О чем говорит количество владельцев по птс

«Ходит по рукам» – Так ли важно количество владельцев авто СТАТЬИ

Постоянно нам приходится сталкиваться с людьми, которые с очень скромным бюджетом уже не первый месяц ищут машину с одним владельцем только потому, что им сказали, надо искать именно такую, пусть ей 20 лет, она была завернута в узел и мотор под «капиталку».

Приходится некоторые стереотипы подобного рода шаг за шагом разрушать, ведь это нормально, когда автомобиль каждые 2-3 года меняет собственников, особенно в крупных городах. Давайте посмотрим, настолько ли важно количество владельцев и стоит ли отказываться от автомобиля, который буквально «ходит по рукам».

Открываем тайны

Самом собой, машина, которую то и дело отфутболивают, в большинстве случаев имеет ряд недостатков, которые становятся очевидны только в процессе владения. Конечно, есть много примеров, когда люди с десяток лет ездят на «перевертыше» и узнают об этом только при продаже, однако, обычно серьезные проблемы себя проявляют в первый же год. Например, жуткий масложор или большие пласты шпаклевки на всем кузове, которые готовятся вот-вот отпасть, то есть всё то, что не решить минимальными вложениями. Вот так и получается, один заметил – продал, другой увидел – избавился и так далее – машина «пошла по рукам»

Правда, на практике автоподбора оказывается не все так однозначно, особенно, если вы ищите далеко не новый автомобиль. Большое количество владельцев в таком случае далеко не всегда означает грустное прошлое авто. Возможно, люди, предпочитающие данную модель чаще всего непостоянны и сами не знают, чего хотят. Скажем, молодежь.

К примеру, этот Honda Civic восьмого поколения мы однажды подобрали клиенту.

О чем говорит количество владельцев по птс. Смотреть фото О чем говорит количество владельцев по птс. Смотреть картинку О чем говорит количество владельцев по птс. Картинка про О чем говорит количество владельцев по птс. Фото О чем говорит количество владельцев по птс

Отрицательные моменты покупки авто с большим количеством собственников:

— потеря ликвидности. Чем больше владельцев, тем дешевле автомобиль.

— ПТС Дубликат. До тех пор, пока полноценно не введена система электронных ПТС, авто с Дубликатом теряет часть информации о своей истории. Много полезного может быть обозначено в особых отметках.

О чем говорит количество владельцев по птс. Смотреть фото О чем говорит количество владельцев по птс. Смотреть картинку О чем говорит количество владельцев по птс. Картинка про О чем говорит количество владельцев по птс. Фото О чем говорит количество владельцев по птс

В каких случаях можно рассматривать автомобиль, который «ходит по рукам»

Количество владельцев не так важно в случае, если автомобиль покупается надолго. Со временем этот параметр становится менее значимым и, когда машина долго эксплуатируется в одних руках, ликвидность движимого товара постепенно возвращается. Почти все люди прекрасно понимают, что в среднем машина меняет собственников раз в 3-4 года и шесть владельцев для 15-летнего авто – это нормально.

Как бы смешно это не звучало, многие автолюбители покупают подержанный авто без полноценной проверки. Максимум загонят в сервис потрясти самое дешевое, что есть в большинстве машин – подвеску. Проверять нужно всё. И, если с машиной полный порядок и авто нужно надолго, то торгуйтесь и смело покупайте. Машина юридически чиста и технически исправна. Что ещё нужно? Особенно не стоит зацикливаться на количестве владельцев при поиске культовых автомобилей – можете пропустить хороший вариант из-за общепринятых заблуждений.

Источник

У машины было три собственника, а теперь ее хочу купить я

Есть автомобиль, изначально зарегистрированный на Петрова. Петров продал авто Сидорову со снятием с учета и регистрацией на Сидорова. Сидоров продал авто Иванову без заключения договора купли-продажи. Иванов зарегистрировал авто на себя. В ПТС вписаны все трое.

Я хочу купить этот автомобиль, но есть ограничение на регистрацию, наложенное судом. Суд считает, что собственник машины — Петров.

Пока Петров не оплатит задолженность по кредиту, ограничение не снимут.

Как доказать, что собственник сейчас Иванов, у которого нет договора купли-продажи, и снять ограничение?

При этом Сидоров скоропостижно скончался и информации о заключении договора с Петровым нет.

Большое спасибо, вся надежда на вас.
Дмитрий

Дмитрий, такая ситуация только на первый взгляд кажется сложной, а на самом деле с собственниками разобраться просто. Я подскажу, как и где найти недостающие договоры купли-продажи между собственниками.

Но вот с судебным решением все может оказаться немного сложнее.

Разберемся с владельцами машины и договорами

Вы пишете, что Сидоров продал авто Иванову без заключения договора купли-продажи, а потом умер и договор не сохранился. Информации о договоре с Петровым тоже нет. Но это на самом деле не так.

Скорее всего, бывшие владельцы автомобиля просто не сохранили свои экземпляры договоров. Но всегда остаются договоры купли-продажи, которые передаются в ГИБДД при регистрации автомобиля на нового владельца. На их основании вносятся изменения в регистрационные данные автомобиля.

Сохранять договор купли-продажи собственнику требуется только в двух случаях:

А вот с ограничениями на регистрационные действия все сложнее

Вы хотите поднять договоры купли-продажи, показать их в суде и сказать: Петров больше не собственник, собственник сейчас Иванов, а Сидоров вообще умер, поэтому давайте снимем ограничения, и я куплю эту машину.

Но так не получится. Дело в том, что обременение по закону следует не за хозяином вещи, а за самой вещью.

Возможно, машина находилась в залоге у банка изначально, с момента покупки первым владельцем, — как обеспечение по кредиту.

А может быть, ограничения на регистрационные действия наложили уже приставы, чтобы добиться от Иванова исполнения судебного решения и выплат долгов по кредиту.

Но в описанной вами ситуации это неважно: судебное решение уже есть и оно определяет судьбу машины независимо от того, кто ее купил. Запрет на регистрационные действия не дает ставить машину на учет независимо от того, кто ей сейчас распоряжается и в чьем владении она находится.

Что делать вам

Есть четыре варианта дальнейших действий.

Вариант 1. Можно через суд попробовать доказать, что Иванов был добросовестным приобретателем, ничего не знал об имеющихся ограничениях, и на этом основании добиться их снятия. Суд имеет право истребовать все договоры купли-продажи из ГИБДД и приобщить их к делу в качестве доказательств. Гарантий, что судебное разбирательство даст желаемый результат, нет. Иванову придется самостоятельно доказывать, что он ничего не знал о наличии ограничений, в договорах не должно быть отметки об их наличии.

Договоры купли-продажи должны быть заключены после 1 июля 2014 года, а в Реестре уведомлений о залоге движимого имущества должна отсутствовать информация о наличии ограничений. Более подробно о снятии ограничений через суд мы рассказывали в статье «Что делать, если купленная машина оказалась в залоге?».

Истцом в данном случае должен выступать действующий владелец машины, то есть Иванов, поскольку нарушены его права.

Вариант 2. Вы можете приобрести автомобиль со всеми имеющимися ограничениями. Наличие запрета на регистрационные действия не означает, что машину нельзя продать. Но зарегистрировать ее в ГИБДД на свое имя вы не сможете — соответственно, не сможете и эксплуатировать.

Вариант 3. Можно приобрести автомобиль со скидкой и за счет нее погасить долг Петрова. Банку все равно, кто вносит платежи по кредиту и гасит задолженности. Такая схема имеет смысл, только если задолженность не выше стоимости самой машины. Гасить таким образом долги за приобретение трехкомнатной квартиры в Москве может оказаться нерентабельным.

Вариант 4. Поискать на рынке другую машину. Она может оказаться немного дороже, но зато вы сэкономите на услугах адвокатов.

Если у вас есть вопрос о личных финансах, правах и законах, здоровье или образовании, пишите. На самые интересные вопросы ответят эксперты журнала.

Источник

Реалии рынка или сколько записей в ПТС может быть при 1 «владельце»?

О чем говорит количество владельцев по птс. Смотреть фото О чем говорит количество владельцев по птс. Смотреть картинку О чем говорит количество владельцев по птс. Картинка про О чем говорит количество владельцев по птс. Фото О чем говорит количество владельцев по птс

О чем говорит количество владельцев по птс. Смотреть фото О чем говорит количество владельцев по птс. Смотреть картинку О чем говорит количество владельцев по птс. Картинка про О чем говорит количество владельцев по птс. Фото О чем говорит количество владельцев по птс

Как и наверное большинство людей, я при покупке авто хотел получить максимально ухоженную и любимую машину, в идеале, от первого владельца.
Просканировав рынок я заметил что очень часто авто от первого владельца – это 2 зарегистрированных владельца по ПТС. Иногда еще встречаются все возможные правдивые и не очень истории с переписью 1 машины в семье с отца на сына, с матери на дочку, с брата не сестру, ну и другие вариации на тему «Игр престолов»…
Есть варианты когда владелец 1 по ПТС, а каталась на машине вся обширная семья с дальними родственниками и их друзьями…
В связи с этим у меня в голове разделилось 2 понятия
1. К-во человек, которые большую часть времени владели и эксплуатировали автомобиль назовем их «Юзерами»
2. К-во записей в ПТС. Ну а этих «владельцами».
И понятное дело, с учетом бюджета данный пункт так же перешел в характеристики, которыми я могу или не могу «жертвовать» относительно всего остального.

Поэтому я стал разбираться в рисках и плюшках по каждой из групп…

К-во Юзеров.
При прочих равных условиях (таких как качества самого юзера и т.п.) Чем меньше разных людей длительное время (исключая «дай прокатиться» и «пап, дай машину на вечер» — это отследить пока невозможно 😊))) ) выполняли функцию «прокладки между рулем и сиденьем», тем больше шансов на то, что автомобиль находится в норме. Поэтому для себя я определил этот признак как наиболее важный, и как условно допустимый порог поставил себе ограничение на 2-х Юзерах. Отдельной темы заслуживает вопрос как этот параметр определить достоверно, особенно по авто от юр. лиц., но тут схемы я пока не вывел… Просто смотрел по тем же платным и бесплатным открытым источникам.
Но явно автомобили у которых 2 или 3 зарегистрированных владельца, одним из которых был ОД в самом начале, я отвергать не стал и по этому критерию пропускал на следующие этапы.

И вот вам ситуация: Юзеров – 1, владельцев по регистрации в ГИБДД – 2. Записей в ПТС – 5.
Как вы, возможно, догадались – это именно мой случай. Мне осталась ровно последняя запись в оригинале ПТС.
Самое интересное, я после этого начал смотреть рынок, прошерстил все отчеты, которые покупал, потратил еще пару тройку оставшихся купленных отчетов на просмотр объявлений, и обнаружил, что сейчас таких автомобилей продается очень много. У того же Рольфа это чуть ли не каждый третий автомобиль (из тех, что я смотрел).
У меня знакомый купил по такой же схеме, но только ему даже записи в ПТС не осталось, все было заполнено, а владелец вообще 1! (он просто его брал в другом городе и эта «изюминка» открылась только в самый последний момент).
Ниже кину вам ссылки на подобные автомобили, которые я нашел.

Перед тем как принять окончательное решение о покупке я начал читать и увидел простую тенденцию: большие игроки сейчас просто скупают весь более или менее качественный БУ рынок. Во главе этой гонки Сбер-авто и Рольф ну и Авилон.
Целей наверное у них может быть несколько: контроль рынка, ускоренное повышение цен вслед за новыми авто, и так далее. А такую схему реализовать дилерам позволило как раз таки введение Е_ПТС. Без него хрен бы они пошли на такие многоходовки 😊. Обзавестись гордой записью «дубликат» вряд ли было бы много желающих…
Взвесив все за и против, я для себя решил брать авто, но предварительно:
— проверить юридическую часть этой линейки;
— убедиться, что у Рольфа есть в договоре пункт о гарантии юридической чистоты и соответсвенных последствиях, как доп гарантия;
— ну и сделать после оформления на себя Е-ПТС с сохранением всех договоров и оригинала ПТС на руках для возможных следующих владельцев. (добавлю в список дел).

При осмотре автомобилей менеджеры очень плавно обходят этот вопрос, фокусируя клиента именно на количестве регистраций и только в последний момент, когда их уже прямо просишь показать копию ПТС, они раскрывают все карты.

К чему это все.
При выборе автомобиля важно для себя правильно расставлять приоритеты и четко понимать, что конкретно важно при покупке и какую часть твоей мечты это «нечто» закрывает. Если эта характеристика не улучшает твое состояние, а потеря ее не ухудшает, то значит ею можно пренебречь.
Для меня было важно чтобы авто был «правильный», чтобы радовал меня, и был относительно ликвиден. Авто вроде бы норм, ликвидность закрою Е-ПТСом + оригинал + комплект договоров по этой многоходовке. Поэтому, не смотря на «страшную» в прошлом последнюю запись в ПТС, я решил взять этот автомобиль. Жизнь меняется, и старые страшилки становятся не такими уж и страшными… главное уметь их правильно готовить.

Ссылки на авто.ру.
auto.ru/cars/used/sale/1105468361-44b152ec 1 владелец, минимум 3 записи в ПТС…
auto.ru/cars/used/sale/1105625936-bdf4a88d 4 перепродажи разными лицами причем 3 из них дилеры. Скорее всего места в ПТС вообще нет. А бьется 2 владельца.
auto.ru/cars/used/sale/1105997697-c4a712b4 минимум 5 записей в ПТС. Бьется 2 владельца, из которых 1 салон. (прям мой размерчик 😊).
auto.ru/cars/used/sale/1105518801-7beb0b2f такая же история.

И самое интересное что еще около 5 подобных авто (из тех, по которым я заказывал отчеты) были проданы за период около месяца с момента покупки отчета до сегодня. Причем судя по зафиксированным ценникам видно, что продажа не по низу рынка а вполне в рынке.

Вот такие дела. Будьте внимательны при определении приоритетов и пользуйтесь новыми технологиями. Они реально помогают. 🙂

Источник

Какие автомобили чаще всего меняют владельцев

О чем говорит количество владельцев по птс. Смотреть фото О чем говорит количество владельцев по птс. Смотреть картинку О чем говорит количество владельцев по птс. Картинка про О чем говорит количество владельцев по птс. Фото О чем говорит количество владельцев по птс

По словам генерального директора CarPrice Маттье Ланнегранда, старые отечественные автомобили эксплуатируются по 20 и более лет, до тех пор, пока они в состоянии передвигаться. В почтенном возрасте такие машины могут стоить 20-30 тыс. рублей, их достаточно часто перепродают. Поэтому и владельцев у них за годы жизни бывает очень много, но такие автомобили редко выставляются на сайтах объявлений.

В свою очередь, генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль отмечает, что устаревшие Lada 114 Samara и Lada 110 имеют низкую цену, что дает им более широкую аудиторию, которая способна купить такие машины. Для многих автомобилистов эти модели являются первыми в жизни, после чего они приобретают более дорогие варианты. Также отечественные машины часто используются для сохранения номеров, а эта опция имеет ограничение по времени (6 месяцев).

О чем говорит количество владельцев по птс. Смотреть фото О чем говорит количество владельцев по птс. Смотреть картинку О чем говорит количество владельцев по птс. Картинка про О чем говорит количество владельцев по птс. Фото О чем говорит количество владельцев по птс

О чем говорит количество владельцев по птс. Смотреть фото О чем говорит количество владельцев по птс. Смотреть картинку О чем говорит количество владельцев по птс. Картинка про О чем говорит количество владельцев по птс. Фото О чем говорит количество владельцев по птс

Как говорит Денис Мигаль, есть нестареющая классика, которая никогда не выходит из спроса, например, Toyota Corolla и Ford Focus. Японские, немецкие и американские иномарки традиционно относятся к самым надежным авто, поэтому их популярность на вторичном рынке практически не снижается.

О чем говорит количество владельцев по птс. Смотреть фото О чем говорит количество владельцев по птс. Смотреть картинку О чем говорит количество владельцев по птс. Картинка про О чем говорит количество владельцев по птс. Фото О чем говорит количество владельцев по птс

О чем говорит количество владельцев по птс. Смотреть фото О чем говорит количество владельцев по птс. Смотреть картинку О чем говорит количество владельцев по птс. Картинка про О чем говорит количество владельцев по птс. Фото О чем говорит количество владельцев по птс

Как говорит Маттье Ланнегранд, в большинстве случаев количество собственников отражает лишь возраст автомобиля. Большинство «трехлеток» имеют одного владельца, который купил автомобиль новым в салоне, а машина до 7 лет может иметь двух-трех собственников, это нормально. Но когда у «свежей» машины в ПТС аномально много владельцев, это может сигнализировать либо о высоком пробеге (каждый из собственников «выкатывал» свои 50-150 тыс. км, а затем продавал), либо о технических или юридических проблемах. В таком случае, узнав об этом, каждый из новых владельцев стремился как можно быстрее избавиться от автомобиля.

В свою очередь, директор департамента Рольф Автомобили с пробегом Ирина Цыганкова отмечает, что большее значение имеет не количество владельцев у автомобиля, а то, где и у кого он продается. Если он был изначально куплен и в дальнейшем, даже со сменой собственников, обслуживался у того же официального дилера, то абсолютно точно не стоит переживать из-за того, сколько владельцев было за его рулем. К тому же все автомобили с пробегом, которые продают официальные дилеры, проходят предпродажную подготовку, и на исправные узлы и агрегаты предоставляется гарантия.

Источник

О чем расскажет ПТС: как обманывают покупателей подержанных автомобилей

Содержание

Александр Макаров, руководитель компании «Автоэксперт66»:

О чем говорит количество владельцев по птс. Смотреть фото О чем говорит количество владельцев по птс. Смотреть картинку О чем говорит количество владельцев по птс. Картинка про О чем говорит количество владельцев по птс. Фото О чем говорит количество владельцев по птс

— ПТС бывает оригинальным и дубликатом. Оригинальный выдается либо заводом-изготовителем, либо акцизной таможней.

Дубликат ПТС выдается по двум причинам: когда заканчивается место в ПТС (было большое количество собственников у авто, много лишних записей в ПТС), либо по причине утери ПТС.

Обычно на полях в дубликате ПТС ставится отметка: выдан новый ПТС взамен либо утилизированного ПТС (это первый случай), либо утерянного ПТС.

Самое опасное — покупать машину с дубликатом ПТС, выданным по причине утери. Особенно, свежую. Вероятность того, что ПТС не потеряли, а он просто лежит в банке или каком-нибудь ломбарде очень высока.

ПТС дает понять историю автомобиля, сколько было собственников, сколько по времени собственники владели автомобилем.

Сейчас количество собственников можно посмотреть по базе ГИБДД, но там не отображается реальная ситуация. Там отмечается количество собственников, которые поставили автомобиль на учет. По факту человек мог купить автомобиль, год на нем проездить и через год его продать, так и не зарегистрировав его на себя.

Бывает еще такое, что ПТС полный, кончились места для записи владельцев, а по факту по базе ГИБДД пробивается один собственник. Допустим, если машина была в лизинге, будет много записей о смене юр. лиц, и тем самым в ПТС не останется свободных мест.

Что должно насторожить покупателя

Антон Носов, эксперт по подбору автомобилей с пробегом:

О чем говорит количество владельцев по птс. Смотреть фото О чем говорит количество владельцев по птс. Смотреть картинку О чем говорит количество владельцев по птс. Картинка про О чем говорит количество владельцев по птс. Фото О чем говорит количество владельцев по птс

— Покупателя должно насторожить, например, если у б/у автомобиля первые собственники активно сменялись в Московской области, причем без постановки на учет, а потом машина оказалась в регионах, например, в Тюмени. Обычно так бывает с краденными и битыми авто, чтобы было проще реализовать такие машины.

Вот пример, перекуп в ПТС не вписан, ПТС дубликат, причем по базе всего три собственника, номера питерские, и машина просто просилась на экспертизу. Через неделю человек купил и поехал ставить на учет, и автомобиль арестовали, так как двигатель и некоторые другие маркированные запчасти оказались с угнанной машины.

О чем говорит количество владельцев по птс. Смотреть фото О чем говорит количество владельцев по птс. Смотреть картинку О чем говорит количество владельцев по птс. Картинка про О чем говорит количество владельцев по птс. Фото О чем говорит количество владельцев по птс

Было так, что вин-номер в ПТС и на кузове совпал, а на блоках авто оказался другой вин-номер, который пробивался «в розыске». У такого автомобиля ПТС также дубликат, а собственников по сайту ГБДД всего двое.

Также в ПТС должен быть номер двигателя, который обязан совпадать с указанным на блоке самого двигателя. Если номер двигателя другой, должна быть отметка о замене, если нет, то отказываемся от авто, либо проходим процедуру перерегистрации.

Не рекомендуется покупать авто, если в ПТС нет свободных мест, т.к. в некоторых МРЭО отправляют к хозяину получать дубликат. Это не очень удобно, особенно если авто покупали в другом городе.

Рекомендация такая: брать собственника, ехать в ГИБДД, и в окне розыска, либо с помощью консультации по базам ГИБДД проверять машину. Сайт ГАИ видит не все запреты и аресты. Авто прогоните через осмотр, где ГАИ сверит все бирки и таблички, после чего уже оформлять страховку и договор.

Как обманывают покупателей

О чем говорит количество владельцев по птс. Смотреть фото О чем говорит количество владельцев по птс. Смотреть картинку О чем говорит количество владельцев по птс. Картинка про О чем говорит количество владельцев по птс. Фото О чем говорит количество владельцев по птс

Егор Бушмелев, автомобилист:

— К счастью, сам я всегда проверяю авто перед покупкой по всем возможным базам, но вот один мой товарищ сильно пострадал от действий мошенников. Он не хочет называть своего имени по понятным причинам, но рассказать историю согласен: приобрел б/у автомобиль «Ауди А6», кузов живой, привод полный, мотор в нормальном состоянии. Он поехал ставить автомобиль на учет, инспектор заметил подозрительные трещины вокруг вин-номера, и машину не зарегистрировали.

Стали все проверять, выяснилось, что у автомобиля в ПТС указан другой VIN-номер. Это вскрылось позднее, когда для машины стали заказывать запчасти, и каталог предложил их для совершенно другой комплектации: на переднем приводе, с дизельным мотором, и другого цвета и года. Выхода особо не было, и он продал автомобиль.

Уже после, пробив автомобиль по базам, мы обнаружили, что у машины не только поддельный ПТС и перебиты всевозможные номера, но что она и вовсе была угнана в Москве в 2001 году, причем у какого-то видного деятеля, вроде депутата.

Конечно, моему товарищу следовало озадачиться всеми этими вопросами предварительно – ведь по указанному VIN-номеру в ПТС он уже мог без проблем выяснить, что номер не соответствует комплектации автомобиля, следовательно, покупка обернется серьезными проблемами. Как минимум, всегда следует пробивать по базам основные моменты, такие как серийные номера и прочее, это даст общее представление об автомобиле.

О чем говорит количество владельцев по птс. Смотреть фото О чем говорит количество владельцев по птс. Смотреть картинку О чем говорит количество владельцев по птс. Картинка про О чем говорит количество владельцев по птс. Фото О чем говорит количество владельцев по птс

При этом с владельцами там было не слишком подозрительно, всего два или три человека, при том, что машина уже в возрасте, это можно считать нормальным, как и наличие дубликата ПТС, ведь оригинальный за почти 17 лет уже наверняка закончился бы.

Как избежать обмана

Если вы не хотите оказаться в такой ситуации, проверьте историю автомобиля с помощью сервиса «Автокод». Проверка по VIN-номеру сообщит все подробности о ПТС автомобиля, с точностью определив его марку, модель, цвет, комплектацию, все необходимые номера (двигателя, кузова, гос.номера), а также технические данные. Из полного отчета вы узнаете:

Ниже представлен пример полного отчета:

О чем говорит количество владельцев по птс. Смотреть фото О чем говорит количество владельцев по птс. Смотреть картинку О чем говорит количество владельцев по птс. Картинка про О чем говорит количество владельцев по птс. Фото О чем говорит количество владельцев по птс

Благодаря проверке через Автокод вы будете уверены в автомобиле, который собираетесь купить, и избавитесь от рисков при покупке машины. Сервис подходит, если нужно проверить один или несколько автомобилей. Если вам нужно постоянно пробивать большое количество машин, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи». Подписка на безлимитные проверки авто стоит 2 500 рублей в месяц. «Автокод Профи» позволяет добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

О чем говорит количество владельцев по птс. Смотреть фото О чем говорит количество владельцев по птс. Смотреть картинку О чем говорит количество владельцев по птс. Картинка про О чем говорит количество владельцев по птс. Фото О чем говорит количество владельцев по птс

Если обнаружатся серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *