Нтв плюс доступ к программе запрещен оператором что делать
Надпись на экране телевизора «Нет прав доступа к данному каналу», «Нет прав для просмотра», «Кодированная программа»
— Сбой ТВ‑приставки (или ТВ‑модуля);
— Не прописаны права просмотра на карту доступа;
— Отсутствует оплата на текущий месяц
— Карта доступа относится к другому абонентскому договору, услуги по которому приостановлены.
ТВ‑приставка
Отключите ТВ‑приставку из сети, выньте карту доступа, затем включите ТВ‑приставку на одном из каналов заказанного пакета (например, «Первый канал»), вставьте карту доступа и оставьте оборудование включенным в течение часа, не переключая на другие каналы, до появления изображения.
ТВ‑модуль
Отключите телевизор из сети, выньте карту доступа с модулем, затем через 1 минуту вставьте обратно, включите телевизор на одном из каналов заказанного пакета (например, «Первый канал») и оставьте включенным в течение часа, не переключая на другие каналы, до появления изображения.
Если вещание не возобновится, попробуйте произвести сброс ТВ‑модуля на заводские установки. Для этого войдите в МЕНЮ телевизора в раздел, который может называться «CI интерфейс» или «Встроенный интерфейс». Точное название данного раздела можно найти в инструкции к телевизору. Затем выберите строку «НАСТРОЙКА» и нажмите ОК. В новом окне выберите «ЗАВОДСКАЯ НАСТРОЙКА» и нажмите ОК. Подтвердите сброс на заводские установки. Затем выключите и снова включите телевизор.
Если это не поможет, то перенастройте ваш телевизор. С инструкциями по настройке телевизоров SAMSUNG и SONY BRAVIA на каналы НТВ‑ПЛЮС можно ознакомиться на сайте Телекомпании в разделе «Настройка каналов».
Ошибки доступа к просмотру каналов НТВ Плюс
НТВ ПЛЮС — это тщательно проработанные аппаратные решения и методики авторизации пользователей, которые желают получать платный контент спутникового телевидения. Но что делать, если возникают ошибки? От этого не застрахована ни одна программная или аппаратная среда. Случаются сбои и при работе оборудования НТВ ПЛЮС. Пользователям следует всегда поддерживать тесную связь с провайдером услуг, чтобы оперативно избавляться от трудностей. Некоторые из неполадок можно устранить самостоятельно.
Сбои оборудования или неправильная настройка
При сбоях оборудования, отрицательном балансе на счету, неверной кодировке карты доступа на экране телевизора могут демонстрироваться следующие тексты ошибок:
Ликвидация всех ошибок должна начинаться с простой и понятной процедуры: проверки баланса на счету и активности заказанных подписок. Именно в таком случае демонстрируется надпись «Отсутствуют права доступа к каналу».
Сбой ТВ приставки
При сбое настроек ТВ приставки их необходимо заново инициализировать. Для этого устройство отключают от сети, вытаскивают карту доступа. Затем приставка включается. На ней выбирается один из каналов заказанной платной подписки. После этого вставляется идентификационная карта абонента.
Модуль расширения телевизора
CI-карта, вставляемая в специальный разъем телевизора, является удобным аппаратным средством для просмотра трансляций НТВ ПЛЮС. Если в этом модуле произошел сбой настроек, его можно попробовать инициализировать таким же способом, как и приставку.
Если оба способа ликвидации проблемы не помогли, нужно заново настроить каналы телевизора. Как именно это делать для спутниковых трансляций, можно узнать в инструкции по эксплуатации модели. Для телевизоров некоторых производителей алгоритм настройки приводится на официальном сайте НТВ ПЛЮС.
Неверная карта
К ошибкам вида «неправильная настройка оборудования обратитесь к вашему оператору» или «смарт карта блокирована», «ошибка карты» приводят как аппаратные проблемы, так и неверная кодировка идентификационного ключа. Сначала стоит попробовать заново инициализировать приемное устройство.
Если данные способы не помогают избавиться от проблем, скорее всего, смарт карта вышла из строя. Заменить ее могут только в филиалах компании НТВ ПЛЮС. Там идентификатор проверят и при необходимости изготовят новый.
Ошибка географического положения
Если при попытке просмотра канала после оплаты пакета возникает ошибка блокировки по географическому положению, необходимо получать консультацию у специалистов НТВ ПЛЮС. Все контактные данные приведены на официальном сайте телекомпании.
Нет сигнала
Очень редко ошибку отсутствия или слабого сигнала вызывает неправильная кодировка канала. В большинстве случаев нужно искать причину в модулях аппаратной части приема спутниковых трансляций. К самым простым мерам устранения неполадок относятся:
Серьезными проблемами могут выступать поломки конвертора, а также самой ТВ приставки или карты расширения телевизора. Поэтому, если простые методы устранения неисправности не помогают, стоит обратиться за квалифицированной помощью.
Куда обращаться, если самостоятельно устранить неполадки не получается
В случае, если пользователь не имеет достаточной квалификации для поиска и устранения неисправностей или не помогают простые методы, стоит запросить помощь специалистов. Их обязательный список выглядит так:
Данными координатами рекомендуется пользоваться в первую очередь. Ведь даже при самостоятельной работе требуется соблюдать правила техники безопасности. Оснащенные всем необходимым оборудованием, специалисты НТВ ПЛЮС качественно и быстро произведут даже такую простую операцию, как очистка дефлектора. И главное, сделают это полностью безопасно и с гарантированно хорошим результатом.
Ошибки доступа к просмотру каналов НТВ Плюс: блокировка канала по географическому признаку, пропал сигнал и другие
Оператор «НТВ-Плюс» уверенно держится в тройке лидеров по количеству абонентов. Провайдер предлагает широкий выбор ТВ-пакетов вкупе с качественным оборудованием. Но в ряде случаев у некоторых пользователей всё же возникают определённые трудности с использованием и настройкой техники.
Какие проблемы могут быть
В доброй половине случаев ошибки возникают по вине пользователя: неправильная настройка оборудования, проблемы с подключением, некорректная установка антенны и т.п. Практически единственная причина, когда провайдер прекращает вещание – профилактические работы.
При этом о проведении оных оператор сообщает заблаговременно на официальном сайте, либо посредством телетекста. Большинство ошибок можно идентифицировать по сервисным сообщениям, которые появляются на экране телевизора. Рассмотрим наиболее популярные проблемы.
Блокировка канала по географическому признаку
Проблема чаще всего возникает при самостоятельном подключении оборудования «НТВ-Плюс» в удалённых регионах и странах СНГ. Спутники провайдера покрывают всю территорию РФ от Калининграда до Сахалина, но в некоторые населённые пункты сигнал не доходит.
Перед заключением договора с «НТВ-Плюс» специалисты компании сразу уточняют местоположение абонента и техническую возможность подключения спутникового ТВ. Также надпись может появляться при корректировке сетки вещания оператором. К примеру, программа «Россия 1» доступна только со спутников «Eutelsat 36B» и «Экспресс АМУ1». Если абонент подключён к другому оборудованию, то канал будет недоступен.
Отсутствуют права доступа
Самая распространённая причина появления сообщения – отсутствие средств на личном счёте абонента. Проверяем и при необходимости пополняем. При этом на счету должна быть сумма равная месячной оплате за текущий тариф и подключённые подписки.
Ещё одна причина – не активирована карта доступа. Переходим в личный кабинет на официальном сайте провайдера: service.ntvplus.ru, выбираем раздел активации договора, заполняем форму и отправляем. Примерно через сутки карта должна заработать.
Иногда пользователь ошибочно закрепляет карту-доступа за другим договором, который уже утратил силу. Со списком документов, как действующих, так и просроченных можно ознакомиться в личном кабинете «НТВ-Плюс».
Сообщение может появиться при сбое ТВ-приставки или cam-модуля. Как правило, проблема легко решается силами пользователя.
Ресивер:
Действия для cam-модуля аналогичны, с той лишь разницей, что вместо ТВ-приставки выступает телевизор с cam-интерфейсом. Если надпись не исчезла, то можно попробовать сбросить настройки оборудования на заводские: находим в меню телевизора пункт «Встроенный интерфейс» или «CI-модуль», переходим в раздел «Настройки» и кликаем по пункту «Сброс настроек».
Что делать, если пропали каналы или не найдены
Для начала следует убедиться, что желаемые каналы входят в действующую подписку. При первом подключении карта-доступа активируется не сразу. Как правило, на это уходит порядка часа-двух. То есть выбираем любой канал из подписки и оставляем оборудование включённым.
Также следует проверить наличие прав на карте-доступа. Заходим в меню ТВ-приставки, открываем раздел «Классы» и находим строчку «Период». Он должен соответствовать текущему месяцу. Не помешает проверить корректность установки карты-доступа, согласно инструкции к cam-модулю или ресиверу.
Канал закрыт не Viaccess
Ошибка появляется при сбое в настройках каналов. Иногда вместо чёрного экрана с надписью транслируются программы без звукового сопровождения. Решением проблемы будет перенастройка каналов в автоматическом режиме.
Достаточно выбрать в меню телевизора или ТВ-приставки раздел «Профиль оператора» и запустить поиск программ. В ряде случаев помогает сброс оборудования до заводских настроек или простая перезагрузка. Для выполнения последней полностью обесточиваем технику на 5-7 минут и включаем снова.
Закодирован
Первое, что необходимо проверить – баланс лицевого счёта. Провайдер блокирует доступ абоненту к кодированным каналам при неуплате за текущий тариф и подписки. Также следует уточнить актуальность договора и карты-доступа, позвонив по номеру 8-800-555-67-89. В редких случаях помогает перезагрузка оборудования или возврат настроек к заводским.
Другие возможные ошибки
Если карта-доступа находится в распоряжении абонента больше пяти лет, то может возникнуть ошибка «Память смарт-карты переполнена». Единственное решение – её замена. Оперативно поменять карту можно в любом офисе «НТВ-Плюс».
Если рядом не оказалось точки обслуживания абонентов, то есть вариант отправки почтой. Для этого необходимо заполнить заявление в цифровом виде. Образец находится на официальном сайте провайдера в разделе «Бланки и документы»: ntvplus.ru/abonents/downloads.
Ещё одна распространённая проблема – это надписи: «Нет сети» или «Слабый сигнал». Причиной тому может быть ряд внутренних и внешних факторов:
Как отключить телевидение?
Сменить текущий тариф или отказаться от подписок можно в личном кабинете абонента. При отсутствии интернет-соединения следует позвонить по номеру 8-800-555-67-89. Отключать пакеты можно только с 1-го числа следующего календарного месяца и не позднее 25 этого же месяца.
Для расторжения договора на обслуживание необходимо явиться в любой офис «НТВ-Плюс» с копией своего паспорта. Все неизрасходованные финансовые средства перечисляются на указанные абонентом банковские реквизиты. Карта-доступа при этом должна быть возращена. При утрате последней взимается штраф в размере 550 рублей.
Заключение
Если проблему с ошибками своими силами решить не удалось, то единственно верный вариант – обратиться за помощью в техподдержку провайдера. Номер телефона абонентской службы для жителей столицы и области: 8-495-755-67-89. Для пользователей других регионов: 8-800-555-67-89.
Сайт о телевидении
Нтв доступ к программе запрещен оператором. Антенна нтв плюс не работает
Мастера антенной службы имеют большой опыт по диагностике и обслуживанию спутниковых антенн НТВ Плюс. Мы проверяем, настраиваем, производим ремонт телеантенн в частных и многоквартирных домах Москвы и Подмосковья, выезжаем в любой район в день подачи заявки.
Отсутствие сигнала НТВ Плюс может быть вызвано несколькими причинами:
При диагностике антенны НТВ Плюс наши мастера проверят исправность ресивера, прозвонят кабель и все его соединения, проверят направление зеркала на спутник и надежность креплений.
Часто ресиверы выходят из строя из-за перегорания блока питания, микросхемы или усыхания конденсаторов. Такие поломки наши антенщики устраняют быстро и слаженно. Если каналы НТВ Плюс не показывают по причине устаревания программного обеспечения, необходимо перепрошить устройство. Мы перепрошиваем и ремонтируем ресиверы Openbox, Humax, Sagemcom, Opentech и другие. Если неисправность устранить невозможно, меняем приставку.
Поврежденный телевизионный кабель мы заменяем новым или ремонтируем. Окислившиеся провода ремонту не подлежат. Замена и восстановление кабеля производится с применением коннекторов с f-разъемами для минимизации потерь телесигнала в соединениях.
Нет прав доступа к каналам НТВ Плюс
Появление ошибки или сообщения об отсутствии прав доступа к каналам НТВ Плюс может произойти по следующим причинам:
При появлении данных проблем звоните в нашу антенную службу! Опытные антенщики приедут по назначенному адресу, проверят ресивер, карту доступа, срок окончания оплаты пакета, выяснят, почему не показывает НТВ Плюс и помогут решить проблему.
1. Как вручную настроить телевизор со встроенным спутниковым приемником на спутник «НТВ Плюс» или «Триколор ТВ»?
На пульте жмем «Settings» или «Q.MENU».
Выбираем из появившегося меню «Расширенные настройки»
Появляется меню полных настроек, где выбираем «Каналы», «Поиск каналов».
После нажатия на «Поиск каналов», выбираем там «Ручной поиск» и «Спутник» (если нет еще доп. антенны эфирного или не подключено кабельное телевидение).
Появляется то самое важное меню поиска с установкой параметров.
Параметр «Поиск сети» делаем включенным! Тогда телевизор автоматически по информации с одного, установленного нами транспондера, найдет все остальные и только от оператора «НТВ Плюс» (а не ещё
250 каналов ненужного нам «мусора» от Триколор ТВ и проч., что происходит в режиме автоматического поиска).
На некоторых телевизорах режима сетевого поиска нет. Тогда придется вручную сканировать каждый транспондер из списка (на который ссылались выше) по-отдельности.
В итоге видим, что телевизор нашел все 17 транспондеров оператора НТВ Плюс.
Жмем «Готово», выходим из меню настроек и смотрим нужные нам каналы при наличии модуля CI+ с активированной картой доступа.
2. Телевизор (ресивер) с модулем CI+ CAM НТВ Плюс отображает на кодированном канале «Неправильная настройка оборудования. Пожалуйста, обратитесь к Вашему оператору «. Услуга оплачена. Что делать?
Необходимо выполнить перезагрузку модуля CI+ CAM («сброс в заводские установки», «factory reset»)
На примере телевизора «Самсунг».
Заходим в меню телевизора
Выбираем команду «Система»
Выбираем команду «Настройка»
Выбираем команду «Общий интерфейс»
Выбираем команду «Меню CI»
Но, изначально предполагаем, что Вы уверены по вопросу оплаты услуг. Поэтому жмем на «Настройки»
Выбираем команду «Заводская настройка»
Появляется меню с вопросом:
Нажимаем «ОК» для подтверждения и ждем перезагрузки модуля. После этого оставляем устройство включенным на кодированном канале и ждем появления картинки.
Картинка появится не сразу. Ожидание может быть и несколько часов.
Все операции проводятся на «свой страх и риск». Если не уверены (а есть вероятность, что сбросите там что-то иное, очень важное), то лучше обратиться по настройке с модулем и картой к нам в магазин.
30 000 км строго над Экватором в точке 36.0°E (восточной долготы). Взяв карту, можно примерно определить направление, азимут из Калининграда в сторону этой спутниковой позиции.
“НТВ-Плюс” запретил просмотр телеканала “Россия-1”
Отсутствие сигнала НТВ Плюс может быть вызвано несколькими причинами:
При диагностике антенны НТВ Плюс наши мастера проверят исправность ресивера, прозвонят кабель и все его соединения, проверят направление зеркала на спутник и надежность креплений.
Часто ресиверы выходят из строя из-за перегорания блока питания, микросхемы или усыхания конденсаторов. Такие поломки наши антенщики устраняют быстро и слаженно. Если каналы НТВ Плюс не показывают по причине устаревания программного обеспечения, необходимо перепрошить устройство. Мы перепрошиваем и ремонтируем ресиверы Openbox, Humax, Sagemcom, Opentech и другие. Если неисправность устранить невозможно, меняем приставку.
Поврежденный телевизионный кабель мы заменяем новым или ремонтируем. Окислившиеся провода ремонту не подлежат. Замена и восстановление кабеля производится с применением коннекторов с f-разъемами для минимизации потерь телесигнала в соединениях.
Если сигнал НТВ Плюс пропал из-за смещения телеантенны с направления на спутник, наши антенщики выполнят точную настройку зеркала и надежно закрепят оборудование. Проблему отсутствия телесигнала по причине заслонения антенны деревьями или постройками мы решаем путем переноса тарелки в более открытое место. Наружные работы проводятся мастерами независимо от локации оборудования — на стене, балконе или крыше.
Консультации и приём заказов на установку и ремонт антенн г. Ростове-на-Дону …………..8(908)194-30-03 с 9 до 21.
Техническая поддержка абонентов Триколор …………………8(812)332-34-98, 8 800 5000 123 (кр-чно) или на сайте Триколор (чат,скайп)
Гарантийный ремонт оборудования GS (Триколор)……………..8(863)252-85-79 Ростов-на-Дону, ул. Курчатова 1А.
Техническая поддержка абонентов НТВ-ПЛЮС ……………………. 8(495)755-67-89, 8(800)555-67-89
Центр обслуживания абонентов НТВ-ПЛЮС ……………………………8(863) 256-23-83 ул. Красноармейская 264.
Служба поддержки абонентов Телекарта ТВ…………………………..8(800)100-10-47 с 7 до 23.
Служба поддержки абонентов МТС Спутниковое……………………8(800) 250-08-90 кр-но.
Абонентам Триколор
Внимание! С 26-01-2015 абоненты ранее подключёные к тарифам «Оптимум»,»Супер Максимум HD» и «Максимум HD» переводятся на тариф «Единый» стоимостью 1500 рублей в год. С 2017 года владельцы двух тюнерных моделей ресиверов GS B521, GS B531, GS B532 и т.п. оплачивают тариф «Единый Мульти Лайт» стоимостью 1500 рублей в год. С лета 2021 года изменяется стоимость «Единого», теперь вместо 1200 рублей нужно оплачивать 1500 рублей в год. В 2016 году Триколор переходит на электронную гарантию, в коробках ресиверов GS B520,GS B522,GS B528,GS B532M нет фирменного гарантийного талона. Гарантия начинается со дня регистрации абонента и составляет 12 месяцев. В случае поломки ресивера, в сервисный центр на ул. Курчатова 1А приносится только ресивер.
Это может произойти по нескольким причинам. 1. Закончился оплаченный период просмотра телеканалов или истекла первая неделя просмотра телеканалов «Триколор ТВ», во время которого доступ к пакету предоставлялся без дополнительной платы. 2. Ваш приёмник был длительное время (более трёх суток) отключен от сети питания и, как следствие, КЛЮЧ АКТИВАЦИИ, отправленный со спутника, «не дошел» до приемного оборудования. 3. Заглючил приёмный ресивер. 4. Произошёл сбой в дата центре Триколор. 5. Из ресивера извлечена или вышла из строя карта доступа.
После обновления ПО начал глючить ресивер, что делать?
К сожалению иногда случается выход сырого не проверенного програмного обеспечения (ПО) после установки которого ресивер начинает работать не корректно. В таком случае надо дождаться выхода нового ПО с исправленными ошибками.
Обычно для лечения достаточно перезагрузить оба терминала, отлючив их полностью из сети питания на пару минут. Если это не помогло, необходимо сделать сброс в заводские установки с последующим сканированием каналов и настройкой соеденения между сервером и клиентом.
Это происходит из-за изменения частоты вещания каналов. В таком случае необходимо произвести обновление списка каналов. «Меню»⇒»Поиск каналов Триколор»⇒»ОК». По окончанию поиска желательно перезагрузить ресивер.
Как войти в личный кабинет на купленный с рук ресивер, если прежний хозяин и пароль от личного кабинета неизвестен?
Ни как. Необходимо переоформить ресивер на себя, для этого скачайте и заполните
на изменение данных. Затем отправьте скан-копию (или фото) заполненного заявления и скан-копию (или фото) паспорта (2 и 3 страница) на адрес Об изменении данных вам ответят в течение 3 рабочих дней. После этого вы можете отправить запрос на получение пароля от личного кабинета на указанный Вами в заявлении номер телефона или имейл.
У нас установлен «комплект на два телевизора» с тарифом «Единый Мульти Лайт» от Триколор, мы оплатили пакет «Ночной» но он транслируется только на ресивере установленном в гостинной, а на ресивере установленном в спальне эротики нет. Что сделать для просмотра пакета на втором телевизоре?
Абонентам НТВ-ПЛЮС.
Внимание! С 1-02-2015 изменилась стоимость пакетов НТВ ПЛЮС. Теперь базовый пакет «Лайт Запад» для старых абонентов стоит 89 рублей в месяц, подорожали и другие дополнительные пакеты. С 1-08-2019 тариф «Базовый » включает в себя 160 каналов и 20 радиостанций и стоит 1500 рублей в год а тариф «Экономный» стоит 750 руб. Помесячная оплата для новых клиентов за базовые тарифы с Августа 2021 года отменена.
Надо ли подтверждать регистрационные данные, как у Триколора после регистрации, а затем раз в год?
Нет, подтверждение данных не требуется. Только в случае самостоятельной регистрации договора, Вам необходимо первый экземпляр отправить письмом в московский офис, или привезти лично в цент обслуживания клиентов на ул. Красноармейская 264.
Я купил б/у ресивер с картой доступа, предидущий хозяин не известен, могу ли я переоформить договор на себя?
Нет, обязательным условием переоформления договора с НТВ (в отличие от Триколора), является наличие предидущего собственника. Но смотреть Вы можете сколько угодно без переоформления, главное знать номер договора или смарт карты для пополнения счёта.
На сайте НТВ указано 24 часа на практике картинка на рекомендованных ресиверах и на телевизорах LG,Samsung, PHILIPS с DVB-S2 тюнерами появляется в течении 20 мин.
Такое возможно по ряду причин: 1. У Вас закончились деньги на счёте. 2. Вы более месяца не включали ресивер. 3. Произошёл сбой в ресивере.
Способы решения: 1. Проверить наличие средств в Личном кабинете и проплаченного текущего месяца на сайте НТВ ПЛЮС, или по тел 256-23-83. 2. Оставить ресивер включёным на канале «Россия 1», максимум через четыре часа появится изображение. 3. Перезагрузить ресивер с полным отключением из сети.
На ресивере Sagemcom DSI 87 после отключения электричества исчез список избранных каналов.
После создания списка избранных каналов, выключите ресивер красной кнопкой на пульте управления, а затем включите — список сохранится и больше не исчезнет.
Какого числа у НТВ ПЛЮС происходит спилание средств за следующий месяц просмотра?
Списание происходит 25 числа предидущего месяца. Если необходимо отключить какой-нибудь пакет, это надо сделать до 25 чила.
Общие вопросы.
Я смотрю спутниковое телевидение с использованием CAM CI+ модуля, недавно на новостном канале стали транслировать другой канал, а название канала по прежнему не изменилось, как обновить название канала?
Если Ваш телевизор поддерживает поиск каналов по названию провайдера, достаточно запустить поиск каналов и выбрать название Вашего спутникового оператора, телевизор отсканирует эфир и сохранит изменения. Но во многих моделях телевизоров к сожелению поиск по названию оператора отсутствует, в таком случае необходимо запустить поиск в ручном режиме на конкретной частоте нужного транспордера. Не зная частоты транспордера и параметров вещания браться за самостоятельную настройку не стоит.
На экране телевизора надпись «Нет сигнала», или просто чёрный экран.
Для начала необходимо понять, кто Вам об этом сообщает телевизор, или ресивер. Если при нажатии на пульте от ресивера кнопки ОК или Menu, на экране телевизора ничего не меняется, значит ресивер не подключён к телевизору, или в телевизоре не правильно выбран видеовход. В таком случае необходимо проверить подключение кабеля, и выбрать на пульте от телевизора подходящий вход. Если при нажатии на пульт от ресивера, на экране появляется информация, нужно в списке каналов найти «Инфоканал» и посмотреть, есть ли изображение там. Если изображения нет, то возможно: 1. Сбилась настройка антенны на спутник (имеет значение даже 1 мм). 2. Вышел из строя спутниковый конвертер. 3. На спутниковой антенне налип мокрый снег. 4. Перед антенной появилось препятствие (ветки,новостройка). 5. От времени полопался коаксиальный кабель. 6. Вышел из строя спутниковый ресивер. Роботоспособность ресивера можно проверить, подключив его к другой аналогичной антенне (у соседей, знакомых). Если решить самостоятельно возникшую проблему не удалось, надо обратиться к установщикам.
Даже при слабом ветре рассыпается картинка.
Плохо закреплена, или не правильно настроена спутниковая антенна. Можно попробовать подстроить самостоятельно, но лучше поручить это дело специалисту,т.к. для точной настройки антенны необходим специальный прибор.
У нас уже установлен комплект спутникового телевидения (НТВ,Триколор), как правильно подключить второй комплект?
1. Можно установить полный второй комплект с антенной. 2. Можно использовать уже установленную антенну. А таком случае необходима замена конвертера, и прокладка нового кабеля ко второму ресиверу.
Нет, нельзя. Комплект на два телевизора от Триколор имеет иную схему разводки кабелей. В Вашем случае необходимо к каждому телевизору подключить отдельный ресивер или модуль САМ.
У нас в доме три телевизора, можно ли установить один ресивер и на всех телевизорах смотреть разные каналы?