О чем говорят девушки актеры
Молчи, скрывайся и Таисия К 8 марта в прокат вышел фильм «О чем молчат девушки»
Кадр из фильма «О чем молчат девушки»
К празднику 8 марта в прокат вышел фильм «О чем молчат девушки», по заявлению режиссера Карена Оганесяна — подарок дамам. Картина рассказывает, разумеется, о нелегкой доле российских женщин, оставляя, впрочем, открытым вопрос, куда, откуда они ее несут, и где их так нагрузили.
Четыре разновозрастные «девушки» (от примерно двадцати до сорока лет) решают на несколько дней убежать от московских неприятностей на край земли, надеясь, что солнце Мальорки растопит их проблемы. На месте они походя совершают несколько уголовных преступлений (не говоря уж об осуждаемых моралью поступках). Но, отмазанные местной полукриминальной элитой и российским консулом, они возвращаются восвояси, а их печали оказываются действительно утолены. Певица Лада (Олеся Судзиловская) понимает, от кого она беременна, ее ассистентка Тася (Таисия Вилкова) заполучает в свои женские тиски знойного красавца с кубиками, юрист Оля (Ольга Филимонова) понимает, что дети в браке — это для женщины хорошо. Героиня Юлии Пересильд, едва не выйдя замуж, возвращается к своему первоначальному жениху.
По испанскому асфальту стучат каблучки четырех всадниц женопокалипсиса, имя которым: промискуитет, мнительность, несрабатывающие инстинкты и девичье романтическое «хочу то, не знаю, что». И почти как герои гравюры Дюрера, девушки занимаются, главным образом, тем, что показывают свои аллегорические атрибуты. Одна почти весь фильм всячески переживает «а тому ли я дала», другая комично, но не очень смешно, подбивает факты под теорию, чтобы оправдать разрыв с женихом. Третья так активно убеждает себя, что дети ей не нужны, что почти сразу понимаешь, чем для нее закончится фильм. Самая юная по большей части томно вздыхает по чистой любви.
Из-за такого функционального подхода образы получаются плоскими. Не спасают даже сюжетные окошки, когда, скажем, девушки сплетничают о половых привычках партнеров, скандалят, трогают друг друга за силиконы или стереотипно по пьяной лавочке распевают русские песни. Героини быстро спохватываются и продолжают олицетворять.
Вскоре на фоне двухмерного отдыха четырех дам появляется еще одна аллегория — душевный русский мафиози, похожий на причесанного борова (Михаил Пореченков). Появляется ровно затем, чтобы внезапно предложить одной из «всадниц» руку, сердце, замки и яхты, получить согласие и потом быть кинутым — все это становится ясно с первой же секунды его появления в кадре. Откуда он, почему, зачем — такие вопросы и хотелось бы задать, но уже язык не поворачивается.
И главный вопрос — зачем на испанской Мальорке музыканты-мариачи в национальных мексиканских шляпах сомбреро на народных мексиканских инструментах исполняют на свадьбе мелодию мексиканского народного танца «Jarabe Tapatío». Это самая известная после «Кукарачи» народная мелодия — знаете, какой страны?
Комедия-буфф «О чем молчат девушки» Карена Оганесяна больше похожа на комедию-буфф «Что творят мужчины» Сарика Андреасяна, чем на дилогию Квартета И «О чем говорят мужчины», с которой сравнивать этот фильм (из-за названия) хочется лишь первые минуты три. Потом все понимаешь: картина про девочек и их секретики действительно имеет больше общего с творениями «Тот еще Карлосон!», «Беременный» или «Мамы» соратника Оганесяна по школе-студии Юрия Грымова.
Самое важное сходство — даже не спорный сюжет или тотальная нелогичность всего происходящего, как и не то, что диалоги составлены на каком-то суконном несуществующем языке. Как и Андреасян, Оганесян занимается в фильме созданием альтернативной действительности, не имеющей никакого отношения ни к зрительскому опыту, ни к здравому смыслу, но сладкой настолько, что она становится предпочтительнее реальности. Зрителю показывают набор красивых картинок из несуществующей жизни больших денег и странных взаимоотношений. Фактически, набор лубков — тоже ведь гравюр — с подписями вроде «А вот богатеюшша Лада-певица, поехала за рубеж беситься; от кого понесла, отнюдь не знает, и в умоисступлении пребывает». Картинки яркие, спору нет, можно сказать, шоколадные — и они адресованы тем, кому слово «креативненько» не режет слух, а по жизни приходится есть отнюдь не шоколад.
В классическом роуд-муви в дороге персонажи познают себя и меняются параллельно происходящим событиям. Героини «О чем молчат девушки» возвращаются домой почти такими же, какими уезжали, на скорую руку разобравшись с текущими проблемами. Едва не вышедшая замуж за другого героиня Пересильд спешит домой стереть сообщения на автоответчике, в которых называла своего суженого земляным червяком — вместо того, чтобы, как вариант, поделиться переживаниями с тем, за кого она скоро выйдет замуж. Помимо того, что это не слишком полезное поведение для семьи (хочется верить, что таких браков будет побольше в фильмах Оганесяна — и поменьше в реальной жизни), остается непонятным — а зачем тогда это все было?
Девушка актера Милоша Биковича Арина Волошина рассказала об их расставании: «Эгоцентризм перешел все рамки»
Звездные пары
Милош Бикович и Арина Волошина
24-летняя чемпионка России по бальным танцам Арина Волошина и 33-летний сербский актер, звезда фильма «Холоп» Милош Бикович встречались около года, но свой роман не афишировали. Вчера же девушка откровенно рассказала об этих отношениях и о том, почему они закончилась. По словам Волошиной, причиной их расставания стал эгоцентризм ее возлюбленного.
Около года я жила не своей жизнью, так как я была в отношениях с Милошем Биковичем. И нужно было думать сугубо о его образе, репутации (которая является для него самым главным, но, к сожалению, образ на экране не соответствует действительности, особенно страшно, когда человек на каждом шагу упоминает Бога). У меня была последняя надежда, что в нем есть что-то человеческое. Но 31 июля все развеялось окончательно. Человек повел себя очень грубо,
— рассказала она в инстаграме.
Милош Бикович и Арина Волошина
По словам Волошиной, когда впервые появились слухи об их романе, она сама предложила возлюбленному от него «отречься», однако Бикович посоветовал ей поступить иначе.
Изначально, когда появилась информация, что мы вместе, я сразу предложила: давай я скажу, что я не имею к тебе никакого отношения, чтобы не было проблем. На что Милош сказал: «Нет, ты что, это потом сработает против нас, когда мы расскажем про наши отношения. Либо, если нас раньше заметят СМИ, тогда уже не будем скрывать». Когда это произошло, его реакция, поведение и отношение ко мне — отдельная история. Просто не реагируй, ничего не отвечай и не удаляй. Я так и делала. Я слушала все, что он мне говорил,
Волошина рассказала, что ее атакуют хейтеры, а о романе с актером она решила рассказать, так как их больше ничего не связывает.
На сегодняшний день я не являюсь его девушкой и не хочу больше к этому быть причастной, поэтому мне легче рассказать о сложившейся ситуации, чтобы больше никаких догадок и вопросов не было. Получать в свой адрес негативные сообщения от посторонних людей о том, что меня убьют, чтобы я умерла, читать разного рода оскорбления я устала,
О бывшем возлюбленном и романе с ним у нее остались крайне неприятные воспоминания.
Эгоцентризм этого человека перешел все рамки. И о тех ценностях, о которых он кричит, он просто не знает и видит только себя, не уважает время, труд, здоровье других людей. Особенно если это касается близкого окружения. Чувство ответственности и чувство вины для него самое страшное, потому что это душит его, в такие моменты приходится подумать не о себе, не о своем комфорте и не о своем «я». Жизненные ситуации, которые сложились, раскрыли нутро человека со всех сторон,
Милош Бикович
Интересно, что предыдущие отношения — с моделью Сашей Лусс и актрисой Аглаей Тарасовой — Бикович не скрывал. Другие его романы тоже не были тайными.
Милош Бикович в фильме «Холоп»
Все о «Девчатах».
Этот фильм, знаком много им из нас с детства, фильм о честности и духовности юной Тоси Кислицыной,о дружбе,о первой любви и обиде…
Режиссером данного фильма стал Юрий Чулюкин. По его задумке фильм «Девчата» должен бы быть многосерийной картиной, в продолжении фильма режиссер хотел рассказать о судьбе каждой из девчат, но продолжения так и не последовало. Юрий Степанович занял достойное место в советском кинематографе.
Сначала, когда Чулюкин прочитал сценарий, он ему показался скучным, обыкновенной комедией, а он хотел сделать живую и остроумною картину. Обратите внимание, что в фильме очень подробно прописаны именно женские образы. Поэтому достаточно сложным был и выбор актеров и актрис,но о них чуть позже..
СЪЕМКИ В ЛЕСПРОМХОЗЕ.
Мало кто знает, что часть фильма снимали не зимой в таежной глубинке, а в маленьком поселке Оленино Тверской области в августовскую жару.
В шестидесятые годы прошлого века был один знаменитый на всю страну леспромхоз. Испытывали новую лесоперерабатывающую технику, сюда на работу приезжали столичные специалисты,сюда приехала и съемочная группа.
На время съемок работу в леспромхозе решили не останавливать. Выделили нижний склад, где художники с «Мосфильма» готовили декорации: бревна ватой укладывали да нафталином посыпали, кран для перевозки бревен обрызгали известкой.
Румянцева вместе со всей съемочной группой поселилась в деревянной одноэтажной гостинице леспромхоза. Оленинские парни по вечерам все по окнам лазили. Пытались Надю на свидание пригласить. Выведывали у киношников, замужем ли она.
Сейчас в Оленине очевидцев этих легендарных съемок почти не осталось. Более сорока лет прошло. Впрочем, в одной семье хранится уникальная реликвия – фотографии со съемочной площадки «Девчат».
— Жара, а Румянцева с Пуговкиным в тулупах да в шапках зимних. Жалко их, – рассказывал он вечерами жене Галине. – Солнце пропадет, у них простой, сидят, ждут, когда можно продолжить.
Когда съемки эпизодов в леспромхозе были завершены, съемочная группа засобиралась в Сибирь, оставшуюся часть картины планировали доснять там. На прощание в местном клубе леспромхоза артисты выступили перед жителями поселка.
— Надежда, такая лучезарная, такая неунывающая, в жизни, как в кино, пела и плясала в тот вечер перед нами, – вспоминает Галина Соловьева.
Знаменитый леспромхоз в 90-х годах обанкротился и развалился. А старый клуб леспромхоза до сих пор жив и работает. Уцелел и склад, где шли съемки. Здесь все, как в прежние времена. Сохранились даже деревянные пазы – держатели бревен, через которые лихо перепрыгивала повариха Тося.
ВЫБОР АРТИСТОВ.
Тося – Малявина, Румянцева?
На главную роль – веселую повариху Тосю – пробовались десятки молодых актрис. Некоторые из них были протеже руководителей Госкино, однако режиссер Юрий Чулюкин упрямо браковал их пробы, а девушки в ответ писали на него жалобы в высшие инстанции.
По рекомендации «Мосфильма» на роль Тоси пробовали штатную актрису Валентину Малявину. Однако режиссер отстаивал другую претендентку.
Готовясь к картине, Чулюкин пообещал своей жене Наталье Кустинской роль Тоси. Но одного его решения было мало. Кустинская серьёзно готовилась к пробам: чтобы соответствовать образу смешной девчонки, разрисовала лицо веснушками и изменила походку. После проб она с нетерпением ждала решенияхудсовета.Через некоторое время от знакомого она узнала, что картина уже снимается и в главной роли Румянцева. Дома был скандал. Чулюкин оправдывался, что худсовет посчитал Кустинскую слишком красивой для образа Тоси. И в качестве примирения предложил ей роль Анфисы, но Кустинская отказалась.
Выбранная режиссером Надежда Румянцева на пробах была такой заводной, непосредственной и очаровательной, что ее удалось утвердить без особых споров. Руководитель проекта Михаил Ромм принял решение: «Играть будет эта «пичуга». Хотя «пичуге» было уже тридцать один.
Илья – Саранцев, Рыбников?
Актера на главную мужскую роль искали уже под Румянцеву. Актера Юрия Саранцева забраковали именно из-за того, что он «не смотрелся» рядом с Надеждой.
Проба Виктора Борцова не понравилась худсовету.
Режиссер хотел снимать в главной роли Вячеслава Шалевича и, не дожидаясь проб, отбил ему об этом телеграмму. Но потом по-дружески попросил у актера прощения: «Слава, понимаешь, Коля Рыбников умудрился за две недели похудеть аж на двадцать килограммов и теперь выглядит для этой роли идеально!» Шалевич не обиделся и сказал, что считает похудание Рыбникова верхом героизма.И в фильме Илью сыграл любимец женщин, красавчик Николай Рыбников.
В «Девчатах» Рыбникову и Румянцевой нужно было играть любовь, но в жизни они не выносили друг друга.
Дело в том, что Николай хотел сниматься в фильме со своей любимой женой, актрисой Аллой Ларионовой, но ей роли не нашлось. И актер заочно невзлюбил «выскочку» Румянцеву. Актриса вспоминает, что сначала на съемочную площадку приехал не «просто Коля, а суперзвезда». И смотрел на актрису свысока.
Николая сердило, что режиссер так «носится» с еще не столь популярной Румянцевой, принимает ее трактовку мизансцен. Но Надежда, ничуть не смущаясь, возражала, мол, фильм называется «Девчата», значит, главная роль у нее и мужское лидерство не пройдет… Режиссеру действительно нравился ее задиристый нрав, он ее поддерживал, и это еще больше злило Рыбникова. На съемках «влюбленные» постоянно препирались. Дошло до того, что из-за ссор Рыбникову никак не удавалось изобразить в кадре пылкие чувства, несколько сцен по требованию режиссера пришлось переснять – и тогда Рыбников заволновался, опомнился, быстренько расстался со своей звездностью и перестал скандалить.
Надя – Талызина, Макарова?
Пробу Валентины Талызиной на роль Нади забраковали сразу – она не попала в типаж. Режиссер вообще хотел снимать только Маргариту Криницыну, с которой был знаком еще со ВГИКа. Но против ее кандидатуры восстало Госкино. «Юра мне тогда позвонил и сказал: «Риточка, я очень бился за тебя. Но ничего не получилось», – вспоминает актриса.
Роль Нади в фильме досталась Инне Макаровой. Макарова вспоминает, что сначала режиссер видел Надю такой тихоней, но она показала более сложный образ. В финале фильма должен был быть эпизод, когда Надя отвергает Ксан Ксаныча, которого не любит, отказывается от предложенной им устроенной жизни. Но режиссер вырезал этот сюжет, что, на взгляд Макаровой, обеднило образ Нади. Она так обиделась, что перестала разговаривать с Чулюкиным и не пришла на премьерный показ фильма.
Анфиса – Лучко, Дружинина?
Роль разбитной красавицы Анфисы могла достаться Кларе Лучко. «Я хорошо помню эту пробу, – рассказала нам Лучко. – Я играла отрывок, когда девчата рассуждают о жизни в общежитии; очень хотелось сыграть, не знаю, почему меня не взяли. Я тогда расстроилась – и роль была интересной, и фильм получился замечательным».
Анфиску в фильме сыграла Светлана Дружинина. Дружинина говорит, что это одна из ее любимых ролей, потому что до «Девчат» ей предлагали в основном одноплановые роли сельских тружениц: «Я от всего отказывалась, мне это было неинтересно. Анфиса была полной противоположностью тому, что я прежде играла. И я получила большую радость от работы…»
ИСТОРИИ НА СЪЕМКАХ:
По сценарию герой Рыбникова старше героини Румянцевой. Гримерам пришлось постараться, чтобы зрителю была видна разница в возрасте, хотя актеры были ровесниками.
Румянцева сама придумала себе наряд: сшила легкое пальтишко, а шапку-ушанку взяла у родного племянника.
Лесоповал для фильма «Девчата» устроили в павильонах «Мосфильма», где выстроили леспромхозовский поселок и на площадке посадили более трехсот больших деревьев.
Часть натурных съемок проходила на Северном Урале в настоящем леспромхозе, в 50-градусный мороз. И вот повариха Тося (Румянцева) принесла рабочим еду. Раздала ложки и вилки, а они – металлические. Рыбников взял да и облизал ложку, она вмиг прилипла к губе. Съемку остановили, попытались отцепить ложку – никак. Рыбников, чтобы времени не терять, рванул ложку и оторвал ее с кожей, с кровью. Румянцева была потрясена: «Какой мужественный актер!»
Весной и летом съемки перенесли в Ялту, где изображали сибирскую зиму с помощью искусственного снега и поваренной соли. Актеры паились в тулупах и валенках при 30-градусной жаре. Когда герой входил в помещение с «мороза», в виде пара пускали клубы очень вонючего белого газа (газ без запаха, был изобретен позже).
Михаил Кокшенов снялся в «Девчатах» в эпизодической роли, но запомнил съемки на всю жизнь. Юрий Чулюкин заставил его выпить залпом из графина всю воду. Остановил съемку, только когда актер начал давиться. Киногруппа потом долго не могла отыскать Кокшенова, который с тех пор не может смотреть на графины с водой без ненависти.
А у Михаила Пуговкина, сыгравшего коменданта, никак не получался эпизод, когда ему надо было бросить подушку на кровать так, чтобы она легла углом. Снимали полдня.
Наконец Пуговкин психанул, швырнул ее не глядя – и точно попал!
Фильм был отмечен множеством наград: приз кинофестиваля в Эдинбурге в 1961 году, Каннского кинофестиваля и фестиваля в Мар-дель-Плата в 1962 году.
Надежде Румянцевой вручили даже специальный приз «Чаплин в юбке».
Фильм получился на все времена. Легкий и понятный всем, не взирая на временные и социокультурные рамки. Несмотря на начинку из коммунистической пропаганды светлого будущего, комедия была удостоена наград зарубежных кинофестивалей. «Девчат» с блеском приняли в Каннах, Эдинбурге, Мар-дель-Плата, но никакие премии и дипломы не сравнятся с признанием среди нескольких поколений своих зрителей.
О чем говорят девушки
О чем говорят девушки запись закреплена
Ты же девочка. Очень сильный стих.
Я помню, зайчики вокруг, мышата, белочки…
Плохое слово за игрой сказала вдруг…
И голос мамы: «Не ругайся, ты же девочка…»
Показать полностью.
Я поняла. Опасна правда, если вслух.
И стало ясно, если что-то не решается,
Не помогают в трудный час тебе друзья,
Мужчины сильные психуют и ругаются,
А слабым женщинам – терпеть, ведь им нельзя…
Я подросла, уже умела красить стрелочки.
И первый раз подруга парня увела…
Соседа голос: «Не ругайтесь, вы же девочки!»
С тех пор дружить уже открыто не могла.
Я женщин видела, что с сумками огромными,
Домой спешили мужиков своих кормить.
Вот нужно вырасти, чтоб стать такими жёнами
И нужно слов ещё плохих не говорить…
Потом замужество… Красивые тарелочки.
На женских плечиках – огромная семья.
И голос мужа: «Не ругайся, ты же девочка…»
А мне казалось, в этом доме мальчик я.
Потом скандалища, скандалы и скандальчики.
За кружкой пива сплетни бабские, нытьё…
Чего вы ноете опять, ведь вы же мальчики?!
Нет… Брак, замужество – всё это не моё.
И побежали на часах галопом стрелочки…
И только слышится одно из года в год:
«Нельзя такое говорить, ведь ты же девочка!»
Но разве девочки решают это вот?
Меня зовите хоть плохою, хоть пропащею.
Я различаю, где козёл, а где олень.
И если встречу я мужчину настоящего –
С ним буду девочкой, а так… Идите в пень…
Приглашаем подписаться ►О чем говорят девушки
У нас для вас еще много интересного!
10 лучших турецких сериалов о любви, от которых невозможно оторваться
Особенность сериалов турецкого производства – длинные серии и большой охват персонажей, ты следишь сразу за несколькими сюжетными линиями. А что говорить о горячих красавчиках-актерах. В целом, сюжеты сериалов солнечной Турции опираются на стандартные ситуации, которые интересны аудитории. Кстати, если ты уже знакома с ними или являешься их поклонницей, то эта подборка тоже будет для тебя полезна – выбирай новую историю, которая придется тебе по вкусу. Итак, за что же мы их любим:
1. Любовь напрокат (Kiralik Ask)
Скорее всего, «Любовь напрокат» с хорошим переводом завоюет твою любовь симпатию с первого взгляда. Во-первых, турецкий сериал наполнен неповторимой атмосферой. Ты сроднишься с героями и будешь проживать события вместе с ними: смеяться и плакать, радоваться и грустить.
Во-вторых, ты точно захочешь посетить не только пляжные курорты Турции, но и Стамбул – город снят потрясающе красиво. Непременно отыщи этот турецкий сериал в хорошем качестве и тебя покорит это место.
Родители развелись, когда Ксюше Бородиной только исполнился один год. Мама спустя короткий промежуток времени вышла замуж за итальянца и переехала к нему. Ксению осталась в Москве с бабушкой, а мама с отчимом навещали ее в столице. Родной же отец со своей наследницей видеться отказывался, за что Бородина затаила на него обиду. Она никогда не общалась с родным родителем, а, когда он умер, то никак не отреагировала на это сообщение.
В-третьих – ДефОм и ЭльБар. Расшифровываем: главные герои сериала Дефне и Омер (актеры Эльчин Сангу и Барыш Ардуч). Оба – красивые и харизматичные. Они играют настолько реалистично, мило и страстно, что многие поклонники уверены, что у актеров зародились чувства во время съемок. А еще в сериале есть своя неповторимая звезда – Корай! Этот очаровательный герой и его выходки заставят тебя смеяться без остановки. Таким образом, все 69 серий этого турецкого сериала ставят его в один ряд лучших киноновелл про любовь.
В главных ролях
Барыш Ардуч и Эльчин Сангу.
Сюжет
Дефне, рыжеволосая девушка из простой семьи, попадает в непростую ситуацию. Ей срочно нужны деньги, чтобы спасти брата. И вдруг на её пути встречается женщина, которая предлагает ей большую сумму всего лишь за одну услугу – устроиться на работу в фирму модной обуви и влюбить в себя начальника, который является её племянником.
Каково было удивление Дефне, когда она узнала в своем новом боссе того красивого парня, с которым познакомилась на днях при весьма странных обстоятельствах (Омер поцеловал Дефне, чтобы отвязаться от очередной охотницы за его деньгами).
Дальше события начинают разворачиваться очень интересно и неожиданно. А чем закончится вся эта история, останется ли она просто игрой и узнает ли Омер правду, ты выяснишь во время просмотра одного из лучших турецких сериалов «Любовь напрокат».
Особого внимания заслуживает музыкальное сопровождение сериала, а также отсылки к искусству и культуре – тот самый случай, когда не только развлекаешься за просмотром, но и просвещаешься. Посоветуйте этот хороший турецкий сериал про любовь подругам, и доставите им огромное удовольствие.
2. В ожидании солнца (Gunesi Beklerken)
«В ожидании солнца» – это еще одна особенная и атмосферная картина. Многие поклонники признаются, что, посмотрев её, больше не приходят в восторг от других турецких сериалов, где царствует запретная любовь в ее лучших проявлениях. Про него можно сказать: если ты еще не смотрела «В ожидании солнца», то тебе можно позавидовать.
В главных ролях
Ханде Догандемир и Керем Бюрсин.
Сюжет
Он закручен вокруг невозможной любви двух юных сердец. Зейнеп – девушка из деревни, которая вынуждена переехать в Стамбул. Керем – плохой парень и негласный глава колледжа, в который попадает Зейнеп. Они пройдут долгий путь от ненависти, всевозможных сложностей и отрицания до принятия и первой любви. Известно, что лучшие турецкие сериалы отличают сложные сюжетные линии.
Смогут ли они пронести свои чувства через раскрывшиеся тайны, несмотря на лучших друзей, врагов, предателей и убийства? Смотри сериал и все узнаешь. Если и называть лучшие турецкие сериалы о любви, нельзя упустить из виду историю безумной страсти Зейнеп и Керем. Уверены, ты не захочешь расставаться с его героями, а музыка из заставки обязательно попадет в твой плейлист.
3. Запах клубники (Cilek kokusu)
Небольшое количество серий и летнее настроение – «Запах клубники» может стать отличным стартом, если ты еще не смотрела лучшие короткие турецкие сериалы про любовь. Эта история покоряет своей легкостью, наивностью и добротой.
В главных ролях
Демет Оздемир и Юсуф Чим.
Сюжет
Недаром в списке лучших турецких сериалов про любовь находится эта драма между обеспеченным ловеласом и бедной девушкой. Начинается все с того, что судьба сводит двоих людей: богатого и избалованного Бурака и скромную девушку из деревни Аслы. Кто бы мог подумать, что они сойдутся?
Аэропорт, отель, а потом выясняется, что даже живут они рядом, а мама Аслы – служанка в доме Бурака. Их отношения начнутся с войны, а закончатся сладким миром. Впрочем, без препятствий не обошлось и в этом сериале.
Кстати, актеры, сыгравшие Аслы и Бурака, начали встречаться в реальной жизни. Демет Оздемир и Юсуф Чим были вместе около года. Сериал от этого факта становится еще интереснее – ведь речь идет о реальных чувствах.
4. Любовь не понимает слов (Ask laftan anlamaz)
«Любовь не понимает слов» – это, в первую очередь, красивый сериал. В нем прекрасно все: подборка актеров, их игра, наряды, виды Стамбула, юмор, музыка, сюжет.
В главных ролях
Ханде Эрчел и Бурак Дениз.
Сюжет
История начинается очень весело и беззаботно: девушка по имени Хаят идёт устраиваться на работу, дерзит с каким-то парнем по пути. По стечению обстоятельств её берут на работу под другим именем. Самое интересное начинается, когда её боссом оказывается тот самый парень, с которым она повздорила на улице. Начать смотреть лучшие турецкие сериалы про любовь можно именно с этого лихо закрученного романа.
Раскроется ли ложь Хаят и как будут развиваться её отношения с Муратом? Скажем только, что ближе к середине сериала начинают увлекать невероятные интриги. Для главных и второстепенных героев наступает очень тяжелый период, ты будешь страдать вместе с ними и в то же время понимать, почему «Любовь не понимает слов» входит в топ лучших турецких сериалов про любовь. Развязка и финал определенно стоят того!