О чем говорить в сторис косметологу

33+ готовых контент-планов для Инстаграм

Авторы блога SMMplanner составили более 30 заполненных контент-планов для магазинов, экспертных блогов и творческих аккаунтов. Берите и пользуйтесь, чтобы делать контент лучше и выпускать его чаще.

С последним помогут отложенные публикации. Можно пользоваться Bussines Suite и Creator Studio от Facebook или публиковаться через другие инструменты.

Например, через сервис автопостинга SMMplanner — с помощью встроенных редакторов вы можете с нуля создать пост, собрать сторис со всеми стикерами, отредактировать изображения и видео. После — поставить таймер и пойти заниматься другими делами.

Как работать с контент-планами: перейдите по ссылке и создайте копию (Файл → Создать копию). Для редактировании на компьютере или телефоне — выберите пункт «Скачать» и откройте таблицу на устройстве.

Контент-планы для индустрии красоты:

Контент-планы для профессий:

Контент-планы для бизнеса:

В этом блоке представлены контент-планы для всех, кто работает в индустрии красоты: парикмахеры, визажисты, лешмейкеры, косметологи и другие.

Салоны красоты комфортно чувствуют себя в Инстаграме: можно делать много красивого контента, который будет отлично собирать лайки и комментарии в ленте и сторис. Правда, из-за этого конкуренция высока – каждый салон красоты ведет соцсети и старается делать их яркими и узнаваемыми. Рекомендация по контенту простая: делайте качественные фотографии и разбавляйте рекламные посты полезными сообщениями.

Специфика ведения соцсетей у лешмейкеров такая же, как и во всей бьюти-сфере: ставка на визуализацию и макросъемку, привязка к определенному месту, району, городу и использование хештегов для поиска клиентов. Контент строится вокруг презентации работы, отзывов клиентов и рекомендаций по уходу.

Также, как и лешмейкер, бровист делает ставку на макросъемку. Есть ряд ошибок, которые допускают при ведении подобных аккаунтов. Для того, чтобы активность на странице выросла, следует не только выкладывать примеры работы, но и другие посты – о жизни, подходе к профессии и так далее. В описании поста стоит хотя-бы иногда добавлять текст, а не просто оставлять стену хештегов. Когда соцсети бровиста и лешмейкера ведутся как архив фотографий клиентов, то роста аудитории скорее всего не будет.

Источник

Контент-план в косметологии или о чем писать в социальных сетях: темы постов и примеры

Что такое контент-план?

Прежде чем говорить о контент-плане для косметолога в Инстаграм, давайте сначала разберемся в понятиях, чтобы мы были на одной волне. В более строгом представлении контент-план, это таблица Exel на месяц вперед. В таблице прописаны дата и время публикаций, текст постов, добавлено изображение, перечислены хэштеги и указана рубрика. Что-то вроде таблицы ниже. Но это может быть и краткая заметка в телефоне или блокноте о том, когда и что писать. Вроде второго изображения (писала контент-план для папы массажиста лежа на диване 🙂 ).

О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть фото О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть картинку О чем говорить в сторис косметологу. Картинка про О чем говорить в сторис косметологу. Фото О чем говорить в сторис косметологу

О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть фото О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть картинку О чем говорить в сторис косметологу. Картинка про О чем говорить в сторис косметологу. Фото О чем говорить в сторис косметологу

Для чего нужен контент-план в косметологии?

Упрощает жизнь. Лучше один раз сесть и придумать посты на месяц вперед. Это лучше, чем в середине рабочего дня постоянно отвлекаться на мысли «Ой, надо ведь что-то в Инстраграм публиковать!».

Улучшается качество постов. Посты пишутся не абы как, становятся продуманными, а значит интересными и запоминающимися.

Регулярность постов. Было у вас так, что то вы публикуете каждый день по несколько видео и фото, а потом неделю или две затишье? Продуманный контент-план позволяет избежать таких провалов.

Для кого мы делаем публикации и зачем?

Зная для кого и зачем вы делаете публикации в соц. сетях, вам будет легче подбирать темы постов, составлять контент-план и писать тексты.

Зачем:

Немного предистории. Мой папа массажист. Я настраиваю ему рекламу. Аккаунт ведет мама. У нее не шло с публикациями. То посты выходили бездарные, то приходилось напоминать сделать «ну хотя бы один пост в месяц». Прижав маму к стенке я выяснила в чем дело: «Марина! Я не понимаю для чего вообще нужно что-то писать в Инстаграм! Ты делаешь рекламу и клиенты сразу приходят, а в постах нет никакого смысла!». Через силу мы составили контент-план. Договорились, что если регулярные публикации не сработают, то я больше не буду к ней приставать. То прекрасное чувство, когда ты оказываешься права. 🙂

Старые и новые клиенты, которые еще давно подписались с рекламы — начали писать и записываться на процедуры.

О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть фото О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть картинку О чем говорить в сторис косметологу. Картинка про О чем говорить в сторис косметологу. Фото О чем говорить в сторис косметологу

О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть фото О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть картинку О чем говорить в сторис косметологу. Картинка про О чем говорить в сторис косметологу. Фото О чем говорить в сторис косметологу

Для кого:

Мы делаем публикации для 3-х типов людей.

— Реальные клиенты.
— Подписчики.
— Потенциальные клиенты.

Начнем с последнего, с потенциальных клиентов. Потенциальные клиенты в нашем случае, это те кто увидел в первый раз ваш аккаунт. Потенциальный клиент может перейти на ваш аккаунт благодаря массфолловингу, рекламе у блоггеров, таргетированной рекламе и т.д. Здесь важно, какое первое впечатление производит ваш аккаунт. Вызывает ли он доверие, показывает ли он вашу экспертность? Грубо говоря, человек (который в первый раз зашел к вам на аккаунт) должен с первого взгляда понять, что вы не криворукий и страшный косметолог, который работает в подвале и делает инъекции китайскими подделками.

Таким потенциальным клиентам, надо показать ваше лицо, ваш кабинет, фото работ, отзывы и довольные лица клиентов — показать, что вы проверенный косметолог и просто хороший человек, а значить вам можно доверить свое лицо.

Из потенциальных клиентов возникает следующая группа людей — ваши подписчики. Им понравился ваш аккаунт, они в целом заинтересованы в ваших услугах, но по какой-то причине еще на записались к вам на процедуру. Возможно они пока сидят без денег и ждут премии на работе. Возможно они подписались на 5 таких же как косметологов и еще на знают к кому лучше пойти. Возможно они боятся пока что-то делать с лицом.

Таких людей надо убедить в том, что вы именно тот, кто ему нужен. Помогите определится с выбором процедуры. Снимите страхи, покажите как вы можете решить их проблемы и за какой бюджет.

О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть фото О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть картинку О чем говорить в сторис косметологу. Картинка про О чем говорить в сторис косметологу. Фото О чем говорить в сторис косметологу

Следующими идут реальные клиенты, которые были у вас как минимум один раз. Они также следят за вашей жизнью в Инстаграм. Здесь публикации становятся мягким способом напомнить о себе. Как это работает: человек видит время от времени ваши посты у себя в ленте и вспоминает, что «ботокс почти рассосался, пора бы проколоть его еще разок» или «хорошо было бы попробовать вот эту процедуру». Тактичная альтернатива спам обзвону клиентской базы, которым пользуются многие салоны.

50+ идей публикаций для косметолога в Инстаграм

Для удобства я разделила их на свои категории. Я стараюсь не делить посты на продающие, информационные и развлекательные. Т.к. даже развлекательные посты в конечном итоге несут цель продать ваши услуги, продающие посты о товаре могут нести полезную информацию, а классное информационное видео с процедурой вполне может и развлечь.

О процедуре:

О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть фото О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть картинку О чем говорить в сторис косметологу. Картинка про О чем говорить в сторис косметологу. Фото О чем говорить в сторис косметологу

Проблема/решение:

Аналогично категории «о процедуре», но теперь акцент делается на самой проблеме человека, расскажите, как вы помогаете ее решить и какими способами. Вы знаете, что есть категория людей, которые знают, что им в себе не нравится и какую проблему они хотят решить, но они не могут отличить контурную пластику от биоревитализации.

О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть фото О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть картинку О чем говорить в сторис косметологу. Картинка про О чем говорить в сторис косметологу. Фото О чем говорить в сторис косметологу

До/После:

Тут все понятно 🙂
Ваш аккаунт становится настоящим примером портфолио для косметолога. Пусть в вашем Инстаграм портфолио всегда будет несколько качественных образцов работ.

О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть фото О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть картинку О чем говорить в сторис косметологу. Картинка про О чем говорить в сторис косметологу. Фото О чем говорить в сторис косметологу

Отзыв:

Здесь должен сработать наш инстинкт, если кто-то другой делает, то и почему бы и мне не сделать. Может быть несколько форматов отзывов:

О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть фото О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть картинку О чем говорить в сторис косметологу. Картинка про О чем говорить в сторис косметологу. Фото О чем говорить в сторис косметологу

Акции:

Чем проще и понятнее акция, тем лучше. Не советую публиковать слишком много акций, чтобы человек на запутался.

О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть фото О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть картинку О чем говорить в сторис косметологу. Картинка про О чем говорить в сторис косметологу. Фото О чем говорить в сторис косметологу

Раскрытие возражений:

Эта категория для подписчиков, которые пока еще не осмелились до вас дойти. Вспомните, какие вопросы вам чаще всего задают на консультациях, по телефону или в Диретке. Из-за чего ваши клиенты больше всего волнуются перед походом к косметологу? Посмотрите какие вопросы люди задают в комментариях у ваших конкурентов.

О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть фото О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть картинку О чем говорить в сторис косметологу. Картинка про О чем говорить в сторис косметологу. Фото О чем говорить в сторис косметологу

Вызываем доверие, показываем человечность:

Преимущество частых косметологов в Инстаграм перед космологическими клиниками, как раз в том, что они не боятся показать себя. И речь тут не только о селфи. Они не боятся поделиться своими планами и мечтами, публикуют хоть и не идеальные, но живые фотографии. Покажите, что вы настоящий человек, а не бездушный робот за однотипными фотографиями до/после. Опять же не забывайте косвенно демонстрировать свой профессионализм и надежность.

О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть фото О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть картинку О чем говорить в сторис косметологу. Картинка про О чем говорить в сторис косметологу. Фото О чем говорить в сторис косметологу

Организационные:

Когда просто надо о чем-то сказать.

О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть фото О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть картинку О чем говорить в сторис косметологу. Картинка про О чем говорить в сторис косметологу. Фото О чем говорить в сторис косметологу

Без категории:

Приступаем к составлению контент-плана

Подумайте какого материала у вас сейчас больше всего — отзывов, фото до/после, видео процедур? Материал для каких категорий вам проще всего подготовить? Кто-то может хоть каждый день снимать своих клиентов для фото до/после, а у кого-то собралось много видео процедур. Определите, сколько вы физически способны подготовить и опубликовать постов в месяц. Оценив свои возможности, из всех категорий выберите для себя 2-3 основных и еще 2-3 дополнительных.

Например, вы хотите делать не меньше 10 публикаций в месяц. Выберите любимые категории и прикиньте сколько будет постов из каждой категории. Получился вот такой пример контент-плана для косметолога:

Так вы поймете чего не хватает. Например, еще одного отзыва и одной фотографии из жизни.

Мне удобнее всего просчитывать количество постов и подходящие категории на обычном листе А4. Сам текст я пишу в заметках на телефоне, которые синхронизируются с компьютером.

Общие принципы и рекомендации

Следующие рекомендации мое личное мнение, а не жесткие правила.

Вместо заключения

Нет универсальных правил: «Делай это и к тебе попрут клиенты». Не забывайте, что вы и ваш бизнес уникальны. Хотя я предоставляю готовые идеи постов, не ограничивайте ими свое воображение!

Загляните внутрь себя и подумайте, что вдохновляет вас в работе, за что вы ее любите больше всего? Может это ваши сотрудники, может это новые технологии, может это красивые истории о помощи клиентам. Я уверена, что если вы покопаетесь в себе, то найдете столько идей для публикаций о которых ваши конкуренты могут только мечтать.

Источник

Сторис для салона красоты

Содержание

Сторис в Instagram как дополнительный способ продвижения

Как определить интересные темы для подписчиков

Советы по ведению сторис

#1 Сторис в Instagram как дополнительный способ продвижения

Платформа Instagram давно перестала быть просто хранилищем фотографий. Теперь это не только развлекательный, но также полезный, информационный и продающий канал. Чтобы росли охваты, увеличивались просмотры и появлялись подписчики, необходимо каждый день добавлять новый контент.

Как показывает практика, один пост в день уже не набирает прежние обороты. При этом внимание читателей важно удерживать постоянно. Для таких целей создан дополнительный инструмент – сторис. Каждая публикация истории активна лишь 24 часа. Поэтому главная задача профиля инстаграм салона красоты — регулярно выкладывать в сторис любопытную и полезную информацию для подписчиков и клиентов.

Если вы нацелены на привлечение клиентов, социальные сети – лучший инструмент для этого. Открывая салон красоты, обязательно заведите аккаунты в Instagram и TikTok.

Привлекать клиентов можно разными способами. Вот некоторые из них:

Зарегистрировать салон красоты в интернет-картах. Важно не только опубликовать салон, то также регулярно отслеживать отзывы и письменно отвечать клиентам на их похвалу или претензии.

Как и в любых покупках, важные критерии для выбора программы для салона – цена, качество и простота в использовании. Идти в ногу со временем также помогает опция онлайн-записи на процедуры.

Если вы в поиске CRM, рассмотрите сервис EasyWeek – достойное решение для новых и действующих студий красоты, барбершопов и парикмахерских.

О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть фото О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть картинку О чем говорить в сторис косметологу. Картинка про О чем говорить в сторис косметологу. Фото О чем говорить в сторис косметологу

#2 Как определить интересные темы для подписчиков

Самое сложное в создании историй – это начать. Скорее всего, первые попытки не принесут желаемого успеха. Однако появится возможность узнать мнение самих подписчиков. Благо инстаграм позволяет размещать опросники. Сделать это можно двумя способами:

Прямой вопрос. Например, напишите несколько идей для блога. Спросите, какие из этих рубрик были бы интересны.

Игра. Здесь фантазия безгранична. Фотографируйте готовый маникюр, стрижки и прически. Дайте подписчикам выбрать то, что им больше понравилось.

Используйте все полученные результаты, в том числе активность на игры. Так будет проще создавать следующие выпуски исходя из предпочтений вашей целевой аудитории.

О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть фото О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть картинку О чем говорить в сторис косметологу. Картинка про О чем говорить в сторис косметологу. Фото О чем говорить в сторис косметологу

#3 Идеи для сторис

Салон красоты – это не только фотографии из серии «До и После». Хотя такая рубрика тоже имеет место быть. Чтобы подписчики с нетерпением ждали нового сюжета, важно публиковать полезный, вовлекающий, юмористический и продающий контент. Поэтому обозначим основные темы для сторис.

Результат работы мастеров.

В данном случае можно использовать фото или видео. С одним условием – должен быть качественный материал. А именно: четкость, хорошее освещение и правильная цветопередача. Так инстаграм салона красоты покажет компетентность персонала.

Интересные факты бьюти сферы.

Если выкладывать одни работы мастеров, то подписчики заскучают. А значит, необходимо включать в сторис развлекательный контент. Это может быть, например, история создания лака или первой краски для волос. Также подойдут новости из жизни селебрити. Как вариант, показать оттенок маникюра у Кэти Перри.

Еще одна идея – тест с занимательными вопросами о красоте. Посетители не только поиграют, но также получат полезные сведения.

Людей всегда интересует закрытая сторона сцены. Что там? Как посмотреть? Не томите зрителей. Выкладывайте видео, как мастер стерилизует инструменты перед маникюром или как визажист готовит рабочее место. Снимите раннее утро или поздний вечер в салоне. Помните, подписчикам интересно абсолютно всё.

Нет ничего лучше правды и искренности. Поэтому зрители любят эфиры. Режим реального времени привлекает и удерживает внимание, потому что каждая ситуация непредсказуема и может измениться в любой момент. Здесь не нужно снимать ход работы. Расскажите о нюансах процесса, вовлеките в разговор клиента, отвечайте на вопросы подписчиков. Важный момент: перед съемкой клиента, нужно спросить его разрешение.

О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть фото О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть картинку О чем говорить в сторис косметологу. Картинка про О чем говорить в сторис косметологу. Фото О чем говорить в сторис косметологу

#4 Советы по ведению сторис

Чтобы сторис не перенасыщали зрителей, важно заранее продумать все действия. Другими словами, составить контент-план на определенное время. Например, каждое утро показывать открытие студии. Два раза в неделю публиковать развлекательный контент. Три дня включать небольшой прямой эфир. Остальные дни устраивать игры, опросы, тесты, розыгрыши.

Запланированную историю необходимо чередовать с текущей обстановкой в студии, закулисьем и результатом работы мастеров.

Большим плюсом в сторис являются сюжетные линии, которые с некоторой периодичностью растягиваются на день или больше. Например:

Путь развития мастера.

Использование новых косметических средств с последующими отзывами.

Быстрая профессиональная помощь клиентке, сломавшей ноготь за 50 минут до праздника и другие ситуации.

Старайтесь выкладывать сторис примерно раз в час. Так за день наберётся 10-12 интересных сюжетов.

О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть фото О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть картинку О чем говорить в сторис косметологу. Картинка про О чем говорить в сторис косметологу. Фото О чем говорить в сторис косметологу

#5 Вечные сторис

Срок видимости stories – одни сутки. Согласитесь, не все подписчики успевают посмотреть контент. И если текущая работа повторяется изо дня в день, то объявления, отзывы, рекламные рубрики несут в себе единичную важную информацию.

Для таких ситуаций инстаграм создал вечные или актуальные сторис, другое название – хайлайтс. Расположены они на главной странице аккаунта в виде кружков над галереей с фото. Не нужно пренебрегать этим инструментом продвижения салона красоты. Главное – правильно оформить хайлайтс. Поэтому возникает два вопроса:

Как назвать актуальное?

Загружать в Вечное нужно самую важную и полезную для читателей информацию. Перечислим идеи, которые можно разместить на странице салона красоты:

Сведения о студии и сотрудниках.

Косметические средства, используемые мастерами.

Как назвать актуальное? Выбирайте слово или короткую фразу, связанную со смыслом хайлайтса. Например: «Цены», «Отзывы», «Акции» и т. д.

О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть фото О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть картинку О чем говорить в сторис косметологу. Картинка про О чем говорить в сторис косметологу. Фото О чем говорить в сторис косметологу

#6 Заключение

Основная цель сторис салона красоты – создать бренд студии, получить доверие подписчиков. Только через искренность и открытость можно расположить к себе человека, ни разу не посещавшего ваш салон. Общайтесь, отвечайте на вопросы, организовывайте викторины. И тогда постоянные читатели превратятся в лояльных клиентов.

Источник

Сторис в «Инстаграм»: 100+ идей для публикаций

Обновила Александра Шпак

Про то, что stories – важный инструмент маркетинга, мы уже много раз рассказывали. Сегодня покажем, какие истории «работают» лучше всего. Внутри – больше сотни примеров того, что и как можно опубликовать в stories.

Не забывайте, что stories – один из многих форматов, а Instagram не единственная платформа для коммуникации с потребителем. Чтобы охватить максимум целевой аудитории и оставить далеко позади конкурентов, нужен комплексный подход к SMM: от стратегии до комьюнити-менеджмента.

Краткая сводка

Полезный / развлекательный контент

1. Ссылки на статьи на своем сайте

О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть фото О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть картинку О чем говорить в сторис косметологу. Картинка про О чем говорить в сторис косметологу. Фото О чем говорить в сторис косметологу

О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть фото О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть картинку О чем говорить в сторис косметологу. Картинка про О чем говорить в сторис косметологу. Фото О чем говорить в сторис косметологу

О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть фото О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть картинку О чем говорить в сторис косметологу. Картинка про О чем говорить в сторис косметологу. Фото О чем говорить в сторис косметологу

О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть фото О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть картинку О чем говорить в сторис косметологу. Картинка про О чем говорить в сторис косметологу. Фото О чем говорить в сторис косметологу

Обратите внимание: если у вашего аккаунта менее 10 тысяч подписчиков, то функция может быть пока недоступна – Instagram выкатывает обновления неравномерно

2. Ссылки на статьи на чужих сайтах

О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть фото О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть картинку О чем говорить в сторис косметологу. Картинка про О чем говорить в сторис косметологу. Фото О чем говорить в сторис косметологу

3. Ссылка на любую страницу вашего сайта

О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть фото О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть картинку О чем говорить в сторис косметологу. Картинка про О чем говорить в сторис косметологу. Фото О чем говорить в сторис косметологу

О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть фото О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть картинку О чем говорить в сторис косметологу. Картинка про О чем говорить в сторис косметологу. Фото О чем говорить в сторис косметологу

О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть фото О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть картинку О чем говорить в сторис косметологу. Картинка про О чем говорить в сторис косметологу. Фото О чем говорить в сторис косметологу

О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть фото О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть картинку О чем говорить в сторис косметологу. Картинка про О чем говорить в сторис косметологу. Фото О чем говорить в сторис косметологу

О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть фото О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть картинку О чем говорить в сторис косметологу. Картинка про О чем говорить в сторис косметологу. Фото О чем говорить в сторис косметологу

Stories – отличный источник трафика на сайт

4. Прямые эфиры

О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть фото О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть картинку О чем говорить в сторис косметологу. Картинка про О чем говорить в сторис косметологу. Фото О чем говорить в сторис косметологу

5. Опросы

О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть фото О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть картинку О чем говорить в сторис косметологу. Картинка про О чем говорить в сторис косметологу. Фото О чем говорить в сторис косметологу

О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть фото О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть картинку О чем говорить в сторис косметологу. Картинка про О чем говорить в сторис косметологу. Фото О чем говорить в сторис косметологу

О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть фото О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть картинку О чем говорить в сторис косметологу. Картинка про О чем говорить в сторис косметологу. Фото О чем говорить в сторис косметологу

О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть фото О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть картинку О чем говорить в сторис косметологу. Картинка про О чем говорить в сторис косметологу. Фото О чем говорить в сторис косметологу

О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть фото О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть картинку О чем говорить в сторис косметологу. Картинка про О чем говорить в сторис косметологу. Фото О чем говорить в сторис косметологу

О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть фото О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть картинку О чем говорить в сторис косметологу. Картинка про О чем говорить в сторис косметологу. Фото О чем говорить в сторис косметологу

О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть фото О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть картинку О чем говорить в сторис косметологу. Картинка про О чем говорить в сторис косметологу. Фото О чем говорить в сторис косметологу

Чаще всего опросы проводят просто так, но иногда благодаря им удается получить ценную информацию об аудитории и повысить вовлеченность

6. Интересные факты

О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть фото О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть картинку О чем говорить в сторис косметологу. Картинка про О чем говорить в сторис косметологу. Фото О чем говорить в сторис косметологу

О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть фото О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть картинку О чем говорить в сторис косметологу. Картинка про О чем говорить в сторис косметологу. Фото О чем говорить в сторис косметологу

О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть фото О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть картинку О чем говорить в сторис косметологу. Картинка про О чем говорить в сторис косметологу. Фото О чем говорить в сторис косметологу

7. Пошаговая инструкция

О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть фото О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть картинку О чем говорить в сторис косметологу. Картинка про О чем говорить в сторис косметологу. Фото О чем говорить в сторис косметологу

О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть фото О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть картинку О чем говорить в сторис косметологу. Картинка про О чем говорить в сторис косметологу. Фото О чем говорить в сторис косметологу

8. Расписание

О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть фото О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть картинку О чем говорить в сторис косметологу. Картинка про О чем говорить в сторис косметологу. Фото О чем говорить в сторис косметологу

О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть фото О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть картинку О чем говорить в сторис косметологу. Картинка про О чем говорить в сторис косметологу. Фото О чем говорить в сторис косметологу

Интересное видео по теме: «Как продвигаться в Инстаграм в 2021. ТОП советов с официального сайта Instagram».

9. Поздравление с праздниками

О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть фото О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть картинку О чем говорить в сторис косметологу. Картинка про О чем говорить в сторис косметологу. Фото О чем говорить в сторис косметологу

О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть фото О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть картинку О чем говорить в сторис косметологу. Картинка про О чем говорить в сторис косметологу. Фото О чем говорить в сторис косметологу

10. Доброе пожелание

О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть фото О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть картинку О чем говорить в сторис косметологу. Картинка про О чем говорить в сторис косметологу. Фото О чем говорить в сторис косметологу

Раньше пожелания доброго утра и хороших выходных действительно могло вызвать отклик у аудитории. Сегодня этот трюк не сработает, поэтому лучше не использовать его совсем или, в крайнем случае, дополнить чем-нибудь еще: полезным советом, опросом, новостью.

Проводим курсы по SMM. Рассказываем все, что сами узнали за 13 лет работы в маркетинге.

11. Интерактив

О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть фото О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть картинку О чем говорить в сторис косметологу. Картинка про О чем говорить в сторис косметологу. Фото О чем говорить в сторис косметологу

О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть фото О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть картинку О чем говорить в сторис косметологу. Картинка про О чем говорить в сторис косметологу. Фото О чем говорить в сторис косметологу

О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть фото О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть картинку О чем говорить в сторис косметологу. Картинка про О чем говорить в сторис косметологу. Фото О чем говорить в сторис косметологу

О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть фото О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть картинку О чем говорить в сторис косметологу. Картинка про О чем говорить в сторис косметологу. Фото О чем говорить в сторис косметологу

12. Вакансии

О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть фото О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть картинку О чем говорить в сторис косметологу. Картинка про О чем говорить в сторис косметологу. Фото О чем говорить в сторис косметологу

13. Анонс онлайн- и офлайн-мероприятий

О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть фото О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть картинку О чем говорить в сторис косметологу. Картинка про О чем говорить в сторис косметологу. Фото О чем говорить в сторис косметологу

Намечается важное мероприятие? Сделайте его анонс в sories

О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть фото О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть картинку О чем говорить в сторис косметологу. Картинка про О чем говорить в сторис косметологу. Фото О чем говорить в сторис косметологу

14. Важное объявление

О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть фото О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть картинку О чем говорить в сторис косметологу. Картинка про О чем говорить в сторис косметологу. Фото О чем говорить в сторис косметологу

О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть фото О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть картинку О чем говорить в сторис косметологу. Картинка про О чем говорить в сторис косметологу. Фото О чем говорить в сторис косметологу

О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть фото О чем говорить в сторис косметологу. Смотреть картинку О чем говорить в сторис косметологу. Картинка про О чем говорить в сторис косметологу. Фото О чем говорить в сторис косметологу

15. Анонс конкурса и определение победителей

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *