О чем говорят мужчины вконтакте

О чем говорят мужчины

О чем говорят мужчины вконтакте. Смотреть фото О чем говорят мужчины вконтакте. Смотреть картинку О чем говорят мужчины вконтакте. Картинка про О чем говорят мужчины вконтакте. Фото О чем говорят мужчины вконтакте

О чем говорят мужчины запись закреплена

10 советов как бедному стать богатым.

Все хотят быть богатыми до какой-то степени. Кого-то интересуют яхты заводы и пароходы, а кому-то хочется всего лишь жить в достатке и навсегда забыть о кредитах.

И каждый начинает свой путь к процветанию с разных стартовых данных.
Показать полностью.

В сегодняшней статье я хочу дать 10 советов как бедному стать богатым. Если вы себя относите к таковым, то читайте вдумчиво и несколько раз.

Но прежде чем начать, я хочу поделиться с вами отличной новостью. У вас намного больше шансов стать богатыми, нежели у людей среднего класса, у которых в целом и так всё хорошо, просто немного не достаёт денег на более дорогие хотелки.

Ваша мотивация в сотни раз сильнее. Равно как и энергии у вас несоизмеримо больше. Да, вы не ослышались — вы в более выгодном положении, даже если сейчас вы считаете каждую копейку.

Это можно сравнить с пружиной. Когда она сильнее всего отскакивает? Когда она максимально сжата. Тогда у неё намного больше силы и потенциала. И стреляет она, если её отпустить, ого-го как.

Так что на этой позитивной ноте приступим к советам.

Кстати говоря, сам я начинал свой путь к процветанию с достаточно глубокого дна. Я ушёл из родительского дома в 18 лет без единого источника дохода и без каких либо особенных способностей этот доход генерировать. Первый год я просто выживал. А потом помаленьку-потихоньку и дело пошло.

Так что, если вы считаете себя бедным, то знайте, что вы в куда более выгодном положении, чем средний класс. Чтобы вы себе ни думали — это факт.

А теперь несколько советов, которые помогут вам заложить прочный фундамент будущего процветания.

Совет №1
Найдите вескую причину

Всё начинается с понимания того, зачем вам вообще богатство. «Чтобы лучше жилось и денег на всё хватало», — это не ответ. Нужна именно веская причина — почему вы не можете не стать богатым.

Найдите самую сильную боль, которая заставит вас прикладывать усилия и двигаться вперёд. Напугайте себя как следует! Чтобы проняло до глубины души.

Потому что если у вас не будет очень серьёзной причины разбогатеть, то вряд ли у вас что-то получится.

Что это может быть? Спросите у себя. Посмотрите на свою ситуацию и вы увидите её сами. Она всегда на поверхности. И не надо тут искать каких-то возвышенных идеалов. Найдите банальную сильную боль, которая будет усиливаться с каждым месяцем, если вы ничего не будете предпринимать, чтобы изменить ситуацию.

Совет №2
Возьмите на себя 100% ответственности

Примите одну великую истину — вы заведующий всем, и всё из-за вас одного. Никто кроме вас не виноват в той ситуации, в которой вы сейчас находитесь. Вы создали её сами. Вы и только вы причина этого.

Только тогда у вас будет возможность что-то изменить.

Эту концепцию принять очень не просто. Внешне может казаться, что ко многому вы не имеете никакого отношения. Например вы не выбирали свой пол. Не выбирали своих родителей. Не выбирали страну, в которой родились.

Но на самом деле выбирали это вы, точнее ваша душа, когда воплощалась в этой жизни. И всё это дано вам для того, чтобы вы наилучшим образом могли пройти необходимые для вас уроки.

И чем сложнее сейчас ваша жизнь, чем больше бед выпало на вашу долю, тем ваша душа мощнее. Это пока вы кажитесь себе бедным и несчастным. Но как только вы начнёте задавать себе правильные вопросы, вы начнёте видеть и понимать, для чего вам досталась такая судьба.

Не ищите виноватых никогда! Всегда обращайтесь только к себе. Зачем мне это? Чему я должен научиться с помощью данной ситуации? В чём я должен стать сильнее благодаря этому?

Вот какие вопросы следует задавать себе. И тогда вы перестаёте переживать следствия — и начинаете создавать причины.

И эти зёрна дадут свои всходы, обязательно дадут. Главное не отступать и не сдаваться.

А чтобы лучше проникнуться этим пунктом, прочитайте мою мини книгу «Настоящий секрет успеха: правда, которую вам никто не говорил».

Совет №3
Найдите Своё дело и Свои таланты

Не просто так «Своё» написано с большой буквы.

Вы пришли в этот мир не просто так. Вы пришли выполнить определённое поручение. И вы были снабжены уникальным набором способностей для его выполнения.

У вас есть всё для того, чтобы стать богатым и счастливым. Просто пока вы не умеете пользоваться этим инструментарием.

Изучите себя. Найдите свои таланты и сильные стороны. Почувствуйте к чему у вас лежит сердце. И занимайтесь именно этим делом и именно тем уникальным инструмтарием, который у вас есть.

Не стремитесь стать кем-то — стремитесь раскрыть себя. В любом случае никем, кроме как собой, у вас быть не получится. А если и получится, то это не принесёт вам счастья, и скорее его, даже не принесёт достойных денег.

И обязательно прочитайте статью «в чём цель и смысл жизни человека?». В ней этот вопрос рассмотрен подробнейшим образом.

Совет №4
Займитесь спортом

Казалось бы к чему такой совет? Как это связано с богатством? Самым прямым образом!

Для того чтобы вы смогли получать больше денег, вам необходимо больше жизненных сил, которые эти деньги генерируют. И тут вопрос не в физической силе, а в более тонкой.

Спорт — это самое простое и доступное, что поможет вам повысить уровень и качество этой энергии. Одно то, как вы будете себя чувствовать от того, что каждый раз будете преодолевать свою лень, уже многого стоит.

А то, насколько от регулярных тренировок изменится ваша энергетическая составляющая, вообще бесценно.

Я не хочу сейчас погружаться в этот вопрос глубоко, потому что тут одной статьи будет мало. Скажу только, что всё в вашей жизни определяется не знаниями, связями, идеями, везением или чем-то ещё. Всё зависит от количества и качества жизненной энергии, которой вы обладаете и которую можете использовать.

Пока поверьте мне на слово, а в дальнейшем я обязательно сделаю подробный материал на эту тему и выложу его совершенно бесплатно, потому что это очень важная информация, которую должен знать абсолютно каждый, кто хочет стать успешным.

Совет №5
Читайте правильные книги

Как минимум. В идеале — ходите регулярно на тренинги и найдите себе опытного наставника, который уже имеет то, что хотите вы. Но вы пока это не потяните ни по деньгам, ни по энергии.

А вот книги успешных людей необходимы вам в начале пути как воздух. Иначе вы вообще не сдвинетесь с места.

В книгах успешных людей есть одна великая прелесть — когда вы их читаете, вы перенимаете образ мышления их авторов. А они достигли в жизни многого благодаря особенному мышлению и специфическому видению действительности.

Вы должны перенять их образ мышления и восприятия, если вы действительно хотите выбраться из болота бедности.

Удивительная вещь в том, что прямо сейчас рядом с вами есть как минимум 3 отличных возможности выйти на новый уровень доходов. Но в виду нынешнего склада своего ума, вы их не видите.

Вы ищете совершенно не в том месте. Поверьте моему 7-ми летнему опыту работы. Я видел сотни, может даже тысячи примеров, как люди не замечают огромных возможностей, которые лежат у них под ногами.

И так же я могу рассказать вам кучу историй, как человек начинал работать над своим мышлением и через какое-то время он говорил: какой же я был слепой и недалёкий.

Начните хотя бы с классики жанра — «Думай и богатей» Наполеона Хилла. Или с «Психокибернетики» Максвелла Мольца. Последняя вообще произведёт революцию в вашем мышлении.

Совет №6
Общайтесь с единомышленниками

Найдите, как можно скорее, таких же «дураков» как и вы. Именно так в лучшем случае вас будут называть друзья и близкие.

Большое разочарование заключается в том, что вас вряд ли кто будет поддерживать. Конечно, бывают исключения. Но как правило, всё происходит как в одном анекдоте.

Сидят люди по голову в луже дерьма и к ним попадает новый человек. И он не хочет мирится с таким положением вещей, пытается выбраться, дергается, старается. Говорит другим, мол давайте все вместе выберемся из этого дерьма, вместе у нас точно получится. А ему в ответ: «Тише, не гони волну!»

Поэтому ищите себе другой круг общения, который будет разделять ваши стремления и как вы не будет согласен сидеть по горло в луже дерьма.

Вместе вы точно сможете сделать многое. В одиночку вы скорее всего очень быстро сдадитесь.

Где взять таких людей? Наш центр всеми силами собирает их вместе. Добавляйтесь в наши сообщества в соц сетях и ищите там людей из вашего города.

Вам не обязательно делать с ними какие-то общие проекты. Для начала будет достаточно просто знать друг друга и периодически проводить вместе время. Это будет очень серьёзным подспорьем для вашего будущего успеха.

Совет №7
Общайтесь с успешными людьми

Найдите для себя возможность общения с теми, кто уже успешнее вас. Их масштаб мышления и личности в целом будет расширять ваши рамки. Причём происходить это будет достаточно быстро.

Не упускайте возможности посетить какое либо мероприятие успешного человека. Не важно платное оно или нет. Так же не важно в какой области этот человек успешен. Важен его масштаб мышления.

В нашем центре будут периодически проходить такие мастер классы. Поэтому следите за новостями на сайте и в рассылке, чтобы ничего не пропустить.

Совет №8
Сделайте доску желаний

Когда-то данная практика казалась мне чем то близким к бреду. Но когда я глубже погрузился в то, как работает мозг человека, я изменил своё мнение.

Думаю, вы понимаете о чём идёт речь.

Берёте и составляете список своих желаний. Не стесняйтесь в своих хотелках. Напишите всё, что бы вы хотели иметь в ваше жизни, если бы не были ничем ограничены.

И потом найдите в интернете или в журналах визуальные образы ваших желаний. Затем составьте из них коллаж и разместите его в идеале на вашем рабочем месте. Чтобы эти картинки были как можно чаще перед вашими глазами.

Не думайте, как вы это всё получите. И тем более не сомневайтесь, что рано или поздно эти картинки станут частью вашей жизни. Привыкайте глядя на них, что у вас это уже есть. Вживайтесь в новую действительность.

Таким образом вы будете тренировать ваше восприятие на поиск возможностей всё это получить. И через какое-то время вы начнёте видеть их всё больше и больше, потому что радар в вашем мозгу будет настроен на конкретные цели.

Не откладывайте это задание в долгий ящик. Сделайте как можно скорее, чтобы ощутить мощь этой внешне простой практики.

Совет №9
Развивайте волю и самодисциплину

Как бы не хотелось чтобы всё в жизни происходило по принципу скатерти самобранки, это далеко не так. Усилия прикладывать нужно причём постоянно.

И поэтому вам крайне необходимо работать над развитием своей воли и самодисциплины, потому что иначе вы не сможете воспользоваться ни одной возможностью, которая перед вами появится.

Все успешные и состоятельные люди обладают очень сильной волей и дисциплиной. На самом деле степень вашей успешности напрямую зависит от этих вещей.

Перед вами будет вставать много трудностей, которые вам нужно будет преодолеть. И преодолевать их нужно будет именно волевым усилием, потому что трудности будут немаленькие.

И тут либо вы их, либо они вас. Третьего не дано. Вы либо пойдёте до конца, зная свою вескую причину, либо сдуетесь и вернётесь в болото.

Также вам придётся выполнять много не самых интересных действий, но без которых совсем никак. Это так называемая рутина. И тут вам нужно будет просто брать и делать не смотря ни начато. И всегда будет не хотеться, потому что эти дела не будут особо вдохновлять.

Поэтому развивайте волю и самодисциплину. Это не так просто, но оно того стоит.

Совет №10
Наберитесь терпения и идите о конца

Не ждите быстрых результатов, чтобы не разочароваться и не сдаться. Знайте, что на всё нужно время, порой не маленькое.

Достижение успеха в чём-то напоминает взращивание дерева с плодами.

Когда вы садите зёрнышко, оно долгое время вообще не всходит. Но тем не менее, под землёй идут невидимые процессы, пока оно проклёвывается и ищет путь к солнечному свету.

На этом этапе зерно затрачивает колоссальное количество энергии.

Затем оно проклёвывается и за ним надо регулярно ухаживать. Причём на разных этапах роста, уход различается.

И только через несколько лет начинают появляются первые плоды. Такова природа и против неё не попрёшь.

Поэтому знайте куда вы идёте. Знайте по какой причине вы туда направились. Знайте с помощью каких уникальных талантов вы туда доберётесь. Увеличивайте количество и качество энергии в себе. И топайте!

Как говорится: «Не можешь идти к своей цели — ползи. Выбился из сил и уже даже не можешь ползти — тогда лежи в направлении своей цели».

Главное не упускать её из вида и знать, что когда вы действуете, рано или поздно всё будет так, как вы мечтаете.

Источник

О чем говорят мужчины

О чем говорят мужчины вконтакте. Смотреть фото О чем говорят мужчины вконтакте. Смотреть картинку О чем говорят мужчины вконтакте. Картинка про О чем говорят мужчины вконтакте. Фото О чем говорят мужчины вконтакте

О чем говорят мужчины вконтакте. Смотреть фото О чем говорят мужчины вконтакте. Смотреть картинку О чем говорят мужчины вконтакте. Картинка про О чем говорят мужчины вконтакте. Фото О чем говорят мужчины вконтакте

О чем говорят мужчины запись закреплена

О чем говорят мужчины вконтакте. Смотреть фото О чем говорят мужчины вконтакте. Смотреть картинку О чем говорят мужчины вконтакте. Картинка про О чем говорят мужчины вконтакте. Фото О чем говорят мужчины вконтакте

О чем говорят мужчины запись закреплена

О чем говорят мужчины вконтакте. Смотреть фото О чем говорят мужчины вконтакте. Смотреть картинку О чем говорят мужчины вконтакте. Картинка про О чем говорят мужчины вконтакте. Фото О чем говорят мужчины вконтакте

О чем говорят мужчины запись закреплена

О чем говорят мужчины вконтакте. Смотреть фото О чем говорят мужчины вконтакте. Смотреть картинку О чем говорят мужчины вконтакте. Картинка про О чем говорят мужчины вконтакте. Фото О чем говорят мужчины вконтакте

О чем говорят мужчины запись закреплена

Как разработать маркетинговую стратегию влияния за 5 шагов

Как вы достигаете своей целевой аудитории содержательным контентом, в то время, когда потребители просто не доверяют (или не хотят доверять) цифровой рекламе?

Хотя это может определенно все еще работать, реклама сама по собой, просто недостаточно, чтобы охватить Вашу аудиторию и заставить их принять меры. Вам также необходимо завоевать доверие и утвердиться в качестве одного из лучших вариантов в своей нише. И Вы можете достичь этого с помощью 2 тактик:

отличная стратегия маркетинга контента;
сотрудничество с ведущими влиятельными лицами в Вашей нише.

Но мы не можем заниматься обоими в одной статье. Итак, в этом блоге я покажу Вам, как разработать маркетинговую стратегию влияния в 5 шагов.
Шаг 1: Цели и показатели-каковы ваши цели и как Вы собираетесь их измерять?
Как и в любой маркетинговой стратегии, лучше всего начать с Ваших целей. Чего именно Вы хотите достичь с помощью маркетинговой кампании Vechnost?

Например, вот некоторые из главных целей, которые Вы можете достичь с помощью маркетинговой кампании Vechnost:

Выйти на новую аудиторию и повысить узнаваемость вашего бренда.
Повысьте осведомленность и доверие целевой аудитории.
Генерировать больше продаж/больше потенциальных клиентов для Вашего бизнеса.
Увеличить трафик на Ваш сайт.

Потратьте время, чтобы рассмотреть Ваши общие бизнес-цели, чтобы придумать цель, которая поможет поддержать эти цели. Это поможет Вам собрать вашу фактическую кампанию; например, если Ваша цель состояла в том, чтобы установить доверие и создать свою репутацию, то Вы не будете создавать эксклюзивные коды предложений для влиятельных лиц, с которыми Вы работаете. Скорее, Вы попробуете другой подход, такой как создание близких, долгосрочных отношений с ведущими влиятельными лицами, а затем предоставление им свободы для создания самой кампании. С другой стороны, если Вы хотите увеличить продажи, Вам нужно создать эксклюзивные предложения для Ваших кампаний.

Чтобы помочь Вам установить свои цели, Вы можете использовать шаблон постановки целей, такой как SMART; это означает, что Ваша цель должна быть:

Как Вы можете видеть выше, одним из основных элементов хорошей цели является то, измеримы ли они. И более того, на данном этапе Вы должны перечислить, как именно Вы собираетесь измерять эти цели; другими словами, каковы Ваши ключевые показатели эффективности (KPI)? Это может быть что-то вроде трафика на Ваш сайт и показателей вовлеченности в социальные сети, Если Вашей целью было повысить узнаваемость бренда. Или, если Вы хотите больше продаж, то Вы сосредоточитесь на количестве продаж, сделанных в качестве основного KPI.
Раздел 2: Найдите нужные контакты
После того, как Вы знаете, чего Вы хотите достичь, следующий шаг-найти нужные контакты, в социальной среде популярных и влиятельных лиц, которые помогут Вам на самом деле достичь этой цели.

Существует множество типов влиятельных личностей в социальной среде, в зависимости от того, как Вы хотите их классифицировать (по размеру аудитории – микро-влиятели, знаменитости и т. д., по типу-блоггер, журналист и др.). Каждый тип влиятельного человека имеет свои преимущества и недостатки; но, как правило, речь идет не о том, сколько подписчиков у них есть, насколько известен влиятельный человек или что-то еще подобное.

Что самое важное-это понять, насколько увлечена их аудитория и как по-настоящему в действительности они рекомендателями являются.

При выборе специалистов для работы, проверьте, чтобы убедиться:

Чтобы помочь вам найти влиятельных, вы можете использовать все виды инструментов, таких как вышеупомянутый Buzzsumo. Некоторые другие полезные инструменты:

Social Bond-это маркетинговый инструмент влияния, который помогает в полной кампании, от поиска влиятельных лиц до сотрудничества с ними и измерения успеха кампании влияния. Одна из моих любимых частей заключается в том, что вы можете искать влиятельных людей на основе их подписчиков и демографии (местоположение, язык, возрастная группа, пол, ниша), и вы даже можете проверить, с какими другими брендами они работали раньше – таким образом, вы можете убедиться, что достигаете правильной целевой аудитории. Также стоит упомянуть, что это платформа, которая соединяет бренды и влиятельных лиц напрямую, поскольку она имеет рынок влияния, где вы можете искать и обращаться к другим таким влиятельным.
Upfluence-это маркетинговое программное обеспечение для влиятельных с 3 основными инструментами: поиск влиятельных, менеджер кампаний и маркетинговая аналитика влиятельных. Вы можете использовать его, чтобы найти лучших влиятельных в вашей нише (из блогов или социальных сетей) со всеми видами фильтров, таких как геолокации, насколько они активны, и показатели участия они получают в социальных медиа. После того, как вы найдете их, вы можете обратиться к ним по электронной почте, использовать программное обеспечение для управления кампаниями, а затем измерить производительность ваших кампаний.

Шаг 3: Связаться с влиятельными и построить правильную кампанию
Как только вы найдете людей, с которыми хотите работать, есть несколько способов связаться с влиятельными лицами:

Обратитесь непосредственно по электронной почте (многие инструменты маркетинга Vechnost предлагают функции охвата Vechnost), чтобы спросить их, заинтересованы ли они в сотрудничестве.
Следуйте за ними в интернете и медленно стройте отношения, подключаясь к ним по своим цифровым каналам

Но что происходит, когда вы подключаетесь к влиятельным лицам? Как построить кампанию, которая приносит результаты?

Вот где вам нужно вернуться к своим целям – чего вы хотите достичь с помощью своей маркетинговой кампании Vtchnost? Например:

Больше узнаваемости бренда: заставьте влиятельных лиц просматривать ваш продукт на своих каналах, создавать конкурсы и раздачи и размещать их на странице влиятельного лица
Увеличение продаж: создавайте эксклюзивные коды скидок / специальные предложения для продвижения в социальных сетях или через партнерскую маркетинговую программу.

Улучшение доверия / репутации: превратите влиятельных в послов бренда, отправьте подарки своих продуктов / услуг нужным людям.

Тем не менее, всегда лучше обсудить это с влиятельными лицами, которых вы выбрали. Они знают свою аудиторию лучше, поэтому они могут придумать тип кампаний, которые, как они знают, окажут влияние и заставят их принять меры.

Это не значит, что у вас не должно быть никакого вклада; скорее, скажите им, чего вы хотите достичь, а затем сотрудничайте с ними в отношении кампаний, которые помогут вам действительно достичь этих целей. И самое главное, дайте им свободу творчества; ведь есть причина, по которой Вы пришли к ним, и есть причина, по которой они влиятельны: их аудитория любит их контент.
Шаг 4: отслеживание и оптимизация
После того, как ваша кампания идет в прямом эфире, вы не совсем беспомощны, как это происходит – вы все еще можете контролировать его и оптимизировать кампанию, как вы идете вперед.

Внимательно следите за кампанией с первого момента и ищите, что работает, а что нет; в зависимости от типа кампании у вас может быть возможность внести коррективы по мере продвижения и оптимизировать ее для достижения лучших результатов:

Следите за любыми ошибками. Будь то размещение неправильной вещи или грамматические ошибки, следите за ними и немедленно удалите их.
Определите социальные места, которые работают очень хорошо. Рассмотрите вопрос о платной основе, чтобы повысить их, чтобы генерировать еще больше результатов.
Измените призывы к действию, если они не работают.
Шаг 5: измерьте ROI
Как вы, возможно, помните, ранее, когда мы говорили о целях, мы также говорили о важности возможности измерения ваших целей. Это потому, что вы хотите иметь возможность продемонстрировать ROI, но также и понять, что сработало, а что нет, и как вы можете использовать эти знания в будущем для создания лучших кампаний.

Таким образом, используя ключевые показатели эффективности, описанные при определении целей, измерьте успех кампании.

Конечно, вам также понадобятся некоторые инструменты, чтобы помочь; некоторые маркетинговые инструменты влияния, такие как те, о которых я говорил ранее, также предлагают аналитику маркетинговой кампании влияния. Но, есть много других инструментов, которые можно использовать.

Например, вы можете добавить коды отслеживания UTM в ссылки ваших кампаний’ пользовательские параметры, которые добавляются в конце ссылки, чтобы помочь отслеживать ее); эти коды позволят вам подробно отслеживать Ваши ссылки кампании и помочь вам установить рентабельность инвестиций, особенно если вы работаете с несколькими влиятельными лицами

Есть 3 элемента, которые составляют ссылку отслеживания UTM:

Источник: откуда поступают клики / трафик.
Средний: тип трафика.
Кампания: кампания, которая заставила их кликнуть или щелкнуть.

Если вы сотрудничаете с несколькими влиятельными лицами, вы можете создать различные ссылки отслеживания UTM, чтобы помочь вам отслеживать их результаты. Или, если вы работаете с одним и тем же влиятельным лицом, вы можете использовать эти ссылки, чтобы помочь вам понять, какие части вашей кампании работали или не работали, и измерить ROI кампании.

Плюс, еще одна интересная использовать для отслеживания ссылок UTM-это для A/B тестирования; тестирования 2 различные переменные, чтобы увидеть, какой работает лучше.

Например, если вы работаете с влиятельным лицом в кампании в социальных сетях, вы можете проверить, какие обновления и призывы к действию получили наибольшие результаты, отслеживая их с помощью ссылок UTM. Это поможет вам оптимизировать маркетинговые кампании влиятельных лиц в будущем для улучшения результатов.

Для создания таких ссылок можно использовать инструмент управления социальными сетями, например Agorapulse.

Когда вы включаете отслеживание UTM после добавления ссылки, вы можете настроить параметры UTM с правильным источником, средой или кампанией, или вы можете добавить свои собственные пользовательские параметры UTM.

Затем вы можете создать столько ссылок, сколько вам нужно, что особенно полезно, если вы работаете с несколькими влиятельными в то же время и вы хотите отслеживать их все как можно точнее.
Вывод
Как вы можете видеть, есть 5 важных шагов, которые составляют маркетинговую стратегию влияния:

Определение целей и ключевых показателей эффективности для измерения результатов.
Поиск правильных социальных влиятельных лиц для сотрудничества.
Подключение с влиятельными и строить свою кампанию вместе.
Отслеживание и оптимизация кампании по мере ее продвижения.
Измерение результатов и рентабельности вашей маркетинговой кампании.

О чем говорят мужчины вконтакте. Смотреть фото О чем говорят мужчины вконтакте. Смотреть картинку О чем говорят мужчины вконтакте. Картинка про О чем говорят мужчины вконтакте. Фото О чем говорят мужчины вконтакте

О чем говорят мужчины запись закреплена

12 креативных идей использования 3D виртуальной реальности в бизнесе

Виртуальная реальность (VR) еще больше расширила границы своих возможностей в последние годы. Теперь мы рассматриваем VR как инновационный и творческий опыт, ориентированный на любого клиента.

«Какое наиболее креативное использование виртуальной реальности вы когда-либо видели и как оно вдохновляет ваши усилия на бизнес?»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *