О чем говорит поэт в строке сладостен зов мне глашатая медного

Анализ стихотворения «Ель рукавом мне тропинку завесила» Фета

Афанасий Фет – русский поэт девятнадцатого века, создатель такого поэтического жанра как лирическая миниатюра. Его творчество не отличается разнообразием тем – его не интересовали вопросы общества, только “чистая поэзия”. Главной для Фета остаётся красота, включающая в себя природу и любовь. Творчество поэта ярко выражает его лиричность, выразительные образы, мелодичная и красивая речь.

Стихотворение «Ель рукавом мне тропинку завесила» поэт написал осенью 1891 года, примерно за год до своей смерти. Несмотря на то, что Фету в то время было уже семьдесят лет, стихотворение удивительно свежо и поражает читателя лёгкостью и открытостью эмоциональных переживаний, испытываемых поэтом.

В этом произведении поэт передаёт эмоциональное состояние лирического героя через изображение окружающего его мира. Фет передаёт своё душевное волнение и ощущение грядущих изменений, помещая героя в осенний лес, в центр ветряной бури, оставляя его запутанным собственными смутными ощущениями:

“Шумно, и жутко, и грустно, и весело, – Я ничего не пойму.”

Стихотворение состоит из двух частей. Первая часть изображает картину окружающей героя природы, которая передаёт его душевное состояние. Рассказчик понимает, что не может разобраться в той буре, что царит в его душе, но основным в ней является предчувствие чего-то грядущего. Во второй же части произведения герой слышит “тонко взвывающий рог”, то, чего он ожидал. Он воспринимает это как приветствие себе, “страннику бедному”, и его настроение меняется, ему уже не страшен шумный, бушующий лес:

“Сладостен зов мне глашатая медного!” “Мертвые что мне листы!”

Стихотворение является лирической зарисовкой с яркими образами “мертвых листов”, “глашатая медного”. Поочередная смена коротких и длинных строк создаёт рванную, порывистую ритмику стихотворения, его особую музыкальность. Главным образом в произведении является бушующий ветер, передающий душевное смятение героя и задающий тон описанию.

Стихотворение становится ясно для восприятия, если знать биографию поэта, в которой присутствовала трагически окончившаяся любовь, чей зов он слышит в осеннем лесу. Поэт открывает перед нами душу, показывая царящее там смятение и надежду на встречу с милым другом, которую ему подаёт “зов … глашатая медного”. Изображение лирического героя в момент максимального эмоционального и душевного напряжения на фоне прекрасного мгновения позволяет нам прочувствовать те переживания, которые терзали Фета.

Краткий анализ

Перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться со стихотворением Ель рукавом мне тропинку завесила.
История создания – было написано в 1891 г. за год до смерти поэта, вошло в сборник «Вечерние огни».

Тема стихотворения – одиночество, человек и природа.

Композиция – Произведение по смыслу можно разделить на 2 части: описание ощущений лирического героя, который находится один в лесу, рассказ о зове, слышащемся герою. Формально стихотворение состоит из трех катренов, которые продолжают друг друга.

Жанр – элегия.

Стихотворный размер – четырех- и двустопный дактиль, рифмовка перекрестная АВАВ.

Метафоры – «ель рукавом мне тропинку завесила», «листья кружатся у ног», «глашатай медный», «мертвые, что мне листы».

Эпитеты – «странник бедный», «нежно приветствуешь».

О чем говорит поэт в строке сладостен зов мне глашатая медного. Смотреть фото О чем говорит поэт в строке сладостен зов мне глашатая медного. Смотреть картинку О чем говорит поэт в строке сладостен зов мне глашатая медного. Картинка про О чем говорит поэт в строке сладостен зов мне глашатая медного. Фото О чем говорит поэт в строке сладостен зов мне глашатая медного О чем говорит поэт в строке сладостен зов мне глашатая медного. Смотреть фото О чем говорит поэт в строке сладостен зов мне глашатая медного. Смотреть картинку О чем говорит поэт в строке сладостен зов мне глашатая медного. Картинка про О чем говорит поэт в строке сладостен зов мне глашатая медного. Фото О чем говорит поэт в строке сладостен зов мне глашатая медного О чем говорит поэт в строке сладостен зов мне глашатая медного. Смотреть фото О чем говорит поэт в строке сладостен зов мне глашатая медного. Смотреть картинку О чем говорит поэт в строке сладостен зов мне глашатая медного. Картинка про О чем говорит поэт в строке сладостен зов мне глашатая медного. Фото О чем говорит поэт в строке сладостен зов мне глашатая медного

Анализ стихотворения Ель рукавом мне тропинку Фета

Афанасий Афанасьевич Фет – один из самых великих поэтов девятнадцатого века и за всю историю в целом. Работал Фет в основном над лирической поэзией, всегда показывая в своих стихах любовь с природой, всё это он передавал своим читателям. Именно к такому жанру поэзий и относится это стихотворение.

Данное стихотворение Афанасий Афанасьевич написал в 1891 году и как считают критики, оно посвящено любимой женщине Фета – Марии Лазич. Хоть Фет и был инициатором разрыва отношения с девушкой, он не мог простить себя за потерянную любовь и показывал всю свою печаль в стихах. И это подтверждается в последней строфе стихотворения: « Нежно приветствуешь ты».

Фет использовал довольно сложный вид рифмовки – перекрестную рифмовку, что придавало стиху особое звучание, свою собственную атмосферу. В этом стихе он повествует об осени, о всех её чудесах, о всех её красках, об эмоциях, которые появляются при виде осени.

Как и в большинстве других стихотворениях, Фет использует четырёхстопный хорей, полные и неполные предложения чередуются, используются междометия, а восклицание в конце передаёт полное настроение поэта. Именно его он пытается передать читателям в своих строках, желая, чтобы они вместе с ним окунулись в эту атмосферу и увидели всю красоту, которая происходит вокруг них.

В первой строфе Фет раскрыл свое сердце, а именно показал все одиночество, что царило в нем. Во второй строфе поэт далёкими звуками выражает обеспокоенность. Ну а в последней строфе он показывает желание воссоединиться со своей любимой, которая уже покинула этот мир.

Если внимательно посмотреть на строение первой части, то можно заметить, что автор использует только олицетворение, не используя метафоры с эпитетами. Чего не скажешь о второй части, которая богата и на метафоры, и на эпитеты. Хоть автор и ярко описывает, придавая очень много красок стихотворению, оно является грустным, ведь четко отслеживается желание героя убежать от одиночества и холода.


История создания

«Ель рукавом мне тропинку завесила» относится к позднему периоду творчества Фета. Анализ стихотворения следует начинать с обстоятельств его написания. В молодости поэт был влюблен в Марию Лазич, но создать семью у них не получилось. Фет сам предложил расстаться, из-за тяжелого материального положения. О своем решении он жалел всю жизнь. Вскоре после расставания поэт узнал, что его возлюбленная сгорела при пожаре.

А. Фет всю жизнь хранил теплые чувства к Марии, посвятил ей множество стихов. Этот пласт любовной лирики не был опубликован при жизни поэта. В стихотворении тоже есть намек на образ Марии, но рассмотреть его нелегко. Этим и объясняется, что стих был напечатан в «Вечерних огнях» в то время, когда его автор был еще жив.

Если после смерти возлюбленной поэт писал преимущественно философские произведения, то в позднем периоде возвращается к пейзажной поэзии.

Вариант 4

Весь заключительный период литературного творчества Афанасия Фета связан с одним единственным человеком – Марией Лазич, которая являлась польской красавицей, ранее он был влюблен в нее. Но он не захотел связывать с ней свою жизнь из-за материального положения, потому что мечтал, что брак поможет восстановить ему доброе имя и имущество, которого его лишили в 16 лет. Молодой человек разорвал отношение с несостоятельной девушкой, но потом серьезно жалел о собственном выборе, который дался ему совсем не просто. Мария Лазич скончалась через некоторое время при достаточно трагичных условиях, а сам Афанасий Фет всегда будет винить себя в совершенном.

Если стихи, которые были написаны в раннем творчество были легкими и наивными, фактически в каждой строчке автор восторгался происходящим в окружающем его мире. Стихотворение, которое получило название «Если ель рукавом мне тропинку завесила…», было создано в 1891 году, и не стало исключением. Оно появляется на свет после того, как автор уже посвятил возлюбленной целый цикл произведений, а теперь снова вернулся к описанию пейзажей. Но он пропускает все описания через собственную душу, поэтому они теряют легкость, и становятся грустными и тоскливыми.

За это время Афанасий Фет в полной мере осознал, что такое горечь потери, а очевидцы утверждают, что на фоне горя он поврежден рассудком, не может грамотно формулировать мысли и описывать происходящее, он полностью замыкается в себе и не может рассказать окружающим о собственном горе. Никто не мог разгадать странности поведения поэта, который отказывался публиковать стихотворения, посвященные Марии Лазич, которые будут опубликованы только после его гибели, благодаря супруге, нашедшей его заметки и дневники.

Но стихотворение «Если ель рукавом мне тропинку завесила…» было опубликовано еще до его смерти, оно было опубликовано в сборнике, получившим название «Вечерние огни».

В самом произведении содержится косвенный намек на чувства к Марии Лазич, но человеку, которые не посвящен в его личные тайны, не сможет отыскать этого намека. Со стороны может показаться, что Афанасий Фет серьезно увлекся философской тематикой, но на самом деле стихотворение содержит больше интимных тем, которые близки автору.

Анализ стихотворения Ель рукавом мне тропинку завесила по плану

«Ель рукавом мне тропинку завесила…» Афанасий Фет

Ель рукавом мне тропинку завесила. Ветер. В лесу одному Шумно, и жутко, и грустно, и весело,- Я ничего не пойму.

Ветер. Кругом все гудёт и колышется, Листья кружатся у ног. Чу, там вдали неожиданно слышится Тонко взывающий рог.

Сладостен зов мне глашатая медного! Мертвые что мне листы! Кажется, издали странника бедного Нежно приветствуешь ты.

В произведении развивается несколько традиционных для литературы тем: лесная природа, одиночество, взаимоотношения человека и природы. Автор подает лесную пейзажную зарисовку. Природу читатель видит глазами лирического героя. Тот находит тропинку, которую закрыл от него рукав ели. Далее мы узнаем, что герой в лесе один. Одиночество вызывает у него неоднозначные чувства, в которых тяжело разобраться.

Лес встречает человека гулом и шумом, который поднимает ветер. Автор не уточняет сильный ветер или слабый. Об этом можно догадаться из описания: «все гудёт и колышется».

Описание пейзажа прерывается, когда лирический герой слышит звук рога. Это подсказывает ему, что вдали кто-то есть. Настроение героя поднимается и «мертвые листы» уже не так угнетают его. Его сердце приветствует странника так же нежно, как «глашатай медный». Под образом странника и скрывается образ былой возлюбленной. Видимо, автор еще надеялся встретиться с ней снова.

Жанр и стихотворный размер

Стихотворение написано в жанре элегии: это эмоциональный результат философского размышления над серьёзными проблемами жизни. Ранние стихи Фета отличаются лёгкостью, наивностью и восторженностью, поздние же, наоборот, затрагивают вопросы философии, а образ его погибшей возлюбленной незримо присутствует даже в пейзажной лирике.

Произведение также можно отнести к излюбленной Фетом поэтической миниатюре: это небольшая зарисовка пейзажа, словно запечатлённая в картине художника. Яркие образы природы только добавляют сходства с творением живописи: кажется, что при чтении читатель так и видит, как рукав ели завешивает человеку тропинку.

О чем говорит поэт в строке сладостен зов мне глашатая медного. Смотреть фото О чем говорит поэт в строке сладостен зов мне глашатая медного. Смотреть картинку О чем говорит поэт в строке сладостен зов мне глашатая медного. Картинка про О чем говорит поэт в строке сладостен зов мне глашатая медного. Фото О чем говорит поэт в строке сладостен зов мне глашатая медного

Стихотворный размер — четырёх- и двустопный дактиль. Рифмовка — перекрёстная АВАВ, присутствуют мужские и женские рифмы. Поэт использует разностопные строки и чередует их. Именно благодаря чередованию коротких и длинных строк создаётся удивительная рваная и порывистая ритмика произведения, за счёт которой можно провести ассоциацию с порывами ветра, сбившимся шагом путника в лесу и его прерывистым от волнения дыханием. Как и другие стихотворения Фета, этот стих очень музыкален и имеет свою особую мелодию, передающую взаимодействие человека с природой.

Средства выразительности

Лесной пейзаж и состояние лирического героя описываются при помощи художественных средств. Они помогают оригинально раскрыть тему и донести до читателя идею. В тексте есть несколько метафор: «ель рукавом мне тропинку завесила», «листья кружатся у ног», «глашатай медный», «мертвые, что мне листы». Некоторые метафоры служат для очеловечивания природы. Вспомогательную роль играют эпитеты: «странник бедный», «нежно приветствуешь». Сравнения поэт не использует.

Основная мысль и композиция

Композиционно произведение делится на 3 четверостишия, которые связаны между собой по содержанию и продолжают друг друга:

По смыслу стихотворение сюжетно делится на 2 части. В первой описывается природа, блуждание человека и его внутренний мир, во второй — рассказывается о звуке рога и об эмоциях, которые он вызвал. Эти две сюжетные части одинаковы по объёму и не переплетаются между собой. Такое разделение очень удобно и позволяет автору уделить внимание и пейзажной зарисовке, и состоянию души лирического героя.

Идеей произведения может стать мысль, что в любой, даже самой сложной жизненной ситуации, не стоит опускать руки. Всегда есть надежда и выход из сложившегося положения. Звук рожка в стихотворении — как свет в конце туннеля, на который заплутавший странник идёт, чтобы выйти на нужную лесную тропинку и вернуться к жизни.

Однако, зная биографию автора и историю о его трагически ушедшей любви, можно интерпретировать смысл произведения по-другому. Долгий жизненный путь представляется ему как бесцельное блуждание по лесу, не принесшее ему долгожданного счастья. На склоне лет он устал от этого пути и окончательно запутался. «Зов глашатая медного» — это призыв его любимой из иного мира, которая ждёт его, приветствует и хочет скорее с ним воссоединиться. Поэт уже не боится смерти, верит в реальность загробного мира и надеется, что там сможет увидеть ту, кто изначально была предназначена ему судьбой, и искупить свою вину перед ней.

Источник

Стихотворение и анализ «Ель рукавом мне тропинку завесила…»

Ель рукавом мне тропинку завесила.

Ветер. В лесу одному

Шумно, и жутко, и грустно, и весело,-

Ветер. Кругом все гудёт и колышется,

Листья кружатся у ног.

Чу, там вдали неожиданно слышится

Тонко взывающий рог.

Сладостен зов мне глашатая медного!

Мертвые что мне листы!

Кажется, издали странника бедного

Нежно приветствуешь ты

Краткое содержание

О чем говорит поэт в строке сладостен зов мне глашатая медного. Смотреть фото О чем говорит поэт в строке сладостен зов мне глашатая медного. Смотреть картинку О чем говорит поэт в строке сладостен зов мне глашатая медного. Картинка про О чем говорит поэт в строке сладостен зов мне глашатая медного. Фото О чем говорит поэт в строке сладостен зов мне глашатая медного

И. Шишкин. Ель. 1870-е

Мы видим лирического героя, идущего по тропинке осеннего леса. Мы наблюдаем за миром природы его взглядом. Героя одолевают сложные чувства, которые ему непросто выразить: «Шумно и жутко… – я ничего не пойму».

Состояние окружающего мира близко переживаниям поэта: шквалистый ветер отражает его душевные порывы. Неожиданно до него доносится «тонко взывающий рог». В душе сразу светлеет, он сообщает: «Сладостен звон мне глашатая медного…». Поэт, забыв о мрачных раздумьях, предчувствует скорую встречу с возлюбленной.

История создания

Поэт написал стихотворение в ноябре 1891 г., за год до своей кончины. Ему исполнилось семьдесят лет. Но, несмотря на столь почтенный возраст, произведение пронизано силой и свежестью эмоциональных переживаний. В стихотворении нет прямого упоминания о Марии Лазич, возлюбленной поэта, погибшей при пожаре, но эмоциональная отсылка к любовному переживанию присутствует в последних строках произведения.

Жанр, направление, размер

Произведение представляет собою жанр поэтической миниатюры. Это ёмкое пейзажное описание, словно запечатлённое на художественном полотне посредством кисти и красок. Объёмные образы природы усиливают сходство с картиной: создаётся впечатление, будто мы воочию видим завешенную рукавом ели тропинку путника.

Произведение написано разностопным дактилем: четырёхстопные строчки сменяют двустопные, усиливая художественное впечатление. Такое чередование создаёт ощущение налетающих порывов ветра, что соответствует общему стихотворному настроению.

Композиция

По семантическому наполнению произведение состоит из двух частей: повествование об ощущениях поэта, находящегося в лесу и повествование о звучании рога, который слышится герою. Произведение включает три катрена, продолжающих друг-друга:

Первый катрен – передаётся состояние безысходного смятения. Герой находится в лесу. Он запутывается в своих переживаниях, словно в лесных дебрях.

Второй катрен – он, хотя и передаёт чувство безысходности, но герой уже слышит звучание рога.

Третий катрен – передаёт полную смену настроения героя. Поэт использует восклицательные предложения: это радостная часть. Душевное состояние героя улучшается, так как он видит надежду. Прошлые эмоции кажутся беспочвенными: «Мёртвые что мне листья!»

Образы и символы

В произведении присутствуют четыре основных образа, способствующих раскрытию темы:

Темы и настроение

Тема произведения – это триада: одиночество, человек, природа. Окружающий мир мы видим глазами лирического героя. Тот обнаруживает тропинку, закрытую рукавом ели. Мы узнаём, что герой находится в лесу совершенно один. Одиночество вызывает у него тяжёлые переживания, в которых сложно разобраться.

Основная идея

Основной идеей произведения является мысль о том, что в любой, даже самой непростой ситуации, не стоит сдаваться и опускать руки. Поэт уверен: надежда есть всегда. Звук рога в произведении – это символ света в конце туннеля, на который заблудившийся путник идёт. Он должен найти нужную ему тропинку в лесу и вернуться к жизни.

Средства выразительности

Фет описывает окружающий мир и душевное состояние героя с помощью следующих средств выразительности:

Источник

Страница 204 — ГДЗ по Литературе для 6 класса Учебник Коровина, Полухина, Журавлев, Коровин. Часть 1

О чем говорит поэт в строке сладостен зов мне глашатая медного. Смотреть фото О чем говорит поэт в строке сладостен зов мне глашатая медного. Смотреть картинку О чем говорит поэт в строке сладостен зов мне глашатая медного. Картинка про О чем говорит поэт в строке сладостен зов мне глашатая медного. Фото О чем говорит поэт в строке сладостен зов мне глашатая медного

Авторы: Коровина В.Я., Полухина В.П., Журавлев В.П., Коровин В.И.

2. Какие художественные приёмы помогают поэту передать эмоциональное состояние одинокого путника в лесу? Какую мелодию создаёт чередование длинных и коротких строк (стихов) в стихотворении?

Передать эмоциональное состояние одинокого путника в лесу поэту помогают художественные приемы приёмы: эпитеты, метафоры (ель рукавом завесила), звукопись (повторение гласного звука У в первых строчках):

Ель рукавом мне тропинку завесила.

Ветер. В лесу одному

Шумно, и жутко, и грустно, и весело,

Я ничего не пойму.

Употребление в одной строке четырёх разных слов состояния (шумно, жутко, грустно и весело).

Чередование длинноватых и маленьких строк в стихотворении создаёт определенную мелодию стиха.

Творческое задание

О чём это стихотворение? Об одиноком путнике в лесу, где «всё гудёт и колышется»? О его тревоге, потому что он один в лесу? О непонятном ему самому настроении («Шумно, и жутко, и грустно, и весело…»)? Или о той радости, которая рождается звуком рожка («тонко взывающий рог»)? Подготовьте развёрнутый ответ на этот вопрос.

В этом стихотворении присутствует всё: и одинокий путник в лесу, где «всё гудёт и колышется». Его одолевают разные и противоречивые чувства и настроения. Ему одновременно и тревожно и радостно наедине с природой. Природа манит его и пугает. Он пытается понять, что с ним происходит. И когда неожиданно до слуха доносится звук «тонко взывающего рога», путник понимает, что жильё недалеко и он скоро встретит людей.

Фонохрестоматия

«Ель рукавом мне тропинку завесила…»

1. Какое впечатление произвело на вас стихотворение в исполнении актрисы?

Стихотворение в исполнении актрисы произвело на меня хорошее впечатление.

2. Какие чувства, ощущения преобладают в первой части стихотворения (до звучания музыки)?

В первой части стихотворения (до звучания музыки) преобладают тревожные чувства, чувства таинственности и неизведанности, а также одиночества.

3. Испытывали ли вы когда-нибудь такое состояние, чтобы было «шумно, и жутко, и грустно, и весело» сразу, одновременно? Если да, то когда это было? Почему?

Думаю, что я испытывала такие чувства. Например, когда мы сплавлялись на байдарках по реке. Кругом бурлила вода, люди кричали, мне было немного страшно, но и весело одновременно. Страх перед водной стихией дает выброс адреналина, и человек чувствует свою силу и бодрость, преодолевает препятствия.

4. Как вы думаете, почему такое смятение чувств переживает лирический герой стихотворения?

Лирический герой оказывается наедине с природой, которую он любит. Он должен наслаждаться ею, но ему одиноко и тревожно. Природа манит его и пугает. Отсюда такое смятение чувств.

5. Какие чувства звучат в строке «Сладостен зов мне глашатая медного!»? Почему звук рога кажется лирическому герою сладостным среди шума пугающей природной стихии?

В строке «Сладостен зов мне глашатая медного!» звучат радостные чувства, чувства надежды, что человек встретиться с людьми, поскольку человек существо социальное, он не может жить один среди дикой природы, ему нужно общение.

Источник

Как вы понимаете строки стихотворения: «ель рукавом мне тропинку завесила»?

Задание по литературе для 6 класса 1. Как вы понимаете строки стихотворения: «ель рукавом мне тропинку завесила», «кругом всё гудёт и колышется», «тонко взывающий рог», «сладостен зов мне глашатая медного»?

О чем говорит поэт в строке сладостен зов мне глашатая медного. Смотреть фото О чем говорит поэт в строке сладостен зов мне глашатая медного. Смотреть картинку О чем говорит поэт в строке сладостен зов мне глашатая медного. Картинка про О чем говорит поэт в строке сладостен зов мне глашатая медного. Фото О чем говорит поэт в строке сладостен зов мне глашатая медного

Стихотворение Фета полно очаровательных образов, которые рисуют нам и облик природы и чувства, охватившие главного героя.

В первой строчке мы читаем, что ель завесила тропинку рукавом. Эту картину очень легко представить: могучая ель, у которой огромные лапы свешиваются до самой земли, закрывает этой лапой тропинку. Причем, ветка ели действительно кажется одетой в широкий рукав, как на старинных картинах.

О чем говорит поэт в строке сладостен зов мне глашатая медного. Смотреть фото О чем говорит поэт в строке сладостен зов мне глашатая медного. Смотреть картинку О чем говорит поэт в строке сладостен зов мне глашатая медного. Картинка про О чем говорит поэт в строке сладостен зов мне глашатая медного. Фото О чем говорит поэт в строке сладостен зов мне глашатая медного

Объясним значение этих выражений из стихотворения Фета.

О чем говорит поэт в строке сладостен зов мне глашатая медного. Смотреть фото О чем говорит поэт в строке сладостен зов мне глашатая медного. Смотреть картинку О чем говорит поэт в строке сладостен зов мне глашатая медного. Картинка про О чем говорит поэт в строке сладостен зов мне глашатая медного. Фото О чем говорит поэт в строке сладостен зов мне глашатая медного

Действительно в своем стихотворении «Еще майская ночь» Фет восторгается красотой именно майской ночи, восторгается той негой, которую она ему дарит. Поэта приводит в восторг красота звезд, которые кажется смотрят ему в душу, он радуется соловьиной песне, которая звучит в ночи.

Фет обращается с благодарностью к родному краю, с благодарностью за его красоту, которая томит его ночными красотами и заставляет пробуждаться вдохновение.

О чем говорит поэт в строке сладостен зов мне глашатая медного. Смотреть фото О чем говорит поэт в строке сладостен зов мне глашатая медного. Смотреть картинку О чем говорит поэт в строке сладостен зов мне глашатая медного. Картинка про О чем говорит поэт в строке сладостен зов мне глашатая медного. Фото О чем говорит поэт в строке сладостен зов мне глашатая медного

В стихотворении Фета «Майская ночь» первая и вторая строфа начинаются с одних и тех же слов, с восклицания «Какая ночь».

В этих строфах поэт описывает красоту майской ночи, показывает свое восхищение природой, благодарит ее за чудесное зрелище. При этом первая строфа вся наполнена восклицательными знаками, в этой строке мы видим один сплошной восторг, который охватывает поэта, который безраздельно воцарился в его душе.

но во второй строфе восклицательных знаков уже нет, потому что помимо восторга поэта охватывает и тревога, об этом он сообщает в последней строке этой строфы:

О чем говорит поэт в строке сладостен зов мне глашатая медного. Смотреть фото О чем говорит поэт в строке сладостен зов мне глашатая медного. Смотреть картинку О чем говорит поэт в строке сладостен зов мне глашатая медного. Картинка про О чем говорит поэт в строке сладостен зов мне глашатая медного. Фото О чем говорит поэт в строке сладостен зов мне глашатая медного

Песня соловья неожиданно пробуждает именно эти чувства в душе автора и он пытается донести свое настроение до читателя.

О чем говорит поэт в строке сладостен зов мне глашатая медного. Смотреть фото О чем говорит поэт в строке сладостен зов мне глашатая медного. Смотреть картинку О чем говорит поэт в строке сладостен зов мне глашатая медного. Картинка про О чем говорит поэт в строке сладостен зов мне глашатая медного. Фото О чем говорит поэт в строке сладостен зов мне глашатая медного

Я никогда не думала, что Афанасий Фет имел такое нелегкое детство, но оказывается мальчиком будущему поэту много доставалось от отца и от тупых учителей, так что он сохранил мало приятных воспоминаний о своих детских годах.

И тем не менее сердца будущего поэта не ожесточилось, он смог сохранить в себе способность любить красоту природу и человека, способность удивляться восхитительному миру, который нас окружает.

Его поэзия проникнута тончайшими намеками, необычайно красивыми сравнениями, поэт словно слышит звуки природы и передает их посредством своих стихотворений. Лирика Фета очень красива и нежна, поэт в совершенстве владеет тонкостями передачи образов и чувств.

О чем говорит поэт в строке сладостен зов мне глашатая медного. Смотреть фото О чем говорит поэт в строке сладостен зов мне глашатая медного. Смотреть картинку О чем говорит поэт в строке сладостен зов мне глашатая медного. Картинка про О чем говорит поэт в строке сладостен зов мне глашатая медного. Фото О чем говорит поэт в строке сладостен зов мне глашатая медного

Эти строки пронизаны грустью и даже безнадежностью.

О чем говорит поэт в строке сладостен зов мне глашатая медного. Смотреть фото О чем говорит поэт в строке сладостен зов мне глашатая медного. Смотреть картинку О чем говорит поэт в строке сладостен зов мне глашатая медного. Картинка про О чем говорит поэт в строке сладостен зов мне глашатая медного. Фото О чем говорит поэт в строке сладостен зов мне глашатая медного

В своей усадьбе Троекуров содержал троих взрослых медведя, которых поймали еще медвежатами,и эти медведи часто служили для увеселения самого хозяина, а также некоторых из его гостей.

Иногда на медведях катались, запрягая их вместо лошади, иногда над ними грубо подшучивали, но самым благородным считалось увеселение с комнатой.

В эту комнату помещали медведя на длинной веревке, длина которой делала безопасным только дальний от медведя угол. Потом в комнату впихивали новичка, человека не знакомого с этой забавой и наблюдали как он часами корчится от страха.

Это очень жесткое увеселение, которое говорит о жесткости и самодурстве Троекурова. О том, что он поставил себя выше остальных людей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *