О чем говорится в тексте сколько абзацев в нем
Сочинение ОГЭ по русскому языку
Разбираем на примере 2021 года
Как должно быть построено сочинение?
Рассуждение состоит из следующих частей:
Отсутствие в сочинении одного из элементов композиции рассматривается как ошибка и будет стоить потери баллов.
Как оформлять примеры в сочинении?
Сколько абзацев должно быть в сочинении?
Основная часть может состоять и более чем из двух абзаца.
Помните, что новый абзац вы начинаете в том случае, если далее следует новая мысль, например, новый аргумент.
О чём писать в заключении?
Заключение так же, как и вступление, не должно превышать по объёму основную часть сочинения. Задача ЗАКЛЮЧЕНИЯ — подвести итог, обобщить сказанное, завершить работу, еще раз обратив внимание на самое главное.
Вывод должен быть:
В начале заключения можно использовать следующие вводные слова: итак, следовательно, значит, таким образом, мы пришли к выводу, подводя итог вышесказанному, делая выводы из вышеизложенных доказательств и т.д.
Помните, что вводные слова всегда выделяются запятой!
План написания сочинения 9.1
План написания сочинения 9.2
Типовые конструкции для аргументации
Смысл данного отрывка (финала текста, фразы из текста…) я понимаю так: … (толковать смысл своими словами). Для доказательства своего мнения приведу примеры из текста … (автор).
Так, в предложении …(номер предложения) говорится о том, что … (вкратце о первом аргументе). Это свидетельствует о … (микровывод по первому аргументу).
Кроме того, в … (номер предложения) предложении … прослеживается мысль о том, что …. (второй аргумент).Вот подтверждение моей мысли (микровывод по второму аргументу).
Таким образом, мне удалось разъяснить смысл отрывка (финала, фразы…). (Вывод по теме).
Задание 15.2
Смысл финала текста я понимаю так: школьники ранили в сердце старую женщину, украв у неё письмо погибшего сына, которым мать очень дорожила, которое было для неё единственной памятью о сыне. Мне кажется, слепая женщина только этим и жила. А когда она поняла, что письма нет, для неё мир полностью опустел. Докажу это утверждение примерами из текста.
В предложениях 24 и 33 говорится, что женщина слышала теперь плохо, потому что разговор с детьми, а особенно голос девочки с вызывающей агрессией, сильно обеспокоил и обидел её. Слепая женщина оглохла, оглохла и душой.
Когда Анна Федотовна узнала об отсутствии письма, прикрыла слепые глаза, напряженно прислушалась, но не смогла поговорить со своей душой о сыне, так как она была пуста (предложение 51). Теперь уже сын погиб для неё навсегда, исчезла из души память о сыне.
Таким образом, мне удалось доказать, что значит «…и теперь ослепла и оглохла не только она, но и её душа».
Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фразы текста: «Знавшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников».
Смысл данной фразы я понимаю так: морякам каждый день приходилось смотреть смерти в лицо, ведь они защищали нашу родину от фашистов. Они обладали силой духа и мужеством. И такая же сила духа была присуща ленинградским детям, потому что они жили в условиях блокады. Приведем примеры из текста, подтверждающие эти мысли.
Во-первых, в предложении 28 автор говорит: «Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда». Это значит, что, глядя на выступающих детей, моряки утверждались в вере в победу и жизнь.
Во-вторых, в предложении 16 автор замечает, что «дети…были глубоко потрясены войной». Но дух их был не сломлен. Презирая опасность, они пробирались к Дворцу пионеров, чтобы снова быть вместе и выжить в этой страшной блокаде.
В заключение хочется сказать, что мужественные люди обретают поддержку в мужестве других. Так и должно быть в жизни.
План написания сочинения 9.3
1. Слово … следует понимать как… Далее комментируем своё определение.
2. Яркий пример (дружбы, добра, справедливости, мужества, самовоспитания и т.п.) представлен в тексте …(фамилия автора).
Так, в предложении … автор говорит: «…». Это свидетельствует о том, что…
3. Кроме того, примером (дружбы, добра, справедливости, мужества, самовоспитания и т.п.) может служить герой произведения (книги, кинофильма)… Он…
Типовые конструкции для аргументации
Что такое …? На мой взгляд, … – это… (толкование слова своими словами). Чтобы доказать свою точку зрения, обращусь к прочитанному тексту и жизненному опыту.
В данном тексте …(автор) рассказывается о том, что … Об этом говорится в … предложении. По-моему, … (микровывод по первому аргументу).
В качестве второго аргумента, доказывающего моё мнение о том, что такое …, мне хотелось бы привести пример из жизни. ….(микровывод по второму аргументу).
Итак, мне удалось доказать, что … (вывод по теме сочинения).
Задание 9.3
Что такое человечность? На мой взгляд, человечность – это доброта, отзывчивость, гуманность, вежливость, готовность помочь окружающим. Люди, обладающие таким качеством, уважают других, сочувствуют им, приходят на помощь в трудную минуту. Чтобы доказать свою точку зрения, обращусь к прочитанному тексту и жизненному опыту.
Б. Васильев рассказывает в данном тексте о том, что две девочки и мальчик украли у Анны Федотовны, старой слепой женщины, самое дорогое, письмо с фронта погибшего сына. Дети, совершив бесчеловечный поступок, вышибли из сердца матери память о сыне. У неё уже ничего не осталось о сыне, «он погиб навсегда» (предложение 52). По-моему, никак нельзя назвать человечным поведение ребят. Это очень подло.
В качестве второго аргумента, доказывающего моё мнение о том, что такое человечность, мне хотелось бы привести пример из жизни. Мы со своими одноклассниками оказываем посильную помощь ветеранам Великой Отечественной войны, вдовам ветеранов и пожилым людям. Я думаю, это нужно не только им, но и нам. Помогая другим, человек проявляет свои лучшие качества, человечность – одно из них.
Как Вы понимаете значение слова МУЖЕСТВО? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое мужество?»
Слово «мужество» следует понимать как смелость, героизм, отвага. Мужественные люди способны на подвиг. Они обладают большой силой воли. Готовы преодолеть любые преграды. Чаще всего это слово используется в характеристике человека, который защищает свою родину от врага. Яркие примеры мужества представлены в тексте Л. Овчинниковой.
Так, в предложении 28 автор говорит: «Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все…», а затем он скажет, что моряки «не раз смотрели смерти в лицо». Да, они мужественные люди. Благодаря таким людям была одержана победа над фашизмом. Но ленинградские дети тоже были мужественны. Они не только выживали в условиях блокады, но и своим искусством помогали другим поверить в победу.
Кроме того, примером мужества может служить Алексей Маресьев, герой Великой Отечественной войны. Он военный летчик. В бою был сбит немецким истребителем. 18 суток по морозу пробирался к своим. Лишился обеих ног (ступней). Но благодаря силе духа, стойкости, он снова возвращается в строй.
В заключение хочется сказать, что мужество – важное качество человеческой натуры. Оно помогает человеку выжить, если тот оказывается в сложной ситуации.
Урок русского языка во 2-м классе. Тема: «Текст. Абзац. Диалог»
I. Организационный момент
Учитель:
Чтоб на уроке не устать,
Чтобы здоровыми оставаться,
В игры весёлые будем играть,
Будем мы в классе всем улыбаться!
Улыбнитесь друг другу, мне, настройтесь на рабочий лад.
II. Сообщение темы и цели урока
Запись в тетрадях: число, классная работа.
1. Минутка каллиграфии.
– Какие слова спрятались? Запишите эти слова в словарик. Обозначьте ударение, подчеркните безударные гласные
– Как вы думаете, какая тема нашего урока?
III. Работа над темой
Учебник стр. 100 №190 коллективный разбор.
– Прочитайте отрывок из рассказа В. Бианки «Кто чем поёт?» Что можете о нём сказать? (Это текст.)
– Определите тему текста.
– Из скольких частей состоит текст? Как вы это узнали?
– Что такое абзац? Сколько абзацев в тексте? Какой вывод можно сделать? Почему строку, с которой начинается каждый абзац, мы называем красной, а не белой или синей. А вот почему. Раньше книги переписывались от руки. Перед писцом стояли баночки с тушью двух цветов – черной и красной. Весь текст писец переписывал черной тушью, а начиная новую страницу, он менял кисточку и рисовал красивый узор, выводя красной краской фигурную первую букву.
Красная строка – значило красивая строка. Цвет, словом красный стали обозначать позже.
– К кому обращена речь в этом тексте? Как называют такую речь?
– Спишите 2 абзац. В словах ПЕСНЯ, ИНСТРУМЕНТ подчеркните мягкие согласные.
– Вы поняли, кто как поёт. Допишите предложения:
Вывод: Абзац – это часть текста от одной красной строки до другой. Сколько в тексте абзацев – столько и частей.
– Любую ли часть текста начинают с красной строки? (Только ту, в которой содержится новая мысль.)
IV. Физкультминутка с использованием гимнастики для глаз
Глазки видят всё вокруг,
Обведу я ими круг.
Глазком видеть всё дано-
Где окно, а где кино.
Обведу я ими круг,
Погляжу на мир вокруг.
V. Работа по учебнику стр. 101 №191
– Какой заголовок подходит? Почему? Сборы на прогулку. Мишкина хитрость.
– Это речь разговорная? Кто её участники? Как называется такой разговор? Как можно прочитать этот текст? Прочитайте. Назовите тему текста.
– Я прочитаю стихи, а вы определите тему текстов.
У стола четыре ножки,
По две с каждой стороны,
Но сапожки
И калошки
Этим ножкам не нужны. (С.Маршак)
Жили-были два кота –
Восемь лапок, два хвоста.
Подрались
Между собой
Серые коты.
Поднялись
У них трубой
Серые хвосты.
Бились днем и ночью.
Прочь летели клочья,
И остались от котов
Только кончики хвостов. (С.Маршак)
Воробьи по проводам
Скачут и хохочут.
Верно, строчки телеграмм
Ножки им щекочут. (С.Маршак)
VI. Работа по карточкам (дефференцированные задания)
1 уровень: Восстановить деформированный текст. Списать 2 часть. В третьем предложении подчеркнуть главные члены.
_____ Грачонок был черный, носатый. Он не умел летать. Миша кормил его червяками и личинками.
____ Миша нашел под деревом грачонка, который дрожал от холода.
____ У грачонка отросли крылья, и он улетел.
2 уровень: Озаглавить текст. В 1 части подчеркнуть слова, в которых все согласные твердые
(Варианты заголовков: «Миша», «На улице», «Доброе дело», «Скука»).
День был пасмурный и дождливый. Миша бродил по улицам города. На душе у него было тоскливо.
Вдруг мальчик увидел старушку, которая не могла перейти дорогу. Миша помог бабушке перейти на противоположную сторону улицы. Старушка поблагодарила его за хороший поступок и улыбнулась. На душе у Миши стало радостно и светло, несмотря на ненастный день.
С тех пор Миша понял, что добрые дела приносят радость.
3 уровень: Расставь предложения по порядку, чтобы получился текст. Озаглавить его. Во втором предложении подчеркнуть главные члены.
______ Вдруг белка испугалась и убежала.
______У зверька был пушистый хвост.
______На пеньке сидел красивый рыжий зверёк.
______Она грызла сосновую шишку.
VII. Тест (дети вписывают в строчку нужные буквы и, если задание выполнено правильно, получается слово.)
у) группа предложений, расположенных в определенной последовательности и связанных друг с другом по смыслу;
б) отдельные предложения;
а) только заглавие;
м) заглавие и части;
в) только части.
3. По заглавию можно определить:
н) то, о ком или о чем говорится в тексте, т.е. тему текста;
б) сколько предложений в тексте;
в) кто автор текста.
4. Части текста должны располагаться в таком порядке:
а) основная, концовка, вводная;
и) вводная, основная, концовка;
в) концовка, вводная, основная.
5. Предложения в тексте должны следовать в строгом порядке:
6. Сколько в тексте абзацев, сколько и частей
7. Разговор 2 или нескольких лиц называется:
VIII. Итог урока
– Какие открытия на уроке вы для себя сделали?
IX. Рефлексия
– С каким настроением заканчиваем наш урок? (Дети вывешивают на доску знаки)
«?» не все понял, нужна помощь;
«+» урок понравился;
«!» все понял, было интересно.
– Я благодарю вас за то, что вы были собранными, вдумчивыми, дружными и справились с такой сложной темой.
«Деление текста на абзацы и их последовательность» русский язык
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
ТЕМА: «Деление текста на абзацы и их последовательность»
Цель: учить видеть в каждом абзаце микротему, восстанавливать последовательность абзацев.
-научить детей делить текст на абзацы и выделять в нём микротему;
-научить детей определять последовательность абзацев;
-обобщить знания детей о тексте и абзаце.
-поиск и выделение необходимой информации;
-осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;
-смысловое чтение как:
· извлечение необходимой информации
· определение основной и второстепенной информации
· осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели
-синтез- составление целого из частей;
-построение логической цепочки рассуждений;
-формулировка проблемы и создание способов решения заданий;
-вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;
-планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
-умение с достаточной полнотой выражать свои мысли в устной форме;
-умение работать в паре.
-применять приобретённые навыки в практической деятельности;
-осуществлять самоконтроль при выполнении заданий;
-умение слушать собеседника, стремиться его понять;
-проявлять инициативу в процессе учебной работы.
Самоопределение к деятельности
Цель: создание эмоционального настроя на урок
Здравствуйте, дети! Меня зовут Ксения Алексеевна. Сегодня я проведу у вас урок русского языка. Для работы на уроке вам пригодится учебник, дневник и пенал.
Улыбнитесь мне, улыбнитесь друг другу. С хорошим настроением начнём урок. Садитесь!
Л УУД: формирование эмоционального настроя к обучению.
Цель: вырабатывать каллиграфический подчерк
Начнем урок с минутки чистописания.
Проведём пальчиковую разминку.
«Раз, два, три, четыре, пять,
Будем пальчики считать,
Все такие нужные,
Крепкие и дружные.»
(Пересчитать пальчики и сжать их в кулак. Поменять руки.)
Открываем тетрадь, пишем число, классная работа. Нашли следующую строчку, поставили точку в начале строки. Пишем 1 строчку заглавной буквы «К» (вывешиваю на доску). Нашли следующую строчку. Пишем 1 строчку строчной буквы «к».
Выполняют работу в тетради
П УУД: формирование навыка каллиграфического подчерка
Цель: обобщить знания детей о тексте и абзаце
На следующей строчке через запятую вы будете писать слова. Одного человека я вызову к доске.
1) трактор, енот, карандаш, страница, таблетка
Правильно ли все записали слова?
Подчеркните первые буквы в словах. Какое слово получилось?
Молодцы, записываем слова дальше
Слова: абрикос, бабушка, заяц, алфавит, церковь
Подчеркните первые буквы в словах. Какое слово получилось?
Какие 2 слова у нас получились?
Сегодня нам в гости пришли 2 друга: текст и абзац.
Познакомимся с первым другом. Его зовут текст. Но про него мы уже много с вами знаем.
Ребята, что такое текст?
Какие вы знаете виды текстов?
Из чего состоит текст?
Что еще есть у текста?
А зачем тексту заголовок?
(СЛАЙД 1). Прочитаем 1 текст.
Будут ли эти предложения являться текстом?
(СЛАЙД 2). Прочитаем 2 текст. Будут ли эти предложения являться текстом?
Хорошо, вы много знаете о тексте.
Со вторым другом мы тоже уже знакомы.
Ребята, что такое абзац?
Зачем они нужны тексту?
На какие части текста?
Как графически обозначается абзац в тексте?
Пока мы с вами вспоминали, что мы знаем о друзьях, текст с абзацем поссорились.
Текст утверждает, что абзац ему совершенно не нужен. Абзац обиделся и ушёл.
Посмотрите на слайд (СЛАЙД 3) на нем написан текст. Читаем. Что необычного вы заметили?
Какой вывод можем сделать?
Текст- предложения, связанные по смыслу
Рассуждение, описание, повествование
Чтобы мы знали о чём говорится в тексте
Эти предложения не являются текстом, потому что:
2) предложения не связаны по смыслу
3) абзацы не выделены
2) предложения связаны по смыслу
3) правильно выделены абзацы
Часть текста, состоящий из одного и более предложений
Чтобы делить текст на части.
Вступление, основная часть, заключение
Пишется с красной строки
В тексте не понятно, где начало, а где конец
РУУД: оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
Прогнозировать предстоящую работу
КУУД: умение оформлять свои мысли в устной форме;
умение слушать и понимать других, обсуждение в парах
ПУУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера.
ЛУУД: развивать умения выказывать свою точку зрени
Определение темы урока
Цель: определить тему урока
Поможем помириться друзьям?
Как мы сможем это сделать?
Определите тему урока?
Докажем, что абзацы нужны тексту
«Деление текста на абзацы»
РУУД: умение определять цель деятельности;
Умение точно выражать свои мысли.
КУУД: умение оформлять свои мысли в устной форме;
П УУД: формулирование проблемы;
Открытие новых знаний
Цель: учить видеть в каждом абзаце микротему, восстанавливать последовательность абзацев.
Я выдала вам раздаточный материал один на парту. Выполняем 1 упражнение.
Можно ли назвать эти предложения текстом? Докажите почему?
Как бы по другому вы могли назвать этот текст?
О чём говорится в тексте?
К какому типу текста вы отнесёте данный текст?
Что необычного вы заметили в тексте?
А зачем в тексте нужна последовательность абзацев?
Восстановим последовательность абзацев?
Обратите внимание на 1 абзац. Прочтите его.
О чём говорится в этом абзаце?
Как вы поняли выражение «Раскололось небо»?
Как вы поняли выражение «блеснула саблями молния»?
Обратите внимание на 2 абзац. Прочтите его. О чём говорится в этом абзаце?
Обратите внимание на 3 абзац. Прочтите его. Что говорится о дубе в этом абзаце?
Обратите внимание на 4 абзац. Прочтите его. Что спросил ветер у дуба?
Обратите внимание на 5 абзац. Прочтите его. Что отвечает дуб ветру? Почему ветер не может не может погубить дуб?
Какой вывод мы можем сделать?
Вам необходимо поработать в парах.
Напомните правила работы в парах.
Вам необходимо восстановить последовательность абзацев в тексте.
Рядом с абзацами у вас есть кружки. В эти кружки вы вписываете номер абзаца.
Выполняем 2 упражнение в раздаточном материале.
Прочитайте, что нужно сделать.
О чём говорится в тексте?
К какому типу мы отнесём этот текст?
Находим 1 абзац. Читаем. О чём говорится в 1 абзаце?
Каким словом вы бы могли заменить слово «потешается»
Находим 2 абзац. Читаем.
Какой особенностью обладает ветер?
Находим 3 абзац. Прочтите его.
Сейчас вы будете работать в парах.
Вам необходимо восстановить последовательность абзацев в тексте.
Рядом с абзацами у вас есть кружки. В эти кружки вы вписываете номер абзаца.
Молодцы, как бы вы озаглавили текст?
Где мы записываем заголовок?
Открываем тетрадь на следующей строчке находим середину и пишем заголовок, который вы придумали для текста.
2) предложения связаны по смыслу
«Несокрушимый дуб» и др.
О сильном ветре и несокрушимом дубе
Абзацы стоят в неправильной последовательности
Чтобы понимать смысл прочитанного
О том, как пошёл дождь и блеснула молния. Вершина дуба загорелась, но полил дождь и дуб не пострадал
На небе появились темно-серые тучи и грянул гром с молнией.
Сильные удары молнии, такие же острые и резкие как сабли
О том, как однажды на дуб налетел сильный ветер. Но дуб только смеялся над ветром. Тогда ветер пошёл звать на помощь молнию.
Дуб рос на высокой горе и никому не удавалось его сломить.
В чём твой секрет? Почему я не могу погубить тебя?
Ни молния, ни ветер не может сокрушить дуб.
Правила работы в паре.
1. Говори тихо и спокойно.
2. К своим товарищам относись с уважением, внимательно слушай партнёра.
3. Старайся не перебивать товарища, выслушай его до конца.
4. Делай замечания тактично, не груби.
5. В случае, когда проблему решить не удается, обратись к учителю.
О природном явлении(ветре)
Ветер потешается над всем
Ветер сильный-пресильный. Его никто не видит, но чувствует каждый.
В середине строки с большой буквы. В конце ставим точку.
КУУД: умение оформлять свои мысли в устной форме;
Умение слушать и понимать других.
РУУД: целеполагание, планирование;
ПУУД: структурирование знаний, умение извлекать информацию из текста, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; синтез — составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов;
ЛУУД: развития познавательных интересов, учебных мотивов
Закрепление полученных знаний
Цель: закрепить полученные знания
Напомните, как мы пишем новый абзац?
Сколько раз мы будем писать с красной строки? Почему?
Пишем аккуратно, ошибок не допускаем.
Начиная с новой строки, отступаем 3 см и начинаем списывать итоговый текст в свою тетрадь.
3 раза, потому что у нас 3 абзаца.
РУУД: умение определять цель деятельности; умение точно выражать свои мысли.
КУУД: умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме; умение слушать и понимать других.
ПУУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; формулирование проблемы;
самостоятельное создание способов решения проблем.
ЛУУД: формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Цель: обобщить знания детей полученные на уроке
Что нового мы узнали на уроке?
Какую роль играют абзацы в тексте?
Зачем нужна правильная последовательность абзацев?
Мы смогли помирить друзей. Спасибо за работу.
Текст и абзац- лучшие друзья и их нельзя разлучать.
Играют важную роль, так как абзацывтекстенужны для того, чтобы отделить друг от друга основные мысли.
ПРАВИЛЬНАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АБЗАЦЕВ НУЖНА, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ СМЫСЛ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!
КУУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли
ПУУД: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Структурирование знаний.
Цель: оценить свою деятельность на уроке
Поднимите правую руку вверх. Покажите 5 пальцев, кто хорошо поработал на уроке. Покажите 4 пальца, кто работал не в полную силу. Покажите 3 пальца, кто вообще не работал на уроке.
РУУД: оценка – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы;
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Презентация по русскому языку на тему «О чем рассказывают фразеологизмы» (5 класс)
Презентация к демоуроку по русскому языку во 2 классе «Разделительный Ь»
Развитие речи. Выборочное изложение повествовательного текста с элементами описания.
Тех.карта фрагмента урока (демоурок) русского языка во 2 классе «Разделительный мягкий знак»
Групповое занятие «Деление слов на слоги»
Презентация по русскому языку для учащихся 3 классов по теме: «Правописание приставок».
Презентация по русскому языку для учащихся 3 классов по теме: «Виды предложений по интонации».
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5403498 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Время чтения: 2 минуты
Пик использования смартфонов приходится на 16 лет
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Дума приняла закон о бесплатном проживании одаренных детей в интернатах при вузах
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.