О чем еще говорят мужчины ресторан в питере
«Зажралась настолько, что не вижу ничего особенного! Ну кроме вида.» Ресторан Terrassa сети Ginza Project. Стоит ли туда идти ради кухни или дело только в панорамном виде?
Всем привет!
Наверно каждый, кто хоть раз бывал в Санкт-Петербурге хотел бы заполучить фотографию на крыше с видом на главные достопримечательности города. И если колонада Исаакиевского собора доступна всем, то сегодня я хочу вас познакомить с одним из самых известных ресторанов сети Ginza с видом на Казанский собор и Спас на Крови-Terrassa!
Сеть Ginza просто «захватила» самые крутые точки в Питере, по другому я сказать не могу. Хотите вид на купол Исаакиевского собора? Вам в Мансарду. Казанский? Terrassa!
Во время недавнего визита в Санкт-Петербург я страдала идеей «сделать фоточку на фоне купола». Однако в наших планах не было времени для посещения. За несколько часов до вылета в Москву появилось свободное время и мы решили забронировать столик. Дело было примерно в 17:00, в 21:00 у нас рейс. Мансарда предложила бронь всего на 30 минут так как после 18:00 в ресторане действует дресс-код, а значит вариант с видом на Исакий у нас отпал. Остался Terrassa. Столик мы в итоге не бронировали, просто вызвали такси и приехали.
Пускают всего на полтора часа. Кроме того, в день нашего визита было прохладно и ветрено (около +15) и хостесс сразу предупредила буквально: «если замерзнете-обратно не пустим»! Как Вам такой подход? Ну да ладно, полтора часа вроде недолго, все равно скоро в Пулково, да и пледы выдают (кстати, бесполезные, меня не согрели).
Мой молодой человек часто отговаривал меня от посещения ресторанов Ginza и поэтому мы постоянные гости ресторанов Александра Раппопорта. Вот любим мы авторскую кухню. Посетив Terrassa я наконец поняла почему мы не делали этого ранее.
Дело в том что рестораны сети Ginza имеют приличный ценник, а вот кухня-обычная. Возможно, я зажралась стейками и камчатскими крабами, но добрую половину меню вы можете найти в обычных пиццериях и суши барах не переплачивая. 1.5 Часа на посещение так же начинают казаться логичными-нарезать двойную порцию сашими-не требует много времени.
Подводя итог: если Вы рассматриваете ресторан с панорамным видом чисто ради инстаграмной фоточки-Terrassa именно то, что Вам нужно. Ginza Project делает ставку именно на вид. Но если Вы хотите практически полностью авторскую кухню за примерно те же деньги (но чуть дороже) и прекрасный пафосный интерьер, то я бы посоветовала Блок. Идти в Terrassa ради кухни на мой взгляд нецелесообразно.
Я рекомендую ресторан сети Ginza Project к посещению.
Надеюсь данный отзыв был полезен для Вас!
«О чем говорят мужчины. Продолжение» — О чём говорят артисты в Северной столице?
В 2018 году 22 февраля в канун Дня защитника Отечества — в широкий прокат вышла российская комедия знаменитого «Квартета И» — «О чем говорят мужчины. Продолжение». Заключительные съёмки фильма проходили в Санкт-Петербурге, куда по сюжету друзья отправились в срочном порядке.
О чём фильм «О чем говорят мужчины. Продолжение»?
Действие фильма разворачивается в Москве; в поездах, следующих в Санкт-Петербург; и в самом городе на Неве. Именно в Северной столице 4-х главных героев — Сашу, Славу, Камиля и Лёшу ждут события, благодаря которым они на время смогут забыть о проблемах столичной и личной жизни.
Друзья собираются в московском кафе. На встрече Камиль заявляет, что они все вместе прямо сегодня вечером, без вопросов и объяснений, должны поехать вместе с ним в Питер. Отводы не принимаются. Поэтому друзья, пусть и после колебаний, которые были связаны с работой и другими обстоятельствами жизни, соглашаются.
Причина поездки, из-за которой Камиль собрал друзей и уговорил их поехать вместе в город на Неве, долгое время держится в секрете. Несмотря на уговоры раскрыть карты, Ларин остаётся непреклонен и лишь обещает сообщить потом, тем самым не на шутку заинтриговав друзей.
Дальше сюжет можно описать в нескольких словах. Леша, Саша, Камиль и Слава совершают путешествие из Москвы в Петербург. По пути говорят о любви, женщинах, детях, дружбе, проблемах, родителях. Да о чём только не говорят.
О чём говорят артисты?
В 2010 году на большой экран вышел первый фильм «О чем говорят мужчины». Очень многие зрители полюбили эту комедийную историю о приключениях 4-х близких друзей благодаря остроумным диалогам в исполнении прославленного «Квартета И».
Через 8 лет после премьеры 1-го фильма Леонид Барац, Ростислав Хаит, Александр Демидов и Камиль Ларин вновь говорят о чём-то важном. Почему герои предпочли Петербург Одессе, и как за прошедшие годы изменились персонажи? Об этом и не только артисты рассказали на презентации комедии в Северной столице.
Ростилав Хаит:
Мы давно не виделись, и мой персонаж приглашает ребят поехать в Питер.
Леонид Барац:
И вот мы встретились и пытаемся понять, в какой точке своей жизни находимся. Что успели сделать, что не успели. Главная идея — мы уже такие, какие есть. И неплохо бы быть наконец-то счастливыми. Вот суть.
Герои повзрослели, немного изменились темы диалогов. А вот интеллигентный юмор, присущий лишь «Квартету И», остался на месте, как прежде — неподражаемый и вкусный.
Леонид Барац:
Зрителю должно быть радостно и тепло. Кроме текста и плотности шуток в фильме есть ощущение искреннего и настоящего разговора друзей. Это дефицит в обществе. Обычный нормальный человеческий трёп, разговор — то, что редко встретишь сейчас, и именно поэтому мы снимали в Питере — это здесь чаще встречаешь.
Александр Демидов:
Нам не приходится играть искренность. В этом году мы отмечаем 25-летие театра и 30 лет с момента встречи в театральном институте. А Слава с Лешей еще и в школе 10 лет учились. Нашей компании есть о чем дружить и о чем говорить.
Ростислав Хаит:
Мы хотели сделать кино про нас четверых и наших отношениях.
В фильме «О чем говорят мужчины. Продолжение» Санкт-Петербург необыкновенно солнечный. Тому, что им так повезло с погодой, удивляются даже сами актёры.
Леонид Барац:
Снимали фильм в основном ночью, а днем отсыпались. Атмосфера города вдохновляла. Говорим мы это без лести и кокетства. Это один из самых красивых городов, которые лично я видел в своей жизни. Когда просто ходишь по этому городу, у тебя в душе явно что-то происходит.
Неожиданнее появления солнца в Северной столице стало участие в фильме миллиардера Михаила Прохорова. Артисты подумали: «А вдруг?» И пригласили бизнесмена. Он внезапно согласился.
Помимо Михаила Прохорова в фильме появляются и другие знаменитости — Алексей Барабаш, Леонид Каневский, Татьяна Догилева и, конечно, группа Би-2.
Новые планы и их реализация
Когда «Квартет И» презентовал комедию в Санкт-Петербурге в 2018 году, актёры сообщили, что в мае начинают работу над новым фильмом, который придумал Камиль Ларин. Артисты анонсировали выход картины в январе-феврале 2019 года.
Стоит сообщить, 14 февраля 2019 года в широкий прокат вышел российский комедийный фильм «Квартета И» — «Громкая связь», адаптация итальянского фильма «Идеальные незнакомцы».
В новом фильме «Квартета И» рекламу показывают каждые три минуты
«О чем говорят мужчины: Продолжение» можно было снять бесплатно
Франшиза имени самих себя
Заканчивается кинотеатральный прокат фильма «О чем говорят мужчины: Продолжение». Картина окупилась четырехкратно, собрав в прокате 406 миллионов рублей. В этом нет ничего удивительного: кинопроекты «Квартета И» все любят, а франшизу про четырех болтливых друзей — даже больше прочих. Первая часть, вышедшая в 2010 году, разошлась на цитаты и прочно заняла место в топе недлинного списка хороших новых русских комедий.
Секрет успеха был прост — полтора часа рассказывать зрителю о его же внутреннем мире, чтобы он кивал и улыбался. Вдобавок фильм был очень живой и естественный: он вырос из дорожного трепа реальной поездки «Квартета И» на машине в Австрию. Перед тем как вынести диалоги на экран, их обкатали на театральных подмостках в спектакле «Разговоры мужчин среднего возраста о женщинах, кино и алюминиевых вилках». Фильму это пошло только на пользу.
Новогодний спин-офф «О чем еще говорят мужчины» 2011 года выглядел уже гораздо слабее. Ну а сценарий «О чем говорят мужчины: Продолжение» кажется и вовсе написанным на коленке. И дело не только в плохих шутках и отсутствии оригинальных идей. Весь фильм — это промоматериал десятка с лишним брендов. Действие следует воле рекламодателей, а сценарий как будто написан бренд-менеджерами всех мелькающих в кадре товаров — причем каждый писал свою часть отдельно от остальных, из-за чего таланты и бездарности смотрятся особенно выпукло.
Продакт-плейсмент имени Уэйна
«Шторм» с карандашиком отсмотрел ленту, фиксируя каждое упоминание бренда, заславшего в оркестр. Получилось, что зритель видит рекламу примерно каждые 3,5 минуты — сказать точнее нельзя, потому что некоторые товары показываются мельком дважды в одной короткой сцене, другие видны в полный растр несколько секунд, третьи сопровождают говорящих мужчин на протяжении нескольких минут эпизода.
Первый случай продакт-плейсмента встречается на 67-й секунде, или на 17-й секунде чистого времени фильма после логосборов студий-создателей. Фактически это второй объект на экране после лица Камиля Ларина.
Всего на экране встречается 12 брендов. Восемь из них условно назовем «генеральными спонсорами».
Самый главный, конечно, РЖД, ведь две трети фильма происходит в поездах, и железная дорога просто встроена в самую фабулу сценария. «Сапсан» — быстрый, красивый и заботится о багаже пассажиров. Плацкарт «Адлер — Мурманск» — уютный, ностальгический и вызывает счастье на трезвую голову. В поезде обязательно найдется смешной пассажир и проводница Татьяна Догилева — тоже трогательная и смешная.
Стоит признать, размещалово РЖД вышло самым изящным — так моллюск обволакивает попавший в раковину перламутр, чтобы не было больно. Не то чтобы на выходе получилась жемчужина, но это хотя бы не режет глаз.
Другой щадящий плейсмент — автомобили Audi, на которых разъезжают герои фильма. В конце концов, должна же быть у машины какая-то марка.
Дальше фильм напоминает классическую сцену из фильма «Мир Уэйна».
Увидев в кадре рекламный плакат авиакомпании «Россия» (4:28), мы можем быть уверены, что герой вскоре отправится догонять участников квартета именно самолетом «России», именно из Внукова он полетит в Санкт-Петербург (25:19). То тут, то там желтеют пакеты с чипсами Lays: хитрые маркетологи явно из всей линейки вкусов выбрали «с солью» — за яркую упаковку, создающую цветовое пятно.
«Яндекс.Такси» желтое в принципе. На совещаниях герои от скуки играют в World of Tanks Blitz на своих планшетных компьютерах — если первое появление игры на экране вы пропустили, не расстраивайтесь, ее еще пару раз секунд на пять покажут во весь экран — что может быть важнее для повествования.
В какой-то момент у авторов фильма на изящество уже не хватает сил. Водку «Пять озер» сначала пьет алкаш в плацкарте, потом ее подают главным героям в роскошном ресторане с видом на Исаакиевский собор. Герои парятся в шапках с логотипом «Сандунов», (вероятно, по бартеру — сцена действительно снята в легендарных банях), при этом пьют пиво «Золотая бочка». И водка, и пиво повернуты этикеткой к зрителю.
Но самым чужеродным, неуместным, нарочитым, неизящным и оскорбительным для зрителя кажется плейсмент Бинбанка. Сначала герой Ростислава Хаита недоуменно смотрит на рекламный плакат банка с его же фотографией. Потом пьяный немец, разъезжавший по Дворцовой на конной коляске, бормочет кучеру — Ich bin besoffen und krank (Я пьян и мне плохо), но тот не понимает, и тогда старший товарищ поясняет — «В Бинбанк ему надо!». А ведь продакт-плейсмент относят к «скрытой рекламе»!
Отдельного упоминания заслуживает футболист Лионель Месси, которого герои обсуждают с проводницей. Право на коммерческое использование образа мировой суперзвезды стоит, как чугунный мост. Поэтому неудивительно, что в фильме его показывают только со спины, а на футболке написано MFSSI. Думается, форму игроку с такой фамилией должен предоставлять «Абибас», а титульным спонсором его команды выступать винный напиток «Мартуни» или «Портлейн».
В самом деле, если нет разницы, зачем платить больше?
На всякий случай напомним, это те же самые «Квартет И», которые в прошлом году отсудили у ресторана «Рибамбель» полмиллиона за то, что те посмели включить в меню дефлопе с семечками кациуса.
Заработок имени Сельянова
По заявке продюсера Сергея Сельянова на питчинге Фонда кино бюджет картины составил около ста тысяч рублей. Фонд дал субсидию на безвозвратной основе.
По мнению эксперта кинорынка Владимира Лапина, фонд, скорее всего, покрыл до 30% затрат на картину — остальное нужно было изыскивать в других местах, и, судя по масштабам продакт-плейсмента, собственных денег в проект вложено не было. «Если есть возможность снять фильм (неважно, хороший или нет) — и не вложить денег — это ж класс, мечта продюсера! — разъясняет он. — А рекламодателям не так важно, чтоб он был шедевром — важно, чтоб зритель пришел и чтоб бренд был красиво показан в кадре. Зрителя продюсеры гарантируют менеджерам результатами прошлых частей и шутками из сценария. И откатами, наверное — но это не точно».
Кажется, мы забыли об искусстве кино.
Ростислав Хаит на съемках рассказывал журналистам, почему «Квартет И» вернулся к «О чем говорят». Формулировал он в двух словах так: «У нас появились новые идеи и финансовые бреши».
Надо сказать, некоторое время назад вся киноиндустрия представляла собой одну финансовую брешь, и изменилось с тех пор немногое.
Трудно считать продакт-плейсментом похвалу «местному кефиру» от Весельчака У (Вячеслав Невинный в «Гостье из будущего»), пачку «Мальборо» в руке Жоржа Милославского (Леонид Куравлев в «Иване Васильевиче. ») или предложение Пети Лихова (Савелий Крамаров в «Черте с портфелем») «выпить виску «Джонни Йокер». Начиналось все с «Особенностей национальной рыбалки» 1998 года, оплаченных водкой «Урожай», пельменей, автомобиля Kia, а также пива Red Bull и сигарет «Петр I». В «Особенностях» весь сюжет строился вокруг продуктов питания и вдохновения — зато фильм вышел.
Любопытно, что Сельянов всегда выступал против продакт-плейсмента. Например, на лекции в «Билингве» десять лет назад он прямо говорил: «Пэкшот на пять секунд — главный герой пьет пиво, поворачивая его этикеткой куда надо — совершенно неприемлем». По его мнению, в качественном кино каждый кадр и все его компоненты — это действительно проявление таланта, и ничего лишнего там быть не должно. Опцией плейсмента можно пользоваться только в тандеме с очень вменяемым рекламодателем, а СТВ этим системно не занималось как раз из-за повальной невменяемости последних, даром что были первопроходцами продакт-плейсмента в отечественном кино.
Другое имя, которое связывают с разнузданным продакт-плейсментом, — Тимур Бекмамбетов. В 1990-е он создавал для заказчиков маленькие шедевры, рекламные ролики, которые не были рекламными роликами — промо банка «Империал» казались полноценными, хоть и короткометражными фильмами. С приходом нулевых он стал делать немножко наоборот. За ремейк «Иронии судьбы» Бекмамбетов получил тонны издевательств от зрителей. Неблагодарных, но многочисленных. До выхода «Движения вверх» именно «Ирония судьбы. Продолжение» оставалась самым кассовым отечественным фильмом.
Впрочем, Бекмамбетов тоже не стремится поднимать бабло там, где творит. Заработанное на разнообразных «Елках» он реинвестирует в другие, часто дорогостоящие и крутые проекты.
Наконец, изяществу плейсмента в «Дозорах» можно позавидовать. Чего стоит один сок «Злой»!
Фантаст Сергей Лукьяненко, по книгам которого сняты «Дозоры», сам не против продакт-плейсмента, однако у него есть несколько принципов, которыми он поделился со «Штормом». Во-первых, плейсмент не должен мешать тексту и ему как творцу — вот тогда от упоминания бренда никакой книге хуже не станет. Во-вторых, он категорически против рекламы водки и сигарет в своих романах. «Однажды у меня даже был конфликт из-за этого, рекламодатели требовали размещения, указывая, что уже договорились с моим издателем и выплатили деньги — они через какое-то агентство договорились, а меня не спросили. Я не сдал позиции». Впрочем, по совам Лукьяненко, в конечном счете все упирается в персональное чувство вкуса: единого правила на всех не придумаешь.
А нам остается пожелать «Квартету И» на заработанное снять что-нибудь хорошее.
Издание «Daily Storm» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.07.2017 за номером ЭЛ №ФС77-70379 Учредитель: ООО «ОрденФеликса», Главный редактор: Сивкова А.С.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.07.2017 за номером ЭЛ №ФС77-70379) сопровождаются гиперссылкой на материал с пометкой Daily Storm.
*упомянутые в текстах организации, признанные на территории Российской Федерации террористическими и/или в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о запрете деятельности. В том числе:
Актеры «Квартета И» рассказали, почему снимали новый фильм в Петербурге
С.-ПЕТЕРБУРГ, 19 фев — РИА Новости. Актеры «Квартета И» рассказали, почему герои третьей части фильма «О чем говорят мужчины» отправились в Санкт-Петербург.
В фильме «О чем говорят мужчины. Продолжение» зрители вновь встретят на экране героев в исполнении Леонида Бараца, Ростислава Хаита, Камиля Ларина и Александра Демидова. В этот раз закадычные друзья проведут время за разговорами по дороге в Петербург. Картину снимала кинокомпания Сергея Сельянова СТВ и киностудия «Стрела». Съемки третьей части фильма закончились в июле 2017 года. Фильм «О чем говорят мужчины. Продолжение» можно будет увидеть в кинотеатрах с 22 февраля.
«Мы давно не виделись. Мой персонаж приглашает ребят поехать в Питер на «Сапсане». Мы обсуждаем разные темы – темы дружбы, счастья, взаимоотношений с родителями, детьми, деньгами», — рассказал журналистам в Петербурге Камиль Ларин.
«На самом деле мы пытаемся понять, в какой точке своей жизни мы сейчас находимся, чего успели, чего не успели сделать. И, наверно, главная идея в том, что мы уже такие, какие есть, и неплохо бы немедленно быть счастливыми», — добавил Леонид Барац.
Актеры отметили особую атмосферу Петербурга и рассказали о съемках, которые проходили в период белых ночей. «На самом деле атмосфера Петербурга вдохновляет абсолютно. Сейчас говорю об этом без лести, без кокетства. Санкт-Петербург – один из самых красивых городов, которые лично я видел в своей жизни. Когда просто ходишь по этому городу, у тебя в душе явно что-то происходит», — отметил Ростислав Хаит.
Туристический бизнес Санкт-Петербурга
«Квартет И»: Нам нравится прекрасная атмосфера Питера
В преддверие премьеры фильма «О чем говорят мужчины. Продолжение» 17 декабря в Санкт-Петербурге в ресторане «Баклажан» состоялась встреча с представителями «Квартет И» в формате Public Talk.Самая креативная часть квартета (не в обиду кому-либо сказано) в лице Ростислава Хаита и Леонида Бараца рассказали о новом фильме, который снимался в Санкт-Петербурге. В этой картине разговоры мужчин среднего возраста проходят по дороге из Москвы в Петербург.
Ростислав и Леонид сказали, что им понравилось работать в Петербурге. При этом Слава выразил свое отношение: «Люблю гулять по Питеру, не могу назвать любимое место, так как плохо разбираюсь в маршрутах города, но очень нравится прекрасная атмосфера Питера». Леша отметил, что ему особенно запомнился момент из съемок на Дворцовой площади, когда немцы на каретах гоняются за ними вокруг Александрийского столпа.
Артисты общались с гостями непринужденно, без всякой «звездности» и снобизма, в формате простого разговора, пытались шутить, причем получалось у них не менее удачно, чем в популярных фильмах.
После беседы желающие смогли побывать на спектакле «Разговор мужчин среднего возраста» о женщинах, кино и алюминиевых вилках с участием «Квартета И», который состоялся во Дворце культуры им. Ленсовета.
Напомним, что премьера фильма «О чем говорят мужчины. Продолжение» запланирована на 22 февраля 2018 года.