О чем говорят мужчины художник
Россиянка влюбилась онлайн в индийского художника и улетела с 10 дол в кармане в деревню на о.Маврикий
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Чувства онлайн
Елена родилась и выросла в Сочи и даже в самых смелых мечтах не представляла себя живущей за границей. Потому и к изучению иностранных языков в школьные годы относилась с достаточной долей пренебрежения. Но у судьбы были на Елену свои виды, и однажды в марте 2016 года на одном из форумов, где девушка активно общалась, она получила сообщение от незнакомого мужчины. Сообщение было на английском и нисколько девушку не заинтересовало, тем более, что банальности вроде: «Привет, как дела?» – она получала нередко. К тому же фотография была довольно невнятная, на ней были видны только чёрная кепка и плечо.
Но уже второе послание от незнакомца со странным именем и фамилией Елену заинтересовало. В этот раз он хотя бы обозначил сферу своих интересов, написав, что он – маврикийский художник индийского происхождения. Сама Елена тоже увлекалась творчеством, поэтому Раджа (именно так звали незнакомца) в тот период стал для неё вдохновением. Он не знал русского языка, она не понимала ни английского, ни французского, ни тем более креольского, то есть всех тех языков, на которых мог общаться её новый знакомый. К счастью, современные технологии позволяли использовать онлайн-переводчики, которых было вполне достаточно для приятного общения.
Уже через пару недель Раджа пригласил Елену к себе в гости, но в тот момент девушка ещё не была готова к подобной авантюре, хотя уже было понятно: переписка с художником с далёкого острова Маврикий для неё стала очень важна. Совершенно странным для девушки, приближающейся к своему тридцатилетию, было зарождение каких-то чувств к Радже. Она ни разу его не видела, никогда не была на его родине, но на предложение руки и сердца неожиданно ответила согласием.
Спустя девять месяцев она садилась в самолёт, чтобы отправиться на Маврикий. В её кармане было всего 10 долларов, так как все свои сбережения Елена потратила на билеты, но при этом Раджа обещал оплачивать все её желания на острове. С трапа она спускалась практически в полную неизвестность. И сама ещё не верила в то, что смогла решиться на эту авантюру с гостевым визитом, ни разу даже не увидев человека в реальности. Одно Елена знала точно: они с Раджой любят друг друга, поэтому ничего плохого с ней случиться просто не может.
Кольцо от будущей свекрови
Раджа оказался очень талантливым художником, но самое главное, очень милым и заботливым мужчиной. Он окружил девушку таким вниманием, о котором она и мечтать не могла. Правда, он жил по принципу «молчание – золото» и говорил исключительно по делу, в отличие от постоянно щебетавшей Елены, которую не смущало незнание молодым человеком русского языка.
Познакомилась Елена с будущим мужем в реальности под строгим присмотром родителей и брата Раджи, которые приехали встречать девушку. А после было общее знакомство и с семьёй, и с островом, который влюбил в себя русскую девушку раз и навсегда. Потом она прилетела на Маврикий уже во второй раз, когда Раджа сделал ей официальное предложение. Но совершенно обескуражило Елену кольцо, подаренное мамой жениха со словами: «Будешь ли ты моей дочерью?»
Но до переезда её к супругу должно было пройти ещё немало времени. Елена готовилась к созданию семьи со всей основательностью. Дома, в Сочи, она окончила курсы барбера, чтобы освоить навыки королевского бритья опасной бритвой. Она хотела самостоятельно ухаживать за человеком, которого полюбила. Потом она получила водительское удостоверения международного образца и занялась собственным здоровьем, избавившись от 17 лишних килограммов за шесть месяцев и овладев хитростями правильно питания.
Но это было только начало. Она понимала, что на Маврикии без знания языка ей будет трудно найти работу, поэтому взялась изучать английский, но сама признаётся: к моменту переезда он был очень далёк от совершенства. Зато Елена приняла решение освоить новую специальность и прошла курс СММ по продвижению в социальных сетях. Её блог, количество подписчиков которого уверенно приближается к 95 тысячам, говорит сам за себя. Дополнительно она научилась обрабатывать фотографии, создавать арт-портреты и освоила игру на глюкофоне (ханге).
И всё это время они с Раджой поддерживали отношения на расстоянии, с нетерпением ожидая того момента, когда смогут воссоединиться и сыграть свадьбу. 1 июля 2019 года они стали мужем и женой.
С милым – рай
В ноябре 2018 года Раджа впервые прилетал в Россию к Елене. И, как она влюбилась в Маврикий, так он с первого взгляда оказался влюблён в Россию. В первый же вечер он сказал возлюбленной о том, что чувствует себя как дома. Разносолы будущей тёщи совершенно покорили его сердце: пельмени, гренки, холодец, винегрет и куриные крылышки с картошкой он раньше не пробовал, но теперь никогда от них не откажется. Прошёл Раджа с достоинством и устроенный ему тест-драйв с водкой и селёдкой. Потом были блины, хачапури и хинкали, компоты и мёд. И катание на колесе обозрения впервые в жизни индо-маврикийского художника.
Всего через несколько месяцев Елена переехала на Маврикий и ни разу впоследствии не пожалела о принятом решении. Она стала единственной белой девушкой в деревне Бамбу, но при этом невероятно счастлива, ведь с Раджой она везде чувствует себя комфортно. Она увлечённо изучает традиции острова, знакомится с его достопримечательностями и теперь не просто ведёт один на всё русскоязычное пространство интернета блог о Маврикии, но стала профессиональным гидом по острову.
Но самое главное вовсе не в этом. За два с лишним года семейной жизни она убедилась в том, что ей достался самый лучший мужчина в мире. Они с Раджой очень разные, но их объединяет любовь, как бы банально это ни звучало. Он очень стеснителен, но при этом терпеливо позирует для фото, которые Елена после размещает в своём блоге, он без тени неудовольствия отвечает на вопросы своей очаровательной супруги о традициях Маврикия, подробно рассказывает рецепты национальных блюд и даже сам делает снимки для жены на рынках и в супермаркетах.
Он не раз говорил супруге об отсутствии романтичности, правда, Елена с этим совсем не согласна. Раджа с первых дней знакомства умел создать особую атмосферу, а сейчас, когда они живут вместе, он неустанно признаётся в своих чувствах и пишет романтические СМСки, даже находясь в двух метрах от жены. Он замечает цвет её помады, новый дизайн ногтей или малейшие изменения в причёске, помогает выбирать наряды, безошибочно сочетая с ними аксессуары и обувь.
При этом никогда не давит на супругу, неизменно оставляя за ней право окончательного решения. Он не выучил язык, на котором говорит Елена, но всегда признаётся ей в любви на русском. И никогда не оставляет её одну в комнате вечером или ранним утром, потому что она боится темноты. Правда, он перфекционист и трудоголик, иногда бывает слишком принципиален и даже упрям, пытаясь доказать свою правоту. Но при этом Раджа – самый лучший, потому что любит.
Елена, по её собственному признанию, эмоциональна и вспыльчива, неспокойна и чрезмерно прямолинейна. Она не любит необоснованную критику и принимает близко к сердцу любые негативные комментарии в свой адрес. Зато она открыта всему новому и променяла дом в Сочи на маврикийскую деревню ради любимого человека. И ничуть об этом не жалеет. Елена и Раджа Суранна счастливы, а их история является ярким подтверждением того, что онлайн-знакомства могут быть удачными в том случае, если двое на самом деле любят друг друга.
Не менее удивительная история произошла с простой девушкой из Молдовы, которая познакомилась в университетском общежитии с настоящим африканским принцем. Правда, жизнь её оказалась похожей не на сказку, а скорее на череду бесконечных испытаний.
Фото c личной страницы Елены Суранна в Инстаграме https://www.instagram.com/elena_mauritius
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
«Иногда лучше жевать, чем говорить». Правда о режиссёре Сокурове
Не утихают страсти вокруг полемики на Совете по правам человека между его членом – известным режиссёром Александром Сокуровым и президентом Владимиром Путиным. После того как к критикам Сокурова, призвавшего отпустить Кавказ, присоединились чеченские депутаты Госдумы, требующие у СКР привлечь режиссёра к ответственности за призыв к развалу страны, острота полемики вышла на новый качественный уровень. Высказался на эту тему и писатель и публицист Дмитрий Лекух.
Александр Николаевич Сокуров в беседе с Владимиром Владимировичем Путиным просто подтвердил то, что в творческой тусовке знали достаточно давно. Что он, к сожалению, человек, видимо, не очень умный, но при этом очень расчётливый. За что, говорят, по молодости ему неоднократно доставалось, в том числе чуть ли не от Тарковского. Впрочем, тут я утверждать не могу, ибо, как говорится, «свечку не держал».
Но дело не в этом. В данном случае расчёт Сокурова на последующий эффект был очевиден, как понятно и то, почему в итоге «не прокатило». И это извечная беда нашей русской интеллигенции, которая считает себя вправе говорить с властью «от имени народа», обладая, в общем, не самыми лучшими качествами.
Рано или поздно на такое обижается не власть. Причём надо сказать, что иногда власть к интеллигенции даже излишне терпима. А вот народ, от имени которого она что-то заявляет, начинает обижаться. По принципу: а ты кто такой?! И кто тебе, «интеллектуальному режиссёру», давал право от моего имени говорить?
В данной ситуации обиделись все, начиная от чеченцев и заканчивая русскими. Но это опять-таки говорит о не слишком высоких качествах ума Александра Сокурова. Видимо, для того чтобы не только играть в кино, но и снимать кино, достаточно уметь пользоваться расфокусом, и тогда твоё кино станет интеллектуальным, а ума для этого, видимо, иметь на надо. Вот, в принципе, и всё. К слову, многие его коллеги по этому поводу говорят: не надо таким людям лезть во власть – чем занимаются, тем пусть и занимаются.
Сам я для кино и кинотусовки человек посторонний, но давайте говорить по большому счёту: не стоит называть Александра Николаевича «великим режиссёром». Он достаточно талантливый человек, но великий режиссёр не может быть эпигоном, а как известно, Сокуров – эпигон Тарковского. Но чтобы эпигон стал великим, он должен как минимум превзойти своих предшественников. Просто давайте возьмём любую картину Андрея Арсеньевича и произвольно – любую картину Александра Николаевича. Сравним и зададимся одним вопросом: что-то он превзошёл? Нет, конечно. И поэтому я не думаю, что его мнение вообще можно считать как интеллектуальным, так и моральным камертоном.
А так, да, Сокуров – симпатичный арт-хаусный режиссёр. Повторюсь, не очень интеллектуальный, но вполне имеющий право на существование. И беда его не в том, что он вообще заговорил. Пусть он говорит, ведь как художник он имеет право говорить. Но не надо говорить от имени народа или народов. Потому что народы начинают обижаться. Они же не дети малые, так что не надо от их имени говорить с властью. И не только с властью, но и с другими народами. Давно уже интеллигенции пора научиться говорить от своего имени и самой отвечать за свои поступки.
Не случайно же в первую очередь обиделись чеченцы. Потому что он им начал предлагать то, в войне против чего они проливали свою кровь. Такие вещи на Кавказе не прощаются. Тем более, когда говоришь это от их имени. От своего имени ты можешь говорить всё что угодно: на тебя могут обидеться, а могут и похвалить. Но когда ты говоришь от имени народов, в том числе народов Кавказа, народы эти имеют свойство как минимум удивляться. А то и, как уже было сказано, обижаться. Что, собственно, и произошло.
Ещё раз уточню: на Сокурова обиделась не власть. Напротив, власть в лице Путина готова с Александром Николаевичем даже отдельно встречаться и чай пить. Обиделись народы. Точнее, народ России. А эта ситуация уже значительно глубже. И вот этой-то ситуации Сокуров ещё, по-моему, не осознал.
О чём говорят мужчины
«О чём говорят мужчины» — российская кинокомедия 2010 года, снятая в жанре роуд-муви комическим театром «Квартет И» по мотивам спектакля «Разговоры мужчин среднего возраста о женщинах, кино и алюминиевых вилках».
«О чём говорят мужчины» — третья экранизация спектаклей театра Квартет И. Предыдущими двумя были фильмы «День выборов» и «День радио». После успешного кинопроката было объявлено о создании продолжения — «О чём ещё говорят мужчины» [1]
С апреля 2010 года фильм лицензионно издаётся на DVD компанией Мистерия звука.
Содержание
Сюжет
О чём говорят мужчины? Конечно, о женщинах. Нет, еще о работе, о деньгах, об автомобилях, о футболе… но в основном, всё-таки, о женщинах. А уж если у них впереди два дня, которые они, вырвавшись из офисов и семей, уехав от всех забот и обязательств, проведут в дороге, — два дня, насыщенные событиями и приключениями — то можете быть уверены, что за это время они успеют обсудить немало тем… И ещё. Из этих разговоров — это мы точно знаем — многие женщины узна́ют о себе очень много нового.
Четверо друзей собираются ехать в Одессу на концерт группы «Би-2». У двоих из них, Лёши и Саши, с утра возникают проблемы: один не может разобраться с делами по дому, другой — с назойливыми заказчиками. Когда, наконец, они присоединяются к своим друзьям, Камилю и Славе, они начинают разговаривать о самых разных вещах. Так, в разговорах, и проходит первый день дороги. Ночуют герои в селе Бельдяжки, в гостинице.
На следующий день герои продолжают разговаривать о жизни, проезжают через Киев, к концу дня попадают в аварию, но всё же успевают на концерт.
Отзывы критиков
В ролях
Саундтрек
Саундтрек к фильму записала группа «Би-2» на студии «Параметрика». Он состоит из следующих композиций:
Рецензии
— пишет Леонид Александровский в журнале Rolling Stone [2]
Съёмочная группа
Ссылки
Примечания
Александр Демидов • Леонид Барац • Ростислав Хаит • Камиль Ларин Сергей Петрейков • Анна Касаткина • Нонна Гришаева • Максим Виторган • Алексей Кортнев | |
Телеспектакли | День радио • Клуб комедии • День выборов • Быстрее, чем кролики • Разговоры мужчин среднего возраста… |
Кинокомедии | День выборов • День радио • О чём говорят мужчины • О чём ещё говорят мужчины |
Участие в телепередачах | Игры разума • Слава Богу, ты пришёл! • Стенка на стенку • Ни бе ни ме нехило |
Полезное
Смотреть что такое «О чём говорят мужчины» в других словарях:
О чём ещё говорят мужчины — О чём ещё говорят мужчины … Википедия
О чём говорят мужчины (саундтрек) — О чем говорят мужчины … Википедия
МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ — Женщины способны на все, мужчины на все остальное. Анри Ренье Слабый пол силен ввиду слабости сильного пола к слабому полу. «Пшекруй» Кто знает женщин, жалеет мужчин; но тот, кто знает мужчин, готов извинить женщин. Альбер Турнье Мужчина и… … Сводная энциклопедия афоризмов
говорят — вводное слово и в значении сказуемого 1. Вводное слово. Указывает на то, что автор высказывания опирается на информацию, услышанную ранее, на слухи. Выделяется знаками препинания, обычно запятыми. Подробно о пунктуации при вводных словах см. в… … Словарь-справочник по пунктуации
Размер полового члена мужчины — относится к длине и ширине мужских половых органов. Интерес к половому члену большего размера привел к возникновению рынка услуг по увеличению полового члена. Существуют сотни компаний, пытающихся убедить мужчину в том, что его половой член… … Википедия
Барац, Леонид Григорьевич — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Барац. Леонид Барац … Википедия
Хаит, Ростислав Валерьевич — Ростислав Хаит Имя при рождении: Ростислав Валерьевич Хаит … Википедия
Квартет И — Ростислав Хаит … Википедия
Демидов, Александр Сергеевич — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Демидов. Александр Демидов Кинотавр, 2010 год … Википедия
Ларин, Камиль Шамильевич — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Ларин. Камиль Ларин Камиль Ларин Имя пр … Википедия
О чем говорят мужчины художник
Режиссер: Дмитрий Дьяченко
Сценарий: Сергей Петрейков, Ростислав Хаит, Леонид Барац
Продюсеры: Сергей Петрейков, Ростислав Хаит, Леонид Барац, Александр Цекало
Оператор: Юрий Любшин
Художник: Мавлодод Фаротсатшоев
А также: Лева Би-2, Шура Би-2 (саундтрек)
В ролях:
Леонид Барац — Лёша
Александр Демидов — Саша
Камиль Ларин — Камиль
Ростислав Хаит — Слава
Нонна Гришаева — воображаемая жена Славы
Елена Подкаминская — Настя, жена Лёши
Вероника Амирханова — Лиза, старшая дочь Лёши
Валерия Годная — Ева, младшая дочь Лёши
Наталья Сигова — бабка
Валентина Зубченко — бабка с косой
Александр Герасимчук — некто с бабкой
Мария Бондаренко — вторая бабка
Виктория Ефимова — «Чебурашка»
Анастасия Пронина — секретарша Саши
Алексей Агранович — первый заказчик
Артём Смола — второй заказчик
Екатерина Евсюкова — Лера, девушка из мечты Лёши
Сергей Шнырёв — муж Леры
Нина Русланова — администратор гостиницы «Уют» посёлка Бельдяжки
Саят Абаджян — водитель-кавказец
Константин Чепурин — мелиоратор Вячеслав Гаврилович, командировочный
Анна Касаткина-Барац — жена командированного
Артём Фадеев — Гоша, сын командированного
Григорий Багров — честный муж
Елена Доронина — жена честного мужа
Максим Виторган — Ромео
Юлия Пызнарь — Джульетта
Юлия Сулес — одноклассница в Интернете
Фёдор Добронравов — человек, влюблённый в колбасу
Марина Королькова — жена человека, влюблённого в колбасу
Виктор Добронравов — официант в ресторане
Михаил Солодовник — швейцар в ресторане
Алиса Песоцкая — дама с собачкой в ресторане
Анатолий Морозов — грузин с шашлыками
Сергей Никоненко — капитан теплохода
Максим Никитин — морячок
Ольга Лежнева — Людочка, пассия Славы «с работы»
Полина Войнович — Светка, лучшая подруга жены Славы
Александр Зуев — главный фашист
Сергей Неудачин — водитель фуры
Анастасия Медведева — продавщица подарков
Елена Островерхова — галерист
Геннадий Скарга — Игорёк, именинник в Одессе
О чем говорят мужчины? Конечно, о женщинах. Нет, еще о работе, о деньгах, о машинах, о футболе. но в основном, все-таки, о женщинах. А уж если у них впереди два дня, которые они, вырвавшись из офисов и семей, уехав от всех забот и обязательств, проведут в дороге — два дня, насыщенные событиями и приключениями — то можете быть уверены, что за это время они успеют обсудить немало тем. И еще. Из этих разговоров — это мы точно знаем — многие женщины узнают о себе очень много нового.
По мотивам спектакля «Квартета И» «Разговоры мужчин среднего возраста о женщинах, кино и алюминиевых вилках».
По фильму: смешно, честно и правдиво. Кризис среднего возраста легко проецируется на кризис любого другого. Детям пестрящий хлесткими фразами с употреблением ненормативной лексики фильм смотреть не следует, а так возрастного ограничение не существует.
Человек никогда не взрослеет, только лысеет, толстеет, оставляя позади бурные романы, гулянки с друзьями и все более размытое понятие того, что такое «хорошо».
Вопрос в том, каким быть хорошо, а каким правильно, с возрастом встает все острее. Некоторые его решают при помощи фашистов (ахтунг, спойлер!), другие никак не решают и просто впадают в депрессию.
Россия 2011
Жанр: комедия
Премьера: в России 29.12.2011
Производство: Кинокомпания «Квадрат»
Режиссер: Дмитрий Дьяченко
Сценарий: Камиль Ларин, Леонид Барац, Ростислав Хаит
Продюсеры: Леонид Барац, Ростислав Хаит
Исполнительные продюсеры:
Оператор: Андрей Дебабов
Композитор: Алексей Кортнев
В ролях:
Леонид Барац — Лёша
Ростислав Хаит — Слава
Александр Демидов — Саша
Камиль Ларин — Камиль
Алексей Кортнев — Алексей Кортнев
Нонна Гришаева — жена Славы
Алёна Бабенко — жена Камиля
Наталья Швец — Вика, жена Саши
Владимир Меньшов — Лев Николаевич Толстой
Елена Подкаминская — Настя, жена Лёши
Алексей Макаров — Паша
Михаил Ефремов — Отец Иннокентий
Сергей Бурунов — Фрейд
Разобрать на цитаты. Крайне философский фильм с глубокими мыслями о жизни.
«О чём говоря́т мужчи́ны» — российская кинокомедия 2010 года режиссёра Дмитрия Дьяченко, снятая в жанре роуд-муви по мотивам спектакля «Разговоры мужчин среднего возраста о женщинах, кино и алюминиевых вилках» с участием актёров комического театра «Квартет И».
Четверо мужчин средних лет отправляются в путешествие на концерт Би-2. Они вырвались от своих семей буквально на несколько дней и всю дорогу делятся впечатлениями от семейной жизни. Все происходит в легком юмористическом ключе, но при этом раскрываются многие мудрые мысли.
Причем мысли современные, не афоризмы классиков или философов, а именно современные, подходящие под реалии.
С какого-то времени появился этот вопрос «Зачем?» Вот раньше тебе говорили: «Слушай, я с двумя девушками познакомился, у них квартира свободна в Отрадном, посидим, выпьем! Поехали!» Ты сразу ехал. Если бы тебя спросили «А зачем?», ты бы сказал: «Как зачем? Ты чё, дурак? Две девушки, отдельная квартира! Посидим, выпьем, ну?!» А сейчас… тебе говорят «поехали», а ты думаешь: «Две какие-то девушки… левые. Квартира у них в ОТ-РАД-НОМ! Это ж ехать туда, пить с ними… потом то ли оставаться, то ли домой… завтра на работу. Зачем?!»
Но, опять же, все было бы не столь интересно, если бы не юмор. Фильм буквально им пестрит.
***СМЫСЛОВАЯ НАГРУЗКА***
Как я уже говорила, есть над чем подумать после этого фильма. Взять хоть вот это высказывание:
Вот если бы пришли фашисты, которые за неправду расстреливают, и спросили, — «Изменяла тебе жена или не изменяла?» Я в любом случае ответил бы «нет», потому что если не изменяла, ты сказал правду, тебя отпустили, а если изменяла, то ты даже удивиться не успеешь.
А вот сказал ты — «да, изменяла» и это оказалось правдой. Тебя отпустили, живи, только как с этим жить? Ты знаешь, она знает что ты знаешь, все фашисты знают, их уже не позовешь — неловко, а ребята были полезные… А если все и держалось на том, что ты «не знаешь», а она сейчас уйдет, а ты её любишь…ай..
Этот фильм не только о суровой мужской доле, для женщин многие моменты также применимы.
Вот эту мысль я считаю апофеозом фильма:
Мне когда было 14 лет, я думал, что 40 лет — это так далеко, что этого никогда не будет. Или будет, но уже не мне. А вот сейчас мне практически 40, а я понимаю — действительно не будет! Потому что мне до сих пор 14. […] Получается, взрослых нет. Есть постаревшие дети. Лысые, больные, седые мальчики и девочки.
Осознавать ее я начала только сейчас, в 25 лет. 25 не 40, конечно, но все равно. Раньше думалось в 25 уже взрослая тётька, степенная и умная, а кажется что какой была в 16 лет, такой и осталась, разве что знаний добавилось. А внутри ребенок.) Взрослых нет.
***АКТЕРЫ и АКТЕРСКАЯ ИГРА***
На самом деле, весь фильм сделали четыре человека:
Все остальные роли мне показались незначительными, фильм не остросюжетный, он просто о жизни. Там, конечно, снималась Жанна Фриске (пусть земля ей будет пухом).
1. Очень жизненный фильм и очень хорошие мысли.
2. Все красиво снято, нареканий по картинке нет.
3. Поют эти четверо очень красиво, можно было побольше их заставить попеть.
А я их не обнаружила, смотрела 100500 раз и мне все нравится.
А вот взять вопрос «зачем». Когда я говорю ей «Поехали ко мне», а она мне — «зачем?». Вот объясни, что я ей должен отвечать? Ведь у меня дома не боулинг, не кинотеатр. Если скажу: «займёмся раз или два любовью, мне точно будет хорошо, тебе — может быть, а дальше ты можешь остаться, но лучше, чтобы уехала», она же точно не поедет. Хотя прекрасно понимает, что мы едем именно за этим. И я говорю — «поехали ко мне, у меня дома прекрасная коллекция лютневой музыки XVI века». И вот этот ответ её полностью устраивает.
ВЫВОД: я очень советую посмотреть О чем говорят мужчины всем, кто его еще не видел. А тем кто видел советую пересмотреть. Каждый раз можно открыть для себя что-то новое, уникальное и интересное. Вы не пожалеете что потратите пару часов своей жизни на данный шедевр. Гарантирую.)
— О! Бельдяжки. Здесь мы и заночуем.
— Я женат… Мне нельзя в Бельдяжки…
Я в какой-то момент нашёл точный ответ на вопрос «Почему?». Знаете, какой? «Потому что!»
А если вы хотите глянуть что-то в другом стиле, то пожалуйста:
Интересный и необычный юмор в исполнении физиков-теоретиков
Пошлая комедия с Дэвидом Духовных
Сказочка для расслабления и ностальгии
Всем спасибо за внимание!
А вообще милости прошу к себе в гости, найдете много интересного.)