О чем был первый ведьмак
О чем был первый Ведьмак?
Видео представлено исключительно в документальном формате для ознакомления и не несет в себе никаких призывов к насилию, развратных контекстов и агрессии по отношению к какой-либо группе людей или национальности. Прошу вас не оскорбляться если вы неправильно интерпретировали содержание видео
Scorpion just Scorpion Ну я хотел уже вот в Везиме. Я такой смотрю допустим Трою и как вижу рубилово армия на армию. Тянет выключить и включить первый Rome total war.
J4CKSON Это не стеб. Это гребаное петросянство и «ахха-ха, он сказал «писька!». Ты понял? «Писька!». Это теперь смешно?
Первые две секунды, послушал автора, сразу выключил, ну нафиг.
Nitain это Слидан. у него такой формат.
stubbze00790 да,это он
stubbze00790 +++++++++++++++++++++++++++++Он сам класный!
PaulRomero я бы даже сказал pleasantly
Denis79PC А чего сразу? Автор хорошо отзывается об игре даже в юморном стиле и сам её проходит. Это ж не троль. А если игру даже так восхвалять, значит идеальная игра была для того времени.
Denis79PC Ты, походу, дядя, совсем не воспринимаешь сарказма
В надцатый раз пройти захотел. А Абигейл я всегда в живых оставлял, да и боёвка на тот момент была класс, как и графа из за неё и первого F.E.A.P комп помню апгрейдил.
На мнение автора мне глубоко наплевать.Так как игра хоть и старенькая,но частенько прохожу.
«Прошу вас не оскорбляться если вы неправильно интерпретировали содержание видео» Мсье Slidan пытается приобщить свою аудиторию к классике, и у него это всегда получается(судя по ютубу, а не плейграунду. ) Маленькие фанбои ведьмака не поняли смысла видео, как жаль. Я и сам поклонник ведьмака, но ничего оскорбляющего серию не услышал. Вы просто не знакомы с творчеством Slidan а. Вверху триста раз написали что он любитель сарказмировать. Какой то дурень всерьез даже подумал что автор не знает имени Геральта. Гештальд это шутка, деткам не будет интересно смотреть если не будет смехуечек
Обосрать старую игру ума много не надо. Выложившего в бан, автора видео в бан на пять лет.
Магнум 500 Denis79PC Extor Menoger Fearrex Никто не обсирал ничего. Автор просто выделил минусы и всё. А вы (кроме Extor Menoger) уже сразу защищаете ёё, говорите какой плохой автор и т. д. Также вы считаете, что за выражание своего мнения должны банить?
Аморальное прохождение игры XD
PG пихает на главную страницу видосы Слидана? Офигеть
Говно какое-то. ЛКМ не нужно было зажимать, достаточно раз нажать. Автор в постиронию, ну вы понели? Тонко, тонко.
Лол, люди, у слидана такой формат, упоротый
Про Реву понравилось)
О слидан очень годно.Жду продолжения каждый день
Вон как Resident Evil 2 прихорошили. Почему бы и первому Ведьмаку ремейк не устроить. Ну и первой Мафии до кучи. )))
Linch2000 первый с графоном и геймплэем третьего был бы шедевром
Александр110877 написал: первый с графоном и геймплэем третьего был бы шедевром
Linch2000 Когда первая часть выходила она и так была шедевром 5 раз прошел!
Pacmаn Согласен. У меня 3 прохода. Но, вот сегодня поиграть, и не только мне, но и новым игрокам, желательно с современной графикой.
есть продолжение? играть то уже не стану, а видос глянуть интересно
Яков Будников Подпишись на канал этого человека на ютубе и жди, когда он запилит продолжение. А оно будет, т.к. это не первая игра, по которой он делает видео в таком формате. Slidan, если что.
MrGrave спасибо
Автор даун немного, но видос забавный. Было бы смешнее, если бы оранжевым псом оказался скуби))
Ну собственно все вставочки картинок, роликов и мемов, в данном видео, относятся к самому автору.
О чем был первый Ведьмак?
Лига Геймеров
30.5K постов 76.6K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Мне даже смотреть не пришлось, чтобы понять, что это
положи это дерьмо туда, где взял
Свежо, оригинально, смешно (нет)
Комеди уже совсем походу ни кто не смотрит, что высрали такую херню
Реально камеди это сделали? Я боюсь это запускать.
Дом Калькштейна
Портал в подвале входит в стоимость.
А первая Готика вышла 20 лет назад
Настоящий Геральт
Содержит некоторые спойлеры.
Года полтора назад я прочитала все книги по Ведьмаку и раз пять прошла игру «Ведьмак 3». Предыдущие игры серии меня отговаривали проходить. Антирецензией к первому было – много заданий в стиле «убей 10 утопцев и принеси жареную задницу гиппогрифа похотливой крестьянке, а сам процесс благодарности не покажут». Еще про графику и боёвку («Надо просто тыкать мышкой, я не чувствую управления»).
После вспучившегося сериального хайпа я еще раз махнула третью часть и поняла, что мне не хватает свежих заданий, хочется встряхнуть свой кафтан олдфага и пройти первые части. В связи с всеобщим домашним заточением продавались эти игры по 35 и 75 рублей соответственно.
Ну и я села за первую часть. Пока я не прошла ее до конца, но уже есть что сказать.
Картинка с просторов интернета по запросу «Ведьмак 1».
С самого начала у меня залагали видеоролики и диалоги, но это легко чинится несколькими свистелками-перделками, которые можно нагуглить и установить.
После Каэр Морхена вы попадаете в одну деревушку, где происходят всякие не всегда хорошие вещи. События дня сильно отличаются от ночи, и ночью гораздо больше вероятность огрести. А днем гораздо больше возможностей показать любительницам седых мужчин, где зимуют раки. За каждое такое развлечение ведьмаку дают карточку с обнаженной красоткой.
При попадании в город случается глобальная несправедливость, свойственная книжной вселенной ведьмака. Атмосфера всё такая же мрачная, жуткая и канонично корумпированная. Много приходится бегать как савраска.
Разбор сюжета: The Witcher. Часть первая
Есть такая тенденция, связанная с серией The Witcher. В третью часть играл почти весь мир, даже люди далекие от гейминга в принципе. Во вторую часть играли многие геймеры, так как она крутая и была одной из лучших игр 2011 года. А вот в первую, гамали только самые хардкорные игроки. И пройдя через ад странного управления, они получили историю, которая ничем не уступает хваленой Wild Hunt. Однако многие не знают, о чем был первый The Witcher.
Не удивительно, почему так вышло. CD Project Red целенаправленно создавали третью часть такой, чтобы в нее могли сыграть люди, незнакомые с прошлыми играми. И хоть триквел продолжает общую историю, его сюжет понятен.
Так что не так?
Играть поначалу максимально неудобно, да и въехать как это работает трудно. Мне понадобилось четыре раза начать игру, чтобы пройти её. Но некоторым хватает одного раза встретится управлением, и они забрасывают. Также в первом ведьмаке было достаточно не казуальных фич, например, вы должны были сначала прочесть книгу о чудище, прежде чем напасть на него, а где её достать – это уже твои проблемы. Поэтому, если вы хотели узнать, о чем был первый Ведьмак, но не совладали с боевкой, просто не хотите играть в него или не можете – мы устроим разбор сюжета The Witcher.
Дикая Охота и Саламандры
Сюжет The Witcher начинается с того, что Геральт из Ривии, считающийся мертвым вот уже как пять лет, неожиданно появляется в лесу около крепости Каэр Морхен. Там его находят другие Ведьмаки, а именно: Ламберт, Эскель, Весемир и самый юный ведьмак Лео. Также в ведьмачей крепости находится чародейка Трисс Меригольд.
Все это время Белый волк был в плену Дикой Охоты, а после возвращения в родные края, полностью потерял память. Геральту рассказывают кто он, его историю, в чем его предназначение и память понемногу начинает возвращаться. В это время на Каэр Морхен нападает банда «Саламандр», во главе с неким Профессором и магом Азаром Яведом. Они прибыли в крепость украсть ведьмачьи мутагены. Мутагены – сакральная ценность для ведьмаков, так как именно они играют ключевую роль в мутации при превращении человека в машину для убийства чудишь.
Во время нападения Саламандры убивают Лео, разрушают часть крепости, а также крадут мутагены. После поражения, ведьмаки принимают решение покинуть крепость и отправиться на поиски преступников.
По следам волков-призраков
Геральту выпадает искать Саламадр в Темерии, и он отправляется в её столицу Вызиму. Однако по приходу в город у стен столицы он узнает, что Вызима закрыта для прохода из-за карантина, а в самом предместье людей терроризирует дух по прозвищу Зверь. Он призывает по ночам стаю диких призраков-псов баргестов, которые нападают на город.
На подходе к пригороду Геральт спасает от них мальчика по имени Альвин, который сыграет важную роль в сюжете игры. Также он встречает свою знакомую лекарьку Шани. Альвин – исток. Истоки в мире ведьмака обладают огромной магической силой, которую чаще всего не могут контролировать. Из-за шока от смерти родителей [их убили баргесты] Альвин впадает в транс и начинает пересказывать пророчество Итлины [оно предсказывает, что однажды в мир придет Белый хлад и разрушит его]. После этого происшествия Альвина приютила у себя местная ведьма Абигайл.
Так случается, что Геральт находит след Саламадр и он ведет к местному Преподобному. В итоге, под его патронатом народ пригорода поднимает восстание против Абигайл, обвиняя её в том, что это она виновна в нападениях Зверя. Геральт может, как спасти её, так и бросить, но одно случится точно, он победит Зверя и сможет пробраться в город. Альвина, к слову, забирает к себе Шани.
Увы, Геральта ловит стража и бросает в тюрьму.
Добро пожаловать в Вызиму
Нас бросают в тюрьму, где мы встречаемся с Профессором. Однако его выпускают из заточения, видимо из-за взятки. Нам же начальник тюрьмы предлагает сделку: он выпустит нас, если мы убьем чудище из канализации. Геральт спускается в неё, и встречает там с Рыцаря Ордена Пылающей розы Зигфрида, он тоже ищет чудовище. Вместе они побеждают канализационную тварь, которой являлся кокатрикс.
Нас выпускают из тюрьмы, и откинувшись, мы начинаем проводить собственное расследование по поиску Саламадр. В этом нам помогает частный сыщик Рэймонд. След приводит нас к алхимику по имени Калькштейн.
Он просит нас выполнить для него задания. Чтобы расположить его к себе, мы соглашаемся. Он хочет, чтобы мы помогли попасть ему в старую башню одного мага, который создавал глиняных големов. Войти в башню можно только собрав 10 волшебных камней.
Мы продолжим рассказывать вам сюжет ведьмака во второй части материала. Там мы поведаем о том, чем закончилось противостояние Белок и Ордена, про любовный конфликт Геральта, а также, как он встретил Дикую охоту.
О чем был первый ведьмак
The Witcher: Enhanced Edition
Ведьмак Геральт, убийца чудовищ, убегает от всадников Дикой Охоты неподалёку от Каэр Морхена весной 1271 г. Его обнаруживают ведьмаки из Школы Волка и чародейка Трисс Меригольд. Считая Геральта погибшим, они удивляются тому, что он жив. Однако ведьмак не помнит ни их, ни своей прошлой жизни. Едва Геральт приходит в сознание, на замок нападают неизвестные разбойники во главе с двумя магами. Трисс удаётся узнать одного — Саволлу. Геральт помогает своим друзьям отбиться от нападавших. Весемир сообщает Геральту, что необходимо разделиться, поскольку маги отправились в лабораторию ведьмаков, оставив в главном дворе замка чудовищную Химеру. Он предлагает Геральту пойти на бой с Химерой, либо помочь Трисс остановить чародеев.
Если Геральт решает сразиться с химерой, то ему и другим ведьмакам удается воспользоваться слабостью чудовища к громким звукам и победить его с помощью колокола.
Если ведьмак решает отправиться за чародеями, они вместе с Лео и Геральт обнаруживают раненую Трисс и спускаются в подземелья Каэр Морхена. Когда они находят нападающих, один из них — наемник Профессор — убивает Лео выстрелом из арбалета. В итоге разбойникам удаётся уйти, прихватив с собой мутагены и алхимические вещества ведьмаков, но не записки с описанием Испытаний.
Во время похорон Лео Весемир принимает решение, что ведьмакам необходимо найти эту банду, именуемую Саламандрами, которой руководит таинственный маг. Он говорит Геральту отправиться в Темерию, так как тот однажды расколдовал дочь короля Фольтеста.
Ведьмаку не удаётся попасть в столицу Темерии – Вызиму, так как из-за чумы Катрионы и карантина войти туда может лишь обладатель специальной грамоты. Геральт оседает в предместьях города. Под покровом темноты на него нападают призрачные собаки — баргесты, преследующие женщину с ребёнком. Ведьмаку удаётся спасти мальчика по имени Альвин, который неожиданно начинает левитировать и вещать о грядущем конце света — Белом Хладе. Мальчик оказывается Истоком, перспективным стихийным магом. Опеку над ним берёт рыжая медичка Шани, переведённая сюда из университетского городка Оксенфурта для помощи в подавлении эпидемии – давняя знакомая ведьмака, хоть тот ее и не узнает. Также в корчме Геральт знакомится с алхимиком Калькштейном, купцом Декланом Леуваарденом, а также помогает другу из прошлой жизни — краснолюду Золтану Хиваю, дать отпор расистски настроенным кметам.
Чтобы найти людей, носящих броши с саламандрами, Геральт обращается к Преподобному – священнику церкви Вечного Огня, который почитается местными за то, что помог им победить чуму – под его предводительством они просто убили всех носителей болезни. Жрец готов помочь ведьмаку, если тот выполнит контракт и устранит чудовище, известное как Зверь, который и порождает баргестов, являясь их вожаком. За заказ ранее уже брался другой ведьмак по имени Беренгар, которого упоминал Весемир. Преподобный считает, что если зажечь священный огонь на пяти алтарях Вечного Огня, то это поможет изгнать монстра, но, разумеется, это не работает. Раздраженный Преподобный отправляется молиться, а ведьмака просит помочь трём «хорошим людям».
Преподобный предлагает Геральту разобраться с местной знахаркой — ведьмой Абигайл, под присмотр которой Шани отдала Альвина, и которая якобы наслала чудовище. Ведьма отрицает все обвинения в свой адрес и проводит магический сеанс, обращаясь к духу Белого Хлада в Альвине, пробуждённого Зверем, и тот заявляет, что демонического пса пробудили грехи местных жителей. Геральт также узнает, что подобное существо исследовал чародей Альзур, который также пришел к выводу, что если обличить виновных в преступлениях, то Пес станет слабее.
Далее ведьмак изобличает преступления местных жителей и может как позволить селянам свершить самосуд, так и спасти знахарку. Из боя с ослабленным Зверем и его псами Геральт выходит победителем, после чего на него нападает Преподобный со своими последователями, надеясь, что тот вымотан и измучен боем. Тем не менее ведьмак легко расправляется с ними, а также забирает с тела Преподобного или получает от него, если он выжил, пропуск в город.
Ведьмак возвращается в таверну, забирает Шани, и они вместе идут к воротам, где Микула передает Геральта страже за якобы фальсификацию документов – пропуск выписан на рыцаря Ордена Пылающей Розы, и Геральт попадает в темницу.
По совету Зигфрида ведьмак направляется местному детективу — Деклан Леуваарден рассказывает, что у чародея есть тайные источники финансирования, он проводит генетические эксперименты и, вероятно, имеет какой-то глобальный план. Реймонд советует ведьмаку также самому поискать подозреваемых, а также допросить раненного бойца Саламандр, недавно заключенного под стражу.
В итоге, если Геральт проводит собственное тщательное расследование, то узнает, что все подозреваемые невиновны, настоящий Реймонд убит, а тот, кого он принял за детектива, никто иной как сам Азар Явед, принявший облик погибшего детектива. Алхимик Калькштейн просит ведьмака открыть старую башню на болотах, а также подсказывает, что Яведа будет легче победить в этом месте – там нестабильная магическая аура и, кроме того, он маг огня, и на болотах ему будет сложнее черпать энергию.
Чтобы открыть башню, Белый Волк добывает все сефироты, после чего заманивает туда лже-Реймонда. Разоблачив Яведа, Геральт обнажает меч, а чародей призывает Ифрита, а также открывает портал, откуда выходит Профессор. Тем не менее Геральт оказывается не по зубам Саламандрам, а потому они бросают ему под ноги склянку с ядом, испарения которого отравляют ведьмака, и скрываются в портале.
Также на болотах происходит сражение скоя’таэлей с Орденом Пылающей Розы, в котором Геральт волен встать на любую сторону или сохранить нейтралитет.
Очнувшись в доме Трисс, Геральт наблюдает, как она беседует с незнакомой ему чародейкой с помощью зеркала. Трисс рассказывает ведьмаку о последних событиях. Она спасла его на болоте, а в это время началось сражение между Орденом и скоя’таэлями. Трисс просит Геральта пойти с ней на светскую встречу, где собираются влиятельные особы, такие как Деклан Леуваарден, Талер, принцесса Адда и её адъютант Родерик де Ветт. Ведьмаку не по душе подобные мероприятия, но всё же он не в силах отказать прекрасной чародейке. Геральт заручается поддержкой Леуваардена в борьбе с Саламандрами в Купеческом квартале. Расшифровав записку, найденную у убитого Геральтом главаря Саламандр, ведьмак и Леуваарден узнают, что их база находится в зоне карантина, в одном из заброшенных домов. Пробравшись через канализацию, Геральт расправляется с несколькими бандитами и магом. В центре комнаты, с помощью зеркала и магической сферы, король Редании Радовид V Свирепый общается с Саламандрами. После беседы с Радовидом, Геральт узнаёт где находится основная база Саламандр в Вызиме. Он может заручиться поддержкой Яевинна, либо Зигфрида.
Геральт телепортируется на берег озера в Темноводье. Жители тех мест наблюдают появление древнего затонувшего города. Поговорив с ними, ведьмак узнаёт, что подводные жители враждуют с людьми. Геральт решает поговорить со жрецом и с солтысом деревни. Поговорив со жрецом водяных, он понимает, что виной всему Дагон. Ведьмак, по просьбе Владычицы Озера, расправляется с подводным монстром. Богатый купец — Юлиан обвенчался с дочерью солтыса — Алиной. Но Селина — сестра Алины, убивает её, потому что сама любит Юлиана. Селина умирает от руки Адама, который любил Алину. Одна сестра становится полуночницей, другая — полуденницей. Геральт берётся за нелёгкое задание — расколдовать сестёр. Обращаясь к местной знахарке, ведьмак узнаёт, как расколдовать девушек. Он собирает все части зеркала Алины и отдаёт их ремесленнику. На поле Геральт показывает полуденнице Алине её отражение, но это не помогает. Для полуночницы Селины Геральт берёт у старого отшельника венок бессмертника. Пригласив своего друга Лютика, они расколдовывают обеих сестёр.
Уже на пути к отбытию обратно в Вызиму Геральт наблюдает в деревне инцедент. Местные эльфы во главе со старой знакомой Геральта Торувьель берут в заложники жителей деревни. Карательный отряд Ордена Пылающей Розы во главе с Белой Райлой направляется истребить бунтующих эльфов. Пытаясь предотвратить бойню, Геральт сначала пытается уговорить Торувьель отпустить заложников, но она не соглашается. Ведьмак направляется к Белой Райле, дабы уговорить её не нападать на эльфов, та соглашается, но рыцари самовольно атакуют эльфов. Геральт может помочь одной из сторон или уйти подальше от этих дебрей, сохраняя нейтралитет.
События дополнения происходят за несколько десятилетий[7] до событий книжной саги.
Геральт возвращается в Каэр Морхен на зимовку и обнаруживает на подступах к крепости лагерь наемников, которыми руководят Мервин Адемейн и чародейка Сабрина Глевиссиг. Ведьмак помогает им отбиться от волков, которые по непонятным причинам не боятся огня и нападать днем. После этого Сабрина рассказывает Геральту, о том, что они прибыли сюда за Дейдрой Адемейн, сестрой Мервина и наследницей трона небольшого княжества Каингорн, которое является вассалом Каэдвена, а потому экспедиция пользуется расположением и находится под протекцией короля Хенсельта. Мервин же рассказывает, что именно он должен наследовать престол, поскольку его сестра является чудовищем в человеческом обличие из-за Проклятья Черного Солнца: она невероятно жестока, умеет управлять животными, а также рядом с ней не действует магия. Сабрина же хочет изучить и найти способ снять проклятье или же предоставить Совету Чародеев хоть сколько-нибудь результативный отчет. Она просит Геральта поговорить с остальными ведьмаками в крепости и отдать пришельцам Дейдру.
На границе лагеря Геральта подстерегает девушка и рассказывает, как княжна, которая прячется в крепости ведьмаков, запытала до смерти её отца-трактирщика. У брода Белый Волк встречает стоящего на страже Ламберта и узнает от него, что в Каэр Морхене на данный момент кроме них находятся Эскель, Весемир и Дейдра, которая утверждает, что она связана с Эскелем силой Предназначения. Кроме того, Ламберт считает, что нужно дать бой чародейке и наемникам, которые пришли к Каэр Морхену и посмели что-то требовать и угрожать ведьмакам. Белый Волк добирается до замка и встречает в нижнем дворе Весемира. Старый ведьмак вводит его в курс дела, объяснив, что они не могли отказать оголодавшей и измотанной долгой дорогой Дейдре в крове и тепле, однако сейчас, когда прибывшие чародейка и наемники требуют отдать им девушку, ведьмакам нужно принимать решение очень осторожно — пришельцы имеют охранную грамоту от Хенсельта, а король не потерпит неповиновения. Весемир советует поговорить с Эскелем, который отправился в шахту неподалеку охотиться на кикимор. В верхнем дворе крепости Геральт сталкивается, наконец, и с самой Дейдрой в окружении двух ее верных волков. Расспросив девушку, Белый Волк узнает, что Мервин беспрекословно подчиняется Сабрине и что чародейка, пытаясь разузнать информацию о поведении Дейдры, наложила на ее возлюбленного какое-то заклятье, от чего его рассудок помутился, а потому княжна ненавидит Глевиссиг. На вопрос же о том, как Дейдра нашла Каэр Морхен, она отвечает, что сюда ее привела их с Эскелем связь — она всегда знает, где находится ведьмак.
Выяснив всю возможную информацию, ведьмаки принимают решение: Ламберт голосует за то, чтобы прогнать пришельцев, Весемир считает, что не стоит провоцировать Хенсельта противостоянием с Сабриной, а Эскель сомневается и просит у Белого Волка совета. В зависимости от выбора Геральта, Дейдра может либо умереть от меча ведьмака, либо взойти на престол вместе со своим братом, либо же сбежать и заняться разбоем, впоследствии мучительно погибнув от рук Сабрины или неизвестного с ужасным шрамом на лице. Независимо от принятого решения Дейдра наносит Эскелю ужасное ранение в лицо, которое затем становится тем самым уродливым шрамом и отличительной чертой этого ведьмака.
События дополнения происходят примерно за 10 лет до событий первой игры.
Геральт навещает своего друга Лютика в Вызиме, который сидит в тюрьме из-за того, что проявил интерес к жене члена городского совета. Благодаря подкупу определенных лиц, Лютик обменял казнь на заточение. Выясняется, что Лютик взял взаймы большую сумму у Клыкача – одного из главарей преступного мира Вызимы. Так как с поэта не взять ни гроша, а Клыкач кормит своих виверн должниками, ведьмаку ничего не остаётся, как помочь барду.
С помощью Солдатского братства, попойки с Орелом, кулачных боев и игры в кости ведьмак собирает нужную сумму.
Взяв две тысячи оренов, ведьмак отправляется к Клыкачу отдать долг. Но Клыкач требует сумму на 1000 оренов больше, якобы проценты. По своему решению, Геральт может собрать бандиту проценту или же, совместно с Солдатским братством и ривийцами расправится с бандой Клыкача и его вивернами.
После этого, Геральт возвращается в темницу и вызволяет оттуда Лютика, после чего они надолго покидают Вызиму.