О чем говорят гербы и эмблемы проект

Учебный проект « О чём рассказывают нам гербы и эмблемы.»

Учебный проект « О чём рассказывают нам гербы и эмблемы.»

1 Творческое название

2 Предметные области

3 Учебная тема проекта

4 Возрастная категория участников

6 Предполагаемый результат

7 Дидактические цели

8 Методические задачи

9 Сроки реализации

10 Ход проекта (этапы)

11 Способы контроля и оценивания

12 Материалы проекта

13 Необходимые навыки и оборудование

Тема «Геральдика» очень важна в курсе общеобразовательной школы. Эти уроки воспитывают чувство патриотизма, уважения к истории и традициям своей Родины, а также уважение к символам других стран и народов.

Тема учебного проекта: Геральдика.

Творческое название: Зашифрованные послания из глубины веков.

Учебные предметы: Изобразительное искусство, история, краеведение, технология.

Участники проекта: Учащиеся 5класс

Основной вопрос: Какую роль играют символы в нашей жизни?

Вопросы, направляющие проект

Для чего нужен герб?

В чем геральдика помогает создавать герб?

Что необходимо сделать для создания нашего герба?

Где и когда появились первые гербы?

Что послужило причиной возникновения гербов?

Что такое геральдика?

Что является образным языком герба?

Каково символическое значение цвета и изображений в гербе?

Нужны ли в гербах колорит, пропорции, композиция?

С помощью каких художественно-выразительных средств можно создать герб?

Как должен выглядеть наш герб?

Предполагаемый результат

После завершения проекта учащиеся смогут:

• понимать символическое значение отдельных элементов герба

• создавать герб собственный, семьи и т.д.

• формулировать свою гражданскую позицию;

• эффективно использовать достижения ИКТ, Интернет.

• активно работать в группах

• уверенно работать с различными источниками информации

Темы самостоятельных работ: «Герб школы», «Герб класса», «Герб города (государства)», «Герб профессии», «Герб семьи», «Личный герб»

Результаты представления работ учащихся: Презентация, буклет. Герб

Дидактические цели проекта: Сформировать у учащихся представление о символическом характере языка герба как отличительного знаке. О его составных частях, о символическом значении изобразительных элементов и цвета в искусстве геральдики; подчеркнуть социальную значимость гербов в Средние века и в наше время; развивать умение выполнять вариации на тему гербов на основе классического герба и современных символов; воспитывать творческое отношение и интерес к формам совместной деятельности.

Методические задачи: Научить выполнять выразительные лаконичные композиции гербов.

• развитие навыков исследовательской деятельности

• развитие умения работать с информацией – умение находить, анализировать, управлять, интегрировать, оценивать и создавать информацию в разных формах и различными способами

• развивать коммуникативные умения – способность к созданию условий для эффективной устной, письменной, мультимедийной и сетевой коммуникации в различных формах и контекстах, управление ею и понимание ее

• развитие умения решать проблемы

• развитие навыков критического и системного мышления

Сроки проведения проекта.

Реализовывать можно непосредственно в курсе учебной программы по ИЗО.

Проект может быть реализован следующим образом.

• На уроках изобразительного искусства

• Учащиеся просматривают предложенную информацию в следующих разделах: «Юным герольдам», «Рыцарский турнир». Раздел «В помощь» предлагается ученикам для просмотра в печатном варианте.

Выбираются темы работ из списка. Они выбираются по желанию детей.

Темы самостоятельных работ: «Герб школы», «Герб класса», «Герб города (государства)», «Герб профессии», «Герб семьи», «Личный герб»

В зависимости от выбранной темы класс делится на группы (деление производится по усмотрению учителя или по желанию детей) или каждый ученик выполняет задание самостоятельно.

• Учащиеся проводят исследования по одному или нескольким основным вопросам геральдики с учетом выбранной темы, готовят отчетную презентацию и (или) буклет (самостоятельно во вне учебное время).

• Когда работы полностью готовы, организуется их защита.

• Оценивание презентаций и буклетов проводится по критериям.

1. Формулирование темы проекта, его целей, задач.

2. Формулирование проблем, которые будут решаться в проекте.

3. Составление учителем визитки и буклета проекта, методических и дидактических материалов к проекту и размещение их в сети.

4. Этапы реализации проекта.

6. Оценивание работ по проекту участниками, учителем.

7. Подведение итогов.

1.Горячев А.В. Проектная деятельность в образовательной системе 2100. жур. «Начальная школа до и после» № 5 2004 г.;

2.Неменский Б.М. Программа по изобразительному искусству 1-8 класс/Под рук. Б.М.Неменского – М.: Мин. обр., 2008 – 130 с.

3. Сергеев, И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся. / И.С. Сергеев. –М.: Аркти, 2005.

4.Пахомова, Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении.

5. Е.С.Полат. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования./Под ред. Е.С.Полат. – М.: Академия, 2000. – 272 с.

Источник

Презентация на тему «О чем говорят гербы и эмблемы»

О чем говорят гербы и эмблемы проект. Смотреть фото О чем говорят гербы и эмблемы проект. Смотреть картинку О чем говорят гербы и эмблемы проект. Картинка про О чем говорят гербы и эмблемы проект. Фото О чем говорят гербы и эмблемы проект

Описание презентации по отдельным слайдам:

Презентация для урока по изобразительному искусству. «О чем говорят гербы и эмблемы»

Составила учитель изобразительного искусства МОУ СОШ №57 г.Волгограда. Василенко Наталья Александровна

О чем говорят гербы и эмблемы проект. Смотреть фото О чем говорят гербы и эмблемы проект. Смотреть картинку О чем говорят гербы и эмблемы проект. Картинка про О чем говорят гербы и эмблемы проект. Фото О чем говорят гербы и эмблемы проект

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

О чем говорят гербы и эмблемы проект. Смотреть фото О чем говорят гербы и эмблемы проект. Смотреть картинку О чем говорят гербы и эмблемы проект. Картинка про О чем говорят гербы и эмблемы проект. Фото О чем говорят гербы и эмблемы проект

Курс повышения квалификации

Современные методы арт-терапии: базовые техники

О чем говорят гербы и эмблемы проект. Смотреть фото О чем говорят гербы и эмблемы проект. Смотреть картинку О чем говорят гербы и эмблемы проект. Картинка про О чем говорят гербы и эмблемы проект. Фото О чем говорят гербы и эмблемы проект

Курс повышения квалификации

Правополушарная живопись

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

О чем говорят гербы и эмблемы проект. Смотреть фото О чем говорят гербы и эмблемы проект. Смотреть картинку О чем говорят гербы и эмблемы проект. Картинка про О чем говорят гербы и эмблемы проект. Фото О чем говорят гербы и эмблемы проект

Презентация содержит в себе основные термины по данной теме. Также содержит геральдические изображения, которые использовались для создания гербов и эмблем. Презентация поможет находить учащимся в гербах связь конструктивного, декоративного и изобразительного элементов. Также научит создавать декоративную композицию герба, в соответствии с традициями цветового и символического изображения гербов.

Номер материала: 385425

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

О чем говорят гербы и эмблемы проект. Смотреть фото О чем говорят гербы и эмблемы проект. Смотреть картинку О чем говорят гербы и эмблемы проект. Картинка про О чем говорят гербы и эмблемы проект. Фото О чем говорят гербы и эмблемы проект

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

О чем говорят гербы и эмблемы проект. Смотреть фото О чем говорят гербы и эмблемы проект. Смотреть картинку О чем говорят гербы и эмблемы проект. Картинка про О чем говорят гербы и эмблемы проект. Фото О чем говорят гербы и эмблемы проект

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

О чем говорят гербы и эмблемы проект. Смотреть фото О чем говорят гербы и эмблемы проект. Смотреть картинку О чем говорят гербы и эмблемы проект. Картинка про О чем говорят гербы и эмблемы проект. Фото О чем говорят гербы и эмблемы проект

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

О чем говорят гербы и эмблемы проект. Смотреть фото О чем говорят гербы и эмблемы проект. Смотреть картинку О чем говорят гербы и эмблемы проект. Картинка про О чем говорят гербы и эмблемы проект. Фото О чем говорят гербы и эмблемы проект

Дума приняла закон о бесплатном проживании одаренных детей в интернатах при вузах

Время чтения: 1 минута

О чем говорят гербы и эмблемы проект. Смотреть фото О чем говорят гербы и эмблемы проект. Смотреть картинку О чем говорят гербы и эмблемы проект. Картинка про О чем говорят гербы и эмблемы проект. Фото О чем говорят гербы и эмблемы проект

Минтруд представил проект программ переобучения безработных на 2022 год

Время чтения: 2 минуты

О чем говорят гербы и эмблемы проект. Смотреть фото О чем говорят гербы и эмблемы проект. Смотреть картинку О чем говорят гербы и эмблемы проект. Картинка про О чем говорят гербы и эмблемы проект. Фото О чем говорят гербы и эмблемы проект

ЕГЭ в 2022 году пройдет в доковидном формате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тема: «О чём рассказывают гербы и эмблемы?»

О чем говорят гербы и эмблемы проект. Смотреть фото О чем говорят гербы и эмблемы проект. Смотреть картинку О чем говорят гербы и эмблемы проект. Картинка про О чем говорят гербы и эмблемы проект. Фото О чем говорят гербы и эмблемы проект

Описание презентации по отдельным слайдам:

Учитель ИЗО Шевчик Ирина Анатольевна МОБУ СОШ № 1 Пожарского муниципального района Приморского края

Цели урока Познакомиться с основными частями классического герба, символическим значением цвета и формы Выполнить проект своего собственного герба или герба своей семьи

Геральдика Геральдика – искусство составления гербов Возникновение – XI- XII века Герольд – глашатай, распорядитель на рыцарских турнирах При составлении использовали финифть, золото, серебро, меха

Герб (от нем. Erbe — наследство) — эмблема, отличительный знак, передаваемый по наследству. Геральдика — наука о гербах.

Самые первые гербы появились в Западной Европе в средние века. Это были личные знаки рыцарей, которые чаще всего размещались на щитах, на флагах ( штандартах) и на попонах лошадей.

Основой герба является щит. Первоначально форма геральдических щитов повторяла форму боевых, реально существующих, и менялась вместе с развитием оружия

Щит – поле для изображения герба

В большинстве случаев щит бывает разделен на несколько частей, каждый из которых называются полем

В геральдике используются 7 цветов. Желтый (золотой)- символ богатства и справедливости; Белый ( серебро)- символ чистоты; Червленый ( темно-красный)- символ любви и смелости;

Голубой – символ красоты и величия; Зеленый- символ изобилия и надежды; Пурпурный ( оттенок красного)- могущество; Черный- мудрость и печаль.

Каждое условное обозначение имеет свое значение: Лев- символ силы и власти, мужества и благородства; Медведь- сила, мужество; Факел, раскрытая книга- знание; Пчела- трудолюбие; Лавр- слава;

Смысл изображений Леопард – храбрость, отвага Орёл – власть, господство, прозорливость Конь – храбрость льва, зоркость орла, сила и быстрота

Собака – верность, преданность, повиновение Кошка – независимость Овца – кротость Крылатый змей- зло, смуту; Змея- ум, изворотливость, внезапное нападение; Дракон- могущество; Рука- храбрость.

Единорог – чистота, непорочность Кабан, вепрь – мужество, неустрашимость Ворон – долголетие Феникс – бессмертие Змея – вечность

Дуб – крепость, сила Солнце – свет, богатство, изобилие Звезда – ночь, вечность Посох – духовная власть

Многие гербы украшает лента с девизом. Девиз- это выражение, отражающее принципы рыцаря. Всегда вперед

Герб рассказывает о самом главном в судьбе города, его внешнем облике, обычаях его жителей. Рассказ ведется на языке символов.

Первый герб Русского государства

Гербы городов и областей России Калининград Магаданская область Комсомольск-на-Амуре Челябинская область

Герб Приморского края

Практическая работа Нарисуйте герб своей семьи или класса

Источник

Презентация по ИЗО на тему «О чём рассказывают нам гербы и эмблемы»

О чем говорят гербы и эмблемы проект. Смотреть фото О чем говорят гербы и эмблемы проект. Смотреть картинку О чем говорят гербы и эмблемы проект. Картинка про О чем говорят гербы и эмблемы проект. Фото О чем говорят гербы и эмблемы проект

Описание презентации по отдельным слайдам:

О чём рассказывают нам гербы и эмблемы МБОУ «СОШ№16 с УИОП» Учитель: Терновых Елена Борисовна Урок ИЗО в 5 классе.

Наши задачи: узнать, что такое герб и эмблема познакомиться с элементами и символическими значениями в гербах развивать творческий интерес, ассоциативно-образное мышление, фантазию, навыки работы с художественным материалом научиться выполнять выразительные композиции гербов (герб своего класса или школы, герб семьи, личный герб)

Рассмотрите рисунки из учебника. ГЕРБЫ Герб Великого Новгорода

Первые гербы – это личные знаки рыцарей. Первые гербы появились в Западной Европе в Средние века. Это личные знаки рыцарей, которые помещали на боевых щитах, а также на шлемах, флагах и попонах лошадей. Они помогали закованным в латы с головы до ног воинам различать друг друга на расстоянии. Герб был знаком чести рода.

ФОРМА ЩИТОВ Щит – главная часть герба.

ГЕРАЛЬДИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ Они делят щит на несколько полей определённого цвета.

ЗНАЧЕНИЕ УСЛОВНЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ Дуб, медведь – сила Факел, раскрытая книга- знание. Пчела – трудолюбие Лавр-слава. Крылатый змей-зло, смута. Дракон- могущество. Рука-храбрость.

Щитодержатели Лента с девизом Корона ЭЛЕМЕНТЫ ГЕРБА

Рассмотрите рисунки из учебника. Старинный герб. Западная Европа.

Рассмотрите рисунки из учебника. Старинный герб. Россия.

Домашнее задание. Подготовьте герб и расскажите о нём! Устроим выставку наших гербов! Нарисовать или выполнить аппликацию герба на любую из тем, представленных ниже: собственный герб; герб своей семьи; своего класса; своей школы.

«Полезные советы» для выполнения практической домашней работы: Вы уже подумали какой формы будет ваш герб? Придумали композицию для герба? Помните, нельзя сочетать в композиции (накладывать друг на друга) цвета, лежащие рядом на цветовом круге. Все знаки на гербе должны быть четкими, лаконичными, легко читаемыми и видны издалека. Придумайте девиз, который наиболее отражает ваши взгляды на жизнь, цели и устремления.

Вопросы для закрепления изученного материала: Что такое геральдика? О чём могут рассказать герб, эмблема? Что изображено на гербе города Лысьва, Москвы? Знаешь ли ты гербы городов России? Опиши их.

Горяева Н.А. Изобразительное искусство. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. 5 класс: учеб. для общеобразовательных учреждений / Н.А. Горяева, О.В. Островская; под ред. Б.М. Неменского. – 9-е изд.-М.: Просвещение,2010.-192 с. : ил. Поурочные разработки по изобразительному искусству. По программе Б.М. Неменского «Изобразительное искусство. Декоративно-прикладное искусство а жизни человека»: 5 класс.- М.: ВАКО, 2011.- 144с. –(в помощь школьному учителю). http://images.yandex.ru http://www.bankgorodov.ru Использованная литература и сайты:

О чем говорят гербы и эмблемы проект. Смотреть фото О чем говорят гербы и эмблемы проект. Смотреть картинку О чем говорят гербы и эмблемы проект. Картинка про О чем говорят гербы и эмблемы проект. Фото О чем говорят гербы и эмблемы проект

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

О чем говорят гербы и эмблемы проект. Смотреть фото О чем говорят гербы и эмблемы проект. Смотреть картинку О чем говорят гербы и эмблемы проект. Картинка про О чем говорят гербы и эмблемы проект. Фото О чем говорят гербы и эмблемы проект

Курс повышения квалификации

Современные методы арт-терапии: базовые техники

О чем говорят гербы и эмблемы проект. Смотреть фото О чем говорят гербы и эмблемы проект. Смотреть картинку О чем говорят гербы и эмблемы проект. Картинка про О чем говорят гербы и эмблемы проект. Фото О чем говорят гербы и эмблемы проект

Курс повышения квалификации

Правополушарная живопись

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

О чем говорят гербы и эмблемы проект. Смотреть фото О чем говорят гербы и эмблемы проект. Смотреть картинку О чем говорят гербы и эмблемы проект. Картинка про О чем говорят гербы и эмблемы проект. Фото О чем говорят гербы и эмблемы проект

Номер материала: ДБ-1094053

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

О чем говорят гербы и эмблемы проект. Смотреть фото О чем говорят гербы и эмблемы проект. Смотреть картинку О чем говорят гербы и эмблемы проект. Картинка про О чем говорят гербы и эмблемы проект. Фото О чем говорят гербы и эмблемы проект

ЕГЭ в 2022 году пройдет в доковидном формате

Время чтения: 1 минута

О чем говорят гербы и эмблемы проект. Смотреть фото О чем говорят гербы и эмблемы проект. Смотреть картинку О чем говорят гербы и эмблемы проект. Картинка про О чем говорят гербы и эмблемы проект. Фото О чем говорят гербы и эмблемы проект

В Госдуме проверят содержание учебников русского языка как иностранного

Время чтения: 2 минуты

О чем говорят гербы и эмблемы проект. Смотреть фото О чем говорят гербы и эмблемы проект. Смотреть картинку О чем говорят гербы и эмблемы проект. Картинка про О чем говорят гербы и эмблемы проект. Фото О чем говорят гербы и эмблемы проект

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

О чем говорят гербы и эмблемы проект. Смотреть фото О чем говорят гербы и эмблемы проект. Смотреть картинку О чем говорят гербы и эмблемы проект. Картинка про О чем говорят гербы и эмблемы проект. Фото О чем говорят гербы и эмблемы проект

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

О чем говорят гербы и эмблемы проект. Смотреть фото О чем говорят гербы и эмблемы проект. Смотреть картинку О чем говорят гербы и эмблемы проект. Картинка про О чем говорят гербы и эмблемы проект. Фото О чем говорят гербы и эмблемы проект

Путин призвал повышать уровень общей подготовки в колледжах

Время чтения: 1 минута

О чем говорят гербы и эмблемы проект. Смотреть фото О чем говорят гербы и эмблемы проект. Смотреть картинку О чем говорят гербы и эмблемы проект. Картинка про О чем говорят гербы и эмблемы проект. Фото О чем говорят гербы и эмблемы проект

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация по изобразительному искусству «О чем рассказывают гербы и эмблемы»

О чем говорят гербы и эмблемы проект. Смотреть фото О чем говорят гербы и эмблемы проект. Смотреть картинку О чем говорят гербы и эмблемы проект. Картинка про О чем говорят гербы и эмблемы проект. Фото О чем говорят гербы и эмблемы проект

Описание презентации по отдельным слайдам:

Учитель изобразительного искусства: Таёкина Ю.А.

Государственные символы Российской Федерации ГЕРБ ФЛАГ ГИМН *

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГЕРБ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ *

* О чем нам рассказывают гербы и эмблемы

Работа со словарём: Найти слова: Герб Геральдика Герольды Использовать словарь полезных терминов *

* Герб (немец. – наследство) – условное изображение, являющееся символом или отличительным знаком государства, города, а в старину – рода или отдельного лица, отражающее исторические традиции владельца. Первые гербы появились в романский период Средневековья, когда строились рыцарские замки и устраивались турниры.

* Щит – основа любого герба

Формы западноевропейских щитов *

(т.е. всевозможные варианты деления щита по вертикали, горизонтали; кривыми, волнистыми линиями, сегментами) Почётные геральдические фигуры *

Герб военный опознавательный знак *

Герб незамужней девушки Герб замужней женщины Герб вдовы *

* Все эти фигуры называют негеральдическими Лев Власть, мужество, великодушие Леопард Отвага, храбрость Конь Ловкость, стремительность Медведь Сила, предусмотрительность Бык Выносливость, ярость Слон Верность Орел Власть Ворон Долголетие, мудрость Петух Бойцовские качества Павлин Победа над врагом

* Символистическое значение животных и растений Все эти фигуры называют негеральдическими Рыба Бдительность. Изображение рыбы являлось также древним знаком христианства Змея Мудрость Единорог Чистота, невинность. Символ Иисуса Христа Дельфин Сила, дельфин с якорем – символ верности Лавр Почет и слава Дуб Крепость, могущество Олива Мудрость и мир Пшеница Достаток, плодородие, обновление Лилия Жизнь и воскресение

Работа с учебником: *

Корона Намет Шлем Щитодержатели Щит Девиз Из каких элементов состоит герб? *

Эмблема — условное изображение идеи в рисунке и пластике, которому присвоен тот или другой смысл. ЭМБЛЕМА *

О чем говорят гербы и эмблемы проект. Смотреть фото О чем говорят гербы и эмблемы проект. Смотреть картинку О чем говорят гербы и эмблемы проект. Картинка про О чем говорят гербы и эмблемы проект. Фото О чем говорят гербы и эмблемы проект

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

О чем говорят гербы и эмблемы проект. Смотреть фото О чем говорят гербы и эмблемы проект. Смотреть картинку О чем говорят гербы и эмблемы проект. Картинка про О чем говорят гербы и эмблемы проект. Фото О чем говорят гербы и эмблемы проект

Курс повышения квалификации

Современные методы арт-терапии: базовые техники

О чем говорят гербы и эмблемы проект. Смотреть фото О чем говорят гербы и эмблемы проект. Смотреть картинку О чем говорят гербы и эмблемы проект. Картинка про О чем говорят гербы и эмблемы проект. Фото О чем говорят гербы и эмблемы проект

Курс повышения квалификации

Правополушарная живопись

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

О чем говорят гербы и эмблемы проект. Смотреть фото О чем говорят гербы и эмблемы проект. Смотреть картинку О чем говорят гербы и эмблемы проект. Картинка про О чем говорят гербы и эмблемы проект. Фото О чем говорят гербы и эмблемы проект

Цель урока: сформировать у обучающихся представление о символическом характере языка герба как отличительного знака, о его составных частях, о символическом значении изобразительных элементов и цвета в искусстве геральдики, о символах и эмблемах в современном обществе.

Личностные: актуализировать личностный смысл обучающихся к изучению темы урока; осознание значимости сохранения знаний и представлений об искусстве геральдики; развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов мира и практическую художественно-творческую деятельность.

Познавательные: содействовать развитию у школьников выделять главное в познавательном объекте; учить понимать символический характер языка герба как отличительного знака, символическое значение изобразительных элементов и цвета в искусстве геральдики; смысл и значение символов и эмблем в современном обществе; творчески подходить к созданию собственного герба или эмблемы.

Регулятивные: отработка умения « прочитать герб»; создавать композицию герба, используя язык символов; вносить необходимые дополнения и коррективы в способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта;

Коммуникативные: умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; содействовать умению детей общаться в группе при выполнении коллективной работы, умению договариваться, находить совместные решения творческого задания.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *