О чем говорят мужчины актеры женщины
«О чем говорят мужчины»: измены, женщины, разводы «Квартета И» в фильме и реальной жизни
Камиль Ларин (Камиль)
В фильме. «У меня есть жена, ребенок… холодильник, трехкамерный! Я вот всего этого хочу или так просто надо? А может быть, на самом деле я хочу все это бросить, стать свободным человеком», — рассуждает Камиль в первой части комедии. В фильме «О чем еще говорят мужчины» душевные терзания героя продолжаются: сильные эмоции к любовнице Яне пугают мужчину, а жена Вера — удобный человек, от которого «понятно, чего ждать». «Так я ее и люблю. Наверное», — говорит персонаж Ларина о благоверной. В конце фильма Камиль набирает нежное сообщение адресату с именем «Склад», но удаляет текст — и отправляется танцевать с супругой, утирая ей слезы.
В жизни Камиля Ларина и правда были две женщины, а вот измен — нет. С первой супругой Галиной актер прожил 20 лет: влюбленные познакомились в поезде, где Камиль очаровывал спутницу шутками и стихами, поженились спустя два года, родили сына Яна.
Леонид Барац (Леша)
В фильме. На концерт Би-2 Леша сбегает из домашнего хаоса, где младшая дочь Ева ползает по квартире на горшке, старшая Лиза сидит перед зеркалом с запутанными волосам, а легкомысленная жена Настя ежесекундно отдает поручения. Во второй части фильма герой Леонида Бараца мечется между двух огней — уже знакомой зрителю Настей и любовницей Катей — и испытывает чувства к обеим женщинам: «Когда появилась Катя, и с Настей стало хорошо, как давно уже не было. И там хорошо, и там хорошо. Мне от этого так плохо».
В жизни. «Мы с моей бывшей женой пытались спасти наши отношения, но в какой-то момент мне стало понятно, что это просто невозможно сделать. Очень много сказано об этом в фильмах «О чем говорят мужчины», «О чем еще говорят мужчины». В этих картинах масса событий и фраз, связанных с моей ситуацией. В общем, мы год пытались реанимировать наши отношения», — вспоминает актер о браке с первой супругой, актрисой Анной Моисеевой. Супруги, прожившие вместе более 20 лет, воспитавшие дочерей Лизу и Еву, не смогли преодолеть кризис в отношениях. И развелись в 2015 году, оставшись коллегами и близкими людьми. Новую любовь, психолога Анну Моисееву, Леонид встретил в общей компании, будучи еще женатым. О свадьбе пара пока не говорит, но надеется на совместное светлое будущее.
Александр Демидов (Саша)
В фильме. «Вот поэтому я и не женюсь!» — коронная фраза мужчины, не раз звучавшая в первой части фильма. В «О чем еще говорят мужчины» на экране появляется та, на ком Саша 10 лет никак не женится — блондинка Вика. Для героя Демидова две части комедии заканчиваются хэппи-эндом: казалось бы рухнувшие отношения с возлюбленной воскресают, а новый (и уже бывший) поклонник Виктории уходить в морозную даль в компании бутылки чего-то горячительного.
В жизни. В ленте «О чем еще говорят мужчины» Александр рассказывает о детской травме — подобная ситуация произошла и в реальной жизни артиста. Его родители развелись, когда Саша был маленьким: мать выпивала, и позднее Демидова забрал папа. Но отец построил новую жизнь и максимум внимания отдавал любимой женщине и ее дочерям — мальчик чувствовал себя ненужным. Именно из-за такого детства, по мнению самого мужчины, ему сложно устроить личную жизнь. Александр стал дважды отцом и дважды же разводился с матерями своих наследников: с дочерью от первого брака Софией актер утратил связь, с младшим сыном Игнатом сохранил близкие отношения. В 2013-м году Демидов женился в третий раз: супруга Маргарита спасла мужчину от одиночества и увлечения алкоголем. «Я начал так раскрываться благодаря Ритиной любви. Честно говоря, я обалдел, мне иногда кажется, что я не соответствую такой любви», — говорит артист о жене.
Ростислав Хаит (Слава)
В фильме. Неисправимый ловелас среди главных героев — вечно холостой, но вечно окруженный парой-тройкой временных избранниц. В первой части фильма Слава путает при отправке сообщения неких Лену и Соню, в продолжении комедии не может выбрать, с кем из девушек встречать Новый год: «Одна мне начинает нравиться после 150 (граммов), а вторая — после 250». В конце концов встречает праздник с новой молодой пассией — с которой, как и с другими, нет общих интересов.
В жизни. Ростислав — последний холостяк в «Квартете И». Но уже и не свободный мужчина: пять лет Хаит встречается с избранницей Ольгой Рыжковой. Мужчина и девушка познакомились на отдыхе в Одессе, но понравились друг другу не сразу. «Слава подошел ко мне и стал со мной настолько дерзко разговаривать, как будто для него нет никаких границ. Притом что я вообще не собиралась с кем-то знакомиться или флиртовать», — вспоминает о первой встрече блондинка. Хаит не сдавался и покорил избранницу настойчивостью — теперь пара живет под одной крышей (это первый для актера опыт совместной жизни с женщиной). Кстати, группу Pink Floyd — помните, Слава жаловался в фильме на узкий кругозор молодых пассий — Ольга знает, хоть и не любит, а в вопросах литературы может преподать урок своему спутнику.
Звезде «Квартета И» Леониду Барацу – 50: О чем редко говорят мужчины
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Наверное, чувство юмора было у него в крови, ведь родной город Леонида Бараца – Одесса. Он родился в семье журналиста Григория Бараца и методиста детского сада Зои Барац. Леонидом его назвали в честь прадеда, при этом первоначально хотели назвать Алексеем. Первый вариант имени всегда нравился ему намного больше, поэтому близкие называют его Лешей, а не Леней.
Его одноклассником был Ростислав Хаит, вместе они занимались в школьном театральном кружке и участвовали в спектаклях, вместе отправились покорять Москву. Период сомнений по поводу дальнейшего пути был очень недолгим. Леонид Барац рассказывал: « После окончания школы передо мной было три пути. Я мог уехать в Америку – шел 1988 год, и множество людей вокруг уезжали: родственники, друзья, знакомые. Мог остаться в Одессе и поступить в университет – на филфак или на факультет иностранных языков. Но к этому времени я уже определился, что стану актером. Соответственно, надо было ехать в Москву поступать в ГИТИС ». Удивительно, но им обоим удалось с первого раза поступить на эстрадный факультет ГИТИСа.
Идейный вдохновитель «Квартета И»
На первом курсе Барац и Хаит познакомились с Александром Демидовым и Камилем Лариным, и после окончания вуза в 1993 г. вместе создали комический театр «Квартет И». В том же году они выпустили свой дебютный спектакль «Это только штампы», который пользовался большим успехом. А громкая популярность пришла к ним после выхода спектакля «День радио», сценарий к которому написал Леонид Барац. Наверное, в успех коллектива он внес наиболее ощутимый вклад, ведь именно с этой постановки и начался триумфальный путь «Квартета И». Вслед за ним вышел «День выборов», и обе постановки были экранизированы, после чего о «Квартете И» узнала вся страна.
Леонид Барац в полной мере реализовался и как актер, и как продюсер, и как режиссер фильма-спектакля «День радио», и как сценарист фильмов «О чем говорят мужчины», «О чем еще говорят мужчины», «Быстрее, чем кролики», «День выборов-2», «Страна чудес», «Громкая связь», «Обратная связь» и мультфильма «Иван Царевич и Серый Волк-4».
Участники «Квартета И» остаются вместе уже 28 лет. Конечно, их связывают не только профессиональные, но и дружеские отношения, в которых бывает всякое – и недопонимания, и столкновение амбиций, и даже драки. По словам артиста, все это происходит потому, что между ними нет фальши: « Слушайте, ссора – это, как минимум, показатель неравнодушия, если я начинаю ссориться со Славой, то глубина ссоры доходит до нашего общего первого класса, в который мы пошли когда-то, в 1978 году. Без ссор не случается дружбы ».
Чувство вины за развод
В фильмах «Квартета И» герои часто обсуждают взаимоотношения мужчин и женщин, а вот за кадром актеры говорить на эту тему не любят. Леонид Барац охотно рассказывает о своей творческой жизни, а вот о личном предпочитает молчать. Но именно об этом ему часто задают вопросы в последние 6 лет, ведь в 2015 г. актер развелся с женой, актрисой Анной Касаткиной, с которой прожил в браке почти 25 лет и воспитал двоих дочерей, и ушел к другой женщине, Анне Моисеевой.
Для многих поклонников артиста эта новость стала полной неожиданностью, ведь с супругой они и жили вместе, и работали, она снималась в фильмах «Квартета И», их семью называли одной из самых крепких и гармоничных в актерской среде. Решение о разводе далось актеру очень непросто, и его до сих пор тяготит чувство вины за то, что расставание произошло из-за него. К тому же артист переживает из-за того, что заставил страдать дочерей – они боялись, что могут навсегда потерять отца. Барац признается: « Я считаю, что то, что произошло со мной, – большое несчастье, это тяжело было преодолеть, и до сих пор для меня это болезненно. Я не знаю, когда-нибудь это перестанет болеть или будет болеть всю жизнь, но нам нужно было развестись. Я очень тяжело переживал развод. И это событие всегда будет на моей совести, я всегда буду себя в этом винить. Но я очень люблю Аню до сих пор. Как друга, человека ».
Новая избранница – «поставщик фраз» для фильмов
Все это время у актера с его новой избранницей продолжаются отношения на расстоянии: Леонид живет в Москве, Анна – в Киеве. Первое время это только подогревало его чувства, но позже он стал все чаще задумываться о семье и совместном быте, « потому что одиноко приходить домой, когда никого там нет. Особенно после спектакля, где тебя только что так любили. Я даже придумал определение для этого состояния: меня никто не любит, кроме всех ». В октябре 2020 г. актер в третий раз стал отцом – у них с Анной родился сын Марк.
Анну актер называет «поставщиком фраз» для сценариев к фильмам «Квартета И», ведь многие ее слова Леонид записывал, а потом они звучали с экранов: «Я сижу с таким лицом, что ко мне не подойдешь», «Ты посмотри на него, разве у меня с ним что-то может быть?» – так Анна успокаивала избранника, когда он устраивал ей сцены ревности из-за того, что она посещала без него ночные клубы. «Подслушанной» в реальной жизни была и такая ее фраза: «У тебя есть жизнь, и ты живешь своей жизнью, а я живу твоей жизнью, ты уходишь, и твоя жизнь продолжается, а моя заканчивается».
Кризис среднего возраста
Герои «квартетовских» фильмов часто говорят о кризисе среднего возраста. Судя по всему, Барац знает о нем не понаслышке. Казалось бы, у артиста нет повода сомневаться в себе и своих способностях. Но в одном из интервью он признался: « Я часто кажусь себе ничтожно маленьким человеком, ничего не добившемся и непонятно зачем живущим… Сомнения и сейчас не оставили и периодически посещают. Но именно они дают мне возможность, опираясь на них, бежать куда-то дальше – к себе уверенному ».
Благодаря этим сомнениям и родились многие реплики из их фильмов, которые стали афоризмами. И когда мужчины «Квартета» говорят, и когда они молчат, в их героях многие зрители узнают самих себя и собственные переживания. Наверное, потому они и пользуются такой большой популярностью уже долгие годы.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Актеры в юбках: 10 мужчин, которые сыграли женщин
Ради роли им пришлось похудеть и научиться ходить на каблуках
Скорее всего, режиссёры не решались так уродовать женщин-актрис: лохмотья, морщины, клыки. А вот мужчину было не жалко.
Баба-Яга так удалась Милляру, что он играл её потом в нескольких сказках, правда, каждый раз по-разному. Если в Василисе Прекрасной она была реально страшна, то в других сказках Баба-Яга Милляра действительно больше походила просто на ворчливую соседку.
Играл Милляр и других сказочных персонажей: Кощеев Бессмертных, чертей, чародеев. Но при всей любви к ним и к Бабе-Яге актёр мечтал сняться в драматической роли. Незадолго до смерти он написал в своём дневнике: «А, наверное, было бы здорово под конец пути сыграть Суворова и тогда уж спокойно уйти».
Но драматических ролей Милляр так и не дождался. Он тихо умер во сне в возрасте 89 лет.
Что касается бабушкиной одежды, на общем собрании «Уральских пельменей» было решено сделать её многослойной: много юбок, много кофт, шалей. Только камнем преткновения стали колготки.
Коллеги по «Уральским пельменям» почти все побывали в женских образах. Обычно, конечно, мужчины изображают страшненьких женщин. Для красавиц у них есть реальные девушки в коллективе. А вот место бабушки прочно закреплено за Рожковым. Артист признаётся: иногда ему даже надоедает играть её, и тогда он делает хитрый ход.
Дмитрию Нагиеву тоже не привыкать ходить в женских платьях. Уж сколько он сменил их, когда играл в программе «Осторожно, модерн!»
Кстати, женщин в «Осторожно, модерн!» Дмитрий любил играть больше, чем мужские персонажи. Во втором случае Нагиеву приходилось часто клеить на лицо искусственные носы или бороды. А клей был в те времена такой, что просто так отодрать их не получалось.
Сегодня Дмитрий продолжает экспериментировать в кино: то добавит себе волос, то лишних килограммов.
Но вот в женщин Нагиев уже давно не переодевается. Наигрался, наверное.
Сергей Рост, коллега Дмитрия Нагиева по передаче «Осторожно, модерн!», тоже часто перевоплощался в женщин. И если у Нагиева его дамы были комичны и, скажем честно, не сильно красивы, то у Роста женщины получались симпатичными и милыми.
Шоу «Осторожно, модерн!» со временем превратилось в программу «Осторожно, Задов!» Проект просуществовал почти десять лет и очень нравился зрителям. Но с 2004 года пути Нагиева и Роста разошлись. Они рассорились и не помирились до сих пор.
Нагиев сейчас у всех на виду. Он активно снимается в кино, стал лицом федерального канала. Сергей Рост больше занимается театром, ставит свои спектакли и играет в них. И, кстати, в отличие от бывшего напарника, продолжает выходить на сцену в женских образах.
Советские актёры могут дать фору любому современному артисту по переодеванию в женщин на экране. Например, Александр Калягин. Он блестяще перевоплотился в донну Розу д’Альвадорец в картине «Здравствуйте, я ваша тётя!»
Обычно переодеть мужчину в женщину в кино несложно. Разве что нужно поправить пропорции фигуры, добавить объёма там, где у мужчин его не бывает по природе. Но есть одна особенность, которую надо обязательно учитывать художникам, иначе все сразу поймут: перед нами мужчина.
В отличие от Калягина, Олег Табаков сыграл в фильме «Мэрри Поппинс, до свидания!» настоящую женщину, вредную няню мисс Эндрю.
Табаков подошёл к этой роли основательно. Ради неё он похудел. Стал делать настоящий маникюр. Научился ходить на каблуках и в капроновых колготках. Хотя последнее его очень раздражало. Ещё больше доставляло неудобств Табакову ношение бюстгальтера. Сегодня для подобных ролей используются готовые силиконовые лифчики, а раньше на актёра надевали реальный бюстгальтер, просто заполняли его чем придётся: то ватой, то тряпками. Даже манной крупой.
Вообще Олегу Табакову играть женщин было не привыкать. Ещё задолго до мисс Эндрю он блистательно сыграл на сцене театра «Современник» буфетчицу Клаву. Зрители в зале умирали от смеха.
В своё время Максим Матвеев всех удивил и даже испугал своим экстремальным похудением. Он скинул почти 20 килограммов. Поклонники даже заволновались, не болен ли актёр. Но, оказалось, что так Максим похудел для роли в спектакле, где ему нужно было играть женщину.
Актёр перешёл на строгую диету. Носил с собой на репетиции лотки со специальной едой, полностью отказался от алкоголя и сладкого.
Идеально перевоплотиться в женщину помогли не только худоба Максима, но и его миловидные черты лица. Как многие красавчики-актёры, Матвеев страдает от своей правильной внешности. Он хотел переломить амплуа героя-любовника, в котором его постоянно используют, и сыграть нечто новое, поэтому с таким удовольствием взялся за этот спектакль.
Сейчас, правда, в «Кинастоне» Матвеев больше не играет, так как переехал к своей жене, Лизе Боярской, на ПМЖ в Санкт-Петербург. Его заменили на Юрия Чурсина.
А вот у Стоянова женщины получались очень правдивыми. А ведь это не так просто. Мало нацепить женский парик, нужно изменить походку, движения, голос. И это получается только у хорошего актёра. Сегодня Юрий Стоянов не любит вспоминать свои женские роли, точнее, не любит, когда вспоминают только о них, ведь он сыграл много серьёзных ролей и в театре, и в кино.
После смерти своего коллеги и друга Ильи Олейникова Стоянов перестал снимать «Городок». Сегодня он сосредоточился на большом кино.
Игра Дастина Хоффмана в фильме «Тутси» считается классикой, как и само кино. Актёр сыграл женский персонаж на «пять с плюсом». Притом, что Дастину тогда, в 1982 году, было 45 лет. А сыграл он уже немолодую женщину. Хотя говоря, самому себе актёр совсем не понравился в женском обличье.
Зато игра Хоффмана была прекрасна. К тому же переодевался в фильме он в женщину не просто ради переодевания. Таким образом герой Хоффмана боролся за права мужчин. По сюжету его не брали в кино. Требовались только женщины.
Вот кому не удалось изобразить женщину, так это Адаму Сэндлеру. Он сыграл её в картине «Такие разные близнецы». Точнее, сыграл сразу две роли: мужскую и женскую. На самом деле близнецы получились одинаковыми. Сэндлер просто надел юбку и парик и думал, что женщина готова. Но не тут-то было.
Адам Сэндлер славится комедиями, в которых полно так называемого «американского» юмора. Фильм «Такие разные близнецы» не исключение. И американцам кино понравилось. Лента собрала в США неплохую кассу. А вот у нас фильм провалился в прокате. Ну не смешно россиянам, когда на экране кого-то тошнит или мучают газы. Да и женщина у Сэндлера получилась отталкивающая и несмешная. То ли дело всё-таки наши Калягин и Табаков.
По материалам программы «10 самых. «