О чем говорят мужчины сцена в ресторане
Рецепты из фильма «О чем говорят мужчины», которые можно приготовить самим
Большинство сцен комедии «О чем говорят мужчины» отсняты в Киеве. Но суть не в этом. Вернее, не только. Так случилось, что особое место среди всех шуток занимает гастрономия. Как изысканная, так и не очень. Поэтому для всех, кто хочет знать, что же такое де флопэ и чем гренки отличаются от крутона, мы подготовили подборку рецептов по следам любимого кинофильма.
Де флопэ из палабы с семечками кациуса
А тарелка такая огромная вероятно для того, чтобы подчеркнуть, что де флопэ на Земле осталось очень мало, и что оно очень дорогое. И что вот этого мало достаточно, чтобы оно стоило 64 доллара.
Считается, что это блюдо придумали предприимчивые московские повара после успеха данной киноленты, а до этого его вообще не существовало в природе. Но это не совсем так. Flope в переводе с французского обозначает «провал», а в кулинарии – вяленое мясо, вариантов приготовления которого существует достаточно много. Сегодня рассмотрим классический рецепт де флопэ.
Ингредиенты:
Способ приготовления:
Мясо нарезаем на мелкие кусочки, толщиной примерно 3 см, сбрызгиваем винным уксусом, с обеих сторон обсыпаем смесью из специй, укладываем в емкость и отправляем в холодильник на 10-12 часов.
Важно!
Крутон
А гренка в нашем ресторане называется крутон. Это точно такой же поджаренный кусочек хлеба, только гренка не может стоить 8 долларов, а крутон — может
Уловить разницу между гренками и крутонами могут, пожалуй, только истинные ценители высокой кухни, обитающие в основном в дорогих ресторанах, «где даже официанты одеты лучше тебя». Но если вернуться к основам кулинарии, то французское слово croûtons, действительно, означает обычную гренку, классический рецепт приготовления которой мы и рассмотрим.
Ингредиенты:
Способ приготовления:
Вчерашний хлеб нарезать на небольшие полоски, длиной примерно 5 см. В сковороде растопить сливочное и оливковое масло, добавить специи и немного «прогреть», чтобы они отдали аромат. Добавить нарезанный хлеб, каждый кусочек «обвалять» в масле. Равномерно разложить полосочки хлеба на противень и подсушить в хорошо разогретой духовке 15-20 минут.
Важно!
Картопляники
– Вот тут есть картопляники… Лёш, что такое картопляники?
– Картопля. Такая… тёртая.
– Неее, то драники. А это такая котлета, там внутри пюре, и всё обжарено.
– Какие зразы? Ну, как объяснить ему? (с придыханием) Картопляники!
Ингредиенты:
Способ приготовления:
Приготовить картофельное пюре. Мясной фарш посолить, поперчить и обжарить с мелко нарезанным луком, добавить измельченную зелень. Картофельное пюре смешать с 2/3 муки, яйцом и вымесить тесто. Сформировать небольшие картофельные котлеты, начинив их приготовленным фаршем. На хорошо разогретой сковороде обжарить картопляники с двух сторон до золотистой корочки, предварительно обмакнув в оставшейся муке. Подавать со сметаной.
Важно!
Картоплянники всегда вкуснее, если подавать их в паре с видом на Днепр и Подол.
В новом фильме «Квартета И» рекламу показывают каждые три минуты
«О чем говорят мужчины: Продолжение» можно было снять бесплатно
Франшиза имени самих себя
Заканчивается кинотеатральный прокат фильма «О чем говорят мужчины: Продолжение». Картина окупилась четырехкратно, собрав в прокате 406 миллионов рублей. В этом нет ничего удивительного: кинопроекты «Квартета И» все любят, а франшизу про четырех болтливых друзей — даже больше прочих. Первая часть, вышедшая в 2010 году, разошлась на цитаты и прочно заняла место в топе недлинного списка хороших новых русских комедий.
Секрет успеха был прост — полтора часа рассказывать зрителю о его же внутреннем мире, чтобы он кивал и улыбался. Вдобавок фильм был очень живой и естественный: он вырос из дорожного трепа реальной поездки «Квартета И» на машине в Австрию. Перед тем как вынести диалоги на экран, их обкатали на театральных подмостках в спектакле «Разговоры мужчин среднего возраста о женщинах, кино и алюминиевых вилках». Фильму это пошло только на пользу.
Новогодний спин-офф «О чем еще говорят мужчины» 2011 года выглядел уже гораздо слабее. Ну а сценарий «О чем говорят мужчины: Продолжение» кажется и вовсе написанным на коленке. И дело не только в плохих шутках и отсутствии оригинальных идей. Весь фильм — это промоматериал десятка с лишним брендов. Действие следует воле рекламодателей, а сценарий как будто написан бренд-менеджерами всех мелькающих в кадре товаров — причем каждый писал свою часть отдельно от остальных, из-за чего таланты и бездарности смотрятся особенно выпукло.
Продакт-плейсмент имени Уэйна
«Шторм» с карандашиком отсмотрел ленту, фиксируя каждое упоминание бренда, заславшего в оркестр. Получилось, что зритель видит рекламу примерно каждые 3,5 минуты — сказать точнее нельзя, потому что некоторые товары показываются мельком дважды в одной короткой сцене, другие видны в полный растр несколько секунд, третьи сопровождают говорящих мужчин на протяжении нескольких минут эпизода.
Первый случай продакт-плейсмента встречается на 67-й секунде, или на 17-й секунде чистого времени фильма после логосборов студий-создателей. Фактически это второй объект на экране после лица Камиля Ларина.
Всего на экране встречается 12 брендов. Восемь из них условно назовем «генеральными спонсорами».
Самый главный, конечно, РЖД, ведь две трети фильма происходит в поездах, и железная дорога просто встроена в самую фабулу сценария. «Сапсан» — быстрый, красивый и заботится о багаже пассажиров. Плацкарт «Адлер — Мурманск» — уютный, ностальгический и вызывает счастье на трезвую голову. В поезде обязательно найдется смешной пассажир и проводница Татьяна Догилева — тоже трогательная и смешная.
Стоит признать, размещалово РЖД вышло самым изящным — так моллюск обволакивает попавший в раковину перламутр, чтобы не было больно. Не то чтобы на выходе получилась жемчужина, но это хотя бы не режет глаз.
Другой щадящий плейсмент — автомобили Audi, на которых разъезжают герои фильма. В конце концов, должна же быть у машины какая-то марка.
Дальше фильм напоминает классическую сцену из фильма «Мир Уэйна».
Увидев в кадре рекламный плакат авиакомпании «Россия» (4:28), мы можем быть уверены, что герой вскоре отправится догонять участников квартета именно самолетом «России», именно из Внукова он полетит в Санкт-Петербург (25:19). То тут, то там желтеют пакеты с чипсами Lays: хитрые маркетологи явно из всей линейки вкусов выбрали «с солью» — за яркую упаковку, создающую цветовое пятно.
«Яндекс.Такси» желтое в принципе. На совещаниях герои от скуки играют в World of Tanks Blitz на своих планшетных компьютерах — если первое появление игры на экране вы пропустили, не расстраивайтесь, ее еще пару раз секунд на пять покажут во весь экран — что может быть важнее для повествования.
В какой-то момент у авторов фильма на изящество уже не хватает сил. Водку «Пять озер» сначала пьет алкаш в плацкарте, потом ее подают главным героям в роскошном ресторане с видом на Исаакиевский собор. Герои парятся в шапках с логотипом «Сандунов», (вероятно, по бартеру — сцена действительно снята в легендарных банях), при этом пьют пиво «Золотая бочка». И водка, и пиво повернуты этикеткой к зрителю.
Но самым чужеродным, неуместным, нарочитым, неизящным и оскорбительным для зрителя кажется плейсмент Бинбанка. Сначала герой Ростислава Хаита недоуменно смотрит на рекламный плакат банка с его же фотографией. Потом пьяный немец, разъезжавший по Дворцовой на конной коляске, бормочет кучеру — Ich bin besoffen und krank (Я пьян и мне плохо), но тот не понимает, и тогда старший товарищ поясняет — «В Бинбанк ему надо!». А ведь продакт-плейсмент относят к «скрытой рекламе»!
Отдельного упоминания заслуживает футболист Лионель Месси, которого герои обсуждают с проводницей. Право на коммерческое использование образа мировой суперзвезды стоит, как чугунный мост. Поэтому неудивительно, что в фильме его показывают только со спины, а на футболке написано MFSSI. Думается, форму игроку с такой фамилией должен предоставлять «Абибас», а титульным спонсором его команды выступать винный напиток «Мартуни» или «Портлейн».
В самом деле, если нет разницы, зачем платить больше?
На всякий случай напомним, это те же самые «Квартет И», которые в прошлом году отсудили у ресторана «Рибамбель» полмиллиона за то, что те посмели включить в меню дефлопе с семечками кациуса.
Заработок имени Сельянова
По заявке продюсера Сергея Сельянова на питчинге Фонда кино бюджет картины составил около ста тысяч рублей. Фонд дал субсидию на безвозвратной основе.
По мнению эксперта кинорынка Владимира Лапина, фонд, скорее всего, покрыл до 30% затрат на картину — остальное нужно было изыскивать в других местах, и, судя по масштабам продакт-плейсмента, собственных денег в проект вложено не было. «Если есть возможность снять фильм (неважно, хороший или нет) — и не вложить денег — это ж класс, мечта продюсера! — разъясняет он. — А рекламодателям не так важно, чтоб он был шедевром — важно, чтоб зритель пришел и чтоб бренд был красиво показан в кадре. Зрителя продюсеры гарантируют менеджерам результатами прошлых частей и шутками из сценария. И откатами, наверное — но это не точно».
Кажется, мы забыли об искусстве кино.
Ростислав Хаит на съемках рассказывал журналистам, почему «Квартет И» вернулся к «О чем говорят». Формулировал он в двух словах так: «У нас появились новые идеи и финансовые бреши».
Надо сказать, некоторое время назад вся киноиндустрия представляла собой одну финансовую брешь, и изменилось с тех пор немногое.
Трудно считать продакт-плейсментом похвалу «местному кефиру» от Весельчака У (Вячеслав Невинный в «Гостье из будущего»), пачку «Мальборо» в руке Жоржа Милославского (Леонид Куравлев в «Иване Васильевиче. ») или предложение Пети Лихова (Савелий Крамаров в «Черте с портфелем») «выпить виску «Джонни Йокер». Начиналось все с «Особенностей национальной рыбалки» 1998 года, оплаченных водкой «Урожай», пельменей, автомобиля Kia, а также пива Red Bull и сигарет «Петр I». В «Особенностях» весь сюжет строился вокруг продуктов питания и вдохновения — зато фильм вышел.
Любопытно, что Сельянов всегда выступал против продакт-плейсмента. Например, на лекции в «Билингве» десять лет назад он прямо говорил: «Пэкшот на пять секунд — главный герой пьет пиво, поворачивая его этикеткой куда надо — совершенно неприемлем». По его мнению, в качественном кино каждый кадр и все его компоненты — это действительно проявление таланта, и ничего лишнего там быть не должно. Опцией плейсмента можно пользоваться только в тандеме с очень вменяемым рекламодателем, а СТВ этим системно не занималось как раз из-за повальной невменяемости последних, даром что были первопроходцами продакт-плейсмента в отечественном кино.
Другое имя, которое связывают с разнузданным продакт-плейсментом, — Тимур Бекмамбетов. В 1990-е он создавал для заказчиков маленькие шедевры, рекламные ролики, которые не были рекламными роликами — промо банка «Империал» казались полноценными, хоть и короткометражными фильмами. С приходом нулевых он стал делать немножко наоборот. За ремейк «Иронии судьбы» Бекмамбетов получил тонны издевательств от зрителей. Неблагодарных, но многочисленных. До выхода «Движения вверх» именно «Ирония судьбы. Продолжение» оставалась самым кассовым отечественным фильмом.
Впрочем, Бекмамбетов тоже не стремится поднимать бабло там, где творит. Заработанное на разнообразных «Елках» он реинвестирует в другие, часто дорогостоящие и крутые проекты.
Наконец, изяществу плейсмента в «Дозорах» можно позавидовать. Чего стоит один сок «Злой»!
Фантаст Сергей Лукьяненко, по книгам которого сняты «Дозоры», сам не против продакт-плейсмента, однако у него есть несколько принципов, которыми он поделился со «Штормом». Во-первых, плейсмент не должен мешать тексту и ему как творцу — вот тогда от упоминания бренда никакой книге хуже не станет. Во-вторых, он категорически против рекламы водки и сигарет в своих романах. «Однажды у меня даже был конфликт из-за этого, рекламодатели требовали размещения, указывая, что уже договорились с моим издателем и выплатили деньги — они через какое-то агентство договорились, а меня не спросили. Я не сдал позиции». Впрочем, по совам Лукьяненко, в конечном счете все упирается в персональное чувство вкуса: единого правила на всех не придумаешь.
А нам остается пожелать «Квартету И» на заработанное снять что-нибудь хорошее.
Издание «Daily Storm» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.07.2017 за номером ЭЛ №ФС77-70379 Учредитель: ООО «ОрденФеликса», Главный редактор: Сивкова А.С.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.07.2017 за номером ЭЛ №ФС77-70379) сопровождаются гиперссылкой на материал с пометкой Daily Storm.
*упомянутые в текстах организации, признанные на территории Российской Федерации террористическими и/или в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о запрете деятельности. В том числе:
Циничный рекламный чес. Павел Матяж о фильме «О чем говорят мужчины. Продолжение»
Нельзя сказать, что ожидания от очередного фильма «Квартета И» были какие-то запредельные. Все прекрасно помнят вторичные и скучные сиквелы «Дня выборов» и «О чем говорят мужчины», да и «Быстрее, чем кролики» прошел не очень, хотя вот это обидно, «Быстрее, чем кролики» — отличный фильм. Но кинотеатры все равно ставят «О чем говорят мужчины-3» в самые гигантские свои залы. И в этих залах даже в 9 утра полно народа. Кредит доверия, выданный «Квартету И», слишком велик.
Своя армия фанатов была и у эстетского и хулиганского «Дня радио», но все-таки там было про журналистов, медийщиков, и некоторые внутриредакционные шутки были понятны не всем, да и увлечение русским роком никогда не было повальным. «День выборов» успели снять в относительно либеральные времена. Про политику можно было шутить почти безболезненно, если не трогать самого Гаранта, и армия фанатов чуть увеличилась.
Конечно, третья часть такого фильма, даже после слабенькой второй, не провалится в прокате. И, обладая известным цинизмом, можно делать все что угодно, раз «пипл хавает». Ну, типа, в кино и так все придут, а раз уж торренты все равно похоронили индустрию домашнего видео, значит, можно и не запариваться за то, захочет кто-то посмотреть это второй раз или нет. Что, к сожалению, и происходит. Леша, Слава и Камиль с Сашей явно решили не запариваться. Делают кальку с первого фильма.
Даже постер решили скопировать, только фигуру Жанны Фриске пришлось заменить и развернуть
Почему провалилась вторая? Да черт его знает, может, было мало динамики, идея запереться и напиться в офисе оказалась не такой уж хорошей. А давайте в Питер поедем, ну, во-первых, это исторический маршрут, Радищев там, Макс Леонидов, все дела, во-вторых, ехать больше все равно некуда, ну не в Крым же, ей-богу, а в-третьих, недалеко и недорого. Будем задушевно болтать всю дорогу, а еще (ну просто на всякий случай) пусть нам эту дорогу еще и оплатят, вставим везде рекламу всего. Много-много-много-много-много рекламы!
Это еще более нагло, чем в «Дневном дозоре» даже
Ну это же против всех правил. Зачем так делать? Ну вы же все-таки «Квартет И», а не «Уральские пельмени». Ну очевидно же, что всех тошнит от рекламы, ну неужели русское кино в таком глубоком кризисе, что иного варианта снять «О чем говорят мужчины — 3» не было? Это же сиквел, да и создатели его — не какая-то мутная компания дебютантов, а всероссийские звезды, популярнейшие медийные персоны. Чего позориться-то, затыкая рекламой каждую паузу, используя все возможные и невозможные варианты?
Немного Уэса Андерсена. Неплохая на самом деле попытка. И вообще, весь этот номер с родителями хорош
Держатся они примерно первые полчаса, ну потому что нельзя начинать фильм с рекламного ролика, их и так перед началом покажет администрация кинотеатра. И первые полчаса, когда сначала нам показывают героев московской четверки отдельно, по дороге на встречу старых друзей, все идет довольно гладко.
По-прежнему интересные мужские монологи-диалоги: очень остроумно про носки и возраст, весело и грустно про старую маму, потом про йогу и молодую любовницу, про дружбу и деньги в долг. Круто, все вроде как раньше, в первой части и в начале второй, только четверку мушкетеров, которых использовали уже трижды, решили все-таки заменить на четверку неуловимых мстителей. Реклама, конечно, есть и в начале, но она воспринимается благосклонно, пока герои собираются в дорогу, а зритель наслаждается новой встречей с любимыми артистами в привычной ситуации.
Со своим Би-2 они всех достали еще в первом фильме
Но вот дальше, между ситуацией с Боней и попаданием в плацкарт, что-то случается. Мужчины среднего возраста все ближе приближаются к пенсионному и искрометно шутят про таблетки от склероза (лет 15 назад Петросян мочил в том же духе), а в руках у них начинают появляться разнообразные промопродукты. Хотя даже вроде и не у них поначалу, промочипсы жрут немецкие туристы, промоводку жрет падающий с верхней полки воздушный десантник, а промопиво — какие-то безымянные приятели Камиля по бане.
Актриса Догилева получила роль колоритной проводницы и трогательный в своей нелепости спич про Лионеля Месси
Но уже в Питере «Квартет И» идет вразнос и срывает все стоп-краны, рекламные зарисовки слоями укладываются одна на другую. Ну, казалось бы, нахера вообще рекламировать российские железные дороги, других же все равно нет? Но нет, все в лучшем виде. Леша посвящает этому отдельный рекламный скетч про свой никому не нужный рюкзак. Как элегантно, вы только посмотрите на него.
В Питере друзья окончательно расслабились и откровенно кривляются, даже не пытаясь разбавить этот рекламный балаган какими-то философствованиями или шутками
Ну ей-богу, столько лет они уже снимают эти свои фильмы, съели всех собак, заслуженные мастера. «День радио» вообще можно назвать одним гигантским промороликом радио Михаила Козырева. Но сделан он так круто, что его, как «Иронию судьбы, или С легким паром», в новогодние каникулы по всем каналам крутят.
Несмотря на весь этот свой нереальный опыт и статус, четверка 50-летних представителей обеспеченного московского среднего класса в 10 утра в питерском ресторане разливает по рюмкам промоводку и рубится в танки. Нет, ну Ваня Ургант снимается в рекламе, Нагиев, Светлаков, да все более-менее медийные-комедийные снимаются, но фильмы свои же они из рекламных роликов не составляют. Может, это потому, что не они пишут сценарий?
Остается только поздравить четверку лихих друзей с очередным ловко устроенным фокусом
Все это было предсказуемо и понятно по предыдущим фильмам. Но ведь ждешь, каждый раз ждешь, что будет лучше, вдруг что-то произойдет, какое-то озарение, чудо. Может быть, и я надеюсь на то, что это они из-за кассового провала «Кроликов» так расстроились. И решили, что новинки никому не нужны, пытаться чего-то выдумывать и креативить себе дороже, поэтому устраивают такой циничный рекламный чес. Лучшее, любимое и только для вас.
denis polishchuk
О Кино, Одессе и обо Мне
О чем говорят мужчины от Киева до Одессы!
Все, к чему прикасаются Леонид Барац, Ростислав Хаит, Камиль Ларин и Александр Демидов, становится успешным, популярным, а, самое главное, уморительно смешным!
А нам, одесситам, вдвойне приятно, ведь на 50% творческий квартет состоит из наших земляков! Конечно, это лишь вершина айсберга. У созданного ребятами театра под названием «Квартет И» есть множество талантливых соучастников, соавторов и соратников!
Дорогие Друзья, я приглашаю Вас в развлекательно-познавательную экспедицию по местам съемок комедии «О чем говорят мужчины», а по дороге, в качестве бонуса, вспомним еще несколько замечательных киношедевров!
«О чем говорят мужчины» 2010 год
Режиссер: Дмитрий Владимирович Дьяченко
В ролях: Р. Хаит, Л. Барац, А. Демидов, К. Ларин, Н. Русланова, С. Никоненко и многие другие.
Юмористическая картина о четырех закадычных друзья, направляющихся из Москвы через Киев в Одессу. В пути ребята шутят, фантазируют, мечтают, а самое главное, ведут мужские разговоры настолько жизненные и остроумные, что зрители молниеносно растащили диалоги на цитаты. Для современного фильма — очень большая редкость!
В кино возможно совершенно все! Камиль и Слава только собираются отправиться в Киев, а на самом деле, уже находятся в Киеве!
Пожалуй, в самом популярном киношном дворе столицы!
Да, да, в Киеве тоже есть киношные дворы!
Сегодня практически ничего не изменилось! Даже урны на своих местах!
Как Вы уже догадались, это не единственный фильм, снимавшийся здесь.
Уютный дворик на улице Лютеранской знаменит своим фонтаном со скульптурами пеликанов!
Вот они едва заметны за спиной Камиля.
А в кинофильме «Восток — Запад» птицы представлены во всей красе! Местные жители утверждают, что фонтан строили немецкие военнопленные. В европейской культуре, пеликан является символом спасения, самопожертвования и родительской любви.
«Восток — Запад» 1999 год
Режиссер: Режис Варнье
В ролях: Б. Ступка, К. Денев, С. Бодров, О. Меньшиков, Т. Догилева и многие другие.
Картина рассказывает о трагической судьбе советских эмигрантов, пожелавших вернуться на родину по репатриации в конце 1940-х годов.
По сюжету мелодрамы коммунальная квартира, где проживают главный герой Алексей Головин, в исполнении Олега Евгеньевича Меньшикова и Татьяна Анатольевна Догилева в образе его соседки, находится как раз на Лютеранской!
Сейчас ворота во двор закрыты на кодовый замок, а на входе поставили охрану. Но если Вам повезет, то не очень бдительную стражу можно обойти.
У фильма «Восток — Запад» есть одна интересная особенность. И это не только харизматичный и талантливый Сергей Бодров. Дело в том, что в одном из эпизодов действие картины переносится из Киева в Одессу.
Но в действительности, главные герои продолжают оставаться в Киеве. Столичный Международный центр культуры и искусств профсоюзов Украины, бывший Октябрьский дворец, создатели кинофильма выдают за одесские пейзажи!
Вероятно, намекая на отдаленное сходство памятника архитектуры с колоннадой Воронцовского дворца.
Или с музыкальной школой-интернатом имени профессора П. С. Столярского.
Парадоксы продолжаются! Наши герои все еще не выехали в Одессу, но этот факт им совершенно не мешает беседовать в кафе на Екатерининской площади!
Дом Андреевского был построен во второй половине девятнадцатого века!
Главный организатор путешествия Слава уговорил Камиля, Леша сам из дома сбежал, осталось дождаться пока Саша решит свои вопросы с рекламодателями.
Саша, выходи во двор гулять! Мы на качелях!
Здесь же на летней террасе появляется фантазия на тему хорошо это или плохо переводить бабушек через дорогу.
Пойдемте, бабушка. Мне доброе дело надо сделать, бабуль!
В кадре снова Киев, а именно площадь Ивана Франко!
Камиль водит бабушек туда-сюда вокруг всей площади!
До смерти испугался старуху с косой на улице Архитектора Городецкого!
Или, например, это не та бабка — плохая!
Колоритная бабуля появляется на фоне Национального академического драматического театра имени Ивана Франко!
А хорошая где-то стоит на другом переходе и ждет тебя.
Тот самый другой переход находится на углу улицы Ольгинской и площади Франко.
Еще хуже, если ту хорошую, до тебя уже кто-то перевел. И, может быть, человек был плохой, и сделал это формально, для галочки, но он сделал хорошее дело, а ты нет!
С тех пор здание отреставрировали, а оригинальную кирпичную ограду заменили на современную.
Как мы помним, Александр занят в рекламном бизнесе, а в одном из эпизодов появляется уникальная возможность познакомиться с продуктом Сашиного творчества!
Чума возьми семейства наши оба! Я из-за вас стал кормом!
Актер Максим Виторган в образе Ромео прилег на мраморной лестнице парадного входа Одесской областной филармонии, бывшей биржи творения великого архитектора Александра Осиповича Бернардацци!
Новый корм для собак! Теперь со вкусом Ромео!
Пока ребята едут и всю дорогу мечтают, а в кадре продолжает быть Одесса!
Вот Вы расстались с девушкой, а потом случайно встретились на курорте. Она сидит с мужчиной за столиком.
У меня глаз сразу влажный. Я к барной стойке пошел.
Потом смотрю, а там стоит рояль. Пусть белый! Подхожу к роялю в смокинге и начинаю наигрывать нашу с ней мелодию.
На экране популярное одесское клубное заведение, расположенное на Французском бульваре.
Муж расплачивается и исчезает, а мы танцуем, танцуем…
Леша, а хочешь я тебе расскажу как бы все было на самом деле? Третий день отдыха, ты идешь с пляжа. Морда обгорела, кожа свисает лоскутами, ты ее кремом намазал, а сверху прилип песочек островками.
Проходишь мимо дорогого отеля, а там она, с ней мужик… И все! Они поехали. И вот что ты будешь делать?! Побежишь за ними с криком: «Подождите, я сейчас переоденусь и вам на рояле поиграю. ».
А вот и тот самый дорогой отель, расположенный в Маячном переулке!
И чтобы добить! Контрольный выстрел от дочери!
Друзья продолжают фантазировать, и хотя до Киева они еще не доехали, в своих мыслях представляют себя именно в столице Украины!
А ты как бы хотел?! Чтобы переспать с женщиной было, ну я не знаю, как стрельнуть сигарету?!
Съемки сцены проходили в Парке имени Т. Г. Шевченко, а за спиной у Александра просматривается корпус одноименного Киевского национального университета.
Подарочную картину Саша и Леша покупали, буквально через дорогу.
В Национальном музее искусств имени Богдана и Варвары Ханенко на улице Терещенковской!
-Это Тищенко — модный художник.
-И что. Тищенко, да… Ну я слышал, слышал… Видно, хорошая…
Плотно пообедав в ресторане одной из фешенебельных столичных гостиниц, друзья отправляются на Андреевский спуск!
Какой же это Андреевский спуск?! Это Андреевский подъем!
В истории кинематографа есть шедевр, неизменно ассоциирующийся с этим легендарным местом!
«За двумя зайцами» 1961 год
Режиссер: Виктор Михайлович Иванов
В ролях: Н. Яковенко, О. Борисов, М. Криницына, Н. Копержинская, Н. Наум и многие другие.
Культовая комедия о приключениях авантюриста Свирида Петровича Голохвостого, вздумавшего поправить свое незавидное финансовое положение, женившись на состоятельной Проне Прокоповне!
Финальные сцены картины проходят на фоне Андреевской церкви- произведения искусства мирового значения, созданного по проекту архитектора Франческо Бартоломео Растрелли в 1747-1762 годах!
Герои следуют на обряд венчания по главной чугунной лестнице храма.
Сегодня ступени и площадки прекрасно отреставрированы, в то время как внутри святыни все еще продолжаются реставрационные работы.
А знаете ли Вы, что на момент съемок в фильме «За двумя зайцами» актер Олег Иванович Борисов служил в Национальном академическом театре имени Леси Украинки?!
Как и его коллега, Максим Александрович Никитин — исполнитель роли морячка, регистрирующего девушек Ростислава на морскую прогулку! Съемки эпизода проходили на Оболонской набережной.
Движемся дальше по Андреевскому спуску и подходим к мистическому дому «постройки изумительной» под номером 13!
«Дни Турбиных» 1976 год
Режиссер: Владимир Павлович Басов
В ролях: А. Мягков, В. Басов, О. Басилашвили, В. Титова, В. Лановой и многие другие.
Экранизация одноименной пьесы драматурга Михаила Афанасьевича Булгакова о перипетиях в семье Турбиных в смутные революционные годы.
Любопытно, что в кадре роль 13-го дома исполняет дом 20\Б!
Именно на его фоне беседуют актеры Владимир Павлович Басов, по совместительству являющийся главным режиссером картины, и Петр Иванович Щербаков, хорошо знакомый нам по фильмам «Страницы былого» и «Мы из джаза»!
Общая панорама здания.
Нынче здесь размещается Киевский академический драматический театр на Подоле!
В действительности, дом номер 13 выглядит следующим образом.
Семья писателя проживала в особняке с 1906 по 1919 год. А с 1989 года в его стенах находится литературно-мемориальный музей Михаила Афанасьевича Булгакова.
В конце концов, главные герои едва не погибнув, добираются до заветной Одессы!
И снова попадают на Екатерининскую площадь!
Завершающие сцены кинокомедии проходят в Аркадии!
На пляже у популярного ночного клуба!
Вот бы был у жизни всегда счастливый конец… Вот, например, идешь ты по набережной, прекрасный день, идешь с любимой девушкой… И вдруг из-за горизонта начинают медленно подниматься титры…
На том самом пирсе и у того же Черного моря наша прогулка подходит к концу!
Большое спасибо за внимание!
Оставляйте Ваши комментарии и не забывайте делиться статьей с друзьями в социальных сетях!