О чем говорит статья

Гегель и «Вагнер». Что статья Суркова говорит о режиме Путина

Архитектор «управляемой демократии» выложил в открытый доступ все страхи нынешней правящей верхушки

На что текст не похож, так это на очередное запугивание городских средних классов страшным будущим без Путина. И, неожиданно для себя, кое с чем в этой последней статье я согласен. С одной стороны, действительно, так называемая стабильность, как ее представляет себе Кремль, вроде бы восторжествовала. «Обнуление» провели, Навального посадили, Байден на саммит в июне сам позвал, «Северный поток — 2» почти готов качать газ, мигранты по вызову под присмотром Лукашенко расшатывают восточную границу НАТО. Плюс накоплено целых 620 млрд долларов госрезервов «на черный день» — хотя что уж может быть чернее пандемии.

Но счастья все равно нет, и накапливается волнение за вечно безмолвствующий, как в «Борисе Годунове», народ. Как мы не знаем истинных планов Суркова, так и Владислав Юрьевич (а с ним и верхушка) не ведает, что на самом деле думает большинство жителей России, или, как сказано в статье, «параллельных людей». На провластные демонстрации ходят, социологам правильные слова говорят, но что у них на уме — неведомо. И никакие «закрытые опросы ФСБ» ничего не выявят. «Для параллельных людей сходить на выборы или пронести правильный плакат — не более чем способ по-быстрому отдать кесарю кесарево, чтобы потом вернуться обратно в свою личную недовселенную, где они обитают в полном несоответствии с духом и буквой этого плаката», — признает человек, подаривший нам когда-то давно покойную «управляемую демократию». И вот это верно: «Когда правильные слова от слишком частого повторения плавно обессмысливаются, из них испаряется искренность, и символ веры превращается в банальный пароль для получения доступа к системе распределения должностей и привилегий. И тогда существенным становится не то, что люди говорят, а то, о чем они молчат».

В этих словах — неподдельный страх, причем, уверен, страх не одного только Суркова. Они догадываются: за 20 с лишним лет властная риторика приелась, опостылела и, вероятно, скоро опостылеет и сама власть. Сегодня ты подъезжаешь с женой-моделью на вечеринку в Барвихе на своем «Бентли», а завтра…

Мы с автором одного года рождения, и опыт нашей молодости один и тот же: «Под носом у ЦК и Госплана безмолвно созрело какое-то незапланированное, несоветское, непонятное и неожиданно залихватское общество, готовое при первой же возможности бессмысленно и беспощадно пуститься во все тяжкие. Чем кончилось, известно». Я бы сказал, что «кончилось» неудачной, но небесполезной и, скорее всего, не последней попыткой создать демократическую Россию. Сурков, естественно, другого мнения. Но это в данном случае неважно. От этой фразы не веет, а разит ужасом перед тем, что история может повториться.

Партийное начальство не разъезжало на «Порше», не воровало так открыто и нагло, как нынешний «правящий слой». И если ему было нелегко расставаться с «персоналкой», закрытыми распределителями и госдачами, то можно себе представить, как непереносимо путинской верхушке даже думать о расставании с ее нынешним luxury lifestyle. Их терзает предчувствие, что расставание может быть, скажем так, не вполне добровольным и упорядоченным.

Сурков соблюдает кремлевский политес и пишет, что стабильность незыблема и скрепы скрепляют. Он себе не враг. Однако «параллельных людей» почему-то все равно нужно, по его мнению, пичкать милитаризмом и радовать «маленькими победоносными войнами». Иначе кто знает, что они натворят. Собирательный образ русского человека у Суркова — эдакий наемник-«вагнеровец», которому не заплатили и который поэтому готов на все. И Суркову страшно. Хочется спросить: это и есть итог вашей, господа, борьбы за стабильность и величие?

Автор «Актуальных комментариев» числит себя верным гегельянцем. Он, вполне в духе знаменитого уроженца Штутгарта, диалектически пророчит Китаю, нашему якобы главному якобы стратегическому якобы партнеру, социально-политические «Помпеи». Что вполне реально в исторической перспективе, и даже не такой далекой. Но его главный кошмар — такие «Помпеи» в России. Закат кремлевского режима начался, и статья «про хаос», каковы бы ни были истинные мотивы человека, ее написавшего, это доказывает.

Источник

Повод промолчать

О чем говорит статья. Смотреть фото О чем говорит статья. Смотреть картинку О чем говорит статья. Картинка про О чем говорит статья. Фото О чем говорит статья О чем говорит статья. Смотреть фото О чем говорит статья. Смотреть картинку О чем говорит статья. Картинка про О чем говорит статья. Фото О чем говорит статья

Гражданин по этой статье имеет право не свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых очерчен законом. Вроде бы все просто. Но есть сложности.

В каких случаях человек может воспользоваться этой статьей? Ограничений нет: ни по процессуальному статусу (очевидец, свидетель, потерпевший, подозреваемый, обвиняемый), ни по виду и стадии судопроизводства, а также независимо от любой формы общения и со всеми чиновниками.

О чем говорит статья. Смотреть фото О чем говорит статья. Смотреть картинку О чем говорит статья. Картинка про О чем говорит статья. Фото О чем говорит статья

О чем говорит статья. Смотреть фото О чем говорит статья. Смотреть картинку О чем говорит статья. Картинка про О чем говорит статья. Фото О чем говорит статья

Как правильно пользоваться статьей и когда это уместно?

Но если на тот же вопрос человек ответит: «при ответе на поставленный вопрос я воспользуюсь ст. 51 Конституции», то такой ответ не считается отказом. При ссылке на конституционное право граждане не подпадают под ответственность за отказ от дачи показаний.

А кто такие по закону близкие родственники? Где границы понятия «не свидетельствовать против себя самого» и какая информация под это подпадает? Право молчать распространяется не только на свидетельство против себя, но и запрещает принуждать свидетельствовать против близких родственников. Это супруг, родители, дети, усыновители, усыновленные, родные братья и сестры, дедушки, бабушки, внуки. То есть по Конституции можно не давать любую информацию, которая касается этих людей, будь то их личная жизнь или работа.

О чем говорит статья. Смотреть фото О чем говорит статья. Смотреть картинку О чем говорит статья. Картинка про О чем говорит статья. Фото О чем говорит статья

О чем говорит статья. Смотреть фото О чем говорит статья. Смотреть картинку О чем говорит статья. Картинка про О чем говорит статья. Фото О чем говорит статья

Что значит «не свидетельствовать против самого себя»? Четкого ограничения в законе нет. Это должно решаться самим гражданином, а не диктоваться ему кем-либо чужим.

Важно, что не разъяснение гражданину статьи 51 Конституции может привести к признанию протокола допроса недопустимым доказательством.

И еще одна интересная особенность этой статьи. Конституционный суд РФ разъяснил в одном из своих постановлений, что право не свидетельствовать против себя предполагает не только возможность отказаться от дачи показаний, но и от предоставления органам предметов и документов и т.д., которые могли бы свидетельствовать против него.

Любое введение человека в заблуждение о его праве пользоваться статьей 51 является нарушением его конституционных прав и свобод.

Но нередко полный отказ человека отвечать на вопросы, прикрываясь этой статьей, дает возможность вести следствие в невыгодном для гражданина направлении. И это обязательно надо помнить.

Источник

За пост в соцсетях оштрафуют на 5 млн рублей: наказания за клевету с 2021 года

10 января 2021 года изменилась статья 128.1 УК РФ — в ней идет речь об уголовной ответственности за клевету. Сама статья не новая, а вот изменения в ней интересные и важные. Теперь стало больше квалифицирующих составов — то есть условий, при которых штраф может быть больше обычного.

Вот что изменилось в видах наказаний за клевету и сколько денег можно потерять за пост или комментарий в соцсетях.

Кого это касается

Под статью о клевете может попасть кто угодно. Это касается и тех, кто сказал что-то ложное и одновременно порочащее о другом человеке, группе людей или организации. И тех, кто написал в интернете пост с заведомо непроверенной информацией или без доказательств. То есть стать обвиняемым по ст. 128.1 УК РФ может любой человек, кому уже исполнилось 16 лет.

Но это не значит, что к уголовной ответственности можно привлечь за любое неприятное высказывание или любую непроверенную информацию. Клевета — это не то же самое, что оскорбление или фейк. У нее есть свои признаки, а если все они одновременно не совпали, то и к уголовной ответственности привлечь нельзя. Правда, все равно можно привлечь к административной, поэтому за публичными неприятными высказываниями придется следить в любом случае.

Поправки помогут тем, кто захочет защитить свое честное имя или репутацию бизнеса. Теперь будет проще привлечь к ответственности за негативный отзыв или публикацию неподтвержденных фактов.

Что такое клевета

Клевета — это распространение заведомо ложных сведений, порочащих чью-то честь, достоинство или репутацию.

Теперь нужно разобраться в отдельных терминах:

То есть неприятное высказывание о стрижке или наряде — это не клевета. А вот пост о том, что какой-то человек покупает и носит поддельные брендовые вещи, можно расценивать как клевету, потому что это наносит вред репутации и порочит честь.

Информацию можно признать клеветой только при совпадении таких четырех условий:

Распространение порочащих сведений, которые при этом являются правдой, — это не клевета.

Например, есть решение суда о том, что какой-то чиновник брал взятку. Обсуждение этого факта в соцсетях не повлечет уголовную ответственность, даже если потом решение получится обжаловать.

Если человек распространяет ложную информацию, считая ее правдивой, — это тоже не клевета. И если распространяются ложные сведения, но они не порочат честь и достоинство — уголовной ответственности тоже не будет. Но может наступить административная или гражданская.

Какое наказание предусмотрено за клевету с 2021 года

Статья о клевете в уголовном кодексе была и до 2021 года, она не новая. И раньше могли оштрафовать на крупную сумму за публикацию в СМИ или высказывание в соцсетях. Но до недавнего времени в этой статье не было конкретики по поводу распространения информации в интернете, обвинений в домогательствах и изнасиловании или упоминания неопределенного круга лиц.

Источник

Что такое статья и как ее писать: структура, план и виды

Вы узнаете, что такое статья и как ее правильно написать. Рассмотрим виды, а также методы построения плана и структуры.

Еще увидим хорошие примеры.

В общем, будет много кейсов и секретов по написанию интересных материалов.

О них мало кто рассказывает! Поэтому читайте внимательно.

О чем говорит статья. Смотреть фото О чем говорит статья. Смотреть картинку О чем говорит статья. Картинка про О чем говорит статья. Фото О чем говорит статья

Что такое статья

О чем говорит статья. Смотреть фото О чем говорит статья. Смотреть картинку О чем говорит статья. Картинка про О чем говорит статья. Фото О чем говорит статья

Это классическое определение.

Из него следует, что автор берет какое-то значительное в жизни общества явление. Далее он пытается его осмыслить и проанализировать.

Сделать на основе каких-то ситуаций (например, информационного повода) обобщение и выводы. Выдвинуть идею, концепцию и рассмотреть ее.

Это основная цель статьи.

Неслучайно, когда защищаем кандидатскую диссертацию, то перед защитой готовим несколько публикаций. Здесь мы пытаемся открыть и проанализировать нечто новое.

Это аналитический жанр!

Он не столько информационный, сколько аналитический. Тут осмысливаем события, приводим какие-то примеры, исследуем явления.

К примеру, возьмем юридическую сферу. У нас кандидатская диссертация по теме «ювенальная юстиция». Что здесь можно написать?

Это может быть статья на тему о проблеме детской преступности и взгляд на нее сквозь призму истории. То есть, как решалась эта задача в разные времена и странах.

Это может быть материал о необходимости ювенальной юстиции. Опять же, с привлечением разных точек зрения и прецедентов. Мы пытаемся найти что-то новое. Стараемся осмыслить и предложить какие-то идеи.

А давайте возьмем те же блоги в интернете.

В них могут встречаться простые инструкции из серии «как что-то сделать». Но еще имеются статьи, где идет попытка анализа явления.

Например, осмысление такого явления, как фриланс. А также попытка понять причины того или иного поведения фрилансеров.

В общем, эти два момента нужно различать!

У нас есть статьи с попыткой аналитики. Это классический жанр.

Тут пытаемся осмыслить и проанализировать какое-то значительное событие. Выдвинуть собственные концепции, идеи, что-то обобщить и так далее. То есть идет глубокий анализ ситуации и положение проблемы на основе группы фактов.

Второй момент, это когда нужно написать обычную «информационную статью». Такие материалы часто выставляют на бирже статей для продажи. Их покупают владельцы сайтов, которые потом публикуют на своих ресурсах.

О чем говорит статья. Смотреть фото О чем говорит статья. Смотреть картинку О чем говорит статья. Картинка про О чем говорит статья. Фото О чем говорит статья

К примеру, женские журналы и газеты (Комсомолка, Аргументы и факты). Часто материал размещают в рубрике семья, дети, кулинария и так далее.

Но одни и те же статьи в разделе «семья и дети» в Комсомолке и такой же раздел в Psychologies будет сильно отличаться.

Мы еще к этому вернемся.

А так, на биржу контента обычно пишут общепопулярные статьи. Например, «5 способов похудеть», «как выбрать пластиковые окна», «рецепт утки по пекински» и так далее.

Такие тексты очень просто писать. Тут не требуется аналитическое мышление. Поэтому как правило, такие материалы являются сложным рерайтом.

Но мы с вами пишем именно аналитику!

Это, когда рассуждаем, осмысливаем какую-то ситуацию и обобщаем ее. Делаем выводы, выдвигаем собственные идеи и концепции.

Мы стараемся это сделать на основе источников информации. Но еще на основе собственных знаний и мыслей.

Если посмотреть на блоги в интернете, то в них можно найти разные записи. Есть расширенные заметки. Например, «5 лучших правил по копирайтингу».

Но есть и аналитические статьи. Например, «Безответственность во фрилансе». Это уже попытка осмыслить проблему, проанализировать и сделать выводы.

В общем, различайте эти два жанра.

Благодаря таким материалам становятся популярными и блоги. Они буквально притягивают к себе читателей и подписчиков.

Поэтому если хотите, чтобы ваш ресурс был популярным, то наполняйте его именно такими материалами. Ведь основное ядро контент-маркетинга держится на этом.

Виды статей

Давайте рассмотрим основные виды статей.

О чем говорит статья. Смотреть фото О чем говорит статья. Смотреть картинку О чем говорит статья. Картинка про О чем говорит статья. Фото О чем говорит статья

Полемическая — здесь материал содержит ответ на уже существующую статью. Как правило, полемику разводят различные политические оппоненты.

Но это также относится и к критикам художественных произведений. Такие люди имеют свою позицию, отличную от авторской.

Общеисследовательская — этот материал посвящен более обширным темам и исследованиям. Например, политика и дальнейшее развитие экономики государства. Еще могут вести рассуждения о нравственности и взаимоотношении государств.

Как правило, тут изучают закономерности, тенденции и перспективы развития общества.

Тактико-аналитическая — тут анализируются узкие темы с актуальными и практическими проблемами в той или иной сфере.

Сюда входит промышленность, бизнес, культура, наука, образование и так далее. Выявляются причины ситуаций. Затем дается их оценка и определяется тенденция дальнейшего развития.

Научные статьи — это научный материал, в котором отражены результаты исследовательской работы автора. Тут описывают актуальность и новизну исследования. Также указывают выводы, цели и задачи.

Это такой подвид тактико-аналитической статьи.

Человек на сайт написал материал о том, как установить Windows и говорит, что это статья. Но на самом деле это может быть информационная заметка. Здесь нет аналитики. Вместо нее просто перечислены пошаговые инструкции.

Поэтому такой материал не относится к статье. Если бы он написал «Почему 85% людей устанавливают Windows», то это другой разговор. Здесь автор проводит уже свой анализ.

Как написать статью

Сейчас будут полезные советы о том, как написать статью, которая будет пользоваться спросом. Ниже будут как рекомендации, так и секретные кейсы. О них мало кто рассказывает. Поэтому обязательно уделите им внимание.

О чем говорит статья. Смотреть фото О чем говорит статья. Смотреть картинку О чем говорит статья. Картинка про О чем говорит статья. Фото О чем говорит статья

Проработка темы

Многие не знают, как начать статью. Сразу скажу, что все начинается с выбора темы. Если в ней вы хороший эксперт, то нужно просто найти актуальную информацию и свежие факты. Их потом нужно будет отразить в материале.

О чем говорит статья. Смотреть фото О чем говорит статья. Смотреть картинку О чем говорит статья. Картинка про О чем говорит статья. Фото О чем говорит статья

Если тема вам не слишком знакома, то нужно почитать, что о ней пишут авторитетные люди. Затем необходимо сформировать свое представление, которое изложите в статье.

Это будет ваша заготовка (конспект), которая поможет написать текст.

Вот мы берем тот же самый информационный повод.

Там смотрели на ситуацию и просили прокомментировать разных людей. Составляли текст из разных источников. Брали решение суда, юриста, жителей, городской администрации и так далее.

Но в этой народной статье мы не составляем материал из разных источников. Тут уже сами пытаемся понять явление в целом.

Если снос эллингов — это событие. Тогда явлением будет незаконная застройка в городе. Вот о нем будет аналитическая статья.

Почему так происходит? И почему именно в этом городе? Происходит ли так в других городах? Что это — попытка властей расчистить территорию или борьба с незаконной постройкой?

Здесь выводим какие-то закономерности.

Или по тому же информационному поводу может быть статья о жилищном вопросе. О том, как жители стараются решить его своими силами.

Жилищный вопрос можно решить по-разному.

Можно построить домик над лодочным или автомобильным гаражом. Снять квартиру. Можно купить дачный участок и построить дом. Есть вариант взять ипотеку и купить квартиру.

В общем, тут будет много вариантов. Все это может быть темой для статьи.

В данном случае у вас источники информации меняются. Где-то они сокращаются. Отчасти источником становитесь вы сами — ваши размышления и наблюдения. Это уже так сказать, расширяется комментарий.

Возьмите информационный повод и напишите статью. В ней вы должны осмысливать в целом явление, которое послужило поводом.

Особенно это будет хорошо для тех, кто пишет корреспонденцию. Так вы сможете увидеть отличия этих жанров. Статья будет объемной. И берем не просто событие, а явление, проблему и рассматриваем ее.

Поэтому далеко не все, что пишется для газеты, журнала или сайта является статьями.

В статьях обязательно должна присутствовать ваша позиция. Что вы предлагаете для решения данной проблемы. Или каково ваше видение проблемы, ее причины и истоков.

Анализ целевой аудитории

Далее проводим анализ целевой аудитории. Вы должны заранее знать, кто ваш читатель. Необходимо изучить все его боли, радости, поведение, привычки и так далее.

О чем говорит статья. Смотреть фото О чем говорит статья. Смотреть картинку О чем говорит статья. Картинка про О чем говорит статья. Фото О чем говорит статья

Чтобы лучше определить ЦА, задайте себе определенные вопросы:

Просто выпишите это все для себя. Тогда вы сможете более четко расставить акценты в статье. Это сделает материал более полезным.

План статьи

О чем говорит статья. Смотреть фото О чем говорит статья. Смотреть картинку О чем говорит статья. Картинка про О чем говорит статья. Фото О чем говорит статьяДалее переходим к составлению плана статьи. Это то, из каких блоков будет основной материал и на какие вопросы читателей он ответит.

Обязательно должна быть логическая последовательность блоков. Это поможет при работе с текстом. А еще так материал лучше будет восприниматься читателем.

Пункты плана потом станут подзаголовками.

Структура статьи

Структура статьи состоит из четырех основных элементов:

О чем говорит статья. Смотреть фото О чем говорит статья. Смотреть картинку О чем говорит статья. Картинка про О чем говорит статья. Фото О чем говорит статья

Название статьи

Обязательно нужно сформировать название статьи (заголовок). Он должен быть интересным и цепляющим. Его задача — отрекламировать материал.

О чем говорит статья. Смотреть фото О чем говорит статья. Смотреть картинку О чем говорит статья. Картинка про О чем говорит статья. Фото О чем говорит статья

Когда мы читаем статьи из газет или сайтов, первое, на что обращаем внимание, это заголовок. Если он цепляющий и привлекает внимание, тогда начинаем читать.

Есть много разных вариантов построения. Но я расскажу об одном методе, который всегда работает.

К примеру, мы пишем о том, как научиться использовать творческое мышление в жизни.

Тогда можно назвать — «Самый простой способ избавиться от неуверенности в себе». Или — «Почему многие люди не уверены в себе и как от этого избавиться?»

В общем, это то, что хочет услышать от вас человек и чем он хочет владеть. Нужно только указать это в названии.

Введение

В введении (лиде) необходимо заинтересовать читателей. В нем указываем, кому и зачем это нужно читать. Что полезного узнает человек из материала.

Вводная часть не должна быть большой. Иначе человеку надоест, и он перестанет дальше читать. Пишите коротко с указанием того, о чем будет материал.

Основная часть

Как я уже говорил, сначала приступаем с основной части материала. Она будет самая объемная и содержать несколько блоков информации.

О чем говорит статья. Смотреть фото О чем говорит статья. Смотреть картинку О чем говорит статья. Картинка про О чем говорит статья. Фото О чем говорит статья

Описываем причину проблемы

Тут описываем причину проблемы. К примеру, мы пишем о неуверенности в себе.

Описываем причины, даем аналитику, статистику по исследованиям и так далее. Обязательно указываем, что чувствует человек, когда хочет узнать, как от этого избавиться.

Мы берем читателя за руку и ему же показываем, что он чувствует.

Вспомните, когда вы чувствовали себя неуверенным. Пот лился через вас. Появилось напряжение в теле. А помните, как на вас смотрели окружающие и у вас возникали определенные мысли.

Этот прием очень эффективен!

Когда все это описываете, то создаете прочную связь между собой и читателем. Ведь человек видит, что вы пишите о нем.

А писать о своем читателе не трудно, когда знаешь целевую аудиторию. Ее проблемы, поведение, предпочтения и так далее.

Когда описали проблему, далее опишите 2 — 3 банальные ситуации, в которых ваш читатель прибывает. Полностью опишите чтобы человек понял, что да, это действительно, про него.

Это дополнительно вызовет доверие.

Источники решения

Далее в тексте пишите о других источниках решения проблемы. К примеру, существует много статей и книг по тому, как стать уверенным в себе. Но не все они полезны.

С помощью этого описания вы как бы разрушаете то, что есть у других источников. Это нужно чтобы вы сконцентрировали внимание только на том, что хотите дать человеку.

Кстати, «перегибать палку» любят различные бизнес-тренеры.

Они говорят, что я вас научу. Все остальные теоретики и неучи. Вы потратили на них свои деньги впустую и ничего не достигли. Поэтому только я смогу вам помочь. Ведь я практик!

В общем, смешно наблюдать за таким проявлением эгоизма. Поэтому в статьях очень важно не оскорблять своих коллег по цеху.

Вместо этого лучше указать, почему это не работает. Тщательно проанализируйте методы и распишите, почему они не будут работать.

Свой способ решения

Далее вы не прямолинейным, а причинно-следственным способом описываете свой способ решения. Почему именно он будет работать.

В общем, основная часть материала состоит из различных логических блоков. Главное, чтобы они были структурированы.

Заключение

В заключении подводим итог или вывод по данной теме. Здесь рекомендую выделять важные моменты из всего материала. Так читателю будет легче подвести итог.

Многие еще в самом конце создают призывы к действию.

Позвоните прямо сейчас и мы вас проконсультируем.

Но есть вариант получше!

В данном плане лучше использовать полезные советы. Нужно расписать почему именно так происходит. Приводить свои аргументы и практические действия.

К примеру, сейчас сделайте вот это и это и потом заметите, как изменится состояние. Если человек выполнит и убедится, что это работает, то ваша статья станет вирусной.

Она мгновенно будет расходиться!

Кому это интересно, тот будет добавлять к себе в закладки, делать кросс-постинг и делиться ссылкой. Вот это и называется полезные статьи. Именно за такими материалами и приходят люди на сайт.

Как писать интересные статьи

Многим людям нравится, когда автор пишет эмоциональные и интересные статьи. В таком случае, материал получается живым. Чтобы этого добиться, ниже я даю вам секретные приемы написания.

О чем говорит статья. Смотреть фото О чем говорит статья. Смотреть картинку О чем говорит статья. Картинка про О чем говорит статья. Фото О чем говорит статьяПишем интересные статьи

Используем истории

Для создания хорошего эффекта, рекомендую использовать истории.

Мы выписываем для себя какие-то тезисы. В этом абзаце я хочу укрепить тезис чтобы они захотели прочитать мою книгу. А вот в этом месте текста я хочу, чтобы они почувствовали страх.

Далее пишите утверждение и на его основе придумываете историю. К примеру, 15 лет назад я помню, как мы ехали куда-то в поезде…

Далее рассказываете историю.

Она должна нести в себе яркие краски чтобы человек почувствовал, как это происходило. Также история должна нести посыл, который подтверждает основную идею вашей мысли.

В общем, с помощью истории мы можем приукрасить статью.

Обращаемся к читателю

Еще очень хорошо работают статьи в формате диалога. Вы как бы обращаетесь к читателю. Говорите: «Представьте себе ситуацию, что вы актер и выходите на сцену играть».

Что делает человек?

Он сразу же представляет это себе. То есть вы вовлекаете его. Задавайте ему вопрос.

Возможно, вы чувствуете себя неловко при виде каких-то людей? Не так ли?

И сразу же отвечаете на этот вопрос.

Читатель будет думать, что это он отвечает на вопрос, который ему задали. Так он еще больше вовлекается в материал.

Еще чтобы улучшить диалог, используйте слова «вы», «вас», «для вас», «вам» и так далее. Максимально сконцентрируете внимание на человеке и на выгоде, которую дает статья.

Пишем простым языком

Если вы пишите не научную статью, то используйте простой разговорный язык. В интернете люди мало читают. Они в основном сканируют.

Поэтому, когда пишите о них простым языком, тогда возникает тепло и эмоциональный контакт. В итоге, человеку хочется продолжить чтение.

И не забываем приводить примеры и сравнения. Не важно какие. Для усвоения материала подойдут как хорошие, так и плохие примеры с распространенными ошибками.

Оформление статьи

Оформление статьи не менее важно, чем ее написание. Особенно это касается научных материалов. Там все очень строго. Но об этом более подробно в отдельной записи. Сейчас же просто разберем основу оформления на сайте.

О чем говорит статья. Смотреть фото О чем говорит статья. Смотреть картинку О чем говорит статья. Картинка про О чем говорит статья. Фото О чем говорит статья

Шрифт должен быть нормально размера. Основной текст 14 — 16 px, название и подзаголовки 18 — 24 px. Желательно выбирать без засечек. Я использую Open Sans на проекте.

Для перечисления используйте как маркированные, так и нумерованные списки. На них люди хорошо фокусируются.

Обязательно вставляем содержание. Оформляем его рамкой чтобы немного выделялось на общем фоне.

Не забываем про таблицы.

Они особенно актуальны, если демонстрируете данные каких-то исследований. Старайтесь такой элемент оформлять более привлекательно. Выделяйте шапку другим цветом. Цвета ячеек тоже можно изменять.

Если много изображений, то возможно, целесообразно создать галерею, слайдер или красивую карусель. Так материал не будет слишком длинным.

Обязательно используйте различные блоки внимания. Так человек будет лучше концентрироваться на определенных участках текста.

О чем говорит статья. Смотреть фото О чем говорит статья. Смотреть картинку О чем говорит статья. Картинка про О чем говорит статья. Фото О чем говорит статьяБлоки внимания

Должно быть минимум 4 заготовленных блока:

Важные слова выделяем жирным, а дополнительные курсивом.

Ну и конечно же, не забываем про изображения. Они должны быть нормального качества. Вставляйте их там, где это нужно.

При необходимости используйте подписи к картинкам. Они помогают понять, что изображено. Это особенно актуально для сайтов о туризме. Под картинками там указывают что за место изображено.

Чтобы сделать свой материал еще интереснее, используйте инфографику.

Если пишите исторические статьи, то на сайте рекомендую использовать Таймлайн. Это своего рода линия с событиями, которые распределяются по дате. Если сделать правильно, то получится очень красиво.

Размещение статей

Теперь поговорим про размещение статей, которое очень важно для продвижения. Сразу стоит сказать, что самым главным ресурсом для публикации будет ваш блог. Основная масса контента должна публиковаться именно на нем.

О чем говорит статья. Смотреть фото О чем говорит статья. Смотреть картинку О чем говорит статья. Картинка про О чем говорит статья. Фото О чем говорит статья

Потом с его помощью вы будете развивать бренд и принимать заказы. Люди будут заходить к вам из поиска, читать, подписываться и становиться клиентами.

Однако чтобы ваши материалы находили в поиске, рекомендую изучить СЕО. Без него вам будет трудно продвинуться в поисковых системах. Ведь недостаточно просто написать хороший материал. Важно еще соблюдать правила оптимизации.

Далее на втором месте по значимости идут социальные сети. Для продвижения своих групп и каналов, туда можно публиковать материалы. Но тут тоже есть свои хитрости продвижения. О них я говорю в рубрике СММ.

Некоторые компании предоставляют важную информацию ограниченному кругу лиц. Для этого они практикуют написание статей в почтовой рассылке.

Каждая рассылка помимо анонса содержит еще и ценный материал. В результате подписчики становятся более лояльными. Они охотно оформляют заказы и покупки.

Есть еще и сторонние сайты. Как правило, это серьезные онлайн журналы и проекты газет. Такой вариант хорошо подходит если нет своего проекта или на нем мало трафика.

Научные материалы постоянно публикуют в различных передовых журналах. И попасть туда очень сложно! Там особые требования.

Для не научных записей требования поменьше. Но тем не менее, их тоже важно соблюдать. Есть много ресурсов для публикаций. Однако их мы уже рассмотрим в отдельной записи.

Пример статьи

Примеры статей можно часто увидеть в глянцевых журналах, чем в газетах. Это будет «Psyhologies» или «Forbes». Если автомобильная тематика, то это журнал «За рулем». Там тоже встречается неплохая аналитика.

Давайте к примеру, посмотрим на «Psychologies». Можно зайти в любой каталог статей. Видно, что тут по-другому даже построены заголовки.

О чем говорит статья. Смотреть фото О чем говорит статья. Смотреть картинку О чем говорит статья. Картинка про О чем говорит статья. Фото О чем говорит статьяПримеры статей с журнала Psychologies

Конечно, попадаются и стандартные образцы. Но в аналитических статьях обычно заголовок звучит как вопрос или проблема.

Вот к примеру, статья в журнале. Называется « Мой ребенок всегда плачет ».

То есть, это не «5 способов унять ребенка». Здесь уже идет попытка разобраться в сути явления. Почему он плачет.

Если взять журнал «Forbes», то тут будут бизнес статьи. К примеру — « Тонкая настройка: как выявить истинное лицо покупателя ».

Здесь явная аналитика. Это не просто «3 способа продать». Тут попытка проанализировать, какими бывают покупатели, как отстроиться от конкурентов и так далее.

В общем, посмотрите на такие издания.

А если взять «Школу жизни», то тут будет много отрицательных примеров того, как пишутся статьи. Тут либо общепопулярные темы с конкретными рецептами, либо это поверхностный взгляд. Основная ошибка, это суждение на уровне разговоров на кухне.

К примеру, материал — « Как связаны демократия и рыночная экономика? »

Представьте масштаб этой проблемы. Над ней бились политологи и многие специалисты. А вопрос в этом материале рассмотрен максимум на 5 000 знаков.

Вывод

Теперь вы знаете, что такое статья и как ее правильно написать. Для этого мы рассмотрели много правил и примеров. Обязательно запомните их.

Если знаете, что можете хорошо помочь благодаря своим знаниям, то обязательно используйте контент-маркетинг. То есть пишем на свой сайт экспертные статьи, которые потом приведут новых клиентов.

Вот алгоритм того, как сделать статью:

Если вам сложно начать основной материал, то начните с самого понятного пункта. При этом не нужно себя критиковать. Просто начните писать. А дальше по ходу работы вы сами втянитесь в процесс.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *