не станут великими и знаменитыми, они будут добрыми, честными, справедливыми, будут радоваться жизни и тому, что они есть на этой планете, – это уже счастье, это смысл существования человека на Земле.
А я… Я буду знать, что в каждом из них есть частичка моего труда и сердца, что мои усилия были не напрасны!
Почему я назвала свое эссе « Мечты сбываются!»? Потому что я мечтала и шла к своей мечте и моя мечта сбылась. И я очень горжусь, что выбрала именно эту профессию. Воспитатель- волшебница!
Эссе воспитателя
Ольга Брызгалова
Эссе воспитателя
Вам наверно интересно, почему я выбрала профессию воспитатель. Еще в детстве я рассаживала игрушки на ковер и объясняла, как надо себя вести, как ложится спать. Это была моя любимая игра. Когда я пошла в школу дома, я сажала кукол за стол и рассказывала им уроки, объясняла что проходили в школе. Летом, когда были, каникулы я любила водиться с детьми. Так как жила в пятиэтажном доме у нас в доме было много маленьких детей. Одни подрастали, другие рождались, и у меня менялись детки. Которые повзрослели, уходили от меня, маленькие привыкали ко мне. Можно сказать у меня как у воспитателя менялись дети. Когда я закончила школу, я твердо решила, что буду учиться на учителя или воспитателя. Поступив в педколледж на заочное отделение, я устроилась работать на фабрику. Но в течение учебы я там только мучалась мне не хватало детей, было не интересно, скучно. И вот ура! Практика. На практику я пришла в свой садик, и вот мой интерес дети, все разные, с разными интересами, с разными характерами. И тут я поняла, что кроме как воспитателем работать не кем не буду. И вот теперь я воспитатель! Какое это счастья когда вокруг тебя столько детей и все разные.
Кто-то усмехнется, услышав это, кто-то пожалеет,кто-то осуждающе покачает головой: «Ну и работу ты себе выбрала…».Но я готова произносить это с гордостью десятки раз: в этом вся моя жизнь, моя судьба. Да, именно судьба! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. «Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию». (Л. Н. Толстой). Детский сад – это дом внимания, добра, света, где учатся жить. Воспитывая детей, я стараюсь научить их дружить друг с другом, сделать коллективом, где не было бы лишних, не особенных. На этом и стоит моя профессия.
Однако быть воспитателем детского сада очень и очень непросто!
Вы скажете – главные воспитатели – это родители, но современные родители, в основном, тоже наши выпускники!
Личные качества человека формируются на протяжении многих лет, но их семя прорастает в раннем детстве при определенных условиях. Эти определенные условия и должна создать воспитатель детского сада. Детский сад – это второй дом для детей, здесь они проводят 10 часов в день. Формирование благородного человека происходит в атмосфере добра и доверия. Вот почему придя в детский сад,задумываешься: «Как не поранить эти хрупкие детские души, как вывести их на ту единственную изначально чистую дорогу, которая полна препятствий, которые должен преодолевать каждый ребенок, прежде чем стать творчески мыслящей, гармонично развитой личностью, способной на благородный поступок».
Но чтобы воспитать личность, нужно самому быть личностью.
«Познай и воспитай себя, прежде чем воспитывать детей». Каким же должен быть воспитатель?
1) Воспитатель должен очень много знать, постоянно работать над собой, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики; знать компьютер, уметь пользоваться Интернетом.
2) Знать детскую психологию, понимать душу ребёнка и уметь задавать себе вопросы: «А всегда ли я прав? Если воспитатель равнодушен к внутреннему миру ребёнка, к его переживаниям, ему не место в детском саду, даже если он прекрасно знает свою работу. Кроме того, всякий педагог должен следовать основным постулатом педагогики. Вот, например,один из них: «Никогда не говори плохо ребёнку о его родителях, даже если они этого заслуживают».
3) Воспитатель должен быть творческой личностью, быть проводником для детей в мир сказки и фантазии, вызывать в детях восторг, любовь, нежность, удивление. Воспитатель должен быть интересен детям – уметь петь, танцевать, «оживлять» кукол, читать стихи, рассказывать сказки, шить, рисовать, делать игрушки из природного материала, из бумаги, из бутылочек и баночек, из крышек и коробочек и ещё много из чего!
4) Воспитатель должен любить детей, быть для них другом, с которым можно и поиграть, и посекретничать… Воспитатель помогает ребёнку в самом трудном и важном для него деле – наладить взаимоотношения с другими детьми, он должен стать тем человеком, с которым ребёнок захочет поделиться радостью или горем.
5) Воспитатель должен заботиться о здоровье детей, учить следить за своим внешним видом, приучать к самообслуживанию.
6) Воспитатель должен уметь находить общий язык с родителями. Каждый родитель мечтает о добром, умном, любящем всех детей (и его ребёнка в том числе) воспитателе.
7) Воспитатель должен быть обаятельным и привлекательным, красивым, аккуратным (ведь воспитатель является для детей образцом) ; не зависимо от житейских неприятностей – всегда жизнерадостным, весёлым, обладать чувством юмора.
Мне очень нравится моя работа, а если человек любит свою работу, то это чувство помогает преодолевать все препятствия, чувствовать, что он «храм строит, а не просто лес рубит».
Чтобы быть воспитателем, необходимо не просто обладать многими достоинствами и добродетелями, а ни больше не меньше – в душе оставаться ребёнком. Иначе дети не примут, не впустят в свой мир. Маленькие мудрые учителя и проверяют тебя на прочность, и одновременно любят тебя всепоглощающей любовью, в которой можно раствориться без остатка. Особым образом осознаёшь значимость этой профессии, когда видишь распахнутые навстречу глаза малышей, глаза, готовые вместить в себя весь мир, глаза, жадно ловящие каждое твоё слово, твой взгляд, жест.
Для меня в профессии воспитателя много плюсов. Пока работаешь с детьми – не замечаешь своего возраста, видишь результаты своего труда, хорошее, доброе отношение со стороны родителей. И самое приятное – дети тебя помнят, делятся своими секретами, просят совета, доверяют. А это дорогого стоит. Работая воспитателем, я стараюсь дать частичку доброты каждому ребёнку, собственным примером показывая своё отношение к природе, к людям.
Легко ли быть воспитателем? Если спросить об этом у меня,то я отвечу: «Трудно, но безумно интересно!» Как может быть неинтересной работа с детьми? У каждого маленького человечка – свой уникальный характер. Об этом знают все, кто уже воспитывает хотя бы одного ребенка. Я помогаю детям раскрыть себя, реализовать свой потенциал – учу детей различать звуки, читать, чисто и красиво говорить, любить родной русский язык. Всё это направляет энергию ребенка в нужное русло. Многие склонности и способности ребенка, на основании которых он потом выбирает себе профессию – это результат грамотной работы хорошего воспитателя.
Личность воспитателя многогранна. Она содержит в себе профессиональную компетентность, речевой этикет, культуру межличностных отношений, выдержку и терпение, доброжелательность и находчивость, а ещё у воспитателя в распоряжении есть улыбка. А если к улыбке прибавить ещё доброе, умное, красиво сказанное слово?
Детский сад – это моё. В нём я чувствую себя легко и свободно. Мне доставляет радость встреча с моими воспитанниками. Воспитатель, по-моему, большой романтик, твёрдо убеждённый в том, что в мире больше добра, чем зла, и пытающийся это передать детям.
Работа воспитателя – одна из самых важных и сложных.
Я выбрала профессию «воспитатель» потому, что это самая добрая профессия.
Почему же я стала воспитателем. … Да потому, что мне суждено было быть воспитателем, и я им стала!
Эссе воспитателя «Нельзя развивать ум, оставляя без внимания сердце». В нашем 21 веке все развивается стремительно быстро, одна технология неимоверной скоростью.
Эссе воспитателя Я воспитатель детского сада вот уже 27лет. Профессию воспитателя выбирала сердцем. В своей работе я придерживаюсь нескольких очень важных.
Эссе воспитателя Здравствуйте коллеги! Вас приветствует воспитатель группы «Солнышко» Барабашова Л. А., Мое педагогическое кредо: помочь ребёнку войти.
Эссе воспитателя В моей семье не было преподавателей, но уже с детства я понимала, что мне интересно, что меня увлекает. Одной из моих любимых игр в детстве.
Эссе воспитателя Конкурсное задание «ЭССЕ» воспитателя Жирновского детского сада «Ивушка» Рассихиной Юлии Сергеевны Как трудно быть «дневною» мамой Для.
Эссе воспитателя «Моя профессия – воспитатель» «Воспитатель – это проводник, хорошо знающий, все изгибы и повороты трудной каменистой тропинки; он показывает.
Эссе воспитателя За годы своего педагогического опыта к настоящему моменту я сделала вывод : в работе с детьми, определенно нужно учитывать, что дети, как.
Эссе воспитателя Эссе Воспитателя ДОУ. Рассказать хочу немного о профессии своей Быть по жизни педагогом, лучшая из всех идей. Почему я так решила? Вам конечно.
Эссе воспитателя ЭССЕ воспитателя Детство от нас не уходит, Детство всегда вместе с нами, Те, кто от детства уходят, С детства живут стариками. Детство.
Эссе «О чём мечтают воспитатели?»
Лариса Свистич
Эссе «О чём мечтают воспитатели?»
Сочинение Свистич Л. А.на тему:
«О чём мечтают воспитатели?»
Мечта – одно из наиболее ярких событий нашей внутренней жизни. Образы, мечты создают в нашем воображении целый мир желаемого. Они могут быть очень реалистичными или причудливыми и фантастичными, они могут уносить нас далеко в прошлое и будущее или мгновенно изменять происходящее здесь и сейчас. Эти образы всегда притягательны, они приносят удовольствие и радость, но иногда и грусть, и тоску, если действительность, в которой мы живем, сильно отличается от того, о чем мы мечтаем.
Каждый человек о чем-то мечтает. И воспитатели – не исключение. Они как дети и мечты у них похожи. Давайте попробуем провести параллели между детскими мечтами и мечтами воспитателя.
О ЧЕМ ЖЕ МЕЧТАЮТ ДЕТИ И КАК ИХ МЕЧТЫ ПЕРЕСЕКАЮТСЯ С МЕЧТАМИ ВОСПИТАТЕЛЯ?
1. В первую очередь, в юном возрасте многие дети мечтают стать взрослыми. Они копируют своих родителей. Им хочется поскорее стать самостоятельными и решать, что есть на завтрак – манку или шоколадные шарики.
Мы же воспитатели, мечтаем об обратном. Нам хочется вернуться назад, в детство. Скакать по дорожкам с озорными косичками, есть мороженое утром, днём и вечером, играть с друзьями и не думать о том, что будет завтра.
2. Дети мечтают жить в счастливой семье. Они хотят, чтоб родители не ссорились. Отношения в семье нужно строить всю жизнь, заботясь и помогая друг другу.
Семья для воспитателя — это его коллектив, его сотрудники с которыми он общается большую часть времени. И для него крайне важно чтобы атмосфера в коллективе была благоприятная и дружеская.
Я мечтаю о том, чтобы всегда были здоровы мои близкие, друзья, коллеги. Это самое главное в жизни.
3. Это может вас удивить, но согласно опросам, многие дети мечтают стать умнее и достичь успеха. Чтобы помочь им реализовать эту, согласитесь, прекрасную мечту, нужно подробно рассказать им о пути к достижению успеха. Тогда дети будут более осознанно и с пониманием осваивать новые знания.
Не секрет, что воспитатели постоянно повышают свою профессиональную подготовку и каждый мечтает быть разносторонне-развитым, чтобы ответить на любой вопрос своего воспитанника. А как всем известно дети очень любознательны и своими вопросами могут любого застать врасплох.
4. Ребенок мечтает об уважении и любви. Ему важно чтобы к его мнению прислушивались, не отмахивались от его просьб, говорили важные фразы, которые позволят ему ощутить Вашу любовь.
Воспитатель тоже мечтает об уважении и любви. Уважении своего коллектива, своих сотрудников, родителей своих воспитанников. О любви своих родных и близких.
5. И конечно же дети мечтают о подарках. Как правило, это игрушки, сладости, велосипеды, карандаши и краски или гаджеты (зависит от возраста).
Для воспитателя самым главным подарком является счастье и здоровье его детей. Для меня дети – это мой замечательный сын; и дорогие моему сердцу воспитанники. Я мечтаю о счастливом и светлом будущем для них.
Время бежит, заботы и быт съедают лучшие мгновения жизни, цените общение со своими близкими. Мечты могут стать реальностью, детство детей счастливым, а ваша жизнь изменится к лучшему! Идите навстречу детским мечтам!
Конспект OОД «О чём говорят дорожные знаки» Конспект OОД «О чем говорят дорожные знаки» Цель: Ознакомление детей с правилами дорожного движения, дорожными знаками и правилами безопасного.
Консультация «Родители — главные воспитатели» «Ребенок учится тому, что видит у себя в дому…» С. Брандт Традиционно главным институтом воспитания является семья. То, что ребенок в детские.
Стихи «Воспитатели — выпускникам» Как часто на выпускном вечере воспитатели размышляют над тем, какое напутствие дать выпускникам, в какой форме поздравить. На помощь приходят.
Песня «Для вас, воспитатели!» Песня «Для Вас, воспитатели!» Под лёгкий вальс осенних листьев сочинилась легкая вариация на музыку К. Костина, слова О Шашкиной. Для.
И снова о детских стихах, или О чем мечтают дети Продолжаю знакомить вас с нашим стихотворчеством. Наступило долгожданное лето и на детей сошло летнее вдохновение. Воробей сидел на ветке.
К конкурсу «Воспитатели России» ОПИСАНИЕ Почему Вы выбрали эту профессию?В моей жизни были разные периоды:несколько лет года я проработала в школе, апосле декретного отпуска.
Консультация «Отец и мать как воспитатели» 1 слайд Отец и мать как воспитатели 2 слайд Введение Самой природой отцу и матери отведены роли естественных воспитателей своих детей.
Педагогические ситуации «Воспитатели и родители» Типичные ситуации из практики общения педагогов с родителями воспитанников[/b] Ситуация 1 Одну из воспитанниц родители приводят в группу.
Пришла весна. О чём рассказать детям Потеплело, день заметно прибавился. Весной природа оживает, наступает цветение плодовых деревьев и кустарников. На клумбах появляются первые.
Типичные воспитатели детского сада, какие они? Стульникова Ольга Геннадиевна, старший воспитатель, СП ГБОУ СОШ № 10 «ОЦ ЛИК» детский сад № 16, Самарская область, г. Отрадный Отправляя.
Эссе «Я — воспитатель»
Галина Глухова
Эссе «Я — воспитатель»
Люби, цени своё призвание
И назначением своим гордись!
Через него проходит
Чья – то маленькая жизнь!
Так почему же я пошла в воспитатели? Мой интерес к этой профессии появился еще в детстве. Мне очень нравилось играть с подругами в детский сад, где они были воспитанницами, а я, конечно, воспитателем. Мне хотелось рассказать им, что нового я узнала в детском саду, чему научилась, благодаря своим умным и заботливым воспитателям. Я копировала их интонацию и действия.
Мой путь к профессии воспитателя оказался долгим. После окончания педагогического института прошло шесть лет, прежде чем я стала работать воспитателем в детском саду. Я даже не подозревала, что профессия воспитателя станет для меня настолько значимой!
Впервые переступив порог детского сада, я увидела эти любопытные, искрящиеся глаза, почувствовала мягкие, тёплые ладошки, ощутила живой интерес ребятишек к новым открытиям и поняла, что нашла свое место, свое призвание. Поняла, что такие человеческие отношения, как, душевная щедрость, чуткость к человеку, понимание его и сострадание, проявляются в личности дошкольника через отношения воспитателя и ребенка и остаются на всю жизнь.
Работая с малышами, не перестаю удивляться,насколько они все разные: интересные, забавные, удивительно умные, со своими рассуждениями и умозаключениями, поступками. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель.
Я, как современный воспитатель, должна соответствовать им, а значит, постоянно учиться и учиться, прежде всего, у самих детей. Каждый новый день – это новые открытия и достижения и я должна превратить эти дни в дни радости и счастья, в место, где уютно, спокойно и хорошо. И, пожалуй, самое удивительное и прекрасное в моей профессии то, что она дает возможность заглянуть в мир детства. И хоть «все мы родом из детства», мы очень быстро забываем этот волшебный мир, не понимая даже собственных детей. Этот мир каждый день готовит мне что-то новое, необыкновенное и удивительное.
Считаю, что внешность воспитателя играет не последнюю роль в воспитании маленьких детей. Они очень любят, если воспитатель обаятелен, опрятно одет и хорошо причесан, жизнерадостен и весел, обладает чувством юмора.
Моей любимой темой является ранняя профориентация, которая даёт ребёнку начальные и максимально разнообразные представления о профессиях. Формирует у ребёнка эмоционально-положительное отношению к труду и профессиональному миру. Предоставляет возможность использовать свои силы в доступных видах деятельности с тем, чтобы позже, в подростковом возрасте, ребёнок смог анализировать профессиональную сферу более осмысленно и чувствовать себя при выборе профессии более уверенно.
Занимаясь с ребятами, я использую в своей работе самые разнообразные направления и формы. Чтобы превратить свои занятия в увлекательный творческий процесс и заинтересовать малышей, я стремлюсь в своей работе чаще использовать игрушку в качестве ведущего, включать музыку, загадывать загадки, устраивать сюрпризный момент.
Я горжусь своей профессией, горжусь тем, что мои воспитанники при встрече со мной улыбаются мне своей особой улыбкой, по которой я их сразу узнаю, здороваются, делятся своими новостями и достижениями.
Свою профессию я люблю и с удовольствием прихожу на работу, где каждый день дарю детям любовь, внимание и заботу. И чувствую, что дети отвечают мне тем же. «Каждый ребёнок – это сосуд, который нужно наполнить любовью». Я думаю, мне удалось подобрать заветный ключик к каждому детскому сердечку. Важно, что они мне доверяют и с удовольствием каждый день идут в детский сад.
Возвращаясь к вопросу «Почему я выбрала именно эту профессию?»отвечу: «Потому что сама профессия выбрала меня!»
И теперь я уверена, что мой выбор правильный. Я и врачеватель душ, и воспитатель будущего. А что может быть прекраснее этого? Опыт и понимание многих истин приходит с годами. Многое переоцениваешь с взрослением. Но я уверена,что вслед за педагогом Яном Каменским я еще не раз повторю: «Наша профессия самая лучшая, как ни какая другая под солнцем».
С уверенностью могу назвать себя счастливым человеком, потому что люблю детей, занимаюсь любимым делом, и воспитываю счастливых детей. И так хочется, чтобы все они выросли достойными, благородными. Я пытаюсь воспитывать в своих детях все хорошее, ценное, лучшее, чтобы дети любили жизнь, ценили ее.
Эссе «Я — воспитатель» Романова Екатерина Олеговна Эссе «Я – воспитатель» Я узнал, что у меня, Есть огромная семья – И тропинка, и лесок В поле каждый колосок.
Эссе «Я — воспитатель» Строки из сторис (Stories) воспитателя: Ирина Омаровна. Ирина Ромарина. Ирина Ламалина. Это всё я. Приятно познакомиться и добро пожаловать.
Эссе «Я — воспитатель» Республиканский профессиональный конкурс «Воспитатель года Дагестана – 2019» Конкурсное задание «ЭССЕ» [Омарова Фарида Гаджимурадовна.
Эссе «Я-воспитатель» Быть воспитателем не просто, Ведь деток много, он – один Их обучать по мере роста, Чтоб каждый стал вдруг вундеркинд. Кого погладить по.
«Я — воспитатель». Эссе Эссе «Я – воспитатель» «…у тебя будут звёзды, каких нет ни у кого. Только у тебя будут звёзды, которые умеют смеяться!» Антуан де Сент-Экзюпери.
«Я — воспитатель!» Эссе Долгушина А. А. воспитатель МАДОУ №109 «Курай» Эссе «Я – воспитатель!» Мне говорят, что слишком много Любви я детям отдаю, Что материнская.
Эссе «Я — воспитатель» Я воспитатель! Работы в мире лучше нет, Ведь дарим мы детишкам свет! Добро и ласка нам в ответ, Любви и радости букет! На свете много разных.
Эссе «Я воспитатель» оспитатель года2019. Тема: Слайд №1 Я-воспитатель! Это ли не счастье? Возможно. Кто-то скажет твёрдо «нет». Быть педагогом – это ведь прекрасно.