О чем говорят мужчины сша
О чём говорят мужчины (2010)
Регистрация >>
В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.
Вы хотите зарегистрироваться?
новое сообщение
отзывы
«Снег идёт. С первым днём зимы»
Четверо друзей, преодолев все преграды, отправляются на машине в Одессу. По пути их ждут приключения, забавные ситуации и много-много разговоров.
Сценарий построен на самых стандартных ситуациях, в которых легко может представить себя практически любой житель страны. И несмотря на достаточно нестандартный жанр для кино, в котором много текстового юмора, смотрится фильм на одном дыхании.
Поймала себя на мысли, что фильм невозможно практически перевести на другой язык, слишком много там нашего, российского.
А эти шутки, которые уже стали крылатыми выражениями? Ребята на большом экране сказали все, что крутилось в наших головах. И, что самое интересное, попали в точку. Браво!
А вы так и не поняли, что этот лубок (фильм то сам хорош, как и весь этот юмор-квартет, но лубок) и предназначен домохозяйкам продемонстрировать миф, что мужчины «такие же» и домохозяек «успокоить»?
Не проецируют и вне гендера?
Написанное не вижу? Как все это знакомо.
Кстати, не надо ходить вокруг да около и обрабатывать меня общими фразами. В отношении меня это не работает.
Я сразу привел четкий момент.
Женщины обожают в тесном кругу обсуждать мужчин и даже интимные подробности (да, есть способы это узнать).
Мужчины не занимаются тем же в мужскому кругу. Но на каждом углу, особенно в бабских (надеюсь, понимаете, почему я выделил слово) журналах женщины смакуют свой миф и фантазии про то, что мужчины в мужском кругу только и заняты тем, чтор обсуждают их, женщин.
Это не проецирование? Вне гендера, говорите?
Заметьте, наш спор сразу перерос в привычную форму. Я стал повторять по кругу (комментарий-222), вы делаете вид, что «не видите».
Так проходят все споры М-Ж.
Дальше обычно следует (после неудачи обработать меня общими словами) логический вывод, что я «гaд» и попытка стереть мной сказанное.
О чём говорят мужчины (2010)
Регистрация >>
В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.
Вы хотите зарегистрироваться?
новое сообщение
отзывы
«Снег идёт. С первым днём зимы»
Четверо друзей, преодолев все преграды, отправляются на машине в Одессу. По пути их ждут приключения, забавные ситуации и много-много разговоров.
Сценарий построен на самых стандартных ситуациях, в которых легко может представить себя практически любой житель страны. И несмотря на достаточно нестандартный жанр для кино, в котором много текстового юмора, смотрится фильм на одном дыхании.
Поймала себя на мысли, что фильм невозможно практически перевести на другой язык, слишком много там нашего, российского.
А эти шутки, которые уже стали крылатыми выражениями? Ребята на большом экране сказали все, что крутилось в наших головах. И, что самое интересное, попали в точку. Браво!
А вы так и не поняли, что этот лубок (фильм то сам хорош, как и весь этот юмор-квартет, но лубок) и предназначен домохозяйкам продемонстрировать миф, что мужчины «такие же» и домохозяек «успокоить»?
Не проецируют и вне гендера?
Написанное не вижу? Как все это знакомо.
Кстати, не надо ходить вокруг да около и обрабатывать меня общими фразами. В отношении меня это не работает.
Я сразу привел четкий момент.
Женщины обожают в тесном кругу обсуждать мужчин и даже интимные подробности (да, есть способы это узнать).
Мужчины не занимаются тем же в мужскому кругу. Но на каждом углу, особенно в бабских (надеюсь, понимаете, почему я выделил слово) журналах женщины смакуют свой миф и фантазии про то, что мужчины в мужском кругу только и заняты тем, чтор обсуждают их, женщин.
Это не проецирование? Вне гендера, говорите?
Заметьте, наш спор сразу перерос в привычную форму. Я стал повторять по кругу (комментарий-222), вы делаете вид, что «не видите».
Так проходят все споры М-Ж.
Дальше обычно следует (после неудачи обработать меня общими словами) логический вывод, что я «гaд» и попытка стереть мной сказанное.
О чём говорят мужчины
«О чём говорят мужчины» — российская кинокомедия 2010 года, снятая в жанре роуд-муви комическим театром «Квартет И» по мотивам спектакля «Разговоры мужчин среднего возраста о женщинах, кино и алюминиевых вилках».
«О чём говорят мужчины» — третья экранизация спектаклей театра Квартет И. Предыдущими двумя были фильмы «День выборов» и «День радио». После успешного кинопроката было объявлено о создании продолжения — «О чём ещё говорят мужчины» [1]
С апреля 2010 года фильм лицензионно издаётся на DVD компанией Мистерия звука.
Содержание
Сюжет
О чём говорят мужчины? Конечно, о женщинах. Нет, еще о работе, о деньгах, об автомобилях, о футболе… но в основном, всё-таки, о женщинах. А уж если у них впереди два дня, которые они, вырвавшись из офисов и семей, уехав от всех забот и обязательств, проведут в дороге, — два дня, насыщенные событиями и приключениями — то можете быть уверены, что за это время они успеют обсудить немало тем… И ещё. Из этих разговоров — это мы точно знаем — многие женщины узна́ют о себе очень много нового.
Четверо друзей собираются ехать в Одессу на концерт группы «Би-2». У двоих из них, Лёши и Саши, с утра возникают проблемы: один не может разобраться с делами по дому, другой — с назойливыми заказчиками. Когда, наконец, они присоединяются к своим друзьям, Камилю и Славе, они начинают разговаривать о самых разных вещах. Так, в разговорах, и проходит первый день дороги. Ночуют герои в селе Бельдяжки, в гостинице.
На следующий день герои продолжают разговаривать о жизни, проезжают через Киев, к концу дня попадают в аварию, но всё же успевают на концерт.
Отзывы критиков
В ролях
Саундтрек
Саундтрек к фильму записала группа «Би-2» на студии «Параметрика». Он состоит из следующих композиций:
Рецензии
— пишет Леонид Александровский в журнале Rolling Stone [2]
Съёмочная группа
Ссылки
Примечания
Александр Демидов • Леонид Барац • Ростислав Хаит • Камиль Ларин Сергей Петрейков • Анна Касаткина • Нонна Гришаева • Максим Виторган • Алексей Кортнев | |
Телеспектакли | День радио • Клуб комедии • День выборов • Быстрее, чем кролики • Разговоры мужчин среднего возраста… |
Кинокомедии | День выборов • День радио • О чём говорят мужчины • О чём ещё говорят мужчины |
Участие в телепередачах | Игры разума • Слава Богу, ты пришёл! • Стенка на стенку • Ни бе ни ме нехило |
Полезное
Смотреть что такое «О чём говорят мужчины» в других словарях:
О чём ещё говорят мужчины — О чём ещё говорят мужчины … Википедия
О чём говорят мужчины (саундтрек) — О чем говорят мужчины … Википедия
МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ — Женщины способны на все, мужчины на все остальное. Анри Ренье Слабый пол силен ввиду слабости сильного пола к слабому полу. «Пшекруй» Кто знает женщин, жалеет мужчин; но тот, кто знает мужчин, готов извинить женщин. Альбер Турнье Мужчина и… … Сводная энциклопедия афоризмов
говорят — вводное слово и в значении сказуемого 1. Вводное слово. Указывает на то, что автор высказывания опирается на информацию, услышанную ранее, на слухи. Выделяется знаками препинания, обычно запятыми. Подробно о пунктуации при вводных словах см. в… … Словарь-справочник по пунктуации
Размер полового члена мужчины — относится к длине и ширине мужских половых органов. Интерес к половому члену большего размера привел к возникновению рынка услуг по увеличению полового члена. Существуют сотни компаний, пытающихся убедить мужчину в том, что его половой член… … Википедия
Барац, Леонид Григорьевич — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Барац. Леонид Барац … Википедия
Хаит, Ростислав Валерьевич — Ростислав Хаит Имя при рождении: Ростислав Валерьевич Хаит … Википедия
Квартет И — Ростислав Хаит … Википедия
Демидов, Александр Сергеевич — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Демидов. Александр Демидов Кинотавр, 2010 год … Википедия
Ларин, Камиль Шамильевич — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Ларин. Камиль Ларин Камиль Ларин Имя пр … Википедия
О чем говорят мужчины – Финал. Павел Матяж о новой комедии от «Квартета И»
Нельзя сказать, что российское кино в упадке. Значительные мощности задействованы на продолжение советской традиции снимать про войну с фашистами. На такое проще всего выбить бюджетные бабки у министерства культуры Мединского, для которого эта история вообще в приоритете. К счастью, существуют и альтернативные источники финансирования и деятельность наших киношников не ограничивается Второй мировой.
Есть несколько мощных и относительно молодых драматических режиссеров, которые снимают патриотическую киногероику про космонавтов с полярниками, но не забывают и про врачей с учителями. Один из них, правда, уже пару лет под арестом, но это не мешает ему делать крутое кино про рокеров. Канал ТНТ даже сериал снял на эту тему. Ну в смысле не про рокеров, а про домашний арест.
Вообще, российские сериалы настолько эволюционировали, что некоторые из них теперь закупает Netflix. До «Игры престолов» нам, конечно, по-прежнему как до Луны, но наша версия Breaking Bad вызвала у зрителей, скажем так, локальный интерес. Все стали хвалить отличного режиссера Хлебникова и актерские работы Михалковой и Гришковца. Это уже не назовешь слепым копированием, как в случаях с проектами «Не родись красивой», «Моя прекрасная няня», «Кухня», «Универ», «Доктор Тырса», «Родина», «Побег», «Воронины» и множеством других. Ведь даже «Наша Russia» – клон британского шоу Little Britain. Ну, хотя «Нашараша», конечно, вышла далеко за пределы формальной локализации. И благодаря Светлакову с Галустяном превратилась в культурный феномен, разорвана на цитаты и ушла в народ. «Тагил!» – это навсегда.
Чего, к сожалению, нельзя сказать про другие отечественные комедии эпохи путинского застоя. Вроде бы и делают их те же самые кавээнщики плюс Ургант с Нагиевым и количество этих фильмов какое-то запредельное. Каждый месяц появляется или очередной ремейк старой советской классики типа «Джентльмены, удачи!» или «Кавказской пленницы», или какая-нибудь «Бабушка легкого поведения – 2». Но количество не переходит в качество. Поклонникам Гайдая и Рязанова остается только вздыхать, что не рождаются у нас больше мастера комедийного жанра, и в сотый раз пересматривать «Бриллиантовую руку».
На этом фоне комедианты из «Квартета И» выглядят мощными интеллектуалами, тонкими философами, настоящими гениями. А «День радио», «День выборов», и в особенности первая серия «О чем говорят мужчины», совершенно заслуженно считаются народными хитами. Все это очень остроумно, тонко, интеллигентно и так далее и так далее.
Но и они уже не те, что раньше. «День выборов – 2», вторые и третьи «О чем говорят мужчины» намного слабее оригиналов. Герои стареют, шутки повторяются, а продакт-плейсмент становится все более навязчивым и наглым.
Фильм «Громкая связь», который выглядит как очередной проект «Квартета И», на самом деле таким не является. Ну или, по крайней мере, не совсем. Да, в главных ролях по-прежнему Леонид Барац, Ростислав Хаит, Камиль Ларин и Александр Демидов, и все они, как обычно, в какой-то степени и продюсеры. Но вот сценарий на этот раз писали не они. И это неожиданно оказалось едва не главным плюсом и залогом успеха картины.
«Громкая связь» – российская локализация итальянского фильма трехлетней давности «Идеальные незнакомцы». Фамилия режиссера Паоло Дженовезе и нескольких его итальянских соавторов мелькает на протяжении всех вступительных титров. Хотя видеоряд, который эти самые титры сопровождают, почти ничем не отличается от первой, второй и третьей части «О чем говорят мужчины». Леша, Камиль, Слава и Саша едут на встречу, ругаются с женами и шутя демонстрируют спонсорские бренды: чипсы, бензин, автомобили, службу такси, водку. Может быть, участники «Квартета И» считают это своей фишкой и фильм с их участием просто не может начинаться иначе?
По ходу титров выясняется, что Леша теперь не Леша, а Вадик, Саша сыграл Диму, Слава – Борю, а Камиля теперь вообще зовут Лев. Но в остальном разница небольшая, ребята играют старых друзей, которые знакомы с детства. Только Лев уже лет 15 женат на Еве (Мария Миронова, «Ночной дозор», «Статский советник», «Садовое кольцо»), Боря – на Алине (Ирина Горбачева, «Молодая гвардия», «Аритмия», «История одного назначения»), Саша, хоть он теперь и Дима, по-прежнему «без бабы и без слез», а мачо-Вадик привез очередную молодую жену Катю (Анастасия Уколова, «Деффчонки», «Дед Мороз. Битва магов»). Герои собираются в загородном доме пластического хирурга Левы и его супруги – детского психолога Евы. Еще немного, и начнутся хорошо знакомые разговоры мужчин среднего возраста в респектабельном помещении под хорошую закуску и продакт-плейсмент напитки. Ну как во второй части «О чем говорят мужчины».
Но неожиданно слово берут жены. Женские персонажи всегда были слабым местом в работах «Квартета И». За исключением Нонны Гришаевой, возможно. Одномерные дурочки и истерички не удавались ни заслуженной артистке РФ Алене Бабенко, ни артистке Театра сатиры Елене Подкаминской. Но в «Громкой связи» благодаря итальянским сценаристам девчонки получили сочные монологи/диалоги и сложные драматические задачи.
Хозяйка дачи Ева в исполнении Марии Мироновой затевает странную игру, которая превращает дружеские посиделки в довольно безумную комедию положений и ставит в итоге под угрозу их семьи, многолетнюю дружбу, отношения с родителями, детьми, и бог знает кем еще. Для этого достаточно того, чтобы все выложили на стол свои мобильные телефоны, все входящие звонки переводили на громкую связь и эсэмэс зачитывали вслух.
С какими-то другими, обычными людьми, в такой ситуации, скорее всего, ничего бы не произошло. Они так и просидели бы весь вечер в тишине, ну выпили там что-то бы, поели плова и разошлись. В оригинальном фильме был, кстати, один такой персонаж, которому так за весь вечер никто и не позвонил. Но в «Квартете И» таких не держат. Насыщенная личная жизнь лирических персонажей участников комедийного квартета всем хорошо известна с 2010 года. И про эсэмэски от любимых женщин они много шутили еще по дороге в Одессу. Короче говоря, более идеальных кандидатов на роль четырех друзей в русской версии «Идеальных незнакомцев» было не подобрать.
Кадр из фильма «Идеальные незнакомцы», режиссер Паоло Дженовезе, 2016
Вечер ожидаемо перестает быть томным и превращается в череду смешных и нелепых эпизодов. «Все тайное остается тайным, пока не находится какой-нибудь козел, который делает тайное явным», – говорит Слава, то есть Боря, в начале. В данном случае даже козлом-то никого не назовешь – телефоны участников вечеринки внезапно раскрывают все самые интимные тайны своих хозяев. И скелеты пачками вываливаются из шкафов. А персонажи, которые только что являли собой благопристойных, глубоко семейных представителей среднего класса, превращаются в кучку порочных лицемеров.
Принимая во внимание предыдущую фильмографию «Квартета И», а трилогию про мужские разговоры в особенности, даже странно, что это не Барац с Хаитом самостоятельно написали такую логичную концовочку для путешествия своих донжуанских персонажей. Ну сколько можно уже было хихикать про эти эсэмэски, юных любовниц и бесконечные измены все эти? Рано или поздно это должно было чем-то закончиться. Ну или, видимо, тут что-то из серии «лицом к лицу лица не увидать», и понадобились «Идеальные незнакомцы» из Италии, чтобы придумать и сыграть такое. И шуточки тут же прекратились, уступили место серьезной трагедии. А комедианты из «Квартета И» снова, как и десять лет назад, выглядят мощными интеллектуалами, тонкими философами, настоящими гениями. А «Громкая связь» занимает почетное место рядом с «Днем радио», «Днем выборов» и в особенности «О чем говорят мужчины».
Четвертая власть и прелюдия к «Уотергейту»
Очередная кинонеделя представляет вашему вниманию несколько свежих новинок кино: журналистская драма от Стивена Спилберга «Секретное досье», отечественная комедия от «Квартета И» «О чём говорят мужчины. Продолжение» и биографическая криминальная драма от Ридли Скотта «Все деньги мира».
Секретное досье
В ролях – Мэрил Стрип, Том Хэнкс, Сара Полсон, Боб Оденкёрк, Трэйси Леттс, Брэдли Уитфорд, Брюс Гринвуд, Мэттью Риз, Элисон Бри, Кэрри Кун
Производство – Великобритания, США
Историческая политическая детективная драма от культового режиссера Стивена Спилберга.
Поздний Стивен Спилберг все больше углубляется в историко-политический жанр. Позапрошлогодний «Шпионский мост», где также ведущую роль играл Том Хэнкс, технически и стилистически очень близок «Секретному досье». Новая работа Спилберга – это на 100% разговорное кино, представляющее собой журналистское расследование. На зрителя с первых минут высыпается огромный ворох персонажей и событий, представленных несколькими сюжетными линиями. Картина получилась не столь драматичной, но весьма увлекательной, если постараться внимательно следить за происходящим и хоть немного быть в курсе происходящего заранее. Эмоциональным центром и одним из главных достоинств ленты является неподражаемая Мэрил Стрип, которая уже успела выхватить номинацию на Оскар за лучшую женскую роль. Бытует мнение, что академики в последние несколько лет ее номинируют за каждую сыгранную роль независимо от фильма. Но на этот раз номинация Стрип действительно оправдана – Кэтрин Грэм в ее исполнении получилась многослойным персонажем, который успевает немного измениться за время этой короткой истории, да так, что в финале принимает судьбоносное решение, впоследствии оказавшим влияние на всю мировую историю в целом. Финал, к слову, очень аккуратно и несколько неожиданно подводит героя к событиям фильма «Вся президентская рать» 1976 года, что, надо признаться, оставляет приятное послевкусие.
Само собой – «Секретное досье» из-за слишком сухого и однообразного повествования многими будет восприниматься крайне тяжело. Широкой аудитории подобное кино смотреть попросту скучно, ведь они идут на сеанс не напрягать мозги, а ради расслабления. Чего-чего, а этого новый фильм Стивена Спилберга дать не может. Зато он в очередной раз напоминает мировой общественности о высочайшем значении независимых СМИ, о чести и долге перед народом, о лжи правительства в своих интересах и о том, что справедливость и правда есть куда большее, чем собственные прерогативы.
О чём говорят мужчины. Продолжение
В ролях – Леонид Барац, Александр Демидов, Камиль Ларин, Ростислав Хаит, Алексей Барабаш, Елена Подкаминская, Татьяна Догилева, Леонид Каневский, Кристина Бабушкина, Михаил Прохоров
Третья часть отечественной разговорной комедии с «Квартетом И» в главных ролях. Режиссером картины стала Флюза Фархшатова, которая ранее занималась постановкой не самых популярных телесериалов.
Картина вновь представляет нам старых знакомых героев спустя семь лет после предыдущей части. В жизни каждого из них не случилось кардинальных перемен, но и искомое счастье пока что за горами. Камиль под надуманным предлогом собирает Сашу, Славу и Лешу на московском вокзале, чтобы всем вместе отправиться в Санкт-Петербург. Поездка ради поездки. Тем более, что друзья встречаются не так часто, как хотелось бы.
Творчество «Квартета И» в современном российском кинематографе – это один из немногочисленных островков, который в своем творчестве старается держать планку и выпускает качественные, хоть иногда и слабенькие картины. Лучшей их работой можно назвать «О чем говорят мужчины», которая вышла на экраны 12 лет назад. На примерно одном уровне с ней держатся «День выборов» и «День радио». Дальнейшие их совместные работы это пара сиквелов и весьма спорный фильм «Быстрее, чем кролики», который чистой комедий не являлся и по форме отличался от остального их творчества. «О чем говорят мужчины. Продолжение» апеллирует к самой первой части, причем, даже не старается показаться оригинальной. И это можно было бы считать за самоповтор, если бы сюжет играл в этих фильмах какую-либо значительную роль. Да, триквелл практически не имеет вменяемой сюжетной подоплеки; это банальное путешествие из Москвы в Петербург трех друзей, дискутирующих на самые разнообразные темы как друг с другом, так и со случайными попутчиками. Кстати, в роли последних можно обнаружить значительное число камео звезд телевидения и эстрады (и даже большого бизнеса). Поэтому, данное кино можно смело отнести к жанру разговорной комедии. И вот здесь ироничный, порой тонкий, порой банальный, порой пошловатый юмор «Квартета И» заходит как нельзя лучше. Фильм не старается показаться чем-то новым, и уже только это делает его более удачным, нежели вторая часть. До первой, конечно еще далеко.
Вердикт: третья часть «О чем говорят мужчины» это местами действительно смешная российская комедия, чего уже достаточно (если осознавать плачевность российского комедийного производства), чтобы сходить на нее в кино. Особенно поклонникам предыдущих частей
Все деньги мира
В ролях – Мишель Уильямс, Кристофер Пламмер, Марк Уолберг, Ромен Дюрис, Тимоти Хаттон, Чарли Пламмер, Чарли Шотуэлл, Эндрю Бакан, Марко Леонарди, Джузеппе Бонифати
Биографическая криминальная драма от еще одного культового режиссера современности Ридли Скотта (который в последнее время не радует качественными работами). В основу сюжета легла реальная история. Картина стала популярной еще до ее премьеры в связи со скандалом, разгоревшимся вокруг Кевина Спейси. Актер исполнял здесь одну из центральных ролей, но режиссер отстранил его от съемок, а все сцены с ним были пересняты по новой с Кристофером Пламмером.
Новая картина Ридли Скотта практически полностью основывается на реальных событиях, лишь изредка позволяя себе внести определенные коррективы для нагнетания напряжения и поднятия градуса драматизма. Потому что реальные истории и кинематографические – это две большие разницы. Синопсис этой истории выглядит занимательно, но растянутая до двухчасового хронометража картина Скотта начинает быстро наскучивать. Возможно дело в смещении акцентов – сама фигура Пола Гетти отнесена на второй план, но именно он является движущей силой всего фильма; мораль ленты и ее смысл сконцентрированы лишь на нем, остальные герои лишь косвенно способствуют его раскрытию. Невероятно богатый человек, который с возрастом стал полноценным рабом своих миллиардов, абсолютно несвободный и от этого еще более человеконенавистнический старик – вот центр этой истории. Кристофер Пламмер отлично исполнил эту роль, за что получил номинацию на Оскар. Можно лишь предполагать, как выглядел бы в этом образе Кевин Спейси, но в одном он проигрывает априори – для изображения настоящего Пола Гетти он молод. Пламмер же (который не так давно отметил 88-летие) натуралистично смотрится в антураже чрезмерной роскоши, редких антикварных предметов и чувства собственного величия. Подобному герою очень сложно сопереживать, как, впрочем, и остальным персонажам картины. Похищенный подросток вряд ли вызовет у вас жалость, как и его беспокойная мать. Возможно, байопик, рассказывающий жизнь Пола Гетти, его путь к огромному состоянию через торговлю аравийской нефтью и постепенная моральная деградация, развивающаяся мизантропия, приведшие его к нежеланию выкупать собственного родного внука, выглядели бы более захватывающе и драматичнее.
Вердикт: «Все деньги мира» фильм качественный, который хорошо показывает, в кого можно превратиться, если быть рабом своих денег. Но для более чем двух часов хронометража картина слишком часто провисает, ей не достает эмоциональности и захватывающих моментов. Идти ли на нее в кино – решать вам.
И под конец посмотрим, какой фильм принес своим создателям больше всего денег по данным кассовых сборов в нашей стране: первое за прошлую неделю заняла романтическая спортивная мелодрама «Лёд». На второе место опустились «Пятьдесят оттенков свободы». Третьим стала отечественная спортивная драма «Движение вверх», которая собрала на данный момент чуть более трех миллиардов рублей в прокате, заняв по этому показателю у нас в стране второе место, уступая лишь «Аватару» Джеймса Кэмерона.
Хороших выходных и приятного просмотра!