Нюков что это такое простыми

Нюков что это такое простыми

Смотреть что такое «нюк» в других словарях:

Нюк — карельск. Nuokkijärvi Координаты: Координаты … Википедия

НЮК — муж., архан. верхняя покрышка самоедского чума, из оленьих шкур, шерстью наружу. Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 … Толковый словарь Даля

нюк — сущ., кол во синонимов: 1 • озеро (162) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

Нюк — Sp Niùkas Ap Нюк/Nyuk Sp Niukòzeras Ap Нюкозеро Sp Jukòzeras Ap Нюк/Nyuk L ež. RF (Karelijoje) … Pasaulio vietovardžiai. Internetinė duomenų bazė

Нюк — Нюкозеро, Нюкка, Нюткозеро, Юкозеро, озеро в Карельской АССР. Расположено на С. Западной Карельской возвышенности, на высоте 134 м. Площадь 214 км2, с островами 220 км2. Средняя глубина 8,6 м, наибольшая 40 м. Имеет лопастную форму.… … Большая советская энциклопедия

нюк — сл. троянец По поводу борьбы с ним см. <http://new.russian.net.ru/main.htm> … Hacker’s dictionary

Нюк — Нюк, Нюкозеро, Нюкка, Нютк озеро, Юкозеро, озеро на севере Западно Карельской возвышенности, в Карелии. Происхождение ледниково тектоническое, форма лопастная. Площадь 214 км2 (с островами 220 км2). Глубина до 40 м. Замерзает в конце октября,… … Словарь «География России»

Нюкёбинг (Зеландия) — Nykøbing Sjælland … Википедия

Нюк (озеро) — Координаты: 64°27′00″ с. ш. 31°45′00″ в. д. / 64.45° с. ш. 31.75° в. д. … Википедия

Источник

Nuke (Нюк)

Нюков что это такое простыми. Смотреть фото Нюков что это такое простыми. Смотреть картинку Нюков что это такое простыми. Картинка про Нюков что это такое простыми. Фото Нюков что это такое простыми

Настоящее имя: Фрэнк Чарльз Симпсон (Frank Charles Simpson)

Текущее прозвище: Нюк (Nuke)

Рост: 190 см (6 футов 3 дюйма)

Вес: 122 кг (270 фунтов)

Цвет Волос: Блондин

Чарльз Симпсон (Charles Simpson) (отец, мертв); Миссис Симпсон (Mrs. Simpson) (мать, мертва)

Принадлежность к Группам:

Генрал Хэйверт (General Haywerth); Кингпин (Kingpin); Норман Озборн (Norman Osborn)

Амадей Чо (Amadeus Cho); Бен Урих (Ben Urich); Баки Барнс (Bucky Barnes); Меченый (Bullseye); Капитан Америка (Captain America); Сорвиголова (Daredevil); Эрик О’Грэди (Eric O’Grady); Сокол (Falcon); Железный Человек (Iron Man); Железный Гвоздь (Iron Nail); Паладин (Paladin); Краснокрыл (Redwing); Певчая Птица (Songbird); Высота (Stature); Тор (Thor); СШАгент (U.S.Agent); Вижн (Vision); Росомаха (Wolverine); Агенты Атласа (Agents of Atlas); Жители Асгарда; Люк Кейдж (Luke Cage); Фобос (Phobos)

Место Рождения: Дейтон, Штат Огайо.

Первое появление: Daredevil #232

Создатель: Фрэнк Миллер, Дэвид Мазучелли

Биография

Вьетнам

Нюков что это такое простыми. Смотреть фото Нюков что это такое простыми. Смотреть картинку Нюков что это такое простыми. Картинка про Нюков что это такое простыми. Фото Нюков что это такое простымиЗатем он расстрелял из него остальных. И когда он вышел из пещеры, он увидел множество крестьян, и все они кричали «Не Вьетконг!» Бедные люди надеялись успокоить американца, убедив что они не связаны с повстанцами. Но они не знали, что сделали с Фрэнком. Курок сработал. Фрэнк расправился со всеми крестьянами и сжег деревню дотла. Фрэнк Симпсон исчез во джунглях Вьетнама и не вернулся оттуда. Теперь его звали Нюк (Nuke).

Сорвиголова

— Это враг. это. они врут про нас. заставляют нас стыдится.

После этого правительство добыло тело Нюка и отправило его на базу в Тьерра-Верде.

Росомаха: Истоки

На самом деле, Нюк остался жив. Несколько лет, его держали в бункере по посольством США в Чили. Его продолжали улучшать и киборгизовать. Наконец, два агента пробудили Нюка и сказали, что он вновь нужен своей стране. Тот был готов к заданию.

Громовержцы

Следующим заданием Громовержцев была перевозка захваченного МОЛОТОМ Капитана Америки. Забрав щит Капитана, Бич пнул его в лицо. Когда самолет атаковал Сокол (Falcon), освобожденный Человеком-Муравьем Баки избил Бича, вырубил его пинком и скрылся.

Позже, команда билась с Женщиной-Паук (Spider-Woman).

Осада

Нюков что это такое простыми. Смотреть фото Нюков что это такое простыми. Смотреть картинку Нюков что это такое простыми. Картинка про Нюков что это такое простыми. Фото Нюков что это такое простымиБич бросил Человека-Муравья в Высоту (Stature), приказав ему вырасти и разобраться с ней. Затем, Мистер Икс атаковал Вижна (Vision) копьем, отвлекая Мстителей и позволив Фрэнку вырубить Амадея Чо (Amadeus Cho) и сойтись в схватке с СШАгентом (USAgent), вновь потеряв маску. Агент начал побеждать и Нюк попытался проглотить несколько таблеток, чтобы стать сильнее, но СШАгент забросил его в огонь. Однако, когда Часовой (Sentry) разрушил Асгард, обгоревший Нюк выбрался из-под обломков и взял копье.

Одним ударом отрубив СШАгенту левую руку и левую ногу, он понес копье Озборну. Но Паладин опять предал Нюка и расстрелял его в лицо, отправив в кому. После чего, спрятал копье при помощи Муравья.

Эра Героев

Смерть Росомахи

Силы и способности

Цветные таблетки

Чтобы добиваться различных эффектов, Нюк регулярно принимает различные таблетки.

Приняв красную таблетку, Нюк впадает в неконтролируемый гнев.

Способности

Слабости:

Экипировка

Бетси: Огромный пулемет, которому Нюк дал имя любимой няни. Помимо обычных патронов, в боезапасе Бетси шесть артиллерийских зарядов и две зажигательные ракеты. На пулемете имеется светодиодный счетчик подсчета жертв, который Нюк сбрасывает перед каждой миссией.

Также, Фрэнк орудует различными ножами.

Альтернативные версии

Земля-1610 (Ultimate)

Но новую сделку прервал Стив Роджерс во главе отряда Британского Спецназа. Убив первого подопытного и победив Капитана Америку, Фрэнк бежал, на прощание сказав Кэпу, чтобы он искал его, если хочет знать, что действительно защищает Америка.

Через неделю, Стив выследил Фрэнка в Камбодже, но был избит им и его армией из крестьян, которым была введена сыворотка.

Пленив Кэпа, Нюк долго попытался раскрыть ему глаза, рассказывая о всех грехах американских интервентов, надеясь что его поймут. Наконец он потерял терпение и решил казнить Стива, но тот плюнул ему в глаза ядом кобры, высосанным заранее. Симпсон был арестован и заключен в Трискелионе (Triskelion). Позже, Стив навестил привязанного к койке Фрэнка, чтобы почитать ему Библию.

Земля-58163 (Дом М)

Амальгама

Нюков что это такое простыми. Смотреть фото Нюков что это такое простыми. Смотреть картинку Нюков что это такое простыми. Картинка про Нюков что это такое простыми. Фото Нюков что это такое простымиНюк и Бэйн (Bane) слились в агента ГИДРЫ (HYDRA) Бэйна Симпсона (Bane Simpson).

Когда Щ.И.Т. вторгся на их базу, Нюк был в диспетчерской и узнал о плане Черепа затопить все восточное побережье в случае смерти. Оставив Кошку разбираться с программой, Бэйн пошел на бой.

Первое появление

Нюков что это такое простыми. Смотреть фото Нюков что это такое простыми. Смотреть картинку Нюков что это такое простыми. Картинка про Нюков что это такое простыми. Фото Нюков что это такое простыми

Thunderbolts #133 (Август 2009) (Как Бич)

Источник

The Foundry Nuke. Введение

Нюков что это такое простыми. Смотреть фото Нюков что это такое простыми. Смотреть картинку Нюков что это такое простыми. Картинка про Нюков что это такое простыми. Фото Нюков что это такое простыми

большое разрешение — по клику

Снова здравствуй, Хабр!

В этом посте я бы хотел рассказать о великолепной программе под названием Nuke от компании The Foundry, которая уже затрагивалась вот в этом посте, но вызвала много вопросов читателей, далеких от 3д графики в общем, и от 3д-композитинга в частности.

Если описать в двух предложениях, то Нюк является мировым стандартом в композитинге и пост-обработке, и был одним из ключевых инструментов в подавляющем большинстве голливудских фильмов с бюджетом, отличным от кустарного.
Да что вообще говорить — Аватар, Трон: Наследие, Трансформеры, Watchmen, Властелины Колец, и большинство остальных голливудских блокбастеров были сделаны именно в Нюке.

Познакомился я с ним примерно три года назад, и сразу же в него влюбился: это одна из самых гениальных программ, что я когда-либо видел — как в плане используемых подходов, так и в плане юзабилити.

В этом посте не урок, а объяснение на пальцах концепций и принципов, на которых он построен — что это за зверь, для чего он нужен, с чем его едят, и насколько он вкусный.

В процессе написания поста я понял, что все, что я хотел бы описать, просто не уместится ни в один пост, ни в цикл статей. Хоть пост и получился длинным, но это вершина айсберга — в нем описывается чуть менее 0.01% всего, чем хочется поделиться.

Интересно?
Добро пожаловать под кат! Осторожно! Много трафика, Джобса, чайников, и надкусанных НЛО.

В качестве вступления приведу несколько видео, наиболее ярко представляющих эту программу.

Небольшая ремарка: некоторые вещи я буду описывать в сравнении с фотошопом, так как он знаком всем читателям, а сравнивать с софтом для композитинга смысла не имеет: мало читателей с ним знакомо, а те, что знакомы — все знают и без меня.

Небольшая ремарка номер два: я получил кармы (спасибо!) и перенес в наиболее подходящий блог. В данном случае это «Обработка изображений», а не «3д графика», так как материал именно этого поста больше подходит для него: Нюк большей частью заточен под обработку видео и имеет огромный арсенал средств, но ни что не мешает использовать его для обработки отдельных изображений — просто как единственный кадр. Хотя он имеет гигантское значение в 3д графике и она была бы другой без него.

Что это такое?

Давным-давно, во времена первых семи максов, господства scanline рендера, и моего детства, на выходе из 3д-пакета (допустим, 3ds max) мы получали финальную картинку/серию картинок, которые выглядели круто по тем временам, но сейчас ни чего, кроме улыбки не вызывают.

Большие студии же (ILM, Weta, Pixar, DreamWorks, Digital Domain, Blur, и так далее), использовали с еще более давних времен «разделение труда», именуемое пайплайном (pipeline): одни люди делают модели и геометрию, другие рисуют текстуры, третьи анимируют, четвертые рендерят, пятые занимаются композитингом, пост-эффектами, и пост-обработкой, шестые — продают, а седьмые — получают кассовые сборы из кинотеатров.

Нас интересует именно часть пайплайна от рендеринга до пост-обработки, а именно: композитинг, пост-эффекты, и пост-обработка, все вместе называемые VFX.

Цель всего этого действа — как можно лучше интегрировать трехмерные объекты в двухмерные изображения, полученные с камеры (посмотрите на Джобса с чайником), создавая иллюзию того, что этот объект там так и был, либо собрать по кусочкам несколько различных трехмерных сцен (или даже одну), наконец, придать всему законченный вид — такой, который увидит зритель (например, в кинотеатре).

В основе технической составляющей данного подхода лежит такой принцип:

После расчета сцены 3д-пакет выдает не финальное изображение, а «суповой набор» из «полуфабрикатов», именуемых пассами (pass) — некоторое количество составных частей изображения в виде отдельных изображений: цвет объектов, блики, отражения/преломления, освещение, тени, ambient occlusion, глубина, всевозможные маски, и даже data-пассы (о которых чуть позже), где цвет пикселя кодирует какое-нибудь значение (например, позицию этого пикселя в мировых координатах, или направление и скорость движения).

Зачем?

Ну и зачем, спросите вы, нужно городить огород с пассами, если можно сразу получить готовое изображение в формате jpeg?

А затем, что гибкость такого подхода и его возможности поражают воображение: не нужно каждый раз с нуля пересчитывать сцену, занимая часы, или даже дни, если захотелось что-то поправить — это можно сделать в реалтайме, просто подкорректировав нужный пасс — как в фотошопе, с той лишь разницей, что фотошопу 99% возможностей и мощи Нюка и не снились, что я и продемонстрирую на примере фотожабы с Джобсом.

Основные принципы в основе Нюка

1. HDR и 32 битный цвет

В отличие от фотошопа, где 32 битность поддерживается криво и ей нельзя нормально пользоваться, Нюк — это полностью 32 битное линейное пространство.

Это значит то, что вместо традиционных целочисленных 8 бит на канал (True Color — 24 бита в сумме из трех каналов) в нюке используется 32 бит в формате с плавающей запятой (обычный сишный float) на каждый канал, что дает возможность пикселям принимать любые значения, входящие в дапазон поддерживаемых типом данных float — в том числе и отрицательные.

Посмотрите — все цвета, что вы видите на экране монитора, в представлении float лежат в диапазоне от 0 до 1, но цвету пикселя ни что не мешает иметь запредельные значения, например такие:

Нюков что это такое простыми. Смотреть фото Нюков что это такое простыми. Смотреть картинку Нюков что это такое простыми. Картинка про Нюков что это такое простыми. Фото Нюков что это такое простыми

На этом скриншоте у цвета синей полоски в центре красная и зеленая компонента имеют значения около минус шести тысяч, а синий — вообще около пяти миллиардов.

Для чего нужны такие большие диапазоны цветов? Хороший вопрос — отвечу я.
Нужны они для того, чтобы можно было иметь и ультраглубокие тени «чернее черного», и ультраяркие света «белее белого» в одном и том же цветовом пространстве и свободно ими оперировать без потерь и ошибок округления (это важно): менять экспозицию, сдвиг, гамму, производить с ними различные математические операции, и так далее.

Более того, это дает возможность получать дата-пассы из 3д-пакета, которые были бы в принципе невозможны при использовании обычных целочисленных 8 бит на канал.

Есть много форматов файлов для хранения изображений с большим динамическим диапазоном, но чаще всего используется exr, который стал стандартом индустрии де-факто за его гибкость: можно хранить неограниченное количество пассов в любом формате цвета внутри одного файла (правда, он может достигать очень внушительных размеров — у меня в среднем получается от гигабайта на одно изображение 4000х5000).

Резюмируя, можно сказать, что с точки зрения цвета, пайплайн выглядит так:

1) Получить все пассы от 3д-пакета в формате exr и в 32bit float на канал, весом в несколько (десятки, сотни) гигабайт.
2) Загрузить их в Нюк, там провести все цветокоррекции, добавить все эффекты, итд., а на выходе получить финальный jpg (avi в случае видео) в 8 бит на канал и весом в несколько мегабайт.

Также, стоит отметить, что 8 битные изображения (sRGB), загруженные в нюк, подвергаются обратной гамма-коррекции, чтобы их цветовое пространство стало линейным, а в окне просмотра и при выводе — прямой гамма-коррекции, хотя пользователь об этом может и не догадываться.
А вот 32-битные изображения линейны сами по себе — они не модифицируются.

Для чего нужна линейность? Для того, чтобы математические операции (даже банальное наложение двух изображений основано на определенных формулах) имели предсказуемую, единообразную природу.

2. Процедурный неразрушающий подход в виде дерева

Основой нюка является дерево узлов (node graph), позволяющее гибко редактировать что угодно и как угодно, при этом не теряя ни бита, так как каждый узел (node) представляет собой какое-то действие. Именно действие: загрузить изображение, наложить несколько изображений, размыть, смешать с другим, ну и так далее: все, что душе угодно — выбор огромен. Каждый нод имеет большое количество настроек, а между собой они соединяются ребрами ориентированного графа, именуемыми пайпами (pipe).

Продемонстрирую все это на простом, но полностью притянутом за уши примере (НЛО я векторно срисовал в нюке отсюда, когда делал Джобса, а потом сохранил как jpeg для упрощения данного примера):

1) Наложение двух изображений в режиме multiply (многие режимы наложения — точно такие же, как в фотошопе):

Нюков что это такое простыми. Смотреть фото Нюков что это такое простыми. Смотреть картинку Нюков что это такое простыми. Картинка про Нюков что это такое простыми. Фото Нюков что это такое простыми

Нюков что это такое простыми. Смотреть фото Нюков что это такое простыми. Смотреть картинку Нюков что это такое простыми. Картинка про Нюков что это такое простыми. Фото Нюков что это такое простыми

2) Надкусим НЛО на манер Apple — сделаем круг в векторе и вычтем из нашего хабраНЛО.

Нюков что это такое простыми. Смотреть фото Нюков что это такое простыми. Смотреть картинку Нюков что это такое простыми. Картинка про Нюков что это такое простыми. Фото Нюков что это такое простыми

Нюков что это такое простыми. Смотреть фото Нюков что это такое простыми. Смотреть картинку Нюков что это такое простыми. Картинка про Нюков что это такое простыми. Фото Нюков что это такое простыми

Нюков что это такое простыми. Смотреть фото Нюков что это такое простыми. Смотреть картинку Нюков что это такое простыми. Картинка про Нюков что это такое простыми. Фото Нюков что это такое простыми

3) В отдельной ветке дерева скопируем из хабралого синий канал во все остальные, получив монохромное изображение — интенсивность у синего канала была около 0.4, поэтому лого стало серым, опустим серый до черного, чтобы получить черное лого, и размоем его (blur).

Нюков что это такое простыми. Смотреть фото Нюков что это такое простыми. Смотреть картинку Нюков что это такое простыми. Картинка про Нюков что это такое простыми. Фото Нюков что это такое простыми

Нюков что это такое простыми. Смотреть фото Нюков что это такое простыми. Смотреть картинку Нюков что это такое простыми. Картинка про Нюков что это такое простыми. Фото Нюков что это такое простыми

4) Наложим размытое черное лого на наше НЛО в режиме умножения, объединив обе ветки дерева, и выведем результат в файл.

Нюков что это такое простыми. Смотреть фото Нюков что это такое простыми. Смотреть картинку Нюков что это такое простыми. Картинка про Нюков что это такое простыми. Фото Нюков что это такое простыми

Нюков что это такое простыми. Смотреть фото Нюков что это такое простыми. Смотреть картинку Нюков что это такое простыми. Картинка про Нюков что это такое простыми. Фото Нюков что это такое простыми

Для чего я все это показал? А для того, чтобы продемонстрировать мощь дерева.

Очень сильно упрощая: Допустим, нужно наложить два слоя, а потом их размыть.

Чтобы реализовать это в фотошопе у нас есть два варианта:

1) Мы их объединим/схлопнем, тем самым необратимо теряя оба, а потом размоем через фильтры. А если потом что-то не понравится и нужно будет изменить? Начинай с начала.

2) Мы их дублируем и делаем невидимыми, а потом повторим пункт 1.
Хорошо, мы теперь имеем бэкапы оригинальных слоев и можем их поменять в случае необходимости. Но тогда встает проблема посерьезнее — нужно наизусть помнить, какие манипуляции с ними проводились, чтобы их повторить. А если мы забыли? Делай снова!

Единственный выход — либо делать отдельный action для каждого своего действия (извращение), либо называть каждый слой так, чтобы он отражал свою историю.

Даже на изображениях с небольшим числом слоев это приводит к лютым, мозговырывающим названиям, а про изображения с большим числом слоев я и не говорю. У меня есть несколько psd трехлетней давности с несколькими тысячами активных слоев, и мне не хочется их открывать — не говоря о редактировании.

Нюков что это такое простыми. Смотреть фото Нюков что это такое простыми. Смотреть картинку Нюков что это такое простыми. Картинка про Нюков что это такое простыми. Фото Нюков что это такое простыми

Так как нюк оперирует с действиями (процедурный подход), то таких проблем, как описаны выше для фотошопа, просто нет в принципе, by design: можно подать другие исходные изображения на входы дерева и получить то, что нужно.

Кстати, если сделать цепочку из Merge в нюке, то это будет абсолютный эквивалент слоев.

Нюков что это такое простыми. Смотреть фото Нюков что это такое простыми. Смотреть картинку Нюков что это такое простыми. Картинка про Нюков что это такое простыми. Фото Нюков что это такое простыми

Кстати, скрипты нюка весят довольно мало — самый большой скрипт, что я делал, весил около 500кб, и при этом он был огромен.

В качестве еще одного примера разберем фотожабу с Джобсом.

На это у меня ушло около трех часов, а вот скриншот дерева:

Нюков что это такое простыми. Смотреть фото Нюков что это такое простыми. Смотреть картинку Нюков что это такое простыми. Картинка про Нюков что это такое простыми. Фото Нюков что это такое простыми

Сначала я выбрал вот эту фотографию из выдачи гугла (большая по клику):

Нюков что это такое простыми. Смотреть фото Нюков что это такое простыми. Смотреть картинку Нюков что это такое простыми. Картинка про Нюков что это такое простыми. Фото Нюков что это такое простыми

Почему я выбрал именно это изображение? Потому что оно идеально для демонстрации многих вещей, не имеющих аналогов в фотошопе, плюс на экране макбука есть отражение лица — оно нам пригодится в дальнейшем.

Потом я сделал простенькую сцену в 3ds max, где наложил лого хабра из шапки сайта на примитив teapot, дешево осветил одним источником, и бросил HDRI карту на окружение, чтобы на чайнике были всякие разные отражения.

Также, я на глаз сделал несколько цилиндров, которые не видны камере, но затеняют чайник в пассе с ambient occlusion, чтобы симулировать контактные тени от пальцев.

Нюков что это такое простыми. Смотреть фото Нюков что это такое простыми. Смотреть картинку Нюков что это такое простыми. Картинка про Нюков что это такое простыми. Фото Нюков что это такое простыми

После расчета я получил 32 битный exr со всеми пассами, плюс отдельный exr с ambient occlusion, так как считал его отдельно.

1) Сведенное изображение, которое показывает в окне рендера и которое многие используют как финальное, если не пользуются композитингом (см. самое начало поста). Также оно называется Beauty pass.
Но это не для нас — нам этого не достаточно, так что едем дальше.

Нюков что это такое простыми. Смотреть фото Нюков что это такое простыми. Смотреть картинку Нюков что это такое простыми. Картинка про Нюков что это такое простыми. Фото Нюков что это такое простыми

2) Пассы, из которых состоит картинка выше:

Diffuse pass — плоские текстуры объектов и их цвет

Нюков что это такое простыми. Смотреть фото Нюков что это такое простыми. Смотреть картинку Нюков что это такое простыми. Картинка про Нюков что это такое простыми. Фото Нюков что это такое простыми

Lighting pass — тени и освещение. Вообще, все эти вещи делаются в отдельных пассах, но в данном случае я их вывел в одном — для упрощения.

Нюков что это такое простыми. Смотреть фото Нюков что это такое простыми. Смотреть картинку Нюков что это такое простыми. Картинка про Нюков что это такое простыми. Фото Нюков что это такое простыми

Reflection pass — все отражения, что есть в сцене

Нюков что это такое простыми. Смотреть фото Нюков что это такое простыми. Смотреть картинку Нюков что это такое простыми. Картинка про Нюков что это такое простыми. Фото Нюков что это такое простыми

Specular pass — блики от источников света

Нюков что это такое простыми. Смотреть фото Нюков что это такое простыми. Смотреть картинку Нюков что это такое простыми. Картинка про Нюков что это такое простыми. Фото Нюков что это такое простыми

Ambient Occlusion pass

Нюков что это такое простыми. Смотреть фото Нюков что это такое простыми. Смотреть картинку Нюков что это такое простыми. Картинка про Нюков что это такое простыми. Фото Нюков что это такое простыми

Так как потом выяснилось, что затенение от цилиндров не соответствует расположению пальцев, я перерисовал это затенение вручную в нюке:

Нюков что это такое простыми. Смотреть фото Нюков что это такое простыми. Смотреть картинку Нюков что это такое простыми. Картинка про Нюков что это такое простыми. Фото Нюков что это такое простыми

Получать Beauty pass из этих компонентов мы будем вот по такой формуле:
Beauty = Diffuse * Lighting + Specular + Reflection

Нюков что это такое простыми. Смотреть фото Нюков что это такое простыми. Смотреть картинку Нюков что это такое простыми. Картинка про Нюков что это такое простыми. Фото Нюков что это такое простыми

Diffuse * Lighting + Specular:

Нюков что это такое простыми. Смотреть фото Нюков что это такое простыми. Смотреть картинку Нюков что это такое простыми. Картинка про Нюков что это такое простыми. Фото Нюков что это такое простыми

Diffuse * Lighting + Specular + Reflection (в пасс reflection добавлено отражение с монитора макбука — об этом расскажу ниже):

Нюков что это такое простыми. Смотреть фото Нюков что это такое простыми. Смотреть картинку Нюков что это такое простыми. Картинка про Нюков что это такое простыми. Фото Нюков что это такое простыми

Теперь нужно добавить контактные тени из AO — умножаем получившийся Beauty на Ambient Occlusion:

Нюков что это такое простыми. Смотреть фото Нюков что это такое простыми. Смотреть картинку Нюков что это такое простыми. Картинка про Нюков что это такое простыми. Фото Нюков что это такое простыми

Обратите внимание: добавились тени около ручки, добавляя реализма.

Делаем цветокоррекцию, чтобы цвета чайника были как можно ближе к цветам оригинальной фотографии (а вот это уже почти невозможно без 32 битного цвета — будет слишком много потерь и округлений):

Нюков что это такое простыми. Смотреть фото Нюков что это такое простыми. Смотреть картинку Нюков что это такое простыми. Картинка про Нюков что это такое простыми. Фото Нюков что это такое простыми

3) Z-Depth pass — глубина изображения. Один из data-пассов — цвет пикселя кодирует расстояние от него до камеры. Чем ярче пиксель, тем он ближе к зрителю.
Используется для эффектов типа Depth of Field, Defocus, Bokeh/Convolve, и так далее. Также, удобен для наложения двух изображений с учетом глубины, если у них обоих есть пасс с глубиной в одном и том же пространстве.

Нюков что это такое простыми. Смотреть фото Нюков что это такое простыми. Смотреть картинку Нюков что это такое простыми. Картинка про Нюков что это такое простыми. Фото Нюков что это такое простыми

Теперь нужно сделать размытие по глубине, чтобы оно соответствовало оригинальной фотографии (посмотрите на макбук — он далеко не четкий).

Калибровочный вывод от эффекта Depth of Field:

Нюков что это такое простыми. Смотреть фото Нюков что это такое простыми. Смотреть картинку Нюков что это такое простыми. Картинка про Нюков что это такое простыми. Фото Нюков что это такое простыми

Зеленое — в фокусе, красное — ближе к камере и размыто, синее — дальше от камеры и размыто.

Результат работы глубины поля:

Нюков что это такое простыми. Смотреть фото Нюков что это такое простыми. Смотреть картинку Нюков что это такое простыми. Картинка про Нюков что это такое простыми. Фото Нюков что это такое простыми

Добавляем зерно на глаз — чтобы как можно лучше соответствовало зерну на фотографии. Нюк имеет средства для совмещения зернистости (анализируется зерно из оригинала и генерируется аналогичное), но я не стал ими пользоваться ради простоты примера.

Нюков что это такое простыми. Смотреть фото Нюков что это такое простыми. Смотреть картинку Нюков что это такое простыми. Картинка про Нюков что это такое простыми. Фото Нюков что это такое простыми

4) В отдельной ветке дерева мы берем отражение джобса с макбука:

Нюков что это такое простыми. Смотреть фото Нюков что это такое простыми. Смотреть картинку Нюков что это такое простыми. Картинка про Нюков что это такое простыми. Фото Нюков что это такое простыми

Далее мы его трансформируем, делаем цветокоррекцию, и накладываем на Reflection pass:

Нюков что это такое простыми. Смотреть фото Нюков что это такое простыми. Смотреть картинку Нюков что это такое простыми. Картинка про Нюков что это такое простыми. Фото Нюков что это такое простыми

Нюков что это такое простыми. Смотреть фото Нюков что это такое простыми. Смотреть картинку Нюков что это такое простыми. Картинка про Нюков что это такое простыми. Фото Нюков что это такое простыми

Результат вы уже видели выше. Так как это происходит в виде дерева, то приходится вот так разрывать повествование — что поделать.

5) Еще одной веткой дерева мы ретушируем макбук и фон (аналогично работе clone stamp в фотошопе):

Нюков что это такое простыми. Смотреть фото Нюков что это такое простыми. Смотреть картинку Нюков что это такое простыми. Картинка про Нюков что это такое простыми. Фото Нюков что это такое простыми

Потом делаем маску для наложения НЛО на фон с помощью методов keying (да, зеленые фоны в Аватаре заменяли на Пандору именно с помощью Нюка):

Нюков что это такое простыми. Смотреть фото Нюков что это такое простыми. Смотреть картинку Нюков что это такое простыми. Картинка про Нюков что это такое простыми. Фото Нюков что это такое простыми

6) Размоем надкусанное НЛО, нанесем на него зерно, и добавим в фон.

Нюков что это такое простыми. Смотреть фото Нюков что это такое простыми. Смотреть картинку Нюков что это такое простыми. Картинка про Нюков что это такое простыми. Фото Нюков что это такое простыми

7) В векторе нарисуем маску для пальцев, которые будут выходить перед чайником:

Нюков что это такое простыми. Смотреть фото Нюков что это такое простыми. Смотреть картинку Нюков что это такое простыми. Картинка про Нюков что это такое простыми. Фото Нюков что это такое простыми

Ну, и, наконец, наложим чайник с использованием маски.

Вуаля! (Кликабельно)

Нюков что это такое простыми. Смотреть фото Нюков что это такое простыми. Смотреть картинку Нюков что это такое простыми. Картинка про Нюков что это такое простыми. Фото Нюков что это такое простыми

Послесловие

Спасибо kuzubov, за то, что уступил мне тему поста про нюк, который хотел написать сам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *