О чем дорама привет монстр
Первые впечатления: Привет, монстр/ Hello monster (Корея, 2015)
Кажется, в ближайшее время мы будем жить под лозунгом “Ни для без новинки!”. Вот и совсем недавно состоялась премьера дорамы с Со Ин Гуком в главной роли, “Я тебя помню” (aka “Привет, монстр”). Со Ин Гук играет гениального профайлера, который помогает детективам ловить не менее генальных преступников.
Главные герои
Ли Хён (Со Ин Гук — Король старшей школы) преподает криминологию в Америке, но письмо от анонима заставляет его вернуться в Корею. В письме раскрыты улики одного убийства, которые указывают на то, что вскоре последует и второе, а за ним, возможно, и третье. Конечно, на первый взгляд кажется, что Хён вернулся на родину исключительно из научного интереса, но вскоре мы понимаем, что в этой истории есть личный мотив. Картины и подпись на них, которые висят в домах жертвы, странно напоминают ему рисунки из детства, которые рисовал его младший брат Мин.
Ча Чжи Ан (Чан На Ра — Митер Бэк) — один из детективов, расследующих это убийство. Также она знает Хёна с детства. Чжи Ан случайно подслушала его и узнала, что Хён “винит себя в убийстве своего отца”. С тех пор она следует за ним по пятам, становясь буквально сталкером. Поэтому когда он приезжает обратно в Корею, девушка уверена, что сможет его убедить присоединится к расследованию.
Кан Ын Хёк (Ли Чон Хи — Агенство “Сирано”) номинально начальник группы детективов и сын начальника отдела. Но подчинённые его не воспринимают его всерьёз и предпочитают заниматься самим расследованием, чем слушать разглагольствования своего босса. В общем, еще не понятно, кто кому отдаёт приказы: начальство подчиненным или наоборот.
Чон Сон Хо (Пак Бо Гом — Кантабиле Нэиль) адвокат, который подозрительно похож на младшего брата Хёна, Мина, который сбежал из дома и пропал без вести. Из того, что мы увидели, можно сделать вывод, что он крайне умён и наслаждается своей профессией. Однако удовлетворение ему приносит не то, что он может спасти невинных, скорее наоборот — помочь избежать правосудия виновным.
Сюжет
История строится вокруг прошлого Хёна, когда тот был еще мальчишкой, но поскольку отец постоянно отсутствовал дома, ему пришлось взять на себя взрослые обязанности по уходу не только за домом и младшим братишкой, но и за самим, довольно рассеянным, отцом. Отец, надо признать, в Хёне души не чает: еще бы, такой смышлёный мальчуган!
Но после серии бесед с преступником Чжун Ёном (роль, блестяще исполненная D.O), в сердце отца закрадывается сомнение “может ли мой сын быть монстром”. И все те качества, которые отец так любил в сыне, оборачивают против него: ум, сообразительность, ответственность, не по годам взрослое мышление.
Странные рисунки, убитые в округе собаки и слова младшего сына “не доверяй Хёну” — еще больше заставляют отца волноваться, не растит ли он чудовище, подобное преступнику Чжун Ёну.
Однажды, когда отец Хёна в очередной раз забывает сумку дома, а сын в очередной раз приносит ему ее на работу, Хён встречается с Чжун Ёном, преступником, над чьим делом сейчас работает отец.
Вопреки здравому смыслу, Хён совсем не боится Чжун Ёна, а совсем наоборот — они, кажется, нашли общий язык. Оба умны, непохожие и непОнятные другими — люди их бояться и сторонятся, даже такие близкие, как собственный отец…
Когда отец прибегает в комнату для допроса, то видит только, как эти двое заговорщицки улыбаются. Когда отец Хёна выводит мальчика из комнаты, то слышит Чжун Ёна: “Мы с тобой еще увидимся. Как договорились”.
Отец, оставшись наедине с преступником, не может сдержать своего гнева, но только слышит в ответ его смех: “Все твои сомнения относительно сына — правда”.
Отец Хёна, видимо только и ждал такого подтверждения. Убеждённый, что “его сын — монстр”, он решает “защитить мир от Хёна, а Хёна от мира” — и запирает его в подвале. Хён, будучи умным мальчишкой, понимает, что его отец попал в ловушку и считает, его чудовищем, но он не предпринимает никаких попыток сбежать и предпочитает смириться с нынешним положением.
Единственное, о чём сожалеет Хён — почему отец не спросил его, какое же обещание они с Чжун Ёном дали друг другу, перед тем как закрыть сына в этом подвале.
Вскоре Ли Чжун Ёну удается сбежать из тюрьмы, и первым делом он направляется домой к Хёну. Отец Хёна пытается убедить преступника, что он отправил сына заграницу, но Чжун Ён не верит этому. Между ними завязывается драка и Чжун Ён убивает отца Хёна, а затем освобождает и самого Хёна.
Хён, увидев тело отца в крови на полу и Чжун Ёна, понимает, что произошло: “В тот день я потерял отца, а мой младший брат исчез”.
С тех пор утекло немало воды, и Хён получает то самое письмо от анонима с картинами, так похожими на рисунки Мина в детстве. Но, как мы выясняем позже, это не аноним связался с Хёном первый, а Хён бросил клич Чжун Ёну в надежде, что тот еще жив.
Хён вернулся в Корею, чтобы отыскать либо Чжун Ёна, либо Мина. Череда убийств, кажется, может привести к разгадке, но Хён, найдя преступника, остается недоволен.
Он знает, что за этим глупым убийцей, стоит свой Мориарти, который и организовывает эти гениальные преступления без единой улики.
Может ли этим Мориарти быть Чон Сон Хо, адвокат, защищающий интересы убийцы, и по уму ничем не уступающий Хёну? Или же он всего лишь помощник, а за самими преступлениями стоит Чжун Ён?
Комментарии
На данный момент для меня “Привет, монстр” держится на этом ключевом эпизоде из детства. Спасибо чудесному D.O. за такое исполнение (в прошлогодней “Всё в порядке — это любовь” он также был хорош). D.O., видимо, питает слабость к таким… “сломанным” персонажам.
А также интерес к просмотру подогревает интрига “адвокат Сон Хо и Мин — это одно и тоже лицо?” Если это так, то действует ли он один, или за ним кто-то стоит? Например, Чжун Ён. Или они действует по отдельности, но кто же тогда этот таинственный Мориарти? Чжун Ён или Сон Хо?
Но на одной истории из детства и обаянии Сон Ин Гука далеко не уедешь. Даже сцены в душе, хоть и скрашивают просмотр, но и они имеют свой временной лимит, в течении которого могут воздействовать на мозг.
Романтическая линия проходит мимо меня. Конечно, кто-то скажет, что четыре серии — это слишком рано, чтобы судить о каком-то романтическом прогрессе. Но, увы, Ли Хён, эдакий корейский Шерлок, т.е. не проявляет никакого романтического интереса к ней, а сама Чжи Ан больше заинтересована в истории Хёна, чем в нём самом.
Чжи Ан ищет улики, чтобы доказать (не)виновность Хёна в убийстве его отца. И это благородное и важное дело, но и здесь авторы пока решили попридержать карты и не развивать этот аспект. К какому выводу она пришла? Считает ли она Хёна виновным? Знает ли она существовании Чжун Ёна и хочет ли его найти?
Напарники Чжи Ан, во многом благодаря Хёну, предстоят безмозглыми новичками, которые без его подсказки не могут и шагу ступить, т.е. не то чтобы поймать преступника своими силами, но хотя бы найти улики на месте преступления. Они заняты либо тем, что возмущаются, “на кой мне терпеть присутствие этого хоть и мозговитого, но всё-таки придурка”. Либо же вся команда также дружно стонет, потому что не может придумать, кого искать и как его поймать.
Ли Чон Хи, позвали сниматься, видимо, только для галочки. Парень просто пропадает без дела: его персонаж толком не задействован ни в расследовании, ни в любовном треугольнике (если таковой предвидится). В общей сложности, за четыре часа он был на экране минут семь от силы.
На что же авторы тратят время? Ну во-первых, выпендрёж Хёна, когда он в очередной раз показывает, что умнее него в радиусе 10 км. никого нет. Во-вторых, на глупые склоки между Хёном и Чжи Ан, когда она сначала просит Хёна использовать все доступные методы, чтобы наказать преступника. Затем, когда он так и поступает и сажает виновного за решётку, выясняется, что “это не то, что она хотела”.
В-третьих, на консультации Чжи Ан, когда она (будучи, на минутку, сама детективом, хоть и не блестящим, но всё-таки обладающим какими-то базовыми навыками) прибегает по любому поводу за советом к Хёну. Ну и в четвёртых, время уходит на якобы смешные ситуации. Если быть точнее, то в представлении авторов это ситуации, когда Хён “давит интеллектом” всех окружающих.
Чтобы держать поддерживать интерес к просмотру, мне требуется немного больше, чем “секрет из детства” и полуголый Со Ин Гук. Хотя последнего много не бывает 😉
Рекомендовать “Привет, монстра” могу а) фанатам Со Ин Гука, б) фанатам полицейского жанра. Хотя и те, и другие, я уверена, уже успели оценить новинку. Остаются разве что только те, кто по каким-то причинам интересовался, каким бы мог быть Шерлок, если бы родился в теле Со Ин Гука и жил бы в сегодняшнем Сеуле.
Дорама Привет, монстр отзывы и обсуждение Страница 3
Перейти на страницу.
По-моему, у этой замечательной дорамы конец сделан прекрасно. По одной только причине: он настолько противоречит общепринятому отношению к поднятой теме, что заставляет мысленно возвращаться к сериалу снова и снова. И задавать один и тот же вопрос: «Почему же сценаристы рискнули завершить историю именно так?» Ведь вряд ли они поставили целью создать «окно Овертона» для маньяков и беспричинно обречь зрителей на бесконечные внутренние споры и терзания. Так всё же, зачем они не дали Добру победить Зло?
Матёрый душегуб, перешедший с собачек на людей и захотевший измениться, стать нормальным человеком, вызывает во второй системе куда больше сочувствия, чем приёмная родительница, убившая трижды своего сына (когда предала его веру в людей, когда не спасла его жизнь, когда отпраздновала его смерть) – потому что он осознал свои ошибки, а она нет. Но при этом по первой системе ему несоизмеримо сложнее получить прощение от общества, чем ей. Каким образом должна осуществиться справедливость?
Некомпетентный психиатр, из-за собственных глупости и страха едва не превративший обоих своих сыновей в монстров, легко получает от общества сочувствие – и только потому, что сам стал жертвой. Но смог бы он осознать свою ошибку до того момента, когда оба его сына в подростковый период начали бы нападать на людей? Раскаялся бы? Или изобрёл ещё какой оригинальный способ «исправления» детей?
Начала смотреть из-за главного героя. Люблю его
Но немного разочарована. Поясню. Я ожидала от дорамы больше романтики и чувств. страсти. А получилась просто дорама с интересным сюжетом и долей морали. Люблю я дорамы, когда во время поцелуев главных героев, сердце замирает. а здесь был всего один маленький, скромный поцелуй и то от главной героини.
Но в любом случае о просмотре не жалею. Дорама натолкнула на множество полезных мыслей и для саморазвития послужила хорошим инструментом.
И на том спасибо
Я помню тебя/ Привет, Монстр (I remember you / Hello monster)
Также известен как: Neoreul Gieokhae
Жанр: детектив, триллер, романтика
Количество серий: 16
Производство: Южная Корея, 2015
Тем временем, в Сеуле орудует серийный маньяк, который убивает женщин внешне похожих друг на друга. Следственная группа, расследующая эти преступления, заходит в тупик, так как не находит никаких улик или доказательств. Во время осмотра места последнего преступления следователь Ча Чжи Ан (Чан На Ра) и ее коллеги сталкиваются с таинственным Ли Хёном, который мгновенно дает им психологический портрет убийцы. В то время как остальная часть ее команды ошарашенно слушает Ли Хёна, Чжи Ан рада снова видеть его и подозревает, что в этом деле у него есть личный интерес, ведь она знает все о Ли Хёне и его прошлом, хотя он ее не помнит.
Двадцать лет назад, когда отец Ча Чжи Ан таинственно исчез вместе с осужденным Ли Чжун Ёном, сбежавшим из заключения, она следила за Ли Хёном, надеясь, что с его помощью она сможет найти отца. Ча Чжи Ан становится полицейским, чтобы поймать Ли Чжун Ёна, из-за которого ее отца объявили соучастником побега и преступником, а также узнать о судьбе отца.
Чтобы продвинуться в расследовании серии жестоких убийств, новый руководитель следственной группы Кан Ын Хёк (Ли Чон Хи) просит Чжи Ан уговорить Ли Хёна помочь им в раскрытии этих преступлений в качестве консультанта.
Итак, Ли Хён и Чжи Ан начинают совместную работу по расследованию загадочных убийств, которые, кажется, связаны друг с другом, одновременно пытаясь разгадать тайны друг друга и загадки прошлого, не зная, что они уже вовлечены в опасную игру, а истина и зло гораздо ближе, чем они думают.
Между тем, Ли Хён знакомиться со своим соседом Ли Чжун Хо (Чхве Вон Ён из «Наследники»), который оказывается патологоанатомом, сотрудничающим с полицией, и адвокатом Чан Сун Хо (Пак Бо Гом). Ли Хён чувствует, что эти двое появились в его жизни не случайно, и пытается разгадать эту тайну.
Расследуя череду преступлений вместе с Чжи Ан и следственной группой, Ли Хён все больше убеждается в том, что Ли Чжун Хо и адвокат Чан причастны к ним. Он приходит к выводу, а затем полностью убеждается в том, что Ли Чжун Хо не кто иной, как Ли Чжун Ён, убивший его отца и похитивший младшего брата, а адвокат Чан — его пропавший брат Мин. Ли Хён винит себя в том, что Мин, воспитанный психопатом-убийцей Ли Чжун Ёном, стал таким же «монстром» как и он.
После того, как Ли Хён рассказывает о своем открытии Ча Чжи Ан, они вместе пытаются найти доказательства, которые помогут разоблачить настоящую личность Ли Чжун Хо и упрятать его за решетку. Удастся ли им это? Что будет с Мином и Ли Чжун Ёном? Как сложатся отношения братьев? Какие еще тайны из прошлого раскроют Ли Хён и Чжи Ан? Чтобы это узнать посмотрите дораму «Я помню тебя».
Мы намеренно не стали раскрывать все секреты, чтобы сохранить некоторую интригу и не портить удовольствия от просмотра этой дорамы. Поверьте, этот сериал стоит того, чтобы потратить на него время.
Дорама Привет, монстр | Hello Monster | Neoreul Gieokhae
Если не работает, попробуйте выключить AdBlock
Ожидание ответа от сервера
Смотреть: Серия 16
Информация о дораме
Продолжительность серии: 60 мин.
Знаешь что-нибудь об инстинкте защиты вида? Животные, попадая в беду, стараются защитить свое семейство, чтобы продолжить род.
(. При чём тут свой род? Откуда у меня такие мысли о потомстве. )
Твои баллы нельзя подсчитать. Ты для меня бесконечность.
Дьявол сидит внутри самых обыкновенных людей. Самые жестокие могут носить маску ангела.
Если я перестану убивать, у нас может быть счастливый конец?
Пока не настанет тот самый момент, вы не знаете, какой сделаете выбор.
Задавайте вопросы, обсуждайте героя, конкретные детали
Кадры
Трейлеры и дополнительные материалы
Взято c vk.com. Пожаловаться, не открывается
Взято c vk.com. Пожаловаться, не открывается
Взято c vk.com. Пожаловаться, не открывается
Взято c vk.com. Пожаловаться, не открывается
Взято c ok.ru. Пожаловаться, не открывается
Взято c vk.com. Пожаловаться, не открывается
Взято c ok.ru. Пожаловаться, не открывается
Взято c vk.com. Пожаловаться, не открывается
Взято c vk.com. Пожаловаться, не открывается
Взято c ok.ru. Пожаловаться, не открывается
Взято c vk.com. Пожаловаться, не открывается
В главных ролях
Полицейский участок Каннама в Сеуле переводится в аварийный режим: легендарному детективу Со Пан Соку и капитану Ли выдали в подчинение четырех новобранцев. Неуклюжий Джи Гук пошел в детективы, потому что не попал в патрульную службу, красавчик Пак Тэ Иль оказался здесь, потому что детективом быть весело, О Су Сон, единственная девушка в команде, пришла ради стабильной заработной платы, а мрачный Ын Дэ Гу слишком неразговорчив, чтобы понять, что у него на уме. Берегитесь, «детишки», потому что за небрежное отношение к работе детектива руководитель Со с вас три шкуры снимет! Берегись, Сеул, потому что «детишки» не уступят ни своему вредному начальнику, ни нарушителям вне зависимости от толщины их кошелька или положения в обществе!
© smeka
Трансляция с 07.05.2014 по средам и четвергам в 21:55
Прокуроры трудятся в поте лица на благо общества. День команды главного прокурора Мун Хи Мана проходит вовсе не за столами с бумажками: допросы, поиск улик и свидетелей и даже участие в операциях по задержанию давно стали привычным делом. Под руководством Мун Хи Мана работает Ку Дон Чи – ведущий прокурор с острым умом и стальной хваткой. Команда уже давно сработалась, но изменения неизбежны: в отдел приходит молодая девушка-стажер Хан Ель Му. Она полна решимости доказать свою высокую квалификацию. Но только ли желание выслужиться движет ею? И случайно ли она попала именно сюда? Ведь в прошлом Дон Чи и Ель Му уже были знакомы. Почему девушка когда-то внезапно исчезла и зачем появилась теперь – вот загадка, которую предстоит разгадать проницательному прокурору. Но преступники тоже не желают ждать…
© smeka
Чудовищами рождаются? Или становятся?
Трансляция с 08.12.2014 по понедельникам и вторникам в 21:55
Удалено по требованию правообладателей.
Сериал основан на серийных убийствах, совершенных в Хвасоне с 1986 по 1991 год.
Трансляция с 11.04.2014 по пятницам и субботам.
Ли Ан остался сиротой после пожара в жилом комплексе. Его спас странный мальчик, поселившийся недавно в их доме. После пожара Ли Ан получил травму и необычайную способность считывать воспоминания людей и информацию о них с предметов.
Через 11 лет его спаситель стал прокурором и взял заботу о Ли Ане на себя. В школу, в которой учится Ли Ан, переводится девушка, которой есть что скрывать. Ведь она дочь виновника пожара 11-летней давности. Она не верит в виновность своего отца и пытается очистить его имя. Одновременно с этими событиями в местной больнице происходит пожар, в точности повторяющий события 11-летней давности. Разобраться во всей этой ситуации пытаются прокурор, девушка-детектив. Ли Ан помогает им с помощью своих способностей. Им предстоит выяснить кто виновен в двух этих пожарах и убийствах.
Трансляция с 11.03.2019 по понедельникам и вторникам в 21:30
Дорама о психопате, который меняет свою личность, чтобы скрыть жестокое прошлое, и его жене-детективе, которая пытается выяснить правду, узнав об обмане.
Пэк Хи Сон (Ли Джун Ки) – мастер по металлу. Благодаря своей мастерской он зарабатывает достаточно денег, чтобы обеспечить жену и дочь и показать свою самоотдачу в качестве образцового мужа и отца. Хи Сон семейный человек, который хорош как в ведении домашнего хозяйства, так и в воспитании ребёнка. Он не жадный и довольствуется тем, что у него уже есть. Однако он не испытывает эмоций, включая счастье, грусть, уважение, восторг, симпатию, сострадание или вину.
Чха Чжи Вон (Мун Чхэ Вон) – жена Хи Сона, детектив из отдела насильственных преступлений. Хотя её миниатюрный рост и детская мимика могут вызвать вопросы о том, может ли она справиться с насильственными преступлениями, но когда она попадает в опасные ситуации, её любознательность возбуждает её больше, чем страх. Возбуждение, которое она получает от раскрытия преступлений, даёт ей большую удовлетворенность от своей работы.
Трансляция с 29.07.2020 по средам и четвергам в 22:50
Рецензия на дораму Привет, монстр
Тем, кто хочет посмотреть забойный полицейский триллер с умопомрачительными поворотами и динамичным противостоянием полиции и злодеев, сериал покажется скучным. Ищущие романтической любовной истории тоже могут остаться разочарованными. Сериал вовсе не об этом. Центральная тема дорамы – психология преступности, что и кто формирует из ребёнка будущего монстра; также затрагиваются по пути темы разделения справедливости и правосудия, возмездия и наказания, причинения зла и добра (именно так!). На мой субъективный взгляд, в мировом кинематографе не так много произведений, которым удалось это сделать без жесткого натурализма и патетики.
Несомненные плюсы дорамы:
1. Герои. Дорама, благодаря широте и достоверности представленных преступников, может служить пособием-иллюстрацией к классификации психопатов. В большинстве мировых классификаций их чаще всего пять: эпилептоиды, социопаты, возбудимые психопаты, астеники и шизоиды. Расследуемые командой детективов и Ли Хёном истории не только наглядно показывают особенности каждой психопатии, но и дают направление мысли: откуда/почему они могли возникнуть, вкладывая намёки в предположения или размышления главного героя. Как пример классического эпилептоида – чеболь с букетом гиацинтов, или парень, который похищал девушек на неделю перед убийством. Типичный социопат – школьник, переписывавшийся с убийцей отца и т.д. Все персонажи прописаны очень точно, как будто образы взяты прямиком из лекций по психиатрии Ракитина или типологии Кречмера. И, конечно, самые интересные психопаты – три центральных мужских персонажа, высокоинтеллектуальные наблюдатели и экспериментаторы Ли Хён, Ли Мин и Ли Джун Ён. Конфликт их мировоззрений и есть движущая сила дорамы, её смысловой стержень. Оценивать персонажей и сюжет с точки зрения ромкома или производственной дорамы с нормальными людьми было бы ошибкой, ведь авторы не зря старались, у каждого персонажа кроме имени и роли есть вполне понятный диагноз. Они заслуживают подробного анализа. Здесь будет много терминов.
Ли Хён – с точки зрения психиатрии, яркий, экспансивный стенический шизоид, с высоким интеллектом, ослабленным аффектом и аналитическим мышлением. Пережитая в детстве психотравма привела к диссоциированной амнезии (тут мой смиренный вздох, не люблю это клише с амнезией). И маленький, и взрослый герой достоверен как психопат и хорошо сыгран актерами. Его интеллектуализация, рациональность, склонность к порядку, ироничность, презрительность к людям, слабая сексуальность – все признаки шизоида. Но, в отличие от Мина или Джун Ёна, Хён осознает базовые ценности мира и добровольно выбирает своей миссией их защиту. Пример правильного ориентира. Доказательство того, что выбор человека, его каждодневные действия важнее мнения общества, важнее наследственности и даже среды. Медленно, но верно он меняет окружающих, сначала впечатляя их интеллектом, потом очаровав харизмой, и далее внедряет в сознание интересующих его людей свое мировоззрение. Какое? Авторы не озвучили прямо, но намекнули символикой и несколькими важными сценами. Мой любимый персонаж.
Ли Мин – сензитивный шизоид с глубокими привязанностями. Возможно, что у него так же присутствует пограничное расстройство личности, уж слишком бросает его из крайности в крайность, обожание и ненависть сменяют друг друга. Хорошо, что оставили за кадром как он прожил 20 лет, и без того пронзительная история стала бы тяжелой. Актер отлично справился с ролью: внешняя безучастность, пластика тела с угловатыми движениями, замиранием в статике и резкими агрессивными взрывами, слабые попытки выражать свои чувства, одержимость или отчаяние в глазах, но улыбка на губах. Специально посмотрела кое-что из фильмографии Пак Бо Гома после этой работы, почти везде понравилась его игра. А актер, играющий маленького Мина, просто очаровательный ребенок! Да и маленький Хён тоже очень понравился.
Ли Джун Ён – стенический шизоид с сильным темпераментом, как и Хён, но отличается полнейшей аффективной тупостью при высоком уровне интеллекта и интуиции. Этот персонаж был по-настоящему страшным в некоторых моментах. Абсолютное непонимание чувств людей при искаженном чувстве справедливости делает его похожим на джинна, все сказанное Вами, будет интерпретироваться непредсказуемым образом, Ваши желания исполнятся жестоким или страшным способом… При этом трудно не поддаться его вкрадчивому обаянию.
Девушка-детектив Ча Джиан. Анализируя ее личность, главный герой сказал: «Ты молодец! Могла вырасти замкнутой, а стала деятельной.» Он прав. Девушке удалось преодолеть свою психологическую травму и стать искренним человеком со стабильной системой ценностей. Именно второе и является самым важным для Ли Хёна, и в итоге привлекает его в героине. Ча Джиан всегда активно действует, следуя своим установкам и требованиям закона, но нельзя назвать ее слепой слугой системы правосудия. В первую очередь, героиня оценивает все сердцем, демонстрируя высокий уровень эмпатии и нравственности.
Не буду описывать сюжет, так как в нем переплетено множество историй, трогательных, пугающих, грустных. Некоторые из них по окончании просмотра хочется переосмыслить. Самая интересная – это, конечно, история самого Ли Хёна. Она раскрывается постепенно из его открытий, воспоминаний, флэш-беков от режиссера. По капле восстанавливаются события прошлого, и вот перед героем ошеломляющая правда, с которой он будет учиться жить и попытается исправить ошибки, не отступая при этом от своих принципов. Самое интересное для меня начинается во второй половине сериала, когда маски сброшены.
2. Визуальная составляющая сериала. Хорошо подобраны образы, красивая картинка, грамотная работа оператора. Природа, продолжающая и поддерживающая внутреннее состояние героев. Было несколько выделяющихся ходов в операторской работе и монтаже. Например, дорисованные воспоминаниями Хёна интерьеры в доме его детства, смена дня и ночи в моменте, когда Хён и Ча Джиан по очереди спят и смотрят друг на друга, и много других интересных решений, которые не всегда заметны, но делают картинку живой.
4. Мораль. Иногда недостает ее в современном американском и европейском кинематографе в отличии от азиатского, где каждая, даже самая легковесная дорама, поднимает важные вопросы человеческого бытия, выбора между правильным и неправильным. Мало отметить недостатки общества, зафиксировать отрицательные моменты или показать их крупным планом. Нужно и подсказать путь решения проблем, акцентировать, чьими и какими действиями можно предотвратить превращение обычных людей, в особенности детей с их простыми желаниями, в преступников. И здесь сериал меня очень порадовал ответами на вопросы, выходом за рамки стандартных размышлений о добре и зле.
- Обзорная рентгенография легких что это такое
- сдам квартиру в новоивановское