О чем хорошем можно подумать

Я — псих! Заметки психолога родителям и детям

Нестандартная психология для всех

О чем хорошем можно подумать. Смотреть фото О чем хорошем можно подумать. Смотреть картинку О чем хорошем можно подумать. Картинка про О чем хорошем можно подумать. Фото О чем хорошем можно подумать

Думай о хорошем или психология позитивного мышления

О чем хорошем можно подумать. Смотреть фото О чем хорошем можно подумать. Смотреть картинку О чем хорошем можно подумать. Картинка про О чем хорошем можно подумать. Фото О чем хорошем можно подумать

Думай о хорошем! — знаменитая фраза, не правда ли? Так нас призывают к позитиву. По количеству призывающих можно подумать, что только мы одни и сидим в депрессии, а вокруг… вс е так радужно, замечательно и прелестно.

Но не так-то просто постоянно держаться на плаву! По крайней мере, очень и очень многим людям.

Вообще, что такое «позитив»? Почему для некоторых это образ мышления и жизни в целом, а для других срабатывает, как мощный раздражитель?

Как же выходит, что одни люди слишком позитивные, а остальные – не достаточно? Есть ли у позитива границы? И как, наконец, стать позитивнее?

Что такое позитив и как к нему идти

Позитив подразумевает положительные эмоции, веселые мысли, энергичные намерения. Позитив позволяет чувствовать себя счастливым без вмешательства многих запрещенных препаратов. Позитив имеет своей функцией вылечить человека!

Но почему человек не может просто так взять и начать думать позитивно? Ведь жизнь наладилась бы на всей Земле менее, чем за год! Что мешает всем настроится на позитив? Как это – настроится на позитив?

Позитив и темперамент

Если бы это было простой задачей, то уроки позитива преподавались бы и в школе, но и здесь не обошлось без преград. Самое простое объяснение, а точнее «трудностей позитива» заключается в темпераменте.

Большинство людей знакомы в разделением населения планеты Земля на холериков, сангвиников, флегматиков и меланхоликов. Так же известно, что холерики является гиперактивными, а меланхолики – весьма депрессивными людьми.

Отсюда следует, что холерики рождены позитивными, они действительно видят мир более ярким, время для них гораздо динамичнее, а эмоции всегда на высоте. Их практически ничто не может подкосить, они смотрят грусти в лицо, заливисто при этом хохоча. Чем вызывают явное недоверие у меланхоликов.

Последним будет очень сложно увидеть мир блестящим и сочным, так как таких людей очень даже устраивают спокойные краски повседневной жизни. Они обычно плывут по течению, лишний раз не озираясь по сторонам. Казалось бы, раз его, как кажется, все устраивает, зачем ему вообще думать о позитиве?

И тем не менее и холериков нужно иногда усмирять, и меланхоликов вытаскивать из тени. И та, и другая задача даются тяжело, но иногда наступает у человека такой период, когда он сжимает руки в кулаки и говорит миру грозно «Я хочу быть счастливым!» И действия по приобретению массы позитива вступают в силу.

О чем хорошем можно подумать. Смотреть фото О чем хорошем можно подумать. Смотреть картинку О чем хорошем можно подумать. Картинка про О чем хорошем можно подумать. Фото О чем хорошем можно подумать

Думай о хорошем

В первую очередь необходимо научиться наслаждаться мелочами и теми вещами, которые раздражают человека. Даже в тесном утреннем транспорте, где все норовят улечься друг на друга, потыкать локтями в бока и намотать копну волос на чей-то нос, можно …представить себя сардиной. Такой в баночке, в масле. Красивенькой, с блестящими боками.

Если обратить внимание на улыбающегося человека в этом хаосе, следует подумать не «странный он, тут так тесно, а ему вон весело», а попытаться понять его радость. Слушает ли он музыку или вспоминает что-то? Подобные моменты позитива скрашивают рутину.

Есть всевозможные варианты представить начальство одетым в платье, или, выступая перед публикой, видеть их в каком-нибудь специфическом виде – все это веселит человека, делая его более расслабленным и раскованным.

Чтобы настроиться на позитивные мысли, необходимы усилия. Это как перекрашивать комнату в другой цвет – более яркий, радужный. Вроде хочется, но так лень! Человек теряет смелость за шаг до глобальных изменений.

Но следует с чего-то начинать. Например, можно перекрасить волосы! Запустить самолетик с балкона! Купить баночку мыльных пузырей…

Думайте о хорошем и делайте свою жизнь насыщенной любимыми красками!

4 идей о “ Думай о хорошем или психология позитивного мышления ”

Я всегда стараюсь думать о хорошем, только иногда опускаюсь до апатии, но это редко. Позитив он и для здоровья полезнее!

Думать о хорошем легко, когда дома и на работе никаких проблем, а если все ужасно, как об этом не думать.

Оля, так ли уж все ужасно? Вообще-вообще ничего хорошего?

Мы привычно думаем о плохом, вот о хорошем практически надо заставлять свой ум подумать, извратиться, найти положительное во все этом хаосе, что с тобой происходит.

Источник

Надо думать о хорошем

Существует такая закономерность, что когда мы чего-то сильно ждем, то оно всегда сбывается. Однако порой получаем не то, что мы по-настоящему желаем и в чем нуждаемся, а то, что ожидаем получить. А вы замечали, что когда вы уверенно ждете какое-то событие или что-то еще, что должно непременно случиться, то это начинает влиять на вашу личность и характер? Чем больше уверенности мы вкладываем в наши ожидания, тем больше вероятность, что с ними будут связаны какие-то поступки или слова. И как результат можно значительно увеличить возможность получить именно то, что нам необходимо.

С такими вот ожиданиями связана одна прекрасная вещь – свобода действий. Каждый раз, просыпаясь утром можно говорить так: «Я верю, что сегодняшний день принесет мне что-то удивительное и хорошее». Надо думать о хорошем каждый день. Такими словами мы создаем некое поле ожиданий, окружающее вас и влияющее на всех, с кем вы общаетесь. И происходит так, что именно в этот день с вами происходят те удивительные и хорошие события, крупные и/или маленькие, которые вы загадали, проснувшись утром.

Успешные люди ожидают заранее, что они будут успешными. Те кто, счастлив, ждут счастья. Известные люди ожидают популярности. Можно заметить, что все эти люди настраивают себя на позитивные мысли и результаты, или другими словами, развивают привычку думать позитивно и видеть любое событие только в положительной окраске. Они ожидают выгоду во всем, даже в мелких неудачах и проблемах. Они думают о других людях только хорошее и ожидают от них все самое лучшее. И что еще удивительно, всем успешным людям крайне редко приходится разочаровываться.

Однако кроме таких положительных ожиданий есть еще и отрицательные, которые характерны большинству из нас. Как правило, несчастливые люди чаще всего ожидают не успех, а провал. Они полностью разочарованы в людях и считают, что из-за них могут испытать боль, горести, страдания и т.д. Также они не удивятся, что им в делах не повезет, ведь они заранее это ожидают. Они во всем и всегда надеются не на лучшие события, а ждут только худшие.
Можно ли обеспечить себе здоровье, счастье и благополучие в жизни? Да, можно. Но при этом очень важно научиться ожидать всего лучшего от каждой ситуации и каждого человека, надо думать о хорошем несмотря на то, как все будет казаться на первый взгляд. Следует сформировать у себя привычку ожидать всего самого хорошего и положительного. В итоге вас удивит то влияние, которое она начнет оказывать на окружающих вас людей и на вас самих.

Кроме формирования правильных привычек, следует вырабатывать и соответствующие мысли. Так ваши определенные мысли активизируются эмоциями, будь они отрицательными или положительными. Как только мы о чем-то подумали, тотчас же вокруг нас возникает некого рода силовое поле, провоцирующее притяжение неких обстоятельств или людей.
Если подумать о чем-то хорошем, то вы притянете положительные обстоятельства или хороших людей. Ну а если возникают плохие мысли, то соответственно, это притягивает отрицательные обстоятельства или плохих людей.

Счастливые и успешные люди всегда думают и говорят то, что желают получить в жизни. А вот несчастливые и неуспешные люди обычно говорят о вызывающих у них разочарование и гнев ситуациях и людях.

В связи с этим самой важной привычкой должна быть привычка наполнения своего сознания одними лишь позитивными мыслями о вашей жизни и окружающем мире. Конечно, чтобы ее выработать, необходимо приложить много сил, однако оно того стоит.

Следует помнить, что весь окружающий наш мир это не что иное, как отражение нашего с вами внутреннего мира.

Вот давайте представим, что вокруг нас одни зеркала. Куда б мы не глянули, мы видим свое отражение, то есть, как мы относимся к людям, то мы и получаем взамен. То, что мы думаем о своем теле, сказывается на нашей внешности и здоровье. Как мы видим людей и взаимные отношения, так и будет строиться дружба или семейная жизнь. То, какое у нас представление о процветании и успехе, скажется на нашем благосостоянии и карьере. В любом случае окружающий мир показывает нас самих, подобно зеркалам, и мы получаем всегда то, что скрывается в потаенных местах нашего сознания.

Если сказать проще, то мы получаем то, о чем постоянно думаем. Следует помнить об этом. И станем мы именно теми, какими представляем себя сами. Все то, о чем мы думаем, контролирует и определяет наш окружающий мир.

Если вам хочется изменить свою жизнь, то измените свое сознание, мысли. Только мы контролируем наше сознание, а не оно нас. Только мы сами решаем, о чем нам думать, а о чем нет. Не нужно искать другого способа контроля, чтобы верно формировать свою жизнь и дальнейшее будущее. Если полностью совершать контроль над своим сознанием, то тем самым можно без труда управлять своей жизнью. И благодаря этому вы обретете счастье, силу, уверенность и свободу. И вряд ли вас можно будет потом остановить.

Источник

Как не думать о плохом

О чем хорошем можно подумать. Смотреть фото О чем хорошем можно подумать. Смотреть картинку О чем хорошем можно подумать. Картинка про О чем хорошем можно подумать. Фото О чем хорошем можно подуматьКак не думать о плохом и не накручивать себя, если каждый день одолевают негативные мысли. Управлять своим мышлением, заставить себя думать позитивно – это непростой процесс, заключающийся в ежедневной практике по овладению навыком изменения своего разума и сознания. Бесспорно, для этого необходима дисциплина ума, но поработав над своим мышлением, реально достичь желаемого. Нередко перед индивидом возникает вопрос, как научиться жить, не думая о плохом? Психологи на этот счет предлагают задуматься на минуту и осознать, что переживания надуманные, пусть даже обоснованные и четко аргументированные, приносят большой вред. Возможно, что негативное событие никогда и не случится, и человек зря изматывает себя негативным мышлением и никак не может успокоиться, не переставая думать о плохом. Так какой смысл терзать себя плохими думами?

Как научиться не думать о плохом?

Любая (негативная или позитивная) запущенная сознательно мысль, повторенная в течение определенного времени достаточное количество раз, может превратиться в программу. Понимая это человек может заставить себя не думать о плохом. Поскольку, например, если долгие годы человек в сознании у себя прокручивает мысль, что жить он будет всегда в нищете, то таким образом, он у себя в подсознании создает программу, для выполнения которой ему даже нет необходимости задумываться. Каждый человек способен свое будущее выстроить сознательно лишь ходом своего мышления. Работая над положительными мыслями и формируя у себя новые шаблоны, личность может выработать подсознательную программу успеха. Осознавая это, каждая личность способна помочь себе сама, и таким образом научиться не думать о плохом.

А чтобы быстрее это осуществить, для этого следует человеку представить, что в момент своих размышлений он вокруг себя распространяет вибрации тончайшего эфирного вещества. Человеческий глаз не способен увидеть мысли точно также как и газ. Мысль представляет собой утонченную конфигурацию материи. Мысли имеющие негативную направленность стали бы окрашены в темный цвет и были похожи на грозовые тучи. Счастливые, ясные, позитивные думы окрасились бы в светлые тона и были бы близки к легким, газообразным облакам. Когда индивид распространяет вокруг плохие мысли, он превращается в объект для их воздействия. Досадные или боязливые мысли привлекают к себе подобного рода мысли, объединившись с ними в мощный конгломерат. В результате личность отрицательно настроенная будет страдать не только из-за собственных плохих мыслей, но из-за негативных дум окружающих, что только усугубит состояние.

Чем дольше индивид в подобном русле будет мыслить, тем тяжелее будет его внутреннее состояние и положение. Человек, пребывающий в позитивном настрое и обладающий счастливыми думами, притянет к себе подобной направленности мысли и будет себя чувствовать более счастливым и радостным.

И все же, как еще убедить себя не думать о плохом, если негативные мысли лезут постоянно в голову. Избавиться от мешающих мыслей поможет внутренний диалог, в котором личность должна спросить себя, чего именно она опасается? Нередко страхи связаны с потерей карьеры, болезнью или несчастным случаем. Большинство боязней не связано с реальным положением вещей. Какой смысл именно сейчас бояться потерять карьеру, если вы – высококлассный специалист. Зачем опасаться болезни, если вы здоровы? И почему должен с вами произойти несчастный случай, если вам свойственна осторожность и внимательность?

Безусловно, существует процент непредсказуемости, и никто не сможет дать гарантию, что всегда будет хорошо. Но стоит ли тратить жизнь на то, чтобы жить в постоянном страхе, переживаниях и апатии. Как говориться, чему быть – того не миновать, а большинство надуманных человеком проблем решаемы, а то, что нет возможности решить – необходимо отпустить и не переживать по этому поводу.

Как не думать о плохом – советы психологов

Ниже представлены практические и эффективные советы, как не думать о плохом, а думать о хорошем:

– человеку всегда стоит думать о настоящем. Пессимистические мысли зачастую связаны с прошлым или будущим. Люди нередко думают об упущенных возможностях и о том, что было бы, если бы они сделали так, а не иначе. Возвращение постоянно в прошлое делает личность несчастной и нерешительной. А мысли о будущем и страхи, связанные с этим заставляют человека переживать. Жить следует настоящим, мыслить сегодняшним днем, не загадывая наперед и не жалея о прошлом;

– нельзя держать все в себе, поскольку внутренние волнения неизбежно приводят к ухудшению здоровья, поэтому стоит делиться своими переживаниями с близкими, не замыкаясь в себе;

– не нужно принимать негативную информацию, поступающую из внешнего мира близко к сердцу. Безусловно, рассказы о проблемах друзей заставят переживать за них, однако принимать близко к сердцу проблемы других людей не стоит, а уж тем более впускать их в собственную душу. Волнения друзьям не помогут, а вот испортить настроение способны запросто;

– следует развивать в себе уверенность и найти в себе то, в чем личность уникальна, неповторима и незаменима. Важно почувствовать свою значимость и плохие мысли сами собой уйдут;

– требуется научиться в любой негативной ситуации искать положительные моменты и таким образом менять к ней отношение, например, расставание с любимым человеком воспринимать, как нечто необходимое, поскольку с партнером было дальше не по пути и обязательно озвучить для себя причины, по которым расстались. Осознав свой выбор, с ним следует смириться, ведь перед человеком открывается возможность в будущем встретить более достойного партнера;

– важно проанализировать свои мысли, почему они приходят. Зачастую бывает так, что плохие мысли приходят по привычке, независимо от того существует проблема или давно уже решена;

– установлено, что плохие мысли посещают человека в период ничегонеделания и если личность не занята чем-то нужным и важным, именно тогда в голову начинают лезть различные фобии;

– отвлечься от плохих мыслей помогает волонтерство. Очень много людей, нуждается в помощи и при этом не теряют интереса к жизни и силы духа. Сироты и инвалиды, одинокие пожилые люди – в жизни все они имеют непростые проблемы, но ведь как-то они с ними справляются, не переставая получать удовольствие в жизни от простых вещей. Помогая ближнему, человек может почувствовать радость, что сделал что-то полезное;

– следует поставить себе цель, продумав, что больше всего хочется достичь в жизни и действовать в этом направлении маленькими шажками;

– отвлечься и расслабиться отлично помогает прослушивание любимой музыки. Слушая то, что заставляет человека воодушевиться, поможет избежать наболевшего и отвлечет от плохих дум;

– вместо того чтобы думать, как расслабиться и не думать о плохом, следует радоваться мелочам и быть благодарным судьбе за каждый прожитый день. Ведь жизнь человека состоит из мелочей, поэтому важно научиться видеть их и радоваться каждой мелочи;

– физическая нагрузка позволит каждому человеку не думать о плохом, поэтому простые физические упражнения, пробежки по утрам, пешие прогулки недооценивать не стоит. Работа над своим телом точно позволит привести мысли в порядок;

– человеку следует замечать хорошее, а не плохое, например, не акцентировать внимание на своей усталости, а фиксировать свое внимание на том, что за день достигнуто и тогда день запомнится, как удачный;

– встречи со старыми друзьями и новые знакомства, общение также позволит отвлечься от плохих мыслей;

– стараясь избегать пессимистических людей, можно сосредоточиться на приятных событиях и мыслях. Зачастую депрессивные люди тянут за собой своим негативным мышлением, поэтому будет лучше исключать контакты с такими людьми. А вот светлые и позитивные личности позволят успокоиться и не думать о плохом.

– главное помнить, что все в этой жизни проходит и жизнь не бесконечна, так может не стоит терзать себя мыслями, как не думать о плохом, и направить свое мышление в позитивное направление.

Психологи объясняют возникновение негативных мыслей в жизни человека проявлением инстинкта самосохранения. Плохие мысли абсолютно нормальны и естественны, поэтому следует просто переждать неприятные жизненные моменты и не зацикливаться на них.

Автор: Практический психолог Ведмеш Н.А.

Спикер Медико-психологического центра «ПсихоМед»

Источник

Есть о чем подумать перед сном

40 ВОПРОСОВ, КОТОРЫЕ МОЖНО ЗАДАТЬ СЕБЕ ПЕРЕД СНОМ:

1. В чём разница между «в земле» и «под землёй»?

2. Если человек теряет Большой и Указательный палец, Безымянный становится Средним?

4. Если бы Золушка находилась в карете, когда карета превращалась в тыкву, Золушку бы спрессовало внутри тыквы?

5. Откуда кленовый лист знает, что он должен вырасти похожим на флаг Канады?

6. Что произошло бы с Бенджамином Баттоном, если бы ему написали портрет как у Дориана Грея?
А что было бы, если имя Дориана Грея вписали в Тетрадь Смерти?

7. Почему снежный человек снежный человек, если он ни чуть не снежный и совсем не человек.

8. Почему менопауза называется менопаузой, если это меностоп?

9. Если в Макдоналдсе кола бывает четырёх объёмов, то откуда там «средняя»?

10. Почему чёрно-белый телевизор – это не цветной телевизор, но белая капуста – это цветная капуста?

11. Если скрестить единорога и осьминога, то получится единорогий осьминог или восьминогий единорог? Или осьмирог? Или единоног?

12. У людей, у которых нет друзей во Вконтакте, всё равно есть кнопка «рассказать друзьям»?

13. Сон о том, что сны не сбываются, вещий?

14. Если я сдал такой предмет как Планирование, не планируя сдать Планирование, значит ли это, что я незаслуженно сдал Планирование, ибо не умею планировать?

15. Если свет движется так быстро, то почему на фотографиях он не размазанный?

16. Если ничто не вечно, то и вечность не вечна?

17. Когда у бессмертных начинается кризис среднего возраста?

18. Что если абсолютно всё наше пространство состоит из невидимых порталов, которые отправляют нас в то же место, в котором мы находимся?

19. Если мыть святой водой интимные места, это освящение интимных мест или осквернение святой воды?

20. Если в одной матрёшке несколько матрёшек, значит ли, что матрёшка это одновременно матрёшки?

21. Что делать, если женщина скажет: «Послушай женщину и сделай наоборот»?

22. Как арестовывают преступников, у которых нет кистей рук?

23. Улица, названная в честь города, названного в честь человека, считается улицей названной в честь города и человека или только города?

24. Если оттенки цвета крови всегда разные, какой цвет считать кроваво красным?

25. Почему слово «дожили» чаще всего имеет негативный оттенок? Радоваться ж надо! Дожили!

26. Попав на Солнце, человек погибает от СОЛНЕЧНОГО ожога? Если нет, то на каком расстоянии от Солнца солнечный ожог становится обычным?

27. Аэрохоккей в самолёте – это аэроаэрохоккей?

28. Когда у клиента не встаёт, путаны расстраиваются из-за своей возможной непривлекательности или радуются халтуре?

29. Если родить ребёнка между пограничными постами двух государств, у него будет двойное гражданство или не будет вообще?

30. Что если тому мальчику первые два раза просто виделись волки, а на третий раз он сам себя съел?

31. Если она морячка и он моряк, почему они не встретятся никак?

32. Где Доктор Кто моется?

33. Если снегопад – это снежный аналог дождя, то почему дождь – это дождь, а не водопад?

34. Если Земля геоид, то почему у неё полушария, а не полугеоидия?

35. Если индюк милее рыбы, то почему рыбкой называть свою девушку можно, а индюшкой нельзя?

36. Если летоисчисление идёт от рождения Иисуса, то сколько лет Иисусу между 25 и 31 декабря?

37. Если человек умирает, на кого перекладывается ответственность за книги, которые он взял в библиотеке?

38. Кем становятся солдаты диванных войск, выходя на гражданку?

39. Разговаривают ли во сне люди, онемевшие после психической травмы?

40. Если Бог всемогущ, то под силу ли ему создать камень, который он не сможет засунуть в твою, любящую парадоксы, атеистичную задницу?

Аж стало интересно, попробую ответить.

2. Если человек теряет Большой и Указательный палец, Безымянный становится Средним?
— нет. пальцы своих названий не меняют.

4. Если бы Золушка находилась в карете, когда карета превращалась в тыкву, Золушку бы спрессовало внутри тыквы?
— нет, при любом раскладе. или Золушка бы превратилась в мышь, или тыкву бы разнесло от внутреннего давления, она рыхлая.

5. Откуда кленовый лист знает, что он должен вырасти похожим на флаг Канады?
— вдоль прожилок больше факторов роста чем между прожилками.

6. Что произошло бы с Бенджамином Баттоном, если бы ему написали портрет как у Дориана Грея?
А что было бы, если имя Дориана Грея вписали в Тетрадь Смерти?
а) стал бы бессмертным
б) помер бы

7. Почему снежный человек снежный человек, если он ни чуть не снежный и совсем не человек.
— потому что антропоморфный и был увиден в области снегов.

9. Если в Макдоналдсе кола бывает четырёх объёмов, то откуда там «средняя»?
— детская, маленькая, средняя, большая.

10. Почему чёрно-белый телевизор – это не цветной телевизор, но белая капуста – это цветная капуста?
— цветная капуста от слова «цвести», «цветок» а не «цвет»

11. Если скрестить единорога и осьминога, то получится единорогий осьминог или восьминогий единорог? Или осьмирог? Или единоног?
— единороги и осьминоги генетически не совместимы. методами генной инженерии можно получить любое наперёд заданное чудище, с другой стороны.

12. У людей, у которых нет друзей во Вконтакте, всё равно есть кнопка «рассказать друзьям»?
— была

13. Сон о том, что сны не сбываются, вещий?
— логическое противоречие

14. Если я сдал такой предмет как Планирование, не планируя сдать Планирование, значит ли это, что я незаслуженно сдал Планирование, ибо не умею планировать?
— логическое противоречие

15. Если свет движется так быстро, то почему на фотографиях он не размазанный?
— некорректно заданный вопрос, условие неполно

16. Если ничто не вечно, то и вечность не вечна?
— не вечна, у мира существует несколько предполагаемых сценариев конца.

20. Если в одной матрёшке несколько матрёшек, значит ли, что матрёшка это одновременно матрёшки?
— да, значит.

21. Что делать, если женщина скажет: «Послушай женщину и сделай наоборот»?
— делать как надо независимо от мнения окружающих.

22. Как арестовывают преступников, у которых нет кистей рук?
— зачитывают им их права.

23. Улица, названная в честь города, названного в честь человека, считается улицей названной в честь города и человека или только города?
— улица считается названной в честь города, ответ на вопрос содержится в условии.

24. Если оттенки цвета крови всегда разные, какой цвет считать кроваво красным?
— взять каталог красок и выбрать там «кроваво-красный»

25. Почему слово «дожили» чаще всего имеет негативный оттенок? Радоваться ж надо! Дожили!
— радуются словом «выжили»

26. Попав на Солнце, человек погибает от СОЛНЕЧНОГО ожога? Если нет, то на каком расстоянии от Солнца солнечный ожог становится обычным?
— на том расстоянии на котором солнце не будет являться основной причиной ожога.

27. Аэрохоккей в самолёте – это аэроаэрохоккей?
— нет, это аэрохоккей в самолёте. максимум авиааэрохоккей.

28. Когда у клиента не встаёт, путаны расстраиваются из-за своей возможной непривлекательности или радуются халтуре?
— зависит от путаны.

29. Если родить ребёнка между пограничными постами двух государств, у него будет двойное гражданство или не будет вообще?
— у ребенка не будет гражданства.

30. Что если тому мальчику первые два раза просто виделись волки, а на третий раз он сам себя съел?
— съесть самого себя невозможно.

31. Если она морячка и он моряк, почему они не встретятся никак?
— ты на суше, я на море

32. Где Доктор Кто моется?
— в ТАРДИС, там у него ванна тоже есть.

33. Если снегопад – это снежный аналог дождя, то почему дождь – это дождь, а не водопад?
— потому что необязательно «снегопад». «снег идёт», «дождь идёт».

35. Если индюк милее рыбы, то почему рыбкой называть свою девушку можно, а индюшкой нельзя?
— потому что фразу «индюк милее рыбы» никто никогда не слышал.

36. Если летоисчисление идёт от рождения Иисуса, то сколько лет Иисусу между 25 и 31 декабря?
— летоисчисление идёт от момента, который договорились считать моментом рождения Иисуса, причем потом количество лет добавляли каждый по-своему, в итоге имеем юлианский и григорианский календарь.

37. Если человек умирает, на кого перекладывается ответственность за книги, которые он взял в библиотеке?
— зависит от текущего законодательства.

38. Кем становятся солдаты диванных войск, выходя на гражданку?
— солдаты диванных войск не являются регулярными военизированными соединениями, следовательно они всегда на гражданке.

39. Разговаривают ли во сне люди, онемевшие после психической травмы?
— как правило нет.

40. Если Бог всемогущ, то под силу ли ему создать камень, который он не сможет засунуть в твою, любящую парадоксы, атеистичную задницу?
— логическое противоречие, устраняемое в дополнениях к теории множеств.

О чем хорошем можно подумать. Смотреть фото О чем хорошем можно подумать. Смотреть картинку О чем хорошем можно подумать. Картинка про О чем хорошем можно подумать. Фото О чем хорошем можно подумать

32. Где Доктор Кто моется?

Доподлинно известно что в Тардис есть бассейн. Возможно не один.

2 если у тебя старший сын петя, а младший вася, то когда петя умрет, будет ли вася петей?

3 даже есть фотка такая :))

О чем хорошем можно подумать. Смотреть фото О чем хорошем можно подумать. Смотреть картинку О чем хорошем можно подумать. Картинка про О чем хорошем можно подумать. Фото О чем хорошем можно подумать

Про фильму

О чем хорошем можно подумать. Смотреть фото О чем хорошем можно подумать. Смотреть картинку О чем хорошем можно подумать. Картинка про О чем хорошем можно подумать. Фото О чем хорошем можно подумать

О чем хорошем можно подумать. Смотреть фото О чем хорошем можно подумать. Смотреть картинку О чем хорошем можно подумать. Картинка про О чем хорошем можно подумать. Фото О чем хорошем можно подумать

22 декабря

О чем хорошем можно подумать. Смотреть фото О чем хорошем можно подумать. Смотреть картинку О чем хорошем можно подумать. Картинка про О чем хорошем можно подумать. Фото О чем хорошем можно подумать

О чем хорошем можно подумать. Смотреть фото О чем хорошем можно подумать. Смотреть картинку О чем хорошем можно подумать. Картинка про О чем хорошем можно подумать. Фото О чем хорошем можно подумать

Все мы немного приемные

О чем хорошем можно подумать. Смотреть фото О чем хорошем можно подумать. Смотреть картинку О чем хорошем можно подумать. Картинка про О чем хорошем можно подумать. Фото О чем хорошем можно подумать

О чем хорошем можно подумать. Смотреть фото О чем хорошем можно подумать. Смотреть картинку О чем хорошем можно подумать. Картинка про О чем хорошем можно подумать. Фото О чем хорошем можно подумать

О чем хорошем можно подумать. Смотреть фото О чем хорошем можно подумать. Смотреть картинку О чем хорошем можно подумать. Картинка про О чем хорошем можно подумать. Фото О чем хорошем можно подумать

Музыкальное сопровождение

Сдала квартиру музыкантам

О чем хорошем можно подумать. Смотреть фото О чем хорошем можно подумать. Смотреть картинку О чем хорошем можно подумать. Картинка про О чем хорошем можно подумать. Фото О чем хорошем можно подумать

Служба безопасности сбербанка

О чем хорошем можно подумать. Смотреть фото О чем хорошем можно подумать. Смотреть картинку О чем хорошем можно подумать. Картинка про О чем хорошем можно подумать. Фото О чем хорошем можно подумать

Искал медь,нашёл золото

О чем хорошем можно подумать. Смотреть фото О чем хорошем можно подумать. Смотреть картинку О чем хорошем можно подумать. Картинка про О чем хорошем можно подумать. Фото О чем хорошем можно подумать

Когда написал анонимный пост и он вылетел в лучшее

О чем хорошем можно подумать. Смотреть фото О чем хорошем можно подумать. Смотреть картинку О чем хорошем можно подумать. Картинка про О чем хорошем можно подумать. Фото О чем хорошем можно подумать

Религиозное воспитание

О чем хорошем можно подумать. Смотреть фото О чем хорошем можно подумать. Смотреть картинку О чем хорошем можно подумать. Картинка про О чем хорошем можно подумать. Фото О чем хорошем можно подумать

Посмотрите рекламу за деньги

Два года из-за ограничений не был в кинотеатре, сегодня пошёл из-за матрицы и немного офигел. Рекламу крутили 26. минут. Раньше реклама была 10-15 минут и этого тоже было слишком много. Я понимаю, что у кинотеатров из-за ограничений проблема с выручкой, но за мои деньги почти 30 минут крутить рекламу это перебор!

О чем хорошем можно подумать. Смотреть фото О чем хорошем можно подумать. Смотреть картинку О чем хорошем можно подумать. Картинка про О чем хорошем можно подумать. Фото О чем хорошем можно подумать

Хитрая бабуля

О чем хорошем можно подумать. Смотреть фото О чем хорошем можно подумать. Смотреть картинку О чем хорошем можно подумать. Картинка про О чем хорошем можно подумать. Фото О чем хорошем можно подумать

О чем хорошем можно подумать. Смотреть фото О чем хорошем можно подумать. Смотреть картинку О чем хорошем можно подумать. Картинка про О чем хорошем можно подумать. Фото О чем хорошем можно подумать

Только эльфу не говорите

О чем хорошем можно подумать. Смотреть фото О чем хорошем можно подумать. Смотреть картинку О чем хорошем можно подумать. Картинка про О чем хорошем можно подумать. Фото О чем хорошем можно подумать

О чем хорошем можно подумать. Смотреть фото О чем хорошем можно подумать. Смотреть картинку О чем хорошем можно подумать. Картинка про О чем хорошем можно подумать. Фото О чем хорошем можно подумать

«Зато физкультуры нет»: физрука из Ростова пытаются признать педофилом

Учителю Вадиму Шерстенникову 49 лет, и последние три года жизни он провел в судах. С 2018 года педагога ростовской школы № 30 обвиняют в педофилии по заявлению матери первоклашки. Мужчина даже провел полгода в колонии, пока апелляционный суд не постановил отпустить Шерстенникова и заново рассмотреть дело, приняв во внимание показания других учителей и учеников о невиновности физрука. Но теперь все снова идет к обвинительному приговору.

История одного учителя

Шерстенников пришел работать в школу № 30 из другого образовательного учреждения, где много лет был тренером по баскетболу. Общий стаж его работы — 25 лет, но в 30-ке учитель оказался лишь в 2018 году. В новой школе, кроме физкультуры в старших классах, Шерстенников вел гимнастику у первоклашек.

По словам коллег, педагог мог заинтересовать детей. Первоклашки особенно тянулись к игровым формам занятий, среди которых была и гимнастика.

— Вадим вел уроки интересно, ребята с удовольствием ходили на занятия. Никто из учителей, родителей, а тем более детей, кто знал педагога, не верит в то, что творится сейчас с ним, — рассказывает его бывшая коллега. — Его оболгали, а он, будучи честным человеком, даже не представлял себе, что такое может происходить у нас.

В роковой день физрук учил малышей делать «мостик» на козле — семилетняя Оля (все имена детей изменены — Прим. ред.) лежа выгибала спину, пытаясь достать руками мячик. Учитель страховал детей по инструкции: правой рукой поддерживал колено, левой — спину. Все упражнения провели в группе из 30 детей.

Через месяц после того урока Шерстенникова вызвали в Следственный комитет. Физруку сказали, что подозревают в педофилии: якобы учитель лез в трусы к девочке-первоклашке. Почти сразу мужчину отстранили от преподавания, хотя и оставили на свободе. При этом, никто из опрошенных 115 детей из пяти классов этого не видел. Все свидетельствовали, что «урок нравился, а учитель хороший».

Следствие трижды прекращало уголовное преследование за отсутствием состава преступления. А прокурор возвращал дело на дорасследование.

Четвертый следователь прямо сказал мне: «Ничем помочь не могу, хотя вижу, что ничего нет. Прокурор требует обвинительного заключения»,

Как пояснил 161.RU источник в силовых структурах, статья 132 УК РФ — тяжкая. Поэтому то, что учителя лишь отстранили от работы, но не задержали, может говорить о том, что у СК не было реальных доказательств для ареста. В большинстве случаев по такой статье на время следствия человека садят в СИЗО.

У нас в стране принято верить детям. Если ребенок говорит, то значит, правда, — отметил силовик. — В большинстве случаев, дети — наговаривают, не понимая последствий. После такого приговора, проводилась внутренняя проверка, как велось следствие и почему ряд показаний не были указаны в деле. Скорее всего, именно по результатам проверки Шерстенников позже выиграл апелляцию.

После встречи со следователями Шерстенникова вызвали и сказали, что в прокуратуру поступило заявление от мамы одной из девочек. Согласно показаниям матери, первоклашка рассказала ей, что во время гимнастики физрук правой рукой залез под леггинсы, трусики. Этих слов матери хватило, чтобы завели уголовное дело.

Родительница написала, что ребенок пришел из школы и [сказал, что] не хочет ходить на физкультуру. Якобы на уроке физкультуры учитель трогал причинные места, — вспоминает коллега Шерстенникова. — В зале есть камеры, но, к сожалению, именно в тот день их не успели подключить по техническим причинам.

Сначала следователь отказал в возбуждении уголовного дела, но мама ребенка оказалась непростой. Она — бывший сотрудник органов на пенсии.

Спустя месяц после первая заявления еще одна девочка — Света — из того же класса заявила, что тоже кое-что вспомнила. Вторая первоклашка сказала, что Шерстенников приставал и к ней. По словам адвокатов, мамы детей дружат много лет — переехали в Ростов с Дальнего Востока.

Поддержка довела до тюрьмы

По словам самого учителя, на последнее перед приговором заседание пришел «какой-то полковник в погонах», подошел к судье и сказал: «Это ужас. Ему нужно 15 лет дать». Шерстенников спросил за что. Тот ответил: «За моральный ущерб ребенку».

Шерстенникову дали 13 лет лишения свободы и отправили в ИК-2 на Каменку, а через месяц перевели в новочеркасскую ИК-14. Ни коллеги, ни сам Шерстенников до последнего не верили, что дело закончится колонией.

Понимаете, он до такой степени человек советской закалки, который никогда никуда не попадался и верил в учителей, в правосудие, в суд.

Поэтому в первый раз в суде никого и не допрашивали. Вадим подумал, что суд разберется и понятно, что никто его не осудит. Теперь у него, конечно, такого мнения нет. Он в шоке, — вспоминает один из адвокатов Шерстенникова.

Коллеги, родственники и даже школьники создали петицию с требованием отменить приговор и заявили, что педагога оболгали. Все опрошенные дети говорили в присутствии психологов и родителей — только после этого подписали петицию. Коллективное обращение было отправлено в суд. Его подписали все родители класса, кроме двух мам-заявительниц.

При первом рассмотрении судья решил, что «пострадавших» девочек опрашивать не будут. Следственного эксперимента с участием детей для установления фактических обстоятельств также не было. А самое главное в том, что фактические обстоятельства — условия — не вписываются в предъявленные обвинения, — рассказал Шерстенников.

По словам физрука, свидетелей в деле нет, хотя рядом было около 30 детей, которые следили за выполнением упражнений, сидя на скамейках. Суд решил не опрашивать и не уточнять, как именно учитель страховал девочек. Шерстенников для наглядности снял видео, в котором показал свои действия и содержани упражнений.

Как рассказал нам коллега Шерстенникова, малый зал, в котором проходили занятия с малышами — это просто кабинет, в котором просто нет парт и другой мебели.

При выполнении упражнения одна рука страхует спину ребенка, вторая держит колени, чтобы они не поднимались, иначе ребенок просто упадет назад. Нет же у него третьей руки, которая бы в это время лезла в трусы? — пояснил спортивный тренер.

Чьи показания оказались нужнее?

Позиция обвинения в суде первой инстанции была проста: дети лгать не будут. Обвинение привело в качестве доказательств слова девочек без анализа на предмет противоречий.

Так, в показаниях второй девочки фактически пересказана та же история, что и ее подруги. Школьница лишь добавила, что остальные дети просто ничего не видели. При этом в протоколе допроса этой же пострадавшей говорится, что «все дети видели доступно упражнения». В самом приговоре снова: «никто ничего не видел».

По словам адвоката Михаила Ревякина, дело Шерстенникова полностью сфабрикованное — построенное на словах одной из мам девочек. Заседания по делу закрытые, аудиозапись не ведется.

Противоречия при вынесении приговора увидел не только Шерстенников и его защита.

В апелляционном определении судебной коллегии по уголовным делам указано: «[Районный] суд в приговоре не привел показания несовершеннолетних свидетелей — шестерых детей — о том, что им ничего неизвестно о том, что Шерстенников совершал в отношении потерпевших действия сексуального характера, данных событий они не видели, потерпевшие им об этом не рассказывали. Эти показания могли повлиять на выводы, при этом суд не дал им оценку».

В основу обвинительного приговора суд положил показания несовершеннолетних потерпевших девочек и их мам. При этом не учтено, что несовершеннолетние потерпевшие в ходе расследования неоднократно меняли свои показания, поясняли, что Шерстенников на уроке физкультуры засовывал им руку в трусы, в ходе дополнительных допросов поясняли, что контакт был через одежду, к коже половых органов он никогда не прикасался, однако какой-либо оценки данные обстоятельства в приговоре не получили, — рассказал адвокат Ревякин.

Когда в мае 2020-го Ростовский областной суд отменил приговор и отправил дело на новое рассмотрение, Вадима Шерстенникова освободили в зале суда.

Апелляция была выиграна именно благодаря двум его адвокатам, которые, практически перелопатили около десяти томов по 400 листов дела.

Мама Оли в показаниях говорит о том, что «это началось с первого урока физкультуры в сентябре 2018 года и происходило каждый урок во время гимнастических упражнений на козле». Но эти упражнения ученики стали выполнять только в октябре. Согласно журналу занятий, до отстранения Шерстенников провел 21 занятие. Защита спрашивает, возможно ли такое, что, находясь в нескольких метрах от происходящего, почти 30 учеников, не увидели, как учитель на 21 уроке кряду залезал в трусы к девочкам.

В выводах заключения судебной психолого-психиатрической экспертизы указано, что у Вадима Шерстенникова нет никакой склонности к педофилии. Кроме того, согласно уголовно-процессуального закона в основы приговору могут быть положены только те доказательства, которые исследовались в судебном заседании. Именно поэтому, мы ходатайствовали о допросе в качестве свидетелей — двух одноклассников потерпевших, которые были на всех уроках, с участием их законных представителей, педагога и психолога. Но суд не дал на это разрешение, — рассказал адвокат Ревякин.

Во время суда мне судья делал замечание, когда я отвечал на вопрос стороны обвинения, и грозил удалением из зала суда в случае еще одного замечания. В течении последнего заседания суда судья сделал мне около 20 замечаний без всяких на то оснований, — сетует Шерстенников.

В результате меня осудили, так и не доказав вины, на 13 лет. Я пять месяцев провел в СИЗО в полной антисанитарии, с зэками, которые меня унижали в быту — заставляли перестирывать их вещи несколько раз, мыть за ними, убирать.

25 декабря 2019-го Ворошиловским районным судом в отношении Вадима Шерстенникова был вынесен обвинительный приговор. Его приговорили к 13 годам лишения свободы в колонии строгого режима по части 4 статьи 132 УК РФ «Насильственные действия сексуального характера» и в зале суд взяли под стажу. 27 мая 2020-го областной суд при апелляционном рассмотрении отменил приговор суда и отправил дело на новое рассмотрение. Шерстенников до сих порт под подпиской о невыезде.

После апелляции — оправдали и снова обвиняют

После апелляции дело вернулось в Ворошиловский райсуд Ростова. По словам адвокатов и самого Шерстенникова, все снова идет по старой схеме: заседания закрыты, свидетелей защиты отказываются слушать. Девочкам, которые заявили на учителя, уже по 10 лет. Обе уже перевелись в другие школы.

Все идет только со слов двух мам, плюс еще психологи, которых привлекло следствие для того, чтобы дети допрашивались в их присутствии. При этом есть мальчики, которые и спустя три года все четко помнят и готовы говорить, но их не привлекают как свидетелей.

Во время суда психологи, привлеченные следствием из социального центра и те, которых привлекла сторона защиты после психологической экспертизы не сошлись во мнениях. Первые сделали вывод, что «девочки говорят правду». Вторые утверждают обратное.

Как могут социальные психологи делать какой-то вывод? Там должна быть комиссия, заключение экспертно-психиатрическое для того, чтобы выявить говорят ли правду дети. А у них какой-то психолог из социального центра поприсутствовал при допросе, а теперь его допрашивают, как свидетеля. Он говорит: «Девочки говорили правду три года назад». Понимаете, как все там происходит? — рассказал адвокат Шерстенникова.

На опросе вне судебного заседания два мальчика, которых так и не сделали свидетелями, рассказали, что Оля якобы призналась одноклассникам, что выдумала историю о домогательствах.

То есть, мальчики это помнят, они готовы это рассказать, но им не дают. Когда учителя уволили, они же не сразу узнали, из-за каких девочек. Потом подошли к этой Оле и спросили: «Ты зачем такое наговорила про учителя?»

Она в ответ: «Ну и что? Захотела и наговорила. Зато теперь физкультуры нет».

адвокат Михаил Ревякин

Адвокаты Шерстенникова уверены, если бы другим родителям разрешили дать показания в суде, то дело сразу бы приняло другой оборот.

По словам адвоката, сейчас в деле нет ссылки на заключение судебной психолого-психиатрической комиссии экспертов, где есть подробнейшая характеристика первой девочки. Исследование провели по заказу стороны защиты, документы не приобщены к делу.

Согласно заключению, копия которого есть у редакции, Оля характеризуется импульсивным поведением, по незначительным поводам у нее могут возникать бурные эмоциональные реакции, «аффективно реагирует на замечания, наказания, строгое обращение», может быть лидером.

Что касается Светы, которая стала наговаривать на учителя через месяц после первой [девочки], согласно выводам психолого-психиатрической комиссии, выявлена склонность к повышенной внушаемости, — добавил адвокат Ревякин.

Из показаний свидетельства Оли в разное время: «Я делала мостик стояла на руках, а Вадим Николаевич меня трогал», «Ну я делала мостик на козлике, а учитель засунул руку туда». На вопрос о том, где находились дети, когда учитель приставал, Оля отвечает «отжимались». Уточняющий вопрос: «Все время отжимались? Ответ: «Угу».Спустя год Оля заявила, забыв, что говорила ранее, что дети сидели на лавочке и смотрели на гимнакстическое упражнение на козле.

Адвокат говорит, что хочет придать огласке мнение о противоправных действиях следствия, прокуратуры и районного суда — тщательно проверить действия на всех уровнях обвинения.

Видя все проведенные защитой экспертизы и доказательства в виде показаний детей, должно быть понимание, что этого не могло произойти, что это все наговоры на учителя. Но, к сожалению, они не отказываются от этого чудовищного обвинения. И причиной этому является безальтернативная вера своему ребенку, не смотря на факты, вера в то, что ребенок не может обманывать. Однако, все мы понимаем, что дети врут не реже, а порой и чаще взрослых, — заявил Ревякин.

Защита Вадима Шерстенникова в течение трех лет бьется за честное имя педагога ростовской школы. Обращения в генеральную прокуратуру РФ ни к чему не привели — документ спустили на местный уровень. Накануне адвокаты направили письмо в телепередачу «Человек и закон», чтобы на беду одного учителя физкультуры обратили внимание. Вадим Шерстенников написал петицию, в которой просит неравнодушных людей принять участие в его нелегком деле и помочь разобраться. Кроме того, учитель физкультуры написал обращение на имя Владимира Путина, в котором рассказал о том, что творится в ростовском правосудии и попросил вмешательства в его судьбу.

Три года Вадим Шерстенников лишен права работать и зарабатывать деньги.

Оплачивать адвокатов и многочисленные экспертизы уже нет средств, так как Шерстенников весь в долгах.

Дело в отношении меня было сфабриковано под давлением экс-прокурора Ростовской области Юрия Баранова (Летом 2020 года прокурор подал в отставку на фоне проверки из Москвы.

Поводом для проверок стали сразу несколько скандалов с участием прокурора, — Прим. ред.), — говорит Вадим Шерстенников.

Я лично ходил к нему на прием и мне было сказано, что ничем не смогут помочь, потому что надо сесть. Прошу ваших молитв, чтобы был нейтрализован, обращен вспять и уничтожен обвинительный уклон и свершилось правосудие в моем деле.

Чтобы неукоснительно соблюдались принципы презумпции невиновности и состязательности сторон, зафиксированных в Уголовно-процессуальном кодексе России.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *