О чем говорят мужчины громкая связь

О чем говорят мужчины громкая связь

Для придания истории национального колорита продюсеры позвали чуть ли не народных героев — «Квартет И». В кресло режиссера усадили перспективного Нужного, для которого в порядке вещей, например, заставить актрису набрать или сбросить вес (вспоминаются опыты над Бортич в его прошлой работе). Тот, в свою очередь, из «Я худею» притащил Горбачеву.

По сравнению с оригиналом изменились два важных момента, один из которых смазывает все впечатление от ювелирно выстроенного сценария «Незнакомцев». В глаза сразу бросаются начало и финал картины: первое написано в духе типичных для Квартета «Дня выборов» или второй их франшизы — «О чем говорят мужчины». То есть несколько фирменных подколов (здесь они не очень смешные) и параллельное повествование до момента приезда в дом, где и состоится игра с выложенными на стол телефонами. Второй же, чтобы не выходить за спойлер-черту, я подробно расписывать не буду, но отмечу, что русский финал оптимистичнее, и в связи с этим получился он гораздо более наигранным, неправдоподобным, чем в оригинале. А с этим крайним оптимизмом пропадает желание увиденное обдумать, что безусловно было важной частью проекта Дженовезе.

Кроме того, в трубу улетела пара незначительных сюжетных линий. Им на смену пришли проникновенный монолог героини Горбачевой об одиночестве в сети (он, к слову действительно хорош) и масса в основном не работающих каламбуров от мужской части актерского состава. Довольно иронично, что зрители в зале бурно реагируют (я смотрел «Громкую связь» на первом показе, куда мог прийти каждый, купивший заранее билет) именно на итальянский материал, а разыгрываемая Квартетом комедия остается незамеченной или непонятой.

Но в данном случае обиднее за то, что от «Идеальных незнакомцев» все-таки осталось. Хотя большая часть сцен воспроизведена почти покадрово, все равно есть такие, которые за счет неправильно расставленных акцентов теряются и кажутся, наоборот, лишними. Такими, например, стали истории про увеличение груди или дом престарелых: они почему-то перестали вызывать хоть какие-то эмоции.

Вместе с тем, большой победой и приятным сюрпризом оказались образы, которые в этот раз примерили на себя участники коллектива «И». Они буквально поменялись ролями.

Тот, что всегда играл гея, — теперь меняющий женщин брутал (Леонид Барац), его амплуа себе забрал немного неуклюжий Александр Демидов, темперамент Камиля Ларина пропал туда же, куда и колкость героев Ростислава Хаита. Возможно, здесь отлично сработал Алексей Нужный, но на деле, скорее всего, именно «Квартет И» настолько стал единым организмом, что его участники спокойно могут играть друг друга или кого-то третьего без чьей-либо помощи. Места режиссеру в адаптации, где в главных ролях столь сплоченная команда, видимо, попросту не осталось.

На самом деле ответ на вопрос «зачем?» найти не очень трудно. Можно цинично говорить о желании заработать на готовой идее, можно увидеть миссию донести историю до большего числа зрителей (у «Громкой связи» по сравнению с «Идеальными незнакомцами» раз в десять больше копий — то есть кинотеатров, где ее покажут), а можно поразиться желанию «Квартета И» выйти из привычных амплуа. Но сам факт возникновения в голове подобного вопроса ставит под сомнение нужность «Громкой связи» как таковой.

Источник

О чем говорят мужчины – Финал. Павел Матяж о новой комедии от «Квартета И»

О чем говорят мужчины громкая связь. Смотреть фото О чем говорят мужчины громкая связь. Смотреть картинку О чем говорят мужчины громкая связь. Картинка про О чем говорят мужчины громкая связь. Фото О чем говорят мужчины громкая связь

Нельзя сказать, что российское кино в упадке. Значительные мощности задействованы на продолжение советской традиции снимать про войну с фашистами. На такое проще всего выбить бюджетные бабки у министерства культуры Мединского, для которого эта история вообще в приоритете. К счастью, существуют и альтернативные источники финансирования и деятельность наших киношников не ограничивается Второй мировой.

Есть несколько мощных и относительно молодых драматических режиссеров, которые снимают патриотическую киногероику про космонавтов с полярниками, но не забывают и про врачей с учителями. Один из них, правда, уже пару лет под арестом, но это не мешает ему делать крутое кино про рокеров. Канал ТНТ даже сериал снял на эту тему. Ну в смысле не про рокеров, а про домашний арест.

О чем говорят мужчины громкая связь. Смотреть фото О чем говорят мужчины громкая связь. Смотреть картинку О чем говорят мужчины громкая связь. Картинка про О чем говорят мужчины громкая связь. Фото О чем говорят мужчины громкая связь

Вообще, российские сериалы настолько эволюционировали, что некоторые из них теперь закупает Netflix. До «Игры престолов» нам, конечно, по-прежнему как до Луны, но наша версия Breaking Bad вызвала у зрителей, скажем так, локальный интерес. Все стали хвалить отличного режиссера Хлебникова и актерские работы Михалковой и Гришковца. Это уже не назовешь слепым копированием, как в случаях с проектами «Не родись красивой», «Моя прекрасная няня», «Кухня», «Универ», «Доктор Тырса», «Родина», «Побег», «Воронины» и множеством других. Ведь даже «Наша Russia» – клон британского шоу Little Britain. Ну, хотя «Нашараша», конечно, вышла далеко за пределы формальной локализации. И благодаря Светлакову с Галустяном превратилась в культурный феномен, разорвана на цитаты и ушла в народ. «Тагил!» – это навсегда.

О чем говорят мужчины громкая связь. Смотреть фото О чем говорят мужчины громкая связь. Смотреть картинку О чем говорят мужчины громкая связь. Картинка про О чем говорят мужчины громкая связь. Фото О чем говорят мужчины громкая связь

Чего, к сожалению, нельзя сказать про другие отечественные комедии эпохи путинского застоя. Вроде бы и делают их те же самые кавээнщики плюс Ургант с Нагиевым и количество этих фильмов какое-то запредельное. Каждый месяц появляется или очередной ремейк старой советской классики типа «Джентльмены, удачи!» или «Кавказской пленницы», или какая-нибудь «Бабушка легкого поведения – 2». Но количество не переходит в качество. Поклонникам Гайдая и Рязанова остается только вздыхать, что не рождаются у нас больше мастера комедийного жанра, и в сотый раз пересматривать «Бриллиантовую руку».

О чем говорят мужчины громкая связь. Смотреть фото О чем говорят мужчины громкая связь. Смотреть картинку О чем говорят мужчины громкая связь. Картинка про О чем говорят мужчины громкая связь. Фото О чем говорят мужчины громкая связь

На этом фоне комедианты из «Квартета И» выглядят мощными интеллектуалами, тонкими философами, настоящими гениями. А «День радио», «День выборов», и в особенности первая серия «О чем говорят мужчины», совершенно заслуженно считаются народными хитами. Все это очень остроумно, тонко, интеллигентно и так далее и так далее.

О чем говорят мужчины громкая связь. Смотреть фото О чем говорят мужчины громкая связь. Смотреть картинку О чем говорят мужчины громкая связь. Картинка про О чем говорят мужчины громкая связь. Фото О чем говорят мужчины громкая связь

Но и они уже не те, что раньше. «День выборов – 2», вторые и третьи «О чем говорят мужчины» намного слабее оригиналов. Герои стареют, шутки повторяются, а продакт-плейсмент становится все более навязчивым и наглым.

О чем говорят мужчины громкая связь. Смотреть фото О чем говорят мужчины громкая связь. Смотреть картинку О чем говорят мужчины громкая связь. Картинка про О чем говорят мужчины громкая связь. Фото О чем говорят мужчины громкая связь

Фильм «Громкая связь», который выглядит как очередной проект «Квартета И», на самом деле таким не является. Ну или, по крайней мере, не совсем. Да, в главных ролях по-прежнему Леонид Барац, Ростислав Хаит, Камиль Ларин и Александр Демидов, и все они, как обычно, в какой-то степени и продюсеры. Но вот сценарий на этот раз писали не они. И это неожиданно оказалось едва не главным плюсом и залогом успеха картины.

О чем говорят мужчины громкая связь. Смотреть фото О чем говорят мужчины громкая связь. Смотреть картинку О чем говорят мужчины громкая связь. Картинка про О чем говорят мужчины громкая связь. Фото О чем говорят мужчины громкая связь

«Громкая связь» – российская локализация итальянского фильма трехлетней давности «Идеальные незнакомцы». Фамилия режиссера Паоло Дженовезе и нескольких его итальянских соавторов мелькает на протяжении всех вступительных титров. Хотя видеоряд, который эти самые титры сопровождают, почти ничем не отличается от первой, второй и третьей части «О чем говорят мужчины». Леша, Камиль, Слава и Саша едут на встречу, ругаются с женами и шутя демонстрируют спонсорские бренды: чипсы, бензин, автомобили, службу такси, водку. Может быть, участники «Квартета И» считают это своей фишкой и фильм с их участием просто не может начинаться иначе?

О чем говорят мужчины громкая связь. Смотреть фото О чем говорят мужчины громкая связь. Смотреть картинку О чем говорят мужчины громкая связь. Картинка про О чем говорят мужчины громкая связь. Фото О чем говорят мужчины громкая связь

По ходу титров выясняется, что Леша теперь не Леша, а Вадик, Саша сыграл Диму, Слава – Борю, а Камиля теперь вообще зовут Лев. Но в остальном разница небольшая, ребята играют старых друзей, которые знакомы с детства. Только Лев уже лет 15 женат на Еве (Мария Миронова, «Ночной дозор», «Статский советник», «Садовое кольцо»), Боря – на Алине (Ирина Горбачева, «Молодая гвардия», «Аритмия», «История одного назначения»), Саша, хоть он теперь и Дима, по-прежнему «без бабы и без слез», а мачо-Вадик привез очередную молодую жену Катю (Анастасия Уколова, «Деффчонки», «Дед Мороз. Битва магов»). Герои собираются в загородном доме пластического хирурга Левы и его супруги – детского психолога Евы. Еще немного, и начнутся хорошо знакомые разговоры мужчин среднего возраста в респектабельном помещении под хорошую закуску и продакт-плейсмент напитки. Ну как во второй части «О чем говорят мужчины».

О чем говорят мужчины громкая связь. Смотреть фото О чем говорят мужчины громкая связь. Смотреть картинку О чем говорят мужчины громкая связь. Картинка про О чем говорят мужчины громкая связь. Фото О чем говорят мужчины громкая связь

Но неожиданно слово берут жены. Женские персонажи всегда были слабым местом в работах «Квартета И». За исключением Нонны Гришаевой, возможно. Одномерные дурочки и истерички не удавались ни заслуженной артистке РФ Алене Бабенко, ни артистке Театра сатиры Елене Подкаминской. Но в «Громкой связи» благодаря итальянским сценаристам девчонки получили сочные монологи/диалоги и сложные драматические задачи.

О чем говорят мужчины громкая связь. Смотреть фото О чем говорят мужчины громкая связь. Смотреть картинку О чем говорят мужчины громкая связь. Картинка про О чем говорят мужчины громкая связь. Фото О чем говорят мужчины громкая связь

Хозяйка дачи Ева в исполнении Марии Мироновой затевает странную игру, которая превращает дружеские посиделки в довольно безумную комедию положений и ставит в итоге под угрозу их семьи, многолетнюю дружбу, отношения с родителями, детьми, и бог знает кем еще. Для этого достаточно того, чтобы все выложили на стол свои мобильные телефоны, все входящие звонки переводили на громкую связь и эсэмэс зачитывали вслух.

О чем говорят мужчины громкая связь. Смотреть фото О чем говорят мужчины громкая связь. Смотреть картинку О чем говорят мужчины громкая связь. Картинка про О чем говорят мужчины громкая связь. Фото О чем говорят мужчины громкая связь

С какими-то другими, обычными людьми, в такой ситуации, скорее всего, ничего бы не произошло. Они так и просидели бы весь вечер в тишине, ну выпили там что-то бы, поели плова и разошлись. В оригинальном фильме был, кстати, один такой персонаж, которому так за весь вечер никто и не позвонил. Но в «Квартете И» таких не держат. Насыщенная личная жизнь лирических персонажей участников комедийного квартета всем хорошо известна с 2010 года. И про эсэмэски от любимых женщин они много шутили еще по дороге в Одессу. Короче говоря, более идеальных кандидатов на роль четырех друзей в русской версии «Идеальных незнакомцев» было не подобрать.

О чем говорят мужчины громкая связь. Смотреть фото О чем говорят мужчины громкая связь. Смотреть картинку О чем говорят мужчины громкая связь. Картинка про О чем говорят мужчины громкая связь. Фото О чем говорят мужчины громкая связь

Кадр из фильма «Идеальные незнакомцы», режиссер Паоло Дженовезе, 2016

Вечер ожидаемо перестает быть томным и превращается в череду смешных и нелепых эпизодов. «Все тайное остается тайным, пока не находится какой-нибудь козел, который делает тайное явным», – говорит Слава, то есть Боря, в начале. В данном случае даже козлом-то никого не назовешь – телефоны участников вечеринки внезапно раскрывают все самые интимные тайны своих хозяев. И скелеты пачками вываливаются из шкафов. А персонажи, которые только что являли собой благопристойных, глубоко семейных представителей среднего класса, превращаются в кучку порочных лицемеров.

О чем говорят мужчины громкая связь. Смотреть фото О чем говорят мужчины громкая связь. Смотреть картинку О чем говорят мужчины громкая связь. Картинка про О чем говорят мужчины громкая связь. Фото О чем говорят мужчины громкая связь

Принимая во внимание предыдущую фильмографию «Квартета И», а трилогию про мужские разговоры в особенности, даже странно, что это не Барац с Хаитом самостоятельно написали такую логичную концовочку для путешествия своих донжуанских персонажей. Ну сколько можно уже было хихикать про эти эсэмэски, юных любовниц и бесконечные измены все эти? Рано или поздно это должно было чем-то закончиться. Ну или, видимо, тут что-то из серии «лицом к лицу лица не увидать», и понадобились «Идеальные незнакомцы» из Италии, чтобы придумать и сыграть такое. И шуточки тут же прекратились, уступили место серьезной трагедии. А комедианты из «Квартета И» снова, как и десять лет назад, выглядят мощными интеллектуалами, тонкими философами, настоящими гениями. А «Громкая связь» занимает почетное место рядом с «Днем радио», «Днем выборов» и в особенности «О чем говорят мужчины».

Источник

«Не нужно брать свои идеи, если есть чужие хорошие»: «Квартет И» о новом фильме и неудавшихся телевизионных проектах

О чем говорят мужчины громкая связь. Смотреть фото О чем говорят мужчины громкая связь. Смотреть картинку О чем говорят мужчины громкая связь. Картинка про О чем говорят мужчины громкая связь. Фото О чем говорят мужчины громкая связь

— Фильм «Громкая связь» выходит в прокат в феврале. Лента — ремейк картины Паоло Дженовезе.

Ростислав Хаит: Адаптация.

Леонид Барац: Нас научили наши прокатчики произносить слово «адаптация», не ремейк.

Александр Демидов: Ремейк — это что-то такое старое и заветшалое.

Камиль Ларин: Поэтому — адаптация фильма «Идеальные незнакомцы» с названием «Громкая связь».

— Почему выбор пал именно на эту картину?

Барац: Вот именно — выбор пал. Мы посмотрели кино, нам очень понравилось. Потом наш нынешний сопродюсер Рубен Дишдишян позвонил нам и предложил это сделать. Выбор пал именно на эту картину. Вы правильно сформулировали.

Хаит: Звёзды сошлись. То есть — мы и Дишдишян.

Ларин: Выбор пал — высотка взята.

— Почему вы решили заняться адаптацией уже снятого фильма?

Барац: Этот вопрос, я думаю, нам будут задавать всё время. И вы его задали. Во-первых, я в интернете посмотрел десять лучших адаптаций за всю историю кино. Среди них есть такие фильмы, просто названия которых как-то оправдывают, хотя «оправдывают» — это неправильное слово.

Барац: Очень хорошая идея, очень хорошая драматическая коллизия. Мы её сильно переписали, снабдили своими диалогами, мыслями — адаптировали под нашу действительность. Зачем? Хотелось. Было очень интересно. Вот, наверное, затем.

Хаит: Это вообще причина очень многих дел, которые происходят, очень многих вещей. Хотелось. Хочется.

Ларин: И потом уже есть адаптации каких-то киноверсий или театров. Есть «Чайка». Что же, её не ставить больше? А вот такое прочтение с адаптацией на уже нашего зрителя. И тема очень наша — именно разговоры мужчин, которые, собственно, в сюжете и происходят.

Хаит: Только с женщинами, в данном случае.

Ларин: При них.

— Уже сняли два ремейка «Идеальных незнакомцев» — итало-испанский и французский.

— Оригинал?

Хаит: Адаптация.

Барац: Это тоже скрытый ответ на вопрос, зачем мы это делаем.

— В каком жанре в итоге вышел ваш фильм? Это комедия или драма?

Демидов: Я думаю, это трагикомедия.

Барац: Бог его знает. Мы не определяли никогда жанры своих фильмов. Итальянское кино — это явно драмеди.

Демидов: У каждой пары или у того героя, о котором вы сказали, глядя на меня, есть своя определённая тайна и трагедия или проблема, которая решается во время съёмок этого фильма или в то время, когда мы находимся в одном пространстве.

Хаит: Там действительно есть драматические коллизии, но фильм при этом, с нашей точки зрения (по крайней мере, там были какие-то фокус-группы), получился реально очень смешной. И ещё отличие от итальянского фильма (такое некардинальное) — у нас гораздо более светлый конец.

Демидов: У нас конец более оптимистический.

Барац: Это хороший слоган для кино.

— Сколько времени ушло на съёмки?

Ларин: В целом если, с подготовкой, полтора (месяца. — RT), наверное.

Хаит: 20 съёмочных дней.

Барац: Всё происходит в одном месте и времени практически. Поэтому можно в хронологии снимать. В нашем случае это загородный дом. Это был павильон. Обычно павильон без потолка, а у нас был с потолком, при этом там всё придумано было так и закручено.

Хаит: Режиссёр наш рассказал такую вещь, что когда снимают в павильоне и нет потолка (снимают квартиру), то актёры чувствуют, что дом чуть-чуть искусственный. Когда нет потолка, ты себя так неестественно ведёшь. Здесь он специально захотел, чтобы мы чувствовали себя именно в доме. Мы надеемся, что он достиг необходимого эффекта.

Демидов: Я считаю, что все мы достигли определённого потолка.

— Женских персонажей в фильме сыграли Ирина Горбачёва, Мария Миронова и Анастасия Уколова, с которыми вы раньше, кажется, не сотрудничали. Как вам с ними работалось?

Хаит: Мы не работали с Машей Мироновой и Ирой Горбачёвой. Ира играет мою жену. Она очень неожиданно приспосабливалась и адаптировалась к своему партнёру, то есть ко мне. Делала это физически. В первый съёмочный день она меня потрогала, пощупала, помацала. В общем, результат её удовлетворил, и мы с ней нормально после этого стали сниматься.

Ларин: А Маша, по-моему, даже сказала:«Вы мне открыли целый канал для использования своих комедийных возможностей».

Демидов: Что сказать про свою половину? Она просто не пришла.

Хаит: Но она подразумевалась.

— Ваши партнёрши на площадке острили, шутки генерировали?

Ларин: Ира Горбачёва устраивала какие-то пантомимы, какие-то подколы. Маша была несколько сдержанна.

Демидов: Вообще, Ира — настоящая актриса. У нас, например, была сцена, где участвуют все, а потом в финале Ира должна была с Настей Уколовой сыграть драматическую сцену. Она пришла и сказала: «Нет, так не будет. Мне нужно насытиться тем состоянием, когда мы вдвоём, а потом уже сыграть общую сцену». И мы, как, так сказать, толерантные, профессиональные артисты, дали возможность сначала ей сыграть вот эту сцену, насытиться с Настей, а потом уже сыграли общую.

Ларин: Что касается меня, то я во время съёмок как-то фонтанирую, прикалываюсь. Когда пришла Ира, я сразу понял, что пришёл мой конкурент в юбке.

Хаит: Камиль самый энергичный из нас всех. Его всегда теребенит. А Иру теребенит не меньше, чем Камиля.

Демидов: Одна из её фраз: «Значит так, я не хочу играть в кино. Я буду продюсером и обязательно хочу повысить гонорар всему обслуживающему персоналу: гримёрам, операторам и так далее». Она несла такую идею, что будет продюсером. Не знаю, получится у неё или нет.

— Предыдущая картина режиссёра вашего фильма Алексея Нужного «Я худею» великолепно выступила в прокате. Вы ждёте схожих результатов от «Громкой связи»?

Хаит: Идея того, кто будет режиссёром этого фильма, возникла не у нас. Это предложил Рубен Дишдишян ещё до того, как «Я худею» вышел в прокат. Поэтому это не то, что мы пригласили Алексея, так как он показал себя в прокате, (а было. — RT) до этого. Мы, безусловно, рассчитываем на коммерческий успех. Но позвали Алексея не только…

Барац: …исходя из коммерческого успеха «Я худею».

Ларин: Я знал его ещё мальчишкой.

Демидов: Он очень хорошо показал себя, когда снял сериал «Ольга». Там я его заметил.

Барац: Надо сказать, что мы с Лёшей постепенно, но хорошо в итоге сработались. Он тянул какую-то свою линию, сталкивал нас с котурнов, которые периодически появляются под ногами. Он какую-то такую правду вытаскивал из нас. Если правда не получалась, мы снимали следующий дубль. Профессия, ремесло явно у него в руках. Оно не только в том, что он умеет подсказать артисту, умеет развести мизансцену и камеры, но и в том, что может наладить правильную атмосферу. Не только среди артистов, но и вообще в группе.

— Ваш фильм выйдет в на экраны всего через неделю после того, как «Идеальные незнакомцы» стартуют в повторном прокате. Что вы об этом думаете?

Хаит: Я смотрел на график премьер, мне стало очень интересно. Когда фильм «Идеальные незнакомцы» в первый раз вышел в прокат, он собрал 55 млн рублей, что для итальянского фильма с неизвестными актёрами довольно успешно.

В повторном прокате понятно, что фильм соберёт гораздо меньше, и я думаю, что это как раз кто-то, кто владеет правами на этот фильм, решил привязаться к «Громкой связи» и собрать ещё денег.

Барац: А, может быть, наоборот, пойдут и будут сравнивать. Я вообще ничего не думаю по этому поводу, потому что я от вас узнал, что есть такой повод подумать.

— В 2018-м «Квартету И» исполнилось 25 лет. Из них больше десяти вы занимаетесь не только театром, но и кино. Кем вы себя в первую очередь считаете на данном этапе: артистами театра или кино?

Демидов: Я считаю себя музыкантом. Я вообще перепутал двери. Я должен был поступить в Гнесинку и быть сейчас Леонидом Агутиным. Потому что по натуре я музыкант. В театре мне всё уже понятно, я наигрался. В кино я ещё немножечко не доснимался. Но то, что я не напелся, — это точно.

Ларин: Мне комфортно и в театре, и в кино. Во-первых, есть возможность переключиться от живого общения с публикой на другую форму искусства — на кинематограф. В кино ты снялся, и оно потом живёт уже как-то без тебя. В театре ты можешь всё время что-то делать, менять, поэтому мне комфортно. Я не наигрался.

Барац: Я считаю, что мы — группа людей, созвучных друг другу, которым есть, что сказать. В какой форме это будет сказано — с театральной сцены, с киносцены или радиоволн — не особо важно.

Я не считаю себя большим артистом ни в кино, ни в театре. Но считаю себя человеком, которому есть что сказать и парадоксально формулирующим свои мысли и чувства. Вот это, наверное, самое главное, что нами движет.

Хаит: Я просто перепутал двери, я на самом деле футболист. Я должен был идти в спортшколу, в спортинтернат, потом выступать за киевское «Динамо», потом меня бы переманили в «Спартак», я бы получил российское гражданство, играл за сборную России. Проиграл бы много раз и сейчас бы спился. А тут я сижу и даю вам интервью.

Барац: Итак, давайте подытожим: футболист, человек, которому есть что сказать, человек, который не наигрался ни там ни там, и музыкант.

— В одном из интервью вы говорили о планах поставить вместе с группами «Би-2» и «Ногу свело» рок-оперу. Есть ли продвижения в этом плане? Не оставили затею?

Демидов: Это ерунда. «Ногу свело» вообще в Америке записываются. С «бидвашниками» у нас будет просто концерт в «Крокусе» (в Москве. — RT) и в Питере.

Барац: На самом деле, это у нашего режиссёра Серёжи Петрейкова была такая мысль — что-то вроде стены сделать на сцене с «Би-2». Может быть, «Несчастный случай», а не «Ногу свело»? Это планы, далеко-далеко позади стоящие, и вряд ли мы их осуществлять будем.

— Каким образом у вас рождаются идеи для новых проектов?

Барац: Идеи рождаются…

Хаит: …очень по-разному

Барац: Да, в основном в кабинете, когда мы пришли их рождать.

Хаит: Но, например, идея «Громкой связи» родилась не у нас вообще. Тут не нужно брать принципиально свои идеи, если есть чужие хорошие.

Барац: «Идеальные незнакомцы» очень вовремя попались нам на глаза, потому что мы не знали (я про себя говорю), не понимали, что мы будем делать в кино дальше.

Делать четвёртых «Мужчин» — это как-то скучновато и, по-моему, неправильно. Потому что всё по кругу, даже когда темы новые и новые формулировки. Это всё похоже на первый, на второй и на третий фильмы.

Спектакль, в декорациях которого мы сидим («В Бореньке чего-то нет») был ещё не готов для киновоплощения. И как раз очень кстати появилась возможность экстраполировать наши диалоги на какую-то сюжетную линию, потому что так мы практически без четвёртой стены существуем, спрямляем сюжет, чтобы было много диалогов. Тут они становятся объёмнее и выпуклее.

Демидов: Это первый фильм, где мы не Слава, Лёша, Камиль и Саша. У нас совершенно другие имена и, соответственно, образы. Мне кажется, если добрый зритель придёт на наш фильм, он поймёт, что мы многослойнее, потому что у нас разнообразнее школа и мы здесь показываем себя как более глубокие артисты.

— Вы давно перестали работать на телевидении, хотя был ряд удачных шоу.

Ларин: Недавно был проект на «Культуре». Но, действительно, мы нечасто появляемся.

Демидов: Мистическая история. Когда мы только создали театр, у нас была концертмейстер Людмила Ивановна — набожная женщина. Она всегда крестила нас, особенно татар и евреев, давала кутью, поливала святой водой. И сказала: «Вот на телевидение вам нельзя». С тех пор, с кем бы мы ни делали пилот, канал либо закрывался, либо то количество выпусков, которое мы делали, заканчивалось. Нам на телевидение дорогу преградила наш концертмейстер Людмила Ивановна.

Барац: Вот это такая версия. А у меня другая: у нас не получается на телевидении. Просто не получается. Нам давали карт-бланш на одном из каналов, мы делали на Первом канале — и всё это на средненьком уровне выходило. Мы старались, мы пытались, но не получалось так, как мы хотели.

Хаит: Не получается — это результат. А почему такой результат — Людмила Ивановна.

Ларин: Может, быть нас расколдуют… А ещё была история, когда пришли, по-моему, на Первый канал и принесли идею какую-то. Нас выслушали и сказали: «Ребята, вы немножечко идёте с опережением времени — сейчас этого не поймут». Лет через восемь-девять что-то подобное стало появляться.

Хаит: Comedy Club.

Демидов: Грубо говоря, идея четвёрки Светлакова, Цекало (вероятно, речь идёт о программе «Прожекторперисхилтон», также в составе четвёрки были Иван Ургант и Гарик Мартиросян. — RT) была тоже нами предложена…

Хаит: Вбрасывали что-то такое. Короче, неважно. Суть в том, что не получается и не получается. Если, тьфу-тьфу, получается в других местах, так и слава Богу.

Демидов: Возвращаясь к истории «Квартета И». Лет 20 назад мы делали так называемые минутки для программы «Любовь с первого взгляда», которую вели Борис Крюк и какая-то девушка очень странная (Алла Волкова. — RT). Там в центре были минутки — «Светский этикет». Мы их снимали, зарабатывали первые деньги и даже одной минуткой попали в номинацию «Каннские львы», получили первую премию.

Ларин: После этого появилась передача «Минута славы».

Хаит: А потом уже Саша решил стать музыкантом.

Барац: У меня есть хорошее название для моей передачи, Лёша Кортнев предложил. Сольный проект, который называется «Час с небольшим».

— Вне «Квартета И» вы свою творческую деятельность видите?

Демидов: Конечно же.

Хаит: Да, я играю в футбол.

Демидов: Ребята играют в футбол. Мы с Камилем пишем стихи. Я лауреат национальной премии Союза писателей 2016 года в номинации «Лирика». Три альбома у меня ещё есть, которые никому не нужны, но тем не менее я могу их подарить.

— Если бы вам нужно было выбрать последний спектакль, который вы сыграете — и на этом всё, что бы вы выбрали?

Ларин: Я, наверное, — «Разговоры мужчин».

Демидов: Я бы — «Письма и песни».

Хаит: Я тоже «Письма и песни».

Барац: Я — «Разговоры мужчин», потому что он был сделан и выпущен в очень хорошее для нас время для нас и для страны. Когда я его играю (мы же от себя всё произносим), то куда-то туда возвращаюсь и мне на сцене хорошо.

Ларин: По крайней мере, за минуту до окончания мы сидим с Лёшей рядом: «Какой же всё-таки классный спектакль».

Барац: Притом что я его считаю не лучшим нашим спектаклем. Но мне там внутри хорошо.

Полную версию интервью смотрите на сайте RTД.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *