О чем говорят мужчины окко
О чём ещё говорят мужчины
Верные друзья Лёша (Леонид Борац), Слава (Ростислав Хаит) и Камиль (Камиль Ларин) всегда готовы прийти на помощь товарищу, попавшему в беду. Перед Новым годом в беду попал Саша (Александр Демидов), руководитель рекламного агентства. Он вступил в конфликт с женой сотрудника силовых органов и ожидает серьёзных неприятностей. Четверо друзей забаррикадировались в офисе рекламного агентства Саши, пытаясь найти выход из непростой ситуации и в то же время рассказывая забавные истории из жизни современных столичных мужчин.
Сюжет
Лёша (Леонид Борац), Слава (Ростислав Хаит), Камиль (Камиль Ларин) и Саша (Александр Демидов) готовятся к празднованию Нового года. Камиль бродит по супермаркету, выбирая продукты для стола и переговаривается с приятелями по поводу планов на вечер. Те озабочены тем, с кем из своих многочисленных девушек прийти на празднование Нового года, да ещё бы хорошо как-то не огорчать жён и других любовниц. Задача не из лёгких, но опыт у мужчин большой.
Саша едет на машине по главной дороге. Девушка пытается задом выехать на улицу, Саша чудом не влетает в неё. Между участниками несостоявшегося ДТП вспыхивает конфликт. Мужчина посылает раздражённую автомобилистку на три буквы и уезжает.
Саша приезжает на работу в своё рекламное агентство. Оно расположено на третьем этаже столичного бизнес-центра. В окно он увидит стоящую на улицу девушку, постепенно вокруг неё собираются грозные мужчины. Зовут её Анжелой Викторовна (Екатерина Вилкова). Её муж — властный и важный человек из силовых структур. У Саши могут быть серьёзные проблемы. Он решает позвонить своим друзьям — пусть верные мушкетёры придут на помощь и подскажут, как быть дальше.
Камиль, Слава и Лёша приезжают к Саше на работу на мозговой штурм. Слава и Лёша продолжают разбираться с жёнами и любовницами. Они окончательно запутались, кого они любят, кто надоел и с кем стоит расстаться. Мужчины оказались в осаждённой крепости. Возможно, перед Анжелой Викторовной стоит просто извиниться и замять конфликт. Скоро наступит Новый год, обиды и недопонимания лучше оставить в уходящем году. Параллельно друзья рассказывают друг другу байки и свежие новости из своих богатых на события будней.
Причины посмотреть
▪ Продолжение полюбившегося зрителями формата и персонажей фильма «О чём говорят мужчины».
▪ Новый фильм от «Квартета И».
▪ Достаточно грустная российская комедия, напоминающая фильмы Вуди Аллена.
▪ По-настоящему народная комедия с узнаваемыми персонажами, понятными ситуациями и забавным разрешением.
▪ Страхи и переживания современного мужчины в форме злободневной комедии.
▪ Остроумные диалоги и забавные передряги, в которые попадают герои фильма.
▪ Режиссёрская работа Дмитрия Дьяченко, который не только работал над фильмами «О чём говорят мужчины» и «День радио», но также и над сериалами «Кухня» и «Мамочки».
▪ Оригинальный сценарий Леонида Бараца, Сергея Петрейкова и Ростислава Хаита. Другие фильмы «Квартета И» поставлены не по оригинальным сценариям, а были адаптациями спектаклей.
Интересные факты
▪ Продолжение вышедшей в 2010 году комедии «О чём говорят мужчины» с теми же персонажами и теми же актёрами.
▪ Фильм собрал в мировом прокате почти 20 миллионов долларов.
▪ Картина вышла на большие российские экраны 29 декабря 2011 года.
▪ Один из самых кассовых российских фильмов, выходивших в российских кинотеатрах в 2011 и 2012 годах.
▪ В 2018 году вышла комедия «О чём говорят мужчины. Продолжение», третья часть фильмов о Саше, Славе, Камиле и Лёше.
▪ Музыку к картине написала группа «Несчастный случай», с которой «Квартет И» давно сотрудничает как в театре, так и в кино. Композитором в титрах значит участник группы Сергей Чекрыжов.
О чём говорят мужчины
Российская комедия о самых сокровенных тайнах, которые бережно хранят в душе настоящие мужчины.
Четверо закадычных друзей устали от быта решили устроить себе небольшой отпуск. Они отправляются на концерт любимой музыкальной группы, а по дороге ведут досужие разговоры о насущном: семья, дети, карьера и так далее. Все эти беседы проплывают в сознании героев и материализуются в забавных сценках, то и дело возникающих на экране.
Сюжет
Лёша (Леонид Барац), Слава (Ростислав Хаит), Саша (Александр Демидов) и Камиль (Камиль Ларин) дружат с незапамятных времен. Все они — взрослые и состоявшиеся мужчины. Кто-то из приятелей успел обзавестись семьей, другие же все силы бросили на построение карьеры или амурные подвиги.
Каждый герой картины по-своему уникален и непохож на остальных. Слава больше всего любит коллекционировать женщин и совершенно не стремиться связать себя узами брака. Лёша, напротив, примерный семьянин и верный супруг. Мужчина обожает свою жену и двоих ребятишек. Александр занят серьёзным бизнесом и у него совершенно нет времени на амурные дела. Однако возможность завести семью в будущем герой не исключает. Камиль же мечется между двух огней и никак не может определиться, кто милее его сердцу: жена или любовница.
Порядком утомившись от насущных дел, друзья решают взять мини-отпуск, чтобы съездить из Москвы в Одессу на концерт любимой группы Би-2. Дабы скоротать время в дороге, мужчины заводят непринуждённую беседу и постепенно начинают делиться друг с другом самым сокровенным. Но это ещё не всё: по пути на концерт героев ждёт масса приключений, начиная от автомобильной аварии и заканчивая встречей с самой Жанной Фриске.
Причины посмотреть
▪ Забавная комедия приоткроет завесу тайны и расскажет, о чём действительно думают мужчины.
▪ Высокоинтеллектуальный юмор, лёгкая манера повествования и отсутствие приколов «ниже пояса» выгодны выделяет картину среди других российских комедий.
Интересные факты
▪ Проект стал экранизацией пьесы «Квартета И» под названием «Разговоры мужчин среднего возраста о женщинах, кино и алюминиевых вилках».
▪ Группа Би-2, на концерт которой спешат герои, подготовила оригинальный саундтрек к картине.
▪ В самом начале комедии Камиль и Слава идут выносить мусор. Когда герои возвращаются, оказывается, что машина припаркована в другом месте.
▪ Во время бизнес- встречи в офисе Павла часы всегда показывают одно и то же время, хотя по сюжету минул уже целый час.
▪ Цветок, закрепленный в петлице пиджака супруга Леры, ведёт себя весьма странно: из кадра в кадр то появляется, то исчезает.
▪ Когда Лёша падает на землю прямо перед бампером автомобиля, у него из рук выпадает надувной круг. По идее, предмет должен приземлиться справа от героя. Однако в следующем кадре видно, что круг лежит с левой стороны от головы мужчины.
О чем говорят мужчины. Продолжение
На этот раз Леша, Слава, Камиль и Саша едут в Питер. Причём трое из четверых даже не знают, зачем они туда едут. Но в какой-то момент становится понятно, что неважно – зачем. Важно, что едут. И, конечно, плохо, что дома осталась куча нерешённых проблем, но как же хорошо, что про них можно не думать… хотя бы до понедельника. И ещё, конечно, плохо, что отстали от сапсана и пришлось ехать в плацкарте, но как же это неожиданно хорошо… и уютно. А еще неожиданно хорошо бывает выпить в пять утра текилу-бум. Вроде рано… но так вовремя! А как это вдохновляет на всякие свершения! За один день наши герои побеждают немцев, хоронят дядю Борю, переживают за Михаила Прохорова, поют песню из любимого мультфильма и неожиданно для себя вспоминают слово «дендрологический», соглашаются с проводницей поезда «Адлер-Мурманск», что Месси лучше, чем Роналду, и выясняют, как правильно вести себя с деньгами, чтобы они на тебя не обиделись. Короче, они говорят, говорят, говорят… и, как мы знаем из двух предыдущих фильмов, на это стоит посмотреть и это стоит послушать.
Все билеты в приложении
© 2021, АО «СИНЕМА ПАРК»
Мы запустили новую авторизацию
Чтобы войти в личный кабинет, пожалуйста, восстановите свой пароль.
Для покупки подписки вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться
По номеру телефона По email
Войдите, если вспомнили пароль
Ссылка отправлена на ваш email
Проверьте почту и подтвердите свой email.
Хорошо
Вы перешли по недействительной ссылке.
Закрыть
Ваш email подтвержден
Теперь вы можете покупать билеты онлайн, получать бонусы и оплачивать ими билеты в кино и покупки в кинобаре.
О чем говорят мужчины, 2010
Четверо московских друзей лет сорока сбегают от деловых, семейных и романтических забот, садятся в машину и направляются в Одессу на день рождения знакомого и концерт группы “Би-2”. По пути герои выпьют коньяка под шашлык в придорожной закусочной, заночуют в гостинице села Бельдяжки, полюбуются видами Киева, где также отобедают украинским борщом, драниками и картопляниками под горилку, наведаются в художественную галерею, едва не погибнут в автомобильной аварии, но все-таки успеют добраться на концерт целыми и невредимыми.
Однако дорожные приключения героев станут лишь фоном для главного действия – задушевных и ироничных разговоров четверых мужчин о жизни, женщинах, детстве и кризисе среднего возраста.
Российскую комедию по мотивам театрльного спектакля “Разговоры мужчин среднего возраста о женщинах, кино и алюминиевых вилках” поставил Дмитрий Дьяченко, режиссер программы “Большая разница”, а также полнометражных картин “День радио” (2008), “Быстрее, чем кролики” (2013) и “Последний богатырь” (2017). Главные роли в картине исполнили артисты “Квартета И” Камиль Ларин, Леонид Барац, Ростислав Хаит и Александр Демидов, а среди актеров второго плана появились Нонна Гришаева, Жанна Фриске, Олег Меньшиков, Нина Русланова, Алексей Кортнев, Федор Добронравов и многие другие.
О чем говорят мужчины? Конечно, о женщинах. Нет, еще о работе, о деньгах, о машинах, о футболе. но в основном, все-таки, о женщинах. А уж если у них впереди два дня, которые они, вырвавшись из офисов и семей, уехав от всех забот и обязательств, проведут в дороге — два дня, насыщенные событиями и приключениями — то можете быть уверены, что за это время они успеют обсудить немало тем. И еще. Из этих разговоров — это мы точно знаем — многие женщины узнают о себе очень много нового.
О чем говорят мужчины – Финал. Павел Матяж о новой комедии от «Квартета И»
Нельзя сказать, что российское кино в упадке. Значительные мощности задействованы на продолжение советской традиции снимать про войну с фашистами. На такое проще всего выбить бюджетные бабки у министерства культуры Мединского, для которого эта история вообще в приоритете. К счастью, существуют и альтернативные источники финансирования и деятельность наших киношников не ограничивается Второй мировой.
Есть несколько мощных и относительно молодых драматических режиссеров, которые снимают патриотическую киногероику про космонавтов с полярниками, но не забывают и про врачей с учителями. Один из них, правда, уже пару лет под арестом, но это не мешает ему делать крутое кино про рокеров. Канал ТНТ даже сериал снял на эту тему. Ну в смысле не про рокеров, а про домашний арест.
Вообще, российские сериалы настолько эволюционировали, что некоторые из них теперь закупает Netflix. До «Игры престолов» нам, конечно, по-прежнему как до Луны, но наша версия Breaking Bad вызвала у зрителей, скажем так, локальный интерес. Все стали хвалить отличного режиссера Хлебникова и актерские работы Михалковой и Гришковца. Это уже не назовешь слепым копированием, как в случаях с проектами «Не родись красивой», «Моя прекрасная няня», «Кухня», «Универ», «Доктор Тырса», «Родина», «Побег», «Воронины» и множеством других. Ведь даже «Наша Russia» – клон британского шоу Little Britain. Ну, хотя «Нашараша», конечно, вышла далеко за пределы формальной локализации. И благодаря Светлакову с Галустяном превратилась в культурный феномен, разорвана на цитаты и ушла в народ. «Тагил!» – это навсегда.
Чего, к сожалению, нельзя сказать про другие отечественные комедии эпохи путинского застоя. Вроде бы и делают их те же самые кавээнщики плюс Ургант с Нагиевым и количество этих фильмов какое-то запредельное. Каждый месяц появляется или очередной ремейк старой советской классики типа «Джентльмены, удачи!» или «Кавказской пленницы», или какая-нибудь «Бабушка легкого поведения – 2». Но количество не переходит в качество. Поклонникам Гайдая и Рязанова остается только вздыхать, что не рождаются у нас больше мастера комедийного жанра, и в сотый раз пересматривать «Бриллиантовую руку».
На этом фоне комедианты из «Квартета И» выглядят мощными интеллектуалами, тонкими философами, настоящими гениями. А «День радио», «День выборов», и в особенности первая серия «О чем говорят мужчины», совершенно заслуженно считаются народными хитами. Все это очень остроумно, тонко, интеллигентно и так далее и так далее.
Но и они уже не те, что раньше. «День выборов – 2», вторые и третьи «О чем говорят мужчины» намного слабее оригиналов. Герои стареют, шутки повторяются, а продакт-плейсмент становится все более навязчивым и наглым.
Фильм «Громкая связь», который выглядит как очередной проект «Квартета И», на самом деле таким не является. Ну или, по крайней мере, не совсем. Да, в главных ролях по-прежнему Леонид Барац, Ростислав Хаит, Камиль Ларин и Александр Демидов, и все они, как обычно, в какой-то степени и продюсеры. Но вот сценарий на этот раз писали не они. И это неожиданно оказалось едва не главным плюсом и залогом успеха картины.
«Громкая связь» – российская локализация итальянского фильма трехлетней давности «Идеальные незнакомцы». Фамилия режиссера Паоло Дженовезе и нескольких его итальянских соавторов мелькает на протяжении всех вступительных титров. Хотя видеоряд, который эти самые титры сопровождают, почти ничем не отличается от первой, второй и третьей части «О чем говорят мужчины». Леша, Камиль, Слава и Саша едут на встречу, ругаются с женами и шутя демонстрируют спонсорские бренды: чипсы, бензин, автомобили, службу такси, водку. Может быть, участники «Квартета И» считают это своей фишкой и фильм с их участием просто не может начинаться иначе?
По ходу титров выясняется, что Леша теперь не Леша, а Вадик, Саша сыграл Диму, Слава – Борю, а Камиля теперь вообще зовут Лев. Но в остальном разница небольшая, ребята играют старых друзей, которые знакомы с детства. Только Лев уже лет 15 женат на Еве (Мария Миронова, «Ночной дозор», «Статский советник», «Садовое кольцо»), Боря – на Алине (Ирина Горбачева, «Молодая гвардия», «Аритмия», «История одного назначения»), Саша, хоть он теперь и Дима, по-прежнему «без бабы и без слез», а мачо-Вадик привез очередную молодую жену Катю (Анастасия Уколова, «Деффчонки», «Дед Мороз. Битва магов»). Герои собираются в загородном доме пластического хирурга Левы и его супруги – детского психолога Евы. Еще немного, и начнутся хорошо знакомые разговоры мужчин среднего возраста в респектабельном помещении под хорошую закуску и продакт-плейсмент напитки. Ну как во второй части «О чем говорят мужчины».
Но неожиданно слово берут жены. Женские персонажи всегда были слабым местом в работах «Квартета И». За исключением Нонны Гришаевой, возможно. Одномерные дурочки и истерички не удавались ни заслуженной артистке РФ Алене Бабенко, ни артистке Театра сатиры Елене Подкаминской. Но в «Громкой связи» благодаря итальянским сценаристам девчонки получили сочные монологи/диалоги и сложные драматические задачи.
Хозяйка дачи Ева в исполнении Марии Мироновой затевает странную игру, которая превращает дружеские посиделки в довольно безумную комедию положений и ставит в итоге под угрозу их семьи, многолетнюю дружбу, отношения с родителями, детьми, и бог знает кем еще. Для этого достаточно того, чтобы все выложили на стол свои мобильные телефоны, все входящие звонки переводили на громкую связь и эсэмэс зачитывали вслух.
С какими-то другими, обычными людьми, в такой ситуации, скорее всего, ничего бы не произошло. Они так и просидели бы весь вечер в тишине, ну выпили там что-то бы, поели плова и разошлись. В оригинальном фильме был, кстати, один такой персонаж, которому так за весь вечер никто и не позвонил. Но в «Квартете И» таких не держат. Насыщенная личная жизнь лирических персонажей участников комедийного квартета всем хорошо известна с 2010 года. И про эсэмэски от любимых женщин они много шутили еще по дороге в Одессу. Короче говоря, более идеальных кандидатов на роль четырех друзей в русской версии «Идеальных незнакомцев» было не подобрать.
Кадр из фильма «Идеальные незнакомцы», режиссер Паоло Дженовезе, 2016
Вечер ожидаемо перестает быть томным и превращается в череду смешных и нелепых эпизодов. «Все тайное остается тайным, пока не находится какой-нибудь козел, который делает тайное явным», – говорит Слава, то есть Боря, в начале. В данном случае даже козлом-то никого не назовешь – телефоны участников вечеринки внезапно раскрывают все самые интимные тайны своих хозяев. И скелеты пачками вываливаются из шкафов. А персонажи, которые только что являли собой благопристойных, глубоко семейных представителей среднего класса, превращаются в кучку порочных лицемеров.
Принимая во внимание предыдущую фильмографию «Квартета И», а трилогию про мужские разговоры в особенности, даже странно, что это не Барац с Хаитом самостоятельно написали такую логичную концовочку для путешествия своих донжуанских персонажей. Ну сколько можно уже было хихикать про эти эсэмэски, юных любовниц и бесконечные измены все эти? Рано или поздно это должно было чем-то закончиться. Ну или, видимо, тут что-то из серии «лицом к лицу лица не увидать», и понадобились «Идеальные незнакомцы» из Италии, чтобы придумать и сыграть такое. И шуточки тут же прекратились, уступили место серьезной трагедии. А комедианты из «Квартета И» снова, как и десять лет назад, выглядят мощными интеллектуалами, тонкими философами, настоящими гениями. А «Громкая связь» занимает почетное место рядом с «Днем радио», «Днем выборов» и в особенности «О чем говорят мужчины».