Нужно жить всегда влюбленным во что нибудь недоступное тебе эссе по обществознанию

Нужно жить всегда влюбленным во что нибудь недоступное тебе эссе по обществознанию

Химия.Нужна помощь. Это цепочка.я ее разобрала. Некоторые уравнения пыталась сама решить(не дорешала)надо дорешать. некоторые решены и проверены учителем(там написано решено). 1)fFE2(OH)3==t K (ОБРАЗ) Fe2O3+3H2O (решено) 2)Fe2O3+OH=? 3)H2O+C2O=2KOH+? 4)Fe2O3+?=Fe2(SO4)3+? 5)Fe(OH)3+?=Fe2(SO4)3? 6)Fe(OH)3+?=Fe(NO3)3? 7)Fe(NO3)3+?=Fe2(SO4)3? 8)Fe2(So4)+?=SO3? 9)SO3+H2O=H2SO4(решено) 10)H2SO4+2KOH=K2so4+2H2O(решено) 11)FeO3=?+? 12)FE+OHO=H2P+FeOH2? 13)Fe+NaCL=? 14)FeCL3+HOH=Fe(OH)3+? 15)H2O+CaO=Ca(OH)2+? 16)Ca(oh)2+CO2=CaCo3+? 17)CaCO3=CaO+CO2? 18)CO2+Na2O=Na2CO3? 19)NEcO3+?=NaNO3?

Нужно жить всегда влюбленным во что нибудь недоступное тебе эссе по обществознанию. Смотреть фото Нужно жить всегда влюбленным во что нибудь недоступное тебе эссе по обществознанию. Смотреть картинку Нужно жить всегда влюбленным во что нибудь недоступное тебе эссе по обществознанию. Картинка про Нужно жить всегда влюбленным во что нибудь недоступное тебе эссе по обществознанию. Фото Нужно жить всегда влюбленным во что нибудь недоступное тебе эссе по обществознанию

Максим Горький в составе делегации деятелей культуры проехал по концлагерям Гулага и писал про строителей коммунизма статьи. Сомневаюсь что ему можно верить

Нужно жить всегда влюбленным во что нибудь недоступное тебе эссе по обществознанию. Смотреть фото Нужно жить всегда влюбленным во что нибудь недоступное тебе эссе по обществознанию. Смотреть картинку Нужно жить всегда влюбленным во что нибудь недоступное тебе эссе по обществознанию. Картинка про Нужно жить всегда влюбленным во что нибудь недоступное тебе эссе по обществознанию. Фото Нужно жить всегда влюбленным во что нибудь недоступное тебе эссе по обществознанию

Действительно, я полностью с вами согласен, у человека должна быть неосуществимая мечта, к которой он будет тянуться

Нужно жить всегда влюбленным во что нибудь недоступное тебе эссе по обществознанию. Смотреть фото Нужно жить всегда влюбленным во что нибудь недоступное тебе эссе по обществознанию. Смотреть картинку Нужно жить всегда влюбленным во что нибудь недоступное тебе эссе по обществознанию. Картинка про Нужно жить всегда влюбленным во что нибудь недоступное тебе эссе по обществознанию. Фото Нужно жить всегда влюбленным во что нибудь недоступное тебе эссе по обществознанию

стремиться к недоступному сейчас нужно. но процесс роста не зависит от тяги человека

Нужно жить всегда влюбленным во что нибудь недоступное тебе эссе по обществознанию. Смотреть фото Нужно жить всегда влюбленным во что нибудь недоступное тебе эссе по обществознанию. Смотреть картинку Нужно жить всегда влюбленным во что нибудь недоступное тебе эссе по обществознанию. Картинка про Нужно жить всегда влюбленным во что нибудь недоступное тебе эссе по обществознанию. Фото Нужно жить всегда влюбленным во что нибудь недоступное тебе эссе по обществознанию

расти вверх всегда хорошо, даже если на тебя смотрят в бинокль не с той стороны.

Источник

Примеры эссе по обществознанию с баллами [обновлено 2021]

Публикуем примеры готовых эссе по обществознанию по итогам 2019 года. Данные примеры полностью актуальны и для 2020 года, и для 2021 года!

Каждое эссе проверено экспертом, разобран каждый критерий проверки и даны подробные рекомендации по тому над чем именно стоит работать в каждом из эссе. Эксперт: Ксения Кафтаева, проект ОКЕГЭ

Свои вопросы и обсуждения оставляйте в комментариях ниже.

Эссе №1

«Семья — это та первичная среда, где человек должен учиться творить добро» (В.М. Сухомлинский).

В.М. Сухомлинский говорил: «Семья — это та первичная среда, где человек должен учиться творить добро»

Автор в своем высказывании затрагивает идею роли семьи, её важности в жизни человека. Эта идея остается актуальной в наши дни.

Комментарий эксперта: Смысл фразы раскрыт верно, сформулирован тезис, который нужно доказать в эссе. Выделена идея, об актуальности писать необязательно.

Комментарий эксперта: Дано объяснение ключевого понятия (семья), нужно подробнее написать про воспитальную функцию (именно в семье человек получает первые знания о нормах морали, правилах поведения в обществе), функцию социализации (в семье ребенок получает первые знания об окружающем мире и формирует важные навыки — подумайте, какие).

Примером идеальной модели семьи является семья Гриневых из произведения А.С.Пушкина «Капитанская дочка. Родители смогли дать Петру нужные знания об окружающем, навыки, умения, сложившиеся нормы, представления о моральной и аморальной деятельности. Именно это способствовало не только наличию у главного героя таких качеств, как мужество, честность, добро, но и становлению достойной личности в обществе.

Комментарий эксперта: Нет тезиса перед аргументом, но твой пример иллюстрирует функцию социализации и воспитательную функцию, он связан с тем, что ты писала ранее. Это пример того, как еще в детстве у ребенка сформировались взгляды и представление о добре и чести. И да, нужен конкретный пример (какие поступки Гринева можно считать добрыми и достойными?). Пусть будет зачтено.

Другим примером, подтверждающим высказывание, можно назвать личность Ивана IV Грозного. Он рано потерял своих родителей и оказался в среде противоборства бояр. Иван был предоставлен сам себе и жил в жестоком окружении. У него не было полноценной семьи, которая смогла бы дать ему основные понятия о морали, добре и зле. Это отразилось на характере царя, он стал жестоким, злым и равнодушным.

Комментарий эксперта: Снова нет тезиса. Какую мысль ты доказываешь? Да, из примера это понятно, но если нет тезиса, то нет и примера. Этот пример не зачтен. Еще нужно показать пример жестокости царя и его жестокое окружение в детстве.

Комментарий эксперта: Вывод соответствует теме, хорошо.

ИТОГО: 4 балла

Эссе №2

Политология: «Революции — варварский способ прогресса». (Ж. Жорес)

Комментарий эксперта: Смысл высказывания раскрыт верно, тезис сформулирован (революция является формой прогресса, но в то же время он указывает на то, что это жестокая,грубая перемена в общественном устройстве.) Собственное мнение по теме сформулировано.

Комментарий эксперта: Раскрыт смысл ключевого понятия (революция), но есть и лишние понятия (раскрывать смыл понятия прогресс тут не нужно, достаточно просто упомянуть, что прогресс приводит в позитивным изменениям, совершенствованию общества. Уместно перечислить характерные черты революции.

Комментарий эксперта: Нет тезиса перед фактическим аргументом. Неясно, какую мысль ты доказываешь. Нужны конкретные факты и случаи: что именно происходило в стране, как изменилась экономика после революции и какие жертвы были во время революции. Посмотри учебники истории и статистику. Пока этот пример слишком общий.

Комментарий эксперта: Лучше не трогать современную политику, потому что взгляды у всех разные. Кто-то считает, что вступление в Евросоюз и смена правительства в Украине — это хорошо, а кто-то такого мнения не разделяет.

Опять же, желательно приводить конкретные факты, пример того, как кто-то пострадал. Перед аргументом опять нет тезиса, который ты подтверждает примером, два примера однотипны по содержанию.

Комментарий эксперта: Вывод хороший, помни о том, что вывод должен обобщать все то, что ты писала ранее.

БАЛЛЫ:

Эссе №3

«Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста» (Альберт Эйнштейн).

(Автор сочинения – Усманова Фатиме Эскендеровна)

Основная идея данного высказывания заключается в том, что обязанностью любой школы в первую очередь является не преподавание конкретных дисциплин, а развитие в человеке духовных и социальных качеств.Автор размышляет о значимости школы как источника формирования личности. Я полностю согласна с мнением Альберта Эйнштейна и считаю, что эта тема актуальна для всего мирового сообщества.

Комментарий эксперта: Хорошо. Об актуальность лучше не писать.

Рассмотрим данное высказывание с точки зрения социальной науки. Личность- это понятие, характеризующее человека как социальное существо, которое имеет свои индивидуальные качества и предпочтения, образующиеся в условиях общества. Школа,как социальный институт,учит человека общепринятым нормам поведения,знакомит с культурой и тем самым адаптирует каждого к жизни в социуме.Совсем другое значение в жизни имеетспециалист,человек получивший определённые познания и навыки в одной области.Такой субъект может быть хорошо проинформирован и обучен своей профессии, и при этом не влиять на структуру общества в целом.Таким образом роль специалиста ограничена лишь определённой сферой деятельности, а роль личности бесценна для всего мирового сообщества.

Комментарий эксперта: Теория неплохая, но было бы уместно более подробно поговорить о школе и образовании, о функциях образования (воспитательная, социализации), о тенденциях в образовании (гуманизация).

В качестве подтверждения, вышесказанного, приведу таких великих личностейкак Лев Толстой,Уинстон Черчилль,Константин Циолковский. Деятелность этих людей повлияла на всю историю человечества, а ведь все они были двоечниками.Плохая учёба в школе никак не повлияла на дальнейшие успехи этих гениев в области литературы, политики и науки.

Комментарий эксперта: Это не фактический пример. Должен быть четкий ФАКТ, конкретный и полный.

Комментарий эксперта: Ты писала о личности, а пришла к индивидууму. Нелогично. Вывод не соответствует всему, что ты писала ранее.

ИТОГО: 2 балла

Эссе №4

Политология: Забота о человеческой жизни и счастье, а не об их разрушении – это первая и единственная законная задача хорошего правительства» (Томас Джефферсон).

Автор сочинение: Уфаева Яна Евгеньевна

Комментарий эксперта: Хорошо.

Комментарий эксперта: Отличная теория, умница!

Приведу пример из СМИ. В статье газеты «Аргументы и факты» привели рейтинг стран, где существует наиболее сильная демократия. США является сильным демократическим правовым государством, которое обеспечивает своим гражданам политические права и свободы, именно поэтому там высоко развито гражданское общество. Его наличие свидетельствует о развитой политической свободе граждан. По качеству жизни, ИЧР и другим показателям США занимает также лидирующие позиции, это позволяет государственной власти быть стабильной и сильной, потому что американцы удовлетворены действующей властью. Государство выплачивает большие социальные пособия, разрабатвает специальные программы помощи нуждающимся, поощряет открытие новых рабочих мест, делает медицину более качественной и доступной, образование также является бесплатным для американцев.

Таким образом, данный пример свидетельствует о реализации США важнейшей государственной функции – социальной, направленной на обеспечение достойной жизни гражданина.

Подводя итог, хочется отметить, что сотрудничество граждан и органов государственной власти в решении политических проблем делает государство более сильным, отчего выигрывают все субъекты политики. Если инетересы гражданина в демократическом государстве будут нарушены, то государственная власть сменится, управлять государством будут другие лица, потому что данная функция обязательно должна быть реализована, народ – источик власти, а значит он заслуживает хорошего руководителя

Комментарий эксперта: Прекрасное эссе, не к чему придраться! Умница! Рассмотрены два аспекта, все по структуре, четко. ФАКТИЧЕСКИЕ аргументы подтверждают разные тезисы, они из разных источников и не повторяются по содержанию. Теоретическая часть аргументации отличная.

Эссе №5

Экономика: «Все хозяйственные операции можно в конечном счете свести к обозначению тремя словами: люди, продукты, прибыль. На первом месте стоят люди. Если у вас нет надежной команды, из остальных факторов мало что удастся сделать» (Ли Якокка).

Автор сочинения — Тюкаева Светлана Владимировна

Данным высказыванием Ли Якокка хотел сказать, что существует 5 факторов производства (земля, труд, капитал, предпринимательские способности и информация), из которых самыми важными являются предпринимательские способности. Предпринимательские способности объединяют остальные факторы производства. Без людей не было бы самого производства, несмотря на то, что другие факторы имелись бы.

Комментарий эксперта: Неплохо раскрыт смысл высказывания, НО! Труд — это же тоже люди. И без труда, как говорится, не выташишь и рыбку. Обрати на это внимание.

Рассмотрим факторы производства детальнее. Учёные-экономисты дают следующее определение факторам производства: это используемые в производстве ресурсы, от которых в определяющий степени зависят количество, объем выпускаемой продукции. Как ранее уже говорилось, основной фактор производства — предпринимательские способности, т.е. способности человека использовать определённое сочетание ресурсов для производства товаров, принимать последовательные решения, создавать новшества и идти на риск. Не мало важен и труд — все физические и умственные способности людей, применяемые в производстве товаров и услуг. Но так же, как ограничены такие ресурсы как земля, капитал и информация, ограничены и предпринимательские способности. Их ограниченность связана с индивидуальными особенностями людей, редкостью таланта. Труд как фактор производства ограничен количеством трудоспособного населения и его территориальным размещением. Подводя итоги, хочется отметить, что один человек не может полностью самостоятельно организовать целое производство, необходимо объединиться нескольким людям для воссоздания общей цели.

Комментарий эксперта: Уместно писать не только о факторах производства, но и функциях и роли труда и предпринимательских способностей в процессе производства товаров и услуг.

С мнением автора трудно не согласиться. Обратимся к статье из журнала «Мир экономики». В ней рассказывалось о Генри Форде. Его называют лучшим работодателем своего времени. Пройдя путь от неграмотного фермера до автопроизводителя, он создал собственное производство, смог организовать работу по производству доступного и недорогого автомобиля «Форда-Т». Управляя обширным автомобильным производством, получая от него огромные прибыли, Форд старался заботиться и о людях, работающих на этом производстве. Он повысил им заработную плату до 5 долларов в день, а также ввел 8-часовую смену, 6-дневную рабочую неделю, отпуск, оплачиваемый за счет компании. Сотрудники компании получали такую зарплату, что сами покупали себе «Форд-Т». Этот пример демонстрирует важность предпринимательских способностей в организации производства, повествуя историю грандиозного успеха.

Комментарий эксперта: Хорошо.

Комментарий эксперта: Отлично! Можно проиллюстрировать и значимость иных факторов производства. Не забывай про тезиса перед примерами, они должны быть обязательно!

Таким образом, приведённые аргументы показывают значимость предпринимательских способностей, что доказывает правоту суждения ЛиЯкокка.

ИТОГО: 5 баллов.

Эссе №5

«Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста» (Альберт Эйнштейн).

Автор цитаты известный физик Альберт Эйнштейн в своем высказывании указывает на проблему воспитательной функции в школе. Данная проблема является актуальной в условиях развития и социализации личности. Автор обращает наше внимание на то,что школа должна не только давать специальные знания по отдельному направлению, но и выполнять воспитательную функцию таким образом, чтобы ученик в будущем имел весь набор качеств полноценной личности.

Я согласна с мнением автора, так как школа – является очень важной ступенью в жизни каждого человека, и если в школе ребенок сформируется, как личность, то ее воспитательная функция будет выполнена. Кроме того, образование – это способ становления личности, путем получения знаний. Функции образования: социальная, духовная, экономическая. Проблема «воспитания гармоничной личности» относится к социальной стороне образования. В каждой школе обязательно должна присутствовать гуманизация образования, то есть, учителя должны уделять больше внимания ученику и его индивидуальным качествам и учитывать все его стороны. За примером обращусь к личному опыту.

Комментарий эксперта: Теория хорошая, но все-таки ты потеряла важную функцию образования (пишешь о ней в первой абзаце, уместно упомянуть и в теории) — воспитательная функция. Уместно про гуманизацию.

В школе мы получаем не только знания, но и реализовываемся, как личность. Социализация проходит в тот же промежуток, когда получаем специальные знания по тому или иному предмету. Имя в личном опыте достаточно ситуаций, касающихся не уроков и заданий, а именно личностных переживаний, могу сказать, что человек, который встретился с проблемами в школе в этот момент и проходит момент социализации и самореализации своей личности. Совершает тот или иной выбор, прикладывает усилия для достижения цели.

Комментарий эксперта: Должен быть конкретный факт/пример. Пример проблемы или ситуации (какая именно ситуация была трудной: конфликт с подружкой помог узнать, что лучший способ решения — компромисс, или сложности с учебой закалили выдержку и т.п.) То есть нужен КОНКРЕТНЫЙ факт, аргумент не зачтен.

Таким образом, мне хотелось бы отметить, что школа и образование – это один из главных социальных институтов, играющих важную роль в жизни человека и в процессе получения образования, человек также обретает и новые индивидуальные качества, что развивает его, как личность.

ИТОГО: 4 балла

Эссе №6

Социальная психология: «Личность характеризуется не только тем, что она делает, но и тем, как она это делает» (Фридрих Энгельс).

Смысл высказывания немецкого философа и историка Ф. Энгельса заключается в том, что черты характера и качества индивида определяются его отношением к деятельности (способ отношения к внешнему миру, характерный только для людей). Центральной проблемой этой мысли являетсяпроблема проявления и раскрытия личности. Данная проблема является актуальной, так как сейчас любой человек старается показать свои лучшие навыки и умения в процессе жизнедеятельности.

Комментарий эксперта: Хорошо.

Не могу не согласиться с мыслью автора, так как считаю, что человек является индивидуальностью, и каждый по-своему выполняет ту или иную работу. Личность(человек как носитель сознания со своими социально обусловленными и индивидуально выраженными качествами) сама решает: какие методы использовать для достижения поставленной цели.

Комментарий эксперта: В теории у нас должно быть раскрыто ключевое понятие и даны теоретические суждения. Ключевое понятие у тебя раскрыто (личность), а теоретических положений про деятельность личности и ее методы у тебя ничего нет.

Примером может служить захват Киева Олегом в 882 году. Он использовал методы насильственного пути: убийство Аскольда и Дира. В данном случае это характеризует Олега как жестокого человека, но история знает также его как талантливого полководца и дипломата, что позволило заключить важные торговые договоры с Византией 907 и 911 годах.

Другим примером, подтверждающим мою точку зрения, является отношение Коробочки к своему хозяйству в произведении Гоголя «Мертвые Души». Она успешно развивает хозяйство: избы и постройки целые, огород ухожен. Можно сделать вывод, что Коробочка хозяйственная и бережливая.

Комментарий эксперта: Аргументы неплохие, но нет тезиса перед аргументами (неясно, какую мысль ты доказываешь, поэтому 0 баллов по критерию 29.3)

Таким образом, характеристика личности складывается из качества работы, методов, которые были использованы, а также из отношения к данному виду деятельности.

Источник

Никто не становится хорошим человеком случайно (Тит Макций Плавт)

Это изречение знаменитого древнеримского поэта и драматурга я понимаю следующим образом: процесс становления хорошего человека является довольно длительным и многоэтапным. А главное – он не может пройти «сам собою», без активной помощи других людей и духовной работы самого человека.

Я полностью согласен с данным высказыванием древнего мудреца и считаю его актуальным. Потому что во все времена – и в эпоху Плавта, жившего в III веке до нашей эры, и двадцать четыре столетия спустя любой человек становиться хорошим не просто так, а только вследствие определённых событий.

Обратимся к теоретическому смыслу данной цитаты. Что значит хороший человек? Это тот, кто добр, отзывчив, не завистлив; кто всегда готов прийти на помощь ближнему своему; кто совершает добрые поступки не потому, что ищет какую-то выгоду, а от чистого сердца. Хороший человек уважает остальных людей; он воспринимает их такими, какие они есть, и позволяет им быть такими, не стараясь никого переделать «под себя».

Такие качества не даются от рождения. Чтобы приобрести их, человеку нужно много времени, и он обязательно должен пройти процесс социализации. Хорошим он становится только в обществе, во взаимодействии с ним. Люди, которые окружают человека, напрямую влияют на развитие его личности. Сам человек во время общения с другими людьми приобретает ценный опыт.

Из курса обществознания нам известно, что социализацией как раз и называется этот процесс приобретения человеком таких качеств личности, которые позволят ему жить, общаться, трудиться в обществе, проявлять себя как личность. Социализация является результатом освоения человеком социального опыта. Разумеется, не всем дано на пути этого развития стать выдающимися и всемирно известными людьми, но каждый может стать человеком, которого ценят и уважают в обществе.

Нужно жить всегда влюбленным во что нибудь недоступное тебе эссе по обществознанию. Смотреть фото Нужно жить всегда влюбленным во что нибудь недоступное тебе эссе по обществознанию. Смотреть картинку Нужно жить всегда влюбленным во что нибудь недоступное тебе эссе по обществознанию. Картинка про Нужно жить всегда влюбленным во что нибудь недоступное тебе эссе по обществознанию. Фото Нужно жить всегда влюбленным во что нибудь недоступное тебе эссе по обществознанию

История также знает немало примеров хороших людей, которые стали такими не сами собой или по случайности, а в результате упорной работы над собой. Например, первый космонавт планеты Юрий Гагарин. Сколько им было приложено сил для того, чтобы он добился успеха в выбранной профессии и стал всемирно известным человеком! После исторического полёта в космос на Гагарина обрушилась большая слава. Многочисленные путешествия, публичные выступления, огромный интерес публики и прессы не вызвали в нём «звёздной болезни». Он сохранил репутацию скромного, добродушного человека, остался прекрасным семьянином и сторонником здорового образа жизни. Поэтому можно говорить о том, что Гагарин в процессе развития своей личности стал по-настоящему хорошим человеком и смог остаться им после испытания всемирной славой.

В качестве второго примера я хотел бы привести случай из повседневной жизни. В нашем подъезде живет мальчик, у которого нет друзей, потому что его родители довольно строго его воспитывают, а сам он скромный и мало общается с одноклассниками. Однажды этот мальчик шёл из школы домой в гололёд, поскользнулся и неудачно упал. Одна одноклассница тут же подошла к нему, помогла ему встать и искренне пожалела его добрыми словами – потому что было видно, что мальчику действительно больно. А уже на следующий день я увидел, что этот мальчик помогает той девочке донести тяжёлые сумки. Он был благодарен ей за проявление доброты по отношению к нему, и рад тому, что его окружают добрые люди. Этим примером я хотел показать, что качества человека могут начать меняться вследствие общения и взаимодействия с другими людьми.

Подытожить свои рассуждения мне хотелось бы следующим выводом. Качества хорошего человека формируются в течение его жизни, под влиянием окружающих его людей и общества, в котором он живёт. Таким образом, человек становится хорошим не по случайности, а благодаря социализации и благоприятному стечению обстоятельств.

Источник

Эссе по обществознанию (Философия)

Учимся писать эссе. Эссе по обществознанию (Раздел Философия)

Просмотр содержимого документа
«Эссе по обществознанию (Философия)»

«Человек приговорен быть свободным» (Жан – Поль Сартр)

Что такое свобода и почему, по мнению французского мыслителя, человек приговорен быть свободным? Попытаюсь поразмышлять над этими вопросами и определить, насколько прав автор этого высказывания.

На мой взгляд, в основу высказывания заложена проблема существования свободы как естественного права человека, как высшей ценности человеческой жизни. Чтобы обосновать свое отношение к проблеме, попробую рассмотреть такой философский термин, как «свобода».

Свобода – это своеобразный способ человеческого бытия, обусловленный наличием у людей права осуществлять выбор решений и совершать поступки, исходя из своих целей, идеалов, интересов и оценок.

Итак, с мнением автора я согласна, далее попробую привести примеры.

Если обратиться к историческому прошлому, можно увидеть, то, что люди всегда стремились быть свободными, всегда боролись за свободу, за свои права, за свою жизнь. Например, в XIX веке российский император Александр Освободитель, даровал личную свободу своему народу, сделав, решительный шаг он освободил, крестьян от крепостной зависимости, а американский президент Авраам Линкольн отменил рабство в Америке, освободив, таким образом, чернокожих невольников. Эти знаменательные события произошли не на пустом месте, этому предшествовали многочисленные восстания, кровавые и беспощадные бунты, воспетые поэтами идеи вольнодумства, гражданские войны и т.д., все эти потрясения были только потому, что человек желал свободы, желал воли, ведь человек с рождения приговорен быть свободным.

Какова же свобода людей в современном мире?

Известно, что в современном мире существует ряд законодательных актов устанавливающих свободу и права человека. Опираясь на эти акты можно сделать вывод о том, что человек в современном мире неограничен в своей свободе, т.к. он имеет её в таких сферах как, экономическая, политическая, духовная и социальная. В сегодняшней жизни никто не заставит тебя забыть о Боге, не говорить на родном языке, забыть свою культуру и историю, никто не посмеет решать за тебя как жить, что делать, как это было в советском государстве, где господствовал тоталитарный режим. Никто не вправе управлять тобой, потому что человек приговорен быть свободным. Но нельзя и забывать, о том, что каждый из нас должен учитывать общепринятые ограничения и запреты для того чтобы в обществе не начались хаос и произвол.

И если обратится художественному слову, то бесспорно мы найдем и здесь ряд произведений поэтов и писателей, воспевающих свободу и права человека. В качестве примера могу привести немецкого классика И. Гёте «Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идет за них на бой», или русского поэта (дворянина) А. Радищева с его произведением, которое называется «Ода Вольности», (где есть такие слова, «О вольность, вольность, дар бесценный, позволь, чтоб раб тебя воспел!») (или Путешествие из Петербурга в Москву)

Таким образом, делаю вывод о том, что жизнь человека невозможна без свободы, в жизни каждого из нас она играет важную и огромную роль. А это, в свою очередь, подтверждает правоту автора этого высказывания о том, что «Человек приговорен быть свободным».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *