О чем говорят растения естествознание
Конспект по естествознанию «О чем говорят растения?» (Подготовительная группа)
Тəрбиеші Воспитатель : Плетнева Ольга Александровна
Білім беру саласы: (образовательная область) Познание
Тақырыбы: (тема ) О чем говорят растения?
Мақсат:(цель) Определять растения в качестве части живой природы, определять условия необходимые для жизни растений.
1. Воспитательная: Воспитывать бережное и заботливое отношение к растениям
2. Образовательная: Находить у растений их части, показывать и называть.
3. Развивающая: Развивать осознанно-правильного отношения к представителям растительного мира
Словарная работа: растительный мир, растения, деревья, кустарники, травы и цветы, живой мир, условия для жизни.
Жеке жұмысы:(индивидуальная работа) закреплять знания о том, что для роста и жизни растений необходимы свет, тепло, вода
Көрнекi құрал: (оборудование) растения, тетрадь
Алдын ала ж ұ мысы: (предварительная работа) просмотр картинок, дидактическая игра «Назови по памяти», д/и «Отгадай, что за растение»
Полиязычие: өсімдіктер – растения – рlants.
Игра- тренинг: воспитатель предлагает детям представить, что у них в руках находится волшебный цветок добра: «Протяните руки вперед, как будто вы держите его в руках. Ваши руки чувствуют удивительную доброту. Она согревает вас, ваше тело, ваше сердце. Посмотрите, цветок добра очень красивый. Понюхайте его. Как он хорошо пахнет. Прижмите цветок (к своему сердцу. Почувствуйте, как добро и красота входят в вас, согревают вам сердце. У вас появляются новые силы, силы здоровья и радости. Я желаю вам, чтобы вы целый день чувствовали, как помог вам волшебный цветок добра».
Что такое растения?
Какие растения ты знаешь?
Что есть у растения?
Растения – это живые организмы?
Какие условия необходимы растениям для жизни?
Почему растениям нужны вода, свет, тепло?
Растения – это живые организмы? Педагог предлагает выполнить задание Куаныша и в парах обсудить признаки живого и доказать, что растения – это живое. Что необходимо растениям для жизни? Свет, вода, воздух, тепло. Педагог предлагает детям с помощью пиктограмм зарисовать, что необходимо растениям (вода – лейка, капелька; свет – солнце, воздух – ветер и т.д.).
Мы маленькие зерна (присесть),
Сидим пока в земле (коснуться руками пола).
Вот солнце пригревает (встаем) –
И мы растем в тепле (тянемся на носочках).
Боимся непогоды мы (наклоны):
Грозы, дождя и вьюг (рывки руками).
Из этих зернышек растут (прыжки)
Цветы (поднимаем руки), морковь (опускаем руки) и лук (идем на место).
(Рисуют, свободный выбор растения, цветы, деревья, кустарники)
II Заключительная часть.
Что нового узнали на сегодняшнем занятии?
Какие условия необходимы для жизни растений?
Попросите воспитанников оценить свою работу на занятии, закрасить цветы карандашом любого цвета:
1-й уровень – ничего не понял – один цветочек.
2-й уровень – понял, но не могу объяснить – два цветочка.
3-й уровень – все понял, могу объяснить другому – три цветочка.
Конспект ООД в подготовительной группе «Путешествие в мир растений»
Татьяна Бырка
Конспект ООД в подготовительной группе «Путешествие в мир растений»
Цель: Уточнить и расширить представления о растениях.
Задачи: Закрепить представления детей о растениях. Расширить кругозор детей, способствовать развитию познавательных способностей. Воспитывать чувство прекрасного в душе ребенка; бережно относиться к природе.
Добрый день! Всем добрый день!
И работать нам не лень,
Мы друг к другу повернемся
И друг другу улыбнемся.
Пожелайте глазами и улыбкой всем хорошее настроение.
Ребята, сегодня чудесный день и я вам желаю хорошего настроения до конца дня. Сегодня я приглашаю вас в путешествие в мир растений и подготовила для вас загадки, а вы постарайтесь их отгадать. (По ходу отгадок на магнитную доску выставляются картинки)
Зелена, а не луг, бела, а не снег,
Кудрява, а без волос. (Берёза)
Никто не пугает, а вся дрожит. (Осина)
Я из крошки-бочки вылез,
Корешки пустил и вырос.
Ничего, что плод мой мелок. (Дуб)
Пойдём гулять и встретим:
Стоит колючая, как ёж, зимою в платье летнем. (Ель)
Не огонь, а жжётся. (Крапива)
Был цветочек золотой,
За неделю стал седой,
А денёчка через два
Облысела голова. (Одуванчик)
Куда бы вы ни посмотрели, повсюду увидите растения. Растения растут на лугах, в степях, в горах, в безводных пустынях и топких болотах, в морях, океанах, прудах и реках. Растения могут быть маленькие, большие, высокие, низкие, цветущие, и плетущиеся – они служат человеку с давних времен. Они украшают нашу планету, радуют наши глаза, делают нашу жизнь ярче и жизнерадостнее. Многие из них обладают интересными, свойствами, необычными качествами и внешним видом.
Воспитатель: Что вы уже знаете о растениях?
Дети: У растений есть общие части: корень, стебель, лист, цветок, плод, семена.
Воспитатель: Что необходимо растениям для жизни?
Дети. Свет, вода, воздух, тепло.
Воспитатель: У разных видов растений своя потребность в свете, влаге, тепле, воздухе. Теплолюбивые растения живут на юге, морозостойкие — на севере; светолюбивые — на открытой местности, теневыносливые — в лесах и т. д.
Воспитатель: Чем растения отличаются друг от друга?
Дети. Величиной, формой, окраской, продолжительностью жизни (одно- и многолетние, местом обитания. Дети приводят конкретные примеры.
Воспитатель: Предлагаю Вам на некоторое время превратиться в исследователей и узнать много нового и интересного о растениях. Сегодня мы с вами совершим путешествие. Куда? Это вы узнаете,отгадав загадку:
Дом со всех сторон открыт,
Он резною крышей крыт.
Заходи в зеленый дом,
Чудеса увидишь в нем. (Лес)
Леса бывают лиственные, хвойные и смешенные. Лиственные леса — это деревья,у которых листья в виде пластинки: береза, осина, рябина, дуб.
Хвойные леса –это деревья у которых листья в виде иголочек: ель, сосна, лиственница, кедр.
Чем похожи все деревья?
Воспитатель: Ребята, а как мы назовем одним словом эти растения: смородина, шиповник, малина, орешник, сирень?
Дети: Это кустарники.
Воспитатель: Чем кустарники отличаются от деревьев?
Дети: У них нет одного толстого ствола, а есть несколько тонких.
Воспитатель: А какие еще растения могут быть, кроме деревьев и кустарников?
Воспитатель: Это травы. Как вы думаете, чем травы отличаются от деревьев и
Дети: Травы – это растения с мягкими сочными стеблями.
Воспитатель: Какие травы мы можем увидеть в лесу?
Дети: ландыши, фиалки.
Воспитатель: А где мы еще встречаем травы?
Дети: На лугу, и эти травы мы называем луговые (колокольчик, ромашка, василек, мать-и-мачеха, одуванчики)
Воспитатель: А есть еще садовые (розы, тюльпаны, лилии, нарциссы)
По дорожке, по дорожке
Скачем мы на правой ножке
И по этой же дорожке
Скачем мы на левой ножке.
По тропинке побежим,
До лужайки добежим.
На лужайке, на лужайке
Мы попрыгаем как зайки.
Стоп. Немного отдохнем.
И домой пешком пойдем.
Ребята, но не только свою красоту дарят нам травы. Послушайте стихотворение и догадайтесь, какое ещё значение имеют для нас растения, какую пользу они нам приносят?
У лекарственной ромашки
Глазки, словно у Наташки-
Круглые, с ресничками,
Если горло заболело,
Мы ее заварим смело,
Будем горло полоскать.
Дети: Это ромашка – лекарственное растение.
Воспитатель: Правильно ребята. Но кроме ромашки есть еще другие лекарственные растения: ромашка, зверобой, подорожник, одуванчик, ландыш и другие.
Лекарственные растения используют с древнейших времен. Жители Древней Руси широко использовали травы для лечения различных болезней. Лечением занимались ведуны и знахари. Ученые монахи так же собирали лекарственные растения и лечили им больных. Позже в городах начали открывать особые «зеленые лавки», в которых продавали травы и приготовленные из них лекарства. Что бы найти лекарственные растения нужно многому учиться, много знать.
Растениями лечатся не только люди, но и животные.
В лесу обитают различные звери и птицы, растут разнообразные растения, но постепенно они исчезают.Лес надо беречь и охранять: не ломать деревья, не разводить костер, не пугать его обитателей. Если все это выполнять, тогда лес не скупясь, одарит людей.
Рефлексия: Сегодня мы очень много говорим о растениях, их пользе и необходимости человеку и не только, а всем живым существам. Давайте же еще раз скажем большое спасибо колосьям, плодовым деревьям, овощам, ягодам, за то, что они нас кормят, травам за то, что они лечат нас. Деревьям, кустарникам и другим растениям за то, что они очищают воздух, которым мы дышим, и дают кислород.Скажем им спасибо и запомним:
— Дерево, трава, цветы и птица
— Не всегда умеют защищаться,
— Если будут уничтожены они,
— На планете мы останемся одни! (сказать о надежде, что дети вырастут защитниками природы)
Прикреплённые файлы:
«Путешествие на Луну». Конспект занятия в подготовительной группе Цели и задачи: вызвать интерес к космическому пространству; расширить представления детей о профессии космонавта, воспитывать уважение к.
Фотоотчет с занятий по краеведению «Путешествие в мир растений Кузбасса» Мы живем в удивительном крае, имя которому Кузбасс. Природа нашего края уникальна, она имеет свои особенности: красоту, необычные явления,.
Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы «Царство растений — деревья» Тема непосредственно образовательной деятельности «Царство растений: деревья» Цель: обобщение представлений детей о деревьях; формирование.
Конспект ООД по экологии в средней группе «Мир комнатных растений» Тема: «Мир комнатных растений». Цель: Формировать знания о комнатных растениях. Задачи: расширять представление детей о комнатных растениях,.
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в мир растений» Занятие: «Путешествие в мир растений» Цель: Обобщить и закрепить знания детей о растительном мире Брянской области. Образовательные задачи:.
КТП ОП по теме «Подводный мир. Мир растений» в подготовительной к школе группе по программе «От рождения до школы» ТЕМА НЕДЕЛИ: «ПОДВОДНЫЙ МИР. МИР РАСТЕНИЙ»Программное содержание: Обогащать представления детей о подводном мире, знакомить с разнообразием.
Занятие по экологическому воспитанию в подготовительной группе «Пересаживание комнатных растений» «Пересаживание комнатных растений» Цель: расширение и систематизирование знаний дошкольников о комнатных растениях Задачи: Обучающие: учить.
О чем говорят растения и что они предсказывают
Комнатные растения особенно чувствительны к энергетическому полю человека, потому постоянно живут с ним бок о бок. Так что если подоконники у Вас дома уставлены кактусами, розами или цикламенами, то Вы запросто можете узнать, что ждет Вас завтра или послезавтра!
Конечно, рассказать обо всех комнатных «пророках» невозможно, но об основных, самых распространенных предсказателях мы узнаем прямо сейчас.
Сколько бы мы не говорили о пустоте жизни, иногда лишь достаточно одного цветка, чтобы нас разубедить.
Лавр
Комнатный лавр очень тонко чувствует биоэнергетику хозяев и способен предсказать недомогания и болезни. И если он неожиданно сбросил листья – это верная примета того, что в доме кому-то скоро потребуется курс лечения.
Фикус
Фикус способен предупредить о надвигающейся беде. И если свой зеленый наряд решил сбросить этот домашний великан, то ждите не очень хороших перемен. Чтобы отвести беду, нужно собрать все упавшие листочки и выкинуть на перекрестке со словами: «Что предсказано – тому не бывать, беде мой дом миновать. Так».
Цветы — самое лучшее из всего, что создал Господь, но забыл наделить душой.
Цикламен
Цикламен улавливает финансовую ситуацию в доме и способен предсказать все, что связано с материальным достатком. Желтые пятна на листьях цикламена – верная примета того, что кто-то из домочадцев скоро повязнет в долгах. А если цикламен пышно расцветает, то стоит ждать солидной прибыли или повышения зарплаты.
Пеларгония
Стоит завести дома и горшок с пеларгонией. Когда это растение пышно зацветет, в самое ближайшее время случится повышение по службе ее хозяина, даже если до того момента на работе ситуация для него складывалась не самым лучшим образом.
Денежное дерево
Денежное дерево. Его название вполне оправдывает предназначение. Оно и правда в курсе того, как поменяется Ваш достаток. Денежное дерево зеленеет и крепнет день ото дня – быть прибыли и удачи в финансовых делах. А если оно заболело – не избежать материальных проблем.
Кактус
Кактус – один из самых верных предсказателей событий, связанных с семьей и любовными отношениями. Зацвел кактус – ждите прибавления или другой радостной вести. Также это может быть приезд долгожданного гостя, кровного родственника. А вот погибший кактус предупреждает о том, что на хозяев навели порчу или сглазили. Негатив нужно поскорее снимать, иначе будут ссоры, болезни, безденежье.
Живи, сохраняй покой. Придет время, и цветы распустятся сами.
Герань
Фуксия
У мужчин тоже есть надежные советчики. О неверности жены мужа может предупредить фуксия, неожиданно сбросившая свои цветки.
Созерцая и внимая прекрасному, мы поливаем цветы, которые растут в нас.
Фиалка
Там, где пышно цветут комнатные фиалки, между членами семьи никогда не будет ссор и разногласий. Но стоит им начать гнить или сохнуть – стоит ждать распрей и разладов.
Каланхоэ
Протягивая руки к звездам, люди часто забывают про цветы под ногами
Китайская роза
Бурное цветение китайской розы в доме, где есть неженатый парень или девушка на выданье – к скорой свадьбе. И вообще одиноким людям это растение способно предсказать большую любовь. В общем, дело тоже идет к браку!
Плющ
Если домашний плющ вдруг пошел в рост, то хозяйка этого растения либо долго не выйдет замуж, либо скоро разведется. Потому что плющ не случайно называют «мужегоном»!
Воспоминания о прошедшем, как срезанные цветы — можно любоваться, но плодов они не принесут.
Алоэ
Алоэ наиболее чувствительно к мужчинам. Считается, что в доме, где желтеет и гибнет алоэ, скоро заболеет хозяин. А если растение выглядит вполне здоровым или же цветет, мужчинам не только ничего не грозит, а, напротив, только прибудет – они всегда здоровы, и в любом начинании им будет сопутствовать успех.
Декабрист
Декабрист тоже наделен даром предсказателя. Его цветение предвещает дальнюю дорогу по очень приятному поводу. Это могут быть путешествие, поездка в отпуск и так далее.
Розы прививают любовь к природе, а шипы — уважение.
Традесканция
У традесканции начинают сохнуть плетни – значит, кто-то распространяет о ее хозяевах сплетни, что может привести к негативным последствиям.
Калла
В доме не советуют держать каллы, так как их обильное цветение сулит семье год прожить в печали. Это могло быть связано с чем угодно – смертью близкого человека, стихийными бедствиями, обманом и прочим.
У цветов не бывает будней, они всегда одеты празднично.
Малкольм де Шазаль
Оксалис
В доме, где уютно чувствует себя оксалис, никогда не случится пожара. Также хозяева растения не узнают, что такое потопы и другие стихийные бедствия. А если растение начинает сохнуть – примите все меры предосторожности по защите своего имущества. Ну хотя бы застрахуйте его.
Орхидея
Там, где активно цветут орхидеи – будет много счастья и скоро исполнятся все желания.
Триумф цветка наступает, когда он уже срезан, настоящая его жизнь неотрывна от смерти.
Щучий хвост
Щучий хвост, зацветший на растущей Луне, предвещает счастье и удачу, а на убывающей – слезы.
Лимонное дерево
Лимонное дерево, особенно то, которое Вы вырастили самостоятельно из косточки, расскажет Вам всю правду о Вашем здоровье. Если оно поникло, значит, Вам следует хорошенько отдохнуть. Если сбросило листья – обязательно покажитесь врачу. Если идет в рост, пышно цветет или начало плодоносить – все болезни обойдут Вас стороной.
Конспект занятия по естествознанию для детей 5-6 лет по теме « Растительный мир. О чем говорят растения?»
Конспект организованной учебной деятельности КПП
« Растительный мир. О чем г о в орят растения? »
Закрепить представления детей о деревьях..
Вызвать желание ухаживать за комнатными растениями.
Опр е делять растения в к а ч е ст в е части жи в ой прир о ды, опр е делять условия, нео бх о димые для жизни растений. Развивать наблюдательность. Воспитывать бережное отношение к растениям.
Иллюс т р а тивный м а тери а л. М узы к а льн о е сопро в о ждение, цветные карандаши, познавательный фильм « Мир растений»
цветные карандаши, схема на доске.
Ход организованной учебной деятельности
П е да г ог исп о ль з у ет иг р у- т ренинг для со з дания п о л о жительной м о ти в ации на занятии.
С о держание игры: п е да г ог пр е длагает де т ям пр е дс т авить, ч т о у них в р у к ах на х о ди т ся в о лшебный ц в е т ок добра: «Про т яните р уки впер е д, к ак б у д т о вы держите е г о в р у к ах. Ваши руки чувствуют удивительную доброту. Она согревает вас,
ваше тело, ваше сердце. Посмотрите, цветок добра очень красивый. Понюхайте его. Как он хорошо пахнет. Прижмите цветок к своему сердцу. Почувствуйте, как добро и красота входят в вас, согревают вам сердце. У вас появляются новые силы,
силы здоровья и радости. Я желаю вам, чтобы вы целый день чувствовали, как помог вам волшебный цветок добра».
Педагог предлагает детям представить, что они пролетают над Казахстаном на самолете. Воспитанники делятся впечатлениями, что они видят? Дети перечисляют в том
Педагог предлагает воспитанникам технику «Корзина идей».
Что такое растения? – Это то, что растет из земли.
Что растет в природе? – Деревья, кустарники, цветы, трава.
О чем могут говорить растения?
Раб о т а с к а лендарём прир о ды.
П е да г ог пр е длагает де т ям превр а титься в м а ленькие сморщенные с ем е чки (сж а ться в к о м о чек на п о лу).
Педагог организует просмотр познавательного фильма « Мир растений»
Мы м а ленькие зерна ( при с е сть),
Г розы, д о ждя и вьюг ( рывки р у к ами). Из этих зернышек рас т ут ( прыжки)
Рефлексивное оценивание заключается в оценке
Попросите воспитанников оценить свою работу на занятии,
закрасить цветы карандашом любого цвета:
ничего не понял – один цветочек.
понял, но не могу объяснить – два цветочка.
все понял, могу объяснить другому – три ц веточка.
Воспроизводят: наз в а ть пр е дс т авителей растительно г о мира.
Понимают : об условиях, нео б х о димых для жизни растений.
Тема : О ЧЕМ ГОВОРЯТ РАСТЕНИЯ?
Тема : О ЧЕМ ГОВОРЯТ РАСТЕНИЯ?
Тема: О ЧЕМ ГОВОРЯТ РАСТЕНИЯ?
Цели обучения данного занятия
0.1.2.1. Определять растения в качестве части живой природы, определять условия, необходимые для жизни растений
Все учащиеся смогут:
• назвать представителей растительного мира;
• определить условия, необходимые для жизни растений.
Большинство учащихся смогут:
• назвать растения Казахстана (5-6 видов);
• составить короткий рассказ об растении.
Некоторые учащиеся смогут:
• дать характеристику растениям как живым организмам.
• понимать учебную задачу занятия, озвучивать ее и стараться выполнить;
• рассуждать о растениях;
• давать характеристику отдельным видам растений;
• отвечать на вопросы педагога полными ответами.
Практическая работа в группе:
находить у растений их части, показывать и называть.
өсімдіктер – растения – рlants.
Основные термины и словосочетания:
растительный мир, растения, деревья, кустарники, травы и цветы, живой мир, условия для жизни.
Используемый язык для диалога/письма на уроке:
Вопросы для обсуждения:
Что такое растения?
Какие растения ты знаешь?
Что есть у растения?
Растения – это живые организмы?
Какие условия необходимы растениям для жизни?
Почему растениям нужны вода, свет, тепло?
Элементарные представления о деревьях, кустарниках, травах, расположенных
на близлежащей территории. Некоторые знания о жизни растений в разное время года. Элементарные представления о том, что растениям нужны определенные условия для роста (почва, свет, тепло, вода).
Создание положительного эмоционального настроя 0-1 мин
К) Педагог использует игру-тренинг для создания положительной мотивации на занятии.
Содержание игры: Педагог предлагает детям представить,
что у них в руках находится волшебный цветок добра: «Протяните руки вперед, как будто вы держите
его в руках. Ваши руки чувствуют удивительную доброту. Она согревает вас, ваше тело, ваше сердце. Посмотрите, цветок добра очень красивый. Понюхайте
его. Как он хорошо пахнет. Прижмите цветок (к своему сердцу. Почувствуйте, как добро и красота входят в вас, согревают вам сердце. У вас появляются новые силы, силы здоровья и радости. Я желаю вам, чтобы вы целый день чувствовали, как помог вам волшебный цветок добра».
Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. 2-5 мин
( К) Педагог предлагает детям представить, что они пролетают над Казахстаном на самолете. Воспитанники
делятся впечатлениями, что они видят? (Дети перечисляют в том числе и растения.)
Что такое растения? – Это то, что растет из земли.
Что растет в природе? – Деревья, кустарники, цветы, трава.
О чем говорят растения? Условия, необходимые
для жизни растений.
Звуковое сопровождение (звук самолета).
Середина занятия. Работа по теме урока 6-25 мин
(К) Педагог предлагает рассмотреть в азбуке-тетради рисунок. Предлагает воспитанникам назвать растения,
(К,П.) Проблемный вопрос.
Растения – это живые организмы? Педагог предлагает выполнить задание Куаныша и в парах обсудить признаки живого и доказать, что растения – это живое.
Работа с опорой на схему в азбуке-тетради.
(К) Игра-тренинг «Из семени в цветок».
Педагог предлагает детям превратиться в маленькие сморщенные семечки (сжаться в комочек на полу).
Приходит садовник (ребенок). Садовник очень бережно
относится к семечкам, заботится о них, поливает (гладит детей по голове). Выглянуло солнышко,
упал теплый луч на землю, семечко проросло и превратилось
в прекрасный цветок (дети медленно поднимаются,
поднимают вверх руки, расправляют пальцы – лепестки).
(К, И) Работа с азбукой-тетрадью.
Проблемный вопрос. Что необходимо растениям для жизни? Свет, вода, воздух, тепло. Педагог предлагает детям с помощью пиктограмм зарисовать, что необходимо растениям (вода – лейка, капелька; свет – солнце,воздух – ветер и т.д.).
(Г) Педагог предлагает детям мини-соревнование: каждый ряд должен подумать и сказать, чем растения отличаются друг от друга? Величина, форма, окраска, продолжительностью жизни, местом обитания. Привести
(К) Динамическая пауза.
Мы маленькие зерна (присесть),
Сидим пока в земле (коснуться руками пола).
Вот солнце пригревает (встаем) –
И мы растем в тепле (тянемся на носочках).
Боимся непогоды мы (наклоны):
Грозы, дождя и вьюг (рывки руками).
Из этих зернышек растут (прыжки)
Цветы (поднимаем руки), морковь (опускаем руки) и лук (идем на место).
(Э, Г) Педагог предлагает ученикам разделиться по подгруппам, посадить горох и поставить его в разные условия: в темное место, в тепло на окошко, где много света и за окно.
Нацеливает на отслеживание результата через неделю
Схема рассказа в азбуке-тетради.
Азбука-тетрадь, цветные карандаши.
Заранее приготовленные маленькие горшочки с землей, горох. Влажные салфетки для рук.
Итог занятия. Рефлексия. Конец занятия.
(И, Ф) Рефлексивное оценивание заключается в оценке своей работы.
Попросите воспитанников оценить свою работу на занятии, закрасить цветы карандашом любого цвета:
1-й уровень – ничего не понял – один цветочек.
2-й уровень – понял, но не могу объяснить – два цветочка.
3-й уровень – все понял, могу объяснить другому – три цветочка.
-Как вы планируете помогать учащимся? Какие задания вы планируете давать более способным ученикам?
-Как вы плаирете отслеживать прогресс/знания учащихся?
Использование развивающих задач.
Снятие напряжения, перегрузки, утомления за счет переключения их на разнообразные виды деятельности
Лидерство в группах.
«Принятие» любого результата работы ребенка без оценки, «мягко
» использует приемы анализа.
Уровень самостоятельности при выполнении работы.
Умение взаимодействовать в группах.
Ценности: любовь к природе, забота о растениях.
оказывает помощь ученикам, работающим в группах.
Наблюдая за работой детей
в группе, их самостоятельной работой
Задавая вопросы во время
Просматривая их работы в
тетради (вывод, задания)
духовного, нравственного, театрального
мастерства через игру,
Были ли цели обучения/ занятия достижимыми?
Чему сегодня научились ученики? Какой была атмосфера обучения? Успешными ли были действия по дифференциации между учениками?
Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему?
Используйте это место для записи ваших наблюдений по занятию. Ответьте на вопросы о вашем занятии, написанные в левом столбике
Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения).
Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению качества занятия (как преподавания, так и обучения).
Что нового я узнал о группе и его отдельных воспитанниках, и как это отразится на проведении моего следующего занятия
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-352418
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Дума проведет расследование отклонения закона о школьных онлайн-ресурсах
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В Хабаровске родители смогут заходить в школы и детсады только по QR-коду
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В Госдуме проверят содержание учебников русского языка как иностранного
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.