Нужда людей в чем либо объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности

Тест по обществознанию Экономика и ее роль в жизни общества для 8 класса

Тест по обществознанию Экономика и ее роль в жизни общества для 8 класса с ответами. Тест включает 2 варианта. В каждом варианте 2 части. В части А — 4 задания, в части В — 1 задание.

1 вариант

A1. Нужда человека в чем-либо необходимом для поддержания жизнедеятельности:

1) цель
3) потребность
2) средство
4) производство

А2. Польза или выгода, которую человек мог бы получить от самого лучшего из невыбранных вариантов:

1) прибыль
2) ресурсы
3) материальное благо
4) альтернативная стоимость

А3. Верны ли суждения о благах: а) все жизненные бла­га человек производит сам; б) жизненные блага бывают предметами потребления?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А4. Верны ли суждения о рациональном выборе: а) рацио­нальный выбор — это лучший вариант поведения с учетом доходов и расходов семьи; б) рациональный выбор всегда совершается в условиях ограниченности ресурсов?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

В1. Заполните схему.

Нужда людей в чем либо объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности. Смотреть фото Нужда людей в чем либо объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности. Смотреть картинку Нужда людей в чем либо объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности. Картинка про Нужда людей в чем либо объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности. Фото Нужда людей в чем либо объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности

Вариант 2

A1. Одной из главных экономических проблем является:

1) ограниченность свободных благ
2) ограниченность ресурсов
3) лень
4) альтернативная стоимость

А2. Компромисс является способом:

1) решения проблемы ограниченности ресурсов
2) полного удовлетворения потребностей человека
3) быстрого увеличения доходов семьи
4) экономического выбора

А3. Верны ли суждения о потребностях человека: а) по­требности человека безграничны; б) потребности человека делятся на материальные, духовные и социальные?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А4. Верны ли суждения об альтернативной стоимости: а) альтернативная стоимость существует только для по­требителей; б) альтернативная стоимость — это стоимость купленных товаров?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

В1. Что из перечисленного относится к свободным благам?

1) солнечный свет
2) воздух
3) чистая вода
4) ветер
5) каменный уголь
6) информационные ресурсы

Ответы на тест по обществознанию Экономика и ее роль в жизни общества для 8 класса
1 вариант
А1-3
А2-4
А3-2
А4-3
В1. Государство
2 вариант
А1-2
А2-4
А3-3
А4-4
В1. 124

Источник

Экономика и ее роль в жизни общества

1. Нужда человека в чем-либо необходимом для поддержания жизнедеятельности:

1) цель 2) средство 3) потребность 4) производство

2. Польза или выгода, которую человек мог бы получить

от самого лучшего из невыбранных вариантов:

1) прибыль 2)ресурсы 3) материальное благо 4) альтернативная стоимость

3. Верны ли суждения о благах:А) все жизненные блага человек производит сам;

Б) жизненные блага бывают предметами потребления?

верно только а 2)верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

4. Верны ли суждения о рациональном выборе:

А) рациональный выбор — это лучший вариант поведения с учетом доходов и расходов семьи;

Б) рациональный выбор всегда совершается в условиях ограниченности ресурсов?

1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

5. К каким потребностям относиться самоуважение?

1)Материальным 2) духовным 3) социальным 4)политическим

6.Альтернативная стоимость –это

1) Средство удовлетворения потребностей 2) процесс создания экономических благ

3)цена потери, на которую идет потребитель 4)всё полезное для человека.

7.К какому виду ресурсов относится умение работать на компьютере?

Природные 2) материальные 3) трудовые 4)финансовые

1)наука о законах развития хозяйства и способах его рационального ведения

2)правила ведения хозяйства

3)хозяйство конкретной страны, включающее определенные отрасли и виды производства

9 Экономическая ограниченность — это проблема, которая

1)никогда не возникает у богатых людей

2)существует только в экономически неразвитых странах

3)имеется только у малоимущих слоев населения

4)возникает у всех людей и обществ

10. Укажите правильную последовательность процессов и явлений, приводящих к удовлетворению потребностей человека в экономических благах.

1)получение человеком товара или услуги для себя

возникновение потребности человека в товарах и услугах

обмен товарами и услугами

потребление человеком полученного товара или услуги

производство человеком продукта для других в виде товара или услуги

11. Ниже приведён перечень примеров. Все они, за исключением одного, относятся к капиталу.

1) Здание фабрики; 2) автомобиль; 3) участок пашни; 4) деньги; 5) станки и оборудование.

12.Важнейшей характеристикой факторов производства является их ограниченность. Предположите, какие обстоятельства ограничивают трудовые ресурсы фирмы, региона.

Источник

помогите пожалуйста по обществу )))

ест для 7 класса на тему «Экономика и ее роль в жизни общества»

1.Нужда человека в чем-либо необходимом для поддержания жизнедеятельности:

1.Цель 2. Средство 3. Потребность 4. Производство

2. Польза или выгода, которую человек мог бы получить от самого лучшего из невыбранных вариантов:

3. Верны ли суждения о благах?

А. Все жизненные блага человек производит сам.

Б. Жизненные блага бывают предметами потребления.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

4. Одной из главных экономических проблем является:

1)Ограниченность свободных благ

5. Верны ли суждения о потребностях человека?

А. Потребности человека безграничны.

Б. Потребности человека делятся на материальные, духовные и социальные.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

6. Какие из приведенных вопросов являются основными вопросами экономики?

2)Для кого производить?

7. Отношения между людьми, возникающие по поводу имущества:

Задача 1.Представьте себя предпринимателем. Вы продали 500 штук товара. Затраты на изготовление всей партии товара составили 13 000 рублей, а полученная прибыль – 7000 рублей. Определите: 1. Доход от продажи всей партии товара. 2. Цену проданного товара.

Задача 2. Строительная организация затратила на производство стеклянных перегородок 50 000 руб. Из них 9 000 руб. ушло на оплату тепла и света для помещения. Стеклянную перегородку продали за 75 000 руб.

Определите: 1. Доход от продажи перегородки (выручка). 2. Расходы на покупку материала для производства.

Источник

Потребности

Полезное

Смотреть что такое «Потребности» в других словарях:

Потребности — Потребность – источник активности живых существ. Наиболее древние в эволюционном плане потребности являются генетическими программами, направленными на сохранение жизни, размножение и освоение окружающей среды. Чем больше полезных потребностей у… … Википедия

ПОТРЕБНОСТИ — нужда в чем либо, объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития организма, человеческой личности, социальной группы, общества в целом; внутренний побудитель активности. Потребности делятся на биологические, свойственные… … Большой Энциклопедический словарь

ПОТРЕБНОСТИ — ПОТРЕБНОСТИ, нужда в чем либо необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития организма, человеческой личности, социальной группы, общества в целом; внутренний побудитель активности. Различают потребности биологические, свойственные… … Современная энциклопедия

ПОТРЕБНОСТИ — ПОТРЕБНОСТИ, нужда в чём либо необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития организма, человеческой личности, социальной группы, общества в целом; внутр. побудитель активности. П. общества, и прежде всего экон. П. как основа всего… … Демографический энциклопедический словарь

потребности — Категория. Форма проявления интенциональной природы психики. Специфика. В соответствии с ними живой организм побуждается к осуществлению качественно определенных форм деятельности, необходимых для сохранения и развития индивида и рода. Первично… … Большая психологическая энциклопедия

Потребности — ПОТРЕБНОСТИ, нужда в чем либо необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития организма, человеческой личности, социальной группы, общества в целом; внутренний побудитель активности. Различают потребности биологические, свойственные… … Иллюстрированный энциклопедический словарь

ПОТРЕБНОСТИ — одна из фундаментальных категорий теоретической и прикладной экономики. Это виды продукции, товаров; услуг, вещей, в которых нуждаются люди, которые они желают, стремятся иметь и потреблять, использовать. К потребностям относят не только то, что… … Экономический словарь

ПОТРЕБНОСТИ — нужда или недостаток в ч. л. необходимом для поддержания жизнедеятельности организма, человеч. личности, социальной группы, общества в целом; внутр. побудитель активности. Биологич. П. (в том числе и у человека) обусловлены… … Философская энциклопедия

ПОТРЕБНОСТИ — виды продукции, товаров, услуг, в которых нуждаются люди, которые они стремятся иметь и потреблять. К П. относят не только то, что приносит пользу, крайне необходимо для жизни, но и реальные запросы на предметы, которые могут оказаться вредными… … Юридическая энциклопедия

Потребности — психологический или физиологический дефицит чего либо, отраженный в восприятии человека … Словарь терминов антикризисного управления

Источник

Тест по обществознанию » Экономика и ее роль в жизни общества» 8 класс

Экономика и ее роль в жизни общества

1) цель 2) средство 3) потребность 4) производство

от самого лучшего из невыбранных вариантов:

1) прибыль 2)ресурсы 3) материальное благо 4) альтернативная стоимость

Б) жизненные блага бывают предметами потребления?

верно только а 2)верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

4 . Верны ли суждения о рациональном выборе:

А) рациональный выбор — это лучший вариант поведения с учетом доходов и расходов семьи;

Б) рациональный выбор всегда совершается в условиях ограниченности ресурсов?

1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

5. К каким потребностям относиться самоуважение?

1)Материальным 2) духовным 3) социальным 4)политическим

6. Альтернативная стоимость –это

1) Средство удовлетворения потребностей 2) процесс создания экономических благ

3)цена потери, на которую идет потребитель 4)всё полезное для человека.

Природные 2) материальные 3) трудовые 4)финансовые

1)наука о законах развития хозяйства и способах его рационального ведения

2)правила ведения хозяйства

3)хозяйство конкретной страны, включающее определенные отрасли и виды производства

9 Экономическая ограниченность — это проблема, которая

1)никогда не возникает у богатых людей

2)существует только в экономически неразвитых странах

3)имеется только у малоимущих слоев населения

4)возникает у всех людей и обществ

10. Укажите правильную последовательность процессов и явлений, приводящих к удовлетворению потребностей человека в экономических благах.

1)получение человеком товара или услуги для себя

возникновение потребности человека в товарах и услугах

обмен товарами и услугами

потребление человеком полученного товара или услуги

производство человеком продукта для других в виде товара или услуги

1 1. Ниже приведён перечень примеров. Все они, за исключением одного, относятся к капиталу.

1) Здание фабрики; 2) автомобиль; 3) участок пашни; 4) деньги; 5) станки и оборудование.

12. Важнейшей характеристикой факторов производства является их ограниченность. Предположите, какие обстоятельства ограничивают трудовые ресурсы фирмы, региона.

Экономика и ее роль в жизни общества

1) ограниченность свободных благ 2) ограниченность ресурсов

3) лень 4) альтернативная стоимость

1) решения проблемы ограниченности ресурсов

2) полного удовлетворения потребностей человека

3) быстрого увеличения доходов семьи 4) экономического выбора

3. Верны ли суждения о потребностях человека:

А) потребности человека безграничны;

Б) потребности человека делятся на материальные, духовные и социальные?

1)верно только а 2)верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

4. Верны ли суждения об альтернативной стоимости:

А) альтернативная стоимость существует только для потребителей;

Б) альтернативная стоимость — это стоимость купленных товаров?

1)верно только а 2)верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

5 Верны ли следующие суждения о роли экономики в жизни общества?

А. Экономика является основой научно-технического прогресса.

Б. Экономика обеспечивает людей материальными условиями их существования.

1)верно только А 2)верно только Б . 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

6. К каким потребностям относиться путешествие?

1)Материальным 2) духовным 3) социальным 4)политическим

1)Природные 2) материальные 3) трудовые 4)финансовые

А. Удовлетворение одной потребности человека приводит к формированию новой.

Б. Потребности человека изменяются в результате появления новых изделий и под воздействием широкой рекламы.

1)верно только А2)верно только Б 3) верны оба суждения4) оба суждения неверны

1) Средство удовлетворения потребностей 2) процесс создания экономических благ

3)цена потери, на которую идет потребитель 4)всё полезное для человека.

1)необходимость выбора наилучшего варианта использования ограниченных ресурсов

2)обеспечение полной занятости и полного объема производства

3)невозможность удовлетворения всех потребностей человека и общества

5)стремление получить максимальное количество полезных товаров и услуг по сравнению с затратами

12- численность и размер трудоспособного населения, возможности системы образования.

12- качество компьютерных сетей, доступность интернета, средства связи и передача информации

Нужда людей в чем либо объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности. Смотреть фото Нужда людей в чем либо объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности. Смотреть картинку Нужда людей в чем либо объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности. Картинка про Нужда людей в чем либо объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности. Фото Нужда людей в чем либо объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Нужда людей в чем либо объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности. Смотреть фото Нужда людей в чем либо объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности. Смотреть картинку Нужда людей в чем либо объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности. Картинка про Нужда людей в чем либо объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности. Фото Нужда людей в чем либо объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

Нужда людей в чем либо объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности. Смотреть фото Нужда людей в чем либо объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности. Смотреть картинку Нужда людей в чем либо объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности. Картинка про Нужда людей в чем либо объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности. Фото Нужда людей в чем либо объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Нужда людей в чем либо объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности. Смотреть фото Нужда людей в чем либо объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности. Смотреть картинку Нужда людей в чем либо объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности. Картинка про Нужда людей в чем либо объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности. Фото Нужда людей в чем либо объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности

Тест по обществознанию » Экономика и ее роль в жизни общества» 8 класс. Предлагаеться учащимся два варианта. Тест составлен к параграфу №11 к учебнику под редакцией Л.Н.Боголюбоваи Н.И. Городецкой. В тесте двенадцать вопросов, девять соответствуют бывшей части А, десятый и одиннадцатый соотвотвтвует части Б, и двенадцатый части С. К тестам прилагаються ответы. В каждом варианте есть вопросы на развитие логического мышления верны ли суждения.вопрос №12 повторяеться в 1 и 2 варианте

Важнейшей характеристикой факторов производства является их ограниченность. Предположите, какие обстоятельства ограничивают информационные ресурсы фирмы, региона.

Номер материала: 429203

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Нужда людей в чем либо объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности. Смотреть фото Нужда людей в чем либо объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности. Смотреть картинку Нужда людей в чем либо объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности. Картинка про Нужда людей в чем либо объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности. Фото Нужда людей в чем либо объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Нужда людей в чем либо объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности. Смотреть фото Нужда людей в чем либо объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности. Смотреть картинку Нужда людей в чем либо объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности. Картинка про Нужда людей в чем либо объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности. Фото Нужда людей в чем либо объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности

Апробацию новых учебников по ОБЖ завершат к середине 2022 года

Время чтения: 1 минута

Нужда людей в чем либо объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности. Смотреть фото Нужда людей в чем либо объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности. Смотреть картинку Нужда людей в чем либо объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности. Картинка про Нужда людей в чем либо объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности. Фото Нужда людей в чем либо объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности

В Москве новогодние каникулы в школах могут начаться с 27 декабря

Время чтения: 1 минута

Нужда людей в чем либо объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности. Смотреть фото Нужда людей в чем либо объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности. Смотреть картинку Нужда людей в чем либо объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности. Картинка про Нужда людей в чем либо объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности. Фото Нужда людей в чем либо объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности

ЕГЭ в 2022 году пройдет в доковидном формате

Время чтения: 1 минута

Нужда людей в чем либо объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности. Смотреть фото Нужда людей в чем либо объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности. Смотреть картинку Нужда людей в чем либо объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности. Картинка про Нужда людей в чем либо объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности. Фото Нужда людей в чем либо объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Нужда людей в чем либо объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности. Смотреть фото Нужда людей в чем либо объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности. Смотреть картинку Нужда людей в чем либо объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности. Картинка про Нужда людей в чем либо объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности. Фото Нужда людей в чем либо объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *