О чем говорить на первом собрании будущих первоклассников

Первое собрание для родителей будущих первоклассников

Первое организационное собрание для родителей будущих первоклассников — это важное мероприятие, на котором родители знакомятся с учителем, узнают о требованиях к школьному обучению. Учитель рассказывает о том, какими навыками должен обладать ребенок, чтобы быстрее адаптироваться к учебе, дает практические советы. Мамы и папы заполняют анкеты, указывают данные о себе и своем ребенке.

Собрание для родителей будущих первоклассников

В начале встречи учитель обозначает цель родительского собрания. Затем рассказывает о себе, о школе. Знакомит родителей с навыками, которые должны быть у будущего первоклассника. Раздает анкеты.

Цель и задачи родительского собрания

На собрании родителям объясняют, какие условия нужно создать первоклассникам, чтобы они быстрее влились в школьную жизнь.

Цель собрания: создать условия для лучшей адаптации будущих первоклассников к школе.

Приветствие

— Здравствуйте, уважаемые мамы и папы! У вас событие: ваш ребенок впервые переступит порог школы. Как он будет усваивать знания, понравится ли ему быть учеником, как сложатся взаимоотношения с учителем, одноклассниками? Эти вопросы волнуют всех родителей, даже если в школу идет уже не первый ребенок.

Рассказ о школе

— Позвольте немного рассказать о себе. (Учитель рассказывает о себе, своих увлечениях.)

Рассказ о программе «Школа России»

По введенному в 2011 году федеральному государственному образовательному стандарту, родительское собрание для будущих первоклассников по ФГОС должно выстраиваться так, чтобы рассказать родителям о программе, по которой будут обучаться их дети.

— Ребятишки будут заниматься по программе «Школа России». Эта программа доступна, дает хорошие вычислительные навыки, учит детей работать самостоятельно. С 2011 года все школы перешли на новые федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС). Все учебники комплекта «Школа России» соответствуют этим стандартам. К каждому учебнику идет рабочая тетрадь.

— С первого сентября у ваших детей все будет по-новому: уроки, учительница, школьные товарищи. Очень важно, чтобы вы находились рядом со своими детьми. Теперь мы с вами — один большой коллектив. Надеюсь, что все четыре года наш коллектив будет дружным и сплоченным. Только сообща, вместе, мы преодолеем все трудности в воспитании и учебе детей.

Тест для родителей

Предлагаю вашему вниманию небольшой тест: «Тест для родителей». Эта информация только для вас, постарайтесь ответить максимально честно на все вопросы. За каждый утвердительный ответ поставьте 1 балл.

Если вы ответили утвердительно на 15 и более вопросов, значит, ваш ребенок вполне готов к школьному обучению. Вы занимались с ним не напрасно, и в дальнейшем, если у него и возникнут трудности при обучении, он с вашей помощью сможет с ними справиться.

Если ваш малыш справляется с содержанием 10-14 вышеуказанных вопросов, то вы на верном пути. За время занятий он многому научился и многое узнал. А те вопросы, на которые вы ответили отрицательно, укажут вам, на какие моменты нужно обратить внимание, в чем еще нужно потренироваться с ребенком.

Если количество утвердительных ответов 9 или менее, вам следует больше уделять времени и внимания занятиям с ребенком. Он еще не совсем готов пойти в школу. Ваша задача — систематически заниматься с малышом, тренироваться в выполнении различных упражнений.

На пороге школы очень важно научить ребенка самостоятельности. Малышу придется выполнять одно задание за другим, принимать решения, выстраивать личные отношения с одноклассниками и с учителем, а значит, и нести ответственность.

Наше первое родительское собрание будущего первоклассника в школе проводится еще и затем, чтобы вы, дорогие родители, понимали, какими знаниями должен обладать ребенок для успешного обучения.

Математика

Важно научить ребенка ориентироваться в пределах десятка, чтобы он умел считать в обратном порядке, умел сравнивать числа, понимал, какое большее, какое меньшее. Чтобы ребенок не забыл цифры, пишите их. Счетного материала вокруг предостаточно, поэтому между делом посчитайте шишки, птичек, деревья. Предлагайте ребенку несложные задачки из окружающей его жизни. Например: на дереве сидят три воробья и четыре синички. Сколько всего птиц на дереве? Ребенок должен уметь вслушиваться в условие задачи.

Чтение

К первому классу обычно многие дети уже худо-бедно читают, так что вы можете поиграть с ребенком в звуки: пусть он назовет окружающие предметы, начинающиеся на определенный звук, или придумает слова, в которых должна встречаться заданная буква. Можно играть в испорченный телефон и раскладывать слово по звукам. И, конечно, не забывайте читать.

Разговорная речь

После прочтения книг всегда обсуждайте прочитанное. Учите ребенка отвечать на вопросы, выражать свои мысли, учите отвечать не односложно «да» или «нет», а давать развернутые ответы. Приучайте последовательно рассказывать о произошедших событиях и анализировать их.

Общий кругозор

Ребенок должен уметь рассказать о себе, о своих родителях, где они работают, где живет он и его мама с папой. Нужно знать окружающий мир: времена года, дни недели, деревья, птиц, насекомых, зверей, рассказывайте ребенку обо всем, что видите на прогулке, — это обогатит его знания о природе и окружающем мире. Учите ребенка делать выводы, задавайте вопрос: а почему ты так думаешь?

Советы родителям для успешной адаптации первоклассника

Раздаточные материалы, анкеты для родителей

Когда проводят первое родительское собрание с родителями будущих первоклассников, заранее подготавливают раздаточные материалы: бланки анкет, распечатанные памятки с советами родителям по успешной адаптации первоклассников, памятки о том, какая канцелярия понадобится ребенку в школе. Подготовьте списки родителей, которым нужно достать документы для школы, озвучте, какие именно бумаги или копии им нужно принести.

В конце родительского собрания нужно выдать памятки и раздать анкеты для заполнения.

Анкета для родителей будущих первоклассников (общие сведения):

1. Знаете ли вы о введении ФГОС начального общего образования с 1 сентября 2011 года?

2. Из каких источников вы получили информацию о введении ФГОС (Федерального государственного образовательного стандарта)?

б) из средств массовой информации;

в) на школьном родительском собрании;

д) из других источников.

3. Считаете ли вы, что в школах необходимо создать условия для организации внеурочной деятельности детей?

в) затрудняюсь ответить.

4. Если школа возьмется за организацию ежедневного досуга детей во второй половине дня, будет ли ваш ребенок посещать эти занятия?

в) затрудняюсь ответить.

5. Какие направления внеурочной деятельности вы считаете наиболее значимыми для вашего ребенка? (отметьте 2-3 позиции)

Источник

Первое родительское собрание родителей будущих первоклассников

Первое родительское собрание для родителей первоклассников

«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать.

Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться».

Цель родительского собрания:

Создание условий для включения родителей будущих первоклассников в процесс подготовки ребенка к школе.

Познакомить родителей друг с другом.

Познакомить с трудностями адаптации ребенка к школе и дать рекомендации данной теме.

Вооружить практическими советами и рекомендациями по подготовке ребенка к школе.

1. Вступительное слово

— Здравствуйте. Мне очень приятно познакомиться с родителями моих новых учеников, однако момент нашей встречи характерен еще и тем, что волнуетесь не только вы, но, честно признаюсь, и я. Понравимся ли мы друг другу? Обретем ли взаимопонимание и дружбу? Сможете ли вы услышать, понять и принять мои требования и помогать нашим маленьким первоклассникам? Именно от этого зависит успех нашей с вами совместной работы. Для того чтобы нам было комфортно вместе, давайте немного познакомимся.

— Позвольте немного рассказать о себе. (Учитель рассказывает о себе, своих увлечениях.)

3. Рассказ о программе «Школа России»

— Класс будет заниматься по программе «Школа России». Эта программа доступна, даёт хорошие вычислительные навыки, учит детей работать самостоятельно. Соблюдается преемственность в содержании курса обучения между начальной школой и среднем звеном. С 2011 года все школы перешли на новые стандарты. Все учебники комплекта «Школа России» переработаны в соответствии со стандартами, к каждому учебнику идёт рабочая тетрадь.

только сообща, все вместе, мы преодолеем все трудности в воспитании и учебе детей.

Предлагаю вашему вниманию небольшой тест: «Тест для родителей»

Если вы ответили утвердительно на 15 и более вопросов, значит, ваш ребенок вполне готов к школьному обучению. Вы занимались с ним не напрасно, и в дальнейшем, если у него и возникнут трудности при обучении, он с вашей помощью сможет с ними справиться.

Если ваш малыш может справляться с содержанием 10-14 вышеуказанных вопросов, то вы на верном пути. За время занятий он многому научился и многое узнал. А те вопросы, на которые вы ответили отрицательно, укажут вам, на какие моменты нужно обратить внимание, в чем еще нужно потренироваться с ребенком.

До школы еще четыре месяца. Как и на что обратить внимание при подготовке ребенка к школе?

Совершенно не обязательно уметь считать до 100, да это, по большому счёту, и не представляет особой сложности. Гораздо важнее, чтобы ребёнок ориентировался в пределах десятка, то есть считал в обратном порядке, умел сравнивать числа, понимал, какое большее, какое меньшее. Хорошо ориентировался в пространстве: вверху, внизу, слева, справа, между, впереди, сзади и т. д. Чем лучше он это знает, тем легче ему будет учиться в школе. Чтобы он не забыл цифры, пишите их. Счётного материала вокруг предостаточно, поэтому между делом посчитайте шишки, птичек, деревья. Предлагайте ребёнку несложные задачки из окружающей его жизни. Например: на дереве сидят три воробья и четыре синички. Сколько всего птиц на дереве? Ребёнок должен уметь вслушиваться в условие задачи.

К первому классу обычно многие дети уже худо-бедно читают, так что вы можете поиграть с дошкольником в звуки: пусть он назовёт окружающие предметы, начинающиеся на определённый звук, или придумает слова, в которых должна встречаться заданная буква. Можно играть в испорченный телефон и раскладывать слово по звукам. И, конечно, не забывайте читать. РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬ

Многие родители думают, что чем больше слов знает ребёнок, тем более он развит. Но это не совсем так. Сейчас дети буквально «купаются» в потоке информации, их словарный запас увеличивается, но важно, как они ими распоряжаются. Прекрасно, если ребёнок может к месту ввернуть сложное слово, но при этом он должен знать самые элементарные вещи о себе, об его людях и о окружающих мире: свой адрес (разделяя понятия “страна”, “город”, “улица”) и не только имена папы и мамы, но и их отчество и место работы. К 7 годам ребёнок вполне уже может понимать, например, что бабушка – это мамина или папина мама. Но, главное, помните: все-таки в школу ребёнок идёт не только продемонстрировать свои знания, но и учиться.

О чем говорить на первом собрании будущих первоклассников. Смотреть фото О чем говорить на первом собрании будущих первоклассников. Смотреть картинку О чем говорить на первом собрании будущих первоклассников. Картинка про О чем говорить на первом собрании будущих первоклассников. Фото О чем говорить на первом собрании будущих первоклассников

— Документы для школы;

— Родители выбирают родительский комитет;

— Идет разговор о школьной форме; спортивной форме;

— Что необходимо ребёнку в школе;

— Покупка рабочих печатных тетрадей и прописей;

Источник

Родительское собрание в подготовительной группе «Ваш ребенок-будущий первоклассник»

О чем говорить на первом собрании будущих первоклассников. Смотреть фото О чем говорить на первом собрании будущих первоклассников. Смотреть картинку О чем говорить на первом собрании будущих первоклассников. Картинка про О чем говорить на первом собрании будущих первоклассников. Фото О чем говорить на первом собрании будущих первоклассников Ольга Аксёнова
Родительское собрание в подготовительной группе «Ваш ребенок-будущий первоклассник»

Родительское собрание в подготовительной группе на начало учебного года

«Ваш ребёнок – будущий первоклассник»

Цели: формирование активной педагогической позиции родителей; вооружение родителей психолого-педагогическими знаниями и умениями по данному вопросу; вовлечение родителей в процесс воспитания своих детей.

1. Вступление. Игра «Пожелание».

2. Доклад воспитателя «Ваш ребенок – будущий первоклассник»

3. Памятка «Что ребенку необходимо знать перед школой»

4. Упражнение «Согни листок».

5. Выступление заведующей

6. Выступление логопеда

7. Выбор родительского комитета

Ход собрания:

Проводится шуточная игра «Как мы провели лето».

-Хлопните в ладоши те, кто, ходил со своим ребенком в лес. (На рыбалку).

-Хлопните в ладоши те, кто плавал вместе с ребенком, загорал на пляже.

-Хлопните в ладоши те, у чьих детей от загара сгорела спина.

-Хлопните в ладоши те, кто читал детям книги.

— Хлопните в ладоши те, кто купил своему ребенку мяч (или любой другой предмет для двигательной активности).

-Хлопните в ладоши те, чьи дети помогали родителям в огороде.

-Хлопните в ладоши те, чей ребенок научился чему-нибудь новому

Мы видим, что вы все хорошо отдохнули во время летних каникул, набрались сил и готовы активно участвовать в жизни группы. И мы переходим к основным вопросам нашего собрания.

Почему, это ответственная задача?

Да, потому, что в школе с первого же дня ребенок встречается со многими трудностями. Для него начнется новая жизнь, появятся первые заботы,обязанности:

а) самостоятельно одеваться, умываться;

б) внимательно слушать и слышать;

в) правильно говорить и понимать то, что ему говорят;

г) спокойно сидеть в течение 45 минут;

д) быть внимательным;

е) уметь самостоятельно выполнять домашние задание.

Очень важно с первых дней пробудить у ребенка интерес к школе, поселить в нем желание выполнять каждое задание, как можно лучше, упорно и настойчиво трудиться. Заметьте, если у школьника учение идет успешно, то он занимается с охотой и наоборот, неудача вызывает нежелание учиться, идти в школу, страх перед трудностями. Эта неудача расслабляет и без того еще слабую волю ребенка. Мы взрослые по себе знаем, каким большим стимулом в работе является, успех, как он окрыляет нас, как хочется больше работать. Хорошо подготовить детей к обучению к школе – это значит, как думают некоторые родители, научить детей читать, писать. Но это не так! Чтению и письму их будут обучать в школе учителя – специалисты, знающие методику.

Важно подготовить ребенка к школе физически и психологически, социально. Как это сделать, расскажем вам на сегодняшнем собрании.

С первых дней школа предъявит ребенку «правила для учащихся», которые он должен выполнять. Поэтому Вам, родители,надо обратить сейчас серьезное внимание на воспитание у них:

в) вежливого отношения к людям;

г) умение культурно вести себя в обществе детей, взрослых.

Поэтому родителям можно дать совет: не ставьте во главу угла только чисто практическую подготовку ребенка.Помните о важности социальных навыков: умения общаться, заводить друзей, отстаивать свои интересы.

Готовность к школе это:

• Физическое здоровье ребнка.

• Развитый интеллект ребнка.

• Умение ребнка общаться со сверстниками и взрослыми.

• Выносливость и работоспособность.

• Умение ребнка читать и считать.

• Аккуратность и дисциплинированность.

• Хорошая память и внимание

• Инициативность, воля, и способность действовать

Для более конкретного ознакомления с базой знаний для поступления в школу, родителям предлагается:

ребенку необходимо знать перед школой».

1. Сво имя, отчество и фамилию.

2. Свой возраст (желательно дату рождения).

3. Свой домашний адрес.

4. Свой город, его главные достопримечательности.

5. Страну, в которой живт.

6. Фамилию, имя, отчество родителей, их профессию.

7. Времена года (последовательность, месяцы, основные приметы)

8. Домашних животных и их детнышей.

9. Диких животных наших лесов, жарких стран, Севера, их повадки, детнышей.

10. Транспорт наземный, водный, воздушный.

11. Различать одежду, обувь и головные уборы; зимующих и перелтных птиц; овощи, фрукты и ягоды.

12. Знать и уметь рассказывать русские народные сказки.

13. Различать и правильно называть плоскостные

геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник,

14. Свободно ориентироваться в пространстве и на листе

15. Уметь полно и последовательно пересказать прослушанный или прочитанный рассказ, составить, придумать рассказ по картинке.

16. Запомнить и назвать 6-10 картинок, слов.

17. Различать гласные и согласные звуки.

18. Разделять слова на слоги по количеству гласных звуков.

19. Хорошо владеть ножницами (резать полоски, квадраты, круги,прямоугольники, треугольники, овалы, вырезать по контуру

20.Владеть карандашом: без линейки проводить вертикальные и горизонтальные линии, рисовать геометрические фигуры, животных,людей, различные предметы с опорой на геометрические формы,аккуратно закрашивать, штриховать карандашом, не выходя за

21. Свободно считать до 10 и обратно, выполнять счтные

операции в пределах 10.

22. Уметь внимательно, не отвлекаясь, слушать (30 – 35 минут).

23. Сохранять стройную, хорошую осанку, особенно в положении

Таким образом, по содержанию первого вопроса,можно вынести решения:

Подготовка ребенка к школе должна носить комплексный

характер, где имеет место не только накопление знаний, но и его

развитие, как личности.

Ученые выделяют 4 вида психологической готовности к школе:

К 6–7-и годам ребенок должен знать:

— свой адрес и название города, в котором он живет;

-название страны и ее столицы;

— имена и отчества своих родителей, информацию о местах их работы;

-времена года, их последовательность и основные признаки;

— названия месяцев, дней недели;

— основные виды деревьев и цветов.

Ему следует уметь различать домашних и диких животных, понимать, что бабушка — это мама отца или матери.

Иными словами, он должен ориентироваться во времени, пространстве и подразумевает наличие у ребенка желания принять новую социальную роль — роль школьника.

Следует давать ребенку только позитивную информацию о школе. Не следует запугивать детей школой, предстоящими трудностями, строгой дисциплиной, требовательностью учителя. «Вот пойдёшь в школу – там за тебя возьмутся, никто там тебя жалеть не будут. Помните, что ваши оценки с легкостью заимствуются детьми. Ребенок должен видеть, что родители спокойно и уверенно смотрят на его предстоящее поступление в школу, дома его понимают, верят в его силы.

Волевая готовность предполагает наличие у ребенка:

— способностей ставить перед собой цель,

-принять решение о начале деятельности,

— наметить план действий,

— выполнить его, проявив определенные усилия,

— оценить результат своей деятельности,

— а также умения длительно выполнять не очень привлекательную работу.

Развитию волевой готовности к школе способствуют изобразительная деятельность и конструирование, поскольку они побуждают длительное время сосредоточиваться на постройке или рисовании.

Для развития воли хороши настольные игры, где необходимо соблюдать правила игры, и подвижные.

Не ругайте ребёнка за ошибку, а разберитесь в её причине.

В целях развития коммуникативной компетентности следует поддерживать доброжелательные отношения вашего сына или дочери с окружающими. Личный пример терпимости во взаимоотношениях с друзьями, родными, соседями также играет большую роль в формировании этого вида готовности к школе.

Еще я хочу немного остановиться на значение развития мелкой моторики в подготовке к школе.

РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ

Педагог-классик В. А. Сухомлинский писал, что «истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев, от них, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, тем сложнее движения необходимые для этого взаимодействия, тем ярче творческая стихия детского разума, чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее».

Развитие мелкой моторики рук очень важно для подготовки детей к школьному обучению.

Дело в том, что в головном мозге человека центры, отвечающие, за речь и движения пальцев рук расположены очень близко. Стимулируя тонкую моторику и активизируя тем самым соответствующие отделы мозга, мы активизируем и соседние зоны, отвечающие за речь. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память, внимание, связная речь.Часто приходится слышать от учителей: «Интеллект первоклассников развит хорошо, понимают причинно-следственные связи простых явлений, разбираются в азах грамоты и математики, немало знают об окружающем их мире. Вот только рука не развита, чем больше пишет, интервалы не соблюдает.

Но бывает и так, что речь ребенка в норме, а ребенок не может управлять точными движениями рук.Например: очень говорливый ребенок, а застегнуть не может пуговицы на своей рубашке, на занятии не может совладать с пластилином, ручка не хочет держаться в руке? Мама считает, что ребенок просто ленится или не хочет. Но это далеко не так. Это проблема с недостаточно развитой мелкой мышечной системой. Но это не должно ввергать родителей в панику: слабую руку дошкольника можно и необходимо развивать.

К сожалению, о проблеме с координацией движений и мелкой моторикой большинство родителей сталкиваются только перед школой. Это оборачивается форсированной нагрузкой на ребенка: кроме усвоения новой информации, приходится еще учиться удерживать в непослушных пальцах карандаш.

Успешность работы зависит от ее систематичности, а это условие может быть выполнено только при взаимодействии дошкольного учреждения с семьей. На всех этапах жизни ребенка движения рук играют важнейшую роль. Самый благоприятный период для развития интеллектуальных и творческих возможностей человека – от 3 до 9 лет, когда кора больших полушарий еще окончательно не сформирована. Именно в этом возрасте необходимо развивать память, восприятие, мышление, внимание.

Вашему вниманию представлен комплекс мер, способствующих развитию рук и ручной умелости. Эти упражнения полезны как для леворуких,так и для праворуких детей:

• Игры с крупой, бусинками, пуговицами, мелкими камешками, природным материалом.

• Занятия с пластилином.

• Занятие с конструкторами. Закручивание гаек, шурупов.

• Игры с мозаикой. Пазлы.

• Рисование различными материалами — ручкой, простым карандашом, цветными карандашами, мелом, акварелью и т. д.

• Работа с бумагой. Складывание (оригами). Плетение. Отрывная аппликации.

• Графические упражнения. Штриховка.

• Раскрашивание картинок в книжках-раскрасках.

Остановимся более подробно на некоторых приёмах:

Ну,а теперь последнее задание:

Сейчас мы с вами выполним интересное упражнение.

Главное условие: не смотреть ни на кого и слушать мою инструкцию. Перед вами у каждого на столе лежит лист. Все листы одинаковой формы, размера, качества, цвета.Слушайте внимательно и выполняйте следующее:

1. Сложите лист пополам.

2. Оторвите правый верхний уголок.

3. Опять сложите лист пополам.

4. Снова оторвите правый верхний уголок.

5. Сложите лист пополам.

6. Оторвите правый верхний уголок

Продолжите эту процедуру, пока она будет возможна. Теперь раскройте свою красивую снежинку. Сейчас я прошу вас найти среди остальных снежинок точно такую же, как и у вас. Снежинки должны быть совершенно одинаковые.

Нашли? Участники отвечают, что не нашли.

Воспитатель: А почему? Как вы думаете?

Варианты поступают самые разные и постепенно, по мере их поступления,аудитория приходит к выводу: одинаковых людей нет, поэтому и снежинки получились разные, хотя инструкция для всех была совершенно одинаковая.

Тренинг «Будущий первоклассник» В подготовительных группах проведен тренинг будущим первоклассникам. Цель: 1. обеспечение психологической адаптации детей; 2. знакомство.

Консультация для родителей «В семье будущий первоклассник» Консультация для родителей «В семье будущий первоклассник» Скоро в школу. Этой осенью или через год ваш ребенок переступит ее порог. В.

Памятка для родителей: «Ваш ребенок — первоклассник!» Уважаемые родители! Ваш ребенок – первоклассник! В ваших силах создать в семье именно такую обстановку, которая не только подготовит ребенка.

О чем говорить на первом собрании будущих первоклассников. Смотреть фото О чем говорить на первом собрании будущих первоклассников. Смотреть картинку О чем говорить на первом собрании будущих первоклассников. Картинка про О чем говорить на первом собрании будущих первоклассников. Фото О чем говорить на первом собрании будущих первоклассниковПроект «Будущий первоклассник» Доброе время суток мои коллеги!Хочу представить свой долгосрочный проект по предшкольной подготовке детей в нашей группе. Цели: обобщение.

Родительское собрание в младшей группе «Ваш ребёнок поступает в детский сад» Родительское собрание в младшей группе на тему:»Ваш ребёнок поступает в детский сад» (Тренинговое занятие для родителей) Детство – важнейший.

Родительское собрание в подготовительной группе «Что должен знать ребенок 6–7 лет» Сценарий родительского собрания «Что должен знать ребенок 6-7 лет» (подготовительная группа) Воспитатель: Сотникова Гульнара Габделбаровна.

Родительское собрание в средней группе «Ребенок и книга» Родительское собрание в средней группе «Ребенок и книга» «Если с детства у ребенка не воспитана любовь к книге, если чтение не стало его.

О чем говорить на первом собрании будущих первоклассников. Смотреть фото О чем говорить на первом собрании будущих первоклассников. Смотреть картинку О чем говорить на первом собрании будущих первоклассников. Картинка про О чем говорить на первом собрании будущих первоклассников. Фото О чем говорить на первом собрании будущих первоклассниковРодительское собрание в старшей группе «Что должен знать ребенок 5–6 лет» Цель. Познакомить родителей с особенностями развития детей 5-6 лет; моделировать перспективы взаимодействия на новый учебный год; повысить.

Семинар-практикум для родителей с элементами тренинга «Психологическая готовность к школе. В семье будущий первоклассник» Семинар-практикум для родителей с элементами тренинга «Психологическая готовность к школе. В семье будущий первоклассник» Цель: • Способствовать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *