Нтв плюс нет прав для доступа к программе что это
Надпись на экране телевизора «Нет прав доступа к данному каналу», «Нет прав для просмотра», «Кодированная программа»
— Сбой ТВ‑приставки (или ТВ‑модуля);
— Не прописаны права просмотра на карту доступа;
— Отсутствует оплата на текущий месяц
— Карта доступа относится к другому абонентскому договору, услуги по которому приостановлены.
ТВ‑приставка
Отключите ТВ‑приставку из сети, выньте карту доступа, затем включите ТВ‑приставку на одном из каналов заказанного пакета (например, «Первый канал»), вставьте карту доступа и оставьте оборудование включенным в течение часа, не переключая на другие каналы, до появления изображения.
ТВ‑модуль
Отключите телевизор из сети, выньте карту доступа с модулем, затем через 1 минуту вставьте обратно, включите телевизор на одном из каналов заказанного пакета (например, «Первый канал») и оставьте включенным в течение часа, не переключая на другие каналы, до появления изображения.
Если вещание не возобновится, попробуйте произвести сброс ТВ‑модуля на заводские установки. Для этого войдите в МЕНЮ телевизора в раздел, который может называться «CI интерфейс» или «Встроенный интерфейс». Точное название данного раздела можно найти в инструкции к телевизору. Затем выберите строку «НАСТРОЙКА» и нажмите ОК. В новом окне выберите «ЗАВОДСКАЯ НАСТРОЙКА» и нажмите ОК. Подтвердите сброс на заводские установки. Затем выключите и снова включите телевизор.
Если это не поможет, то перенастройте ваш телевизор. С инструкциями по настройке телевизоров SAMSUNG и SONY BRAVIA на каналы НТВ‑ПЛЮС можно ознакомиться на сайте Телекомпании в разделе «Настройка каналов».
Ошибки доступа к просмотру каналов НТВ Плюс
НТВ ПЛЮС — это тщательно проработанные аппаратные решения и методики авторизации пользователей, которые желают получать платный контент спутникового телевидения. Но что делать, если возникают ошибки? От этого не застрахована ни одна программная или аппаратная среда. Случаются сбои и при работе оборудования НТВ ПЛЮС. Пользователям следует всегда поддерживать тесную связь с провайдером услуг, чтобы оперативно избавляться от трудностей. Некоторые из неполадок можно устранить самостоятельно.
Сбои оборудования или неправильная настройка
При сбоях оборудования, отрицательном балансе на счету, неверной кодировке карты доступа на экране телевизора могут демонстрироваться следующие тексты ошибок:
Ликвидация всех ошибок должна начинаться с простой и понятной процедуры: проверки баланса на счету и активности заказанных подписок. Именно в таком случае демонстрируется надпись «Отсутствуют права доступа к каналу».
Сбой ТВ приставки
При сбое настроек ТВ приставки их необходимо заново инициализировать. Для этого устройство отключают от сети, вытаскивают карту доступа. Затем приставка включается. На ней выбирается один из каналов заказанной платной подписки. После этого вставляется идентификационная карта абонента.
Модуль расширения телевизора
CI-карта, вставляемая в специальный разъем телевизора, является удобным аппаратным средством для просмотра трансляций НТВ ПЛЮС. Если в этом модуле произошел сбой настроек, его можно попробовать инициализировать таким же способом, как и приставку.
Если оба способа ликвидации проблемы не помогли, нужно заново настроить каналы телевизора. Как именно это делать для спутниковых трансляций, можно узнать в инструкции по эксплуатации модели. Для телевизоров некоторых производителей алгоритм настройки приводится на официальном сайте НТВ ПЛЮС.
Неверная карта
К ошибкам вида «неправильная настройка оборудования обратитесь к вашему оператору» или «смарт карта блокирована», «ошибка карты» приводят как аппаратные проблемы, так и неверная кодировка идентификационного ключа. Сначала стоит попробовать заново инициализировать приемное устройство.
Если данные способы не помогают избавиться от проблем, скорее всего, смарт карта вышла из строя. Заменить ее могут только в филиалах компании НТВ ПЛЮС. Там идентификатор проверят и при необходимости изготовят новый.
Ошибка географического положения
Если при попытке просмотра канала после оплаты пакета возникает ошибка блокировки по географическому положению, необходимо получать консультацию у специалистов НТВ ПЛЮС. Все контактные данные приведены на официальном сайте телекомпании.
Нет сигнала
Очень редко ошибку отсутствия или слабого сигнала вызывает неправильная кодировка канала. В большинстве случаев нужно искать причину в модулях аппаратной части приема спутниковых трансляций. К самым простым мерам устранения неполадок относятся:
Серьезными проблемами могут выступать поломки конвертора, а также самой ТВ приставки или карты расширения телевизора. Поэтому, если простые методы устранения неисправности не помогают, стоит обратиться за квалифицированной помощью.
Куда обращаться, если самостоятельно устранить неполадки не получается
В случае, если пользователь не имеет достаточной квалификации для поиска и устранения неисправностей или не помогают простые методы, стоит запросить помощь специалистов. Их обязательный список выглядит так:
Данными координатами рекомендуется пользоваться в первую очередь. Ведь даже при самостоятельной работе требуется соблюдать правила техники безопасности. Оснащенные всем необходимым оборудованием, специалисты НТВ ПЛЮС качественно и быстро произведут даже такую простую операцию, как очистка дефлектора. И главное, сделают это полностью безопасно и с гарантированно хорошим результатом.
Г. Попробуйте сначало воспользоваться поиском в форуме , ведь то что вы хотите спросить, ктото уже спросил и на форуме есть готовый ответ.
Вы хотите чтобы всем была понятна ваша проблема: Что надо сообщать, если вы действительно хотите чтобы вам помогли?
1. Модель спутникового ресивера.
2. Значения уровня и качества в меню ресивера на каналах которые работают, название каналов которые не работают и значения шкал качества и уровня сигнала на них.
3. Работают ли бесплатные каналы и телегид на НТВ+
4. Сообщение на экране ТВ.
5. Где находитесь, погодные условия: нет ли снега и льда на антенне, за окном гроза, снегопад, ливень.
Карта доступа НТВ+ всегда должна быть видна в меню ресивера, в меню должен быть виден ее номер, а также права на просмотр в текущем месяце.
Сообщения «ошибка карты «или «карта отсутствует» «кодированный канал» ( при ее наличии) говорят о неисправности оборудования или карты.
Карту надо проверять в другом ресивере или техцентре.
Также о неисправности говорит сообщение «программа доступна по предварительному резервированию», такая ошибка как правило говорит о том что карта самозаблокировалась на 7 суток.
Сообщение Нет Сигнала говорит о технической неисправности, т.е. отсутствует сигнал с антенны.
Возможные причины: оборван кабель, сбилась антенна, неисправен ресивер, неисправен конвертор. Проверяйте антенну другим ресивером, ресивер на другой антенне. Как вариант на антенне или конверторе лежит снег, лед, за окном ливень, гроза. Если все варианты испробованы и вы не смогли найти причину, обратитесь к техническому специалисту.
Самостоятельная Настройка каналов на ресивере:
Таблица частот и инструкции по настройке каналов
Альтернативные инструкции по настройке каналов:
Настройка каналов на различных ресиверах
Нтв плюс доступ к программе запрещен. Антенна нтв плюс не работает
НТВ ПЛЮС — это тщательно проработанные аппаратные решения и методики авторизации пользователей, которые желают получать платный контент спутникового телевидения. Но что делать, если возникают ошибки? От этого не застрахована ни одна программная или аппаратная среда. Случаются сбои и при работе оборудования НТВ ПЛЮС. Пользователям следует всегда поддерживать тесную связь с провайдером услуг, чтобы оперативно избавляться от трудностей. Некоторые из неполадок можно устранить самостоятельно.
Сбои оборудования или неправильная настройка
При сбоях оборудования, отрицательном балансе на счету, неверной кодировке карты доступа на экране телевизора могут демонстрироваться следующие тексты ошибок:
Ликвидация всех ошибок должна начинаться с простой и понятной процедуры: проверки баланса на счету и активности заказанных подписок. Именно в таком случае демонстрируется надпись «Отсутствуют права доступа к каналу».
Стоит отметить, что чаще всего данное сообщение об ошибке выдается не на всех трансляциях. Вывод прост: не активны подписки на платные каналы по причине недостатка средств на счету.
Сбой ТВ приставки
При сбое настроек ТВ приставки их необходимо заново инициализировать. Для этого устройство отключают от сети, вытаскивают карту доступа. Затем приставка включается. На ней выбирается один из каналов заказанной платной подписки. После этого вставляется идентификационная карта абонента.
Инициализация может занимать до часа времени. Весь этот период не нужно вынимать карту или переключать каналы. Об окончании настройки свидетельствует появление изображения на экране телевизора.
Модуль расширения телевизора
CI-карта, вставляемая в специальный разъем телевизора, является удобным аппаратным средством для просмотра трансляций НТВ ПЛЮС. Если в этом модуле произошел сбой настроек, его можно попробовать инициализировать таким же способом, как и приставку.
Если оба способа ликвидации проблемы не помогли, нужно заново настроить каналы телевизора. Как именно это делать для спутниковых трансляций, можно узнать в инструкции по эксплуатации модели. Для телевизоров некоторых производителей алгоритм настройки приводится на официальном сайте НТВ ПЛЮС.
Основные вопросы абонентского обслуживания
Почему после заключения абонентского договора на его счете числится отрицательный баланс?
После заключения абонентского договора выставляется счет на оплату услуг (стоимость подключения + стоимость заказанной подписки). Затем зачисляется сумма первичного авансового платежа, внесенная при получении абонентского комплекта. Срок зачисления денежных средств может составлять до 15 рабочих дней. Как только платежи поступят, баланс изменится.
Что делать, если на счет договора не поступил первичный платеж?
Направьте по e-mail или по факсу 8(495)755-56-69 копию платежного документа на оплату первичного авансового платежа с пометкой «для поиска первичного платежа по договору ХХХХХХХХХХ».
Как изменить или приостановить подписку по договору?
По условиям договора изменить вариант подписки (добавить или удалить дополнительные пакеты) или приостановить вещание возможно со следующего периода просмотра, т.е. с 1-го числа месяца. При этом для внесения изменений в базу данных НТВ-ПЛЮС необходимо не менее чем за 5 рабочих дней до окончания текущего месяца просмотра прислать в адрес оператора соответствующее заявление по электронной почте на адрес или по факсу. Также возможно самостоятельно изменить вариант подписки через «Личный кабинет» на сайте Телекомпании, либо воспользовавшись мобильным приложением Личный кабинет НТВ-ПЛЮС, либо позвонив по многоканальному телефону Отдела обслуживания абонентов 8 (495) 755-67-89 или.
Неверная карта
К ошибкам вида «неправильная настройка оборудования обратитесь к вашему оператору» или «смарт карта блокирована», «ошибка карты» приводят как аппаратные проблемы, так и неверная кодировка идентификационного ключа. Сначала стоит попробовать заново инициализировать приемное устройство.
Если данные способы не помогают избавиться от проблем, скорее всего, смарт карта вышла из строя. Заменить ее могут только в филиалах компании НТВ ПЛЮС. Там идентификатор проверят и при необходимости изготовят новый.
Совет! При отсутствии в ближайшей доступности филиалов НТВ ПЛЮС, смарт карту можно отправить почтой в лабораторию. Какие именно данные прилагать в письме, а также точный адрес получателя можно узнать на официальном сайте провайдера.
Консультации и приём заказов на установку и ремонт антенн г. Ростове-на-Дону …………..8(908)194-30-03 с 9 до 21.
Техническая поддержка абонентов Триколор …………………8(812)332-34-98, 8 800 5000 123 (кр-чно) или на сайте Триколор (чат,скайп)
Гарантийный ремонт оборудования GS (Триколор)……………..8(863)252-85-79 Ростов-на-Дону, ул. Курчатова 1А.
Техническая поддержка абонентов НТВ-ПЛЮС ……………………. 8(495)755-67-89, 8(800)555-67-89
Центр обслуживания абонентов НТВ-ПЛЮС ……………………………8(863) 256-23-83 ул. Красноармейская 264.
Служба поддержки абонентов Телекарта ТВ…………………………..8(800)100-10-47 с 7 до 23.
Служба поддержки абонентов МТС Спутниковое……………………8(800) 250-08-90 кр-но.
Абонентам Триколор
Внимание! С 26-01-2015 абоненты ранее подключёные к тарифам «Оптимум»,»Супер Максимум HD» и «Максимум HD» переводятся на тариф «Единый» стоимостью 1500 рублей в год. С 2017 года владельцы двух тюнерных моделей ресиверов GS B521, GS B531, GS B532 и т.п. оплачивают тариф «Единый Мульти Лайт» стоимостью 1500 рублей в год. С лета 2021 года изменяется стоимость «Единого», теперь вместо 1200 рублей нужно оплачивать 1500 рублей в год. В 2016 году Триколор переходит на электронную гарантию, в коробках ресиверов GS B520,GS B522,GS B528,GS B532M нет фирменного гарантийного талона. Гарантия начинается со дня регистрации абонента и составляет 12 месяцев. В случае поломки ресивера, в сервисный центр на ул. Курчатова 1А приносится только ресивер.
Это может произойти по нескольким причинам. 1. Закончился оплаченный период просмотра телеканалов или истекла первая неделя просмотра телеканалов «Триколор ТВ», во время которого доступ к пакету предоставлялся без дополнительной платы. 2. Ваш приёмник был длительное время (более трёх суток) отключен от сети питания и, как следствие, КЛЮЧ АКТИВАЦИИ, отправленный со спутника, «не дошел» до приемного оборудования. 3. Заглючил приёмный ресивер. 4. Произошёл сбой в дата центре Триколор. 5. Из ресивера извлечена или вышла из строя карта доступа.
После обновления ПО начал глючить ресивер, что делать?
К сожалению иногда случается выход сырого не проверенного програмного обеспечения (ПО) после установки которого ресивер начинает работать не корректно. В таком случае надо дождаться выхода нового ПО с исправленными ошибками.
Обычно для лечения достаточно перезагрузить оба терминала, отлючив их полностью из сети питания на пару минут. Если это не помогло, необходимо сделать сброс в заводские установки с последующим сканированием каналов и настройкой соеденения между сервером и клиентом.
Это происходит из-за изменения частоты вещания каналов. В таком случае необходимо произвести обновление списка каналов. «Меню»⇒»Поиск каналов Триколор»⇒»ОК». По окончанию поиска желательно перезагрузить ресивер.
Как войти в личный кабинет на купленный с рук ресивер, если прежний хозяин и пароль от личного кабинета неизвестен?
Ни как. Необходимо переоформить ресивер на себя, для этого скачайте и заполните
на изменение данных. Затем отправьте скан-копию (или фото) заполненного заявления и скан-копию (или фото) паспорта (2 и 3 страница) на адрес Об изменении данных вам ответят в течение 3 рабочих дней. После этого вы можете отправить запрос на получение пароля от личного кабинета на указанный Вами в заявлении номер телефона или имейл.
У нас установлен «комплект на два телевизора» с тарифом «Единый Мульти Лайт» от Триколор, мы оплатили пакет «Ночной» но он транслируется только на ресивере установленном в гостинной, а на ресивере установленном в спальне эротики нет. Что сделать для просмотра пакета на втором телевизоре?
Абонентам НТВ-ПЛЮС.
Внимание! С 1-02-2015 изменилась стоимость пакетов НТВ ПЛЮС. Теперь базовый пакет «Лайт Запад» для старых абонентов стоит 89 рублей в месяц, подорожали и другие дополнительные пакеты. С 1-08-2019 тариф «Базовый » включает в себя 160 каналов и 20 радиостанций и стоит 1500 рублей в год а тариф «Экономный» стоит 750 руб. Помесячная оплата для новых клиентов за базовые тарифы с Августа 2021 года отменена.
Надо ли подтверждать регистрационные данные, как у Триколора после регистрации, а затем раз в год?
Нет, подтверждение данных не требуется. Только в случае самостоятельной регистрации договора, Вам необходимо первый экземпляр отправить письмом в московский офис, или привезти лично в цент обслуживания клиентов на ул. Красноармейская 264.
Я купил б/у ресивер с картой доступа, предидущий хозяин не известен, могу ли я переоформить договор на себя?
Нет, обязательным условием переоформления договора с НТВ (в отличие от Триколора), является наличие предидущего собственника. Но смотреть Вы можете сколько угодно без переоформления, главное знать номер договора или смарт карты для пополнения счёта.
На сайте НТВ указано 24 часа на практике картинка на рекомендованных ресиверах и на телевизорах LG,Samsung, PHILIPS с DVB-S2 тюнерами появляется в течении 20 мин.
Такое возможно по ряду причин: 1. У Вас закончились деньги на счёте. 2. Вы более месяца не включали ресивер. 3. Произошёл сбой в ресивере.
Способы решения: 1. Проверить наличие средств в Личном кабинете и проплаченного текущего месяца на сайте НТВ ПЛЮС, или по тел 256-23-83. 2. Оставить ресивер включёным на канале «Россия 1», максимум через четыре часа появится изображение. 3. Перезагрузить ресивер с полным отключением из сети.
На ресивере Sagemcom DSI 87 после отключения электричества исчез список избранных каналов.
После создания списка избранных каналов, выключите ресивер красной кнопкой на пульте управления, а затем включите — список сохранится и больше не исчезнет.
Какого числа у НТВ ПЛЮС происходит спилание средств за следующий месяц просмотра?
Списание происходит 25 числа предидущего месяца. Если необходимо отключить какой-нибудь пакет, это надо сделать до 25 чила.
Общие вопросы.
Я смотрю спутниковое телевидение с использованием CAM CI+ модуля, недавно на новостном канале стали транслировать другой канал, а название канала по прежнему не изменилось, как обновить название канала?
Если Ваш телевизор поддерживает поиск каналов по названию провайдера, достаточно запустить поиск каналов и выбрать название Вашего спутникового оператора, телевизор отсканирует эфир и сохранит изменения. Но во многих моделях телевизоров к сожелению поиск по названию оператора отсутствует, в таком случае необходимо запустить поиск в ручном режиме на конкретной частоте нужного транспордера. Не зная частоты транспордера и параметров вещания браться за самостоятельную настройку не стоит.
На экране телевизора надпись «Нет сигнала», или просто чёрный экран.
Для начала необходимо понять, кто Вам об этом сообщает телевизор, или ресивер. Если при нажатии на пульте от ресивера кнопки ОК или Menu, на экране телевизора ничего не меняется, значит ресивер не подключён к телевизору, или в телевизоре не правильно выбран видеовход. В таком случае необходимо проверить подключение кабеля, и выбрать на пульте от телевизора подходящий вход. Если при нажатии на пульт от ресивера, на экране появляется информация, нужно в списке каналов найти «Инфоканал» и посмотреть, есть ли изображение там. Если изображения нет, то возможно: 1. Сбилась настройка антенны на спутник (имеет значение даже 1 мм). 2. Вышел из строя спутниковый конвертер. 3. На спутниковой антенне налип мокрый снег. 4. Перед антенной появилось препятствие (ветки,новостройка). 5. От времени полопался коаксиальный кабель. 6. Вышел из строя спутниковый ресивер. Роботоспособность ресивера можно проверить, подключив его к другой аналогичной антенне (у соседей, знакомых). Если решить самостоятельно возникшую проблему не удалось, надо обратиться к установщикам.
Даже при слабом ветре рассыпается картинка.
Плохо закреплена, или не правильно настроена спутниковая антенна. Можно попробовать подстроить самостоятельно, но лучше поручить это дело специалисту,т.к. для точной настройки антенны необходим специальный прибор.
У нас уже установлен комплект спутникового телевидения (НТВ,Триколор), как правильно подключить второй комплект?
1. Можно установить полный второй комплект с антенной. 2. Можно использовать уже установленную антенну. А таком случае необходима замена конвертера, и прокладка нового кабеля ко второму ресиверу.
Нет, нельзя. Комплект на два телевизора от Триколор имеет иную схему разводки кабелей. В Вашем случае необходимо к каждому телевизору подключить отдельный ресивер или модуль САМ.
У нас в доме три телевизора, можно ли установить один ресивер и на всех телевизорах смотреть разные каналы?
Нет сигнала
Очень редко ошибку отсутствия или слабого сигнала вызывает неправильная кодировка канала. В большинстве случаев нужно искать причину в модулях аппаратной части приема спутниковых трансляций. К самым простым мерам устранения неполадок относятся:
Стоит учитывать и максимально простую проблему. Сигнал может резко падать в грозовые ливни, при сильном снегопаде, тумане, избыточной солнечной активности. Неполадки устранятся сами собой при улучшении погодных условий.
Серьезными проблемами могут выступать поломки конвертора, а также самой ТВ приставки или карты расширения телевизора. Поэтому, если простые методы устранения неисправности не помогают, стоит обратиться за квалифицированной помощью.
Территориальное ограничение для программы нтв что делать. Что делать в случае утраты карты доступа нтв-плюс? Какие документы необходимо предоставить для расторжения договора
Географическое глушение, программа заблокирована по географическому признаку
Эта статья была полезна? Да Нет
Нам очень жаль, что вы не нашли нужной информации
Все права сохранены. Использование материалов сайта без согласования запрещено.
Юридический адрес: 117587, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 125, строение 1, секция 10. ОГРН 1177746005667
Технические вопросы по доступности заказанных услуг
В этом разделе приведены рекомендации по устранению неисправностей, которые могут возникнуть в процессе пользования услугами НТВ-ПЛЮС.
– Сбой ТВ-приставки (или ТВ-модуля); – Не прописаны права просмотра на карту доступа; – Отсутствует оплата на текущий месяц – Карта доступа относится к другому абонентскому договору, услуги по которому приостановлены.
ТВ-приставка
Отключите ТВ-приставку из сети, выньте карту доступа, затем включите ТВ-приставку на одном из каналов заказанного пакета (например, «Первый канал»), вставьте карту доступа и оставьте оборудование включенным в течение часа, не переключая на другие каналы, до появления изображения.
ТВ-модуль
Отключите телевизор из сети, выньте карту доступа с модулем, затем через 1 минуту вставьте обратно, включите телевизор на одном из каналов заказанного пакета (например, «Первый канал») и оставьте включенным в течение часа, не переключая на другие каналы, до появления изображения.
Если вещание не возобновится, попробуйте произвести сброс ТВ-модуля на заводские установки. Для этого войдите в МЕНЮ телевизора в раздел, который может называться «CI интерфейс» или «Встроенный интерфейс». Точное название данного раздела можно найти в инструкции к телевизору. Затем выберите строку «ИНФОРМАЦИЯ» и нажмите ОК. В новом окне выберите «ЗАВОДСКАЯ НАСТРОЙКА» и нажмите ОК. Подтвердите сброс на заводские установки. Затем выключите и снова включите телевизор.
Сбои оборудования или неправильная настройка
При сбоях оборудования, отрицательном балансе на счету, неверной кодировке карты доступа на экране телевизора могут демонстрироваться следующие тексты ошибок:
Ликвидация всех ошибок должна начинаться с простой и понятной процедуры: проверки баланса на счету и активности заказанных подписок. Именно в таком случае демонстрируется надпись «Отсутствуют права доступа к каналу».
Сбой ТВ приставки
При сбое настроек ТВ приставки их необходимо заново инициализировать. Для этого устройство отключают от сети, вытаскивают карту доступа. Затем приставка включается. На ней выбирается один из каналов заказанной платной подписки. После этого вставляется идентификационная карта абонента.
Модуль расширения телевизора
CI-карта, вставляемая в специальный разъем телевизора, является удобным аппаратным средством для просмотра трансляций НТВ ПЛЮС. Если в этом модуле произошел сбой настроек, его можно попробовать инициализировать таким же способом, как и приставку.
Если оба способа ликвидации проблемы не помогли, нужно заново настроить каналы телевизора. Как именно это делать для спутниковых трансляций, можно узнать в инструкции по эксплуатации модели. Для телевизоров некоторых производителей алгоритм настройки приводится на официальном сайте НТВ ПЛЮС.
НТВ ЛАЙТ: Настраиваем антенну.
Задача. Включить ресивер для настройки антенны так, чтобы с помощью настроечных шкал добиться максимальных значений уровня и качества сигнала со спутника.
1. Подключаем ресивер Humax va 4sd к телевизору. Здесь мы опишем способы подключения ресивера к телевизору.
2. Переходим в панель «Установка антенны» с настроечными шкалами интенсивности и качества сигнала.
3. Настраиваем антенну.
4. Осуществляем поиск каналов.
· При наличии в телевизоре только входа RCA (так называемые «колокольчики» )соединяем телевизор и ресивер шнуром 3 RCA-3RCA (приобретается отдельно, в комплект поставки не входит).
3. Процедура настройки самой антенны достаточно хорошо описана в интернете.
Предполагается, что место для установки антенны уже подобрано, и с Вашей точки зрения беспрепятственно «освещается» сигналом со спутника. Иными словами спутник «виден». Напомним, что свойства радиосигнала со спутника подобны свойствам света. Это — прямолинейность распространения и отсутствие сигнала в тени.
4. Итак, вы находитесь в панели «Установка антенны».
Выходим из нее, нажав левую кнопку на джойстике пульта ресивера. Теперь вы находитесь в панели «Инсталляция».Переходим на строчку (заводские установки)-(продолжить?-да-ОК)-(пароль-0000)…….ждем.
Ресивер перезагружается. На экран выводится сообщение (Использовать процедуру автоматической настройки НТВ-ПЛЮС-ДА-ОК). Идет построение списка ВСЕХ каналов НТВПЛЮС. Каналы пакета лайт начинаются с номера 961.
На экран может выводиться сообщение «Блокировка программы по географическому положению». Что это означает?
Резюме. Звоним в абонентский отдел и узнаем о регистрации договора, состоянии подписки, балансе средств и варианте подписки.
Замечание.На нашем сайте вы можете ознакомиться со статьей «Как настроить ресивер Humax VA-4SD ( НТВ ЛАЙТ ). Для опытных пользователей.»
Перепечатка, частичное копирование данной статьи запрещены.©
Неверная карта
К ошибкам вида «неправильная настройка оборудования обратитесь к вашему оператору» или «смарт карта блокирована», «ошибка карты» приводят как аппаратные проблемы, так и неверная кодировка идентификационного ключа. Сначала стоит попробовать заново инициализировать приемное устройство.
Нет сигнала
Очень редко ошибку отсутствия или слабого сигнала вызывает неправильная кодировка канала. В большинстве случаев нужно искать причину в модулях аппаратной части приема спутниковых трансляций. К самым простым мерам устранения неполадок относятся:
Серьезными проблемами могут выступать поломки конвертора, а также самой ТВ приставки или карты расширения телевизора. Поэтому, если простые методы устранения неисправности не помогают, стоит обратиться за квалифицированной помощью.
Куда обращаться, если самостоятельно устранить неполадки не получается
В случае, если пользователь не имеет достаточной квалификации для поиска и устранения неисправностей или не помогают простые методы, стоит запросить помощь специалистов. Их обязательный список выглядит так:
Данными координатами рекомендуется пользоваться в первую очередь. Ведь даже при самостоятельной работе требуется соблюдать правила техники безопасности. Оснащенные всем необходимым оборудованием, специалисты НТВ ПЛЮС качественно и быстро произведут даже такую простую операцию, как очистка дефлектора. И главное, сделают это полностью безопасно и с гарантированно хорошим результатом.
Кардшаринг, о блокировке доступа в НТВ+
Пару слов о проблеме НТВ+, в ключе, одного слова кардшаринг.
Вернее будет так сказать… про войну с кардшарингом и до полной победы над пиратами.
Однако, так хотелось бы господам правообладателям в лице операторов сателлит телевидение.
А как на самом деле?
Кое что, все же происходит:
Решением Московского городского суда был заблокирован доступ к двадцати каналам оператора спутникового вещания НТВ+, которые транслировались при помощи кардшарингового сервиса Zargacum.net.
Как передает «Рамблер», 11-го июня обратилась в Московский горсуд с просьбой принять меры по защите авторских прав на телеканалы оператора.
В частности речь идет об «НТВ-Плюс Спорт», «Киноклубе», «HD Кино», «НТВ-Плюс 3D», «НТВ-Плюс Наше Кино» и т.д. Роскомнадзор уже включил в Реестр запрещенных сайтов ряд ресурсов, продающих услуги кардшаринга, такие как… billing.zargacum.net, shara.tv и др.
Оператор планирует постоянно обращаться в суд и добиваться блокировки пиратских сайтов и их зеркал. В Сети уже заблокированы такие кардшаринг-ресурсы, как sharing-sat.ru, sharatv.clan.su, csharing.ru, habasat.net и др.
«При такой динамике и при условии, что пиратские ресурсы будут полностью блокироваться, к началу 2021 г. мы сможем говорить о полном контроле над ситуацией», — подчеркнул оператор сателлит телевещания.
Надо понимать, что успех в борьбе с кардшарингом кроется не только в активном противодействии, но и в создании привлекательного продукта и продвижении услуг НТВ и прочих сателлит операторов.
Чем привлекательнее легальное предложение, тем меньше клиентов будут стремиться воспользоваться услугами пиратов.
Однако пираты тоже не дремлют и развивают технологии. Они создают сайты-зеркала, предлагают заходить на пиратские ресурсы через анонимайзеры и сбрасывают цены на свои услуги.
Для тех, кто не в танке, про кардшару:
Кард-шаринг дословно переводится с английского языка как «поделиться карточкой» и представляет собой способ обеспечения доступа к просмотру какого-либо платного телеканала спутникового ТВ.
Доступ осуществляется через одну подписку сразу на несколько приставок, но лишь при условии, что они соединены между собой через общую локальную сеть, для чего на приставку нужно установить специальное ПО.
Это технология, позволяющая незаконно взломать карточку, которую можно вставить в спутниковый ресивер, и человек, ежемесячно отдающий некую — существенно меньшую, чем легальная, сумму на один пакет.
Кроме кэш-серверов, у пиратов есть так называемые биллинг-сайты. На них можно зарегистрироваться для получения пиратской услуги, узнать стоимость кардшаринга, оплатить услугу, получить настройки и пр.
Однако, НТВ пафосно заявляет…
А.ВРОНСКИЙ: Мы четыре месяца активно работали с коллегами из Московского городского суда и Роскомнадзора.
И теперь уже можем сказать о победе, потому что с 19 августа началась блокировка ресурсов кард-шеринга, и порядка 40 серверов, работающих по такой системе, заблокированы операторами.
Надеюсь, мы сможем с коллегами оперативно выявлять и “зеркала” и тоже прерывать их деятельность.
Такая же работа проведена и по трансляциям. Технология там очень простая: выявляется незаконной показ, фиксируется, следует представление в суд, после этого владельцу ресурса выносится предупреждение.
При повторном нарушении ресурс закрывается. Словом, эти четыре месяца потратили на техническую отработку регламента по закрытию сайтов, занимающихся кард-шерингом и незаконными трансляциями.
Справедливости ради, следует подправить высказывания ген.директора «НТВ-Плюс».
Ознакомившись с утверждениями господина Вронского о победе над кард-шерингом народ решил их высказывания проверить и вбили данное определение в поисковую систему «Яндекс».
Признаться, результаты действительно удивили, ничего так и не удалено.
Но советовать повторить данный эксперимент я не буду, потому что по утверждению господина Вронского: Кардшаринг должен быть побежден! Но почему-то находятся «Яндексом».
Думаю, вы понимайте, что давно сервера кардшаринга находятся не в России, а за бугром и угрозам Московского городского суда им попросту начхать.
Поймите правильно, я некого не подталкиваю к кардшарингу, просто не нравится, что НТВ+ говорит пафосно о том, что совсем не сделано.
А по правде, если вам хватает базового пакета оператора, то по деньгам, каршаринг совсем не к чему.
Распространите эту статью без промедления! СПАСИБО!