Ну что ну все ежик в тумане картинки
И что? И всё (Ёжик в тумане)
И что? И всё, пиздец – мем, обыгрывающий разговор Ёжика и Медвежонка из советского мультфильма “Ёжик в тумане”, в конце которого Ёжик говорит “И всё, пиздец”.
Происхождение
Шаблоном для мема послужили кадры из финальной сцены советского мультфильма “Ёжик в тумане”. После долгих приключений Ёжик, наконец, встречает своего друга. Но пока тот активно что-то ему рассказывает, Ёжик сидит у костра с озадаченным выражением лица.
Мем состоит из двух панелей. На первой Ёжик, как правило, говорит какую-то фразу, а Медвежонок спрашивает: “И что?” На второй картинке показан только один задумчивый Ёжик, произносящий “И всё, пиздец”.
Кто придумал этот мем, неизвестно. Наиболее ранний вариант был опубликован 26 августа 2018 года в сообществе MDK. Правда, он был сделан немного в другом формате.
На следующий день мемы про Ёжика и Медвежонка распространились по другим сообществам “ВКонтакте”.
Значение
Мем про Ёжика и Медвежонка, как правило, повествует о чем-то безысходном. Часто в нем от лица Ёжика описываются ситуации, говорящие о приближении старости или чего-то неприятного. Формулировка “И всё, пиздец” говорит сама за себя – от проблемы не скрыться и не избавиться.
Шаблон
Галерея
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Ну что ну все ежик в тумане картинки
Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!
В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:
• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);
• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);
• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);
• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);
• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)
• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);
• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);
• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);
• товары для детей («Детский мир», TOY, Mothercare);
• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);
• и еще куча-куча всего.
А так можно что ли
Ёжи-и-ик!
Ежик в доспехе
Смысложизненное
Прокарантин
Все понятно
Осторожно ёжики.
На краю света: один мой день в геологоразведочной миссии на Гыданском полуострове
На производстве всегда ранний подъем. Мы что-то вроде десанта, который проводит геологоразведку и контролирует доставку грузов. Я прилетел накануне, но ощущение, что до сих пор в пути..
Добирался долго: сначала Петербург — Москва, затем в Новый Уренгой, потом до Гыды, поселка местного коренного народа, и еще 5 часов на вертолете до лагеря. Почти сутки!
По дороге всегда любуюсь ландшафтами Ямала.
Подлетаем к производственной базе. Удивительная природа — будто оказался на съемках фантастического фильма.
Наша береговая база снабжения. Сезон морской навигации длится всего два месяца — с августа по сентябрь. В это «окно» нужно успеть доставить десятки тысяч тонн материалов и оборудования.
Так наша база выглядит с высоты. Полная автономия. Лагерь запрещено покидать без сопровождения — нас окружают места, где не ступала нога человека. На горизонте — Северный Ледовитый океан.
Я участвовал еще в первом десанте на Гыдан в 2019-м. И горжусь, когда вижу в иллюминаторе вертолета наши производственные объекты, ведь все это было построено при моем непосредственном участии.
Я контролирую проектно-изыскательские работы, процессы снабжения, строительные работы и рекультивацию земель.
До появления вертолетной площадки высадка осуществлялась без полного приземления. Вертолет «зависал», едва касаясь земли. Иначе можно было увязнуть в грунте и уже не взлететь. Сейчас сюда летают в основном «Ми-8». Но площадка готова принимать и таких гигантов, как, например, «Ми-26».
6:10 — зарядка и утренний кофе
Утро начинаю с зарядки на улице. У нас есть небольшая площадка для тренировок.
Пока еще погода позволяет тренироваться на улице. Продлится это недолго.
Это уже моя четвертая поездка на Гыдан. Кого я только тут не встречал: и песцов, и морских обитателей, периодически к нам заглядывают моржи. Все кругом словно говорит, что люди — только гости, а не хозяева этой далекой северной земли.
Фото песца или моржа у меня, к сожалению, нет. Но зато есть вот такой цветок.
Живем мы в вагон-домах. В каждом есть спальня, рабочая зона, а также душ, туалет и мини-прачечная. Спальный блок рассчитан на четыре двухъярусные кровати. Рядом с ними — шкафчики, столик, телевизор. В домиках ловит вайфай. В рабочей зоне — стол с компьютером и оргтехникой, небольшая кухня с холодильником, чайником и микроволновкой. Там как раз можно выпить утренний кофе после тренировки. Если абстрагироваться от особенностей быта и пейзажа за окном, то полное ощущение, что мы где-то в городе. Интернет, связь с близкими и коллегами — здесь есть все.
На фото пока еще видна трава. Еще буквально несколько недель — и сюда придет ледяной ветер, а с ним и снежные бури.
Завтрак в Заполярье — сытный, рассчитан специально по формулам здорового питания. Если хочется больше сладостей, то в буфете можно приобрести конфеты, шоколад, печенье или лимонад.
Каша с медом, вареньем, сгущенкой или маслом, омлет, вареные яйца, бутерброды, овощи — завтрак на любой вкус. Из напитков — чай, кофе, молоко, какао, сок, компот, морс. Обязательно свежие фрукты.
7:45 — проходим инструктаж
Рабочий день начинаем с инструктажа по технике производственной безопасности и медосмотра (также его проходим в конце каждой смены).
Проходим и инструктаж по технике безопасности, в том числе по защите органов дыхания.
На промысле есть квалифицированные медики и свой пост телемедицины: по видеосвязи можно оперативно получить консультацию любого профильного врача с «большой земли». Учитывая автономность, здесь действуют и расширенные барьеры COVID-19. До вылета я проходил изоляцию в буферном терминале в Новом Уренгое, где сдал несколько ПЦР-тестов, прежде чем вылететь на производственный участок.
Дневная смена стартует в 8 утра.
Сегодня выезжаем с инспекцией на прибрежную базу, посетим еще несколько объектов.
Погода непостоянна: за сутки ветер меняет направление несколько раз, а его скорость может достигать 15–20 м/сек. Температура летом не поднимается выше 12 °С, а зимой доходит до –50 °С.
Прошлой зимой для перемещения по базе в метель мы даже устанавливали реперы-маяки, чтобы не потеряться. После вьюги было невозможно выйти из вагончиков — заметало до самой крыши.
Тоже прошлогоднее фото. Зимой на вахте свое очарование.
Встречаюсь с полевыми руководителями: начальником базы, старшим мастером, руководителем подрядной организации на базе и суперинтендантом (начальником промысла). Обсуждаем планы.
Наш промысел довольно компактный, но с учетом рельефа и погодных условий перемещения между объектами занимают немало времени.
9:00 — едем к океану
Выезжаем на берег. Между производственным участком и портом проложены дороги. Их здесь строят так: сначала слой песка, потом гидро- и теплоизоляция, а сверху деревянные паллеты. Такая конструкция выдерживает перевозку груза до 30 тонн. Когда зимой дороги заметает, мы ездим по автозимникам — трассам, которые готовим из снежно-ледового настила.
Осенью по тундре передвигаемся на вездеходах ТРЭКОЛ с огромными колесами. Название такой техники – сокращение от «ТРанспорт ЭКОЛогический». Благодаря шинам сверхнизкого давления вездеход может двигаться по моховому покрову тундры, не повреждая его.
Природа тундры завораживает. В сезон все кругом устлано морошкой. Можно летом насобирать несколько килограммов.
Морошку любят не только вахтовики, но и олени, которые регулярно наведываются за ней в наши края — маленькими и большими группами. Это фото сняли коллеги прошлой весной тоже на Гыданском полуострове.
В порту следим за подготовкой причальных сооружений, подведением аппарельных барж, плавкранов, грузовых барж и буксиров. Сверяем процесс с планом.
Такие красавцы-сухогрузы доставляют материалы для нашей производственной базы.
В жилом городке есть несколько установок по очистке воды для хозяйственно-бытовых и производственных нужд, а также системы очистки и переработки стоков с биологической очисткой. Твердые отходы утилизируются с помощью установок инсинерации, в которых они сжигаются при сверхвысоких температурах.
Даже летом температура колеблется в районе +10 °С. На вопрос, удалось ли мне искупаться в Северном Ледовитом океане, отвечу «да». Хочу ли повторить — «нет»)
10:30 — на связи Петербург
Проводим дистанционное совещание с проектной командой и руководителями в офисе. На базе живем по тюменскому времени (+2 часа к МСК), хотя на самом деле здесь время красноярское (+4 часа к МСК). Мы ориентируемся на Тюмень, потому что там находится центральный производственный офис, через который идет операционное управление.
11:00 — время офисных дел
Захожу поработать в офис. Отвечаю на почту, сверяюсь с планом, провожу переговоры с коллегами с «большой земли».
Обед составлен с учетом необходимого для полярников баланса БЖУ (белки, жиры и углеводы в рамках суточной калорийности). Салат обычно из свежих или консервированных овощей, бывает винегрет или оливье. Сегодня из супов на выбор борщ, гороховый или куриный. На второе — мясо, курица или рыба с гарниром. Гарниры стандартные — картофельное пюре, рис, гречка. Не забываем про напитки и десерты. А еще потрясающая выпечка — тут своя пекарня!
13:00 — выдвигаемся в тундру
После обеда нам предстоит осмотреть место для нового объекта строительства. Нужно оценить местность, дорогу к участку, составить отчет и подготовить план-график, по которому сюда прибудут спецтехника и стройматериалы.
Ну что ну все ежик в тумане картинки
Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!
В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:
• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);
• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);
• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);
• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);
• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)
• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);
• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);
• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);
• товары для детей («Детский мир», TOY, Mothercare);
• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);
• и еще куча-куча всего.
Учись!
А так можно что ли
И все.
Все понятно
Однажды.
Осторожно ёжики.
Должники, они такие
На краю света: один мой день в геологоразведочной миссии на Гыданском полуострове
На производстве всегда ранний подъем. Мы что-то вроде десанта, который проводит геологоразведку и контролирует доставку грузов. Я прилетел накануне, но ощущение, что до сих пор в пути..
Добирался долго: сначала Петербург — Москва, затем в Новый Уренгой, потом до Гыды, поселка местного коренного народа, и еще 5 часов на вертолете до лагеря. Почти сутки!
По дороге всегда любуюсь ландшафтами Ямала.
Подлетаем к производственной базе. Удивительная природа — будто оказался на съемках фантастического фильма.
Наша береговая база снабжения. Сезон морской навигации длится всего два месяца — с августа по сентябрь. В это «окно» нужно успеть доставить десятки тысяч тонн материалов и оборудования.
Так наша база выглядит с высоты. Полная автономия. Лагерь запрещено покидать без сопровождения — нас окружают места, где не ступала нога человека. На горизонте — Северный Ледовитый океан.
Я участвовал еще в первом десанте на Гыдан в 2019-м. И горжусь, когда вижу в иллюминаторе вертолета наши производственные объекты, ведь все это было построено при моем непосредственном участии.
Я контролирую проектно-изыскательские работы, процессы снабжения, строительные работы и рекультивацию земель.
До появления вертолетной площадки высадка осуществлялась без полного приземления. Вертолет «зависал», едва касаясь земли. Иначе можно было увязнуть в грунте и уже не взлететь. Сейчас сюда летают в основном «Ми-8». Но площадка готова принимать и таких гигантов, как, например, «Ми-26».
6:10 — зарядка и утренний кофе
Утро начинаю с зарядки на улице. У нас есть небольшая площадка для тренировок.
Пока еще погода позволяет тренироваться на улице. Продлится это недолго.
Это уже моя четвертая поездка на Гыдан. Кого я только тут не встречал: и песцов, и морских обитателей, периодически к нам заглядывают моржи. Все кругом словно говорит, что люди — только гости, а не хозяева этой далекой северной земли.
Фото песца или моржа у меня, к сожалению, нет. Но зато есть вот такой цветок.
Живем мы в вагон-домах. В каждом есть спальня, рабочая зона, а также душ, туалет и мини-прачечная. Спальный блок рассчитан на четыре двухъярусные кровати. Рядом с ними — шкафчики, столик, телевизор. В домиках ловит вайфай. В рабочей зоне — стол с компьютером и оргтехникой, небольшая кухня с холодильником, чайником и микроволновкой. Там как раз можно выпить утренний кофе после тренировки. Если абстрагироваться от особенностей быта и пейзажа за окном, то полное ощущение, что мы где-то в городе. Интернет, связь с близкими и коллегами — здесь есть все.
На фото пока еще видна трава. Еще буквально несколько недель — и сюда придет ледяной ветер, а с ним и снежные бури.
Завтрак в Заполярье — сытный, рассчитан специально по формулам здорового питания. Если хочется больше сладостей, то в буфете можно приобрести конфеты, шоколад, печенье или лимонад.
Каша с медом, вареньем, сгущенкой или маслом, омлет, вареные яйца, бутерброды, овощи — завтрак на любой вкус. Из напитков — чай, кофе, молоко, какао, сок, компот, морс. Обязательно свежие фрукты.
7:45 — проходим инструктаж
Рабочий день начинаем с инструктажа по технике производственной безопасности и медосмотра (также его проходим в конце каждой смены).
Проходим и инструктаж по технике безопасности, в том числе по защите органов дыхания.
На промысле есть квалифицированные медики и свой пост телемедицины: по видеосвязи можно оперативно получить консультацию любого профильного врача с «большой земли». Учитывая автономность, здесь действуют и расширенные барьеры COVID-19. До вылета я проходил изоляцию в буферном терминале в Новом Уренгое, где сдал несколько ПЦР-тестов, прежде чем вылететь на производственный участок.
Дневная смена стартует в 8 утра.
Сегодня выезжаем с инспекцией на прибрежную базу, посетим еще несколько объектов.
Погода непостоянна: за сутки ветер меняет направление несколько раз, а его скорость может достигать 15–20 м/сек. Температура летом не поднимается выше 12 °С, а зимой доходит до –50 °С.
Прошлой зимой для перемещения по базе в метель мы даже устанавливали реперы-маяки, чтобы не потеряться. После вьюги было невозможно выйти из вагончиков — заметало до самой крыши.
Тоже прошлогоднее фото. Зимой на вахте свое очарование.
Встречаюсь с полевыми руководителями: начальником базы, старшим мастером, руководителем подрядной организации на базе и суперинтендантом (начальником промысла). Обсуждаем планы.
Наш промысел довольно компактный, но с учетом рельефа и погодных условий перемещения между объектами занимают немало времени.
9:00 — едем к океану
Выезжаем на берег. Между производственным участком и портом проложены дороги. Их здесь строят так: сначала слой песка, потом гидро- и теплоизоляция, а сверху деревянные паллеты. Такая конструкция выдерживает перевозку груза до 30 тонн. Когда зимой дороги заметает, мы ездим по автозимникам — трассам, которые готовим из снежно-ледового настила.
Осенью по тундре передвигаемся на вездеходах ТРЭКОЛ с огромными колесами. Название такой техники – сокращение от «ТРанспорт ЭКОЛогический». Благодаря шинам сверхнизкого давления вездеход может двигаться по моховому покрову тундры, не повреждая его.
Природа тундры завораживает. В сезон все кругом устлано морошкой. Можно летом насобирать несколько килограммов.
Морошку любят не только вахтовики, но и олени, которые регулярно наведываются за ней в наши края — маленькими и большими группами. Это фото сняли коллеги прошлой весной тоже на Гыданском полуострове.
В порту следим за подготовкой причальных сооружений, подведением аппарельных барж, плавкранов, грузовых барж и буксиров. Сверяем процесс с планом.
Такие красавцы-сухогрузы доставляют материалы для нашей производственной базы.
В жилом городке есть несколько установок по очистке воды для хозяйственно-бытовых и производственных нужд, а также системы очистки и переработки стоков с биологической очисткой. Твердые отходы утилизируются с помощью установок инсинерации, в которых они сжигаются при сверхвысоких температурах.
Даже летом температура колеблется в районе +10 °С. На вопрос, удалось ли мне искупаться в Северном Ледовитом океане, отвечу «да». Хочу ли повторить — «нет»)
10:30 — на связи Петербург
Проводим дистанционное совещание с проектной командой и руководителями в офисе. На базе живем по тюменскому времени (+2 часа к МСК), хотя на самом деле здесь время красноярское (+4 часа к МСК). Мы ориентируемся на Тюмень, потому что там находится центральный производственный офис, через который идет операционное управление.
11:00 — время офисных дел
Захожу поработать в офис. Отвечаю на почту, сверяюсь с планом, провожу переговоры с коллегами с «большой земли».
Обед составлен с учетом необходимого для полярников баланса БЖУ (белки, жиры и углеводы в рамках суточной калорийности). Салат обычно из свежих или консервированных овощей, бывает винегрет или оливье. Сегодня из супов на выбор борщ, гороховый или куриный. На второе — мясо, курица или рыба с гарниром. Гарниры стандартные — картофельное пюре, рис, гречка. Не забываем про напитки и десерты. А еще потрясающая выпечка — тут своя пекарня!
13:00 — выдвигаемся в тундру
После обеда нам предстоит осмотреть место для нового объекта строительства. Нужно оценить местность, дорогу к участку, составить отчет и подготовить план-график, по которому сюда прибудут спецтехника и стройматериалы.