О чем говорит беспорядок на столе

GuruTest

Беспорядок на столе — беспорядок в голове: правда или ложь

Люди делятся на два типа: на тех, кто стремится разложить все по полочкам, и на тех, кого устраивает хаос. Ученые и психологи отмечают, что беспорядок на столе может многое рассказать о человеке.

Человека можно прочитать по тому, как он говорит, по его жестам, открытым или закрытым, но, пожалуй, обеспечить наиболее верную картину может состояние стола, за которым он работает или занимается каким-то хобби.

О чем говорит беспорядок на столе

Начнем со стереотипов. Многие думают, что люди, у которых на столе бардак, инфантильны, ведь у нас есть стойкая связь между беспорядком и маленькими детьми. Дети раскидывают игрушки и не понимают, что это не хорошо. Но никакой связи психологи тут не находят.

Неряшливость. Не всегда стоит делать такие выводы, потому что многие люди убирают за собой, но потом все снова оказывается не на своих местах. Конечно, такая вероятность имеется, но люди не всегда неряшливы во всем. Возможно, что это выражается только в процессе работы или творчества.

Сосредоточенность, ответственность, гениальность. Действительно, многие умные и успешные люди сохраняют постоянный бардак на столе. Им просто нет дела до этого, потому что они сфокусированы на том, что действительно имеет смысл. Согласно мнению психологов, это действительно так, потому что на поддержание порядка уходит не большое, но весьма заметное количество времени.

Вывод: беспорядок на столе — это не беспорядок в голове. Всё совсем наоборот. Это свидетельство того, что человек может расставлять приоритеты. Конечно, все хорошо в меру, ведь даже самый умный и самый креативный работник может соблюдать банальную упорядоченность своего хаоса. Бумаги в одной стороне, заметки в другой, инструменты в третьей. Умный человек знает, где в его хаосе находится то, что ему необходимо, так что не спешите себя приписывать к умнейшим людям мира, если на столе полный бедлам.

Во всем хороша золота середина

Абсолютный порядок говорит о том, что человек стремится к гармонии, которой у него нет. В этом плане стоит посмотреть на детей, которые априори находятся в полной гармонии с собой. Они разбрасывают все вокруг, но внутри чувствуют себя счастливыми. Существует даже заболевание, при котором человек не может успокоиться, пока не наведет полный порядок в помещении.

Люди, которые обожают порядок, в чем-то даже опасны. Жить и работать с ними бывает просто невозможно. Если вы являетесь таким человеком, то позволяйте себе создавать небольшой упорядоченный хаос. Не концентрируйте на порядке слишком много времени. В конце рабочего дня можно немного прибраться, но не нужно судорожно поправлять коврик для мышки, чтобы его край был строго параллелен краю стола.

Вселенная стремится к хаосу, поэтому и человек в нормальном своем состоянии не сильно переживает о красоте рабочего стола. Освободите разум от всего лишнего, но сохраняйте направление и последовательность.

Хаос и полный порядок могут говорить о том, какой темперамент характерен человеку. Перфекционисты — чистые холерики, а абсолютные неряхи — флегматики. При помощи анализа рабочего стола человека (в том числе и рабочего стола компьютера) можно делать выводы о характере человека и о вашей совместимости.

На нашем канале в Яндекс.Дзен всегда самые интересные статьи по этой теме. Обязательно подпишитесь!

Источник

Беспорядок на рабочем столе — признак интеллекта: что говорит о коллегах их стол в офисе

О чем говорит беспорядок на столе. Смотреть фото О чем говорит беспорядок на столе. Смотреть картинку О чем говорит беспорядок на столе. Картинка про О чем говорит беспорядок на столе. Фото О чем говорит беспорядок на столе О чем говорит беспорядок на столе. Смотреть фото О чем говорит беспорядок на столе. Смотреть картинку О чем говорит беспорядок на столе. Картинка про О чем говорит беспорядок на столе. Фото О чем говорит беспорядок на столе

В каждом рабочем коллективе есть хотя бы один человек, который раздражают всех коллег. А между тем, за неприятным поведением сотрудников кроются причины, которых они, возможно, и сами не осознают.

Рассмотрим некоторые нюансы поведения коллег, чтобы иметь представление, что кроется за тем или иным действием, и, может быть, вы посмотрите на проблему под другим углом, и это устранит ваш дискомфорт.

Что говорит о человеке беспорядок на его рабочем столе

О чем говорит беспорядок на столе. Смотреть фото О чем говорит беспорядок на столе. Смотреть картинку О чем говорит беспорядок на столе. Картинка про О чем говорит беспорядок на столе. Фото О чем говорит беспорядок на столе

У коллеги на рабочем столе вечный беспорядок, с первого раза невозможно найти даже ластик! Раздражает? О, еще и как!

В университете Миннесоты был проведено забавное исследование. Создали 2 группы людей, которых поместили в 2 одинаковых офиса — там было идентично все: мебель, планировка, цвет стен, вид из окна, освещение. В одном из этих офисов на рабочих столах был идеальный порядок, а в другом — на столах царил хаос.

Люди из первой группы вели себя примерно: они ели здоровую пищу, стремились помогать друг другу, жертвовали на благотворительность, не опаздывали на работу, одевались с иголочки, потому что на подсознательном уровне они стремились соответствовать порядку в рабочем помещении. Но при этом они работали, как роботы, из них было невозможно вытянуть ни одной более-менее годной идеи.

Люди из второй, «беспорядочной», группы с легкостью генерировали нестандартные решения рабочих вопросов и проблем.

«Когда человек находится в помещении, в котором царит беспорядок, включается его творческий интеллект. Хаос дает стимул ломать правила, а это дает чувство свободы, которое генерирует новые идеи. Люди же, которые находятся в строгих рамках порядка, вынуждены соблюдать границы, из которых тяжело выбраться. Как ни крути, обстановка влияет на мышление человека, даже если он об этом не задумывается,» — объясняет психолог Кетлин Вос.

Хронические вздыхальщики

О чем говорит беспорядок на столе. Смотреть фото О чем говорит беспорядок на столе. Смотреть картинку О чем говорит беспорядок на столе. Картинка про О чем говорит беспорядок на столе. Фото О чем говорит беспорядок на столе

Когда рядом кто-то шумно и часто вздыхает, это раздражает, правда? У вас же есть такие коллеги или были такие однокашники, вспомнили?

Психологи из университета города Осло доказали, что частые глубокие или даже громкие вздохи означают психологическую «перезагрузку». Вздох выполняет роль кнопки, которая ее «включает». Если человек недоволен результатами своей работы или он в чем-то не уверен, он вздыхает, а после начинает работу заново.

Дональд Маккуин и Марк Микоцци поясняют: «Частые вздохи говорят о том, что у человека желания не совпадают с реальностью. Второе значение вздохов — смирение: старался-старался, а оно не получилось. Ну что ж, начнем заново».

Вывод: особенность характера хронических вздыхальщиков такова: эти люди очень тактичны, терпеливы, у них развита интуиция, а также они легки на подъем и готовы вновь и вновь начинать сначала.

Неопрятные едоки

О чем говорит беспорядок на столе. Смотреть фото О чем говорит беспорядок на столе. Смотреть картинку О чем говорит беспорядок на столе. Картинка про О чем говорит беспорядок на столе. Фото О чем говорит беспорядок на столе

У этой коллеги в столе всегда припасен бутерброд, а некоторые документы, которые она составляла, испачканы майонезом. Неприятно, правда?

Группа ученых из института Беркли (Калифорния) нашла корелляцию между плохими манерами за рабочим столом и восприятием власти.

В ходе исследования, которое они назвали Cookie Monster, испытуемых разделили на несколько групп по 5 человек. Их заводили в комнату, где стояло блюдо, на котором лежало 6 печений: 5 на каждого + 1 дополнительное. В каждой группе в произвольном порядке ученые выбрали «начальника». Потом испытуемым предлагали печенье. Каждый съел по одному, но в каждой группе последнее печенье ел — угадайте кто? — тот самый «начальник». Более того, каждый «лидер» группы позволял себе есть неаккуратно и громко: чавкая и усыпая крошками все вокруг.

Вывод: люди, поднимаясь по карьерной лестнице, зачастую теряют способность мыслить и воспринимать критику адекватно, хорошие манеры, чувство эмпатии. Им наплевать, что думают о них окружающие, именно о них сказано: «Существует два мнения: мое и неправильное».

Хронические нытики

О чем говорит беспорядок на столе. Смотреть фото О чем говорит беспорядок на столе. Смотреть картинку О чем говорит беспорядок на столе. Картинка про О чем говорит беспорядок на столе. Фото О чем говорит беспорядок на столе

В каждом коллективе обязательно найдется человек, который будет жаловаться на все подряд — от дождя за окном до сорта бумаги для печати, и это ужасно утомляет.

Ученые утверждают, что такое поведение в высшей степени токсично влияет на коллектив и рабочий процесс. Нытье отрицательно влияет на умственную деятельность и даже иммунную систему тех, кто вынужден его слушать. Более того, нытье заразительно! Слушатель, сам того не замечая, превращается в такого же брюзгу.

Один такой хронический нытик способен нарушить работу всей команды. Вообще, нытье в коллективе надо жестко пресекать, в крайнем случае избавляться от такого сотрудника. Но если нытик — незаменимый работник, которого невозможно уволить? Что ж, попытаемся найти положительную сторону и этого неприятного явления.

«Жалобы и выслушивание оных — механизм, который помогает установить доверительные отношения в коллективе. Он вызывает в слушателях чувство сострадания и создает чувство солидарности,» — утверждает Эрик Циммер.

И все же, не позволяйте нытикам злоупотреблять вашим хорошим отношением, иначе они будут обгладывать вас психологически.

Вечно уставшие

О чем говорит беспорядок на столе. Смотреть фото О чем говорит беспорядок на столе. Смотреть картинку О чем говорит беспорядок на столе. Картинка про О чем говорит беспорядок на столе. Фото О чем говорит беспорядок на столе

В 2016 году в университете Хоккайдо (Япония) было проведено исследование, в ходе которого ученые наблюдали за. муравьями! И выяснили, что 30 % от муравьиной популяции даже не пытались изображать бурную деятельность, а просто устало ползали неподалеку от муравейника.

Каково же было удивление ученых, когда, продолжив наблюдение, они увидели, что эти самые 30 % насекомых подменяли своих «коллег», когда те заболевали или по-настоящему уставали и не могли работать.

Вывод: лень — показатель высокого IQ и глубокого мыслительного процесса.

Безнадежные опоздуны

О чем говорит беспорядок на столе. Смотреть фото О чем говорит беспорядок на столе. Смотреть картинку О чем говорит беспорядок на столе. Картинка про О чем говорит беспорядок на столе. Фото О чем говорит беспорядок на столе

Они вечно опаздывают, и поэтому люди им не доверяют выполнять серьезные поручения, ведь они считаются ненадежными людьми.

«Непунктуальные люди более оптимистичны по своей природе, и они пребывают в убежденности, что им потребуется намного меньше времени на то, чтобы выполнить поставленные перед ними задачи,» — говорит Диана Делонцор, автор книги «Больше никогда не опаздывай».

Оптимизм имеет и другие преимущества, например, опоздуны очень хорошего мнения как о своей работе, так и о своих коллегах — они уверены, что им с вами очень повезло.

Исследования доказывают, что у людей, у которых нет чувства времени, развито нетривиальное творческое начало по сравнению с теми, кто смотрит на часы.

Плюшкины

О чем говорит беспорядок на столе. Смотреть фото О чем говорит беспорядок на столе. Смотреть картинку О чем говорит беспорядок на столе. Картинка про О чем говорит беспорядок на столе. Фото О чем говорит беспорядок на столе

Его рабочий стол — кладбище предметов, которым уже ничего не грозит быть когда-либо использованными. Смотрится неопрятно и нервирует, не так ли?

«Компульсивные накопители, а попросту плюшкины, умны и сообразительны, кроме того, они хорошо воспитаны и тактичны. Они обладают творческим мышлением и всегда знают, как применили бы ту или другую никому не нужную вещь,» — поясняет Николас Мэлби, психолог-специалист по ОКР (обсессивно-компульсивным расстройствам).

Источник

Что говорит ваш рабочий стол о вашем характере

О чем говорит беспорядок на столе. Смотреть фото О чем говорит беспорядок на столе. Смотреть картинку О чем говорит беспорядок на столе. Картинка про О чем говорит беспорядок на столе. Фото О чем говорит беспорядок на столе

Автор фото, Olivia Howitt

Вольно или невольно, мы проявляем свой характер через внешние признаки, и наш рабочий стол может многое рассказать о нас. Кто же вы, если судить по порядку на вашем столе?

У каждого, кто трудится в офисе, свой подход к организации рабочего пространства, и, как показывает ряд исследований, это может влиять на эффективность труда.

Кто-то считает, что беспорядок способствует творчеству, а кто-то убежден, что завалы на столе мешают сосредоточиться.

По словам Сэма Гозлинга, преподавателя психологии из Техасского университета в Остине (США) и автора книги Snoop: What Your Stuff Says About you («Шпионские секреты, или Что говорят о человеке его вещи»), мы все время вольно или невольно проявляем свой характер через внешние признаки.

На основе трудов Гозлинга и других специалистов по психологии личности и экологической психологии Лили Бернхаймер, консультант по экологической психологии и руководитель британской компании Space Works Consulting, разработала для британской коворкинговой компании Headspace Group пять типов рабочих столов.

Бернхаймер, которая занимается исследовательской работой в Университете Суррея (Великобритания), сделала разбивку на основе фактических данных, полученных с помощью исследований личности, экологической психологии и пяти основных черт человеческого характера (так называемой «большой пятерки»): экстраверсии, доброжелательности, добросовестности, невротизма и открытости опыту.

Так что же ваш письменный стол может поведать о вашем характере? Вот пять основных типов организации рабочего пространства. Какой из них ваш?

Источник

Беспорядок на рабочем столе – признак гениальности (согласно науке)

Стол был изобретен приблизительно в 1200 году нашей эры. Несмотря на то, что с тех пор все изменилось, он остался прежним: плоская рабочая поверхность. Разве что со временем к нему придумали выдвижные ящики и всякие другие приспособления для хранения.

Сегодня эксперты по организации рабочего пространства утверждают, что для того, чтобы работа была более продуктивной – у вас должен быть безупречный порядок на столе. Тогда ничто не будет отвлекать и раздражать. Рабочий стол, советуют они, не должен быть «перегружен» лишними предметами, и все должно быть расставлено в строгом порядке. Но в последнее время это утверждение все больше вызывает недоверия и критики.

Если вдуматься, то мысль о том, что более продуктивным человека может сделать «чистый стол» – более чем абсурдна. Ученые из университета Миннессоты провели эксперимент на студентах, чтобы проверить, действительно ли работа за столом, где все сложено в аккуратные стопочки и лоточки, более продуктивна, чем работа за столом, заваленным книгами и бумагами.

Результаты исследования ошеломили:

«Те студенты, которые работали за «беспорядочными» столами, сгенерировали такое же количество новых идей, как и участники второй группы – «чистых» столов. И это еще не все: идеи первых были более креативными и новаторскими, чем приверженцев порядка и аккуратности на рабочем месте».

Авторы бестселлера «Эффективный беспорядок» Эрик Абрахамсон и Дэвид Фридман пишут о том, что люди, говоря о связи между продуктивностью и порядком на рабочем столе, упускают из виду одну очень важную вещь. Аккуратность не следует воспринимать как абсолютную величину, поэтому иногда беспорядок (как его воспринимают окружающие) может быть не просто полезным, а даже идеальным вариантом для работы.

«Этот беспорядок и неорганизованность могут быть очень полезными, если бы не заложенная в нас родителями и учителями мысль о том, что во всем нужны аккуратность и точность. Поэтому люди склонны сразу же откидывать саму мысль о том, что можно работать за столом, где все разбросано. Это просто запрограммировано в нас. И зря, потому что таким образом мы выпускаем из внимания, что иногда беспорядок может «работать» лучше, чем порядок».

На самом деле тут все индивидуально. Конечно, есть люди, которые просто помешаны на всякого рода коробочках и лоточках для хранения, и даже ручки с карандашами раскладывают строго параллельно друг другу. Именно в такой обстановке им лучше всего работать.

Ну а гениев есть дела поважнее, чем возиться с «организацией рабочего пространства» – у них свой только им понятный «порядок».

Поэтому представление о том, что на столе должен быть безупречный порядок для того, чтобы человек более продуктивно работал – это уже «артефакт» 20 столетия. Как правило, на всех старых фотографиях и картинах гении изображены за загроможденными бумагами и книгами столами.

В свое время загроможденный стол считался признаком лени его хозяина. Но правда состояла в том, что занятые и умные люди просто не успевали убраться, и это им нисколько не мешало. Так, например, писатель Марк Твен тоже не стал себя утруждать уборкой стола даже перед тем, как фотографироваться (на иллюстрации к статье).

А Альберт Эйнштейн, как известно, говорил: «Если загроможденный стол – признак загроможденного ума, то признаком чего является пустой стол?» Томас Эдисон, у которого всегда был беспорядок на столе, думаю, с ним бы согласился. И, кстати, Стив Джобс.

Поэтому, если у вас на столе – вечный беспорядок, как и на моем, то пришло время прекратить извиняться перед армией правильных «аккуратистов» и просто научиться правильно расставлять приоритеты в жизни. Хотя, впрочем, беспорядок на наших столах еще не доказывает, что мы великолепны, но кто его знает – возможно, мы гении:)

Новое видео:

Источник

О чем говорит беспорядок на рабочем столе и стоит ли с ним бороться?

В одном из форумов на безграничных интернет-просторах встретился как-то крик души офисного менеджера: «Бардак на рабочем столе достал. Не умею работать так, чтобы вокруг было стерильно… У меня вечно куча листочков с пометками, куча понараскрытых папок, куча окон в браузере, куча всего вокруг… Срочно надо что-то с этим делать. Тону!»

О чем говорит беспорядок на столе. Смотреть фото О чем говорит беспорядок на столе. Смотреть картинку О чем говорит беспорядок на столе. Картинка про О чем говорит беспорядок на столе. Фото О чем говорит беспорядок на столе

Дело было в рабочие часы. Критическим взглядом оглядела рабочий стол. Да, порядок на нем навести не мешало бы, но это поближе к отпуску, чтобы посетители не пугались в мое отсутствие, иначе потом не найти нужную бумагу. Ведь хуже нет идеального порядка. По крайней мере, для меня нет.

Согласитесь, беспорядок в той или иной степени присущ каждому из нас. Умело организуемые твердой рукой предметы и бумаги лежат в таком положении недолго. Два-три дня, и порядок словно под действием центробежной силы стремится к первобытному хаосу. А так ли он страшен, бардак?

Вспомним, как играли наши младшие братья и сестры, как играют малыши. Вам кажется, что на полу детской беспорядочное нагромождение мягких игрушек, стащенной втихую косметики, всевозможных предметов мебели и интерьера, фантиков от конфет. Но в мире ребенка каждый из этих предметов — не конкретная табуретка или пупс, или папин тапочек, а отдельный большой мир. Самим детям в этом беспорядочном, с точки зрения взрослых, мире вполне комфортно, они там ведут себя как рыба в воде.

На другом форуме собеседница высказала такое предположение: «Наиболее остро в порядке нуждаются те, кто не может обрести гармонию в душе, они пытаются найти ее посредством наведения порядка вокруг себя. Вспомните детей, вот у них-то как раз с гармонией все в порядке, поэтому наведя в своей комнате жуткий беспорядок, они его просто не замечают, как будто его никогда и не было».

Люди творческих профессий более склонны разводить беспорядок на рабочем столе. Хаотически разбросанные повсюду бумаги, макеты, блокноты и техника любовно называются творческим беспорядком, жилищем муз. Что уж душой кривить, сама такая.

А люди, любящие наводить порядок даже там, где он и так идеален, отличаются логическим складом ума, большей организованностью, требовательностью к себе и другим. Помните стандартный ряд стопок документов у компьютера и обезличенный ряд папок в шкафу юридической конторы или консалтинговой фирмы?

Но всего необходимо в меру. Идеальная организованность, как и воплощенный бардак, — две крайности, и нужно каким-то образом учиться между ними балансировать.

Если в конторе, где вы трудитесь, принято строго выполнять правила внутреннего распорядка, предписывающие пить кофе только в перерыв и только в специальном помещении, а бумаги сортировать определенным образом, никуда не денешься. Придется соответствовать. О чем говорит беспорядок на столе. Смотреть фото О чем говорит беспорядок на столе. Смотреть картинку О чем говорит беспорядок на столе. Картинка про О чем говорит беспорядок на столе. Фото О чем говорит беспорядок на столе Фото: Depositphotos

Но для того чтобы совсем не превратиться в обезличенный винтик, добавьте вашему рабочему пространству немного жизни. Поставьте рядом с монитором лаконичный бонсай, фотографию детей или любимой собаки, чтобы взгляд иногда отдыхал, а мозг разгружался.

Даже в самом запущенном случае, когда есть риск быть оштрафованным за лишний предмет в рабочей зоне, положение спасут… обои рабочего стола Windows. Сделайте их сами — для этого достаточно простейшего цифрового фотоаппарата. Или купите себе нестандартную ручку, яркую линейку, степлер в виде розовой собаки или раритетного «Харлей Дэвидсон».

Ведь самое главное, чтобы бардака не было в голове, а все остальное приложится.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *