О чем говорят мужчины с нагиевым
Рецензия на фильм «Все о мужчинах»
Не столь интеллигентная, как «О чем говорят мужчины», но уже и не такая развратная, как «Что творят мужчины», комедия не дотягивает до высочайшего уровня в каждой из своих частей, но и не раздражает зацикленностью на сексе и неадекватным юмором
Трейлер
Загадочный таксист с позывным Отелло выезжает на московские улицы, с каждым своим пассажиром он ведет откровенную беседу, делясь нажитой мудростью и черпая энергию в чужих рассказах. Нынешний вечер за рулем оказался богатым на удивительные истории. Сначала таксист подвез работника службы транспортной эвакуации, который задумал осуществить мечту молодости – закатить свингерскую вечеринку с парой своего коллеги по работе. Осталось только уломать жену принять участие, а это дело непростое. Затем в машину к Отелло подсел состоявшийся мужчина возрастом под 50, которому нужно решить, стоит ли делать предложение своей двадцатилетней возлюбленной. Наконец, третьим в такси проехала молодая телезвезда – два года не виделся он с отцом, но когда родитель приехал в Москву к сыну, у парня не нашлось минуты, чтобы, отбросив дела, просто порадоваться встрече. Каждому Отелло даст подсказку, от каждого получит сувенир на память.
Кадр из фильма «Все о мужчинах»
Когда в далеком теперь уже 2012 году по стране успешно прокатился киноальманах «Мамы», у авторов идеи появился выбор, в каком направлении двигаться дальше – снова признаваться в любви к мамам или направить вдохновение в сторону отцов. После некоторых размышлений франшиза двинулась по женскому пути и к 2014 году себя полностью исчерпала, а «отцовский бронепоезд» остался нереализованным, отложенным на потом. Еще год назад продюсер Гевонд Андреасян задумывался о «Папах», но, очевидно, занятый гораздо более масштабными проектами, теперь окончательно сдался, и гипотетические «Папы» превратились во «Все о мужчинах», где лишь одна новелла из трех напрямую посвящена взаимоотношениям отцов и детей, а остальные больше рассказывают об искрометном контакте мужского и женского. Что ж, название «Все о мужчинах» обязывает ко многому, но многое ли раскрывает зрителю?
Кадр из фильма «Все о мужчинах»
Российский комедийный ринг мужского кино четко поделен: в одном углу расположились эстетские и даже несколько снобистские фильмы «Квартета И» о мужских разговорах, в другом – более разнузданные и непритязательные ленты Enjoy Movies о том, что мужчины творят, когда закрывают свой рот. «Все о мужчинах» можно смело расположить где-то в центре, на одинаковом удалении от двух полюсов – это кино если и крутится в какой-то момент вокруг секса, то недолго, есть в фильме место и для размышлений, и для тонкой иронии, и для горькой порой правды о «черствости мужиков».
Кадр из фильма «Все о мужчинах»
Лента состоит из трех новелл, связанных пунктирной линией таксистских рассказов. Все три сняты разными постановщиками и отличаются даже не столько темами, сколько стилистикой: зритель получит стопроцентную комедию, мелодраму, завершающуюся слезами, и драматическое воссоединение родных сердец. Такой «разнобой» несколько странен, ведь части должны соединиться в единое целое, но не критичен – развлечение получилось. Незамысловатые истории, хоть и завершаются очевидным образом, на какое-то время заставляют погрузиться в насущные проблемы героев. И не согласиться с их поступками.
Кадр из фильма «Все о мужчинах»
Наибольшее число претензий вызывает история персонажа Игоря Верника, который решает соединить свою жизнь с девушкой, годящейся ему в дочери. Финал этого сегмента довольно странен – пара начинает оглядываться на друзей и знакомых, которые и определяют их дальнейшую судьбу. Любовью здесь, похоже, и не пахнет – раз «жених» начинает задумываться о том, что скажут другие, когда он поведет по венец совсем молодую невесту. В свою очередь, стоило бы сразу подумать о последствиях героям новеллы о горе-свингерах. Такие желания стоит воплощать в жизнь инкогнито, в то время как герои намереваются связаться новыми отношениями двумя своими семьями – разумно заглянуть вперед на шаг и понять, что закончиться это может только мордобоем. Радует, что женщины в этом случае оказались умнее и дальновиднее. Ну а новелла о приехавшем в Москву старике-отце и вовсе проста как три копейки. Вся ее соль кроется в нескольких умеренно комичных эпизодах в отеле, когда далекий от современного комфорта человек пытается ужиться с техникой и убранством номера. В остальном здесь даже не о чем говорить, можно только расчувствоваться финальной сценой воссоединения.
Каков же итог просмотра «Все о мужчинах»? Для начала стоит отказаться от категоричного «все» – лента не рассказывает и о тысячной доле мужских «заморочек», мужики способны на большее и гораздо более сумасшедшее, чем покупка презервативов в супермаркете и рыбалка. Картина дает представление лишь о малой толике того, на что готовы настоящие мужчины, что скрывается в их большом сердце и к чему может привести их пытливый ум. Нет, это уже не бойкая молодежь, ищущая приключений с первой попавшейся девицей, но и не отягощенные печальным опытом старики. Это мужчины в расцвете сил – о таких можно и нужно говорить еще и еще. Только истории стоит продумывать лучше – мы этого заслуживаем.
Все о мужчинах, 2016
Сорежиссёрами фильма «Всё о мужчинах» выступили Михаил Жерневский («Последний мент», «Детективы») и Леонид Марголин, сценарист таких картин, как «Женщины против мужчин» и «Что творят мужчины». Стремление последнего исследовать сущность сильного пола наконец вылилось в полнометражный фильм. В главных ролях в ленте «Всё о мужчинах» снялись многоуважаемые российские актёры, среди которых Дмитрий Нагиев («Самый лучший день», «Физрук»), Анна Хилькевич («Ёлки 2», «Барвиха»), Игорь Верник («12», «Тот ещё Карлосон!») и Владимир Епифанцев («Я остаюсь», «8 лучших свиданий»).
Комедии, наподобие «О чём говорят мужчины?», уже прочно закрепились в отечественном кино, и лента «Всё о мужчинах» не далеко от них ушла. В центре сюжета окажется герой Дмитрия Нагиева, который станет неким скрепом историй других персонажей. Дело в том, что он работает в такси, и все герои в итоге попадают к нему в машину. Авторы постарались представить новый взгляд на мужскую сущность и поделиться им со зрителями.
— Одним из продюсеров картины является Михаил Галустян
— Изначально со-режиссёром картины был Сарик Андреасян, однако позже он остался лишь в качестве продюсера
— Одной из первых была снята постельная сцена с участием Анны Хилькевич и Игоря Верника. Актриса заявила, что уже в который раз в первый съёмочный день участвует именно в подобных сценах
Народная комедия, разоблачающая все грани «мужского характера» – от героизма и бравады до курьезности и сентиментальности. Несколько непохожих мужчин попадают в невероятные истории, которыми делятся с одним и тем же бывалым таксистом.
Все о мужчинах
Обычный таксист Отелло колесит по московским улицам и привык видеть у себя в салоне разных и порой необычных людей. Как-то раз, Отелло, как всегда, выехал немного подзаработать. Сначала в его машину садится сотрудник эвакуатора – мужчина, который мечтает на один вечер обменяться женой со своим коллегой. У второго пассажира тоже не все гладко в личной жизни. Его избранница моложе, чем он и мужчина не знает, что делать с девушкой, чьи родители практически его сверстники. Третий пассажир тоже озадачен проблемой – он известный стэндапер и из-за плотного графика не успевает пообщаться с отцом.
Зритель увидит истории нескольких мужчин, каждая из них по-своему сложная и интересная. У каждого пассажира свои трудности, и Отелло старается каждому из них дать совет. Эта история покажет нам, насколько разными бывают мужчины. Покажет, что представители сильного пола сталкиваются с большими трудностями и порой не знают, как их решить. Они вынуждены принимать сложные решения и совершать настоящие поступки. Фильм рассказывает о том, что мужчины не только сильные, но порой и смешные. И конечно, они заслуживают обыкновенной любви.
Все о мужчинах — российская комедия, премьера которой состоялась 1 сентября 2016 года. Режиссером картины стал Сарика Андреасян. Отдельно стоит отметить актерский состав фильма. В ленте принимали участие: Дмитрий Нагиев, Анна Хилькевич и Игорь Верник, а продюсером фильма выступил Михаил Галустян. Бюджет ленты составил 47 млн. руб. Критики отметили высокое качество юмора в фильме.
Дмитрий Нагиев о воспитании будущих мужчин (4 фото + текст)
Знаменитый российский актер и телеведущий Дмитрий Нагиев недавно поразмышлял на тему воспитания мальчиков и поделился своими советами по поводу воспитания будущих мужчин. Его пост наделал немало шума в сети и вызвал бурную дискуссию среди пользователей. Далее предлагаем ознакомиться с мыслями Нагиева по поводу того, как воспитать из мальчика настоящего мужчину.
Женщин жалко.
Постоянно жалуются, что мужиков вокруг нет.
Женщин не жалко, ибо воспитывают своих сыновей, как девочек. Сюсюкают с ними до самой школы, впадают в истерику от любого падения и синяка или (боже упаси, Кирюшенька немедленно слезь. ) попытку забраться на шведскую стенку выше третьей ступеньки, надевают на них штанишки-шортики до пяти лет и кормят с ложечки.
Результат закономерен: капризные полу-мальчики с продавленной грудью в кедиках и с дерматиновой сумкой адидас через плечо, мечтающие лишь о том, чтобы их «предки» накопили денег на покупку военкома.
Что входит в понятие «мужчина»?
Вполне себе домостроевское понятие. Мужчина должен быть сильным. А что это значит?
Уметь принимать решения и брать на себя ответственность за эти решения.
Вопрос родителям — учится ли ваш сын самостоятельно принимать решения и отвечать за них?
Принимать решение и нести ответственность — две стороны одной медали. Свобода с одной стороны. Ограничение свободы с другой.
Пример: мужчина принимает решения, но несет за них ответственность его женщина. Это не мужчина, а маменькин сынок. Мужчинка.
Мужчина не принимает решения, но несет за них ответственность. Это не мужчина. А подкаблучник. Мужичок.
Далее: свобода начинается с самоограничения.
Есть такая восточная поговорка «Первыми пьют воду верблюды, потому как у них рук нет. Вторыми пьют мужчины, потому как у них терпения нет. Последними пьют женщины».
В адекватной (не мусульманской) схеме воспитания правила должны быть другие: «Лучшее — маме. Потому что она девочка. Затем коту — потому, что он беспомощен и зависит от нас. А затем уже нам с тобой. Потому что мы мужчины».
В каком возрасте младенец становится мужчиной?
С момента осознания себя как личности. Психологи знают этот возраст. Три года!
Да, мамочки. С трёх лет ваш сын либо мужик, либо у него начинаются гендерные искривления. И чем дольше вы с ним общаетесь как не с мужчиной, тем глубже будет загоняться его мужское начало. А любые подавленные, а не правильно развитые мужские инстинкты потом проявятся уже в извращённой форме: агрессия, извращения, ненависть или полное неуважение к женскому полу и т.д.
Именно с возраста трёх лет необходимо постоянно внушать сыну — «Ты — мужчина!». И именно с этого возраста необходимо учить его нормальному мужскому слову «Должен!».
Увы, но это факт — многие ваши «хочу и не волнует!» или «я так сказала, поэтому ты должен» приводят к развитию социопатической личности. Оглянитесь вокруг и вы увидите массу мужчинок, не способных заставить себя на какое-то действие.
Мужчина должен:
Уметь терпеть.
Уметь преодолеть себя.
Уметь ошибаться.
Уметь быть нежным.
Уметь быть грубым.
Уметь быть разным.
Уметь отвечать за свои слова.
Мужчина должен уметь БЫТЬ.
С трёх лет относиться к пацану надо как к мужчине. Когда он упал и орет у вас на руках (или не упал, а просто истерит из-за желания получить новую игрушку) — необходимо разговаривать с ним — «Ты у нас мужчина? Чего тогда орешь?» Вам понятно, что в этот момент вы не ему установку даете, а себе? Что в дальнейшем, вы к нему будете относится как равному и взрослому?
Да. К ребенку надо относится как к взрослому. Это не значит, что с ним не надо играть, не прощать его ошибки, не нежить его, не улыбаться ему.
Ребенку можно ошибаться. Он исследует мир вокруг себя, исследует его границы. Знаете, почему мужчины похожи на детей? Потому как мужчины тоже раздвигают границы этого мира. Мужчина должен быть беспокоен. Он движущая сила человечества. А женщина — сила сохраняющая, если что.
Нельзя наказывать пацана за ошибки. Их нужно исправлять.
Ему. Самому. Самостоятельно. Но с вашей подсказкой и помощью.
— Твоя комната — это твоя комната. Ты там хозяин — сам у себя прибираешься, сам у себя наводишь бардак.
— Мама — это же девочка. Чем больше мы ей помогаем — тем больше она довольна и тем меньше рычит\ворчит.
— Накосячил — отвечай.
— Ты все можешь сам.
— Ты, в первую очередь, защитник семьи.
— И не забывай. Мы — вместе.
— Есть проблема? Значит есть и ее решение.
Кот — вообще лучшее средство для развития у пацана кинестетики.
А кинестетика — основа сексуальности. Фраза «тренируется на кошках» как никогда актуальна именно в этом случае. Глажка\утюжка котов способствует развитию способностей глажке\утюжке женщин в будущем.
— Можно я на велосипеде покатаюсь?
— Ты мужчина — ты и решай.
— Я — мальчик…
— Тогда — нельзя! Мужчинам можно, а мальчикам нельзя.
Обиженное сопение. Через пять минут:
— Я пойду на велосипеде покатаюсь!
— Понял. Иди.
— А поможете велосипед вынести?
— Да легко. Поможешь нести?
— Ага!
— Вперед!
Непонятных барби-боев и так уже с перебором навыращивали ваши предшественницы.
О чем говорят мужчины – Финал. Павел Матяж о новой комедии от «Квартета И»
Нельзя сказать, что российское кино в упадке. Значительные мощности задействованы на продолжение советской традиции снимать про войну с фашистами. На такое проще всего выбить бюджетные бабки у министерства культуры Мединского, для которого эта история вообще в приоритете. К счастью, существуют и альтернативные источники финансирования и деятельность наших киношников не ограничивается Второй мировой.
Есть несколько мощных и относительно молодых драматических режиссеров, которые снимают патриотическую киногероику про космонавтов с полярниками, но не забывают и про врачей с учителями. Один из них, правда, уже пару лет под арестом, но это не мешает ему делать крутое кино про рокеров. Канал ТНТ даже сериал снял на эту тему. Ну в смысле не про рокеров, а про домашний арест.
Вообще, российские сериалы настолько эволюционировали, что некоторые из них теперь закупает Netflix. До «Игры престолов» нам, конечно, по-прежнему как до Луны, но наша версия Breaking Bad вызвала у зрителей, скажем так, локальный интерес. Все стали хвалить отличного режиссера Хлебникова и актерские работы Михалковой и Гришковца. Это уже не назовешь слепым копированием, как в случаях с проектами «Не родись красивой», «Моя прекрасная няня», «Кухня», «Универ», «Доктор Тырса», «Родина», «Побег», «Воронины» и множеством других. Ведь даже «Наша Russia» – клон британского шоу Little Britain. Ну, хотя «Нашараша», конечно, вышла далеко за пределы формальной локализации. И благодаря Светлакову с Галустяном превратилась в культурный феномен, разорвана на цитаты и ушла в народ. «Тагил!» – это навсегда.
Чего, к сожалению, нельзя сказать про другие отечественные комедии эпохи путинского застоя. Вроде бы и делают их те же самые кавээнщики плюс Ургант с Нагиевым и количество этих фильмов какое-то запредельное. Каждый месяц появляется или очередной ремейк старой советской классики типа «Джентльмены, удачи!» или «Кавказской пленницы», или какая-нибудь «Бабушка легкого поведения – 2». Но количество не переходит в качество. Поклонникам Гайдая и Рязанова остается только вздыхать, что не рождаются у нас больше мастера комедийного жанра, и в сотый раз пересматривать «Бриллиантовую руку».
На этом фоне комедианты из «Квартета И» выглядят мощными интеллектуалами, тонкими философами, настоящими гениями. А «День радио», «День выборов», и в особенности первая серия «О чем говорят мужчины», совершенно заслуженно считаются народными хитами. Все это очень остроумно, тонко, интеллигентно и так далее и так далее.
Но и они уже не те, что раньше. «День выборов – 2», вторые и третьи «О чем говорят мужчины» намного слабее оригиналов. Герои стареют, шутки повторяются, а продакт-плейсмент становится все более навязчивым и наглым.
Фильм «Громкая связь», который выглядит как очередной проект «Квартета И», на самом деле таким не является. Ну или, по крайней мере, не совсем. Да, в главных ролях по-прежнему Леонид Барац, Ростислав Хаит, Камиль Ларин и Александр Демидов, и все они, как обычно, в какой-то степени и продюсеры. Но вот сценарий на этот раз писали не они. И это неожиданно оказалось едва не главным плюсом и залогом успеха картины.
«Громкая связь» – российская локализация итальянского фильма трехлетней давности «Идеальные незнакомцы». Фамилия режиссера Паоло Дженовезе и нескольких его итальянских соавторов мелькает на протяжении всех вступительных титров. Хотя видеоряд, который эти самые титры сопровождают, почти ничем не отличается от первой, второй и третьей части «О чем говорят мужчины». Леша, Камиль, Слава и Саша едут на встречу, ругаются с женами и шутя демонстрируют спонсорские бренды: чипсы, бензин, автомобили, службу такси, водку. Может быть, участники «Квартета И» считают это своей фишкой и фильм с их участием просто не может начинаться иначе?
По ходу титров выясняется, что Леша теперь не Леша, а Вадик, Саша сыграл Диму, Слава – Борю, а Камиля теперь вообще зовут Лев. Но в остальном разница небольшая, ребята играют старых друзей, которые знакомы с детства. Только Лев уже лет 15 женат на Еве (Мария Миронова, «Ночной дозор», «Статский советник», «Садовое кольцо»), Боря – на Алине (Ирина Горбачева, «Молодая гвардия», «Аритмия», «История одного назначения»), Саша, хоть он теперь и Дима, по-прежнему «без бабы и без слез», а мачо-Вадик привез очередную молодую жену Катю (Анастасия Уколова, «Деффчонки», «Дед Мороз. Битва магов»). Герои собираются в загородном доме пластического хирурга Левы и его супруги – детского психолога Евы. Еще немного, и начнутся хорошо знакомые разговоры мужчин среднего возраста в респектабельном помещении под хорошую закуску и продакт-плейсмент напитки. Ну как во второй части «О чем говорят мужчины».
Но неожиданно слово берут жены. Женские персонажи всегда были слабым местом в работах «Квартета И». За исключением Нонны Гришаевой, возможно. Одномерные дурочки и истерички не удавались ни заслуженной артистке РФ Алене Бабенко, ни артистке Театра сатиры Елене Подкаминской. Но в «Громкой связи» благодаря итальянским сценаристам девчонки получили сочные монологи/диалоги и сложные драматические задачи.
Хозяйка дачи Ева в исполнении Марии Мироновой затевает странную игру, которая превращает дружеские посиделки в довольно безумную комедию положений и ставит в итоге под угрозу их семьи, многолетнюю дружбу, отношения с родителями, детьми, и бог знает кем еще. Для этого достаточно того, чтобы все выложили на стол свои мобильные телефоны, все входящие звонки переводили на громкую связь и эсэмэс зачитывали вслух.
С какими-то другими, обычными людьми, в такой ситуации, скорее всего, ничего бы не произошло. Они так и просидели бы весь вечер в тишине, ну выпили там что-то бы, поели плова и разошлись. В оригинальном фильме был, кстати, один такой персонаж, которому так за весь вечер никто и не позвонил. Но в «Квартете И» таких не держат. Насыщенная личная жизнь лирических персонажей участников комедийного квартета всем хорошо известна с 2010 года. И про эсэмэски от любимых женщин они много шутили еще по дороге в Одессу. Короче говоря, более идеальных кандидатов на роль четырех друзей в русской версии «Идеальных незнакомцев» было не подобрать.
Кадр из фильма «Идеальные незнакомцы», режиссер Паоло Дженовезе, 2016
Вечер ожидаемо перестает быть томным и превращается в череду смешных и нелепых эпизодов. «Все тайное остается тайным, пока не находится какой-нибудь козел, который делает тайное явным», – говорит Слава, то есть Боря, в начале. В данном случае даже козлом-то никого не назовешь – телефоны участников вечеринки внезапно раскрывают все самые интимные тайны своих хозяев. И скелеты пачками вываливаются из шкафов. А персонажи, которые только что являли собой благопристойных, глубоко семейных представителей среднего класса, превращаются в кучку порочных лицемеров.
Принимая во внимание предыдущую фильмографию «Квартета И», а трилогию про мужские разговоры в особенности, даже странно, что это не Барац с Хаитом самостоятельно написали такую логичную концовочку для путешествия своих донжуанских персонажей. Ну сколько можно уже было хихикать про эти эсэмэски, юных любовниц и бесконечные измены все эти? Рано или поздно это должно было чем-то закончиться. Ну или, видимо, тут что-то из серии «лицом к лицу лица не увидать», и понадобились «Идеальные незнакомцы» из Италии, чтобы придумать и сыграть такое. И шуточки тут же прекратились, уступили место серьезной трагедии. А комедианты из «Квартета И» снова, как и десять лет назад, выглядят мощными интеллектуалами, тонкими философами, настоящими гениями. А «Громкая связь» занимает почетное место рядом с «Днем радио», «Днем выборов» и в особенности «О чем говорят мужчины».