Ну что приступаем играть
Конспект проведения квест-игры «Путешествие страну безопасности» для средней группы
Калитина Елена Николаевна
Конспект проведения квест-игры «Путешествие страну безопасности» для средней группы
Возрастная группа: средняя группа
Вид занятия: развлечение.
Ведущая образовательная область: «Познавательное развитие»
Цель: Формирование у детей высокой мотивации и заинтересованности к познавательной деятельности посредством новой формы игровой деятельности — квеста.
1. Закреплять знания детей о светофоре, о назначении сигналов светофора; о специальных видах транспорта («Скорая помощь», Пожарная машина, «Полиция»); об опасных предметах; о правилах безопасности в любых ситуациях.
2.Совершенствовать речь детей: учить отвечать на вопросы полными предложениями, закреплять умение отгадывать загадки, участвовать в беседе.
3. Развивать познавательные способности детей.
4. Воспитывать у детей сознательное отношение к соблюдению правил безопасности;
Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательно- исследовательская.
Формы организации: групповая.
Предварительная работа: Составление сценария квест- игры, подбор игр и заданий, атрибутов, чтение художественной литературы
Оборудование: аудиозапись, конверты с заданиями, атрибуты к играм.
Ход развлечения
Деятельность воспитателя Деятельность детей
— Здравствуйте ребята. (Стук в дверь) Кто это? (выхожу, заношу письмо)
— Интересно, что там написано?
(Разворачиваю, чистый лист).
Звучит голос (запись): Всё, что здесь было нарисовано и написано, я стёрла! И теперь вам надо выполнить мои задания, чтобы всё это вернуть!
— Есть правила на свете,
Должны их знать все дети.
Сейчас отправимся мы в путь,
В страну, где правила живут.
-Куда вы попали? Отгадайте?
— Мы попали в страну «Правил Безопасности», в которой нас ждут неизведанные тропинки, по которым мы будем двигаться, и узнавать что-то новое… Дети сидят полукругом.
— Приготовились, отправляемся в путешествие. Дети встают друг за другом.
— До первой остановки мы доедим на машине. Заводим свои машины. Как сигналит автомобиль?
— Ребята,посмотрите: конверт под номером 1.
— Первое задание «Отгадайте загадку»
Три разноцветных круга
Моргают друг за другом,
— Правильно, это светофор.
— А что означают сигналы светофора, вы, конечно, знаете, давайте вспомним.
— Давайте поиграем, я буду показывать цвета светофора, а вы выполнять движения.
Игра «Выполни движение»
Красный свет – (стоим)
Желтый свет – (хлопают в ладоши)
А зеленый свет – (шагаем на месте)
(показ цветов светофора и выполнение движений)
— Молодцы, очень хорошо знаете сигналы светофора.
Дети выполняют движения.
Отправляемся дальше? А мы не просто пойдём, мы полетим на самолёте. А скажите, пожалуйста, как нужно вести себя в самолёте. Какие правила надо соблюдать?
— Молодцы! Я вижу, что вы знаете правила поведения в самолёте. Ну что ж, заводим мотор и полетели.
Самолёт летит высоко, высоко.
Наши детки летят далеко, далеко.
Летели, летели и плавно сели.
Посмотрите, снова задание, какая цифра на конверте (2).
Игра «Собери картинку».
— Ребята, на столах лежат картинки, которые перепутались, их нужно срочно распутать. Из частей собрать целое. Ну что приступаем?
— Что у вас получилось?
— Для чего нужны эти машины?
-Молодцы! Справились с заданием.
— Отправляемся дальше? Мы поплывем на лодке, надеваем спасательные жилеты и в путь.
— Лодочка плывет по речке, оставляя в ней колечки (пальчиковая гимнастика)
Приплыли, опять задание перед нами. Какая цифра на конверте? (3)
— Давайте откроем и посмотрим, что там внутри (открывают). Здесь загадки с картинками про опасные предметы. (выкладываю картинки на стол)
— Вы внимательно меня слушайте и находите отгадку среди картинок, кто первый найдёт, поднимает картинку вверх.
Загадки «Опасные предметы»
1. Это тесный-тесный дом.
Сто сестричек жмутся в нём.
Может вспыхнуть, как костёр.
2. Я очень острый и стальной
Нарезать хлеб вам помогу,
Но аккуратнее со мной
Порезать пальчик я могу.
3. Весь я сделан из железа,
У меня ни ног, ни рук.
Я по шляпку в доску влезу,
А по мне всё стук да стук.
4. Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,
Больше греться не хочу.
Крышка громко зазвенела:
«Пейте чай, вода вскипела».
5. Они обычно для шитья;
И у ежа их видел я;
Бывают на сосне, на елке,
6. Я под мышкой посижу
И что делать укажу:
Или разрешу гулять,
Или уложу в кровать.
7. На одной широкой ножке
Но она совсем не пилка,
8. Очень любят обрезать,
Разрезать и надрезать.
-Опасные предметы –опасны.
— Правильно, взрослые берут их аккуратно, это не игрушка, можно сделать ранку, навредить себе, навредить другим. Аккуратным надо быть, чтоб никому не навредить!
-Молодцы, отправляемся дальше?
— На самолёте летели, на лодке плыли, на машине проехали. Садимся на стульчики.
— У нас новое задание. С каким номером? (4, значит четвертое задание.)
— Сейчас мы с вами поиграем в игру.
-Игра называется «Да» и «Нет»
Всем ребятам надо знать,
Что с огнём играть нельзя.
Это все ребята знают? (Да)
А с огнём они играют? (Нет)
Для ребят пожары – шутка? (Нет)
Все ли дети тут послушны? (Да)
На плите кипит варенье.
Можно ли без разрешенья
Детям к плите подбегать,
Чтоб варенье помешать? (Нет)
Палит листья мальчик Тихон
У костра он скачет лихо,
Дети, дайте мне ответ
Под столом играет Света
Зажигает она свечи
Дети дайте мне ответ
Вова спичками играет,
Мама это запрещает
Дети, дайте мне ответ
Прав наш Вова или нет? (Нет)
Непослушный мальчик Вова
Спичками играет снова
Пусть мне дети отвечают
Маму Вова огорчает? (Да)
Вот свеча, горит огонь,
Ты огонь попробуй – тронь!
Дайте, дети, мне ответ
Будет больно или нет? (Да)
Маму слушаем всегда? (Да)
Можно спичками играть? (Нет)
Причиняет огонь зло? (Да)
С огнем всегда ты осторожен? (Да)
— Ребята, нам пора возвращаться. Наше путешествие подходит к концу.
И совсем не устаём.
Ждёт удача впереди.
Сидеть спокойно, не бегать, не кричать, слушаться взрослых
Встают, имитируют полет на самолете.
Пожарная – тушить пожары, телефон 01; полиция для предотвращения дорожных происшествий и ловить преступников, телефон 02; скорая для оказания врачебной помощи больным людям, телефон 03.
Дети выполняют движения.
Дети отвечают на вопросы.
— Все заданья позади! Нас награда ожидает!
— Ребята, понравилось вам путешествие?
— Мы вспомнили, как ведем себя в транспорте?
— Сигналы светофора все знают?
На какой сигнал светофора переходим дорогу?
— О каких машинах мы с вами говорили?
— Будем всегда выполнять все правила безопасности?
Голос : Вы справились со всему моими заданиями правильно. Загляните в конверт.
— Ребята, посмотрите, в конверте появилась поле для игры «В поисках сокровищ».
Нам пора возвращаться в детский сад и поиграть в новую игру. До свидания
Переходим дорогу на зеленый свет
О специальном транспорте, пожарная 01-тушит пожары, полицейская машина ловит преступников 02, скорая помощь 03 оказывает помощь больному человеку.
Конспект квест-игры «Путешествие Буратино» для детей подготовительной группы Конспект квест – игры: «Путешествие Буратино» Цель: создание мотивации для повышения финансовой грамотности дошкольников. Задачи: 1. показать.
Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в сказочную страну» с детьми средней группы Цель: Систематизировать знания детей о русских народных сказках через использование речевых игр, фигурок теневого театра, развивающих модулей,.
Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «Радисты» для старших дошкольников с элементами квест-игр Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «Радисты» для старших дошкольников с элементами квэст-игр. Цель: Формировать умение творчески.
Квест-игра «Путешествие в страну Здоровячок» Цель: закрепление у воспитанников знаний об основных составляющих элементах здоровья. Задачи. • Развитие эстетического вкуса, любознательности,.
Сценарий квест-игры «Путешествие в страну Знаний» (старшая группа) Сценарий квест-игры «Путешествие в страну Знаний» старшая группа с фотоотчетом Оборудование: части картинки в конвертах, самокаты, корзина;.
Технарь (74 стр.)
Люди с моего кораблика как-то понимающе переглянулись между собои, остальные лишь просто приняли мою поправку к сведению.
И я вновь подсветил камень за которым в конечном счете и хотел укрыться.
После этого посмотрел на получившуюся картинку и перевел свои взгляд на щуплого исреата.
— Ты понимаешь, что Это означает, Вир?
Тот просмотрел сигнатуру помех и кивнув, сообщил.
— Как только ты перейдешь на ту сторону, то созданныи тобою канал будет лишь односторонним и узконаправленным. Ты сам с нами связаться, оставшись незамеченным, не сможешь. Я же смогу использовать только низкоуровневые команды, через которые будет работать лишь наш кластер, который и будет преобразовывать их в сигналы управления воспринимаемые системам линкора
Я кивнул на эти слова Вира.
— Через них ты передашь мне сигнал об окончании операции. Я же буду находиться в состоянии полного радио и эфирного молчания, чтобы не выдать своего присутствия вблизи линкора.
Он понимающе кивнул.
Остальные сидели молча, это был сугубо наш с ним разговор и касался он в основном нашей работы и обеспечения моей собственной безопасности, когда они ничем помочь нам не могли.
Закончив с обсуждением деталей настройки канала, которые были необходимы Виру для большей надежности его работы, я перешел к следующему вопросу. А поэтому перевел свой взгляд на наших командиров звеньев истребителей.
— Теперь то, что касается нашего отступления в случае непредвиденных обстоятельств и той легкой мобильной огневои поддержки, что у нас есть.
И я вывел на экран миниатюры наших истребителей пятерку тяжелых и десять легких машинок.
— Это, в основном, касается вас, господа. Так вот. Сканируя поверхность
линкора, я обнаружил малые доки и несущую конструкцию для быстрого отстрела средних и легких судов. А, следовательно, на нем есть как минимум, эти самые средние и легкие суда, ну или что-то из них по отдельности. По идее, это должна быть штурмовая авиация несколько
корветов или рейдеров, перехватчики, такие как тяжелые истребители или малые штурмовые и боты, или собственно легкая авиация, представленная легкими же истребителями.
По мере своего перечисления я выводил на экраны визора различные варианты агарских типов судов, подпадающих под те габариты люков, что были мною замечены.
— Так что в случае моего обнаружения, мне не дадут оттуда просто так вырваться. И тогда прикрыть и обеспечить мои отход и наше общее бегство будет основной вашей задачей. После этого я выделил два участка вокруг того поля осколков, среди которых сейчас и находились наши корабли. Подсветил первыи из них.
— Наши же рейдеры должны располагаться примерно тут.
Две точки в выделенном участке.
— Здесь засядет Дикий Крафт, ему необходим прямой доступ к этому туннелю, чтобы иметь возможность удерживать устоичивый канал связи со мной и линкором. Туман же может осесть тут. С егo более мощным вооружением это наиболее выгодная позиция.
И я указал небольшой проход между двумя астероидами.
— В случае необходимости вы сможете отступить каждый в свою прыжковую зону, при этом перекрывая туннель, плотным перекрестным огнем.
И я вывел на экран зону,обстрела и их огневого поражения.
— К тому же мимо наших истребителеи к вам смогут прорваться либо Деиствительно бронированные суда, тогда это цель Тумана, который перекроет проход огнем из-за вот этих двух астероидов своими мощными орудиями, либо слишком потрепанные корабли, это цель Дикого Крафта, он будет находиться тут.
Картинка все расцветала новыми точками участками и схемами перемещении.
— Все это, даже в случае не слишком удачного для нас расклада, даст нам минут пятнадцать до нового штурма, при этом мы сможем собрать все истребители и уйти на запасную базу. А потом в основной прыжок. Есть какие-то вопросы?
Про то, что не нужно отключать прыжковые двигатели, а все время держать их на холостом ходу мы уже договорились. Нами была специально в четырех секторах отсюда устроена небольшая временная база, где мы спрятали двойнои запас топлива для каждого из кораблей. Так что в том, что мы сможем уйти, в случае опасности я не сомневался. Безопасность своих людей я считал наивысшим приоритетом, так я им и сообщил, когда предложил именно такои вариант деиствий. Им пришлось согласиться, к тому же топливо для кораблеи было копеечным товаром по сравнению со всем остальным, даже если учитывать, что нам пришлось закупить его в шесть раз больше, чем нам было необходимо. Но запас, как говориться, карман не тянет, и этим нашим складом, мы потом могли воспользоваться в будущем.
В общем, мои люди особо не возражали, и мы поступили, как я предложил. Ну а сейчас, все они просматривали предложенный им план нашей текущей операции, вернее той ее части, что касалась именно их деиствий. Правда, при этом все они прекрасно понимали, что это лишь запасной вариант, в идеале, если будет бой, это будет означать полныи провал нашеи миссии и поэтому его стоит избежать любыми средствами. Именно поэтому и столь сложные манипуляции мы с Виром подготовили для того, чтобы остаться как можно дольше не обнаруженными противником. Однако и такой вариант отхода мы не могли не продумать. Без этого никак.
Основная же работа ляжет на наши с Виром плечи. Я организую для него канал передачи данных, он пытается что-нибудь сделать с линкором. В идеале, это взять его под контроль. Минимальныи вариант, которыи нас устроит, это отключение прыжковых и маршевых двигателей и системы обороны корабля.
Сорок минут спустя. Развалины станции. Астероид.
Летел до места назначения я несколько дольше, чем рассчитывал. Но астероиды, гады космические, почему-то упорно не желали перемещаться именно так, как то требовалось именно мне, а летали как им самим вздумается. В общем, потратил я времени на свою дорогу, чуть больше, чем было заложена в наш план. Но с учетом погрешности и небольшого запаса времени, что у меня был, из общего графика мы все еще не выбились.
Конкурсы для копроративов: прикольные, подвижные, интеллектуальные — подойдут для любого коллектива и праздника!
В современных коллективах праздники принято отмечать устраивая корпоративы, в атмосфере доброжелательных шуток и непринужденного веселья.
Чтобы торжество удалось на славу, сотрудникам нужно предложить достойную, максимально насыщенную развлекательную программу.
К вашему вниманию — 30 прикольных конкурсов для корпоративов, комичных розыгрышей и забавных игр, которые отлично дополнят вечеринку дружного коллектива и помогут развеяться в промежутках между разговорами, тостами и закусками.
Интеллектуальные
Вариант 1, сочинительский
Участники разбиваются на команды, каждой из которых предстоит насочинять как можно больше смешных названий кулинарных блюд.
Перед тем как приступать к заданию, группам объявляют заглавную букву – все выдуманные слова должны начинаться именно с нее.
По истечении отведенного времени игроки, по одному от каждой команды, приступают к зачитыванию своих вариантов.
Победа на стороне команды, предложившего максимальное количество названий.
Вариант 2, изобразительный
Игрокам вручают чистые бумажные листы, рисовальные принадлежности и карточки с «говорящими» выражениями («ума палата», «мартышкин труд», «сесть в калошу», «подложить свинью», «не стоит выеденного яйца», «играть с огнем», «вывести на чистую воду» и другие крылатые выражения).
Цель художников – отобразить смысл фразы на «холсте» за 5 минут, прилагая недюжинную фантазию.
Игра протекает в юмористическом ключе, выигрывает тот, чей шедевр, без каких-либо подсказок, сможет расшифровать публика.
Вариант 3, экспромтный
Участники делится на две группы.
Одна из команд придумывает слово или сочетание слов в рамках тематики корпоратива и тайно сообщает его одному из соперников.
Избранному игроку предстоит объяснить смысл сказанного посредством жестов, не прибегая к речи, а его группа, соответственно, пытается это разгадать.
Позже коллективы меняются ролями.
Конкурсы с едой
Участникам предстоит распознать ряд продуктов с завязанными глазами (это могут быть овощи, фрукты, ягоды, орехи, а чтобы еще больше усложнить задачу, можно подложить какие-то несъедобные предметы).
Сложность в том, что прощупывать объекты распознавания «провидцы» будут не голыми руками, а парой суповых ложек.
Участие принимают два добровольца, обоих нужно «ослепить» темной повязкой.
Игроков разводят по разным сторонам комнаты, одному вручают шоколадную конфету или батончик (обертка предварительно снимается).
Второй участник должен широко открыть рот и, не прерываясь, произносить «а-а-аааа» — таким образом он подзывает к себе партнера, которому предстоит на ощупь положить конфету ему в рот.
Когда конкурсантам, наконец, удастся осуществить задуманное, роли поменяются.
Победу одержит самый ловкий — тот кто выполнил задачу быстрее.
Поедание на скорость
Условие этого конкурса следующее: игроки получают зубочистки, при помощи которых должны быстро съесть желе или заливное (как вариант, можно задействовать спички).
Награда и всеобщий почет достанутся участнику, который справится с этой нелёгкой задачей первым.
Состязание, в котором конкурсантам предлагается достать яблоко из глубокой миски с мукой, многим знакомо еще с детства.
Для пущего азарта его можно слегка подкорректировать: наполните тарелку сметаной (или джемом, муссом, манной кашей, взбитыми сливками – главное, чтобы продукт был более или менее густым) и заставьте добровольцев нырять в нее лицом в поисках мелкого лакомства (например, ириски).
Дам «при полном параде» такая постановка вопроса может сильно смущать, но если уж найдется отчаянная участница, готовая пожертвовать макияжем, восторгу зрителей не будет предела.
Отбираются двое мужчин, их усаживают за стол друг напротив друга. Перед каждым ставят зажженную свечу и кладут по яблоку, в руке оба держат зажигалку.
Смысл конкурса сводится к тому, чтобы съесть свой фрукт за максимально короткий срок. Надкусывать яблоко можно лишь в то время, пока горит свечка — соперник, конечно же, всеми силами старается ее погасить, поэтому игроки вынуждены то и дело отвлекаться на очередной розжиг.
Игроку предстоит вслепую распознать состав напитка – коктейля, составляемого из минеральной воды, различных видов газировки, фруктовых соков, шампанского, пива и других сортов спиртного.
Непьющим гостям можно предложить безалкогольную версию конкурса: от них потребуется безошибочно определить компоненты бутерброда.
Задания на сноровку
Участники собираются в пары, мужчина+женщина.
Прекрасная половина вооружается галстуками, представители сильного пола берут в руки губную помаду.
По сигналу ведущего мужчины принимаются красить губы женщинам, а те, в свою очередь, повязывают галстук своим партнерам (времени дается немного, так что процесс получается довольно сумбурным).
Побеждает пара, которая будет выглядеть аккуратнее и стильнее других.
Каждому участнику вручают длинный носок.
Натянуть его надо не только быстро, но еще и весьма нетипичным способом – при помощи пальцев второй ноги.
Побеждает тот, кто сделает это первым.
Еще один чудесный способ размяться: конкурсантам предлагается выводить слова на бумаге, зажимая маркер между пальцами ноги (желательно подобрать каверзные многосоставные словечки).
Пока один из участников скрупулезно трудится, коллеги пытаются разгадать его «китайскую грамоту».
Победа присуждается самому сообразительному.
Рассыпьте на столе 3-4 сорта бобовых или макаронных изделий, хорошенько перемешайте между собой.
Предложите одному из присутствующих примерить на себя роль Золушки, расформировав ассорти до отдельных «разнокалиберных» кучек.
Перед началом испытания на глаза добровольца надевается темная повязка; период, отведенный на сортировку, строго лимитирован.
Задание по очереди выполняют несколько гостей, подсчет идет на количество разобранных единиц (если что-то оказалось не в той кучке, в качестве штрафа из нее изымают две «правильных» единицы).
Мужчинам, вызвавшимся поучаствовать в этом увеселении, предлагается отдать честь правой рукой, а левую тем временем вытянуть вперед, оттопырив большой палец — при этом действии конкурсант должен воскликнуть «Во!».
Далее идет быстрая смена позиции: надо издать громкий хлопок ладошами и повторить все жесты в зеркальном отображении.
Бритье без раздражения
Здесь основные роли достаются прекрасному полу: дамы, вооруженные новенькими одноразовыми бритвами, должны аккуратненько «побрить» воздушные шарики (шары, разрисованные под человеческое лицо и покрытые тонким слоем крема, держат мужчины).
Хорошее настроение обеспечено всем!
На столе перед каждым участником выставляется по два стакана: один пустой, другой с любым напитком.
Цель – переместить всю жидкость в порожний сосуд при помощи коктейльной соломинки.
Звание ловкача достанется тому, кто уложится в самый короткий срок.
Каждый, кто желает блеснуть изобразительными талантами, получает белый лист бумаги.
Портрет рисуется не руками и даже не ногами, а накрашенными губами (в идеале должно использоваться несколько оттенков помады).
При желании можно разбить участников на пары: один рисует, другой периодически его подкрашивает.
Чье творение будет самым выдающимся, тот и отпразднует победу.
Горячие финские парни
Это состязание – для самых отчаянных: добровольцы на скорость надевают замороженные футболки (предметы мужского гардероба нужно заблаговременно вымочить в воде, скрутить жгутом и выдержать в морозилке до хруста).
Позаботьтесь о том, чтобы на время проведения конкурса в помещении установился максимально комфортный климат.
По результатам тройка призеров награждается медалями – «самый горячий», «просто горячий» и «тепленький».
Подвижные конкурсы
Эстафета неразлучников
Участники, разбившиеся на пары, соприкасаются спинами и держатся за руки.
В таком положении им предстоит стремительно преодолеть дистанцию – например, добежать до стула, обогнуть его и вернуться на место.
Ведущему партнеру не позволяется поднимать ведомого на спину, и если парочка упадет, ее тут же дисквалифицируют.
Каждому, кто вызовется проверить силу своих легких, предстоит дуть на воздушный шарик (альтернатива – шарик для пинг-понга), отгоняя его по полу до финишной отметки.
Исходная позиция – стоя на четвереньках, все участники выстраиваются в шеренгу.
Для усложнения задачи можно организовать какие-то преграды, и тем самым заставить оппонентов сталкиваться между собой.
Разминка для беременных
В этой забаве воздушные шары привязывают к животам присутствующих мужчин при помощи клейкой ленты.
Задача игроков – подбирать спички, хаотично разбросанные по полу, при этом шарики, конечно же, не должны лопнуть.
Становиться на корточки никому не позволяется, так что конкурсантам придется выказать недюжинную ловкость.
Героем станет тот, кому удастся собрать наибольшее количество спичек.
Лица, привлеченные к игре, делятся на команды и строятся в линии.
По знаку ведущего каждый коллектив начинает передавать один общий апельсин от первого к последнему участнику, причем держать его можно только подбородком и плечом.
Цитрус, по случайности упавший на пол, придется вернуть обратно капитану, и процесс повторится заново.
Триумфатором станет команда, завершившая апельсиновый оборот раньше соперников.
При желании игроков можно тасовать – последний, забравший апельсин, меняется с первым в шеренге, и игра продолжается до тех пор, пока каждый не вернется на первоначальную позицию.
Конкурсантам выдается по два листа газеты.
Ступая по ним, необходимо добраться до условной отметки, менять развороты надо по очереди: один стелется на пол, другой тем временем удерживается в руках, затем, на пол стелется тот разворот газеты что был в руках, а в руки берут тот, что лежит на полу, и так далее.
Побеждает самая прыткая команда.
Отплясывать предстоит парам, мелодии следует подобрать максимально зажигательные. Ведущий раздает по одному жевательному червячку – танцующим предстоит одновременно держать его в зубах, каждому за свой конец. Порваться мармеладный червяк не должен, иначе пара сразу же выбывает.
Азартная эстафета: по знаку ведущего участник устремляется к столу с подносом, подцепляет один из мандаринов чайной ложкой, разворачивается и бежит обратно, стараясь не обронить добычу (руками придерживать нельзя). После того как фрукт благополучно попадает в командную корзинку, ложечка перекочевывает к товарищу по команде.
Для организации этого состязания потребуются швабры и ведра с ручкой.
Участники объединяются в 2 команды, затем каждая делится пополам – кто-то остается у стартовой линии, кто-то уходит на противоположный конец комнаты.
Первый стартующий становится левой ногой в ведро, в руке при этом держит швабру. Добираться к месту назначения (то бишь, к своей группе) надо по возможности быстро, свободной рукой придерживая ведро за ручку. При встрече с командой, игрок передает «снаряжение» следующему, и тот, кто подхватывает эстафету, немедленно отправляется в обратный путь.
Титул победителя присваивается самой собранной и быстрой команде.
Прикольные конкурсы
Для того чтобы провести эту игру, нужно подготовить побольше забавных вещей – нижнее бельё невообразимых размеров, дурацкие очки, колпаки, накладные усы и бороды, перчатки, детали маскарадных костюмов, детские ползунки и панамки, дамские солнцезащитные шляпки, бигуди и т.п.
Весь реквизит заключается в коробку или мешок.
Присутствующие собираются в круг и начинают под музыку передавать торбу с сюрпризом друг другу.
Тот, на ком мелодия обрывается, должен достать и надеть на себя первую попавшуюся вещицу, при этом он не выбывает, а остается в игре.
Все, что надевается в рамках игры, нельзя снимать в течение получаса.
Участвующие делятся на пары м+ж.
Дамы поворачиваются спиной к партнеру и зажимают между ног терку, а мужчины, в свою очередь, удерживают морковку примерно на том же уровне. В ходе конкурса парочкам предстоит добыть как можно больше морковной стружки, не пользуясь руками.
Странствующий огурец
Участники собираются в тесный круг, руки отведены назад. Ведущий становится в центр и пытается отгадать, у кого в данный момент находится огурец – его передают за спинами, и по мере возможности, когда центральный игрок отворачивается, стараются незаметно надгрызть. Тот, кого поймают «с поличным» во время надкусывания или разоблачат случайным образом, должен сменить ведущего. Игра продолжается до полного съедания овоща.
Участники делятся на две команды.
В центре комнаты расставляют стулья по числу задействованных лиц, на каждый кладут надутый воздушный шарик.
Задача конкурсантов – как можно быстрее подбежать к импровизированному горшку, плюхнуться на стул и лопнуть шарик пятой точкой, при этом действие сопровождается радостным криком: «Мама, я все!»
Побеждает та команда, у которой в итоге будет больше лопнувших шариков.