Ну чего стоишь я не кусаюсь какое слово пропущено

Цитаты Сидоровича из Сталкера (S.T.A.L.K.E.R)

Реплики, цитаты и фразы Сидоровича из Сталкера — игра S.T.A.L.K.E.R. — шутер от первого лица.

Данный монолог был сказан Сидоровичем перед началом квеста — «Убить отца Диодора», Сидорович выступает как квестодатель:

Я всегда говорил: бизнес и религия — два параллельных занятия, им и близко пересекаться нельзя, и в дела друг друга ни-ни. Только этому отцу, прости Господи, Диодору… м-да… ну не может он понять этой простой истины.

Ну чего стоишь я не кусаюсь какое слово пропущено. Смотреть фото Ну чего стоишь я не кусаюсь какое слово пропущено. Смотреть картинку Ну чего стоишь я не кусаюсь какое слово пропущено. Картинка про Ну чего стоишь я не кусаюсь какое слово пропущено. Фото Ну чего стоишь я не кусаюсь какое слово пропущено

Всё бредит, что собирательство артефактов, а наипаче торговля ими совращает на путь грешный людей не только в Зоне, но и во всём мире — ну и всё в таком духе.

Он, понимаешь, призывает вообще артефакты уничтожать — а?! Ты представь только, до чего додумался. Самое плохое, некоторые вестись на бредни начинают. Я к этому Диодору на какой только козе уж не подъезжал, а он знай своё гнёт. Уговор такой: ты его отправляешь наверх на аудиенцию… понял, да? А я тебе артефакт какой-нибудь солидный…

Ну чего стоишь я не кусаюсь какое слово пропущено. Смотреть фото Ну чего стоишь я не кусаюсь какое слово пропущено. Смотреть картинку Ну чего стоишь я не кусаюсь какое слово пропущено. Картинка про Ну чего стоишь я не кусаюсь какое слово пропущено. Фото Ну чего стоишь я не кусаюсь какое слово пропущено

Что стоишь? Подходи, я не кусаюсь…

Как проветришься, заходи

На хрена ты тягаешь эту хрень!

Ну чего стоишь я не кусаюсь какое слово пропущено. Смотреть фото Ну чего стоишь я не кусаюсь какое слово пропущено. Смотреть картинку Ну чего стоишь я не кусаюсь какое слово пропущено. Картинка про Ну чего стоишь я не кусаюсь какое слово пропущено. Фото Ну чего стоишь я не кусаюсь какое слово пропущено

Ну, удачной охоты, сталкер.

Ты что уснул что ли?

Ну чего стоишь я не кусаюсь какое слово пропущено. Смотреть фото Ну чего стоишь я не кусаюсь какое слово пропущено. Смотреть картинку Ну чего стоишь я не кусаюсь какое слово пропущено. Картинка про Ну чего стоишь я не кусаюсь какое слово пропущено. Фото Ну чего стоишь я не кусаюсь какое слово пропущено

Ты бы еще консервных банок насобирал…

В статье приведены фразы Сидоровича и сталкера, данный персонаж в игре занимался торговлей.

Источник

Звуки реплик Сидоровича из игры «S.T.A.L.K.E.R.» скачать и слушать онлайн

Ну чего стоишь я не кусаюсь какое слово пропущено. Смотреть фото Ну чего стоишь я не кусаюсь какое слово пропущено. Смотреть картинку Ну чего стоишь я не кусаюсь какое слово пропущено. Картинка про Ну чего стоишь я не кусаюсь какое слово пропущено. Фото Ну чего стоишь я не кусаюсь какое слово пропущено

[16,37 Kb] (cкачиваний: 1420). Тип файла: mp3.

[17,19 Kb] (cкачиваний: 644). Тип файла: mp3.

[22,9 Kb] (cкачиваний: 896). Тип файла: mp3.

«Есть что-то стоящее?»

[24,12 Kb] (cкачиваний: 504). Тип файла: mp3.

[16,78 Kb] (cкачиваний: 446). Тип файла: mp3.

[18,41 Kb] (cкачиваний: 690). Тип файла: mp3.

«Иди, не мозоль глаза»

[30,66 Kb] (cкачиваний: 531). Тип файла: mp3.

«Не стой как истукан»

[57,59 Kb] (cкачиваний: 375). Тип файла: mp3.

[19,23 Kb] (cкачиваний: 578). Тип файла: mp3.

[18,82 Kb] (cкачиваний: 504). Тип файла: mp3.

«Да что с тобой такое сегодня?»

[32,7 Kb] (cкачиваний: 469). Тип файла: mp3.

«Вали с глаз долой, меченный»

Ну чего стоишь я не кусаюсь какое слово пропущено. Смотреть фото Ну чего стоишь я не кусаюсь какое слово пропущено. Смотреть картинку Ну чего стоишь я не кусаюсь какое слово пропущено. Картинка про Ну чего стоишь я не кусаюсь какое слово пропущено. Фото Ну чего стоишь я не кусаюсь какое слово пропущено

[47,8 Kb] (cкачиваний: 725). Тип файла: mp3.

«Хорошо, ну будет ещё, заходи»

[57,59 Kb] (cкачиваний: 337). Тип файла: mp3.

[39,63 Kb] (cкачиваний: 634). Тип файла: mp3.

[26,98 Kb] (cкачиваний: 727). Тип файла: mp3.

«Ну, удачной охоты, сталкер»

[49,43 Kb] (cкачиваний: 622). Тип файла: mp3.

«Ты бы ещё консервных банок насобирал»

[41,27 Kb] (cкачиваний: 693). Тип файла: mp3.

«Нафигна ты эту дрянь тягаешь»

[38,82 Kb] (cкачиваний: 349). Тип файла: mp3.

«Что за бодягу ты мне приволок»

[32,7 Kb] (cкачиваний: 292). Тип файла: mp3.

«Братан, ты не врубаешься»

[69,43 Kb] (cкачиваний: 436). Тип файла: mp3.

«Возле аномалий будь предельно внимателен»

[221,67 Kb] (cкачиваний: 229). Тип файла: mp3.

«Подойди-ка, надо тебе ситуацию прояснить»

[51,47 Kb] (cкачиваний: 262). Тип файла: mp3.

«Ну чё стоишь, подходи, я не кусаюсь»

[51,88 Kb] (cкачиваний: 328). Тип файла: mp3.

«Куда ты без оружия»

[39,63 Kb] (cкачиваний: 279). Тип файла: mp3.

«Эй, иди сюда, подкину тебе кое-что»

[45,35 Kb] (cкачиваний: 290). Тип файла: mp3.

«Ну проветришься, заходи»

[31,47 Kb] (cкачиваний: 351). Тип файла: mp3.

«Поговорим после того, как ты выполнишь задания»

[42,49 Kb] (cкачиваний: 218). Тип файла: mp3.

[41,67 Kb] (cкачиваний: 246). Тип файла: mp3.

«Я всё сказал, топай»

[26,98 Kb] (cкачиваний: 281). Тип файла: mp3.

«Ты часом не зомбирован»

[64,53 Kb] (cкачиваний: 410). Тип файла: mp3.

Дополнительные звуки торговца Сидоровича вы можете скачать здесь.

Источник

Сидорович/Диалоги

В игреИстория разработки
Ну чего стоишь я не кусаюсь какое слово пропущено. Смотреть фото Ну чего стоишь я не кусаюсь какое слово пропущено. Смотреть картинку Ну чего стоишь я не кусаюсь какое слово пропущено. Картинка про Ну чего стоишь я не кусаюсь какое слово пропущено. Фото Ну чего стоишь я не кусаюсь какое слово пропущено

Там, где содержимое диалога отличается от игровых аудиофайлов, текст был приведён в соответствии с аудиодорожкой. Помимо этого, был исправлен ряд опечаток, грамматических и пунктуационных ошибок. В связи с этим текст может отличаться от того, что вы можете видеть в игре.

Кроме того, при определении порядка опций диалога или самих веток, приоритет берёт хронология появления: таким образом, фраза в игре, находящаяся на первом месте, здесь может быть перечислена гораздо позже, если условия её появления не всегда дают ей там появиться.

Если диалог начинается с фразы NPC, то он является вступительным, то есть происходит сразу при открытии окна разговора. Если же он начинается с фразы игрока, то он является инициированным, то есть происходит при выборе игроком соответствующей опции диалога.

Если условия появления позволяют появиться сразу нескольким вариантам диалога, то тот, какой именно будет показан игрой, выбирается случайно.

Диалоги «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»

Содержание

Начальный диалог

Активируется при первом открытии диалогового окна в начале игры.

Первый брифинг

Активируется при открытии диалога после обучения использованию КПК, либо является продолжением вступительного диалога, в зависимости от того, какую опцию выбрал игрок.

Повторный разговор перед спасением Шустрого

Активируется после прохождения брифинга и взятия задания «Забрать информацию у разведчика», но до получения в инвентарь флешки Шустрого.

Разговор после спасения Шустрого

Активируется после получения в инвентарь флешки Шустрого. После окончания диалог продолжается, сразу давая опции основного диалога.

Основной диалог

Активируется после прохождения задания «Забрать информацию у разведчика» при условии отсутствия у игрока в инвентаре документов из лаборатории X18 или получения награды за них. Начальная фраза разнится в зависимости от того, какое спецзадание в данный момент выполняет игрок. Сам диалог содержит в себе несколько прочих диалоговых веток.

Ветка про спецзадания

Присутствует всегда. Любой вариант окончания ветки возвращает игрока к опциям основного диалога.

Ветка про вопросы

Ветка про работу

Одновременно могут быть доступны к взятию лишь четыре квеста — по одному из каждой категории, — и для взятия следующего в цепочке необходимо так или иначе завершить предыдущий, либо выполнив его, либо провалив. Через одни игровые сутки после завершения любого задания с неуникальной целью оно снова появится в списке, параллельно закрывая все последующие поручения в цепочке.

Подробнее об условиях доступности/недоступности каждого задания см. статьи «Добыть артефакт», «Добыть часть тела монстра», «Убить сталкера», а также отдельно взятые статьи про серии квестов «Уничтожить лагерь».

Ветка про ящик

Появляется во время выполнения задания «Украсть ящик с блокпоста» при наличии у игрока необходимого предмета.

Ветка окончания диалога

Присутствует всегда. Мгновенно завершает диалог.

Диалог про документы

Берёт приоритет над основным диалогом, если у игрока есть в инвентаре документы из лаборатории X18 и игрок награду ещё не получил. Окончание ветки возвращает игрока к опциям основного диалога.

Примечания

Диалоги «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»

Ну чего стоишь я не кусаюсь какое слово пропущено. Смотреть фото Ну чего стоишь я не кусаюсь какое слово пропущено. Смотреть картинку Ну чего стоишь я не кусаюсь какое слово пропущено. Картинка про Ну чего стоишь я не кусаюсь какое слово пропущено. Фото Ну чего стоишь я не кусаюсь какое слово пропущено

Содержание

Начaльный диалог

Активируется при первом открытии диалогового окна по заданию «Поговорить с Сидоровичем». Последняя фраза автоматически прерывает диалог.

Оснoвной диалог

Активируется после получения задания «Встретиться со сталкерами за насыпью» при условии отсутствия у игрока в инвентаре кейса с хабаром. Начальная фраза разнится в зависимости от того, принёс игрок Сидоровичу кейс или нет. Сам диалог содержит в себе несколько прочих веток.

Ветка про восстановление отношений

Присутствует только при вражеском отношении одиночек с базы нейтралов и получении задания «Вернуть доверие сталкеров». Любой вариант окончания ветки возвращает игрока к опциям основного диалога.

Ветка про разговоры о себе

Присутствует только до получения Сидоровичем кейса. Окончание ветки возвращает игрока к опциям основного диалога. Ветка автоматически блокируется после использования, однако будет разблокирована при загрузке сохранения.

Ветка про обстановку

Присутствует только до получения Сидоровичем кейса. Мгновенно возвращает игрока к опциям основного диалога. Ветка автоматически блокируется после использования, однако будет разблокирована при загрузке сохранения.

Ветка про возможность дополнительных расспросов

Присутствует только до получения Сидоровичем кейса. Мгновенно возвращает игрока к опциям основного диалога. Ветка автоматически блокируется после использования, однако будет разблокирована при загрузке сохранения.

Ветка про вопросы

Присутствует только после получения Сидоровичем кейса. Любой вариант окончания ветки возвращает игрока к опциям основного диалога. Ветка автоматически блокируется после использования, не давая игроку просмотреть все варианты её развития, однако будет разблокирована при загрузке сохранения.

Ветка про тайники

Присутствует всегда и использует стандартные неуникальные варианты ответа, присущие любому другому персонажу, занимающемуся продажей тайников. Любой вариант окончания ветки возвращает игрока к опциям основного диалога.

Диалог про кейс

Берёт приоритет над основным диалогом, если у игрока в инвентаре есть кейс с хабаром.

Источник

Реплики персонажей

Ниже приведены различные реплики персонажей, которые присутствуют в игре.

Содержание

Краткая анотация к статье

Обращаем ваше внимание на то, что реплики персонажей перепечатаны так, как они звучат в аудиозаписях. Для передачи стиля речи сохранены:

Просьба также учесть, что в данной статье:

Просьба к редакторам — правьте текст реплики, если только вы имеете звуковую версию «перед глазами».

Отменённые реплики

В данном разделе представлена старая (отменённая) озвучка, не вошедшая в финальную версию игры, т.к. они были переозвучены снова уже другими людьми.

Большую часть реплик озвучивал Андрей Прохоров, остальные — еще 1–2 человека (точно сказать нельзя). Интерес эти реплики представляют больше исторический и как элемент атмосферы «того сталкера». Чего стоят только прохоровские реплики «Хай щастить», «Отвяжись скатина» при встрече с монстром и диалог наемников из трейлера игры.

Реплики разбиты по разделам-папкам озвучки, где они встречались (script_replics и script_sound). Есть пересечения реплик, как внутри папок, так и у разных группировок (что понятно, т.к. озвучка делалась под завершение процесса создания игры). Для таких реплик указывается только та папка, где они встретились первый раз; в таком случае у соответствующего пункта стоит комментарий «(отличающиеся реплики)», который указывает что реплики встречаются только у этого персонажа/группировки.

Отменённая озвучка зомбированных сталкеров

Отменённая озвучка бандитов

Скука (отличающиеся реплики)

Отменённая озвучка военных

Кто говорит: военные у костра

Кто говорит: солдаты на блок-посту

Кто говорит: военные в подземелье «Агропрома»

Кто говорит: Петрович

Погода (отличающиеся реплики)

Недовольный (отличающиеся реплики)

Отменённая озвучка сталкеров

Кто говорит: новичок на Свалке

Кто говорит: сталкер, заблудившийся в подземелье

Реплики при встрече

Наемники у костра

Часть данных реплик можно увидеть в одном из трейлеров игры (демонстрация атаки военными сталкерами группы наемников (еще тогда незаселенном) на заводе Росток).

Аудиозапись в ПДА мертвого бандита

Реплики скуки

Примечание. В релизе присутствует в файлах озвучки ученых.

Озвучка, присутствующая в релизной версии ТЧ

Пси-облучение

Интересный факт: в отменённой сценке в Баре, Рябой использует часть этих реплик в диалоге.

Радиационное облучение

Озвучка персонажей в спокойном состоянии (idle)

Кто говорит: бандиты

Кто говорит: новичок сталкер

(Вариант — загнешься тут не за комариный чих.)

Кто говорит: «опытный» сталкер

Кто говорит: долговец

Кто говорит: свободовец

Кто говорит: зомбированный сталкер

Кто говорит: монолитовец

Кто говорит: военные и военные сталкеры

Кто говорит: наемники

Реплики-приветствия

Здесь перечислены некоторые реплики персонажей (уникальные), которые можно было услышать при встрече, торговле и прощании с персонажем.

Реплики сталкеров из релизной версии ЧН

Реплики персонажей в схеме ожидания атаки (post_combat_wait)

Кто говорит: Сталкеры

Кто говорит: Свобода

Кто говорит: Военные

Кто говорит: Чистонебовцы

Кто говорит: Бандиты

Реплики-приветствия

Здесь перечислены некоторые реплики персонажей (уникальные), которые можно было услышать при встрече, торговле и прощании с персонажем.

Реплики сталкеров из релизной версии ЗП

Реплики-приветствия персонажей

Здесь перечислены некоторые реплики персонажей (уникальные), которые можно было услышать при встрече, торговле и прощании с персонажем. Некоторые реплики примечательны тем, что передавали характер персонажа.

Источник

Новости Барнаула

Опросы

Спецпроекты

Ну чего стоишь я не кусаюсь какое слово пропущено. Смотреть фото Ну чего стоишь я не кусаюсь какое слово пропущено. Смотреть картинку Ну чего стоишь я не кусаюсь какое слово пропущено. Картинка про Ну чего стоишь я не кусаюсь какое слово пропущено. Фото Ну чего стоишь я не кусаюсь какое слово пропущено

Ну чего стоишь я не кусаюсь какое слово пропущено. Смотреть фото Ну чего стоишь я не кусаюсь какое слово пропущено. Смотреть картинку Ну чего стоишь я не кусаюсь какое слово пропущено. Картинка про Ну чего стоишь я не кусаюсь какое слово пропущено. Фото Ну чего стоишь я не кусаюсь какое слово пропущено

Ну чего стоишь я не кусаюсь какое слово пропущено. Смотреть фото Ну чего стоишь я не кусаюсь какое слово пропущено. Смотреть картинку Ну чего стоишь я не кусаюсь какое слово пропущено. Картинка про Ну чего стоишь я не кусаюсь какое слово пропущено. Фото Ну чего стоишь я не кусаюсь какое слово пропущено

Прямой эфир

«Знаете ли, я не кусаюсь»: названы лучшие для флирта цитаты из кино

Женщины, участвовавшие в опросе, отдали первое место фразе, произнесенной героиней Одри Хепберн в фильме «Шарада» 1963 года: «Знаете ли, я не кусаюсь. До тех пор, пока меня об этом не попросят«.

На втором месте оказалась цитата из картины «Иметь или не иметь» (1944), произнесенная Лорин Бэколл: «Вы не обязаны что-то говорить. Ну разве что посвистите. Вы знаете как свистеть, не так ли, Стив? Вы просто соединяете губы и дуете«. Тройку лидеров замыкает высказывание Кэтлин Тернер в фильме «Кто подставил кролика Роджера?«: «Вы не знаете, как тяжело жить женщине с моей внешностью«.

Как отметила представительница Badoo.com, участницы опроса отдали предпочтение цитатам с юмором, а не фразам, содержащим намеки на пошлость.

Мужчины отдали первое место цитате из картины 1932 года «Тень к югу«, произнесенной Бетт Дэвис: «Я бы хотела тебя поцеловать, но я только что вымыла голову». «Не поклоняйтесь мне до тех пор, пока я этого не заслужу» — высказывание Ширли Маклейн из ленты «Язык нежности» — заняло второе место. Третье место мужчины отдали диалогам между Лорин Бэколл и ее партнером Хамфри Богартом в «Иметь или не иметь«.

Опрос был приурочен к предстоящей юбилейной церемонии вручения премии «Оскар». Американская киноакадемия раздаст свои награды 24 февраля.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ну чего стоишь я не кусаюсь какое слово пропущено. Смотреть фото Ну чего стоишь я не кусаюсь какое слово пропущено. Смотреть картинку Ну чего стоишь я не кусаюсь какое слово пропущено. Картинка про Ну чего стоишь я не кусаюсь какое слово пропущено. Фото Ну чего стоишь я не кусаюсь какое слово пропущено