О чем мечтает учитель 100 к 1 ответ

100 к 1. О чём мечтает учитель?

Ваши варианты и правильные ответы в игре «100 к 1».

О чем мечтает учитель 100 к 1 ответ. Смотреть фото О чем мечтает учитель 100 к 1 ответ. Смотреть картинку О чем мечтает учитель 100 к 1 ответ. Картинка про О чем мечтает учитель 100 к 1 ответ. Фото О чем мечтает учитель 100 к 1 ответ

О чем мечтает учитель 100 к 1 ответ. Смотреть фото О чем мечтает учитель 100 к 1 ответ. Смотреть картинку О чем мечтает учитель 100 к 1 ответ. Картинка про О чем мечтает учитель 100 к 1 ответ. Фото О чем мечтает учитель 100 к 1 ответ

О достойной зароботной оплате.Очем он может ешё мечтать.

О чем мечтает учитель 100 к 1 ответ. Смотреть фото О чем мечтает учитель 100 к 1 ответ. Смотреть картинку О чем мечтает учитель 100 к 1 ответ. Картинка про О чем мечтает учитель 100 к 1 ответ. Фото О чем мечтает учитель 100 к 1 ответ

-о новом штатном расписании и о большом количестве учебных часов для себя;

-о быстрейшем окончании урока;

-о премии и о достойной зарплате;

-о спокойных родителях своих учеников;

-о ремонте в классе,кто бы его просубсидировал;

-об отличной успеваемости в его классе;

-о благодарности со стороны директора школы.

О чем мечтает учитель 100 к 1 ответ. Смотреть фото О чем мечтает учитель 100 к 1 ответ. Смотреть картинку О чем мечтает учитель 100 к 1 ответ. Картинка про О чем мечтает учитель 100 к 1 ответ. Фото О чем мечтает учитель 100 к 1 ответ

О чем мечтает учитель 100 к 1 ответ. Смотреть фото О чем мечтает учитель 100 к 1 ответ. Смотреть картинку О чем мечтает учитель 100 к 1 ответ. Картинка про О чем мечтает учитель 100 к 1 ответ. Фото О чем мечтает учитель 100 к 1 ответ

Учитель больше всего на свете мечтает:

О чем мечтает учитель 100 к 1 ответ. Смотреть фото О чем мечтает учитель 100 к 1 ответ. Смотреть картинку О чем мечтает учитель 100 к 1 ответ. Картинка про О чем мечтает учитель 100 к 1 ответ. Фото О чем мечтает учитель 100 к 1 ответ

О чем мечтает учитель 100 к 1 ответ. Смотреть фото О чем мечтает учитель 100 к 1 ответ. Смотреть картинку О чем мечтает учитель 100 к 1 ответ. Картинка про О чем мечтает учитель 100 к 1 ответ. Фото О чем мечтает учитель 100 к 1 ответ

Чтобы узнать О чём мечтает учитель? надо спросить об этом у учителя. Но ответ зависит от того, в какой стране живет этот учитель, с какими детьми он работает, в какой школе он преподает, да и вообще какое состояние души у учителя.

Если говорить об игре 100 к 1, то на вопрос О чём мечтает учитель? были даны такие варианты ответов:

О чем мечтает учитель 100 к 1 ответ. Смотреть фото О чем мечтает учитель 100 к 1 ответ. Смотреть картинку О чем мечтает учитель 100 к 1 ответ. Картинка про О чем мечтает учитель 100 к 1 ответ. Фото О чем мечтает учитель 100 к 1 ответ

Я думаю, что эти варианты ответов давали не учителя, а люди, которые никогда не преподавали в школе.

Источник

О чем мечтает учитель 100 к 1 ответ

Автор: Соколова Людмила Анатольевна

Организация: МБОУ «Патракеевская ОШ»

Населенный пункт: Архангельская область, Приморского р-на, д. Верховье

Артисты: 8 учащихся 8-9 классов, один из них (8) конферансье

Ход мероприятия:

1. Звучит танцевальная музыка, занавес открывается, на сцене сидят 7 учащихся полукругом.

1. О чём мечтает учитель? Я думаю, что о большой зарплате.

2. Мне кажется, для него главное – это выполнение наших домашних заданий.

3. Нет, я думаю, все учителя борются за звание образцово-показательной школы.

1. Что? Им звание образцово-показательной школы важнее наших знаний?

4. Нет, каждый из них хочет видеть своих учеников опрятными, здоровыми и умными. Поэтому они вечно терроризируют нас школьной формой, здоровым образом жизни и выполнением домашнего задания.

5. А я считаю, что учитель – это тот, кто просто мечтает влепить кому-то двойку и просто кайфует при этом.

6. Ты что? Неужели они нас учат только за тем, чтобы оставить на второй год? Нет, тут что-то другое.

7. Стойте, я понял! Последний закон о пенсионной реформе обещает им выход на пенсию только в 55 и в 60 лет.

7. А то, что они мечтают просто доработать до пенсии.

5. И всё? Это всё, о чём они мечтают?

7. Конечно, попробуй-ка дотяни с нами такими, не угодив в какое-нибудь лечебное заведение.

Все, кроме 7: Да уж, ты прав! (расходятся)

2. Звучит спокойный релакс. Конферансье выходит и прочитывает «Слово учителям»

О самые загруженные, вечно куда-то бегущие, запачканные мелом, красноокие от долгого сидения за компьютером учителя! Вы, вечно пытающиеся хорошо выглядеть и, о парадокс, при такой работе хорошо выглядящие! Вы, стремящиеся убежать от мелких домашних забот на работу и часто находящие на ней крупные неприятности со своими учениками! Вы, вечно вынужденные впопыхах проверять тетради, чтобы успеть вовремя сдать отчёты, чтобы не получить нарекания от завуча, вы, всем сердцем ненавидящие «Дневник. Ру» и проклинающие маленькую скорость Интернета! Вы, живущие проблемами своих учеников и забывающие о своих родных детях, вечно желающие пораньше лечь спать, но совершенно не способные сделать это, вы, прислушайтесь, как сегодня поздравляют вас ваши ученики, коллеги и просто друзья и знакомые, присмотритесь, с каким восхищением смотрят они на вас сегодня, с какой радостью они несут вам поздние цветы и робко произносят слова поздравлений. Вы, вечно забывающие Дни рождения коллег и даже свои собственные, вспомните о сегодняшнем празднике и постарайтесь, гордо обведя взглядом всех присутствующих, сказать себе: «А ведь я работаю здесь не зря, раз ради меня в этом зале собралось столько людей. И я очень хочу, чтобы таких дней в моей жизни было бесконечное множество и улыбки тех, кто меня ценит, пусть согревают меня ещё долгое время. Ради таких минут стоит жить и гордиться великим званием – учитель!»

3. Работа учителя – экспресс-сценки (ребята инсценируют анекдоты, каждый из семи человек может побывать и в роли учителя, и в роли родителя, и ученика)

4. Учитель спрашивает: – Твой пиджак из чего сшит? – Из сукна. – Верно, а из чего выделывают сукно? – Из шерсти. – Молодец! А шерсть кто дает? – Овцы. – Умница! Значит, какое животное дало тебе пиджак? – Папа.

9. Маленький Вовочка возвращается из школы:
— Папа, вас с мамой директор сегодня похвалил и поблагодарил за дружбу!
— Это как?.
— А когда меня к нему вызвали, он сказал: «Ну молодцы родители, удружили
школе!»

4. Конферансье выходит и прочитывает «Работа учителя»

Работа для каждого человека – среда, где нужно и можно выжимать из себя всё самое необходимое, важное, в том числе затрачивать физические и моральные силы. Говоря об учителе, на работе он проявляет свои лучшие качества, тратит свои драгоценные интеллектуальные запасы и здоровье. Работе он отдаётся весь, без остатка, потому что с нами по-другому нельзя. Мы требуем много умений и сил, а, увы, отдаём порой очень мало. К тому же мчащиеся вперёд технологии заставляют рядового учителя овладевать целым рядом новшеств, а на это нужны дополнительные время и силы, которых уже нет. Часто кому-то из них хочется сказать: «Всё, надоело!» Но…Что-то его останавливает, его, этого человека, назвавшегося святым именем – УЧИТЕЛЬ. Нет, не зарплата, хотя она тоже имеет значение. Не звания, хотя и они, без сомнения, придают их работе более весомое обрамление. У них есть то, что принято называть любовью к работе. Они просто фанаты своего дела, они просто, отдавая детям всё, ничего не оставляют себе, опустошаясь, переживая, ругая себя за ошибки, всем сердцем болея за тех людей, которых им доверило общество. И пусть учительница Марья Ивановна – героиня анекдотов, а Вовочка – собирательный образ ученика Российской школы, мы верим, что педагог – это тот, кто с гордо поднятой головой идёт по жизни, даря радость и надежду на будущих нас, тех, кто будет делать мир красивее и лучше.

5. Пение частушек (Таня, Настя, Ксюша, Егор) Звучит фонограмма частушек

Все. С днем Учителя поздравить
Мы пришли сегодня Вас.
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.

Т.На уроке я сижу,
На учителя гляжу.
Мне учитель нравится,
Когда он не ругается.

Кс. Мне учитель на доске
Написал задание,
Ну, а я сижу в тоске,
На лице страдание.

Т.Быть учителем не просто,
Только свой предмет читать.
Научить учитель должен,
Как нам в жизни поступать.

К. Как у математика
Всё кружки-квадратики,
Шарики за ролики
Вычисляет нолики.

Кс. Дин Иванна как-то раз
Чуть не подпалила класс,
Ей ребята вместо бора
В колбочку налили квас.

Все. Спели мы свои частушки

Для того чтоб вы сейчас

И не гневались на нас.

6. Конферансье выходит и читает «Учительский отдых»

Отдельная тема для разговора – учительский отдых. Дома учитель наконец-то расслабляется, успокаивается, становится самим собой. Он с наслаждением натягивает на себя махровый халат или пресловутые трико и футболку, включает музыку, щёлкает пультом от телевизора, может покривляться у зеркала или позволить себе полакомиться сладеньким. Женщины –учителя наконец предвкушают себе доведённые до конца домашние дела: перемытую посуду, разобранные шкафы, поглаженное бельё и наконец уже законсервированные на зиму овощи. Но, к сожалению, выходные пролетают так быстро, а запланированных дел ещё так много. Даже каникулы не дают ощущения сделанности всего, ведь, признайтесь, дорогие учителя, что после лета остаётся чувство: что-то не успели, куда-то ещё не съездили и так не хочется на работу. Но волшебное превращение происходит при виде первых детей, застенчиво приходящих за учебниками, при виде своего кабинета, за лето обновившегося и приободрённого, глядя на лица коллег, которых также надо поддержать в первые дни выхода на работу, и вы начинаете чувствовать сначала подъём, потом всё более растущее желание идти и работать, тоску по детям и переполняющее желание снова творить. Но всё же короткие учительские передышки дома мы представляем так…

Танец состоит из нескольких сюжетов:

8. Конферансье «Портрет учителя» (на сцене 8 стульев)

Хочу создать портрет учителя. Вы поможете мне? Продолжите «Учитель мечтает о…» с записью в блокнотике.

(Затем, объединив всё высказанное, приводит рассказ о мечте учителя).

Итак, учитель в современном понимании это тот, кто мечтает о…(перечисляет всё сказанное, потом садится на стул, задумчиво глядя в зал. Подходят и рассаживаются остальные ребята).

9. Обсуждение

8. Ну а теперь понятно, о чём мечтают наши дорогие учителя.

2. Думаю, теперь всё ясно. О полноценном отдыхе от своей тяжелейшей, самой нервной на Земле работе.

3.А мне кажется, это ещё мечта и об умных нас, нас с вами. Ведь посмотрите, как загораются глаза учителя, когда мы отвечаем урок хорошо.

4. Когда мы знаем даты по истории.

7. Когда мы выучили правила и научились их применять.

6. Когда мы щёлкаем задачи как семечки.

7. Так, может, мечта учителя – это не только полноценный отдых, а просто получение удовольствия от своей работы?

8. Для них и отдыха-то не существует. Они и дома, и на каникулах только и говорят о школе. По своей маме знаю. Думаю, она свои отчёты, документы, электронную почту и расписание видит даже во сне.

6. Ну тогда с полной уверенностью можно сказать, что учитель – это тот человек, который мечтает о своей работе?

3. Да, потому что он ею живёт!

4. Ведь он строитель душ и от него зависит жизнь каждого из нас!

10. Песня (под фонограмму «Что такое осень, это небо» (ДДТ)

1. Кто такой учитель, это воин,

Бьётся он за нас и с нашей ленью,

Он всегда стоит на страже знаний и умений,

Он почёта и любви достоин.

R: Милые, классные учителя,

С вами хоть в лес, хоть в луга, хоть в поля,

Вы наша совесть и наш идеал,

Пусть подтвердит это зал.

2. Ну а если вдруг печаль нас гложет,

Учителю несём все наши беды,

Наши беды превратятся вмиг в наши победы,

Как родитель пожурит, поможет.

3. Кто такой учитель, сторож это

Наших душ и наших чистых мыслей,

Пусть пока мы в этом очень мало что и смыслим,

Но мы знаем, вы источник света.

(Ребята, спев песню, достают по очереди из-за спины буквы «С Днём учителя!» и каждый говорит соответствующее букве слово)

Счастья, Денег, Ёлочного запаха на Новый год и Рождество, Мира, Удачи, Человечности, Искренней отдачи детей, Тепла, Ещё денег (уже для обустройства кабинета), Любви, Якоря!

8: Якорь? Якорь – это мы, и пусть мы, ученики, будем способствовать вашей стабильности и благополучию. Якорь – это наша школа, пусть она помогает многим из вас удержаться в бурном жизненном потоке. Якорь – это ваша работа, только она несёт душевное равновесие и духовное развитие.

Все: Прав! С праздником, дорогие учителя!

8: А сейчас фото на память (фотография вместе с учителями).

Источник

О чём мечтает учитель?

Над таким вопросом мы задумались, когда планировали этот номер газеты. Действительно, о чём? В канун праздника предложили ответить на вопрос самим учителям. И вот что получилось.

Галина Юрьевна КАЗАНЦЕВА, учитель математики Обуховской школы
Мечтаю о своём доме, но эта мечта уже практически осуществилась. Мечтаю, чтобы мои дети-ученики стали настоящими людьми: добрыми, гуманными, заботливыми. Может, это пафосно звучит, но я хочу, чтобы они достигли в жизни того, чего хотели. Чтобы бумажная отчётность у учителей как-то преобразовалась и было больше времени на творчество. Чтобы у меня был свой удобный кабинет, оборудованное рабочее место. Мечтаю о простом семейном счастье. Чтобы дети устроились в жизни, а дом был тёплый и уютный. Чтобы мои близкие были здоровы и жили долго и счастливо.

Татьяна Владимировна ДОРОХИНА, учитель истории и обществознания Аксарихинской школы
Об успехе своих учеников. Чтобы дети, в которых вкладываешь труд, силы, оправдали надежды, чтобы знания, которые они приобрели в школе, успешно использовали в дальнейшей жизни. Мне как учителю естествознания и истории важно, чтобы у воспитанников были полные семьи, чтобы они испытывали радость от работы, приносили пользу обществу. Не секрет, что большинство учителей – женщины. Все они жёны, мамы, бабушки. Хотелось бы, чтобы в их семьях всё было хорошо, ведь если дома живёт счастье, женщина и в профессии успешна, и на работе будет проявлять свои главные качества – любовь, внимание, доброту. Учителя вообще самые счастливые люди на земле! Они могут открыто дарить свою любовь детям, облагораживать их, передавать свои знания, радоваться их успехам.

Александр Владимирович КОНЕВ, учитель физики лицея № 5
Об идеальном мире, где родители получают достойную зарплату, причём у них остаётся время и силы на то, чтобы любить своих детей, уделять им внимание, проводить вместе досуг, воспитывать своих малышей. Чтобы у всех детей в семье и дома была поддержка и забота. Мечтаю, чтобы все родители понимали, что у нас с ними одна общая цель: воспитать и вырастить достойное будущее поколение.

Ирина Сергеевна ПРОЖЕРИНА, учитель начальных классов Баранниковской школы
Прежде всего, мечтаю, чтобы дети хорошо учились, чтобы радовали (наверное, каждый учитель этого хочет). Чтобы со стороны родителей всегда были поддержка и понимание. Хочется, чтобы труд учителей достойно оплачивался. Инновационные технологии приходят в школу постоянно, но хотелось бы, чтобы доступ к ним был у всех. И, конечно, чтобы было хорошее здоровье, чтобы никто не болел.

Наталья Викторовна СВЕТЛАКОВА, заместитель директора по УВР школы № 7
О чём мечтает учитель в начале каждого учебного года? Кажется, что всё будет по-прежнему: знакомая дорога в школу, коллеги, идеи, планы, проекты. Но любящее сердце учителя мечтает, прежде всего, чтобы этот год был легче предыдущего, но чтобы непременно удалось реализовать всё, что задумывалось. Очень хочется видеть своих учеников успешными во всём, чтобы обучение приносило им удовольствие, а годы, проведённые в школе, стали самыми счастливыми. Здорово было бы, если бы современная школа помолодела: хотелось бы увидеть в классах молодых талантливых педагогов. Хочется верить, что вводимые инновации будут учителю по плечу, и он получит не только дополнительные должностные обязанности, но и более значимый статус в обществе. Ведь именно от учителя зависит, какими будут наши дети. Хочется, чтобы дети шли в школу с радостью и учились с удовольствием!

Татьяна Александровна ПРОХОРОВА, учитель английского языка Куровской школы
О чём мечтает учитель? Чтобы исчезло это уменьшительно-пренебрежительное слово «училка» и карикатурное изображение педагогов в той же рекламе; чтобы учитель иностранного языка на вопрос: «Был ли он в Англии?» ответил утвердительно; чтобы зарплата педагога была достойной, а не унижающей (оклад – 7680); чтобы кабинеты были оборудованы. Чтобы к педагогам-пенсионерам относились с уважением, а не как к отработанному материалу; чтобы выпускники хотя бы здоровались при встрече; чтобы педагог, который полжизни отдал образованию, получал звание «Ветеран труда». Чтобы молодые «зазвездившиеся» учителя помнили тех, кто за них делал контрольные, когда они учились в институте; чтобы грамотность учителя не сводилась к знанию компьютера, а то бывает, родители исправляют ошибки учителей в дневниках. Чтобы убрали памятник «ботанику» возле педколледжа. Чтобы рядовой учитель имел возможность отдохнуть и подлечиться в санатории «Обуховский». Чтобы у учителя реже возникало желание повернуть время вспять.

Светлана Анатольевна ВИЛЬД, учитель русского языка и литературы школы № 1
Хочется, чтобы и к педагогам было больше уважения и доверия: к учительскому труду много нареканий, а поддержки, к сожалению, нет. В идеале мне хотелось бы больше заниматься творческой работой с детьми, но много бумажной волокиты, которую «вешают» на учителей. А она убивает и время, и нервы, и силы, которые хотелось бы отдавать детям.

Ирина Витальевна СТАРОСТЕНКО, педагог-организатор школы № 6
О хороших учениках. И это не значит, что не хочется трудных и проблемных: пусть будут и такие – они запоминаются больше. Мечтает о том, чтобы дети учились с желанием и все были здоровы. Чтобы близкие и родные коллег, а главное они сами были счастливы и любимы. Позитивный, радостный учитель может дать своим воспитанникам гораздо больше не только знаний, но и душевного тепла и ощущения радости жизни.

Мечтает, чтобы у каждого ребёнка были мама и папа, которые любят его и заботятся о нём. Чтобы каждый ребёнок чувствовал себя в школе комфортно, какие бы оценки он ни получал, чувствовал свою значимость в классе, школе, дома и, конечно, любовь всех, кто его окружает. Мечтает о том, чтобы дети, выпускники, в которых педагоги вложили знания, труд и душу, осуществили свою мечту. Когда у детей всё хорошо, тогда и педагог счастлив. А ещё учитель мечтает о мире во всём мире.

Опрос подготовили Галина ШИПИЦЫНА, Ирина ВЕРЗИЛИНА, Илья ЗЫРЯНОВ, Светлана ЧЕРЕМНЫХ

Вы нашли в тексте ошибку? Пожалуйста, выделите этот фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Профессия учителя: призвание или осознанный выбор? (4 фото)

К профессии педагога уважительно относились во все времена, несмотря на то, что она была и остается одной из самых тяжелых и ответственных. Что если порассуждать на тему: «Почему я выбрала профессию учителя» с позиции взрослого человек, чтобы дать возможность представить ее себе и понять, получилось бы стать преподавателем.

Годы школьные, годы прекрасные

О чем мечтает учитель 100 к 1 ответ. Смотреть фото О чем мечтает учитель 100 к 1 ответ. Смотреть картинку О чем мечтает учитель 100 к 1 ответ. Картинка про О чем мечтает учитель 100 к 1 ответ. Фото О чем мечтает учитель 100 к 1 ответ

При выборе профессии, особенно этой, не могло не сказаться влияние обучения в школе. Вспоминая о мудрых наставниках, явно или опосредованно повлиявших на выбор профессии, каждый из нас вспомнит одного или нескольких школьных учителей – специалистов, вызывавших стремление стать на них похожими и добрую белую зависть. Поэтому одним из первых факторов, влияющих на выбор этой одной из самых гуманных профессий – полезный опыт и влияние профессиональных педагогов.

Путь вперед

Работа с детьми в определенной степени заставляет оставаться молодой. Не только в плане физическом, но и с позиции меняющихся в соответствии с временем интересов детей и подростков. Путь педагога – это непрерывное совершенствование, духовное и творческое развитие. Помимо этого в себе постоянно приходится культивировать такие качества как усердие, целеустремленность, смелость, упорство. Эта работа – постоянный поиск. Ведь находясь на одном месте, увлечь детей очень тяжело, практически невозможно.

Память о себе

О чем мечтает учитель 100 к 1 ответ. Смотреть фото О чем мечтает учитель 100 к 1 ответ. Смотреть картинку О чем мечтает учитель 100 к 1 ответ. Картинка про О чем мечтает учитель 100 к 1 ответ. Фото О чем мечтает учитель 100 к 1 ответ

Вольно или невольно, но большинство людей стремится оставить о себе добрую память: делами, поступками, творческими объектами. А чаще всего детьми. У педагога же есть удивительная возможность остаться не в одном-двух-трех собственных детях, а сохранить свои знания, опыт и моральные качества в десятках и сотнях детей. Которые, став взрослыми, будут делиться ими уже с собственными сыновьями и дочерьми. Это ли не прекрасно и удивительно? Об этом очень точно и емко сказал писатель и публицист Иван Александрович Ильин: «Учитель в тебе, во мне, в нас».

Любимые учителя были у каждого. И отчасти они влияли на восприятие мира и окружающей действительности, помогая сделать выбор в пользу той или иной профессии. И это логично, поскольку соприкасаясь со столь тонкой и сложной материей как человек, тем более маленький или юный, невольно приходится играть роль духовного наставника. Где брать для этого силы и вдохновение? В десятках детских глаз, с увлечением и интересом ежедневно смотрящих на тебя.

День учителя

О чем мечтает учитель 100 к 1 ответ. Смотреть фото О чем мечтает учитель 100 к 1 ответ. Смотреть картинку О чем мечтает учитель 100 к 1 ответ. Картинка про О чем мечтает учитель 100 к 1 ответ. Фото О чем мечтает учитель 100 к 1 ответ

Каждый рабочий день учителя не похож на предыдущий. Он наполнен разными событиями, встречами, беседами, педагогическими советами и общением с родителями. И, конечно, уроками, каждый из которых помогает в раскрытии потенциала класса и каждого отдельно взятого ребенка.

По мере работы в школе у каждого педагога складывается свой фирменный стиль, своя философия, которыми он старается делиться с учениками. И для состоявшегося учителя ее обязательными элементами должны быть раскрытие у учеников их талантов, желания развиваться и совершенствоваться через учебный процесс и получение новых знаний. При этом категорически нельзя подавлять в детях творческое начало и инициативу, поскольку не исключено, что в будущем эти качества помогут состояться талантливому человеку.

Но работа учителя – это не только радость и позитив. Нужно уметь проявлять и делать это правильно строгость, требовательность, умение критиковать и принимать критику. А еще помимо использования академической системы обучения подавать материал ученикам так, чтобы он воспринимался в полном объеме и с интересом.

Способность научить

О чем мечтает учитель 100 к 1 ответ. Смотреть фото О чем мечтает учитель 100 к 1 ответ. Смотреть картинку О чем мечтает учитель 100 к 1 ответ. Картинка про О чем мечтает учитель 100 к 1 ответ. Фото О чем мечтает учитель 100 к 1 ответ

Значимой составляющей педагогической деятельности является дифференцированный подход к каждому учащемуся. Учебный процесс должен строиться с позиции индивидуального подхода к каждому ребенку с учетом его знаний, умений, возможностей и способностей, позволяющих ему усваивать материал в комфортном для него темпе. Чтобы сделать работу более продуктивной, творческий человек использует все возможные средства. Тем более что сейчас, в техническую эпоху, их огромное количество. Это разные способы работы и взаимодействия, дидактические и вспомогательные материалы. И, что важно, принцип взаимопомощи и взаимной поддержки, при следовании которому более сильный ученик помогает более слабому.

Особая работа

Учитель – это не просто профессия. Для ребенка – это своего рода ориентир, помогающий в раскрытии всех граней этого удивительного, разного и не всегда дружелюбного мира. Он помогает школьникам раскрывать свой потенциал, жить в гармонии с миром, разумно и с достоинством выходить из различных сложных ситуаций. И педагог не только учит, но и сам каждодневно учится, получая отклик в виде горящих восторгом детских глаз. И лучшей наградой для него является этот отклик и желание детей с удовольствием идти на его уроки. Это ли не важная составляющая счастья – ждать завтра, чтобы с удовольствием пойти на работу?

А задумывались ли вы когда-нибудь о выборе такой профессии как учитель?

Источник

100 к 1. О чём мечтает учитель?

Ваши варианты и правильные ответы в игре «100 к 1».

Ответов: 12

Каждый учитель — человек. Некоторые учителя бывают с большой буквы. Они мечтали о том, чтобы дети хорошо учились. Сейчас все бывает по-разному. Учитель мечтает:

О достойной зароботной оплате. Очем он может ешё мечтать.

-о новом штатном расписании и о большом количестве учебных часов для себя;

-о быстрейшем окончании урока;

-о премии и о достойной зарплате;

-о спокойных родителях своих учеников;

-о ремонте в классе, кто бы его просубсидировал;

-об отличной успеваемости в его классе;

-о благодарности со стороны директора школы.

Учитель больше всего на свете мечтает:

Чтобы узнать О чём мечтает учитель? надо спросить об этом у учителя. Но ответ зависит от того, в какой стране живет этот учитель, с какими детьми он работает, в какой школе он преподает, да и вообще какое состояние души у учителя.

Если говорить об игре 100 к 1, то на вопрос О чём мечтает учитель? были даны такие варианты ответов:

О чем мечтает учитель 100 к 1 ответ. Смотреть фото О чем мечтает учитель 100 к 1 ответ. Смотреть картинку О чем мечтает учитель 100 к 1 ответ. Картинка про О чем мечтает учитель 100 к 1 ответ. Фото О чем мечтает учитель 100 к 1 ответ

Я думаю, что эти варианты ответов давали не учителя, а люди, которые никогда не преподавали в школе.

Учителя — это такие же люди, как и другие, поэтому и мечты у них могут быть вполне человеческие: о счастье, здоровье, большой зарплате.

А вот в игре «100 к 1» ответы людей в большей мере отражают специфику профессии учителя:

Вполне очевидно, что учитель мечтает об отпуске. Ведь у учителей нет каникул, как у школьников. Да и отпуск никогда никому не помешает.

А верными в «Сто к одному» стали следующие варианты:

Вот такие вот самые популярные ответы.

1) О зарплате в первую очередь, более высокой.

2) Об отпуске (ну это в принципе мечты любых работников, вне зависимости от профессии).

3) Об послушных учениках.

На вопрос игры «100 к 1»: O чём мечтает учитель? большинство опрошенных людей ответило таким образом:

1.Об отпуске (который летом длится почти три месяца).

О чем мечтает учитель 100 к 1 ответ. Смотреть фото О чем мечтает учитель 100 к 1 ответ. Смотреть картинку О чем мечтает учитель 100 к 1 ответ. Картинка про О чем мечтает учитель 100 к 1 ответ. Фото О чем мечтает учитель 100 к 1 ответ

На первом месте популярный ответ учитель мечтает — об отпуске — сорок очков;

На втором месте ответ — о каникулах — восемьдесят очков;

на третьем месте правильный ответ учитель мечтает — о зарплате — 120 очков;

На четвертом месте ответ — о пенсии — 160 очков;

На пятом месте ответ, учитель мечтает — о тишине — 200 очков;

на шестом месте ответ — о перемене — 240 очков.

Мечтает о рыбалке, о родине, о колбасе на обед))).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *