Нтв плюс нет прав доступа к программе что
Надпись на экране телевизора «Нет прав доступа к данному каналу», «Нет прав для просмотра», «Кодированная программа»
— Сбой ТВ‑приставки (или ТВ‑модуля);
— Не прописаны права просмотра на карту доступа;
— Отсутствует оплата на текущий месяц
— Карта доступа относится к другому абонентскому договору, услуги по которому приостановлены.
ТВ‑приставка
Отключите ТВ‑приставку из сети, выньте карту доступа, затем включите ТВ‑приставку на одном из каналов заказанного пакета (например, «Первый канал»), вставьте карту доступа и оставьте оборудование включенным в течение часа, не переключая на другие каналы, до появления изображения.
ТВ‑модуль
Отключите телевизор из сети, выньте карту доступа с модулем, затем через 1 минуту вставьте обратно, включите телевизор на одном из каналов заказанного пакета (например, «Первый канал») и оставьте включенным в течение часа, не переключая на другие каналы, до появления изображения.
Если вещание не возобновится, попробуйте произвести сброс ТВ‑модуля на заводские установки. Для этого войдите в МЕНЮ телевизора в раздел, который может называться «CI интерфейс» или «Встроенный интерфейс». Точное название данного раздела можно найти в инструкции к телевизору. Затем выберите строку «НАСТРОЙКА» и нажмите ОК. В новом окне выберите «ЗАВОДСКАЯ НАСТРОЙКА» и нажмите ОК. Подтвердите сброс на заводские установки. Затем выключите и снова включите телевизор.
Если это не поможет, то перенастройте ваш телевизор. С инструкциями по настройке телевизоров SAMSUNG и SONY BRAVIA на каналы НТВ‑ПЛЮС можно ознакомиться на сайте Телекомпании в разделе «Настройка каналов».
Ошибки доступа к просмотру каналов НТВ Плюс
НТВ ПЛЮС — это тщательно проработанные аппаратные решения и методики авторизации пользователей, которые желают получать платный контент спутникового телевидения. Но что делать, если возникают ошибки? От этого не застрахована ни одна программная или аппаратная среда. Случаются сбои и при работе оборудования НТВ ПЛЮС. Пользователям следует всегда поддерживать тесную связь с провайдером услуг, чтобы оперативно избавляться от трудностей. Некоторые из неполадок можно устранить самостоятельно.
Сбои оборудования или неправильная настройка
При сбоях оборудования, отрицательном балансе на счету, неверной кодировке карты доступа на экране телевизора могут демонстрироваться следующие тексты ошибок:
Ликвидация всех ошибок должна начинаться с простой и понятной процедуры: проверки баланса на счету и активности заказанных подписок. Именно в таком случае демонстрируется надпись «Отсутствуют права доступа к каналу».
Сбой ТВ приставки
При сбое настроек ТВ приставки их необходимо заново инициализировать. Для этого устройство отключают от сети, вытаскивают карту доступа. Затем приставка включается. На ней выбирается один из каналов заказанной платной подписки. После этого вставляется идентификационная карта абонента.
Модуль расширения телевизора
CI-карта, вставляемая в специальный разъем телевизора, является удобным аппаратным средством для просмотра трансляций НТВ ПЛЮС. Если в этом модуле произошел сбой настроек, его можно попробовать инициализировать таким же способом, как и приставку.
Если оба способа ликвидации проблемы не помогли, нужно заново настроить каналы телевизора. Как именно это делать для спутниковых трансляций, можно узнать в инструкции по эксплуатации модели. Для телевизоров некоторых производителей алгоритм настройки приводится на официальном сайте НТВ ПЛЮС.
Неверная карта
К ошибкам вида «неправильная настройка оборудования обратитесь к вашему оператору» или «смарт карта блокирована», «ошибка карты» приводят как аппаратные проблемы, так и неверная кодировка идентификационного ключа. Сначала стоит попробовать заново инициализировать приемное устройство.
Если данные способы не помогают избавиться от проблем, скорее всего, смарт карта вышла из строя. Заменить ее могут только в филиалах компании НТВ ПЛЮС. Там идентификатор проверят и при необходимости изготовят новый.
Ошибка географического положения
Если при попытке просмотра канала после оплаты пакета возникает ошибка блокировки по географическому положению, необходимо получать консультацию у специалистов НТВ ПЛЮС. Все контактные данные приведены на официальном сайте телекомпании.
Нет сигнала
Очень редко ошибку отсутствия или слабого сигнала вызывает неправильная кодировка канала. В большинстве случаев нужно искать причину в модулях аппаратной части приема спутниковых трансляций. К самым простым мерам устранения неполадок относятся:
Серьезными проблемами могут выступать поломки конвертора, а также самой ТВ приставки или карты расширения телевизора. Поэтому, если простые методы устранения неисправности не помогают, стоит обратиться за квалифицированной помощью.
Куда обращаться, если самостоятельно устранить неполадки не получается
В случае, если пользователь не имеет достаточной квалификации для поиска и устранения неисправностей или не помогают простые методы, стоит запросить помощь специалистов. Их обязательный список выглядит так:
Данными координатами рекомендуется пользоваться в первую очередь. Ведь даже при самостоятельной работе требуется соблюдать правила техники безопасности. Оснащенные всем необходимым оборудованием, специалисты НТВ ПЛЮС качественно и быстро произведут даже такую простую операцию, как очистка дефлектора. И главное, сделают это полностью безопасно и с гарантированно хорошим результатом.
Ошибки доступа к просмотру каналов НТВ Плюс: блокировка канала по географическому признаку, пропал сигнал и другие
Оператор «НТВ-Плюс» уверенно держится в тройке лидеров по количеству абонентов. Провайдер предлагает широкий выбор ТВ-пакетов вкупе с качественным оборудованием. Но в ряде случаев у некоторых пользователей всё же возникают определённые трудности с использованием и настройкой техники.
Какие проблемы могут быть
В доброй половине случаев ошибки возникают по вине пользователя: неправильная настройка оборудования, проблемы с подключением, некорректная установка антенны и т.п. Практически единственная причина, когда провайдер прекращает вещание – профилактические работы.
При этом о проведении оных оператор сообщает заблаговременно на официальном сайте, либо посредством телетекста. Большинство ошибок можно идентифицировать по сервисным сообщениям, которые появляются на экране телевизора. Рассмотрим наиболее популярные проблемы.
Блокировка канала по географическому признаку
Проблема чаще всего возникает при самостоятельном подключении оборудования «НТВ-Плюс» в удалённых регионах и странах СНГ. Спутники провайдера покрывают всю территорию РФ от Калининграда до Сахалина, но в некоторые населённые пункты сигнал не доходит.
Перед заключением договора с «НТВ-Плюс» специалисты компании сразу уточняют местоположение абонента и техническую возможность подключения спутникового ТВ. Также надпись может появляться при корректировке сетки вещания оператором. К примеру, программа «Россия 1» доступна только со спутников «Eutelsat 36B» и «Экспресс АМУ1». Если абонент подключён к другому оборудованию, то канал будет недоступен.
Отсутствуют права доступа
Самая распространённая причина появления сообщения – отсутствие средств на личном счёте абонента. Проверяем и при необходимости пополняем. При этом на счету должна быть сумма равная месячной оплате за текущий тариф и подключённые подписки.
Ещё одна причина – не активирована карта доступа. Переходим в личный кабинет на официальном сайте провайдера: service.ntvplus.ru, выбираем раздел активации договора, заполняем форму и отправляем. Примерно через сутки карта должна заработать.
Иногда пользователь ошибочно закрепляет карту-доступа за другим договором, который уже утратил силу. Со списком документов, как действующих, так и просроченных можно ознакомиться в личном кабинете «НТВ-Плюс».
Сообщение может появиться при сбое ТВ-приставки или cam-модуля. Как правило, проблема легко решается силами пользователя.
Ресивер:
Действия для cam-модуля аналогичны, с той лишь разницей, что вместо ТВ-приставки выступает телевизор с cam-интерфейсом. Если надпись не исчезла, то можно попробовать сбросить настройки оборудования на заводские: находим в меню телевизора пункт «Встроенный интерфейс» или «CI-модуль», переходим в раздел «Настройки» и кликаем по пункту «Сброс настроек».
Что делать, если пропали каналы или не найдены
Для начала следует убедиться, что желаемые каналы входят в действующую подписку. При первом подключении карта-доступа активируется не сразу. Как правило, на это уходит порядка часа-двух. То есть выбираем любой канал из подписки и оставляем оборудование включённым.
Также следует проверить наличие прав на карте-доступа. Заходим в меню ТВ-приставки, открываем раздел «Классы» и находим строчку «Период». Он должен соответствовать текущему месяцу. Не помешает проверить корректность установки карты-доступа, согласно инструкции к cam-модулю или ресиверу.
Канал закрыт не Viaccess
Ошибка появляется при сбое в настройках каналов. Иногда вместо чёрного экрана с надписью транслируются программы без звукового сопровождения. Решением проблемы будет перенастройка каналов в автоматическом режиме.
Достаточно выбрать в меню телевизора или ТВ-приставки раздел «Профиль оператора» и запустить поиск программ. В ряде случаев помогает сброс оборудования до заводских настроек или простая перезагрузка. Для выполнения последней полностью обесточиваем технику на 5-7 минут и включаем снова.
Закодирован
Первое, что необходимо проверить – баланс лицевого счёта. Провайдер блокирует доступ абоненту к кодированным каналам при неуплате за текущий тариф и подписки. Также следует уточнить актуальность договора и карты-доступа, позвонив по номеру 8-800-555-67-89. В редких случаях помогает перезагрузка оборудования или возврат настроек к заводским.
Другие возможные ошибки
Если карта-доступа находится в распоряжении абонента больше пяти лет, то может возникнуть ошибка «Память смарт-карты переполнена». Единственное решение – её замена. Оперативно поменять карту можно в любом офисе «НТВ-Плюс».
Если рядом не оказалось точки обслуживания абонентов, то есть вариант отправки почтой. Для этого необходимо заполнить заявление в цифровом виде. Образец находится на официальном сайте провайдера в разделе «Бланки и документы»: ntvplus.ru/abonents/downloads.
Ещё одна распространённая проблема – это надписи: «Нет сети» или «Слабый сигнал». Причиной тому может быть ряд внутренних и внешних факторов:
Как отключить телевидение?
Сменить текущий тариф или отказаться от подписок можно в личном кабинете абонента. При отсутствии интернет-соединения следует позвонить по номеру 8-800-555-67-89. Отключать пакеты можно только с 1-го числа следующего календарного месяца и не позднее 25 этого же месяца.
Для расторжения договора на обслуживание необходимо явиться в любой офис «НТВ-Плюс» с копией своего паспорта. Все неизрасходованные финансовые средства перечисляются на указанные абонентом банковские реквизиты. Карта-доступа при этом должна быть возращена. При утрате последней взимается штраф в размере 550 рублей.
Заключение
Если проблему с ошибками своими силами решить не удалось, то единственно верный вариант – обратиться за помощью в техподдержку провайдера. Номер телефона абонентской службы для жителей столицы и области: 8-495-755-67-89. Для пользователей других регионов: 8-800-555-67-89.
Нтв плюс нет прав доступа к программе. Антенна нтв плюс не работает
Спутниковое телевидение — отличный источник развлечений. Подписчики платных пакетов каналов НТВ ПЛЮС получают сотни интересных трансляций в идеальном качестве. Но сложная спутниковая система может страдать от неполадок. И в какой-то момент пользователь обнаруживает, что НТВ ПЛЮС не работает. Причиной сбоев могут быть работы на стороне провайдера. Но в большинстве случаев проблемы кроются в оборудовании потребителя, особенно, если НТВ не работает на некоторых каналах.
Рекомендации для всех
Официальный сайт провайдера спутникового телевидения должен быть всегда известен пользователю. Его рекомендуется регулярно посещать, чтобы от внимания не ускользнула важная информация. Провайдер всегда оповещает пользователя в случаях:
Первым действием пользователя, если отсутствует сигнал на всех каналах, является именно посещение официального сайта провайдера. Только после этого стоит проверять оборудование и кабельные соединения на своей стороне.
Кабельные линии
К сожалению, самой слабой частью сигнальных коммуникаций внутри дома являются кабельные линии. Провод легко надломить, перетереть. На него действуют наводки электромагнитного поля и радиопомехи. Кроме этого, существует проблема нарушения характеристик разъемов в местах соединений. Если отсутствует сигнал, и телевизор не показывает ничего, стоит тщательно проверить кабельные линии.
Особенно часто происходит нарушение контакта в местах, где кабель двигается. Рекомендуется перезажать разъем, который вставляется в ресивер или приставку. Особенно внимательно стоит проверять соединения, находящиеся на открытом воздухе, в области тарелки. При обнаружении повреждений кабеля, нужно заменить часть линии, применяя соединительные F-разъемы.
Изменение положения тарелки
В очень большом количестве случаев монтажа закрепить тарелку жестко и навсегда не представляется возможным. Поэтому вероятность ее смещения очень велика. Тарелка может изменить положение из-за действий ветра, нагрузки от сидящих птиц, неожиданного, нечаянного удара. О том, что тарелку нужно перенастраивать, прежде всего говорит отсутствие сигнала на нескольких каналах или ухудшение приема на всех.
Совет! Для проведения необходимых работ стоит обратиться к квалифицированным профессионалам, вооруженных специальными измерительными приборами.
В случае, если тарелку задели, и направление смещения известно, можно поправить ее руками. После проведения таких работ дефлектор закрепляется путем плотного зажатия фиксирующих гаек.
Каждый сам выбирает способ получения каналов в цифровом качестве, вот из чего я исходил при выборе:.
— Эфирное цифровое телевидение- меня не устроило, из-за не большого количества каналов.
Немного теории о спутниковом телевидение.
Для тех кто вообще не в курсе установка спутникового оборудования поясню, что тарелка должна смотреть строго на спутник вещающий сигнал. Тут стоит немного рассказать поподробней технологию спутникового телевидения.
Телевизионный сигнал вещается с геостационарного спутника «висящего» над Землей. Если немного углубиться, то — спутник вращается в плоскости земного экватора на высоте примерно 35000 км над поверхностью Земли. Период обращения по этой орбите равен одним суткам. То есть спутник, движущийся по геостационарной орбите, не меняет своего положения относительно поверхности Земли (постоянно «висит» над одной и той же точкой экватора).
С помощью спутниковой антенны мы фокусируем сигнал со спутника в точку где расположен конвертер.
Конвертер — это приемное устройство, которое крепится в фокусе отраженного от спутниковой антенны сигнала и преобразует этот сигнал в электрический, после чего передает его на приемник — ресивер.
Ресивер- это устройство, которое преобразует сигнал поступающий с конвертера в сигнал «понятный» для телевизора. Ресивер подключается к телевизору с помощью интерфейса HDMI, SCART, «тюльпан» и т.д. зависит от модели ресивера и разъемов на телевизоре.
Общая схема представлена ниже.
Установка тарелки НТВ+
Итак, от теории переходим к практике. Ниже я опишу, как я устанавливал и настраивал НТВ+ (для тех кто настраивает Триколор схема подключения будет аналогичная).
Я залез на крышу своего дома и увидел, следующую картину- висит две спутниковых тарелки, осталось место как раз под мою.
Если обратить внимание то одна тарелка используется для Триколора (судя по надписи на тарелке, хотя это может быт и не так), это хорошо, поскольку Триколор и НТВ+ вещает с одного спутника, а значат направлены в одну точку на небе, соответственно настраивать направление антенны будет проще, поскольку образец, будет находится рядом. Вы тоже при установке спутниковой тарелки можете осмотреться по сторонам, поскольку большинство людей используют либо Триколор, либо НТВ+, соответственно вы поймете в какую сторону необходимо повернуть антенну. Если рядом тарелок нет, поверните тарелку на юг (поскольку спутник «висит» на экваторе), следует учесть, что на пути между спутником и направлением тарелки не должно находится никаких деревьев и построек, поскольку они не дадут попасть сигналу на тарелку.
Первым делом необходимо прикрутить кронштейн антенны с помощью анкерных болтов (обычно они идут в комплекте с антенной). Для этого приложите кронштейн к стене, отметьте места где необходимо просверлить отверстия, и с помощью дрели проделайте дырки глубинной и радиусом с анкерный болт. После чего вставьте туда болты.
Затем приложите кронштейн к стене и прикрутите.
В результате всех действий проверьте что бы кронштейн был крепко закреплен и не шатался.
После этого соберите тарелку и прикрепите к кронштейну.
Далее необходимо провести коаксиальный кабель от ресивер (там где будет телевизор) к конвертеру спутниковой тарелки. Если кабель превышает 10 метров, можете купить качественный 75 Ом коаксиальный кабель нужной длины.
После этого с помощью кабеля HDMI, SCART или «тюльпан» подключите ресивер к телевизору. Затем включите ресивер, на телевизоре выберите режим AV (соответствующий интерфейс). У вас отобразится меню ресивера, выберите в настройках спутник (напомню, для НТВ+ и Триколора это будет один и тот же спутник), для европейской зоны это будет это EUTELSAT W4/ W7 или EUTELSAT 36A/ 36B (они были переименованы).
Следующим шагом необходимо настроить тарелку строго на спутник. Что бы не использовать дополнительные устройства помогающие настроить каналы, которые стоят не мало денег (да и не к чему, если вы хотите настроить одну спутниковую тарелку для себя), вам понадобится помощник, который будет следить за уровнем сигнала, а вы тем временем будете поворачивать тарелку. Для связи можно использовать сотовый телефон.
Следует по миллиметру поворачивать тарелку для того, что бы поймать хороший сигнал. Антенна проворачивается не только по горизонтали, но и по вертикали, не забывайте про это.
В итоге я настроил тарелку НТВ+ (преждевременно решил я).
Мне удалось добиться сигнала в 70 с лишним процентов, было облачно возможно по этому результат получился не лучше. Спустившись после настройки антенны, я быстро настроил каналы с помощью автопоиска и был весьма доволен. НО, когда я включил HD канал передо мной появилась информационная табличка «Нет сигнала».
Как так?! все каналы нормально работают, а все HD пишут «Нет сигнала».
Звонок в службу технической поддержки результата не принес. Я решил еще покрутить тарелку, что бы добиться хоть какого нибудь уровня сигнала (как вы видите на картинке ниже, уровень сигнала HD каналов — 0% ). Для этого в меню я выбрал Список ТР — 11823/27500/V (он отвечает за часть HD каналов).
Залез на крышу и снова принялся медленно поворачивать антенну, возле телевизора остался мой помощник и говорил уровень сигнала. Спустя буквально 10-15 мин мне удалось настроить каналы HD они показывали уровень сигнала около 73%. Спустившись, я уже мог лицезреть каналы в HD качестве, остальные каналы тоже показывали превосходно.
Итог всего этого рассказа, не верьте людям, которые говорят, что только специалисты со спец оборудованием могут установить и настроить спутниковое телевидение. Это может сделать практический каждый.
Я очень надеюсь, моя статья помогла Вам! Просьба поделиться ссылкой с друзьями:
Загрязнение дефлектора
Еще одна частая причина, почему нет сигнала НТВ ПЛЮС, или резко ухудшилось качество приема, выглядит как банальная грязь на дефлекторе. Это может быть:
Что делать для ликвидации проблемы — понятно всем. Дефлектор нужно очистить.
Делать это следует аккуратно, чтобы не допустить смещения тарелки.
Внутренние причины отсутствия сигнала НТВ-Плюс
Если Вами были исключены все внешние причины, вероятнее всего дело в Вашем оборудовании, принимающем сигнал спутника. Теперь нужно проверить его.
Сбилась тарелка
Спутниковая тарелка НТВ-Плюс может во временем менять свое положение или же деформироваться.
Как это узнать: выяснить, достаточно ли крепко тарелка закреплена.
Как исправить: если Ваша антенна «гуляет», попробуйте перемещать ее в различных направлениях, параллельно наблюдая за сигналом. Если он появился – затяните крепежные гайки. Но лучше всего доверить настройку антенны профессионалу, вызвав специалиста из уполномоченной фирмы.
Снег/лед на тарелке или другие посторонние предметы
Присутствие снега и льда на спутниковой тарелке также может нарушить прием сигнала.
Как узнать: визуального осмотра тарелки на присутствие наледи и снега, а также механических повреждений будет достаточно для выявления.
Как исправить: осторожно очистить тарелку, убрав с нее все лишнее.
Сломался конвертер на тарелке
Спутниковый конвертер (преобразователь сигнала) располагается непосредственно на самой тарелке и поэтому может подвергаться внешним воздействиям. Зачастую неисправность конвертера является причиной отсутствия сигнала НТВ-Плюс.
Как узнать: поставьте вместо Вашего конвертера другой, заведомо исправный.
Как исправить: если замена помогла, оставьте новый конвертер на спутниковой тарелке.
Повреждение кабеля или кабельных соединений
Как узнать: осмотреть кабель на наличие разрыва или повреждения, а также проверить, насколько хорошо закручены F-разъемы.
Как исправить: в случае повреждения кабеля заменить его и закрутить F-разъемы.
Неисправность ресивера
Ресивер является самой дорогой частью комплекта.
Как узнать: если у Вас есть такая возможность, подключите Ваш ресивер к другой антенне, в работоспособности которой Вы уверены. Если сигнал есть, проблема не в ресивере.
Как исправить: если ресивер НТВ-Плюс сломался, его нужно сдать в ремонт либо заменить на новый.
Надпись «Нет сигнала» показывается самим телевизором
Случается так, что надпись «Нет сигнала» никак не относится к работе спутниковой тарелки НТВ-Плюс, а отображается непосредственно системой телевизора.
Как узнать: нажмите на пульте НТВ-Плюс кнопку ОК. Если на экране Вашего телевизора не отобразился список каналов, это значит, что сбились его настройки.
Как исправить: при помощи пульта телевизора выберите в его меню именно тот вход, к которому подключен ресивер.
Препятствия на линии прохождения сигнала
Ситуации, когда зимой все прекрасно, а летом терминал не принимает сигнал, или сигнал слишком слабый, повторяются с пугающей периодичностью. Объясняется все достаточно просто. Зимой, когда устанавливалась тарелка, на линии приема сигнала находились только ветки деревьев и уровень приема сигнала был приемлемым. Летом появилась листва, и прохождение сигнала резко ухудшилось.
Бороться с проблемой можно несколькими способами. Наиболее приемлемым решением является перенос тарелки в точку, где прохождению сигнала ничего не будет мешать. Если это невозможно, стоит рассмотреть вариант с подрезкой деревьев. Для этого, в рамках закона, следует привлечь силы коммунальных предприятий города.
Проблемы с оборудованием
В спутниковой системе, по которой пользователь смотрит трансляции, есть ряд ключевых компонентов. Неполадки любого из них приводят к потере сигнала.
Неверно вставленная карта или проблемы с кардридером
Карта оплаты за услугу платных каналов может быть неверно вставлена в слот. Рекомендуется ее вытащить и поместить в гнездо в правильное положение.
При частом повторении такой ситуации могут протереться контактные группы на карте. В этом случае не рекомендуется проводить никаких самостоятельных ремонтов. Рационально обратиться в ближайший центр обслуживания абонентов для замены носителя.
Другая частая проблема заключается в засорении кардридера. Устройство просто не может правильно работать. Для ремонта следует привлечь специалиста или обратиться в ближайший сервисный центр, особенно, если гарантия на тюнер, карту расширения или приставку еще не истекла.
Телевизор и тюнер
Если не работает НТВ ПЛЮС, стоит проверить наличие активного списка каналов. Если у приставки, тюнера или телевизора сбились настройки, он будет пуст. Чтобы снова смотреть спутниковые каналы, нужно произвести их автоматический поиск на том или ином устройстве.
Конвертер
Конвертер, установленный на спутниковой антенне — весьма чуткое устройство. Проверять его работоспособность, равно как и производить замену или ремонт, должен специалист. Поэтому к тестированию данного электронного компонента приступают в последнюю очередь.
К поломке конвертера могут привести перегрузки, короткие замыкания, действия факторов окружающей среды, банальное истечение срока эксплуатации и многое другое.
Сбои оборудования или неправильная настройка
При сбоях оборудования, отрицательном балансе на счету, неверной кодировке карты доступа на экране телевизора могут демонстрироваться следующие тексты ошибок:
Ликвидация всех ошибок должна начинаться с простой и понятной процедуры: проверки баланса на счету и активности заказанных подписок. Именно в таком случае демонстрируется надпись «Отсутствуют права доступа к каналу».
Стоит отметить, что чаще всего данное сообщение об ошибке выдается не на всех трансляциях. Вывод прост: не активны подписки на платные каналы по причине недостатка средств на счету.
Сбой ТВ приставки
При сбое настроек ТВ приставки их необходимо заново инициализировать. Для этого устройство отключают от сети, вытаскивают карту доступа. Затем приставка включается. На ней выбирается один из каналов заказанной платной подписки. После этого вставляется идентификационная карта абонента.
Инициализация может занимать до часа времени. Весь этот период не нужно вынимать карту или переключать каналы. Об окончании настройки свидетельствует появление изображения на экране телевизора.
Модуль расширения телевизора
CI-карта, вставляемая в специальный разъем телевизора, является удобным аппаратным средством для просмотра трансляций НТВ ПЛЮС. Если в этом модуле произошел сбой настроек, его можно попробовать инициализировать таким же способом, как и приставку.
Если оба способа ликвидации проблемы не помогли, нужно заново настроить каналы телевизора. Как именно это делать для спутниковых трансляций, можно узнать в инструкции по эксплуатации модели. Для телевизоров некоторых производителей алгоритм настройки приводится на официальном сайте НТВ ПЛЮС.