О чем говорят шрамы на пирамиде
О чём говорят «шрамы» на пирамиде?
О чём говорят «шрамы» на пирамиде?
«Шрамы» на пирамиде говорят о том что, она стоит в очень сухом месте.
Какими полезными ископаемыми богата Антарктида?
Какими полезными ископаемыми богата Антарктида?
Каким условным знаком обозначен вулкан Килиманджаро, о чём говорит такой условный знак?
Каким условным знаком обозначен вулкан Килиманджаро, о чём говорит такой условный знак?
Сравнение половозрастных пирамид?
Сравнение половозрастных пирамид.
В чём особенности климата Атлантики?
В чём особенности климата Атлантики?
Прочитайте текст и ответьте на вопросы :Был полдень?
Прочитайте текст и ответьте на вопросы :
Лучи солнца падали совершенно отвесно, так что тень от моей фигуры ложилась прямо подо мной на ярко сияющий крупнозернистый снег.
На каком материке находился автор этих строк?
Дайте название этого места и определите его координаты.
О каком «шраме» идет речь в повествовании?
В чём особенности морского транспорта?
В чём особенности морского транспорта?
В чём особенности климата Австралии?
В чём особенности климата Австралии?
В чём отличие реки от ручья?
В чём отличие реки от ручья?
Индийский океан — третий по размеру океан Земли, покрывающий около 20 % её водной поверхности. Его площадь составляет 90, 17 млн км2 ; объём — 210 млн км3.
1 : 10000 = в 1 сантиметре 100 метров.
ГИС (географическая информационная система) –это современная компьютерная технология для картографирования и анализа объектов реального мира, а также событий, происходящих на нашей планете, в нашей жизни и деятельности. Эта технология объединяет тра..
Расстояние : 9174км не совсем понял вопрос.
Контрольная работа по географии по теме «Россияне» (8 класс)
Контрольная работа по географии по теме
Выберите верный вариант ответа
1. Какова численность населения нашей страны:
1) 1300 млн. 3) 146 млн
2) 294 млн 4) 140 млн
2. Единый процесс сбора, обобщения, анализа и публикации демографических, экономических и социальных данных населения:
1) Тип воспроизводства 3) Плотность населения
2) Перепись населения 4) Половозрастная пирамида
3. Число жителей на единицу площади:
1) Тип воспроизводства 3) Плотность населения
2) Перепись населения 4) Половозрастная пирамида
4. Число умерших на 1000 жителей за определенный промежуток времени, например, за год:
1) Естественный прирост 2) Смертность
3) Рождаемость 4) Суммарный коэффициент рождаемости
5. Разность между числом родившихся и числом умерших за определенное время:
1) Естественный прирост 2) Смертность
3) Рождаемость 4) Суммарный коэффициент рождаемости
6. Проблемами народонаселения и его воспроизводства занимается наука:
1) демография 2) этнография
3) география 4) биография
7. Период резкого снижения численности населения страны вследствие войн, революций, эпидемий, других социальных потрясений:
1) Воспроизводство населения 2) Нетто
3) Народ 4) Демографический кризис
8. Исторически сложившаяся общность людей, имеющая единый язык, культуру, хозяйство, территорию и этническое самосознание:
1) Воспроизводство населения 2) Нетто
3) Народ 4) Демографический кризис
9. Лица, переселившиеся за пределы страны:
1) эмигранты 2) иммигранты
3) путешественники 4) депортанты
10. Самый многочисленный народ в России:
1) татары 2) удмурты
3) осетины 4) русские
Выберите два верных суждения
11. Пути решения демографической проблемы:
1) развитие двухдетной семьи
2) всесторонняя поддержка семейно-брачных отношений
3) отмена материнского капитала
4) снижение младенческой смертности
12. Российская возрастная пирамида несёт на себе отчётливые следы следующих событий:
1) дефицит рождений в послереволюционные годы
2) увеличение рождаемости в военные и послевоенные годы
3) увеличение численности нового поколения в 1962-1971 годах
4) второе «эхо» войны. Современный период
А) Великая отечественная война
В) Первая мировая война
А) связан с аграрной экономикой. Наблюдается высокая смертность, естественный прирост небольшой
Б) характерен для ранних этапов существования человечества, ограничен территорией
В) рождаемость регулируемая, смертность низкая, естественный прирост низкий
Дайте ответ на вопрос
15. Что отражает половозрастная пирамида?
16. Какие проблемы будут стоять перед российским обществом, если естественный прирост останется таким же, как сейчас?
17. Какие, на ваш взгляд, придется решать задачи для адаптации на новом месте жителю Крайнего Севера, переехавшему на Северный Кавказ
18. Определите тип пирамиды и объясните свой выбор
Контрольная работа по географии по теме
Выберите верный вариант ответа
1. Какое место по численности населения в мире занимает наша страна:
2) девятое 4) десятое
2. Сложившееся в данный период определенное соотношение рождаемости и смертности
1) Тип воспроизводства 3) Плотность населения
2) Перепись населения 4) Половозрастная пирамида
3. График строится на основании переписи населения, при этом по вертикали отражается распределение по возрасту, а по горизонтали — доля возрастной группы в общей численности населения:
1) Тип воспроизводства 3) Плотность населения
2) Перепись населения 4) Половозрастная пирамида
4. Число родившихся на 1000 жителей за определенный промежуток времени, например, за год:
1) Естественный прирост 2) Смертность
3) Рождаемость 4) Суммарный коэффициент рождаемости
5. Общее число детей, которых одна женщина родила за свою жизнь:
1) Естественный прирост 2) Смертность
3) Рождаемость 4) Суммарный коэффициент рождаемости
6. Наука, изучающая народы:
1) демография 2) этнография
3) география 4) биография
7. Число девочек, рождённых одной женщиной за весь детородный период и доживших до возраста матери:
1) Воспроизводство населения 2) Нетто
3) Народ 4) Демографический кризис
8. Совокупность процессов рождаемости, смертности, естественного прироста, обеспечивающих непрерывную смену поколений:
1) Воспроизводство населения 2) Нетто
3) Народ 4) Демографический кризис
9. Лица, переселившиеся в данную страну:
1) эмигранты 2) иммигранты
3) путешественники 4) депортанты
10. Самый многочисленный народ из перечисленных:
Выберите два верных суждения
11. Какие демографические процессы характерны для России:
1) 1 место по числу абортов
2) 10 место по продолжительности жизни
3) 2 место по числу разводов
4) 100 место по числу убийств
12. Какие особенности характеризуют размещение населения России:
1) население размещено по территории равномерно
2) население размещено по территории неравномерно
3) размещение населения связано с природной зональностью
4) более 90% населения проживает в северной зоне
А) Пирамида, в которой доли детей и пожилых людей примерно равны
Б) В этой группе доля пожилых выше доли молодых
В) Пирамида, в которой численность детей
до 15 лет от 40%, а доля пожилых людей старше 50 незначительна — 10%.
А) не имеют своих национально-территориальных образований
Б) народы, живут и в России, и за её пределами, но не обладают государственностью
В) имеют национально-территориальные образования
Дайте ответ на вопрос
15. О чем говорят «шрамы» на половозрастной пирамиде?
16. Какие проблемы будут стоять перед российским обществом, если рождаемость начнет преобладать над смертностью?
17. Какие, на ваш взгляд, придется решать задачи для адаптации на новом месте жителю Средней Азии, переехавшему на Крайний Север
18. Определите тип пирамиды и объясните свой выбор
к контрольной работе № 2 «Россияне»
Половозрастная пирамида строится на основании переписи населения, при этом по вертикали отражается распределение по возрасту, а по горизонтали — доля возрастной группы в общей численности населения, выраженная в промилле.
О демографических кризисах
Депопуляция, демографический кризис
Проблема избыточного населения, увеличение бюджета
Какие, на ваш взгляд, придется решать задачи для адаптации на новом месте жителю Крайнего Севера, переехавшему на Северный Кавказ
Какие, на ваш взгляд, придется решать задачи для адаптации на новом месте жителю Средней Азии, переехавшему на Крайний Север
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
География: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Педагогика и методика преподавания географии в условиях реализации ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Контрольная работа по теме «Россияне» предполагает итоговый контроль знаний пр данному разделу. Контрольная работа состоит из 18 заданий и включает следуюшие типы заданий:
— выберите верный вариант ответа;
— выберите два верных суждения;
— дайте ответ на вопрос.
Последнее задание предполагает определение типа пирамиды.
Максимальное количество баллов-28
Номер материала: ДБ-629286
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Московские школьники победили на международной олимпиаде по информатике
Время чтения: 1 минута
НИУ ВШЭ откроет первую в России магистратуру по управлению низкоуглеродным развитием
Время чтения: 2 минуты
В Хабаровске родители смогут заходить в школы и детсады только по QR-коду
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Школьников Улан-Удэ перевели на удаленку из-за гриппа и ОРВИ
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.














