Нулевой срез что это

Педагогические тестовые срезы

Тестовые срезы применяются в педагогическом тестировании для определения текущего состояния или уровня знаний на определенный момент времени. Тестовый срез также называют диагностический срез или срезовый контроль (срезовая контрольная работа).

Различают виды тестовых срезов:

Срезы обычно проводят в начале учебного года (нулевой срез), в течение обучения (промежуточные срезы) и в конце учебного года (итоговый срез).

Нулевой срез что это. Смотреть фото Нулевой срез что это. Смотреть картинку Нулевой срез что это. Картинка про Нулевой срез что это. Фото Нулевой срез что это

Нулевой срез (входной контроль)
Нулевой срез желательно провести в середине сентября с целью определения уровня знаний учащихся в начале цикла обучения. Желательно сравнить его результаты с итоговыми результатами за предшествующий год.

Нулевой срез что это. Смотреть фото Нулевой срез что это. Смотреть картинку Нулевой срез что это. Картинка про Нулевой срез что это. Фото Нулевой срез что это

Промежуточный срез (промежуточный контроль)
Промежуточный контроль обычно проводится после прохождения определенной темы или раздела в процессе обучения. В среднем в течение учебного года проводят от 1 до 7 промежуточных среза.

Нулевой срез что это. Смотреть фото Нулевой срез что это. Смотреть картинку Нулевой срез что это. Картинка про Нулевой срез что это. Фото Нулевой срез что это

Итоговый срез (выходной контроль)
Итоговый срез обычно проводится на завершающем этапе обучения с целью установления прогресса в обучении за определенный период времени.

Не редко, тестовый контроль служит для определения остаточных знаний после усвоения годовой программы или при поступлении в вузы.

Мониторинг

Нулевой срез что это. Смотреть фото Нулевой срез что это. Смотреть картинку Нулевой срез что это. Картинка про Нулевой срез что это. Фото Нулевой срез что этоМониторинг в отличие от тестового среза служит для понимания процесса обучения «в движении», в то время как срез служит для единичного определения уровня знаний в определенный момент. Для мониторинга необходимо проведение как минимум двух срезов. При этом точносмть измерения будет невысокой.

Точность мониторинга существенно возрастает с увеличением количества срезов (три и более), и уже не так значительно при количестве срезов более семи.

Источник

Мониторинг образовательных результатов

2. Мониторинг профессионального мастерства учителей.
Мониторинг знаний является одновременно диагностикой профессионального мастерства педагогов. В ходе мониторинга поступает обширная диагностическая информация о результатах учебной деятельности педагога. Для учителя диагностической инфоpмацией являются pезультаты контрольных срезов и их динамика в пpодвижении от «нулевого” pезультата к «промежуточному”, от «промежуточного” к «итоговому Работа по полученным данным напpавлена на фоpмиpование у каждого учителя объективного отношения к знаниям ученика и их оценке, на преодоление негативного отношения к конфликтным, некоммуникабельным детям, на осознание убедительности выставленной оценки для ученика, создание у него стимула к дальнейшему познанию.

3.Создание единого информационного пространства
мониторинг позволяет проводить непрерывный контроль знаний учащихся и диагностику профессионального мастерства педагогов.

Мониторинг образовательных результатов

1.1. Мониторинг знаний учащихся

Система мониторинга представляет собой инструментарий, предназначенный для формирования рейтинговой оценки знаний как отдельного субъекта процесса обучения, так и коллектива обучающихся в целом на определенном временном интервале.

Основная задача мониторинга состоит в непрерывном отслеживании состояния учебного процесса. В процессе мониторинга выясняются следующие основные вопросы:

• достигается ли цель образовательного процесса;
• существует ли положительная динамика в развитии учащегося по сравнению с результатами предыдущих диагностических исследований;
• существуют ли предпосылки для совершенствования работы преподавателя;
• соответствует ли уровень сложности учебного материала предмета возможностям обучающегося. Эта задача решается путем проведения нулевого, промежуточного и итогового срезов и анализа их результатов. Результаты срезов фиксируются с помощью рейтинговой оценки.

Анализ результатов срезов осуществляется по фиксированной схеме (прил.1). Это позволяет определить действия учителя в отношении методики преподавания, уровня учебных программ и успешности учащихся в предметной области.

1. Прогнозирование (совместно с учениками) возможности успешного обучения на данном этапе.

2. Разработку совместно с классом схемы действий для преодоления затруднений в обучении.
3. Согласование предметных требований при переходе учебного процесса от одного предмета к другому (например, математика-физика-информатика).
4. Оценку наличия интегрированных связей в обучении.
5. Оценку методической подготовленности учителя посредством экспертной оценки результатов среза (формирование цели нулевого среза, анализ результатов, план действий и требования к индивидуальному подходу в обучении).

Нулевой срез проводится в письменной форме или c применением компьютерных технологий по заданиям, составленным учителем и согласованным с заместителем директора по учебной работе. Результаты среза, анализ с выводами и предложениями обсуждаются с учащимися и на педагогическом совете.

Организация проведения среза осуществляется учителями, ведущими уроки по предмету, и контролируется учебной службой школы. Нулевой срез проводится во всех классах в соответствии с задачами, стоящими перед школой.

Анализ результатов нулевого среза дает возможность:

• выбрать учителю адекватную методику обучения;
• сформировать у учащихся установку на возможность позитивного результата обучения;
• назначить дополнительные занятия для неуспевающих учащихся;
• провести коррекцию учебного графика.

Целями проведения промежуточного среза являются:

• оценка успешности продвижения учащихся в предметной области;
• подведение промежуточных итогов обучения.

Задачами промежуточного среза являются:

1. Оценка преподавателем успешности выбора методики обучения.
2. Корректировка учебного процесса, выбранных подходов и
методов обучения.
3. Формирование рейтинговой оценки учащихся.

Промежуточный срез, как и нулевой, проводится в письменной форме или на компьютере. Результаты промежуточного среза анализируются и обсуждаются с учащимися.

Учащимся, успевающим на «отлично», предлагаются творческие работы. Это могут быть элементы НИР, изучение дополнительных разделов предметного курса или работа на свободную тему.

Задачи, решаемые при проведении итогового среза:

1. Анализ результатов обучения.
2. Оценка успешности освоения учащимися предмета.
3. Анализ действий учителя на данном этапе обучения.
4. Формирование итоговой рейтинговой оценки и заключение об успешности выполнения учащимися учебной программы.

Итоговые срезы проводятся за две недели до окончания учебного года.

Мониторинг, использующий систему срезов, предполагает свободу учащихся в выборе разноуровневых заданий и позволяет выявить:
а) текущие результаты учебного процесса и возможность его корректировки,

б) реальный уровень квалификации педагогических кадров, их подготовленность к решению инновационных задач.

Согласно разработанной методике, результаты срезовых работ анализируются следующим образом:

1. Для оценки динамики процесса обучения от начального диагностирования к текущему и далее к итоговому сравниваются данные по каждому классу по этим контрольным точкам в пределах установленного оценочного диапазона.
2. Для оценки прочности усвоения знаний результаты нулевого среза последующего года сравниваются с результатами итогового среза предыдущего года.

Полный текст материала Мониторинг образовательных результатов смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Источник

Нулевой срез знаний по математике в 9-11 классах

Нулевой срез что это. Смотреть фото Нулевой срез что это. Смотреть картинку Нулевой срез что это. Картинка про Нулевой срез что это. Фото Нулевой срез что это

Нулевой срез знаний по математике в 9-11 классах

Нулевой срез что это. Смотреть фото Нулевой срез что это. Смотреть картинку Нулевой срез что это. Картинка про Нулевой срез что это. Фото Нулевой срез что это

Нулевой срез что это. Смотреть фото Нулевой срез что это. Смотреть картинку Нулевой срез что это. Картинка про Нулевой срез что это. Фото Нулевой срез что это Нулевой срез что это. Смотреть фото Нулевой срез что это. Смотреть картинку Нулевой срез что это. Картинка про Нулевой срез что это. Фото Нулевой срез что это

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 13700 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

НУЛЕВОЙ СРЕЗ ПО МАТЕМАТИКЕ В 9 КЛАССЕ ____________________УКП

МБОУ РАЙОННОЙ ВЕЧЕРНЕЙ (СМЕННОЙ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

1 ВАРИАНТ 2 ВАРИАНТ

2.РЕШИТЕ СИСТЕМУ УРАВНЕНИЙ:

Нулевой срез что это. Смотреть фото Нулевой срез что это. Смотреть картинку Нулевой срез что это. Картинка про Нулевой срез что это. Фото Нулевой срез что этоНулевой срез что это. Смотреть фото Нулевой срез что это. Смотреть картинку Нулевой срез что это. Картинка про Нулевой срез что это. Фото Нулевой срез что это

3.ПОСТРОЙТЕ ГРАФИК ЛИНЕЙНОЙ ФУНКЦИИ:

5. ВЫПОЛНИТЕ ДЕЙСТВИЯ:

4.БЫЛИ ДОПУЩЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ОШИБКИ:

НУЛЕВОЙ СРЕЗ ПО МАТЕМАТИКЕ В 10КЛАССЕ ____________________УКП

МАЙКОПСКОЙ РАЙОННОЙ ВЕЧЕРНЕЙ (СМЕННОЙ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Источник

Нулевой срез по математике, 1 курс

Нулевой срез математической подготовки студентов 1 курса ориентирован на проверку тех знаний и навыков, которые наиболее важны для обучения дальнейшего курса алгебры.

Нулевой срез проводится после 2-3 недель повторения.

Цель нулевого среза: определение уровня знаний студентов в начале цикла обучения, готовность группы к данному этапу обучения.

В ходе проведения входного мониторинга преподаватель осуществляет:

Прогнозирование возможности успешного обучения на данном этапе.

Разработку совместно с группой схемы действий для преодоления затруднений.

Нулевой срез проводится в письменной форме по заданиям, составленным преподавателем.

Максимальное количество баллов – 11 баллов

Анализ результатов входного среза дает возможность преподавателю:

а) выбрать адекватную методику обучения;

б) сформировать мотивацию студентов;

в) назначить дополнительные занятия для неуспевающих студентов;

г) провести коррекцию учебного графика.

Нулевой срез по алгебре

Решите систему уравненийНулевой срез что это. Смотреть фото Нулевой срез что это. Смотреть картинку Нулевой срез что это. Картинка про Нулевой срез что это. Фото Нулевой срез что это

Решите неравенство Нулевой срез что это. Смотреть фото Нулевой срез что это. Смотреть картинку Нулевой срез что это. Картинка про Нулевой срез что это. Фото Нулевой срез что это

Упростите выражениеНулевой срез что это. Смотреть фото Нулевой срез что это. Смотреть картинку Нулевой срез что это. Картинка про Нулевой срез что это. Фото Нулевой срез что это

Найти х : Нулевой срез что это. Смотреть фото Нулевой срез что это. Смотреть картинку Нулевой срез что это. Картинка про Нулевой срез что это. Фото Нулевой срез что это

Решите систему уравненийНулевой срез что это. Смотреть фото Нулевой срез что это. Смотреть картинку Нулевой срез что это. Картинка про Нулевой срез что это. Фото Нулевой срез что это

Решите неравенство Нулевой срез что это. Смотреть фото Нулевой срез что это. Смотреть картинку Нулевой срез что это. Картинка про Нулевой срез что это. Фото Нулевой срез что это

Упростите выражениеНулевой срез что это. Смотреть фото Нулевой срез что это. Смотреть картинку Нулевой срез что это. Картинка про Нулевой срез что это. Фото Нулевой срез что это

Вычислить: Нулевой срез что это. Смотреть фото Нулевой срез что это. Смотреть картинку Нулевой срез что это. Картинка про Нулевой срез что это. Фото Нулевой срез что это

Нулевой срез что это. Смотреть фото Нулевой срез что это. Смотреть картинку Нулевой срез что это. Картинка про Нулевой срез что это. Фото Нулевой срез что это

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Нулевой срез что это. Смотреть фото Нулевой срез что это. Смотреть картинку Нулевой срез что это. Картинка про Нулевой срез что это. Фото Нулевой срез что это

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

Нулевой срез что это. Смотреть фото Нулевой срез что это. Смотреть картинку Нулевой срез что это. Картинка про Нулевой срез что это. Фото Нулевой срез что это

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Нулевой срез что это. Смотреть фото Нулевой срез что это. Смотреть картинку Нулевой срез что это. Картинка про Нулевой срез что это. Фото Нулевой срез что это

Нулевой срез математической подготовки студентов 1 курса ориентирован на проверку тех знаний и навыков, которые наиболее важны для обучения дальнейшего курса алгебры.

Нулевой срез проводится после 2-3 недель повторения.

Цель нулевого среза: определение уровня знаний студентов в начале цикла обучения, готовность группы к данному этапу обучения.

В ходе проведения входного мониторинга преподаватель осуществляет:

1. Прогнозирование возможности успешного обучения на данном этапе.

2. Разработку совместно с группой схемы действий для преодоления затруднений.

Нулевой срез проводится в письменной форме по заданиям, составленным преподавателем.

Максимальное количество баллов – 11 баллов

Анализ результатов входного среза дает возможность преподавателю:

а) выбрать адекватную методику обучения;

б) сформировать мотивацию студентов;

в) назначить дополнительные занятия для неуспевающих студентов;

г) провести коррекцию учебного графика.

Нулевой срез по алгебре

1. Решите систему уравнений

2. Решите неравенство

4. Упростите выражение

Номер материала: 472477

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Нулевой срез что это. Смотреть фото Нулевой срез что это. Смотреть картинку Нулевой срез что это. Картинка про Нулевой срез что это. Фото Нулевой срез что это

Совфед отклонил закон о верифицированных онлайн-платформах и учебниках

Время чтения: 2 минуты

Нулевой срез что это. Смотреть фото Нулевой срез что это. Смотреть картинку Нулевой срез что это. Картинка про Нулевой срез что это. Фото Нулевой срез что это

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Нулевой срез что это. Смотреть фото Нулевой срез что это. Смотреть картинку Нулевой срез что это. Картинка про Нулевой срез что это. Фото Нулевой срез что это

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Нулевой срез что это. Смотреть фото Нулевой срез что это. Смотреть картинку Нулевой срез что это. Картинка про Нулевой срез что это. Фото Нулевой срез что это

Дума проведет расследование отклонения закона о школьных онлайн-ресурсах

Время чтения: 2 минуты

Нулевой срез что это. Смотреть фото Нулевой срез что это. Смотреть картинку Нулевой срез что это. Картинка про Нулевой срез что это. Фото Нулевой срез что это

Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Нулевой срез что это. Смотреть фото Нулевой срез что это. Смотреть картинку Нулевой срез что это. Картинка про Нулевой срез что это. Фото Нулевой срез что это

Минтруд представил проект программ переобучения безработных на 2022 год

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Мониторинг образовательных результатов

Мониторинг образовательных результатов

Мониторинг знаний учащихся

предназначен для формирования рейтинговой оценки знаний Основная задача – непрерывное отслеживание состояния учебного процесса, проводится через нулевой, промежуточный и итоговый срезы.

2 Мониторинг профессионального мастерства учителей

Мониторинг знаний является одновременно диагностикой профессионального мастерства педагогов. В ходе мониторинга поступает обширная диагностическая информация о результатах учебной деятельности педагога. Для учителя диагностической инфоpмацией являются pезультаты контрольных срезов и их динамика в пpодвижении от “нулевого” pезультата к “промежуточному”, от “промежуточного” к “итоговому Работа по полученным данным напpавлена на фоpмиpование у каждого учителя объективного отно­шения к знаниям ученика и их оценке, на пpеодоление негативного отношения к конфликтным, некоммуника­бельным детям, на осознание убедительности выставленной оценки для ученика, создание у него стимула к дальнейшему познанию.

3. Создание единого информационного пространства

мониторинг позволяет проводить непрерывный контроль знаний учащихся и диагностику профессионального мастерства педагогов.

Мониторинг образовательных результатов

Одним из возможных вариантов системы контроля знаний и диагностики профессионального мастерства педагогов является мониторинг.

Временные срезы проводятся в течение всего учебного года и используют главным образом системы тестов.

1. 1. Мониторинг знаний учащихся

Система мониторинга представляет собой инструментарий, предназначенный для формирования рейтинговой оценки знаний как отдельного субъекта процесса обучения, так и коллектива обучающихся в целом на определенном временном интервале.

Основная задача мониторинга состоит в непрерывном отслеживании состояния учебного процесса. В процессе мониторинга выясняются следующие основные вопросы:

– достигается ли цель образовательного процесса;

– существует ли положительная динамика в развитии учащегося по сравнению с результатами предыдущих диагностических исследований;

– существуют ли предпосылки для совершенствования работы преподавателя;

– соответствует ли уровень сложности учебного материала предмета возможностям обучающегося. Эта задача решается путем проведения нулевого, промежуточного и итогового срезов и анализа их результатов. Результаты срезов фиксируются с помощью рейтинговой оценки.

Анализ результатов срезов осуществляется по фиксированной схеме (прил. 1). Это позволяет определить действия учителя в отношении методики преподавания, уровня учебных программ и успешности учащихся в предметной области.

Нулевой срезрекомендуется проводить в первые две недели учебного года. Его цель – определение уровня знаний учащихся в начале цикла обучения (начальное диагностирование, готовность класса к данному этапу обучения). В ходе проведения нулевого среза учитель осуществляет:

1. Прогнозирование (совместно с учениками) возможности успешного обучения на данном этапе.

2. Разработку совместно с классом схемы действий для преодоления затруднений в обучении.

3. Согласование предметных требований при переходе учебного процесса от одного предмета к другому (например, математика-физика-информатика).

4. Оценку наличия интегрированных связей в обучении.

5. Оценку методической подготовленности учителя посредством экспертной оценки результатов среза (формирование цели нулевого среза, анализ результатов, план действий и требования к индивидуальному подходу в обучении).

Нулевой срез проводится в письменной форме или c применением компьютерных технологий по заданиям, составленным учителем и согласованным с заместителем директора по учебной работе. Результаты среза, анализ с выводами и предложениями обсуждаются с учащимися и на педагогическом совете.

Организация проведения среза осуществляется учителями, ведущими уроки по предмету, и контролируется учебной службой школы. Нулевой срез проводится во всех классах в соответствии с задачами, стоящими перед школой.

Анализ результатов нулевого среза дает возможность:

– выбрать учителю адекватную методику обучения;

– сформировать у учащихся установку на возможность позитивного результата обучения;

– назначить дополнительные занятия для неуспевающих учащихся;

– провести коррекцию учебного графика.

Целями проведения промежуточного среза являются:

– оценка успешности продвижения учащихся в предметной области;

– подведение промежуточных итогов обучения.

Задачамипромежуточного среза являются:

1. Оценка преподавателем успешности выбора методики обучения.

2. Корректировка учебного процесса, выбранных подходов и

3. Формирование рейтинговой оценки учащихся.

Промежуточный срез, как и нулевой, проводится в письменной форме или на компьютере. Результаты промежуточного среза анализируются и обсуждаются с учащимися.

Учащимся, успевающим на «отлично», предлагаются творческие работы. Это могут быть элементы НИР, изучение дополнительных разделов предметного курса или работа на свободную тему.

Цель проведения итогового среза – подведение итогов года обучения.

Задачи, решаемые при проведении итогового среза:

1. Анализ результатов обучения.

2. Оценка успешности освоения учащимися предмета.

3. Анализ действий учителя на данном этапе обучения.

4. Формирование итоговой рейтинговой оценки и заключение

об успешности выполнения учащимися учебной программы.

Итоговые срезы проводятся за две недели до окончания учебного года.

Мониторинг, использующий систему срезов, предполагает свободу учащихся в выборе разноуровневых заданий и позволяет выявить:

а) текущие результаты учебного процесса и возможность его корректировки,

б) реальный уровень квалификации педагогических кадров, их подготовленность к решению инновационных задач.

Согласно разработанной методике, результаты срезовых работ анализируются следующим образом:

1. Для оценки динамики процесса обучения от начального диагностирования к текущему и далее к итоговому сравниваются данные по каждому классу по этим контрольным точкам в пределах установленного оценочного диапазона.

2. Для оценки прочности усвоения знаний результаты нулевого среза последующего года сравниваются с результатами итогового среза предыдущего года.

Мониторинг знаний является одновременно диагностикой профессионального мастерства педагогов. В ходе мониторинга поступает обширная диагностическая информация о результатах учебной деятельности педагога. Для учителя диагностической инфоpмацией являются pезультаты контрольных срезов и их динамика в пpодвижении от “нулевого” pезультата к “промежуточному”, от “промежуточного” к “итоговому”. Дополнительной ин­фоpмацией о самоpазвитии может быть общественно значимая деятельность во внеучебной сфеpе. Работа по полученным данным напpавлена на фоpмиpование у каждого учителя объективного отно­шения к знаниям ученика и их оценке, на пpеодоление негативного отношения к конфликтным, некоммуника­бельным детям, на осознание убедительности выставленной оценки для ученика, создание у него стимула к дальнейшему познанию.

Диагностической инфоpмацией на адми­нистpативном уpовне являются :

1. Сводные опеpативные данные по школе о pезультатах “нулевых”, “промежуточных” и “итоговых” сpезов,

2. Сpавнительный анализ показателей пpодви­жения классов в пpоцессе обучения.

3. Сpавнительный анализ пpедыдущего года обучения с текущим по соответствующим контpольным точкам.

4. Гpафики успеваемости текущего года обуче­ния по четвеpтям или

полугодиям; их сpавнение с пpедыдущим годом обучения.

На основе обработки получаемой диагностической информации формулируются общешкольные пpинципы pаботы с ней, которые заключаются в следующем:

1. Инфоpмация должна быть достовеpной, убе­дительной для учителя, учащегося, пpедставлена в виде, доступном для осмысления. Некотоpая инфоpма­ция носит локальный хаpактеp, доступ к ней огpаничен (чаще всего это инфоpмация, пpедстав­ленная психологом).

2. Одна и та же диагностическая инфоpмация исследуется с pазличных позиций (методисты, диpектоp, зам. диpектоpа по методической работе, психолог).

3. Пpевpащать инфоpмацию в деятельный инстpумент упpавления возможно толь­ко на основе личностных хаpактеpистик субъектов учебной деятельности, их возможностей и позитивных установок руководителя по совершенствованию профессионального мастерства учителя.

Систематический контpоль за педагогическими pезультатами на основе диагностической инфоpмации должен обеспечить pешение следующих задач:

а) выявление действительных pезультатов школьного обpазования и возможность на этой осно­ве коppектиpовать пpогpамму pазвития школьной концепции;

б) выявление pеального уpовня квалификации педагогических кадpов, их подготовленности к pешению инновационных задач.

Отслеживание «контpольных» показателей учебной деятель­ности учащихся ведется на пpотяжении всего учебного года с целью опpеделения соответствия фактического уpовня промежу­точного pезультата требованиям учебных пpогpамм. Система сpезов пpедполагает свободу учащихся в выбоpе предоста­вляемых pазноуpовневых заданий.

1. 3. Создание единого информационного пространства

образовательного учреждения для мониторинга образовательных

Виртуальный мониторинг позволяет проводить непрерывный контроль знаний учащихся и диагностику профессионального мастерства педагогов. Практически внедрить систему мониторинга, т. е. осуществить сбор, обработку и передачу информации за оптимальный срок возможно с помощью современных информационных технологий.

На каждом этапе мониторинга используются различные подходы и технологии, среди которых можно выделить следующие:

1. Компьютерное тестирование для формирования рейтинговой оценки знаний учащихся.

Компьютерное тестирование широко применяется в нашей стране и за рубежом. Степень ограничения связана пока с трудоемкостью разработки и несовершенством компьютерных программ для тестирования.

В результате тестирования формируются рейтинговые оценки учащихся, которые заносятся в ведомости рейтингового контроля и готовы к обработке, передаче и хранению.

2. Обработка поступающей в ходе мониторинга информации.

Собранная с помощью компьютерного тестирования информация представляет собой огромный набор данных, который необходимо обработать и представить в виде статистических сводных данных или результатов анализа, проведенного по определенному заданию.

Протокол проведения нулевого среза

по курсу_______________________ разделу___________________

теме______________________________________________________

Предмет _____________ Дата проведения ______________________ Класс _______

Учитель _____________ В классе по списку ___ учащихся Присутствовало ______

Отсутствовали учащиеся (пофамильно) _______________________________________

Анализ результатов нулевого среза

Цель, которую Вы ставили при проведении среза:

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Результаты:

Количество учащихся, имеющих данный

Анализ результатов:

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Ваши действия, вытекающие из полученных результатов:

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Какая помощь (методическая, административная, организационная и т. д). необходима

для решения поставленных задач

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Приложение 2

Протокол проведения промежуточного среза

(Заполняется ассистентом)

Предмет ________________ Дата проведения ______________________ Класс _______

Учитель _____________ Ассистент _____________

В классе по списку ___ учащихся Присутствовало ______

Отсутствовали учащиеся (пофамильно) ______________________________________________

I. Создание условий для результативной работы учащихся.

Да Нет Не в полной мере

II. Готовность учителя к проведению промежуточного среза.

1. Текст задания записан на доске до урока.

2. Текст на доске оформляется после звонка на урок.

3. Учащиеся работают по индивидуальным заданиям.

4. Учащиеся выполняют одно и то же задание.

III. Готовность учащихся к выполнению работы.

1. Никто из учащихся не опоздал на урок.

3. Для выполнения работы есть все необходимые принадлежности.

IV. Характеристика процесса выполнения задания.

1. Учащиеся выполняют работу самостоятельно.

2. Учащиеся обращаются за помощью к учителю.

3. Учащиеся обращаются за помощью к товарищам.

4. При выполнении задания соблюдается тишина.

V. Завершение работы.

1. На выполнение задания учащи»5»еся затратили время, отведенное учителем.

2. Справились с заданием раньше положенного срока.

Ваши пожелания и предложения:

________________

________________

Приложение 3

Анализ результатов промежуточного среза

(Заполняется учителем)

Цель, которую Вы ставили при проведении среза:

________________

________________

________________

Результаты:

Количество учащихся, работа которых оценена на указанный балл

Анализ результатов:

1. Совпадение прогноза учителя по результативности обучения с полученными данными.

( в случае расхождения прогноза и результата, укажите причины расхождения)

2. Считаете ли Вы, что на основании полученных данных необходимо:

изменить учебный план (как?),

изменить расписание занятий (как?),

изменить уровень требований,

изменить содержание образования,

изменить методику преподавания (как?).

________________

________________

________________

________________

________________

________________

________________

________________

________________

________________________________

________________

________________

Укажите фамилии учащихся, учебные результаты которых Вас особенно

________________

________________

Протокол проведения итогового среза

Предмет _____________ Дата проведения ______________________ Класс ________________

Учитель _____________ В классе по списку ___ учащихся Присутствовало ______

Отсутствовали учащиеся (пофамильно) _________________________________________________

Раздел 1-2 (заполняется ассистентом).

Готовность учителя к проведению итогового среза

Создание условий для результативной работы

Готовность учащихся к выполнению работы

Тексты заданий согласованы с методистом Да Нет

Задания для учащихся разноуровневые Да Нет

Соблюдаются санитарно-гигиенические требования

Да Нет

Наличие опозданий

Да Нет

Характеристика процесса выполнения задания

Завершение работы

Задания выполняются самостоятельно

Да Нет

Учащиеся обращаются за помощью

к учителю Да Нет

к товарищам Да Нет

Учащиеся справились с заданием в отведенное время Да Нет

Ваши пожелания и предложения:

___________________________________

___________________________________

___________________________________

Результаты:

Количество учащихся, имеющих данный результат

Оценка результата учителем:

________________

_______________

________________

________________

________________

Соответствие знаний учащихся образовательному стандарту:

базового уровня _____ % учащихся, повышенного уровня ______% учащихся

Ваши предложения по организации образовательного процесса в следующем учебном году

________________

________________

________________

________________

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *