нужны лиды ремонт квартир
Лиды на ремонт квартир
Лиды на ремонт квартир
Еще несколько лет назад самым лучшим способом поиска потенциальных клиентов для бригады строителей было сарафанное радио. Сегодня любой, желающий сделать ремонт в своей квартире, загородном доме или офисе, может найти подходящую бригаду в интернете. Теперь, чтобы заказчик выбрал именно вас, нужно выделяться из сотен конкурентов. Мы предлагаем взять все в свои руки и воспользоваться нашей услугой по лидогенерации на ремонт квартир.
Плюсы лидогенерации для ремонтных бригад
Что представляет собой лидогенерация и зачем она нужна тем, кто занимается ремонтов жилых и нежилых объектов?
Лиды — контактные данные людей, заинтересованных в вашей услуге прямо сейчас. Используя в своей работе лиды, вы получаете не только еще один канал для рекламы своих услуг, а потенциального заказчика.
Технология привлечения лидов является достаточно новой, но уже отлично зарекомендовавшей себя на рекламном рынке. Наши специалисты предоставляют вам лидов в формате звонков, заявок, сообщений. Заявка, которую заполняет клиент, оставляя свои контакты, и называется лидом. В этих заявках, помимо действительных контактов, содержатся и другие данные о потенциальном клиенте строительной бригады. Лиды на ремонт квартир – это настоящие заявки от тех, кому нужен ремонт, а не очередной «слив» бюджетов на продвижение.
Возможности лидогенерации в поиске клиентов
Хотите вывести свой ремонтный или строительный бизнес на совершенно новый качественный уровень? Привлечение лидов на ремонт квартир – отличный способ. Вы сами выбираете критерии соответствия для лидов, по которым мы и осуществляем их подбор. Благодаря этому неподходящие заказчики будут отсеяны на самом раннем этапе. Фильтрация позволяет привлечь клиентов на конкретный вид строительных работ.
Привлечение лидов на ремонт квартир – лидогенерация – значительно отличается от привычных методов рекламы. Здесь вы получаете конкретных потребителей, а не размытые показатели охвата.
Результат привлечения лидов для строительного бизнеса
Привлекая лидов на ремонт квартир, вы получаете контакты реальных клиентов, заинтересованных в вашей услуге, прямо сейчас. Вы платите только за результат – за потенциального заказчика, который соответствует вашим критериям отбора.
Технология лидогенерации активно используется в строительном и ремонтном бизнесе не только у нас в стране, но и по всему миру. Нет необходимости вкладывать бюджеты в рекламные кампании, эффективность которых оценить объективно практически невозможно, когда сразу можно получить заинтересованного клиента, сосредоточившись непосредственно на работе с ним.
Стоимость привлечения лидов
Стоимость привлечения одного лида обычно находится в диапазоне от 200 до 1500 рублей и зависит от количества необходимых заявок и ограничений, которые вы сами укажете. Работая с «ГУДЛИДС», вы получаете в свое распоряжение профессиональную команду, которая готова привести в ваш бизнес новых клиентов.
Начать работу с нами просто. Обратитесь к нашим специалистам прямо сейчас: 8 (495) 363-59-68 и начните получать лиды в ближайшее время. Мы расскажем о выгодах, которые принесет покупка лидов именно вашему бизнесу.
Нужны лиды ремонт квартир
Создаем поток клиентов с заказами на отделочные или строительные работы. От мелкого бытового ремонта до ремонта квартир под ключ или строительства коттеджей
Электромонтажные
работы от 300 руб
Сантехнические
работы от 150 руб
Малярные
работы от 350 руб
Фундаменты,
кладка, кровля от 400 руб
Whatsapp и viber-реклама
Точные параметры и фильтры
Москва, ул. Ярцевская, д. 30
Санкт-Петербург, Пр.Большевиков, 17
Екатеринбург, ул. Краснолесья, д.145
Серов, ул.Ленина д.152А
ООО «Маркетинг» ИНН 6680009739 / ООО «Арфиус» ИНН 6672326149
Мы даем рекламу на различных ремонтных и строительных порталах и передаем горячих клиентов Вам
Мы также получаем заявки с крупных строительных порталов, где клиенты оставляют заказы
Мы даем рекламу только по целевой аудитории, заинтересованной в отделочных работах или строительстве
Стяжка
штукатурка от 400 руб
Натяжные
потолки от 500 руб
Ремонт
под ключ от 500 руб
Собственные лендинги
Строительство коттеджей
от 1000 руб
Вы платите только за качественные лиды. Мы бесплатно заменим лид, если вы не сможете дозвониться до клиента или вид работ не будет соответствовать вашему профилю.
Узнайте, почему 83% клиентов
обращаются к нам по совету друзей и знакомых
И получите клиентов уже сегодня
Мы перезвоним через 5 минут
Лиды на ремонт
В наше время технологии настолько быстро развиваются, что поиск клиентов можно осуществлять даже в интернете. Традиционные объявления в газетах или на столбах уже канули в лету. Чтобы найти приличную ремонтную организацию, клиенты люди стараются найти их в интернете. Конкурентная борьба между строительными компаниями приводит к тому, что условия и главные требования теперь выдвигают клиенты. И чем больше появляется строителей – тем меньше число остается «свободных» потребителей, желающих сделать заказы на ремонт квартир.
Для того, чтобы развивать бизнес и постоянно иметь достойных заказчиков строительных работ на перспективу, мы предлагаем Вам купить лиды на ремонт, воспользоваться новейшей технологией – лидогенерацией.
Зачем нужны лиды на ремонт?
Лидами для строительства называют звонки, обращения или сообщения людей, которые хотят получить услуги строительных организаций. Наша компания предлагает специализированную маркетинговую технологию, предоставляющую Вам поток реальных клиентов.
Сгенерированным лидом будет также и заполненная клиентами заявка или специальная форма регистрации, с подробными контактами (телефонами либо же адресом электронной почты) оставленными потребителями.
Вы можете у нас купить заявки на ремонт квартир в виде лидов. Мы предлагаем Вам реальных клиентов с их контактными данными: номерами телефонов или адресами электронной почты. Эти люди реально заинтересованы в получении услуг строительного характера.
Лиды — это не просто реклама, они являются реальными звонками и обращениями конкретных людей.
Вам не нужно теперь вкладывать средства в «традиционные» рекламные методики. Не требуется покупать «сантиметры» «рекламные блоки» или «эфирное время». Мы предлагаем за эти средства купить реальные заказы на ремонт квартир в Москве или других регионах!
Наша компания предлагает не «перспективные рекламные технологии», мы — даем реальные результаты и конкретных Заказчиков!
Сотрудничество с нашей компанией позволит вывести Ваш строительный бизнес на качественно новый уровень. Вам не нужно будет заниматься поиском клиентов. Мы будем делать это за Вас, а Вы — заниматься привычным делом: строительством.
Каждый наш Заказчик может выдвинуть определенный перечень ограничений (критериев), которые дадут возможность отфильтровать «бесперспективных» клиентов, которые делают заказ на ремонт. Таким образом, Вы сможете привлечь к себе лишь тех людей, которые нуждаются в узкоспециализированных ремонтных услугах. Внедрение подобных параметров поможет определить особенный «профиль» потребностей клиентов, которые необходимы именно для Вашей строительной фирмы. Этот метод работы с нами, позволит Вам не терять времени, а сосредоточиться на выполнении своих непосредственных бизнес-задач.
Формула взаимовыгодного сотрудничества проста:
Мы ищем для Вас клиентов, а Вы делаете для них ремонты!
Стоимость лидов на ремонт?
Стоимость одного лида варьируется в пределах 200-1500 рублей. Его цена зависит от качества и количества ограничений, которые выставлены Заказчиком к предлагаемому потоку клиентов.
Сотрудничество с нами позволяет получить за столь условное вознаграждение команду высококвалифицированных специалистов в различных сферах рекламного и маркетингового бизнеса.
Вы нанимаете целый коллектив, нацеленный на поиск клиентов для Вашей фирмы!
Начать с нами работать — очень просто. Вы можете перезвонить в компанию «Лидсервис» по телефону +7 (495) 363-93-62.Наши специалисты с удовольствием объяснят Вам, какие выгоды может принести для Вас наша компания.
Наши лиды – это Ваши заказы на ремонт квартир от частных лиц и организаций!
Продажа лидов на ремонт квартир
Рынок потребителей постоянно изменяется. Если раньше в поисках строительной бригады приходилось подолгу опрашивать знакомых и друзей, то сейчас — достаточно выйти в интернет. Масса специализированных фирм разнообразных строительных специализаций предлагает свои услуги. А условия — теперь диктует потребитель.
Из-за жесткой конкуренции очень сложно стало искать реальных Заказчиков на проведение строительных работ. Продажа лидов на ремонт квартир — идеальный вариант поиска таких клиентов.
Новейшие технологии для поиска реальных заказчиков
Лиды — точные контактные данные о людях, имеющих повышенную заинтересованность в определенной услуге. Всем, кто хочет получать не просто общую рекламу своей деятельности, а реальных заказчиков — предлагаем свои услуги.
Наша новейшая маркетинговая технология предоставляет генератор лидов, который будет реализован в виде сообщений, обращений или конкретных заявок к Вашей фирме. Заполненная клентом заявка, специальная форма регистрации, подробные контакты, оставленные потребителями — это и есть сгенерированный лид. В таких заявках, с контактными данными, будут содержаться реальная информация о потенциальных клиентах, которые заинтересованы в получении строительных услуг. Лиды на ремонт квартир — это не просто реклама, данная технология — это реальные звонки и заявки от нуждающихся в ремонте клиентов.
Широкий спектр возможностей в подборе клиентов
Продажа лидов по ремонту квартир позволяет вывести свой строительный бизнес на новые уровни. Наши Заказчики могут определить перечень критериев (ограничений), которые позволят отсеять ненужных клиентов и оставить лишь узкий целевой сегмент аудитории. Введение подобных параметров дает возможность определять «профиль» потребностей и даже выделять узкий вид строительных работ, которые необходимы для их потенциальных потребителей.
Использование интернета позволяет существенно расширить рамки Вашего строительного бизнеса!
Мы существенно отличаемся от «традиционных» рекламных компаний. Вы можете получить не просто доступ к массе потребителей методом «охват рынка» или «повышения узнаваемости», а получить реальные заявки от своих потенциальных потребителей.
Мы дарим не «перспективу», а конкретные результаты!
Вы можете купить лиды на ремонт в нашей компании и сразу же получить реальные данные клиентов уже сегодня! Такой способ поиска и отбора намного эффективнее, чем традиционные рекламные методики. Данная технология позволяет платить, как и в строительстве — только за результат. Положил «кирпич» (получил клиента) — заплатил.
Такие современные методы поиска Заказчиков, как лиды на ремонт, широко используются строительными организациями на Западе. Им не приходиться тратиться на пустую рекламу, а получать списки потенциальных клиентов с конкретным перечнем их потребностей. Данная методика позволяет не «распыляться» на поиски работы, а сосредоточиться непосредственно на своем строительном бизнесе и планировать деятельность на будущий период.
Сколько это стоит?
Ценовые параметры одного лида лежат в пределах 200-1500 рублей, в зависимости от количества и качества требуемых ограничений. Сотрудничество с нашей компанией позволяет Вам нанять за столь условные деньги команду высокопрофессиональных маркетологов, специалистов по рекламе, проект-менеджеров и других специалистов.
Работать с нами — очень просто. Перезвоните в компанию «Лидсервис» по телефону +7 (495) 363-93-62, и мы поможем выяснить, какие выгоды принесет Вам покупка лидов.
Наши лиды — Ваши конкретные заказчики!
Привлечение клиентов на услуги по ремонту квартир
Во второй половине мая 2019-го года мы начали работу по генерации лидов для компании по ремонту квартир в Санкт-Петербурге.
Фирма клиента делает как ремонты квартир «под ключ», так и отделку отдельных помещений. Требовалось сгенерировать достаточное количество заявок в эконом — и среднем сегментах (от 100 тысяч до 2 миллионов за заказ). Гео: Санкт-Петербург и Ленинградская область.
Основные источники трафика, которые планировалось использовать – Яндекс Директ и Google Ads. Тематика ремонта в этих источниках – не самое дешевое удовольствие, перед нами стояла задача получить стоимость лида в районе 600 рублей.
Исследовав сезонность спроса, мы выяснили, что задача осложняется тем, что начинать работу приходится из «ямы». Вроде бы лето – сезон ремонтов, но активность запросов пользователей по данной тематике в мае-июне достигает локального минимума:
Клиент был предупрежден об этом факторе и его возможном влиянии на цену лида, однако, после обсуждения переносить запуск кампании на более поздний срок посчитали нецелесообразным.
Первоначально в качестве посадочных страниц решили использовать:
Для отчетности регистрировали лиды двух видов:
Для сбора общей статистики использовались счетчики Яндекс Метрика и Google Analytics, в которых были настроены соответствующие цели:
Реклама показывалась аудитории обоих полов, возраст — 25-55 лет, на десктопах и мобильных устройствах.
Что получилось
В первый месяц бюджет был распределен пополам между Яндекс Директом и Google Ads, кампании были построены согласно структуре сайта – по типам ремонта. Давались только объявления на поиске, РСЯ и КМС не использовались.
Результаты за этот период оказались ожидаемо невысоки, набрали всего 55 лидов, средняя цена лида для составила 1199 рублей. При этом цена лида на квизе составила 718 рублей, оригинальный сайт же генерировал лиды с примерно вдвое большей ценой. Кампания в Google Ads показала себя лучше, чем кампания в Яндекс Директ из высокой конкуренции и, соответственно, очень высокой цены клика в последней системе.
После анализа ситуации были приняты и реализованы следующие решения:
Также была доведена до ума мобильная версия сайта, которая в отдельных случаях отображалась не совсем корректно.
На все время использования данная копия была закрыта от индексации поисковыми системами и использовалась только для приема трафика с контекстной рекламы.
Прошел еще месяц, цена лида упала ниже тысячи рублей, но количество лидов оставляло желать лучшего. «Не сезон!» — подумал Штирлиц… Но надо было продолжать. Несмотря на то, что в первоначальной редакции сайт клиента в плане конверсии показал отставание от квиза, после вышеописанных переделок его эффективность существенно улучшилась, и от использования квиза было решено отказаться. Второй сайт (копия с улучшенным дизайном), как ни странно, показал не лучший, а даже чуть худший результат по сравнению с оригинальным сайтом и квизом. Да, иногда более качественный дизайн конвертит хуже, чем неказистый! В итоге весь трафик стали лить на страницы оригинального сайта, отказавшись от копии тоже. Долю Google Ads еще немного увеличили за счет Директа – соотношение стало составлять примерно 70 на 30%.
В августе стало заметно, что рынок понемногу начинает оживать, что не могло не радовать – и мы, и клиент уже немного устали от того, что прилагаемые усилия не приносят должного результата.
В этом месяце были отключены группы объявлений, приносившие мало лидов или лиды низкого качества. Например, выяснилось, что запросы, связанные с «капитальным ремонтом квартиры», дают очень слабую отдачу, а «косметический ремонт» хоть и приносит лиды, но в большинстве случаев слишком мелкие и неинтересные для нашего заказчика. Другие же группы были расширены и переработаны – например, группа, связанная с «ценой/стоимостью/прайсом» и посадочная страница под нее были детализированы настолько, насколько это возможно, так как они стали давать неплохой результат.
Когда пришла пора подводить итоги, выяснилось, что первоначальный план по цене лида даже перевыполнен: за август поступило 68 лидов, более 70% из них – целевые. Цена лида составила 481 рубль против 600 запланированных. На этот момент заказчик заключил 4 новых договора с клиентами.