О чем говорят мужчины выставка
«О чем говорят мужчины 4» снимут через год (Видео)
InterMedia напоминает, что фильм «О чем говорят мужчины» 2010 года был снят режиссером Дмитрием Дьяченко по мотивам спектакля «Разговоры мужчин среднего возраста о женщинах, кино и алюминиевых вилках». В 2011-м вышло продолжение «О чем еще говорят мужчины», а 2018-м – третий фильм «О чем говорят мужчины. Продолжение», который сняла режиссер Флюза Фархшатова.
Сегодня: родились Тиль Швайгер и Владимир Кристовский
19 декабря 2021 года, воскресенье
24 года актрисе и режиссёру Стасе Венковой.
40 лет актёру Сергею Фролову.
41 год актёру Джейку Джилленхолу.
46 лет лидеру группы «Уматурман» Владимиру Кристовскому.
49 лет актрисе Евгении Дмитриевой.
49 лет актрисе Алиссе Милано.
51 год актрисе Мадлен Джабраиловой.
52 года актрисе Кристин Свэнсон.
58 лет актёру Тилю Швайгеру (на фото).
77 лет актрисе Анастасии Вертинской.
20 декабря
36 лет актрисе Елизавете Боярской.
38 лет актёру Джоне Хиллу.
39 лет солистке группы «Чи-Ли» Ирине Забияке.
40 лет певице Карине Кокс.
50 лет кинорежиссёру и сценаристу Алексею Красовскому.
54 года публицисту Дмитрию Быкову.
55 лет актрисе Элен Ролле.
73 года музыканту и звукоинженеру Алану Парсонсу.
21 декабря
24 года певцу ЮрКиссу.
44 года телеведущей Анфисе Чеховой.
46 лет участнику группы Hi-Fi Тимофею Пронькину.
50 лет фигуристке Маргарите Дробязко.
55 лет актёру Киферу Сазерленду.
61 год телепродюсеру Александру Горожанкину.
61 год музыканту Алексею Рыбину.
73 года актёру Сэмюэлу Л. Джексону.
84 года актрисе Джейн Фонде.
86 лет телеведущему Филу Донахью.
Эдриан Броуди пытается защитить соседскую девочку в трейлере фильма «Одинокий волк» (Видео)
Трейлер криминальной драмы «Одинокий волк» (Clean) представила кинокомпания IFC Films 16 декабря 2021 года. Премьера фильма состоялась на кинофестивале Tribeca в начале этого года, а 28 января 2022 года он выйдет в кинотеатрах и на VOD-площадках. Режиссером выступил Пол Солет, а главную роль исполняет Эдриан Броуди. В фильме также снялись Гленн Флешлер, Ричи Мерритт, Чандлер Эйр-Дюпон, Майкелти Уильямсон, RZA, Мишель Уилсон и Джон Бьянко.
Промо
Фильм о трудном детстве Майора Грома снимут в новом году
Создатели фильма «Майор Гром: Чумной доктор» работают над его приквелом. Как сообщает пресс-служба «Кинопоиска», в основу сюжета ляжет новая история от авторов оригинального комикса о детстве главного героя – полицейского из Санкт-Петербурга.
Часовой фильм Bubble Studios и «Кинопоиска» «Майор Гром: Трудное детство» расскажет маленьком Игоре Громе и его отце Константине. Сценаристы Артём Габрелянов и Евгений Федотов описали один день из жизни маленького Игоря Грома. Местом действия фильма станет альтернативный Санкт-Петербург девяностых, в котором сотрудники полиции Константин Гром и Фёдор Прокопенко пытаются найти и обезвредить нового босса криминального мира по прозвищу Анубис. В это время Игорь со своим другом Игнатом пробует заработать денег, ввязываясь в сомнительные авантюры.
Начало съёмок фильма «Майор Гром: Трудное детство» запланировано на весну 2022 года, проект выйдет эксклюзивно на «Кинопоиске».
Спектакль «Разговоры мужчин. »
Описание
Продолжительность: 2 часа 45 минут
Посещение мероприятия возможно только при предъявлении на входе действующего цифрового сертификата (QR-кода), оформленного в соответствии с указом Мэра Москвы от 8 июня 2020 г №68-УМ, (в том числе при наличии отрицательного ПЦР-теста, сделанного не ранее, чем за 72 часа до начала мероприятия) и документа, удостоверяющего личность. Зритель, не достигший 18 лет, может посетить мероприятие с родителями или иными законными представителями, имеющими QR-код. В таком случае ребенку для прохода QR-код не требуется.
Спектакль «Разговоры мужчин. » в ДК Зуева
Начав работать над этим спектаклем, мы очень быстро поняли, что вообще не знаем, о чем он должен быть… Никакие мысли о сюжете или героях в головы не приходили, поэтому мы сидели и разговаривали. Просто разговаривали о вещах, которые волнуют мужчин среднего возраста, – а было нам тогда, как раз, по 35-38 лет.
Обо всем этом мы и говорили и, на всякий случай, записывали. Драматургии из этого всё никак не складывалось (да так и не сложилось), но сами мысли казались нам интересными. Когда мы исписали ими страниц девяносто, перед нами открылись два пути.
Можно было, все-таки, попробовать начать писать пьесу, в которой герои иногда – «к случаю» – произносили бы кое-что из того, что мы наговорили. А мы, понимая, что в жизни не произносят такие длинные и «хорошо выстроенные» тирады, все время сокращали бы их, пока не сократили бы полностью. Да и сюжет пьесы, развиваясь, наверняка бы безжалостно выкинул все лишнее. Тем более, что этот сюжет еще надо было придумать.
Второй путь был – не притворяться никем, а просто произнести лучшее из того, что мы написали, от своего собственного лица. По нему мы, в итоге, и пошли, – возможно, потому, что так было значительно проще…
А что волнует мужчин в этом возрасте? В первую очередь, конечно, женщины.
Потом – работа, деньги, успех, популярность (это – если работаешь в шоу-бизнесе, а мы, ведь, именно в нем и работаем), зависть к более удачливым коллегам, ровесникам, друзьям… да, вообще, – ко всем более удачливым… но больше всего, конечно, женщины.
Видео
О чем говорят мужчины: секреты московских барбершопов
У этих заведений особый мужской характер. В Москве их несколько тысяч, это уже целое направление в индустрии красоты – со своими ритуалами, стильной атмосферой и постоянными клиентами.
— Угадайте! Если угадаете, то стрижка для вас бесплатная.
— Атмосфера здесь, конечно, брутальная, но не настолько.
Так брадобреи готовят бородачей к процедуре. Которая не терпит спешки и суеты. Ритуал, результатом которого станет преображение. Вроде все, как у женщин, да не так.
За последние несколько лет в Москве появились сотни барбершопов. Мастера лихо орудуют опасными бритвами, называют себя барберами. Положа руку на сердце, признаются, что, по сути, цирюльники. А место их работы стало своеобразным мужским клубом.
«Здесь разные люди приходят. С проблемами. Разные разговоры: и политические, и не политические. Все разговоры остаются только здесь», – говорит барбер Сархан Абдуллаев.
На бритье и стрижку уходит не больше часа, но на каждого клиента закладывается полтора часа времени.
В советские годы были залы «дамские» и «мужские». В «мужские» забегали с надеждой – вдруг кресло свободное.
«Там, где находилась «парикмахерская», стояли очереди к определенному мастеру. Стояли и ждали живую очередь», – говорит парикмахер-стилист Роман Волвенкин.
Не было мобильных телефонов и интернет-записей. Зато были дергающие волосы на лице бритвы советского образца, одеколон «Шипр», «Тройной» и для модников – «Саша».
Правдами и неправдами советские мастера доставали у фарцовщиков заграничные инструменты для бритья, фены и журналы моды.
«Модельная стрижка отличалась от обычной стрижки тем, что мыли волосы, использовали средства укладки. Расчесывали красиво», – отметил Волвенкин.
Бороды в советские годы были не в моде. И даже нежелательны. Известный бородач Анатолий Вассерман времени на походы к брадобреям не тратил никогда. Но однажды сбрить ее все же пришлось.
За бородой Анатолий Александрович – честно признается – не ухаживает. И не подозревает, что в мире бородачей слывет стильным человеком.
Это академия барберов. Только в одной из них профессию получают сотни человек в год. И, как в любой профессии, здесь есть свои «сапожники без сапог».
– А почему вы гладко выбриты? Вы не доверяете коллегам? Или чтобы удобно было показывать?
– Удобно показывать на себе.
Профессия стала одной из самых популярных среди мужчин. Требует высочайшей концентрации внимания, уверенности в себе и в своем профессионализме. Только к таким брадобреям приходят современные мужчины. С одним и очень высоким требованием – чтобы жене понравилось.
И что же говорят мужчины?
Спектакль, по мотивам которого снят фильм, называется «Разговоры мужчин среднего возраста о женщинах, кино и алюминиевых вилках». Женщины и вилки в фильме остались. Разговоры о кино почему-то исчезли. Но главное, что само слово «разговоры» для кино не лучшая предпосылка. Видимо, осознавая это, авторы переделали существительное в глагол, а для придания ситуации динамизма посадили героев в джип и отправили на выходные в Одессу послушать концерт Би-2. По дороге с четверкой друзей (роли исполнили Леонид Барац, Ростислав Хаит, Камиль Ларин, Александр Демидов) случаются разные приключения. Не очень много: ну, тараканов в придорожной гостинице покормили, галушками объелись, машину разбили. При этом они говорят, говорят, говорят. Будто плотину прорвало.
Один из героев по профессии продюсер, и он везет с собой в компьютере несколько уже записанных для нового проекта интервью. Проект называется «100 умных мыслей от 100 умных мужчин» (или что-то в этом роде). Из славной сотни нам предъявлены четверо: Алексей Кортнев, Андрей Макаревич, Олег Меньшиков и спортивный комментатор Василий Уткин.
Зачем мы все это смотрим? Нам не на что больше потратить вечер? Коэны в прокате, бёртоновская «Алиса» вышла, у «Белой ленты» премьера. Можно, наверное, разыскать кинотеатр, где еще показывают «Повелителя бури» Кэтрин Бигелоу, и увидеть, наконец, фильм, который с большой долей вероятности получит главных «Оскаров». И это только если говорить о кино, а к нему жизнь, как известно, не сводится.
«Квартет И» тоже, наверное, с кем-то совпадает. Не принадлежащие к этому слою избранных чувствуют себя в кинозале примерно так же, как должны себя чувствовать глубоко равнодушные к самодеятельной песне люди, которых занесло зачем-то на Грушинский фестиваль.
Если кого-то интересует, что в фильме делает Жанна Фриске, посмотрите рекламный трейлер. Там вся ее роль.
О чем говорят мужчины выставка
Знаете, мне пришлось смотреть на календарь, чтобы убедиться, что я действительно смотрел этот фильм только вчера — он стирается из головы начисто уже за сутки. Ты еще вспоминаешь какие-то сцены, если напрячься, но сам факт просмотра какого-то фильма осознается с трудом. Возможно потому, что это не фильм. Это стендап-перформанс, оформленный в некое подобие рамки-истории.
Я не слишком люблю наше кино, но ленты «Квартета И» всегда были приятным исключением — по-настоящему смешные, живые, домашние, без бандитских тем, сортирного юмора, надоевших рож, кокаинового монтажа, претензий на «ответ Голливуду» и прочих проблем верволка в средней полосе.
Первая часть «Мужчин» если и уступала «Дням» (выборов и радио), то каким-то конкретным креном на дно не выглядела. Это был эдакий Гришковец-лайт, распиленный на четыре лица в условных декорациях роад-муви. Четверо друзей решили вырваться из рутины и утомивших проблем и просто насладиться жизнью. В этом была какая-то экзистенциональная правда, житейская мудрость обычных мужчин — не суперменов, не героев, а сборищ комплексов и замысловатых фобий, подавленных импульсов, мечтаний и скелетов в шкафу, потухших, но пытающихся снова разгореться — хотя бы ненадолго.
Второй фильм с новогодними посиделками можно не вспоминать — потому что опять же вряд ли выйдет, третий же по сути повторяет первую часть в духе «ну давайте опять куда-нибудь их отправим». Поэтому на этот раз четверка едет в северную столицу. Уже не на концерт, а так, не пойми зачем. Потому что роад-муви без того, чтобы куда-то ехать, почему-то не получается.
Шутки не испортились, юмор все еще на достойном уровне и зал смеется исправно — я не исключение. Но отсутствие персонажей и сюжета рано или поздно начинает выталкивать из фильма. С сюжетом ясно — его нет. Сели, поехали — неясно зачем, просто так, веселые приключения по дороге, забавные персонажи, встреченные в пути. С героями уже сложнее — вроде как это все та же четверка, мы видели их столько раз, что должны знать, как близких друзей. Но почему-то выходит, что вопрос «а кто эти люди» в зале так из головы и не уходит.
Да, мы что-то о них помним: работа, семья, как зовут жену, как детей, а как — дядю Борю. Но в персонажей фильма вся эта накопившаяся информация так и не складывается, потому что герои не развиваются и не меняются — ни за фильм, ни за франшизу в целом.
И да, это нужно даже в комедии. Можно обойтись без этого, если тебе есть чем компенсировать этот вакуум, но здесь ничего подобного нет. Я не очень понимаю, почему этого нельзя было сделать. Наша четверка с каждым фильмом становится не фактурнее, а наоборот, вымывается до типажей, через которых один и тот же автор говорит шутки, изредка разыгрывает какие-то сценки. Человеческого в них все меньше.
«Дни» остаются главными фильмами квартета не потому, что там были самые смешные шутки (хотя, как минимум, там они были сложнее и многообразнее), а потому что там был сюжет, в котором эти же по сути персонажи разыгрывали свои роли, они были в плетены в историю и поэтому вопросов «кто это и зачем» не возникало.
«Би-2» снова в деле, но выглядит это как обязаловка и инерция. Если в первом фильме они олицетворяли цель поездки, порывы к свободе и ушедшей молодости героев, то здесь они просто как бы есть.
Не первый раз я корю фильм за то, что он не озаботился стать настоящей историей — с завязкой, развитием и развязкой, с внутренним конфликтом, создающим напряжение. Напряжение — это же не только про триллер, между заходом и панчем шутки тоже есть напряжение — оно есть всегда, когда ты чего-то ждешь. Как разрешится конфликт, чем закончится забавная неловкая ситуация, поцелует/не поцелует и так далее.
В первом фильме напряжение/интрига тоже были слабо выражены, разве что «удастся ли героям все же получить от поездки то, чего они ждали, переродиться, обновиться, вернуться в молодость?», а здесь ждать и вовсе нечего.
А ведь интрига — это то, что ведет нас за собой, цепляет внимание, без вопроса «а что будет дальше?» истории двигаться очень сложно. Ну, то есть она движется, но зрители один за другим остаются на перроне, провожая ее взглядом. Без сюжета, интриги и персонажей выходит не история, а байка. Байки не экранизируют, если они и попадают на экран, то вплетенные в большую историю, у которой все недостающее есть.
То, что приключение героев прерывается то на фантазию в стиле «Гриффинов», то на пролет над городом, то на бенефис «Би-2», то на рекламу, добивает историю окончательно. Количество продакт плейсмента на этот раз и впрямь зашкаливает. Не заметить вставленные в экран изящным методом «хером по лбу» «Яндекс. Такси», «Танки Онлайн» и другие продукты невозможно. Временами рекламе посвящаются отдельные моменты и это действительно неплохо сбивает погружение. Как говорил Саша из первого фильма: «Задолбало». «Я из-за вас стал кормом для собак», ага.
Танки в фильме появляются раза четыре минимум, причем не где-то на заднем плане на пару секунд.
Дальше я углубляюсь в тему моральности измен, потому что эта тема поднимается героями постоянно и становится не то ключевой, не то больной для франшизы. Если вам это малоинтересно, мотайте до итога. Я, если что, предупреждал.
К третьему фильму я окончательно понял, что спокойно воспринимать отношение героев к своих женам, к изменам, лжи и объектизации женщин уже не выходит. Причем сексизм тут выходит не то чтобы оголтелый и очевидный, он вроде свойский такой, с подмигиванием — все свои, мол. И от этого он мне кажется еще более опасным и неприятным. Это почти то, как мы и воспринимаем женщин, себя, мир — и это «почти» становится решающим. Очень легко за всей этой фамильярностью «ну они прямо как мы» не заметить то, что нам подают как норму.
В Голливудских фильмах жена зачастую подается как нечто самое дорогое, обычно, ее, правда, при этом убивают и за нее надо мстить. В крайнем случае ее похищают. Жена-мегера, конечно, тоже распространенный персонаж, но обычно это бывшая жена. Была мегерой — развелся, теперь портит жизнь дистанционно, судится за опеку над детьми и так далее.
У нас же, и в «мужицкой» франшизе в частности, жена — это ярмо, которое травит тебя медленно, но верно, как свинцовые краски — художника, который при этом пытается создать шедевр.
Она пилит, не дает дышать, ревнует, обвешивает тебя детьми, дачами, мусором и поездками к родителям, а твоя душа рвется творить. И она, естественно, страшная — все бабы вокруг красивые, а она — «Крик» Мунка. Это образ из анекдотов, но герои «Мужчин» именно так к своим женам и относятся. И в третий раз от этого становится действительно неуютно.
Естественно, герои любят своих жен, о чем часто заявляют (обычно с продолжением «но…»), но все эти уверения звучат не слишком успокаивающе. И особенно стало давить на нервы отношение героев к измене — не просто как к чему-то позволительному, но как к неизбежному.
Я не к тому, что никогда не изменял, но подавать это вот так, как бытовую неизбежность, как принятый порядок вещей… Мне от этого не по себе. Жена — твой самый близкий человек, который вручил тебе свою жизнь, родил тебе детей, делил радости и горести — такого уровня близости, перевязанности, взаимосотворения (вы ведь меняетесь под воздействием друг друга) ни с одним другом не добьешься. И не потому что вы с ним не трахаетесь. Просто вы не зависите друг от друга, вся ваша жизнь не завязана на него, а если он уедет — будет грустно, но ваше существование не развалится на куски. Вы с женой можете при этом друг друга ненавидеть, но силу вашей связи это не меняет.
А теперь вернемся к нашей четверке — вот эти монстры, полагающие все вышеперечисленное нормальным, бухают, веселятся и получают от жизни все, жалуясь на то, что мечты какие-то уже не те и сбываются как-то не так.
Скорее всего, я выгляжу ханжой и отсвечиваю белым пальто, не хуже авторов Polygon, считающих негров в «Ведьмаке», но это правда то, что я чувствовал во время просмотра. В третий раз все это не растворилось в калейдоскопе шуток, визуальных гэгов и музыке «Би-2», а проело меня окончательно. Бесчеловечность можно показывать, как правду жизни, в ней можно каяться, ее можно пытаться оправдать или взывать к пониманию, но попросту не замечать ее — нельзя.
Учитывая, что это уже третий фильм, большинство из вас примерно знает, чего от него ждать. Он хуже первого, но лучше второго, потому что дорожное приключение все же лучше сидения в офисе. Шутки забавные, но щемящей лирики, которая должна быть в этом «Гришковецком» виде юмора, уже гораздо меньше. Если первый фильм покорял смесью бытовухи, талантливо поданной рефлексии и чего-то большого и чистого, что все еще в нас живо под пластами серых будней, то здесь позывы к этой гулкой глубине выглядят уже формальными, вымученными.
Стендап, раз уж он оказывается ближайшим аналогом, он вообще не про шутки. Не только и не столько про шутки, он про выворачивание себя наизнанку перед аудиторией — сможешь ли ты сделать чужую прогулку по твоим кишкам, по потаенным мыслям и отодвинутым подальше страхам, мечтам, потребностям, интересной? Катарсис аудитории достигается не столько за счет талантливых наблюдений или забавных ситуаций, сколько за счет понимания чего-то, переосмысления, взгляда под новым углом, ощущения диалога по душам — без политкорректности, вежливости и прочих тормозов. Здесь же ничего подобного не случается. Смешно, смеешься, но переосмысления и очищения не случается. Возможно, потому что все из этого набора героев и тем уже выжали в первой части.
Если вы хотите просто посмеяться, приятно провести время — сходить можно, но риск, что ощущение пустоты, неестественности происходящего все же пробьет вас, остается.
Если совсем просто — фильму не хватает важных элементов, чтобы быть фильмом, он ощущается каким-то разбавленным, полупустым. Возможно, лучше остаться дома и пересмотреть «День выборов» или «День Радио». Или включить Гришковца.