Нттр запрос не отправлен в егаис что это

Не приходит ТТН

В личный кабинет СБИС не поступают документы ЕГАИС.

Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Смотреть фото Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Смотреть картинку Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Картинка про Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Фото Нттр запрос не отправлен в егаис что это

Чтобы определить причину ошибки, посмотрите статус ТТН в ЕГАИС.

Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Смотреть фото Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Смотреть картинку Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Картинка про Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Фото Нттр запрос не отправлен в егаис что это

Запрос отправлен, результат появится на этой же странице. В нем будет указана информация о ТТН и ее прохождении. Если по накладной сформирован акт подтверждения, отказа или разногласий, данные о документе отобразятся в блоке «Связанные документы».

Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Смотреть фото Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Смотреть картинку Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Картинка про Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Фото Нттр запрос не отправлен в егаис что это

В зависимости от статуса ТТН выполните указанные действия.

Статус ТТН в ЕГАИС

Решение

ТТН не зарегистрирована в ЕГАИС. Обратитесь к поставщику и уточните, отправлял ли он накладную в ЕГАИС.

Ожидает загрузки в УТМ

ТТН не доставлена в УТМ. Убедитесь, что:

СБИС Плагин запущен, но в личном кабинете СБИС документа нет. Проверьте, нет ли накладной в удаленных документах. В разделе «Документы/ЕГАИС» или «ЕГАИС» (в зависимости от конфигурации СБИС) на вкладке «Приход» установите в фильтре «Удаленные». Если есть, восстановите документ.

Если ТТН в удаленных документах нет, посмотрите в другой учетной системе, установленной на компьютере с УТМ. Если накладная отображается:

Мы рекомендуем использовать только одну учетную систему для работы с ЕГАИС.

Если предложенные решения не помогли, обратитесь в техническую поддержку.

Источник

Проблемы и ошибки в ЕГАИС — способы решения

Проблемы и ошибки в ЕГАИС имеют свои способы решения в зависимости от того, к какому типу относится проблема. Взаимодействие с системой ЕГАИС необходимо участникам рынка алкогольной продукции по закону. Основное назначение системы — контроль оборота всего алкоголя в стране. К сожалению, до сих пор очень многие не понимают основное назначение системы ЕГАИС, поэтому не соблюдают основные принципы и правила работы, тем самым совершая ошибки, которые могут привести к серьезным последствиям. Ниже мы подробно рассмотрим, какие ошибки могут возникать при работе с системой, и как их исправить.

Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Смотреть фото Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Смотреть картинку Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Картинка про Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Фото Нттр запрос не отправлен в егаис что это

Поддержка ЕГАИС всего за 700 ₽

Специальная цена на годовую поддержку ЕГАИС — 700 ₽ в месяц.

Чтобы работать с ЕГАИС необходимо:

Какие бывают ошибки в ЕГАИС

Основные проблемы по работе с ЕГАИС можно разделить на:

Из них частые проблемы:

Проблемы с УТМ из-за стороннего ПО

УТМ нужен для передачи данных на сервер ФС Росалкогольрегулирования. Основная сложность тут заключается в том, что утилита не имеет никакого пользовательского интерфейса. Поэтому для работы с системой нужен сторонний софт. Это может быть товароучетная или бухгалтерская программа, а также специализированная программа для ЕГАИС. Проблема заключается в том, что многие предприниматели пытаются использовать бесплатное программное обеспечение, скаченное из интернета. Как правило это технически непродуманные «самописные» программы, которые при подключении к системе вызывают массу проблем.

Решение: установить другое программное обеспечение, например, для малого бизнеса отлично подойдет программа ЕГАИСИК.

Ошибки с УТМ ЕГАИС

Если вы видите сообщение «Универсальный транспортный модуль не доступен», попробуйте его перезапустить, если он не запустился, попробуйте отключить и снова подключить ключевой носитель для ЕГАИС.

Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Смотреть фото Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Смотреть картинку Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Картинка про Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Фото Нттр запрос не отправлен в егаис что это

Когда транспортный модуль запущен, корректность его работы можно проверить на домашней странице УТМ. Щелкните по значку УТМ и выберете «Домашняя страница УТМ»

Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Смотреть фото Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Смотреть картинку Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Картинка про Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Фото Нттр запрос не отправлен в егаис что это

Это значит, что можно начинать работу с ЕГАИС.

Частая ошибка — блокировка антивирусом УТМ

Если на вашем компьютере стоит защитник Windows или антивирус (обычно это MS Security Essentials), то они могут приводить к блокировке программы.

Обычно появляется сообщение: rtpkcs11ecp-replica.dll отказано в доступе

Решение: Удалить антивирус с компьютера (рекомендуется) или вытащить файлы модуля, которые антивирус поместил в карантин, добавить программу в список исключений.

Почему не работает УТМ ЕГАИС?

Причин, по которым УТМ может не работать, великое множество. Как узнать, что за ошибка? Модуль прописывает ошибки в особых log-файлах, открыв которые можно понять причину.

Откройте документ в Блокноте (установлен на ПК по умолчанию, т.е. есть у всех), промотайте документ в конец и найдите запись, включающую слово error (ошибка).

Ошибка при генерации RSA-ключа

Почему может быть ошибка при генерации ключа ЕГАИС? Первая самая редкая причина — это проблемы на сайте ЕГАИСа. Обычно же причина кроется в неправильных настройках на ПК.

Что нужно для корректной работы:

Ошибка «Выберете устройство чтения смарт карт…»

Когда при генерации ключа RSA вы видите не окно для пин-кода, а что-то другое вроде:

Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Смотреть фото Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Смотреть картинку Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Картинка про Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Фото Нттр запрос не отправлен в егаис что это

Нужно поменять настройки, что делать?

Если у вас ключ Рутокен, то зайдите в панель управления Рутокена (программа Рутокен-панель управления) и переключитесь на вкладку с настройками.

Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Смотреть фото Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Смотреть картинку Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Картинка про Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Фото Нттр запрос не отправлен в егаис что это

Поставьте напротив Рутокен ЭЦП «Microsoft Base Smart Card Crypto Provider».

Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Смотреть фото Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Смотреть картинку Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Картинка про Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Фото Нттр запрос не отправлен в егаис что это

Повторите попытку генерации RSA-ключа. Если же опять не вышло, то опять заходите туда же и смените крипто-провайдера, а потом снова выберите «Microsoft Base Smart Card Crypto Provider». Если все равно пишет ошибку, то придется обновить драйвера для ключа. Найти нужные драйвера вы сможете на сайте рутокена. Если совсем ничего не выходит, то воспользуйтесь утилитой Восстановление работы Рутокен.

Ошибка CKR_PNI_INCORRECT

Если вы видите: «Ошибка в методе createCertificateRequest Error: CKR_PNI_INCORRECT», то это значит, что пин-код введен неправильно.

Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Смотреть фото Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Смотреть картинку Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Картинка про Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Фото Нттр запрос не отправлен в егаис что это

Стандартные пин-коды (если не меняли):

JaCrata пин-код RSAJaCrata пин-код ГОСТ
111111110987654321
Рутокен пин-код RSAРутокенпин-код ГОСТ
1234567812345678

Если вы не меняли пин, но он все-равно не подходит, то наверняка ваш носитель просто заблокирован. Лучше всего будет обратиться в удостоверяющий центр.

Ошибка CKR_ATTRIBUTE_TYPE_INVALID

Если вы видите ошибку: «Ошибка в методе createCertificateRequest Error: CKR_ATTRIBUTE_TYPE_INVALID», то значит проблемы возникли с ключом Джакарта.

Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Смотреть фото Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Смотреть картинку Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Картинка про Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Фото Нттр запрос не отправлен в егаис что это

Откройте клиент JaCarta в режиме администратора и инициализируйте раздел PKI на флешке. Для того чтобы переключиться в режим администратора найдите кнопку внизу слева. Найдите вкладку PKI и подтвердите инициализацию. Когда программа попросит ввести пин-код введите 00 00 00 00 (пин администратора), 11 11 11 11 (для пользователя). Повторите генерацию RSA-ключа.

Обновить сертификата RSA

Как проверить срок действия сертификата вашей электронной подписи:

Что делать, если не найден сертификат ЕГАИС

На компе с установленным транспортным модулем для ЕГАИС переходим по адресу http://localhost:8080/ и открываем «Сертификаты».

Если до конца действия осталось немного, то добавьте сертификат в кабинете ЕГАИС на сайте.

Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Смотреть фото Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Смотреть картинку Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Картинка про Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Фото Нттр запрос не отправлен в егаис что это

Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Смотреть фото Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Смотреть картинку Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Картинка про Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Фото Нттр запрос не отправлен в егаис что это

Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Смотреть фото Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Смотреть картинку Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Картинка про Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Фото Нттр запрос не отправлен в егаис что это

Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Смотреть фото Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Смотреть картинку Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Картинка про Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Фото Нттр запрос не отправлен в егаис что это
Вводим пароль.

JaCrata пин-код RSAJaCrata пин-код ГОСТ
111111110987654321
Рутокен пин-код RSAРутокенпин-код ГОСТ
1234567812345678

Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Смотреть фото Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Смотреть картинку Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Картинка про Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Фото Нттр запрос не отправлен в егаис что это

Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Смотреть фото Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Смотреть картинку Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Картинка про Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Фото Нттр запрос не отправлен в егаис что это

Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Смотреть фото Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Смотреть картинку Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Картинка про Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Фото Нттр запрос не отправлен в егаис что это

Ошибка отправки чеков в ЕГАИС

Иногда при пробитии чека может выскакивать ошибка отправки данных в ЕГАИС. Чтобы понять в чем причина, нужно сначала понять как УТМ передает информацию. Вы пробили чек. Что делает транспортный модуль? Для начала подписывает чек и тут же отправляет код PDF417 с бутылки на сервер проверки. В течение 3-ч секунд будет получен результат. Если все хорошо, то УТМ продолжает свою работу дальше. Если PDF417 не прошел проверку, то УТМ передает только результат проверки, а работа с чеком прекращается. Если же за эти три секунды результат проверки так и не поступил, то УТМ подписывает чек не обрабатывая результаты. В чем суть, если вы сканировали бутылку с уже использованной акцизной маркой, то касса не даст вам продать такую бутылку, а данные автоматом отправятся в ЕГАИС. Такая ошибка в ЕГАИС значит, что марка уже продана, вернее факт продажи фиксирован в ЕГАИС. Возможно такая ситуация сложилась вследствие некорректной регистрации продажи в системе. Еще один вариант ошибки — попытка продажи контрафактного алкоголя.

Решение: Нужно послать в УТМ возвратный чек, не пробивая возврат по кассе.

Если проверка не пройдена, вы получите такое сообщение: «Проверка не пройдена 22N000005VJLZPHVHD4084450706002023929ENXGQK2LNFNC2CWKD4C2NDK97MNMTZ3. Ошибка при проверке ЕГАИС марки с строки №.»

Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Смотреть фото Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Смотреть картинку Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Картинка про Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Фото Нттр запрос не отправлен в егаис что это

Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Смотреть фото Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Смотреть картинку Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Картинка про Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Фото Нттр запрос не отправлен в егаис что это

Нужна помощь в работе с ЕГАИС?

Не теряйте время, мы окажем консультацию и поможем решить любую проблему по работе с системой.

Источник

Что делать, если не происходит обмен данными с ЕГАИС?

Обмен данными SUBTOTAL и универсальным транспортным модулем (далее УТМ) гарантирует своевременное получение актуальной информации о новых ТТН, изменении их статуса, возникновении ошибок и т.д.

Если у Вас: длительное время не приходит отправленная поставщиком ТТН, либо не происходит её подтверждение со стороны ЕГАИС, либо не принимаются Акты списания алкопродукции – вероятнее всего нарушен обмен данными с УТМ.

Как это проверить?

Необходимо залогиниться в личном кабинете SUBTOTAL и пройти в раздел ОрганизацияНастройки.

Нам нужен последний блок информации — он посвящен ЕГАИС и содержит дату и время последнего обмена данными с УТМ ЕГАИС, а также название точки, на которую настроена работа и на чей склад поступают ТТН:

Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Смотреть фото Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Смотреть картинку Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Картинка про Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Фото Нттр запрос не отправлен в егаис что это

Для корректной работы ЕГАИС разрыв во времени между указанным в разделе и текущим должен быть не более 15 минут.

Т.е. Если у нас сейчас 14:00, а последний обмен был в 12:11 – значит что-то не работает.

В чем может быть причина?

Сервер ЕГАИС передает данные в УТМ, УТМ имеет FSRAR id – его указывают в кассовом приложении SUBTOTAL, а само приложение передает данные на сервер SUBTOTAL, после чего всё отображается в Вашем личном кабинете.

Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Смотреть фото Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Смотреть картинку Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Картинка про Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Фото Нттр запрос не отправлен в егаис что это

Для возобновления обмена данными нужно последовательно проверить все элементы связи:

— Данные об оплате и сроке действия находятся в Вашем личном кабинете ЕГАИС. По истечению активного периода сертификат необходимо продлить.

2. Вставлен ли ключ в компьютер? Не поврежден ли он?

— попробуйте достать его и вставить заново, воспользуйтесь другим usb –разъёмом.

3. Запущено ли приложение УТМ на Вашем компьютере?

— Работающий УТМ расположен на панели задач в правом нижнем углу экрана, иконка в виде герба. Если его нет – потребуется запустить приложение заново (если перечеркнут – то нажмите на него правой кнопкой мыши – выйти).

Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Смотреть фото Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Смотреть картинку Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Картинка про Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Фото Нттр запрос не отправлен в егаис что это

4. Запущено ли кассовое приложение SUBTOTAL?

— выполнять вход в приложение не нужно, достаточно его запустить и свернуть на панель задач:

Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Смотреть фото Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Смотреть картинку Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Картинка про Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Фото Нттр запрос не отправлен в егаис что это

Показатель работающего приложения – зеленый домик в правом нижнем углу экрана.

Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Смотреть фото Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Смотреть картинку Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Картинка про Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Фото Нттр запрос не отправлен в егаис что это

5. Если приложение запущено – необходимо проверить настроен ли ЕГАИС для текущей точки.

— нажмите на зеленый домик и перейдите в Настройки,

Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Смотреть фото Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Смотреть картинку Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Картинка про Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Фото Нттр запрос не отправлен в егаис что это

Далее – ЕГАИС

Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Смотреть фото Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Смотреть картинку Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Картинка про Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Фото Нттр запрос не отправлен в егаис что это

— Здесь должен быть прописан Ваш FSRAR id.

Нажмите на Подключить ЕГАИС и в открывшееся поле введите свой номер (его нужно скопировать с домашней страницы УТМ)

Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Смотреть фото Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Смотреть картинку Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Картинка про Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Фото Нттр запрос не отправлен в егаис что это

Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Смотреть фото Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Смотреть картинку Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Картинка про Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Фото Нттр запрос не отправлен в егаис что это

После этого нажмите Finish и перезапустите кассовое приложение.

6. В некоторых случаях требуется перепривязать точку продаж в кассовом приложение.

— для этого так же войдите в зеленый домик – Настройки – Привязать

Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Смотреть фото Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Смотреть картинку Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Картинка про Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Фото Нттр запрос не отправлен в егаис что это

Ввести логин и пароль управляющего (ОБЯЗАТЕЛЬНО)

Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Смотреть фото Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Смотреть картинку Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Картинка про Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Фото Нттр запрос не отправлен в егаис что это

далее выбрать нужный магазин и точку продаж, на которые будет поступать ТТН.

Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Смотреть фото Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Смотреть картинку Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Картинка про Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Фото Нттр запрос не отправлен в егаис что это

Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Смотреть фото Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Смотреть картинку Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Картинка про Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Фото Нттр запрос не отправлен в егаис что это

7. Оплачено ли приложение ЕГАИС в SUBTOTAL?

приложение ЕГАИС по-умолчанию не включено в стоимость абонемента и, соответственно, требует дополнительной оплаты. Вы можете оплатить его вместе с абонементом или отдельно. Проверить оплату возможно в разделе Организация – Оплата SUBTOTAL.

Если после всех этих действий дата и время последнего обмена данными с УТМ ЕГАИС не изменились — рекомендуем обратиться в отдел поддержки клиентов (ОПК) SUBTOTAL.

*Сотрудники ОПК SUBTOTAL подключатся к Вашему ПК и проведут удалённую диагностику для решения возникшей проблемы.

*Пожалуйста, обратите внимание на то, что иногда проблема может быть связана с конфигурацией рабочего места (ПК) и устранить ее возможно будет только локально (самостоятельно), т.е. — переустановить ОС, сменить ключ, следить за наличием свободного места на ПК, заменить сертификат ЕГАИС.

Источник

УТМ ЕГАИС не запускается

После обновления УТМ для ЕГАИС до версии 3.0.8, у многих появляется данная ошибка:

Исправляется ошибка УТМ 3.0.8 так

Для Рутокен 2.0 в конфигурационных файлах в УТМ заменить следующие строки :

gost.pkcs11.library.path=C\:\\Windows\\System32\\rtPKCS11ECP.dll gost.library.path=C\:\\Windows\\System32\\rttranscrypt.dll rsa.library.path=C\:\\Windows\\System32\\rtPKCS11ECP.dll

rsa.library.path=C:\\Windows\\System32\\rtPKCS11ECP-replica.dll
gost.library.path=C:\\Windows\\System32\\libtranscrypt.dll
gost.pkcs11.library.path = C:\\Windows\\System32\\rtPKCS11ECP.dll

Соответственно для win 64 изменить название папки System32.

Не удалось подписать документ ЕГАИС

Ошибка подписания документа ЕГАИС:

При отправке документа в ЕГАИС высвечивается сообщение: «Не удалось подписать документ. Проверьте, вставлен ли ключ, и повторите отправку».

Статус сменился на: «Ошибка отправки в ЕГАИС».

В момент отправки документа в ЕГАИС носитель с электронной подписью не был вставлен в компьютер, либо ключ не синхронизировался с системой.

Если предложенное решение не помогло, обратитесь в службу технической поддержки.

УТМ недоступен

Ошибки недоступности УТМ ЕГАИC. Проверить транспортный модуль на ошибки можно с помощью proverka_utm.zip.

Можете приступать к работе с ЕГАИС.

Не запускается УТМ ЕГАИС. Блокировка антивирусом.

rtpkcs11ecp-replica.dll отказано в доступ С недавнего времени было замечено, что антивирусные программы стали блокировать файлы УТМ, принимая их за вирусы.

Данная ситуация происходит на компьютерах, на которых установлен Windows Defender (защитник Windows), в ОС Windows 10 он установлен по умолчанию.
Также проблемы с УТМ возникает на ПК с установленным антивирусом MS Security Essentials.
Для запуска УТМ достаточно восстановить файлы из карантина и добавить в исключение антивируса.

Как узнать почему не работает УТМ ЕГАИС?

Где искать причину неисправности?

Если ваш УТМ перестал работать или работает нестабильно (постоянно отключается, теряется связь с ЕГАИС), то требуется определить причину неисправности.

Все ошибки о неисправности УТМ пишет в лог-файлах своих служб. Как правило достаточно посмотреть лог файлы службы обновления и транспорта для диагностики неисправности.

Лог-файлы этих служб находятся тут:

Указанные файлы открываются программой Блокнот, которая является штатной программой MS Windows. Файлы, как правило, содержат очень много текстовой информации, поэтому файл может быть большого размера.

В лог-файлах содержится очень много информации, которая помогает выявить неисправности УТМ ЕГАИС. В них записывается каждый шаг работы УТМ, а в случае возникновения ошибки выводится подробная информация об ошибке.

Что делать, если случился сбой?

Самые свежие события УТМ ЕГАИС находятся в конце файла, поэтому если у вас случился сбой, то для выявления ошибки:

— откройте и промотайте файл до самого конца;
— ищите строку с надписью ERROR и расшифровкой ошибки, как в примере ниже.

Имея текст ошибки на руках, исправить неисправности УТМ можно достаточно быстро и даже без привлечения специалистов.

Не имеет значения, какой ключ (Рутокен, JaCarta или иной) Вы используете, какая операционная система у вас на компьютере, оптовик или розница. Обо всех неполадках вам сообщит УТМ прямо в лог файлы, даже если не смог запуститься.

Примеры того, как найти ошибку в УТМ и исправить ее самостоятельно

Пример выявления ошибки №1.

Например, в вашем файле C:\UTM\transporter\l\transport_info.log в самом конце файла есть информация об ошибке:

at sun.security.pkcs11.wrapper.PKCS11.C_Login(Native Method)

at ru.centerinform.crypto.j.a(Unknown Source)

Исправление ошибки (вверх)

Пример выявления ошибки №2.

Решаем проблему самостоятельно.

Например, в файле C:\UTM\transporter\l\transport_info.log в самом конце файла есть информация об ошибке:

Даже неглубокие знания иностранного языка могут подсказать, что, скорее всего, УТМ по какой-то причине не видит ключ для ЕГАИС.

Ошибка «Token has been removed» очень распространенная. Наша техническая поддержка сталкивается с ней постоянно, диагностировать и исправить ее может любой пользователь самостоятельно.

Если у Вас вышла ошибка » unknown function подробности undefined апплет false» и не пускает в ЕГАИС, то оставьте заявку с вашими контактными данными в тех. поддержку.

Источник

Как узнать почему не работает УТМ ЕГАИС?

Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Смотреть фото Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Смотреть картинку Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Картинка про Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Фото Нттр запрос не отправлен в егаис что это

Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Смотреть фото Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Смотреть картинку Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Картинка про Нттр запрос не отправлен в егаис что это. Фото Нттр запрос не отправлен в егаис что это

УТМ ЕГАИС это сложный программный комплекс. Знаний рядового Пользователя персонального компьютера недостаточно для диагностики и восстановления работы УТМ ЕГАИС.

В данной статье мы расскажем как диагностировать ошибки, из-за которых УТМ ЕГАИС можете не запускаться, а так же предложим простые решения для устранения этих ошибок.

Из чего состоит УТМ ЕГАИС?

Где искать причину неисправности УТМ ЕГАИС?

Если ваш УТМ перестал работать или работает нестабильно (постоянно отключается, теряется связь с ЕГАИС) то требуется определить причину неисправности.

Все ошибки о неисправности УТМ пишет в лог-файлах своих служб. Как правило достаточно посмотреть лог файлы службы обновления и транспорта для диагностики неисправности.

Лог-файлы этих служб находятся тут:

Указанные файлы открываются программой Блокнот, которая является штатной программой MS Windows. Файлы, как правило, содержат очень много текстовой информации, поэтому файл может быть большого размера.

Самые свежие события УТМ ЕГАИС находятся в конце файла, поэтому если у вас случился сбой, то для выявления ошибки:

Примеры. Как найти ошибку в УТМ и исправить ее самостоятельно?

Пример выявления ошибки №1. Поисковик в помощь.

Например в вашем файле C:\UTM\transporter\l\transport_info.log в самом конце файла есть информация об ошибке:

Согласно этой ошибке у УТМ есть проблемы в работе, которая произошла 24го сентября 2018 года в 10 часов 16 минут, в частности УТМ останавливается с ошибкой CKR_USER_ALREADY_LOGGED_IN.

Пример выявления ошибки №2. Решаем проблему самостоятельно.

Например в вашем файле C:\UTM\transporter\l\transport_info.log в самом конце файла есть информация об ошибке:

Согласно этой ошибке у УТМ есть проблемы в работе, которая произошла 26го сентября 2018 года в 15 часов 36 минут, в частности в логах УТМ отображается ошибка Token has been removed.

Ошибка «Token has been removed» очень распространенная, наша техническая поддержка сталкивается с ней постоянно, диагностировать и исправить ее может любой пользователь самостоятельно.

А если проблема не в УТМ а в ключе для ЕГАИС?

А еще примеры будут?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *