Ну что ты старичок лещенко
«Какой-нибудь Дробыш может оскорбить Киркорова»: Лещенко высказался о конфликте звезд
Как отметил артист, у некоторых давно пропало уважение к артистам.
Лев Лещенко. Фото: Globallookpress.com
Артист Лев Лещенко заявил, что сегодня у некоторых людей напрочь пропало уважение к труду, профессии и артистам.
Виктор Дробыш. Фото: Globallookpress.com
«Сейчас уважение к артистам есть какое-то, скажите мне?! Сейчас блогеры, тиктокеры и вся страна поет, твою мать. Какой-нибудь Дробыш может публично оскорбить Киркорова, или какой-нибудь блогер начинает распространяться и говорить гадости о каком-то писателе, или художнике».
Как заметил Лев Лещенко, нынешняя вседозволенность вовсе не есть свобода. По его мнению, свобода — это сознание собственного и, как говорили большевики, это осознанная необходимость, сообщает «Собеседник».
Напомним, что в свое время Виктор Дробыш заявил, что Филипп Киркоров подтверждает свой профессионализм «песнями, разборками и розовыми кофточками». Музыкант сказал, что для него такого продюсера, как Дробыш, больше не существует. Не так давно продюсер извинился перед поп-королем.
Смотрите также:
Еще больше интересных роликов на нашем YouTube-канале!
Учредитель, редакция, издатель журнала «Телепрограмма» и сайта teleprogramma.pro
АО ИД «Комсомольская правда». Зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-66912 от 22.08.2016
Заместитель Генерального директора, Издатель
(лауреат рейтинга «ТОП 1000 российских менеджеров» в 2015-2018г.г. в разделе СМИ. Лауреат Рейтинга молодых медиаменеджеров в 2012-2014г.г. Лауреат Премии «Медиа-Менеджер России» в 2015 и 2019 г.г.): Владислав Гемст
Главный редактор журнала «Телепрограмма»: Павел Садков
Директор проекта teleprogramma.pro: Станислав Леонидов
Шеф-редактор сайта teleprogramma.pro: Екатерина Болгова / ekaterina.bolgova@phkp.ru
Директор по продвижению: Анастасия Шибаева / +7(495) 777-27-72 (доб. 34-34) anastasiya.shibaeva@phkp.ru
Директор по рекламе: Ольга Швец / +7(495) 777-02-78
Размещение рекламы в интернет: Сабина Багирова / тел.: 8(495)777-02-78 (доб. 1258), моб.: 8(964)559-73-55, e-mail: Sabina.bagirova@phkp.ru)
Исключительные права на материалы, размещенные в сетевом издании TELEPROGRAMMA (www.teleprogramma.pro), в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда» ©, и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав: (495) 970-19-51 (kp@kp.ru)
Сообщения и комментарии читателей сетевого издания размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. Возрастная категория 18+
«Деда, погоди. »»: последнее и самое трогательное стихотворение Леонида Филатова
Бывают стихи, которые западают в душу после того, как их услышал всего один раз. Именно таким стихотворением являются строки, написанные Леонидом Филатовым незадолго до смерти и ставшие посвящением его внучке Оле. Строки о том, ради чего человеку стоит жить.
Программы были фактически «похоронным звоном» по актерам, разыгравшим трагедию своей жизни, забытым, ушедшим… Узнавая их истории, актер нередко плакал – в общем, не жалел себя эмоционально. «Меня предупреждали, что шастать по могилам – не полезно для здоровья, – вспоминал Филатов. – Но кто-то должен был вспомнить об этих людях».
В августе 1993-го работа прервалась. Актер оправлялся от инсульта, но потом снова пережил критическое состояние и едва не умер. Как он сам вспоминал позже, жизнь ему спасла… маленькая внучка. Об этом случае со слов актера нам рассказала редактор программы «Чтобы помнили» Ирина Симушина
« Этот период был для него безумно сложным, – вспоминает она. – Лёня говорил, что после операции ему спасла жизнь внучка Оля. Она все время приходила к нему в больницу. И вот они ходили гулять по какому-то прибольничному садику. Она была маленькая, шла медленно и все время говорила: «Деда, погоди, погоди!» Это «погоди!» его и спасло. Потому что в тяжелые моменты болезни это слово звучало для него как «Не уходи!»
Своё последнее стихотворение Леонид Филатов посвятил именно ей – внучке Оле.
Тот клятый год уж много лет, я иногда сползал с больничной койки.
Сгребал свои обломки и осколки и свой реконструировал скелет.
И крал себя у чутких медсестер, ноздрями чуя острый запах воли,
Я убегал к двухлетней внучке Оле, туда, на жизнью пахнущий простор.
Мы с Олей отправлялись в детский парк, садились на любимые качели,
Глушили сок, мороженое ели, глазели на гуляющих собак.
Аттракционов было пруд пруди, но день сгорал, и солнце остывало,
И Оля уставала, отставала и тихо ныла: «Деда, погоди».
Оставив день воскресный позади, я возвращался в стен больничных гости,
Но и в палате слышал Олин голос: «Дай руку, деда, деда, погоди. »
И я годил, годил, сколь было сил, а на соседних койках не годили,
Хирели, сохли, чахли, уходили, никто их погодить не попросил.
Когда я чую жжение в груди, я вижу, как с другого края поля
Ко мне несется маленькая Оля с истошным криком: «Деда-а-а, погоди-и. »
И я гожу, я все еще гожу и, кажется, стерплю любую муку,
Пока ту крохотную руку в своей измученной руке еще держу.
Уникальное видео из личного архива семьи Филатова позволяет услышать, как читает это стихотворение сам поэт.
Сейчас, оборачиваясь назад, я плохо понимаю, какие мыслительные процессы в моей голове подтолкнули меня к решению сделать сольный концерт Льва Лещенко в Петербурге в БКЗ Октябрьский.
Прошу отметить, что на пути к принятию этого решения я был по большей части трезв. Не наблюдался у психиатра. Имел справку о дееспособности (права тогда менял).
Плюс ко всему, в те времена мой жизненный путь лежал абсолютно параллельно дорогам обитания всех запрещенных психоактивных веществ. В организм они не попадали вообще.
Мир я наблюдал цельно и четко в соответствии со всеми законами физики.
Я решил, что Лещенко в способен собрать центральный концертный зал Петербурга, который на секундочку больше чем ГЦКЗ РОССИЯ в Москве.
Для справки: вся публика, которая хоть как-то иногда вспоминает о существовании такого певца, в это время живет строго на дачах с огурцами.
Как можно было так лохануться наука пока не объяснила.
Возможно, этому поспособствовали хорошо прошедшие концерты Вячеслава Добрынина, на которых удалось прилично заработать. Может, легкодоступность финансирования (было такое счастье, да) позволила моему мозгу отключиться. Или конвейер из нескольких подряд мероприятий не дал реально все взвесить и понять абсурдность замысла.
Для себя я, конечно, склоняюсь к передовым технологиям анунаков с планеты Нибиру, оказавшихся в руках враждебных сил и внедривших эту утопическую идею в мое сознание.
Но на самом деле рассказ, как всегда, не об этом.
Итак: место действия Петербург, середина лета.
Две недели до концерта, а по всем сводкам мы с трудом сможем наскрести треть (или даже меньше) зала.
Вырисовывается знатный минус.
Все деятели концертного бизнеса Петербурга встречают и провожают меня песней «Из полей…» ну и, естественно, ржут.
Даже директор БКЗ, Эмма Васильевна Лавринович, сочувственно качает головой и удивляется, как же я так неудачно выбрал дату концерта, но, чтобы я совсем не скис, советует надеяться на последнюю неделю продаж. Возможно, оживятся туристы и саранчой набегут на моего Лещенко. А жители города – нет. Дачи перевешивают.
Я был бы ей, конечно, более благодарен, если бы она все это рассказала мне в момент передачи денег за аренду и постановку концерта в расписание зала. Хуле теперь-то? И сам все вижу.
Вслух я, естественно, промолчал, все-таки Эмма Васильевна уважаемый человек и ссориться с ней себе дороже. Да и у каждого свой бизнес, никто не обязан за тобой ходить и исправлять ошибки.
Пытаться минимизировать расходы на этом этапе уже бесполезно – все предоплачено.
Именно поэтому при хреновой продаже очень часто выгоднее все равно провести концерт и получить хотя копейки с билетов, чем просто отменить и зафиксировать убытки. Но тут все зависит от внутренней бухгалтерии организатора и в основном от его договоренностей с подрядчиками, залом и т.д.
Мне предстояло принять решение: отменить или оставить. Как человеку с высшим техническим образованиям мне требовались веские доводы в обе стороны. Поэтому я бродил по офису с монеткой – отслеживал настроение мироздания.
Делать-отменить-делать-делать-отменить-отменить.. Я сбился со счета. Вселенная покрутила пальцем у виска и отвечать отказалась. Типа «решай сам».
Отменять не хотелось, поэтому я искал соломинки доводов «делать» и выращивал из них бревна.
Спасительными стали размышления о геморроях с возвратом билетов и расчеты возмещения процентов касс. Под их натиском монетка стала падать строго стороной «делать».
— Порфирий, тебе директор Лещенко звонит. Этот, как его… Ризеншнауцер. К тебе перевести или здесь поговоришь? – вернула меня к жизни офис-менеджер, протягивая трубку. Я как раз проходил мимо нее, жонглируя монетками.
— Давай здесь. Да, слушаю.
Надо, конечно, сказать, что директор Лещенко не был породистой охранной собакой. Однако его еврейско-немецкая фамилия была не произносима без окончания высших курсов логопедов, а фонетически, в то же время, настолько близка к Ризеншнауцеру, что у нас в офисе его никто уже иначе и не называл.
Разговор был абсолютно рутинный – рабочий. Мы уже подходили к прощанию, как вдруг случилось страшное.
Буднично, как само собой разумеющееся, Ризеншнауцер заявил:
— Значит концерт у нас в следующее воскресенье (точно не помню, но пусть для удобства будет оно), Порфирий, пометьте у себя, что мне надо будет приехать в среду. Забронируйте и оплатите, пожалуйста, для меня и двух моих помощниц три Люкса в Невском паласе на весь срок пребывания, то есть до отъезда с концерта в воскресенье вечером или даже лучше до утра понедельника. И отметьте тому, кто у вас будет этим заниматься, чтобы они были рядом на одном этаже. Паспортные данные помощниц я продиктую вашему секретарю.
Я сначала даже не понял о чем речь.
Невский Палас – да, фигурировал, но не на четыре дня, а на один. Прилетел – спел – улетел. Максимум до утра поспал и до расчетного часа освободил помещение. А уж о помощницах директора с тремя люксами на одном этаже было заявлено, наверное, впервые в истории организации концертов.
— В какой день, простите, вы собираетесь прилететь? – переспросил я, когда слегка пришел в себя.
— За три дня до концерта?
— А зачем? – уже в этот момент нужно было перейти на понятный язык и четко спросить «Нахуя?». К сожалению, я еще не понял широты наглости Ризеншнауцера и просто пытался прояснить непонятный пункт, досадно вклинившийся из параллельного мира.
— Ну, а как иначе? Я же должен приехать заранее, проверить подготовку к концерту. Мы так всегда работаем. Это наши условия. И не забудьте отметить, что все три люкса должны быть на одном этаже. Это мне с помощницами для работы надо.
БОльшего бреда я не слышал НИКОГДА. Почти, как Елицын и «работа с документами».
Это была настолько феноменальная, невозможная чушь, что становилось неловко.
Сначала за Ризеншнауцера, а потом за себя.
Получалось, что человек считал меня сладким лохом из погреба, который по щелчку пальцев будет удовлетворять все пожелания. Он даже не удосужился это как-то замаскировать.
— Я бы советовал вам взять целый этаж! – ответил я, когда понял свое место в пищевой цепочке мира Ризеншнауцера. – И спокойнее, и лишних глаз нет.
— Нет, это необязательно,– он пока не понял иронии.
— И прилетайте лучше завтра. Так у вас будет почти неделя, чтобы проверить, проинспектировать, задокументировать, не только организацию концерта, но и наличие Александрийской Колонны, Дворцовой площади и Исаакиевского собора. Плюс ко всему, с завтрашнего дня у нас устанавливается жаркая солнечная погода. Думаю, работа с двумя вашими ассистентками будет куда как продуктивней на берегу залива в бикини и с холодным коктейлем в руке. Я могу арендовать вам пляж. Дополнительные опции, которые могут потребоваться вам на пляже, опишите,пожалуйста, секретарю. Я незамедлительно все оплачу в полном объеме. И запишите номер моего мобильного. Если к концу недели ваши помощницы устанут, звоните – я тут привезу вам с десяток на выбор. Если не хватит тех, кто на вахте в лобби-баре Невского Паласа, я тотчас метнусь в Асторию и Европейскую, общими усилиями мы поднимем ваш объем работ.
Ризеншнауцер несколько раз пытался меня прервать, но я уже вошел в раж. Начать говорить у него получилось, когда я запнулся пытаясь грамотно вплести в описание годовой запас Виагры, который его будет ждать в сейфе номера отеля.
— Как вы смеете со мной разговаривать в таком тоне? Я 40 лет в бизнесе. Я в три раза старше вас! Вы не имеете права так со мной говорить!
Дальше пошла пятиминутка распальцовки и краткий экскурс в основные вехи жизненного пути Ризеншнауцера. Справка о привилегированном положении пациента в современной иерархии отечественного шоу-бизнеса подкреплялась авторитетными именами и должностями.
Результат получился обратный.
Следом я тоже выдал пятиминутку распальцовки и краткое содержание масштабов и значимостей сделанных мною работ. Уточнив, что я успел этого достичь к 26 годам, а не к пенсии. Ну, а хуле))
Обозначив свое место в мире музыки, искусства и вообще, я продолжил.
Ризеншнауцер не сдавался:
— Вы не имеете права отменять концерт, у вас нет полномочий. Я буду звонить вашему начальнику!
Он не понимал, что решение я уже принял. Примерно в тот момент, когда позволил себе разговаривать матом.
В пылу боя я не заметил, как вокруг меня собралась внушительная компания слушателей. Только, что из соседних офисов не набежали. При этом стояла гробовая тишина.
Первой пришла в себя глава PR-отдела Вика:
— Готовить пресс релиз об отмене?
— Ну, ты же слышала. У него есть 10 минут. Но, на самом деле, конечно, готовь.
Через десять минут телефон зазвенел. К сожалению, это был не Лещенко, а снова Ризеншнауцер. Его тон был примирительным, он предлагал не ссорится, а решить вопросы как здравомыслящие люди, делающие одно дело. У нас ведь одна цель. Ну и так далее в духе комсомольских речей о дороге к светлому будущему коммунизма.
Вика молча начала рассылать письма об отмене концерта и возврате билетов.
Самое смешное, что при отсутствии начальника, который мне мог приказывать отчитываться мне все же пришлось.
Нельзя просто так взять 50 (по-моему даже чуть больше) у.е. и не предъявить концерт. Инвестор же не молчаливая тумбочка с деньгами.
На финансирование игр с шоу-бизнесом был выделен специальный человек, который следил за денежными потоками в обе стороны. Напоминал о необходимости совокупной рентабельности и осаждал полеты фантазии, когда они шли вразрез с финансовыми рисками.
Приняв решение об отмене концерта, я пошел объяснять, почему это было единственно правильное в данный момент решение. О том, что мы теряли деньги в любом случае, я писал выше.
Я уже выходил из его кабинета, как он спросил:
— Ну а, чисто гипотетически, могли бы сложиться такие обстоятельства, при которых ты бы изменил решение об отмене.
Понятно было, что приемлемых вариантов не просматривалось. Ситуация перешла из чисто финансовой, в личную плоскость, а там уже хором голосили: гордость, ЧСВ, всякие принципы и другие комплексы неполноценности. Но я решил поржать и пофантазировать:
Озвучив эти невозможные условия, я попытался забыть о происшествии. Дал себе зарубку прокачать публичность и продвинуть имидж, чтобы даже самый последний Ризеншнауцер понимал, что дешевый развод со мной не пройдет.
Отмена концерта для организатора болезненна финансово – неприятно, но погоды не делает, если конечно это не твое единственное мероприятие.
Отмена сольника для артиста, да еще во втором городе страны, на площадке, которая оценивается временами выше чем центральные залы столицы – это намного хуже.
Но спасти концерт они хотели. Видимо, через знакомые госструктуры или даже бизнес-деятелей они попытались найти выход из ситуации, минуя общение со мной, найдя источник финансирования. До сих представляю их лица, когда они узнали название компании. Думаю,были впечатлены.
Понятно, что никакой директор-Ризеншнауцер туда сунуться не мог в принципе. Звонил сам Лещенко через пресс-службу мэрии Москвы. Его отправили поговорить к нашему «куратору», он хотя бы был в курсе дела.
Сказав «большое спасибо» Лев Валерианович решил, что выполнение таких условий нанесет ему еще больший вред, чем просто отмена концерта, и на этом вопрос закрылся.
Это все, что я могу рассказать о воплощение внедренной мне анунаками вредной мысли: о сольном концерте Льва Лещенко летом в Петербурге.
Я обычно не швыряюсь предметами в телевизор. Для остановки рвотного рефлекса существует пульт, а не тапок.
Но два раза в жизни, есть грех, не сдержался, швырнул чем- то подручным.
Первый раз это случилось, когда я наткнулся на экранизацию детективов Рекса Стаута (один из моих любимейших авторов с точки зрения стилистики повествования, использования лексикона и чувства юмора), сделанную под руководством Сергея Жигунова.
Создатели умудрились перечеркнуть весь созданный автором литературной основы за десятилетия работы образ частного сыщика и мизантропа Ниро Вульфа.
На моих глазах средь бела для он скакал по кабинету аки ужаленный заяц, подпрыгивал и повизгивал одновременно, корча ужимки не хуже циркового шимпанзе. Там же он обнимался с клиентами и флиртовал с женщинами. Спасибо, что не целовал мужиков в губы.
Столь вольное обращение с основой всей саги Ниро Вульфа и Арчи Гудвина разбудило мое звериное начало.
Волшебное превращение героя, у которого «поднятый уголок губ на одну седьмую дюйма» считался выражением заливистого смеха в обезьяну страдающую СДВГ, обнаружило во мне рудиментарные повадки примата.
Какашек под рукой не держу, поэтому в сердцах швырнул в экран что-то текстильное.
Те, кто читал книжки, должны меня понять.
Второй раз я наткнулся на передачу посвященную Льву Лещенко. Там же активно комментировал жизненные перипетии господин Ризеншнауцер.
Особенно доставил мне эпизод, где они рассказывали о гастрольной деятельности артиста. Я вскипал с каждым словом!
Смысл их речи был такой:
9.10 ЛЕВ ЛЕЩЕНКО Верните мне мой 1977 ГлавClub
Этот концерт определенно войдет в историю и его нельзя пропустить ни при каких обстоятельствах: впервые на клубной сцене выступит мэтр советской и российской эстрады, чей голос невозможно спутать ни с каким другим,
Показать полностью. обладатель всех мыслимых и немыслимых наград, Народный артист России — Лев Лещенко с программой «Верните мне мой 1977-й».
На сцене Главклуба прозвучат все хиты Льва Валериановича: «Надежда», «Прощай», «Соловьиная роща», «Родительский дом», «Команда молодости нашей», «До свиданья, Москва!» и многие другие.
У мэтра уже был опыт выступления на рок-площадках. На KUBANA-2015 Лев Лещенко буквально «порвал» фестивальное поле, заставив несколько тысяч зрителей петь хором — это атмосфера, которую сложно передать словами. Предстоящее выступление — один из таких же экспериментов, который нужно просто увидеть, ведь не каждый день такие концерты можно встретить в обычной клубной афише.
Что мы привыкли отмечать на клубных подмостках? 10-ти, 20-ти, 30-ти летия музыкальных коллективов. А сейчас будет шах и мат одновременно. Лев Лещенко на сцене уже 62 года, а всего через полгода мы будем поздравлять его с 80-летием! На песнях в его исполнении выросло несколько поколений — наши старшие братья и сестры, родители и даже бабушки. Это уникальный шанс прикоснуться к настоящей легенде!
9 октября на сцену Главклуба выйдет не только сам маэстро, но и специальные гости, о которых мы расскажем чуть позже! В программе — все хиты за 60 лет, а также множество музыкальных сюрпризов.
Специальный гость: DJ Федор Фомин
Бегом за билетами в кассу, ну или по старинке — онлайн!
Справки по телефону: + 7 495 198-09-59
Билеты «early bird» по самой низкой цене можно купить на сайте showrma.com
9.10 ЛЕВ ЛЕЩЕНКО Верните мне мой 1977 ГлавClub запись закреплена
SHOWRMA
9.10 ЛЕВ ЛЕЩЕНКО Верните мне мой 1977 ГлавClub запись закреплена
SHOWRMA
В минувшие выходные в «Главклубе» прошел уникальный концерт — впервые на клубной сцене выступил мэтр советской эстрады Лев Лещенко с программой «Верните мне мой 1977-й». Также в мероприятии приняли участие DJ Федор Фомин, Loc-Dog, Яна Чурикова, Марина Кравец, Ирина Нельсон, Алена Алёхина, Наадя и Екатерина Неретина (вокалистка группы Oak Glen).
Показать полностью.
Концерт открыл своим тридцатиминутным сетом популярнейший клубный DJ Федор Фомин, который «разогревал» зрителей в зале ретро-хитами. Ровно в девять вечера свет в зале погас, на экране началось интро, возвращавшее зрителей в атмосферу конца семидесятых, а спустя несколько минут на сцене появился сам Лев Лещенко, выход которого объявила Яна Чурикова. Маэстро начал выступление с песни «Сцена», а всего в концерте прозвучало 30 хитов, каждый из которых встречался бурными овациями и хоровым пением. К слову, сам Лев Валерьянович признался, что не ожидал такого приема. Ну, а как же иначе, когда на сцене стоит главный соловей советской и российской эстрады?
Хит за хитом, дуэт за дуэтом. Настоящий фурор на сцене произвело совместное выступление Loc-Dog и Льва Лещенко: во время исполнения песни «Мы будем жить» на сцену вышел детский хор, который стал ярким украшение этого выступления. Тонко и пронзительно звучала «Эхо любви», исполненная совместно с Мариной Кравец, а «Нам не жить друг без друга», для исполнения которой на сцену вышла Ирина Нельсон, определенно, обрела новую жизнь. О вечной любви Лев Валерьянович пел совместно с Екатериной Неретиной, а о надежде — конечно же, с певицей Наадей. Песню «Мне интересно жить» Лев Лещенко посвятил Алене Алехиной, которая также вышла на сцену для исполнения этого трека. Трогательно, завораживающе и ярко.
— Это был незабываемый вечер! Первый клубный концерт Льва Лещенко, и в нём поучаствовать пригласили и меня! Услышав предложение, сколько я думала. Четыре секунды, три из которых не дышала)) Потому что Человек — ЛЕГЕНДА! — поделилась эмоциями в своем инстаграме Марина Кравец.
— Лев Валерьянович выступал ровно два с половиной часа и исполнил 30 песен, рассказывая в перерывах истории и байки. Даже если бы он вообще не пел, то простоять столько времени на сцене в 79 лет — уже подвиг. Спасибо, Льву Валерьяновичу за такой праздник! А на мой вопрос после окончания: «Когда в следующий раз повторим?», он ответил очень коротко: «Старичок, дай хоть немного отдохнуть? А потом уже подумаем!», — прокомментировал организатор концерта Илья Островский.
Лещенко призвал к жесткой цензуре после ссоры Дробыша с Киркоровым: «Уважение есть?!»
Лещенко выступил за введение цензуры на эстраде после череды скандалов
Фото: www.globallookpress.com / Lev Ilyin
Известный артист признался: его расстраивают бесконечный хайп и «пляски на костях». Певец боится полной деградации культуры.
Народный артист РСФСР Лев Лещенко заявил о необходимости цензуры на эстраде. По мнению певца, за последние годы уровень культуры упал до невозможности. Если когда-то музыканты казались публике небожителями, то сегодня в большинстве своем являются скандальными типами. Этого, по мнению знаменитости, быть не должно.
В последнем интервью Лещенко признался: ему очень нравилось работать во времена Советского Союза. Многие артисты тогда жаловались на «притеснение» со стороны власти и «непонимание». Считалось, что где-нибудь за границей все по-другому — царит свобода слова. Но так только казалось, уверен Лев Валерьянович.
Возмущенный певец указал на большие проблемы в шоу-бизнесе, вспомнив о самых неприятных скандалах.
www.globallookpress.com / Anatoly Lomohov, Nadezhda Lebedeva
«Главное: уважение к труду, уважение к профессии. Уважение к артистам было. А сейчас что, уважение есть какое-то, скажите мне?! Сейчас блогеры, тиктокеры, и вся страна поет, твою мать. Какой-нибудь Дробыш может публично оскорбить Киркорова. Вот эта вседозволенность не есть свобода! Как большевики говорили: свобода — это осознанная необходимость. И это очень правильно!» — заключил Лев Валерьянович.