О чем говорят мужчины с гошей куценко
О чем говорят мужчины. Продолжение, 2018
«О чём говорят мужчины. Продолжение» – третья часть известной комедии 2010 года. Режиссера Дмитрия Дьяченко, снявшего первые два фильма, сменила Флюза Фархшатова, известная по ТВ-проектам «Новогоднее дежурство», «Мой любимый репетитор» и сериалу «Немного не в себе». К своим ролям вернулась известный квартет, который можно было видеть также в фильмах «День выборов», «День радио» и «Квартет И по Амстелу». Это Леонид Барац, Александр Демидов, Камиль Ларин и Ростислав Хаит.
В « Продолжение» нас ждет новая серия приключений и мужской философии от четырех друзей, которые на этот раз сбегают от проблем в уютное роуд-муви. С надеждой добраться до Питера и чего-то нового в своей жизни, они трясутся в плацкарте и как всегда пытаются придать немного больше смысла окружающим реалиям.
— С премьеры второй части «О чем говорят мужчины» прошло 6 лет
— Слоган фильма «Будьте счастливы при малейшей возможности»
— В фильме абсолютно бесплатно снялся Михаил Прохоров
На этот раз Леша, Слава, Камиль и Саша едут в Питер. Причем трое из четверых даже не знают, зачем они туда едут. Но в какой-то момент становится понятно, что неважно – зачем. Важно, что едут. И, конечно, плохо, что дома осталась куча нерешенных проблем, но как же хорошо, что про них можно не думать… хотя бы до понедельника. И еще, конечно, плохо, что отстали от сапсана и пришлось ехать в плацкарте, но как же это неожиданно хорошо… и уютно. А еще неожиданно хорошо бывает выпить в пять утра текилу-бум. Вроде рано… но так вовремя! А как это вдохновляет на всякие свершения! За один день наши герои побеждают немцев, хоронят дядю Борю, переживают за Михаила Прохорова, поют песню из любимого мультфильма и неожиданно для себя вспоминают слово «дендрологический», соглашаются с проводницей поезда «Адлер-Мурманск», что Месси лучше, чем Роналду, и выясняют, как правильно вести себя с деньгами, чтобы они на тебя не обиделись.
О чем говорят мужчины, 2010
Четверо московских друзей лет сорока сбегают от деловых, семейных и романтических забот, садятся в машину и направляются в Одессу на день рождения знакомого и концерт группы “Би-2”. По пути герои выпьют коньяка под шашлык в придорожной закусочной, заночуют в гостинице села Бельдяжки, полюбуются видами Киева, где также отобедают украинским борщом, драниками и картопляниками под горилку, наведаются в художественную галерею, едва не погибнут в автомобильной аварии, но все-таки успеют добраться на концерт целыми и невредимыми.
Однако дорожные приключения героев станут лишь фоном для главного действия – задушевных и ироничных разговоров четверых мужчин о жизни, женщинах, детстве и кризисе среднего возраста.
Российскую комедию по мотивам театрльного спектакля “Разговоры мужчин среднего возраста о женщинах, кино и алюминиевых вилках” поставил Дмитрий Дьяченко, режиссер программы “Большая разница”, а также полнометражных картин “День радио” (2008), “Быстрее, чем кролики” (2013) и “Последний богатырь” (2017). Главные роли в картине исполнили артисты “Квартета И” Камиль Ларин, Леонид Барац, Ростислав Хаит и Александр Демидов, а среди актеров второго плана появились Нонна Гришаева, Жанна Фриске, Олег Меньшиков, Нина Русланова, Алексей Кортнев, Федор Добронравов и многие другие.
О чем говорят мужчины? Конечно, о женщинах. Нет, еще о работе, о деньгах, о машинах, о футболе. но в основном, все-таки, о женщинах. А уж если у них впереди два дня, которые они, вырвавшись из офисов и семей, уехав от всех забот и обязательств, проведут в дороге — два дня, насыщенные событиями и приключениями — то можете быть уверены, что за это время они успеют обсудить немало тем. И еще. Из этих разговоров — это мы точно знаем — многие женщины узнают о себе очень много нового.
Рецензия на фильм «О чем еще говорят мужчины»
В новогоднюю ночь Слава, Леня и Камиль оказываются «запертыми» в офисе у Саши, не сошедшимся в понимании правил дорожного движения с подругой местного криминального авторитета, чьи воротилы теперь караулят выход из здания и преграждают мужчинам их путь к любовницам, женам и оливье.
Кадр из фильма «О чем еще говорят мужчины»
Несмотря на то что название сиквела отличается от оригинального на одно только наречие из трех букв, сам фильм стоит особняком от всего того, что «Квартет И» делал для экрана раньше хотя бы потому, что это первая их работа для экрана специально написанная. Впрочем, принципиальная разница тут сводится к скетчевым вставкам, которые в театре были бы очень сложны по причинам чисто техническим. Допустим, вот Леонид рассказывает друзьям, как ему хорошо с любовницей, и вот уже он возлежит с той же любовницей на кафедре перед университетской аудиторией, а профессор, надо думать, антропологии, рассказывает над их с любовницей разгоряченными телами про «измену супружескую, обыкновенную».
Кадр из фильма «О чем еще говорят мужчины»
И да, во втором ряду сидит леонидова жена, что приводит нас ко второму важному отличию – помимо мужчин в фильме заговорили и их жены. (Заговорили, разумеется, о самих мужчинах и, к слову сказать, совершенной невозможности им, подлецам, изменить в ответ; в общем, полная женская версия разговоров все еще ждет своей Кэндас Бушнелл). Третьим важным отличием ленты должен был стать сюжет (в первой части, напомним, герои просто ехали, ехали и потом приезжали на концерт), однако бандюги, караулящие у входа, выполняют функцию скорее формальную. По большому же счету, тут работает чисто бунюэлевское «ну мы не можем выйти» – художественная условность, какую проще принять, чем понять логически.
Кадр из фильма «О чем еще говорят мужчины»
И наконец четвертое – фильм, замышлявшийся как новогодний, завершается под бой курантов и распитие газированных алкогольных напитков, но при этом сделан чем-то вроде новогодней анти-сказки, без хэппи-энда, без морали и без чудес, что, конечно, жизненно, но удручает (справедливости ради, удручает далеко не всех – зал на просмотре хохотал вполне единодушно).
Кадр из фильма «О чем еще говорят мужчины»
Тем не менее, вот еще показательный пример. В финале фильма Камиль идет в, простите, сортир, где размышляет о тщете всего сущего, а заодно и о том, не набрать ли бывшей любимой любовнице, которую он бросил из малодушия/инстинкта самосохранения. Значит, размышляет он весь такой суровый и с телефоном – а тут, шум, гам и посреди него камилева пьяненькая жена, что прибыла в офис выручать супруга из рук мордоворотов. В руках жены – бокалы, в заплаканных глазах – прощение и любовь, но Камиль набрасывается на нее раздраженный, дескать, зачем отвлекла, дура, у меня важное смс. А жена в ответ, так жалко и обиженно, – ну так новый год же, и дальше все, стало быть, обнимаются, танцуют и слушают «Несчастный случай».
Кадр из фильма «О чем еще говорят мужчины»
Итог же, на самом деле, невесел, а драмконфликт не разрешен, но давайте выпьем, коли налито. Тот же прием распространяется и на большинство разговоров, какие происходят скорее постольку поскольку. Ну, давайте, коли налито. В результате, иллюстрированные и во всех смыслах бородатые анекдоты про графа Толстого и Зигмунда Фрейда тут соседствуют с размышлениями о разнице поколений («она не слушает Pink Floyd и пишет «вообщем»), сентиментальными монологами о перевертывании мобильника (которые особенно понравятся тем девушкам, что не слушают Pink Floyd, но пять раз читали «Сумерки») и зажигательными танцами в костюмах фруктов – и по сумме вводных мы имеем не комедию скорее, но занимательное скетч-шоу, в каком много говорится про измены и прочие тонкости человеческого сообщения, но в котором никто так и не сядет в первый поезд до Москвы, чтобы явиться на порог к пять минут назад незнакомцу со словами «Счастье есть».
И не то чтобы прогнило что-то или даже просто не удалось. Но в «первом снеге» («А через год приходит смс: «Первый снег»») из первого фильма себя поспешили узнать сразу тридцать три мильона русскоговорящих женщин – здесь, напротив, хочется заведомо отписаться от видового родства хоть с каким-либо из экранных или упоминаемых персонажей. И «в общем» да, «Пинк Флойд» – это группа такая, а счастье все-таки есть, но давайте выпьем, коли налито.
О чём говорят мужчины
О чём говорят мужчины
Цикл из трех фильмов, снятых по мотивам пьесы «Квартета И». О чем говорят мужчины? Конечно, о женщинах. Нет, еще о работе, о деньгах, о машинах, о футболе,… но в основном, все-таки, о женщинах.
Режиссёр: Дмитрий Дьяченко
О чем говорят мужчины? Конечно, о женщинах. Нет, еще о работе, о деньгах, о машинах, о футболе,… но в основном, все-таки, о женщинах. А уж если у них впереди два дня, которые они, вырвавшись из офисов и семей, уехав от всех забот и обязательств, проведут в дороге — два дня, насыщенные событиями и приключениями — то можете быть уверены, что за это время они успеют обсудить немало тем…
И еще. Из этих разговоров — это мы точно знаем — многие женщины узнают о себе очень много нового.
Режиссёр: Дмитрий Дьяченко
Леша, Слава и Камиль в трудную минуту приходят на помощь своему другу Саше. Накануне Нового года он умудрился вступить в конфликт с женой сотрудника силовых структур, и теперь четверо друзей заперлись в офисе рекламного агентства, которым руководит Саша, пытаясь придумать выход из сложившейся ситуации и коротая время в мужских разговорах.
Режиссёр: Флюза Фархшатова
Друзья бросают все и садятся в поезд до Питера. Остроумные диалоги в исполнении неповторимого «Квартета И»
На этот раз Леша, Слава, Камиль и Саша едут в Питер. Причём трое из четверых даже не знают, зачем они туда едут. Но в какой-то момент становится понятно, что неважно — зачем. Важно, что едут. И, конечно, плохо, что дома осталась куча нерешённых проблем, но как же хорошо, что про них можно не думать… хотя бы до понедельника. И ещё, конечно, плохо, что отстали от «Сапсана» и пришлось ехать в плацкарте, но как же это неожиданно хорошо… и уютно. А ещё неожиданно хорошо бывает выпить в пять утра текилу-бум. Вроде рано… но так вовремя! А как это вдохновляет на всякие свершения!
Отзыв на фильм «О чем говорят мужчины. Продолжение» 2018
Kinopoisk сказал ругаться нельзя, поэтому не опубликовал. Может здесь пройдет. Мата там немного кстати, просто наболело.
Эти ребята, которые казались такими близкими и понятными в первой части и которым прощали вторую часть — теперь полностью оторвались от реальности.
Не думают большинство успешных мужиков о какой-то молодой п… де целыми днями, пытаясь ее развеселить, удовлетворить и что только не сделать, чтобы она продолжала подтверждать эго стареющего самца.
Не переживают большинство мужиков о том, что как-то скучновато стало без любовниц. О том, что интрига из совместной жизни с женой ушла.
Не переживают большинство мужиков нашей страны о том как бы им так взять в долг у друга охрененную сумму, чтобы при этом друзьями остаться.
Не будут наши мужики столь долго и нудно ныть про необходимость посетить похороны дяди Бори.
Да вы вообще имеете хоть отдаленное представление чем живут мужики в вашем возрасте в целом, по стране? Да вы же так и остались холостяками, которым жены — это так, для статуса или галочки.
как Боженька сказал!
Чувствуется классовая неприязнь и провинциально-столичная нетерпимость, может дело не в фильме? После прочтения данной критики непременно посмотрю.
собственно по порядку. Первый фильм- это сплошной цитатник. Второй- больше статики, в отличии от динамичности первого, но тоже хватает перлов. Третий. Уже менее динамичный, менее стебный,но..
Не кажется ли критикам ( в сети), что эти три фильма как то отображают разные возрасты героев, разное ( в связи с этим) отношение к жизни. По большому счету герои фильма не остаются вечномолодыми, а их возраст меняется как и должно быть в реальности. И соответственно отношение к жизни тоже.
То что касается их благосостояния- так и в первом фильме они не из рабочего класса были. Так что ж- нужно было их » обанкротить» к третьей части?)
Кому как, а мне в целом эти фильмы нравятся. Первые части больше, но и третья нормально)
ну то что с 1 по 3 они все хуже не спорю
то что у тебя проблемы не такие как них это тоже очевидно
но откуда столько злобы-то?
а вот у них такие «проблемы»
Ни первая ни вторая часть не зацепили. Там не мужики и не мужчины, а какие-то мужчинки с совсем уж детскими моделями поведения и невнятными потугами вести смишные диалоги
с вашими сытыми холеными мордами
Автор скажи ты на диете или реально голодаешь?
Наш кинематограф, в принципе, оторвался от реальности уже давно. Этот фильм посмотрела меньше, чем до середины. Неинтересно. Ни о чём.
в кино показали не про меня.
азазаза оторвались от реальности
«Разговоры. » понимаешь только по достижению возраста героев. Я первые разговоры смотрел в 30 и потом пересматривал в 37. Совершенно по-другому сюжеты/диалоги заиграли. Так и с этими, думаю, идеально лет в 45 смотреть. Хотя, уже некоторые темы зашли.
Вот чем фильм действительно плох, так это рекламой бесконечной и растяжкой времени до полнометражки вставками съемок с дрона.
Чо случилось, бро? Кроме телеграммы танчики заблочили?
Только что его смотрел.Осилил до момента когда они в Питер добрались.Больше всего выбесило обилие рекламы.Нагло впертой рекламы на каждом шагу.Видать БЭДа пересмотрел.
Я уже вторую часть не смог осилить, третью даже пробовать не стал.
Откуда же в тебе столько негатива, мил человек? Мы ходили втроем в киноиеатр на последний сеанс и каждый был при своей точке зрения. Но это женская точка зрения. Замечено, «О чем говорят мужчины» больше по вкусу слабой половине страны. Имхо, сужу по кругу общения. Но чтобы так резко. Кино это творчество, фантазия, выдумка, придуманная с целью дать пищу для размышления и провести время перед экраном. В этом кино не без рекламы, как верно было замечено, но есть дельное, интересное.
Начал нормально, кино действительно херь полная, если с первым сравнивать. Но потом ощущение, что автор какие то свои внутренние проблемы вывалил. «Что со мной, Зигмунд Яковлевич?»
Все вышесказанное относится и к первой части.
Он и первый фильм был ни о чем. Вы только к третьему проснулись?)))))