О чем говорят мужчины трилогия
О чём говорят мужчины
О чём говорят мужчины
Цикл из трех фильмов, снятых по мотивам пьесы «Квартета И». О чем говорят мужчины? Конечно, о женщинах. Нет, еще о работе, о деньгах, о машинах, о футболе,… но в основном, все-таки, о женщинах.
Режиссёр: Дмитрий Дьяченко
О чем говорят мужчины? Конечно, о женщинах. Нет, еще о работе, о деньгах, о машинах, о футболе,… но в основном, все-таки, о женщинах. А уж если у них впереди два дня, которые они, вырвавшись из офисов и семей, уехав от всех забот и обязательств, проведут в дороге — два дня, насыщенные событиями и приключениями — то можете быть уверены, что за это время они успеют обсудить немало тем…
И еще. Из этих разговоров — это мы точно знаем — многие женщины узнают о себе очень много нового.
Режиссёр: Дмитрий Дьяченко
Леша, Слава и Камиль в трудную минуту приходят на помощь своему другу Саше. Накануне Нового года он умудрился вступить в конфликт с женой сотрудника силовых структур, и теперь четверо друзей заперлись в офисе рекламного агентства, которым руководит Саша, пытаясь придумать выход из сложившейся ситуации и коротая время в мужских разговорах.
Режиссёр: Флюза Фархшатова
Друзья бросают все и садятся в поезд до Питера. Остроумные диалоги в исполнении неповторимого «Квартета И»
На этот раз Леша, Слава, Камиль и Саша едут в Питер. Причём трое из четверых даже не знают, зачем они туда едут. Но в какой-то момент становится понятно, что неважно — зачем. Важно, что едут. И, конечно, плохо, что дома осталась куча нерешённых проблем, но как же хорошо, что про них можно не думать… хотя бы до понедельника. И ещё, конечно, плохо, что отстали от «Сапсана» и пришлось ехать в плацкарте, но как же это неожиданно хорошо… и уютно. А ещё неожиданно хорошо бывает выпить в пять утра текилу-бум. Вроде рано… но так вовремя! А как это вдохновляет на всякие свершения!
О чем говорят мужчины. Все части
Смотрите с 28 по 30 декабря в 17:40 на телеканале НАШЕ НОВОЕ КИНО.
О чём говорят мужчины
28 декабря в 17:40
О чем говорят мужчины? Конечно, о женщинах. Нет, еще о работе, о деньгах, о машинах, о футболе,… но в основном, все-таки, о женщинах. А уж если у них впереди два дня, которые они, вырвавшись из офисов и семей, уехав от всех забот и обязательств, проведут в дороге – два дня, насыщенные событиями и приключениями – то можете быть уверены, что за это время они успеют обсудить немало тем…
И еще. Из этих разговоров – это мы точно знаем – многие женщины узнают о себе очень много нового…
Производство: 2010 г. Россия
Режиссер: Дмитрий Дьяченко
В ролях: Леонид Барац, Александр Демидов, Камиль Ларин
О чём ещё говорят мужчины
29 декабря в 17:40
Леша, Слава и Камиль в трудную минуту приходят на помощь своему другу Саше. Накануне Нового года он умудрился вступить в конфликт с женой сотрудника силовых структур, и теперь четверо друзей заперлись в офисе рекламного агентства, которым руководит Саша, пытаясь придумать выход из сложившейся ситуации и коротая время в мужских разговорах.
Производство: 2011 г. Россия
Режиссер: Дмитрий Дьяченко
В ролях: Леонид Барац, Александр Демидов, Камиль Ларин
О чём говорят мужчины. Продолжение
30 декабря в 17:40
На этот раз Леша, Слава, Камиль и Саша едут в Питер. Причём трое из четверых даже не знают, зачем они туда едут. Но в какой-то момент становится понятно, что неважно – зачем. Важно, что едут. И, конечно, плохо, что дома осталась куча нерешённых проблем, но как же хорошо, что про них можно не думать… хотя бы до понедельника. И ещё, конечно, плохо, что отстали от «Сапсана» и пришлось ехать в плацкарте, но как же это неожиданно хорошо… и уютно. А ещё неожиданно хорошо бывает выпить в пять утра текилу-бум. Вроде рано… но так вовремя! А как это вдохновляет на всякие свершения!
Производство: 2018 г. Россия
Режиссер: Флюза Фархшатова
В ролях: Леонид Барац, Александр Демидов, Камиль Ларин
Фильмы О чём говорят мужчины
«О чём говорят мужчины» — цикл современных комедий российского производства.
Первые 2 картины были сняты известным режиссером Дмитрием Дьяченко, который взял за основу спектакль «Разговоры мужчин среднего возраста о женщинах, кино и алюминиевых вилках». В съемках были задействованы актеры комического театра «Квартет И». Спектакли этого театра пользуются успехом и не остаются незамеченными для режиссеров и продюсеров.
Многие наверняка задаются вопросом — а о чем же беседуют мужчины? И за ответом далеко ходить не надо — конечно, же о женщинах. Разумеется, всё это еще разбавляется разговорами о работе, финансах, о машинах, о матчах,… но в основном главной тема являются женщины. А уж если у них имеются 2 свободных дня, которые они планируют провести в дороге — 2 дня, которые будут насыщены событиями и приключениями — то не стоит сомневаться, что за этот период они успеют обсудить множество интересных тем… Представляем вам фильмы О чём говорят мужчины все части по порядку — полный список.
О чём говорят мужчины (2010)
Режиссер: Дмитрий Дьяченко
Актеры: Леонид Барац, Александр Демидов, Камиль Ларин, Ростислав Хаит
О чём говорят мужчины, которые вырвались на пару дней из душных офисов и отправились в путешествие?
Разумеется, о женщинах. И совсем немного о деньгах, работе, спорте, машинах… Но главная тема — это, всё-таки женщины.
И, поверьте, вы узнаете о себе очень много нового.
О чём ещё говорят мужчины (2011)
31 декабря, накануне Нового Года, Александр Демидов ухитрился вступить в конфликт с супругой сотрудника силовых структур. А верные друзья — Слава, Лёша и Камиль — не смогли остаться в стороне.
Все они надёжно закрылись в офисе и ломают голову над тем, как выбраться из сложившейся ситуации.
А тем для разговоров у них теперь намного больше, чем в прошлом: жёны, семья, любовницы и мечты, которые не исполнились…
О чём говорят мужчины. Продолжение (2018)
Четверо друзей безнадёжно отстали от «Сапсана» и теперь, в уютном плацкарте, едут в Питер. Причём только один из них знает — зачем.
Дома — куча нерешённых проблем, а у Саши, Лёши, Камиля и Славы — пара выходных, чтобы не думать о домашних неприятностях. И как же это здорово!
Тем более, что в пять утра можно выпить текилу-бум, вдохновиться на новые приключения и уйти в полный отрыв!
О чём говорят мужчины
«О чём говорят мужчины» — российская кинокомедия 2010 года, снятая в жанре роуд-муви комическим театром «Квартет И» по мотивам спектакля «Разговоры мужчин среднего возраста о женщинах, кино и алюминиевых вилках».
«О чём говорят мужчины» — третья экранизация спектаклей театра Квартет И. Предыдущими двумя были фильмы «День выборов» и «День радио». После успешного кинопроката было объявлено о создании продолжения — «О чём ещё говорят мужчины» [1]
С апреля 2010 года фильм лицензионно издаётся на DVD компанией Мистерия звука.
Содержание
Сюжет
О чём говорят мужчины? Конечно, о женщинах. Нет, еще о работе, о деньгах, об автомобилях, о футболе… но в основном, всё-таки, о женщинах. А уж если у них впереди два дня, которые они, вырвавшись из офисов и семей, уехав от всех забот и обязательств, проведут в дороге, — два дня, насыщенные событиями и приключениями — то можете быть уверены, что за это время они успеют обсудить немало тем… И ещё. Из этих разговоров — это мы точно знаем — многие женщины узна́ют о себе очень много нового.
Четверо друзей собираются ехать в Одессу на концерт группы «Би-2». У двоих из них, Лёши и Саши, с утра возникают проблемы: один не может разобраться с делами по дому, другой — с назойливыми заказчиками. Когда, наконец, они присоединяются к своим друзьям, Камилю и Славе, они начинают разговаривать о самых разных вещах. Так, в разговорах, и проходит первый день дороги. Ночуют герои в селе Бельдяжки, в гостинице.
На следующий день герои продолжают разговаривать о жизни, проезжают через Киев, к концу дня попадают в аварию, но всё же успевают на концерт.
Отзывы критиков
В ролях
Саундтрек
Саундтрек к фильму записала группа «Би-2» на студии «Параметрика». Он состоит из следующих композиций:
Рецензии
— пишет Леонид Александровский в журнале Rolling Stone [2]
Съёмочная группа
Ссылки
Примечания
Александр Демидов • Леонид Барац • Ростислав Хаит • Камиль Ларин Сергей Петрейков • Анна Касаткина • Нонна Гришаева • Максим Виторган • Алексей Кортнев | |
Телеспектакли | День радио • Клуб комедии • День выборов • Быстрее, чем кролики • Разговоры мужчин среднего возраста… |
Кинокомедии | День выборов • День радио • О чём говорят мужчины • О чём ещё говорят мужчины |
Участие в телепередачах | Игры разума • Слава Богу, ты пришёл! • Стенка на стенку • Ни бе ни ме нехило |
Полезное
Смотреть что такое «О чём говорят мужчины» в других словарях:
О чём ещё говорят мужчины — О чём ещё говорят мужчины … Википедия
О чём говорят мужчины (саундтрек) — О чем говорят мужчины … Википедия
МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ — Женщины способны на все, мужчины на все остальное. Анри Ренье Слабый пол силен ввиду слабости сильного пола к слабому полу. «Пшекруй» Кто знает женщин, жалеет мужчин; но тот, кто знает мужчин, готов извинить женщин. Альбер Турнье Мужчина и… … Сводная энциклопедия афоризмов
говорят — вводное слово и в значении сказуемого 1. Вводное слово. Указывает на то, что автор высказывания опирается на информацию, услышанную ранее, на слухи. Выделяется знаками препинания, обычно запятыми. Подробно о пунктуации при вводных словах см. в… … Словарь-справочник по пунктуации
Размер полового члена мужчины — относится к длине и ширине мужских половых органов. Интерес к половому члену большего размера привел к возникновению рынка услуг по увеличению полового члена. Существуют сотни компаний, пытающихся убедить мужчину в том, что его половой член… … Википедия
Барац, Леонид Григорьевич — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Барац. Леонид Барац … Википедия
Хаит, Ростислав Валерьевич — Ростислав Хаит Имя при рождении: Ростислав Валерьевич Хаит … Википедия
Квартет И — Ростислав Хаит … Википедия
Демидов, Александр Сергеевич — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Демидов. Александр Демидов Кинотавр, 2010 год … Википедия
Ларин, Камиль Шамильевич — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Ларин. Камиль Ларин Камиль Ларин Имя пр … Википедия
О чем говорят мужчины трилогия
Знаете, мне пришлось смотреть на календарь, чтобы убедиться, что я действительно смотрел этот фильм только вчера — он стирается из головы начисто уже за сутки. Ты еще вспоминаешь какие-то сцены, если напрячься, но сам факт просмотра какого-то фильма осознается с трудом. Возможно потому, что это не фильм. Это стендап-перформанс, оформленный в некое подобие рамки-истории.
Я не слишком люблю наше кино, но ленты «Квартета И» всегда были приятным исключением — по-настоящему смешные, живые, домашние, без бандитских тем, сортирного юмора, надоевших рож, кокаинового монтажа, претензий на «ответ Голливуду» и прочих проблем верволка в средней полосе.
Первая часть «Мужчин» если и уступала «Дням» (выборов и радио), то каким-то конкретным креном на дно не выглядела. Это был эдакий Гришковец-лайт, распиленный на четыре лица в условных декорациях роад-муви. Четверо друзей решили вырваться из рутины и утомивших проблем и просто насладиться жизнью. В этом была какая-то экзистенциональная правда, житейская мудрость обычных мужчин — не суперменов, не героев, а сборищ комплексов и замысловатых фобий, подавленных импульсов, мечтаний и скелетов в шкафу, потухших, но пытающихся снова разгореться — хотя бы ненадолго.
Второй фильм с новогодними посиделками можно не вспоминать — потому что опять же вряд ли выйдет, третий же по сути повторяет первую часть в духе «ну давайте опять куда-нибудь их отправим». Поэтому на этот раз четверка едет в северную столицу. Уже не на концерт, а так, не пойми зачем. Потому что роад-муви без того, чтобы куда-то ехать, почему-то не получается.
Шутки не испортились, юмор все еще на достойном уровне и зал смеется исправно — я не исключение. Но отсутствие персонажей и сюжета рано или поздно начинает выталкивать из фильма. С сюжетом ясно — его нет. Сели, поехали — неясно зачем, просто так, веселые приключения по дороге, забавные персонажи, встреченные в пути. С героями уже сложнее — вроде как это все та же четверка, мы видели их столько раз, что должны знать, как близких друзей. Но почему-то выходит, что вопрос «а кто эти люди» в зале так из головы и не уходит.
Да, мы что-то о них помним: работа, семья, как зовут жену, как детей, а как — дядю Борю. Но в персонажей фильма вся эта накопившаяся информация так и не складывается, потому что герои не развиваются и не меняются — ни за фильм, ни за франшизу в целом.
И да, это нужно даже в комедии. Можно обойтись без этого, если тебе есть чем компенсировать этот вакуум, но здесь ничего подобного нет. Я не очень понимаю, почему этого нельзя было сделать. Наша четверка с каждым фильмом становится не фактурнее, а наоборот, вымывается до типажей, через которых один и тот же автор говорит шутки, изредка разыгрывает какие-то сценки. Человеческого в них все меньше.
«Дни» остаются главными фильмами квартета не потому, что там были самые смешные шутки (хотя, как минимум, там они были сложнее и многообразнее), а потому что там был сюжет, в котором эти же по сути персонажи разыгрывали свои роли, они были в плетены в историю и поэтому вопросов «кто это и зачем» не возникало.
«Би-2» снова в деле, но выглядит это как обязаловка и инерция. Если в первом фильме они олицетворяли цель поездки, порывы к свободе и ушедшей молодости героев, то здесь они просто как бы есть.
Не первый раз я корю фильм за то, что он не озаботился стать настоящей историей — с завязкой, развитием и развязкой, с внутренним конфликтом, создающим напряжение. Напряжение — это же не только про триллер, между заходом и панчем шутки тоже есть напряжение — оно есть всегда, когда ты чего-то ждешь. Как разрешится конфликт, чем закончится забавная неловкая ситуация, поцелует/не поцелует и так далее.
В первом фильме напряжение/интрига тоже были слабо выражены, разве что «удастся ли героям все же получить от поездки то, чего они ждали, переродиться, обновиться, вернуться в молодость?», а здесь ждать и вовсе нечего.
А ведь интрига — это то, что ведет нас за собой, цепляет внимание, без вопроса «а что будет дальше?» истории двигаться очень сложно. Ну, то есть она движется, но зрители один за другим остаются на перроне, провожая ее взглядом. Без сюжета, интриги и персонажей выходит не история, а байка. Байки не экранизируют, если они и попадают на экран, то вплетенные в большую историю, у которой все недостающее есть.
То, что приключение героев прерывается то на фантазию в стиле «Гриффинов», то на пролет над городом, то на бенефис «Би-2», то на рекламу, добивает историю окончательно. Количество продакт плейсмента на этот раз и впрямь зашкаливает. Не заметить вставленные в экран изящным методом «хером по лбу» «Яндекс. Такси», «Танки Онлайн» и другие продукты невозможно. Временами рекламе посвящаются отдельные моменты и это действительно неплохо сбивает погружение. Как говорил Саша из первого фильма: «Задолбало». «Я из-за вас стал кормом для собак», ага.
Танки в фильме появляются раза четыре минимум, причем не где-то на заднем плане на пару секунд.
Дальше я углубляюсь в тему моральности измен, потому что эта тема поднимается героями постоянно и становится не то ключевой, не то больной для франшизы. Если вам это малоинтересно, мотайте до итога. Я, если что, предупреждал.
К третьему фильму я окончательно понял, что спокойно воспринимать отношение героев к своих женам, к изменам, лжи и объектизации женщин уже не выходит. Причем сексизм тут выходит не то чтобы оголтелый и очевидный, он вроде свойский такой, с подмигиванием — все свои, мол. И от этого он мне кажется еще более опасным и неприятным. Это почти то, как мы и воспринимаем женщин, себя, мир — и это «почти» становится решающим. Очень легко за всей этой фамильярностью «ну они прямо как мы» не заметить то, что нам подают как норму.
В Голливудских фильмах жена зачастую подается как нечто самое дорогое, обычно, ее, правда, при этом убивают и за нее надо мстить. В крайнем случае ее похищают. Жена-мегера, конечно, тоже распространенный персонаж, но обычно это бывшая жена. Была мегерой — развелся, теперь портит жизнь дистанционно, судится за опеку над детьми и так далее.
У нас же, и в «мужицкой» франшизе в частности, жена — это ярмо, которое травит тебя медленно, но верно, как свинцовые краски — художника, который при этом пытается создать шедевр.
Она пилит, не дает дышать, ревнует, обвешивает тебя детьми, дачами, мусором и поездками к родителям, а твоя душа рвется творить. И она, естественно, страшная — все бабы вокруг красивые, а она — «Крик» Мунка. Это образ из анекдотов, но герои «Мужчин» именно так к своим женам и относятся. И в третий раз от этого становится действительно неуютно.
Естественно, герои любят своих жен, о чем часто заявляют (обычно с продолжением «но…»), но все эти уверения звучат не слишком успокаивающе. И особенно стало давить на нервы отношение героев к измене — не просто как к чему-то позволительному, но как к неизбежному.
Я не к тому, что никогда не изменял, но подавать это вот так, как бытовую неизбежность, как принятый порядок вещей… Мне от этого не по себе. Жена — твой самый близкий человек, который вручил тебе свою жизнь, родил тебе детей, делил радости и горести — такого уровня близости, перевязанности, взаимосотворения (вы ведь меняетесь под воздействием друг друга) ни с одним другом не добьешься. И не потому что вы с ним не трахаетесь. Просто вы не зависите друг от друга, вся ваша жизнь не завязана на него, а если он уедет — будет грустно, но ваше существование не развалится на куски. Вы с женой можете при этом друг друга ненавидеть, но силу вашей связи это не меняет.
А теперь вернемся к нашей четверке — вот эти монстры, полагающие все вышеперечисленное нормальным, бухают, веселятся и получают от жизни все, жалуясь на то, что мечты какие-то уже не те и сбываются как-то не так.
Скорее всего, я выгляжу ханжой и отсвечиваю белым пальто, не хуже авторов Polygon, считающих негров в «Ведьмаке», но это правда то, что я чувствовал во время просмотра. В третий раз все это не растворилось в калейдоскопе шуток, визуальных гэгов и музыке «Би-2», а проело меня окончательно. Бесчеловечность можно показывать, как правду жизни, в ней можно каяться, ее можно пытаться оправдать или взывать к пониманию, но попросту не замечать ее — нельзя.
Учитывая, что это уже третий фильм, большинство из вас примерно знает, чего от него ждать. Он хуже первого, но лучше второго, потому что дорожное приключение все же лучше сидения в офисе. Шутки забавные, но щемящей лирики, которая должна быть в этом «Гришковецком» виде юмора, уже гораздо меньше. Если первый фильм покорял смесью бытовухи, талантливо поданной рефлексии и чего-то большого и чистого, что все еще в нас живо под пластами серых будней, то здесь позывы к этой гулкой глубине выглядят уже формальными, вымученными.
Стендап, раз уж он оказывается ближайшим аналогом, он вообще не про шутки. Не только и не столько про шутки, он про выворачивание себя наизнанку перед аудиторией — сможешь ли ты сделать чужую прогулку по твоим кишкам, по потаенным мыслям и отодвинутым подальше страхам, мечтам, потребностям, интересной? Катарсис аудитории достигается не столько за счет талантливых наблюдений или забавных ситуаций, сколько за счет понимания чего-то, переосмысления, взгляда под новым углом, ощущения диалога по душам — без политкорректности, вежливости и прочих тормозов. Здесь же ничего подобного не случается. Смешно, смеешься, но переосмысления и очищения не случается. Возможно, потому что все из этого набора героев и тем уже выжали в первой части.
Если вы хотите просто посмеяться, приятно провести время — сходить можно, но риск, что ощущение пустоты, неестественности происходящего все же пробьет вас, остается.
Если совсем просто — фильму не хватает важных элементов, чтобы быть фильмом, он ощущается каким-то разбавленным, полупустым. Возможно, лучше остаться дома и пересмотреть «День выборов» или «День Радио». Или включить Гришковца.