Нсоко что это такое

ГБДОУ №45 Наш новый сайт переехал по адресу http://www.ds45spb.ru/

Наш новый сайт переехал по адресу http://www.ds45spb.ru/

НСОКО

расчет показателей независимой оценки качества образовательной

деятельности образовательных организаций Санкт-Петербурга

Перечень показателей и их значение рассчитывается в соответствии с Приказом Минобрнауки России от 05.12.2014 № 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

1. Основными источниками данных являются:

1. Официальный сайт образовательной организации;

3. Текст публичного доклада (самообследования) образовательной организации, опубликованный на официальном сайте;

4. Официальные статистические данные;

5. Данные опросов по удовлетворенности образовательными услугами и по доступности информирования, расположенные на сайте образовательной организации или в текстах самообследования и публичного доклада.

2. По каждой группе показателей рассчитывается сумма. Также рассчитывается итоговая сумма по всем показателям.

Сведения для экспертов НСОКО
Уважаемые эксперты!

Для Вашего удобства мы предоставили ссылки на официальный сайт детского сада, и страницы текста самообследования соответствующие перечню показателей, методики.

МЕТОДИКА
расчета показателей независимой оценки качества образовательной деятельности образовательных организаций Санкт-Петербурга

1.1. Полнота и актуальность информации об организации и ее деятельности, размещенной на официальном сайте

Позиция оценивания

Ссылка на страницу сайта ОО
с информацией

Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР)

Заполненный подраздела «Основные сведения» в СР

Заполненный подраздела «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР

Заполненный подраздела «Документы» в СР

Заполненный подраздела «Образование» в СР

Заполненный подраздела «Образовательные стандарты» в СР

Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность» и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР

Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР

Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:
— раздел «Документы»

ГБДОУ д/с № 45 зарегистрирован на сайте www.bus.gov.ru.

— раздел «Услуги и работы»

1.2. Сведения о педагогических работниках организации.

Позиция оценивания

Ссылка на страницу сайта ОО
с информацией

Заполненный подраздел в СР «Руководство. Педагогический состав

Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты

Иинформация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты

Информация о персональном составе педагогических работников:

ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии)

Источник

Нсоко что это такое

Независимая система оценки качества образования

I. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность:

1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность, и ее деятельности, размещенном на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

Сведения об образовательной организации

Структура и органы управления

Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Вакантные места для приема (перевода)

Платные образовательные услуги

Результаты анкетирования получателей образовательных услуг

1.2. Наличие на официальном сайте в сети Интернет сведений
о педагогических работниках организации

Руководство. Педагогический
(научно-педагогический) состав

1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону,

по электронной почте, с помощью электронных сервисов,

предоставляемых на официальном сайте ОО в сети Интернет,

в том числе наличие возможности внесения предложений,

направленных на улучшение работы организации:

Телефоны образовательной организации

Адреса электронной почты

Связь с органами самоуправления ОО органами государственно-общественного управления ОО

Информационные сервисы для получателей образовательных услуг

Информационные сервисы для получателей образовательных услуг

(МО начальная школа)

Информационные сервисы для получателей образовательных услуг

(МО гуманитарного цикла)

Информационные сервисы для получателей образовательных услуг

(МО естественно-научного цикла)

Информационные сервисы для получателей образовательных услуг

(МО английского языка)

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан,

поступивших в организацию от получателей образовательных услуг

(по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов,

доступных на официальном сайте организации):

Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан

II. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий,

в которых осуществляется образовательная деятельность:

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации (общеобразовательная организация):

№п/пНаименованиеНаличие
1Обеспеченность учащихся компьютерамиЕсть
2Обеспеченность учителей (преподавателей)Есть
3Обеспеченность ОО мультимедийными проекторамиЕсть
4Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставкамиЕсть
5Обеспеченность площадями различного назначенияЕсть
6Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованиемЕсть
7Наличие электронных учебников и учебных пособийЕсть

2.2 Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья организации питания обучающихся:

Источник

Независимая система оценки качества образования

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list

Независимая система оценки качества образования (НСОКО) — это оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

Перечень нормативных правовых и инструктивно-методических материалов по формированию и развитию системы независимой оценки качества образования:

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности ГБДОУ №8

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

1.2. Сведения о педагогических работниках организации.

1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг.

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи воспитанникам

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

В ГБДОУ Детский сад №8 нет детей с ОВЗ и инвалидов. В ГБДОУ функционирует 3 групп общеразвивающей направленности и 4 группы компенсирующей направленности;

3.-4. Удовлетворенность качеством деятельности образовательной организации

Источник

Нсоко что это такое

Перечень нормативных правовых и инструктивно-методических материалов по формированию и развитию системы независимой оценки качества образования:

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность, и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
1.1.1. Наличие раздела «Сведения об образовательной организации«.
1.1.2. Наличие подраздела «Основные сведения«.
1.1.3. Наличие подраздела «Структура и органы управления ОО«.
1.1.4. Наличие подраздела «Документы«.
1.1.5. Наличие подраздела «Образование«.
1.1.6. Наличие подраздела «Образовательные стандарты«.
1.1.7. Наличие подраздела «Финансово-хозяйственная деятельность«.
1.1.8. Наличие подраздела «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса«.
1.1.9. Наличие подраздела «Стипендии и иные виды материальной поддержки«.
1.1.10. «Наличие подраздела «Вакантные места для приема (перевода)«.
1.1.11. Наличие подраздела «Платные образовательные услуги«.
1.1.12. Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru.

1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных- услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.
1.3.1. Наличие обращения с указанием возможных способов организации взаимодействия.
1.3.2. Доступность взаимодействия по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия).
1.3.3. Доступность взаимодействия по электронной почте.
1.3.4. Доступность взаимодействия с помощью электронных сервисов.
1.3.5. Наличие возможности внесения предложений.

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации.
2.1.1. Обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного учащегося)
2.1.2. Обеспеченность учителей (преподавателей) количество компьютеров в расчете на одного учителя).
2.1.3. Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив).
2.1.4. Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок на учебный коллектив).
2.1.5. Наличие лабораторий и/или мастерских (количество на учебный коллектив).
2.1.6. Обеспеченность площадями различного назначения (общая площадь зданий на одного обучающегося).
2.1.7. Обеспеченность специализированными кабинетами (количество кабинетов на учебный коллектив).
2.1.8. Наличие электронных интерактивных лабораторий.
2.1.9. Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием.
2.1.10. Наличие электронных учебников и учебных пособий.

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся.
2.2.1. Наличие спортивного зала.
2.2.2.Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона).
2.2.3. Наличие тренажерного зала.
2.2.4. Наличие медицинского кабинета.
2.2.6. Наличие отдельной столовой.

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися.
2.3.1. Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов.
2.3.2. Проведение психологических и социологических исследований, опросов.
2.3.3. Наличие штатных психологов.
2.3.4. Количество профилей, реализуемых в старшей школе.

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
2.4.1. Наличие программ социально-педагогической направленности.
2.4.2. Наличие программ технической направленности.
2.4.3. Наличие программ физкультурно-спортивной направленности.
2.4.4. Наличие программ художественной направленности.
2.4.5. Наличие программ естественно-научной направленности.
2.4.6. Наличие программ туристско-краеведческой направленности.
2.4.7. Охват обучающихся дополнительными образовательными программами.

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях (отчет о самообследовании).
2.5.1. Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных).
2.5.2. Удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных).
2.5.3. Наличие победителей конкурсов, смотров и др.: региональных, всероссийских, международных.
2.5.4. Удельный вес численности учащихся, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся международных.
2.5.5. Наличие победителей спортивных олимпиад: региональных, всероссийских, международных.
2.5.6. Наличие информации об участии в сдаче норм ГТО.

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся.
2.6.1. Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников.
2.6.2. Наличие логопедической помощи обучающимся.
2.6.3. Помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации.

3.1. Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (82%).

3.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (85%).

4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (89%).

4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (86%).

4.3. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (95%).

Источник

Нсоко что это такое

Перечень нормативных документов:

1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ( ст. 95 «Независимая оценка качества образования»)
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 30.03.2013г.№ 286 «О формировании независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги»
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 05.08.2013г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»
4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013г. № 462 «Порядок проведения самообследования образовательной организацией»
5. Методические рекомендации по проведению системы оценки качества работы образовательных организаций (утверждены 14.10.2013 г.)

№ п/пПозиция оценивания
1Заполненный подраздел в СР «Руководство. Педагогический состав»
2 Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты
3Информация о заместителе руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты
4-10Информация о персональном составе педагогических работников (Ф.И.О., должность преподаваемая дисциплина, уровень образования, квалификация, ученое звание и степень (при наличии), опыт работы, наименование направления подготовки и (или) специальности, данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии), общий стаж работы, стаж работы по специальности)

1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте ОО в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации:

№ п/пПозиция оцениваня
1Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией
2Доступность взаимодействия
— по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия)
— по электронной почте
3— с помощью электронных сервисов
4— наличие возможности внесения предложений

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации):

№ п/пПозиция оценивания
1Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения.
2Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы).
3Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан
4Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения).


2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:

№п/пПозиция оцениванияСсылки
1Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу— Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
— Публичный отчёт
2Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся) Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Публичный отчёт
3Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)
4Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
5Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся).Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
6Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды) Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Публичный отчёт (самообследование)
7Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программойМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
8Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Публичный отчёт (самообследование)

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания воспитанников:

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности.

Наличие программ художественной направленности.

Наличие программ естественно-научной направленности.

Наличие программ краеведческой направленности.

Наличие программ технической направленности

Наличие программ социально-педагогической направленности

Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию

№ п/п

Наличие спортивного зала

Наличие спортивной площадки на территории.

Наличие лицензированного медицинского кабинета

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.).

Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню

Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонамиНаличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками

2.5 Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях:

Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ

Организация выставок детского творчества в ДОУ

Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных)

Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста

Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи воспитанникам:

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся

Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение

Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами

Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека)

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов.

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Оказание психологической или другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь.

3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников:

4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наличие и доступность информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных)Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников