Нс росгосстрах что это значит

Отзывы о страховой компании «Росгосстрах (СК ПАО)»

С заботой о Вас, команда Росгосстраха

В офисе на «На улице Красной армии» рекомендовали обратиться в Дирекцию для подачи документов на расторжение, связано это с большим потоком клиентов и очередями. Простите за доставленные неудобства!
09.12 документы на расторжение приняли в Дирекции.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха

Добрый день! 22.11.2021г. был заключен Автокредит с навязанной страховкой жизни от Росгосстраха (Договор №600802П-***). Сумма страхования 125112 р.

29.11.2021г. мною было написано заявление о расторжении договора страхования. 07.12.21 мне вернули деньги, но не в полном объеме! Перечислено было 123056,17 рублей. А где оставшиеся 2055,83 рублей?

Согласно договора страхования, в «период охлаждения» сумма страхования. Читать далее

Добрый день! 22.11.2021г. был заключен Автокредит с навязанной страховкой жизни от Росгосстраха (Договор №600802П-***). Сумма страхования 125112 р.

29.11.2021г. мною было написано заявление о расторжении договора страхования. 07.12.21 мне вернули деньги, но не в полном объеме! Перечислено было 123056,17 рублей. А где оставшиеся 2055,83 рублей?

Согласно договора страхования, в «период охлаждения» сумма страхования возвращается в полном объеме. Прошу вернуть денежные средства.

При расторжении договора в «период охлаждения» страховая премия возвращается в полном размере, если заявление подано до даты начала действия договора. При отказе от договора после даты начала действия, договор расторгается с удержанием части страховой премии пропорционально сроку действия страхования в днях.
Сумма возврата рассчитана верно.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха

С заботой о Вас, команда Росгосстраха

выражаю НЕСОГЛАСИЕ с итогами рассмотрения моего заявления №**97 от 14.10.2021 по вопросу досрочного расторжения договора добровольного страхования №*** от 20.07.2021, в частности с принятым ПАО СК «РОСГОССТРАХ» решением о прекращении договора страхования БЕЗ ВОЗВРАТА ЧАСТИ НЕИСПОЛЬЗОВАННОЙ СТРАХОВОЙ ПРЕМИИ. считаю, что ПАО СК «РОСГОССТРАХ», ПАО «РГС БАНК» и ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург», филиал «Автопрайм» совместно намеренно вводят потребителей в заблуждение путем обмана и злоупотребления доверием и ведут недобросовестную деятельность.

Дело в том, что Ваш полис не является продуктом, обеспечивающим кредит, и не попадает под ФЗ №483. Поэтому вернуть деньги по договору можно только в течение 14 дней («период охлаждения») после того, как оформили его. Если Вы расторгаете договор, по которому «период охлаждения» закончился, то возврата не будет, даже если досрочно погасили кредит.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха

Восьмого июля 2021г. приобрела автомобиль в кредит. При оформлении кредита менеджера сообщил о том что нужно обязательно оформить страхование жизни иначе процентная ставка по кредиту будет выше. И я конечно же согласилась и оформила страхование жизни в Росгорсстрах.

Так же я несколько раз уточнила у менеджера смогу ли я вернуть страховую премию при досрочном погашении кредита, и она убедила меня в том что проблем нет, и вы конечно же. Читать далее

Восьмого июля 2021г. приобрела автомобиль в кредит. При оформлении кредита менеджера сообщил о том что нужно обязательно оформить страхование жизни иначе процентная ставка по кредиту будет выше. И я конечно же согласилась и оформила страхование жизни в Росгорсстрах.

Так же я несколько раз уточнила у менеджера смогу ли я вернуть страховую премию при досрочном погашении кредита, и она убедила меня в том что проблем нет, и вы конечно же вернете разницу. Десятого октября 2021г. я досрочно погасила кредит, и тут началось самое интересное.

Я обратилась в офис страховой компании с заявлением о возврате страховой выплаты за неиспользованный период. Спустя время менеджер сообщил мне о том что заявление закрыто без выплат. Я обратилась на горячую линию мне сказали написать на сайт жалобу о несогласии.

Несмотря на все это ссылаясь на закон ФЗ №483 страховая утверждает что полис не подразумевает возврат денежных средств. Конечно же изучив проблему боле детально я понимаю что донная страховка мне была навязана. Более того выяснилось что я могла легко от нее отказаться потому что моя процентная ставка по кредиту не изменилась бы если бы я не приобрела страховку. Что являться заведомым обманом. Причем менеджер называла мне даже суммы платежей разные при использовании страховки и без! Ну что ж умники и умницы, встретимся в суде!

Прошу всех не будьте внимательны, читайте отзывы про все и всех, не все правда но вы точно зададите нужные вопросы и не встрянете как многие здесь!

Дело в том, что Ваш полис не является продуктом, обеспечивающим кредит, и не попадает под ФЗ №483. Поэтому вернуть деньги по договору можно только в течение 14 дней («период охлаждения») после того, как оформили его. Если Вы расторгаете договор, по которому «период охлаждения» закончился, то возврата не будет, даже если досрочно погасили кредит.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха

Спасибо Вам за внимание к нашей работе. Мы рады, что сотрудничество с нами принесло Вам положительные впечатления.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха

Три раза спросил сотрудника, Можно ли получить не израсходованную часть страховой премии, если досрочно погасил кредит, сказали, конечно, да.

Зачем врать?
В итоге минус 57. 000 р.
Если бы я знал что это не правда, то и вовсе бы не взял кредит с этой страховкой

Вообщем, не попадайтесь на мои грабли, читайте внимательней договр, хотя мне его и не предоставляли в день заключения кредита

Спасибо за отзыв. СК запросила у вас данные для проверки, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.

16.11.2021 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.

Дело в том, что Ваш полис не является продуктом, обеспечивающим кредит, и не попадает под ФЗ №483. Поэтому вернуть деньги по договору можно только в течение 14 дней («период охлаждения») после того, как оформили его. Если Вы расторгаете договор, по которому «период охлаждения» закончился, то возврата не будет, даже если досрочно погасили кредит.
Уточните, пожалуйста, где именно Вам предоставили консультацию о возврате страховой премии при досрочном погашении кредита?

С заботой о Вас, команда Росгосстраха

В марте 2021 года началась эта история. Умер родственник, у которого было страхование к кредиту в ПАО СК Росгосстрах. Мы обратились на горячую линию, чтобы уточнить что нам делать. Там сказали, что весь актуальный список документов есть на сайте, прислали ссылку. Мы собрали пакет документов и направили через эл. почту. Далее началось самое интересное, на протяжении почти 4х месяцев страховая компания просила от нас ещё документы, а ещё такой, а ещё другой и третий и т.д., которых в первоначальном списке не было. С горем пополам мы собрали всёёё что они у нас просили, и ура 7 июня мы получили справку для нотариуса. В этой справке написано что есть такой-то договор на такого-то человека и что наследникам причитается выплата. На основании этого письма нотариус 7 сентября сделал запрос в страховую для подтверждения этой информации (нотариус не может основываться только на это письмо для выдачи свидетельства о вступлении в наследство по этому договору, ему нужен официальный ответ от СК о том что такой клиент и договор есть), на что 22 сентября 2021г.

Сейчас по выплатному делу мы ждем информацию от нотариуса (свидетельство о праве на наследство по закону на сумму страховой выплаты, либо справку от нотариуса с указанием наследников и их долей) для выплаты страховой суммы наследникам по закону. До настоящего времени вышеуказанные документы нам не поступали.
04.11 нам поступал запрос от самого нотариуса для предоставления информации о сумме причитающейся выплаты наследникам для приобщения к наследственному делу.
10.11.2021 был направлен ответ нотариусу со всей необходимой информацией.
По делу мы направляли Вам всего 2 письма: 1) запрос доп. документов по страховому случаю; 2) справка нотариусу. Многочисленных запросов в убытке нет.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха

При оформлении автокредита в автосалоне был оформлен Полис страхования от несчастных случаев » Автофорсаж 2019.1″ сроком действия до 23.05.2023г. Это было обязательным условием получения кредита, сумма страховой премии была включена в кредит. Выгодоприобретателем по данному полису является «Сетелем Банк». 23.09.2021 г было осуществлено полное погашение кредита и 18.10.2021 г я направил заявление в Росгосстрах о выплате мне части страховой премии. В результате получил отказ страховой компании.

Статья 958 ГК РФ. Досрочное прекращение договора страхования. 1. Договор страхования прекращается до наступления срока, на который он был заключен, если после его вступления в силу возможность наступления страхового случая отпала и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай.

Простите за ситуацию! Направили на Ваш электронный адрес запрос документов, необходимых для возврата части страховой премии.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха

Возврат денег сделали 19.10, без нарушения сроков. Уточним, что идут они 1-3 рабочих дня, но точный срок зависит от банка-получателя.
Если мнение о нас изменилось, Вы можете поменять оценку, указав новую в комментариях. Будем очень признательны!

С заботой о Вас, команда Росгосстраха

ЛЮДИ НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ СТРАХОВКУ РОСГОССТРАХ Когда купил страховку Росгосстрах и путешествие хотел перенести в другой день и меня обманули в головном офисе хотел прилететь в Таиланд 7 октября и вылет перенес 3 октября они сказали будет действовать с момента пребывания а оказалось что будет действовать все равно с 7 Октября. Это уж ладно.

Когда обратился 7 Октября потому что скручивал живот это было пищевой отравления они мне ели. Читать далее

ЛЮДИ НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ СТРАХОВКУ РОСГОССТРАХ Когда купил страховку Росгосстрах и путешествие хотел перенести в другой день и меня обманули в головном офисе хотел прилететь в Таиланд 7 октября и вылет перенес 3 октября они сказали будет действовать с момента пребывания а оказалось что будет действовать все равно с 7 Октября. Это уж ладно.

Когда обратился 7 Октября потому что скручивал живот это было пищевой отравления они мне ели ели отвечали даже не хотели отвечать читали смсы и никакого реакции после как они зарегистрировали меня дали адрес и сказали пойти и самостоятельно внести залог и оплатить. Я спрашивал в каком пункте написано они отправили пункт 9.5 и 9.5.11 в пункте 9.5 написано что компания имеет право а в пункте 9.5.11 компания рекомендует застрахованному лицу оплатить самостоятельно свою лечения и все чеки сохранить и предоставить компанию когда приеду обратно в Москву. По пункту написано что компания рекомендует. Но там не написано что обязан или должен внести денег.

И в конце ответили мне тем что если хотите получить медицинскую помощь то оплачивайте если денег нету то ничем помочь не могут. Извините меня конечно компания какого х*я я делал страховку за 100$ если вы элементарно не можете организовать встречу с врачом. Конце концов я самостоятельно заплатил за осмотр врача Вы не работаете и никакого компетентности вы не компания вы просто обманщики.

Здравствуйте!
Я как и многие сейчас попал в неприятнейшую ситуацию. Про покупке автомобиля в кредит оформил Страхование жизни. Кредит брал в Росгосстрах Банке, страховку оформлял в Росгосстрах. Погасив досрочно кредит (через 2 месяца), обратился к страховщику за возвратом части страховой премии. Ответ был такой. «Страхование не было обеспечительной мерой по кредиту, на процентную ставку по кредиту не влияла… Страховая премия возврату не подлежит».

При этом страховая премия включена в тело кредита; страховая премия и страховая сумма четко коррелируют со стоимостью автомобиля. На доводы, что данный договор также регулируется положениями ГК РФ и в случаи намерения расторгнуть договор страхования всякие услуги страховщиком оказываться не будут, следовательно, по принципу встречной часть страховой премии может быть мне возвращена, получил сухой отказ от компании Росгосстрах. Их абсолютно не интересовало то, что страховой полис оформлялся исключительно для получения кредита.

Вот такой у них новый способ «выкачивания» денег у граждан: услугу не оказали, деньги взяли. Типа читайте все внимательно… и их не интересует, что покупатель является лицом неосведомленным, неспециалистом в оформлении документов в данной сфере.

Дело в том, что Ваш полис не является продуктом, обеспечивающим кредит, и не попадает под ФЗ №483. Поэтому вернуть деньги по договору можно только в течение 14 дней («период охлаждения») после того, как оформили его. Если Вы расторгаете договор, по которому «период охлаждения» закончился, то возврата не будет, даже если досрочно погасили кредит.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха

18.08.2021 заключён договор ***71, страхователь О-ва К.М.

24.08 подано заявление о расторжении договора в период охлаждения.

08.09 при звонке на горячую линию подтверждено, что договор расторгнут, дополнительные документы от меня не требуются.

Вопрос: где деньги? Послали на сайт на форму обратной связи. Срок обработки обращения 30 дней. В аналогичной ситуации Ингосстрах сделал возврат за 2 дня!

Простите за задержку! 13.09 инициировали возврат денег. Уточним, что идут они 1-3 рабочих дня, но точный срок зависит от банка-получателя.
Сообщите, пожалуйста, в комментариях о получении денежных средств.
Мы постараемся сделать все, чтобы эта проблема была единственной, с которой Вы столкнулись в работе с нами.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха

Закрыли досрочно автокредит в РГС банке, купили в этом же банке справку о полном погашении кредита за 300р! Чтобы вернуть страховку, Росгосстрах требует справку сформированную в личном кабинете банка, их же платная справка, с их же синей печатью не имеет для них никакого значения! А у нас нет доступа к личному кабинету, т.к. после закрытия кредита все карты мы заблокировали.

Замкнутый круг! В самом банке при покупке этой справки, нам не. Читать далее

Закрыли досрочно автокредит в РГС банке, купили в этом же банке справку о полном погашении кредита за 300р! Чтобы вернуть страховку, Росгосстрах требует справку сформированную в личном кабинете банка, их же платная справка, с их же синей печатью не имеет для них никакого значения! А у нас нет доступа к личному кабинету, т.к. после закрытия кредита все карты мы заблокировали.

Замкнутый круг! В самом банке при покупке этой справки, нам не сообщили, что эта бумажка, для их же страховой не является документом! Везде не компетентные сотрудники! Просто отправляют по этому замкнутому кругу и чувствуешь своё бессилие! Никогда больше не воспользуемся услугами данного банка и страховой! НИ-КОГ-ДА! И друзей и родственников предостережем! Жаль, что раньше отзывы не прочитали!

Разобрались в ситуации. Для того, чтобы корректно расторгнуть договор, нам нужна была справка из банка нового образца.
Учли Ваши проблемы с получением этого документа и запросили информацию у банка о влиянии договора страхования на ставку по кредиту.
Выяснили, что Ваш полис не является продуктом, обеспечивающим кредит, и не попадает под ФЗ №483. Вернуть деньги по такому договору можно только в течение 14 дней («период охлаждения») после того, как оформили его.
Полис расторгли. Так как «период охлаждения» закончился, возврата не будет.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха

17.08.2021г закрыла досрочно кредит.
18.08.2021г. Отправила пакет документов в центральный офис Росгосстрах по улице киевская д. 7
26.08.2021г. Данный пакет документов был получен в отделении почты сотрудниками Росгосстраха т.к. письмо было заказное с описью вложения.

27.08.2021 на горячей линии а так же по номеру телефона в офиса киевская д. 7 г. Москва сотрудники поясняют сто не каких писем они не получали и мол ищите. Читать далее

17.08.2021г закрыла досрочно кредит.
18.08.2021г. Отправила пакет документов в центральный офис Росгосстрах по улице киевская д. 7
26.08.2021г. Данный пакет документов был получен в отделении почты сотрудниками Росгосстраха т.к. письмо было заказное с описью вложения.

27.08.2021 на горячей линии а так же по номеру телефона в офиса киевская д. 7 г. Москва сотрудники поясняют сто не каких писем они не получали и мол ищите самостоятельно кто его получил! В данный момент сделан запрос в почту России о том кто именно получил в отделении письмо заказное! Так же был направлен аналогичный пакет документов в электронном виде и принят за номером [J-6204. ] Заявление о расторжении.

Уважаемые сотрудники Росгосстраха хватит уже играть в кошки-мышки. Будьте проще, найдите уже мой пакет документов с почты России которое получить могли только ваши сотрудники и примите согласно законодательству РФ положительное решение по моему заявлению и верните деньги! В противном случае по данной ситуации мой юрист уже держит на контроле и предлагает обратиться в центр банк и к фин Уполномоченному по данной ситуации. Правда всегда на нашей стороне и сколько верёвочке не виться конец однозначно будет!!

Документы, действительно, получили 26.08.2021. Дело в том, что требуется некоторое время, чтобы их зарегистрировать в системе. В момент Вашего обращения документы еще не зарегистрировали в базе расторжений, поэтому сотрудники не видели их.
Ваше заявление рассмотрели в установленные сроки (7 рабочих дней) и возврат денег инициировали 01.09. Уточним, что идут они 1-3 рабочих дня, но точный срок зависит от банка-получателя. Сообщите, пожалуйста, в комментариях о получении денежных средств.
Если мнение о нас изменилось, Вы можете поменять оценку, написав новую в комментариях. Будем очень признательны!

С заботой о Вас, команда Росгосстраха

Здравствуйте!
17.06.21 купил автомобиль в кредит в автосалоне Рольф Октябрьская, конечно же мне навязали кучу всяких страховок в моменте, аж на 100т₽. У менеджера РГС банка было уточнено, что при досрочном погашении кредита все деньги вернутся, кроме как за период использования кредита.

11.08.21 кредит был досрочно закрыт, написаны заявления с прикреплением всех документов.
создано обращение j-***75. Этим же днём сразу был получен. Читать далее

Здравствуйте!
17.06.21 купил автомобиль в кредит в автосалоне Рольф Октябрьская, конечно же мне навязали кучу всяких страховок в моменте, аж на 100т₽. У менеджера РГС банка было уточнено, что при досрочном погашении кредита все деньги вернутся, кроме как за период использования кредита.

11.08.21 кредит был досрочно закрыт, написаны заявления с прикреплением всех документов.
создано обращение j-***75. Этим же днём сразу был получен отказ по возврату премии за дмс, ок, это было прописано в договоре, а вот за страхование жизни, письма с отказом или денег я не получил.

В самом договоре есть пункт 5.3.3, в котором чёрным по белому написано, что в случае досрочного погашения, я могу вернуть часть стразовой премии.

Данная компания у меня в очередной раз вызвала только самые негативные чувства и эмоции.
а теперь ещё и судебные тяжбы, и всё бы ничего, но только что бы посудиться с РГС нужно ещё и очередь подождать.

в общем не советую связываться с этой жадной и абсолютно не ориентированной на клиента контрой.

Дело в том, что Ваш полис не является продуктом, обеспечивающим кредит, и не попадает под ФЗ №483. Поэтому вернуть деньги по договору можно только в течение 14 дней («период охлаждения») после того, как оформили его. Если Вы расторгаете договор, по которому «период охлаждения» закончился, то возврата не будет, даже если досрочно погасили кредит.
Уведомление о расторжении полиса без возврата и подробные разъяснения направляли Вам Почтой России 23.08.
Операторы корректно проконсультировали Вас по статусу расторжения и для получения более подробной информации верно рекомендовали зарегистрировать обращение на сайте.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха

Через 1. Читать далее

Пусть разбираются со своими сотрудниками, или это уже привычка наживаться на людях. Мои юристы составили исковое заявление в суд. ЛЮДИ, пишите и обращайтесь. ЭТО ЧТО? Люди по незнанию выкладывают СВОИ средства, которые потом не получить. Такие КОМПАНИИ подлежат ЗАКРЫТИЮ. Просьба разобраться в данной ситуации, наказать виновных и заставить ЭТУ компанию возместить мне материальный и моральный ущерб. О принятых мерах сообщить мне на почту. Копии документов прикладываю. + еще КАСКО они ОФИЦИАЛЬНО не возвращают, хотя прошел всего месяц.

Оба полиса не влияют на ставку по кредиту, они не являются продуктами, обеспечивающим кредит, и не попадают под ФЗ №483. Вернуть деньги по этим договорам можно только в течение 14 дней («период охлаждения»), даже если досрочно погасили кредит.
Решение приобретать добровольный договор страхования или нет всегда на Вашей стороне. Нам жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией, ведь все договоры заключаются с согласия Клиента и ознакомления его со всеми условиями договора.
Мы передали информацию партнеру, чтобы с сотрудниками повторно проработали порядок консультации по продуктам страхования.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха

Автокредит взят 08.06.21 (транш 2-страхование составляет 128тыс. НАВЯЗАННОЕ-ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ ). 06.08.21 подано заявление на досрочное погашение кредита. Через дней 5 подано заявление на возврат с этих страховых.

Автокредит взят 08.06.21 (транш 2-страхование составляет 128тыс. НАВЯЗАННОЕ-ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ ). 06.08.21 подано заявление на досрочное погашение кредита. Через дней 5 подано заявление на возврат с этих страховых.

Выяснили, что при оформлении кредита Вы заключили 2 страховых полиса нашей компании.
Нам поступило заявление на расторжение только одного полиса, размер страховой премии которого составил 93 628 руб. Сумму возврата рассчитали верно, за минусом дней, когда полис действовал.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха

При оформлении договора автокредитования 30.01.2021г. в салоне официального дилера «РОЛЬФ» было навязано комплексное страхование «Защита Кредита ПР».

Причем при оформлении меня уверяли в полном возврате неиспользованной страховой премии при досрочном погашении кредита. И вот произошло досрочное закрытие кредита, 30.05.2021 отправлено заявление на досрочное прекращение договора страхования, но в возвращении страховой премии. Читать далее

При оформлении договора автокредитования 30.01.2021г. в салоне официального дилера «РОЛЬФ» было навязано комплексное страхование «Защита Кредита ПР».

Причем при оформлении меня уверяли в полном возврате неиспользованной страховой премии при досрочном погашении кредита. И вот произошло досрочное закрытие кредита, 30.05.2021 отправлено заявление на досрочное прекращение договора страхования, но в возвращении страховой премии отказывают. При обращении в страховую, требуют справку из банка с обязательным указанием процентной ставки на договор страхования, это будет уже 3 справка, которую они просят предоставить.

Получается что страховая компания, банк и официальный дилер «РОЛЬФ» обманным путем навязывает страховки.

Почему меня вынуждают обращаться к финансовому уполномоченному и в суд.

Согласно справке из банка Ваш договор не является продуктом, обеспечивающим кредит, и не попадает под ФЗ №483. Поэтому вернуть деньги по договору можно только в течение 14 дней («период охлаждения») после того, как оформили его. Если Вы расторгаете договор, по которому «период охлаждения» закончился, то возврата не будет, даже если досрочно погасили кредит.
Если предоставите справку из банка нового образца, в которой будет указано влияние договора страхования на % ставку по кредиту, решение сможем пересмотреть.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха

При покупке автомобиля в кредит в автосалоне 12.04.21г. был оформлен договор страхования по программе Финансовая защита «Автофорсаж 2019.1″на 4 года с страховой премией 80 000 рублей.

21.07.2021г. Кредит досрочно погашен. 23.07.2021г. ​ подал​ заявление на​ расторжении договора страхования и возврате страховой премии в офисе компании​ РОСГОССТРАХ​ в связи с досрочным погашение кредита. К заявлению приложены банковские​ реквизиты. Читать далее

При покупке автомобиля в кредит в автосалоне 12.04.21г. был оформлен договор страхования по программе Финансовая защита «Автофорсаж 2019.1″на 4 года с страховой премией 80 000 рублей.

21.07.2021г. Кредит досрочно погашен. 23.07.2021г. ​ подал​ заявление на​ расторжении договора страхования и возврате страховой премии в офисе компании​ РОСГОССТРАХ​ в связи с досрочным погашение кредита. К заявлению приложены банковские​ реквизиты, копия полиса страхования, копия паспорта, справка о погашении кредита, копия кредитного договора.

10.08.21г. позвонил в страховую компанию на горячую линию, где мне было сказано, что​ по данному заявлению принято​ решение о расторжении договора страхования без выплаты неиспользованных средств в день​ подачи заявления(23.07.2021г. Т.е. 17 дней не было информации).​ Данное решение о расторжении договора страхования и в отказе от выплат​ неиспользованной суммы страховой премии​ прямо противоречит Федеральному закону №483-ФЗ. Буду обращаться к финансовому уполномоченному и далее в суд.

Искренне не рекомендую данную организацию для сотрудничества.

Дело в том, что Ваш полис не является продуктом, обеспечивающим кредит, и не попадает под ФЗ №483. Поэтому вернуть деньги по договору можно только в течение 14 дней («период охлаждения») после того, как оформили его. Если Вы расторгаете договор, по которому «период охлаждения» закончился, то возврата не будет, даже если досрочно погасили кредит.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха

Специально для «слишком умных» сотрудников РГС привожу выписку из информационного письма Банка России страховым компаниям ИН-06-59/50 от 13.07.2021 г. «..Банк России отмечает, что нормы Закона № 353-ФЗ не выделяют в рамках договора страхования, заключенного в целях обеспечения исполнения обязательств заемщика по договору потребительского кредита(займа) риски, служащие целям обеспечения исполнения обязательств по договору потребительского кредита(займа),и риски не преследующие такую цель. Учитывая изложенное, Банк России сообщает о недопустимости частичного возврата страховой премии заемщику, обратившемуся к страховщику на основании части 12 статьи 11 Закона № 353-ФЗ по причине наличия в указанном договоре различных рисков, и необходимости исключения из деятельности страховых организаций подобных практик, иное, по мнению Банка России, может свидетельствовать о нарушении прав и законных интересов потребителей».

До встречи в суде РГС, с заботой о Вас Ваш бывший клиент.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *